актеры фильма тридцатого уничтожить

Тридцатого уничтожить! (1992)

актеры фильма тридцатого уничтожить. 40779. актеры фильма тридцатого уничтожить фото. актеры фильма тридцатого уничтожить-40779. картинка актеры фильма тридцатого уничтожить. картинка 40779.

Тридцатого уничтожить!

режиссер:Виктор Доценкосценарий:Виктор Доценкопродюсер:Юрий Любимоввидеооператор:Николай Олоновскийкомпозитор:Собо Барданашвилихудожник:Василий Щербакжанр:боевикДополнительная информация актеры фильма тридцатого уничтожить. agelim. актеры фильма тридцатого уничтожить фото. актеры фильма тридцатого уничтожить-agelim. картинка актеры фильма тридцатого уничтожить. картинка agelim.Возраст:16+ актеры фильма тридцатого уничтожить. duration. актеры фильма тридцатого уничтожить фото. актеры фильма тридцатого уничтожить-duration. картинка актеры фильма тридцатого уничтожить. картинка duration.Длительность:1 ч. 33 мин.Отзывы о фильме Тридцатого уничтожить!

Рэкс был тяжело ранен в Афганистане, попал в плен, чудом бежал, жил в тибетском монастыре. Несколько лет шатался он по свету и, наконец, вернулся домой. Но мирной работы для него в Москве не нашлось. Он завербовался инструктором в среднеазиатский военный лагерь тайной организации, рвущейся к власти. Завербованные практически становятся пленниками и получают номера вместо имен. Так он стал тридцатым.

Узнав тайну, ставящую под угрозу существование организации, Рэкс и его брат, бывший капитан спецназа, бегут, похитив ценную информацию.

Отзывы критиков о фильме «Тридцатого уничтожить!», 1992

Боевики не надо смотреть слишком внимательно и вдумчиво, это фильмы для получения организмом адреналина от увиденного. Есть адреналин — фильм получился, нет адреналина — сами понимаете. Вдумчиво надо смотреть драмы.

Куравлев? Служил в СМЕРШе?! Ему на момент событий фильма уже должно было быть за 60, а то и за 70. Так и хочется поерничать: подумать только, такой молодой — всего 60 лет — и уже капитан! Что же с ним будет к 70? Наверное, майора получит.

Еще мне не очень понятно, каким образом главный герой из Средней Азии волшебным образом, не иначе, перенесся в конце фильма в Москву, чтобы повидаться с подругой. Один, без поддержки, без денег. В книге это раскрыто, в фильме — нет.

Но в целом, фильм неплохой, опять же, учитывая, когда он появился на свет. Смотреть или нет — советовать не буду. Нынешней молодежи он, скорее всего, не покажется интересным, это для ностальгирующих по 90ым, скорее.

Российская классика в жанре боевик

«По прозвищу «Зверь» с Дмитрием Певцовым, «30-го уничтожить!» с Игорем Ливановым или «Я объявляю вам войну» с Николаем Еременко вполне можно считать классическими российскими боевиками. Они прошли выдержку временем, являются запоминающимися и отражают времена лихих 90-х со всеми «злачными» нюансами той поры.

Остросюжетный художественный фильм, в котором сыграли братья Игорь и Аристарх Ливановы рассказывает о ветеранах Афганистана, оказавшихся волею судеб на секретной тренировочной базе в Средней Азии, где проходили подготовку наемники мафии. Хотя первоначально тому же «Рексу» (прозвище Ливанова) говорили, что эта база тренирует специалистов для КГБ. Поняв, где они оказались, «Тридцатый» и «Одиннадцатый» решаются на побег, а за ними по следам отправляются все наемники, причем не только те, что были на базе — к охоте подключаются все — городские рэкетиры, а также продажные менты.

Сам автор романа и фильма, как и многие авторы тех времен, писал на очень популярную тогда тематику — разгул бандитизма, заговоры в КГБ и прочие атрибуты 90-х. А в данном случае главный упор делается не на четко выстроенную детективную составляющую, а именно на зрелищность, кровавость и обилие жестоких разборок. Взять хотя бы «По прозвищу «Зверь», который тоже написал Доценко, а главный герой этого фильма (тут его зовут Савелий Говорков) — это главный герой из «30-го уничтожить!», только зовут его иначе.

