актеры фильма трудная мишень 1993

Трудная мишень, 1993: актеры и роли

Жан-Клод Ван Дамм Jean-Claude Van Damme Чак Пфаррер Chuck Pfarrer Роберт Аписа Robert Apisa Арнольд Вослу Arnold Vosloo

Гордон разнесла Собчак после смертельного ДТП: «Апогей эгоизма»

Хагрид – Робин Уильямс? Актеры, которые могли сыграть в «Гарри Поттере», но что-то пошло не так

Тест: какое признание в любви тебя ждет?

Покойная жена Шаляпина может быть замешана в международной афере

«Больно и страшно»: тяжелобольная Казьмина попрощалась с детьми

Точь-в-точь: спортсмены, которые очень похожи на мировых звезд

Попал под трибунал: как актер Владимир Заманский оказался в лагерях

Клава Кока обвинила Леди Гагу в плагиате: «Не показалось»

Как две капли воды: турецкие актрисы, которые очень похожи на голливудских звезд

Выдает пропуска в Marvel? 4 раза, когда актеры сыграли с Хиддлстоном, а затем попали в киновселенную

Цискаридзе отказался говорить с Красовским: «Всем давал, а мне не дал»

Шепелев сбежал от троих детей за границу: «Жизнь как есть»

Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!

Источник

Рецензия к фильму «Трудная мишень» от Любовь85

Бедная «Трудная мишень», которой стало скучно, как и богатым.

(ВНИМАНИЕ! Возможно в тексте СПОЙЛЕРЫ!)

О, Голливуд! О, нравы! Да-да, я про тот самый Голливуд, привлекающий своим блеском и возможностями множество талантов и не очень, аки мух на небезызвестное лакомство. Сколько звёзд на его небосклоне засветилось? Вот только краткий и далеко неполный список имён, которые остаются до сих пор на слуху: Пол Верховен, Люк Бессон, Брюс Ли, Рутгер Хауэр, М. Найт Шьямалан, Педро Альмодовар, Жан Клод Ван Дамм и, конечно же, Джон Ву.

В «Трудной мишени» простой, но с острым социальным подтекстом, сюжет. В этом фильме, деление на бедных и богатых нарисовано очень жирными мазками: богатые здесь имеют всё и вся во всех смыслах слова, а бедные не могут себя обеспечить, работу найти сложно, для некоторых – невозможно. Очень много ветеранов, героев войны, оказавшихся после службы ненужными и выкинутыми на обочину жизни государством. И это в самой богатой и воюющей в мире стране. Богатые люди играют людскими жизнями в прямом смысле этого слова, вернее охотятся на людей, дабы развеять свою скуку. Нет, не в шутерах в компьютерной игре, а в жизни. Удивительно, как первый американский фильм Джона Ву не стал одновременно и последним. Наверное, Голливуд в начале 90х был более толерантным к чужому мнению.

Именно с такой охоты и начитается фильм «Трудная мишень». Правила этой игры, на кону которой жизнь человека, просты: есть бездомный бедняга, как правило, бывший военный, не имеющий родных и близких. Бедняге хочется уютного дома и сытного стола, поэтому за внушительную плату он соглашается быть жертвой для богатых. Ему всего лишь нужно с той самой платой на поясе добраться живым из точки А в точку Б.

Организатором вышеописанного развлекалова был некий Эмиль Фушон, который очень любил свою работу и чётко знал, что нужно сделать, чтобы клиент ушел с кровавого сафари удовлетворенным и безнаказанным, как и он сам. Однако, «и на старуху бывает проруха», поэтому в продемонстрированном зрителю жестоком забеге, в качестве жертвы выступал Даглас Биндер, обладающий всеми требующимися «качествами» для замещения этой «вакансии», кроме одного – он оказался не одинок.

Даглас хоть и был бездомным с постоянным адресом проживания Новый Орлеан, но имел в наличии дочь Наташу, с которой исправно переписывался долгие годы. И вот, дочь, не получив очередных писем от отца, отправляется на его поиски. Приехав в Новый Орлеан, Наташа наконец-то выясняет, что отец был бездомным. Логично, что место обитания бедняг, оставшихся без крова, не совсем безопасно для милой наивной дамы, поэтому себе в помощники Наташа нанимает Ченса Будро, уже имевшего честь спасти оную даму.

Жан Клод Ван Дамм играет своего стандартного персонажа, красиво машет ногами в слоу-мо и… всё. Его крутизна в фильме зашкаливает за все невозможные пределы настолько, что даже змеи при соприкосновении с его кулаком падают ниц, но ненадолго.