Но несмотря на минусы, «30-го уничтожить!» смотрится на одном дыхании и представляет зрителю российский ответ на «Коммандо» со Шварценеггером (хотя сравнивать габарит Арни и Ливанова конечно же будет глупо). Просто оба фильма — это реальное месиво и непрекращающийся экшн. Здесь сложно представить хотя бы минуту, когда не происходит ничего, что привело бы к увечьям или смертям.

В финале один из главарей мафии, глядя в окно на Кремль, говорит о том, что до некоего часа «Ч» осталось немного — что под ним подразумевалось, если честно я пропустил. Может быть речь шла о государственном перевороте, не знаю. Но судя по подготовке людей на базе — они могли бы нечто подобное провернуть…

На самом деле фильм получился захватывающим и увлекательным. Увидел его в ТВ-программе на днях и не смог отказать себе в том, чтобы глянуть классику российского боевика еще раз.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Убить Тридцатого!

Когда в стране разруха, на нормальное кино можно было не надеется. И многие оставив надежду на наше кино решили смотреть зарубежное кино. Однако наше кино способно было удивлять, и один из таких фильмов был фильм Тридцатого уничтожить. Фильм который больше ассоциируется со словам «русский Рэмбо», чем дилогия Брат. Фильм, который был снят по роману писателя, который сам этот фильм снимал (вот это поворот). Фильм, который говорил, что продолжения будет у него, но что-то помешало этому продолжению воплотится в реальность. И в конце концов, это фильм о котором все напрочь забыли, и лишь не многие помнят.

Прежде всего я должен сказать о том, что мне не понравилось в фильме. Во-первых это секретарша Первого. Дело в том, что у неё голос просто жуть! Такой писклявый, мерзкий и тонкий голосок, что у меня конвульсии. И они ещё больше начинают проявятся, когда она начинает говорить на английском, ибо все это плюс её отвратительный акцент увеличивает раздражительность от нее в 2 раза. И честно Александр Невский (Курицин) говорит на этом языке лучше. Во-вторых это первая половина фильма, потому что она через чур затянутая и через чур скушенная.

Теперь о том, что мне понравилось в этом фильме. Во-первых это воспоминание про Афганистан. И дело не в том, что там есть экшен (который уступает основному экшену), а в том, что это один из редких фильмов, где Афганистан показан не горной пустынной равниной как это бывает во многих наших и американских фильмах бывает, а горы, где выпадает снег. Честно, больше не где такого не увидишь. Во-вторых это главный герой фильма под кличкой Тридцатый, он же Зверь (хотя трудно поверить, что По прозвищу Зверь связан с этим фильмом), он же Рекс. Мало того, что он десантник и ветеран Афганистана, так ещё его обучали в Тибете единоборству один старец-мудрец. И это поистине честный, добрый и благородный малый, который всегда может помочь. И да, это клише всех героев боевиков, но этот малый имеет ещё харизму, а харизма всегда помогает герою в борьбе за любовь к зрителю. В-третьих это вторая половина фильма. Ибо там увлекательная погоня за Тридцатым и его братом по пустынной дороги. И на этой дороги они делают ад, уничтожая толпы боевиков мафии (хотя по серьезности этой организации её трудно назвать мафией). Все это походит на видео игру настолько это выглядит круто! Да даже, там есть два босса-вертолета, которых с легкостью наши герои ликвидируют. И эта погоня у меня засела в памяти так же, как сцена из Охоты на пиранью, где Мазур убивает всех наемников Прохора на заброшенном заводе. В общем эпичный экшен. В-четвертых это грустная и печальная песня, которая звучит почти всегда. В принципе меня она просто цепляет.

В общем Тридцатого уничтожить — это один из немногих российских боевиков, которые реально цепляют. Всем рекомендую посмотреть, даже не смотря на скучную первую половину.

Рекс первый и последний

И ещё пара слов об этом фильме, он является экранизацией одного романа из цикла Бешеный, а точнее Возвращения Бешеного, о котором мне нечего не известно. Можно так же сказать, что была ещё одна экранизация из этого цикла, и это фильм «По прозвищу Зверь». Но не смотря на то, что фильмы по одному циклу сняты, они все же не связаны, и дел не в разных имен героев (все таки в этом фильме у него другое имя), а в том, что их биографии немного различаются.