Наташа Биндер (Янси Батлер) или просто сокращенно Нэт – дочь жертвы Эмиля Фушона. Милая, наивная, глупая дама, нередко с глазами «навыкат» от ужаса или удивления, украшающая своим присутствием фильм. Тот самый персонаж, который одновременно является и двигателем сюжета и мебелью.

Про Дагласа Биндера (Чак Пфаррер) рассказывать, кроме того, что он оказался довольно не трудной мишенью и завязкой сюжета, нечего.

А вот Эмиль Фушон (Лэнс Хенриксен) и его подручный Пик ван Клиф (Арнольд Вослу), получились очень колоритными персонажами. Оба истинное и абсолютное зло.

Пик ван Клиф похоже первоклассный следопыт-убийца, найдёт и убьёт кого хочешь, маниакально любит свою работу. На лице Вослоу прямо идеально прописалась дьявольская улыбка наслаждения во время очередной охоты и между ними.

Эмиль Фушон – это не просто очень богатый, нехороший человек, получающий наслаждение и деньги от своей работы, это азартный игрок. А азарт очень часто губит своего хозяина, даже если рядом с ним будет находиться голос разума. Лэнс Хенриксен идеально воплотил в жизнь на экране все эти «качества» персонажа. Сыграл так, что к нему начинаешь испытывать наивысшее отвращение не тогда, когда он охотится, а когда после работы со спокойным и умиротворенным лицом играет на рояле, хотя не меньшая в этом заслуга и самого Джона Ву.

Отдельно хочу замолвить словечко за дядю Дюви (Уилфорд Бримли), не скажу, что персонаж ключевой (даже не второго плана), но очень колоритный, его запоминаешь и почему-то симпатизируешь ему. Очень жаль, что у него мало экранного времени.

Что же касается самой режиссуры и сценария, то Джон Ву и Чак Пфаррер (он же Даглас Биндер) справились не плохо. В постановке и сценарии есть небольшие недочеты, например: безработный, питающийся как попало, Будро имеет модную прическу и не менее модный прикид, а также атлетическую фигуру, которой могут позавидовать некоторые правильно питающиеся спортсмены, кроме того у Ченса очень зоркий глаз, который может найти иголку в стоге сена, в фильме очень терпеливые змеи, медленно действующие гранаты, а в противника обязательно нужно выпустить не меньше одной обоймы (больше – можно) и т.д, и пр., и др. При этом, все эти недочеты не портят общего впечатления от картины, поэтому я поставлю ей чрезмерно высокую девятку и пожелаю всем нам счастья, здоровья и отсутствия у наших богатых тяги к подобному развлечению.

Источник

Трудная мишень

США | 1993 г. | 97 мин. | триллер, боевик

Рейтинг:

Кинопоиск 7,1 IMDb 6,2

Страна:

Длительность:

Режиссер фильма «Трудная мишень»:

Актеры фильма «Трудная мишень»:

Содержание фильма «Трудная мишень»:

Сюжет фильма «Трудная мишень»

В Новом Орлеане живёт бездомный ветеран Дуглас Биндер ( актёр Чак Пфаррер ). Ему дают 10 000 долларов и говорят, что необходимо добраться до другой части города. Так он получит деньги и право жить. Его преследует организатор охоты, Эмиль Фушон ( актёр Ланс Хенриксен ), лейтенант Пик ван Клиф ( актёр Арнольд Вослоо ) и бизнесмен Мистер Лопаки — клиент Фушона. Он заплатил 500 000 долларов за возможность охотиться на человека. Наёмники во главе со Стефаном ( актёр Свен-Оле Торсен ) и Петерсоном участвуют в этой игре ( актёр Жюль Сильвестр ).

Биндер не добирается до цели. Его убивают из арбалета. Ван Клиф забирает деньги. Дочь Биндера, Наташа ( актриса Янси Батлер ) ищет отца. На неё нападает группа грабителей. Они видели, что у женщины много денег. Бездомный Ченс Будро ( актёр Жан-Клод ван Дамм ), бывший морской пехотинец спасает девушку.

Ченс не хочет помогать Наташе. Но из-за долгов соглашается на хорошую оплату. Он становится гидом и телохранителем девушки из-за боевых способностей.

Наташа узнаёт, что её отец раздавал листовки для вербовщика Рэндала По ( актёр Элиот Кинер ). Он тайно поставлял Фушону бездомных с военным опытом войны и без семей.

Наташа расспрашивает Рэндала о смерти отца. Их находит Ван Клиф. Фушон и Ван Клиф избили Рэндала и порезали ему ухо в наказание.

Люди Ван Клифа устраивают засаду на Ченса. Они хотят запугать его и Наташу. Он предлагает Митчелл жетон как доказательство того, что Биндера убили.

Ван Клиф и Фушон хотят устранить все улики своего бизнеса. Судмедэксперт, скрывший доказательства охоты, казнён вместе с Рэндалом.

Бездомный друг Ченса, Элайджа Ропер ( актёр Вилли С. Карпентер ) — следующий, кто погиб в охоте Фушона. Митчелл, Наташа и Ченс прибывают к машине Рэндала и попадают в засаду Ван Клифа.

В перестрелке Митчелл погибает. Ченс убивает наёмников и убегает с Наташей. Фушон и Ван Клиф собирают команду наёмников и пять охотников, чтобы продолжить погоню.

Ченс приводит Наташу в дом дяди Доуви ( актёр Уилфорд Бримл ). Они ведут охотничий отряд на склад старых статуй Марди Гра. Они убивают людей Фушона.

Ченс атакует его, и бросает гранату в его штаны. Фушон погибает при взрыве. Доуви жив: стрела Фушона попала в флягу. Ченс, Наташа и Доуви выходят со склада.

Фото фильма «Трудная мишень»:

Источник

Трудная мишень (1993)

актеры фильма трудная мишень 1993. 2281. актеры фильма трудная мишень 1993 фото. актеры фильма трудная мишень 1993-2281. картинка актеры фильма трудная мишень 1993. картинка 2281.

Трудная мишень

Hard Target

Девушка приезжает в Новый Орлеан, чтобы найти пропавшего отца, ветерана Вьетнама. Попросив о помощи отставного разведчика морской пехоты, а теперь безработного моряка Ченса Будро, девушка узнаёт, что её отец был городским нищим, а вскоре полиция находит его труп на сгоревшем складе. Но Ченс уверен, что это не несчастный случай, и вместе с девушкой организует собственное расследование.

Вскоре он узнаёт о некоей банде, организующей сафари для богачей, где в качестве дичи выпускают живых людей — никому не нужных бродяг. Бандитам не нужно, чтобы об их деятельности кто-то узнал. На Ченса и его подругу начинается беспощадная охота.

Видео к фильму «Трудная мишень», 1993

актеры фильма трудная мишень 1993. sddefault. актеры фильма трудная мишень 1993 фото. актеры фильма трудная мишень 1993-sddefault. картинка актеры фильма трудная мишень 1993. картинка sddefault.

Отзывы критиков о фильме «Трудная мишень», 1993

Где мои годы…

Не буду сейчас вещать о том, что эго Ван Дамма мощно сыграло по данной ленте, изменив многие вещи, а возможно и нещадно убив хронометраж с 2 часов до полутора. Как и о том, что Джон Ву — оч известный и крутой китайский режиссер, хорошо известный в Голливуде. Как и о том, что на всю жизнь эта вандаммская лента запомнилась для меня откусанной змеёй, длинными нарощенными патлами бельгийца, а также серьгой в ухе…

… скажу сегодня лишь то, что детство и его крутое восприятие это одно. А XXI век и уже не детство + его (недетское) восприятие — это, конечно же, уже другое…

И наблюдать не такие уже большие полтора часа за вездесущим дублёром Ван Дамма, простите, тупорылыми действиями героев, простотой сказки и откровенно недалёким фильмом, который только тем и хорош, как оригинальными трюками да хладнокровием знаменитого каратиста… Уж, извиняйте… Не самое приятное зрелище…

Да, «Трудная мишень» не настолько плох как последние работы всех олдскульников подряд… Как ни крути, а это один из когорты добротных проектов в карьере Жан-Клода. Но восхищаться или пересматривать вновь и вновь не вижу никакого снова.

.. А в детстве фильм казался куда круче, чем он есть на самом деле…

Охота на охотника

1993 год. Голливудский дебют Джона Ву с Ван Даммом

Сюжет: Девушка по имени Нэт Биндер приезжает в Новый Орлеан с целью найти своего пропавшего отца-ветерана. Нэт обращается к моряку Ченсу Будро (Жан-Клод Ван Дамм), который ее спас от бандитов. Ченс согласился помочь и спустя время выясняется, что отец Нэт погиб во время пожара. Но Ченс считает, что отца Нэт убили. Выясняется, что Ченсу и Нэт необходимо сразиться с опасным противником — мировой организацией, занимающейся охотой на бедняков, как аттракционом для богачей.