Фильм сам делается на две половины: скушанную и очень крутую. Скушанная можно сказать отбивает смотреть фильм, потому что там такая нудятина, что диву даешься. Но и эта часть может развеселить, и это происходит тогда, когда наш герой попадает на базу террористов. И тут создатели сделали все сделано для того, что бы раздавить скуку: пьяные драки, серьезность организации и подготовка бойцов. Однако, это нечто по-сравнению со второй половины этого фильма, и те кто дотерпел до нее могут почувствовать себя счастливыми. Потому что нас ждет такой безумный экшен, который напоминает, что то среднее между играми Call of duty и фильмами про Безумного Макса, ибо герои (все таки он сбежал вместе с братом) устраивают настоящий ад на дороге. Эпичные взрывы, эпичные смерти антагонистов, Slow-mo и сбивания нескольких вертолетов заставляет зрителей визжать от восторга. Честно признаюсь, если бы были у создателей ещё пару баксов на фильм они бы создали шедевр в квадрате! И настолько меня поразило, что мне жалко, что продолжения этого фильма так и не сделали.

Советская школа боевика.

Некогда популярная серия остросюжетных романов Виктора Доценко про Бешеного удостоилась в 90-х целых двух экранизаций — «…По прозвищу «Зверь»(1990) Александра Муратова и собственно «Тридцатого уничтожить»(1992) режиссуры самого Доценко. Если первый фильм представлял собой преимущественно тюремный фильм, то второй был чистым боевиком. Главного героя, ветерана Афгана Савелия Говоркова по очереди сыграли Дмитрий Певцов и Игорь Ливанов.

Ввиду неопытности Виктора Доценко на режиссерском фронте, 2-я часть о подвигах Бешеного получилась мягко говоря угловатой. Сказались и ограниченные возможности перестроечного периода, поэтому многое снимали кустарным способом. Результатом всего этого стало низкое качество картинки (хотя это характерно для большинства лент тех лет), слабый монтаж в экшн-сценах и неубедительная постановка боевых эпизодов. Игорь Ливанов исполнял все трюки сам, но эффектней бы было, если бы вместо него работал каскадер, особенно в рукопашных сценах. Невооруженным глазом в фильме видно обилие дешевых элементов вроде имитации повреждений техники, некачественных декораций и эффектов, и даже имитации изображения «из видеокамеры» путем подсовывания в кадр обычной рамки. К чести Доценко нужно отметить, что он всё-таки пытался экспериментировать с камерой. Кстати, режиссер самолично исполнил роль колоритного капитана буксира. В целом же актерскую игру можно отнести к плюсам ленты, особо выделив работы Куравлева, Проховщикова и Марины Зудиной, а вот Садальский явно не на своём месте. Не убедителен и Аристарх Ливанов, который выглядит явно старше своего экранного брата и больше годится ему в отцы.

Тем не менее фильм Доценко — это экшн с душой, что отличает его от большинства голливудских жанровых собратьев. История о брошенном на произвол судьбы ветеране войны, вынужденном существовать где-то на задворках Средней Азии, одиноком и несчастливом, не лишена драматизма. Идя тупиковой дорогой вперед по жизни, он постоянно натыкается на врагов и предателей, и лишь встреча со своим боевым товарищем изменяет ход событий. «Тридцатого уничтожить!» — это фильм о дружбе, взаимовыручке, о верности и любви к Родине в любых обстоятельствах. И как свойственно практически всем полудраматичным боевикам тех лет, он не сильно оторван от реальности и лишен большинства голливудских клише. К достоинствам ленты также можно отнести немалый размах боевых действий, превосходный арсенал по обе стороны баррикад и отдельные каскадерские трюки, выполненные на высоком уровне.

К «Тридцатого уничтожить!» можно относиться по-разному, но не отменить того факта, что советская школа боевика существовала и фильмы «Фанат» (1989), «…По прозвищу «Зверь» и «30-го уничтожить!» хорошие тому подтверждения. Если бы не скоропостижный развал СССР, то мы могли бы увидеть ещё ряд достойных боевиков, и наверняка в гораздо более качественном техническом исполнении. Но не случилось.

А это тридцатый!

Больно хлопотно это

Фильм Виктора Доценко снятый также по его сценарию, увы не сумел пройти проверку временем. Смотря этот фильм сейчас, порой не понимаешь почему он мне нравился тогда.

Главный герой фильма бывший «Рэкс», сыгранный младшим братом Игорем Ливановым, получился очень блеклым. По сюжету фильма он настоящий профи в боевых искусствах. Но вот на экране, зритель этого практически не наблюдает. Не хватает Игорю Ливанову той харизмы которая была у Серебрякова, Певцова, Пескова, Иншакова, которые являются настоящими звёздами советских, а после, российских боевиков. Рукопашных боёв в фильме очень мало, да и те которые есть, честно говоря не впечатляют. Погони, перестрелки, и другие экшен сцены, даже на тот момент казались сделанными на троечку. В принципе сама экранная история Доценко получилась интересной, но её воплощение, явно у создателей фильма не получилось.

В фильме, кроме братьев Ливановых, получил свою сюжетную линию Стас Садальский, который здесь сыграл предельно серьёзного злодея, что ему очень несвойственно. Также небольшую роль получил Леонид Куравлёв. Но в целом, фильм очень средненький, местами слабенький. И только из-за уважения к нашим боевикам ушедшего столетия, не охота говорить, что фильм плохой. Просто всему своё время. Это творение Доценко, оказалось кинолентой не на все времена.

Скрытая комедия

В далёкие времена дециметровых каналов довелось мне увидеть «шедевр» отечественного боевика под названием «Рэкс-1: «Тридцатого уничтожить». Речь в этом выдающемся творении кинематографа, созданного руками писателя- детективщика Виктора Доценко, известного по серии «Бешенный» рассказывает, собственно об этом самом «Бешенном» (Игорь Ливанов) — бывшем спецназовце по прозвищу Рэкс (своих боевых товарищей, Мухтара и Барбоса, он, видимо, потерял в Афгане). Вернувшись с войны, он попадает в лапы подпольной преступной организации и вместе со своим братом (его играет брат Ливанова Аристарх) решает бежать.

Естественно, как и положено в любом уважающем себя боевике, в этом есть коварный злодей в лице Станислава Садальского, который собрав группу наёмников пускается следом за дезертирами…

Надо признать, лет двенадцать назад фильм казался мне просто идеалом, выше его был лишь другой классический представитель постперестроечного боевика — «Амэрикен Бой». Но надо же было такому, как пела Алла Борисовна, случится, что «30-го уничтожить» случайно попался мне на глаза буквально пару недель назад.

Ходульные диалоги, уморительные сцены перестрелок (автоматы видимо, вообще заряжены не были, даже холостыми, потому пришлось «изображать» отдачу, получилось до колик смешно) и трюки на уровне примерно детских: «Тадыщ, и вооот так моя машинка полетела» или « И потом я только ба-ббах разбил окно», превращают кину в первоклассную комедию, чему помимо прочего отлично способствуют попытки сделать из младшего Ливанова Ван Дама, в ход идут не только воспоминания о великом учителе (где он нарисовался посреди Афганистана?), но и заправские крики «Кий-яя» при каждом ударе.

Короче говоря, такого заряда позитива от просмотра нарочито «серьёзного» и пафосного боевика я давно не получал. Советую ценителям.

Боевик Тридцатого уничтожить! на экранах кинотеатров с 1992 года, премьера состоялась более 29 лет назад, его режиссером является Виктор Доценко. Список актеров, которые снимались в кино: Игорь Ливанов, Марина Зудина, Олег Абрамов, Федор Смирнов, Станислав Садальский, Леонид Куравлёв, Валерий Кудряшов, Владимир Ивашов, Олег Корытин, Александр Дубина, Аристарх Ливанов, Владимир Епископосян, Иван Шабалтас, Нартай Бегалин, Абу Ганем.

Производство стран Россия и Сирия. Тридцатого уничтожить! — имеет рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,2 из 10. Значение чуть ниже среднего. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.

Источник

«Тридцатого» уничтожить! (фильм)

«Тридцатого» уничтожить! (фильм)

Содержание

Режиссер

В ролях

Николай Бармин — генерал КГБ

Сюжет

Экранизация романа Виктора Доценко «Возвращение бешеного».