Учитывая наличие в главной роли Жан-Клода Ван Дамма, не затруднительно догадаться, чем закончится кинолента.

Мне эта лента понравилась больше, чем фильм «Без лица», того же Джона Ву. «Трудная мишень» напомнила мне «Слепую ярость» Филлипа Нойса с Рутгером Хауэром в главной роли. Это легкие и динамичные фильмы.

Жан-Клод Ван Дамм снова предстает в полукомедийном образе «крутого парня». Его Ченс Будро похож на Фрэнка Дюкса и Курта Слоана, но зритель, наверное, ожидал нечто подобного от Ван Дамма.

Мне очень понравилось, как проработан в ленте образ антагониста. Лэнс Хенриксен идеально подходит на роль злодея. На мой взгляд, он выдал очень похожую роль на «Красавчика Джонни» Уолтера Хилла, по сути того же самого персонажа. Но это не является недостатком.

В фильме затрагивается тема охоты на людей. И в этом лента даже чем-то страшна, но этот страх полностью «уничтожается» образом героя боевиков с юмором Жан-Клодом Ван Даммом.

И если подумать, то лента похожа на «Хищника» Джона МакТирнана темой «охота на охотника». Ведь герой Ван-Дамма в сущности имеет параллели с тем самым Хищником. К слову, Жан-Клод Ван Дамм должен был играть самого Хищника в фильме МакТирнана, но по слухам, не сыграл из-за короткого роста. Но сейчас речь не об этом.

Стоит похвалить оператора Рассела Карпентера, который до встречи с Джоном Ву снимал в основном фильмы, которые трудно отнести к «блокбастерам». Очевидно, вызовы, которые бросил Джон Ву, усилили его творческий потенциал. И не случайно, что после «Трудной мишени» Рассел Карпентер сделал с Джеймсом Кэмероном такие хиты как: «Правдивая ложь» и «Титаник». И получил «Оскар».

О музыке. Если бы композитором был, к примеру, Эннио Морриконе, то при всем моем уважении к выходцу из Рима, его музыка просто здесь была бы неуместна. Получается, новозеландец Грэм Рэвелл и Тим Саймон представили очень качественный продукт.

Финал очень яркий и динамичный. Джон Ву умеет снимать перестрелки.

Итог: «Трудная мишень» — «легкий», простой и нескучный фильм, обладающий каким-то собственным шармом и приятной атмосферой.

P.S. Мне понравилось, что одного из злодеев зовут Пэт Ван Клиф, в честь Ли Ван Клифа (снимавшегося у Серджио Леоне в последних двух частях его знаменитой «долларовой трилогии»).

«Сезон охоты… закончен!» Или начало удивительных приключений Джона Ву в Америке!

Всем большой киноманский привет!

Многие кричат: «Джон Ву после переезда не тот, он опопсел!» Категорически не согласен с этим мнением. Наоборот, при переезде, он положил в «чемоданчик» самое главное: талант. Именно из-за своего великого таланта, он и не опопсел. Да, иногда ему приходилось прогибаться под голливудские рамки и устои, но лишь для того, чтобы фильм состоялся. Это «прогибание» в первую очередь, выражалось в урезании кровавых и жестоких моментов. Всё же помнят, что он снимал на родине? То — то! Если бы он впихнул в свои голливудские работы столько трупов, то его бы просто выставили за дверь. Ведь им нужны деньги и большие сборы. Очередное проявление пластмассового мира.

И сегодня мы поговорим о его первом фильме, который он снял на американском континенте. Данный шедевр Джон урезал много раз, дабы его пропустили на экраны. Голливудские боссы, опасаясь что восточный гуру героического кровопролития «накосячит», приставили к нему Сэма Рейми. «Папа» Эша должен был встать у руля производства, если у Джона ничего не выйдет. Но, у него получилось. Джон снял культовую классику, которой суждено пересматриваться и пересматриваться. «Трудная мишень», в главной роли Жан — Клод Ван Дамм.

Сюжет. Молодая девушка Наташа Биндер приезжает в Новый Орлеан, чтобы найти отца, который перестал отвечать на письма. Она просит помощи у отставного пехотинца Чарльза Будро, и вместе они начинают расследование. Вскоре, они узнают, что отец Наташи, ветеран Вьетнама, погиб при загадочных обстоятельствах. В его смерти виновны группа бандитов под предводительством Биш… Ой, извините, Эмиля Фушона, и его правой руки Ван Клифа. Беспредельщики устраивают сафари для богатых. Жертвы — бездомные, ветераны Вьетнама (что