В течение фильма зелёный Москвич-2140 превращался в салатовый Москвич-2140SL

Ссылки

Полезное

Смотреть что такое ««Тридцатого» уничтожить! (фильм)» в других словарях:

Тридцатый — У этого термина существуют и другие значения, см. 30. Савелий Говорков Игорь Ливанов в роли «Тридцатого» Создатель: Виктор Доценко Пол: мужской Национальность: русский … Википедия

ЕПИСКОПОСЯН Владимир Арустамович — (р. 21 января 1950), российский актер театра и кино. Окончил юридический факультет Ереванского университета, но уже со второго курса снимался в кино (дебют в фильме «Ахтамар») и в конечном итоге стал актером. В кино Епископосян играет в основном… … Энциклопедия кино

ЛИВАНОВ Аристарх Евгеньевич — (р. 17 марта 1947, Киев), российский актер театра и кино, народный артист России (1999), лауреат Государственной премии РСФСР (1976, за театральную работу). В 1969 году Ливанов окончил Ленинградский государственный институт театра, музыки и… … Энциклопедия кино

СМИРНОВ Федор — СМИРНОВ Федор, актер. 1989 СТУК В ДВЕРЬ 1990 БАБНИК 1990 ДЕСЯТЬ ЛЕТ БЕЗ ПРАВА ПЕРЕПИСКИ 1990 ОХОТА НА СУТЕНЕРА 1990 ПО ПРОЗВИЩУ «ЗВЕРЬ» (см. ПО ПРОЗВИЩУ «ЗВЕРЬ») 1990 СИСТЕМА НИППЕЛЬ 1990 ХОМО НОВУС 1991 СЕМЬ ДНЕЙ С РУССКОЙ КРАСАВИЦЕЙ 1991… … Энциклопедия кино

ШАБАЛТАС Иван — (р. 1954), российский актер театра и кино, заслуженный артист России. Два года Иван Шабалтас учился на актерском факультете Харьковского института искусств. В 1978 году он окончил ГИТИС (курс Евгении Козыревой) и был принят в Московский театр… … Энциклопедия кино

Ливанов Аристарх Евгеньевич — (р. 1947), актёр, заслуженный артист РСФСР (1989). С 1970 х гг. во МХАТе им. М. Горького; среди ролей Григорий Мелехов в спектакле «Тихий Дон» (1976; Государственная премия РСФСР). В кино тяготеет к приключенческому жанру: «Тридцатого … … Энциклопедический словарь

БАРДАНАШВИЛИ Иосиф — композитор. 1980 Девушка со швейной машинкой (см. ДЕВУШКА СО ШВЕЙНОЙ МАШИНКОЙ) 1985 Белая роза бессмертия (см. БЕЛАЯ РОЗА БЕССМЕРТИЯ) 1986 Чегемский детектив (см. ЧЕГЕМСКИЙ ДЕТЕКТИВ) 1988 Метичара зверь морской (см. МЕТИЧАРА ЗВЕРЬ МОРСКОЙ) 1991 … Энциклопедия кино

БАРМИН Николай — (р. 02 июня 1917), российский актер. 1956 Есть такой парень (см. ЕСТЬ ТАКОЙ ПАРЕНЬ) 1956 Капитан «Старой черепахи» (см. КАПИТАН «СТАРОЙ ЧЕРЕПАХИ») 1956 Миколка паровоз («Начало пути») (см. МИКОЛКА ПАРОВОЗ) 1958 Красные листья (см. КРАСНЫЕ ЛИСТЬЯ) … Энциклопедия кино

ВИХРОВ Владимир Владимирович — (р. 17 января 1954), российский актер. Окончил Театральное училище имени Б.В.Щукина (1975). С 1975 актер Московского академического театра имени Евг.Вахтангова. С 1985 работает на озвучании фильмов («Совэкспортфильм», затем НТВ). 1976 Мартин Иден … Энциклопедия кино

КОСТИНА Елена — (р.1965), актриса. 1982 ГОНКИ ПО ВЕРТИКАЛИ 1982 ПОЛЕТЫ ВО СНЕ И НАЯВУ 1984 МАЛЕНЬКОЕ ОДОЛЖЕНИЕ 1987 ВСЕ ПОБЕЖДАЕТ ЛЮБОВЬ 1987 ПО ВТОРОМУ КРУГУ 1987 ПОДДАННЫЕ РЕВОЛЮЦИИ 1987 СЛУЧАЙ В АЭРОПОРТУ 1988 ВОСКРЕСЕНЬЕ, ПОЛОВИНА СЕДЬМОГО 1988 СЛЕДСТВИЕ… … Энциклопедия кино

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *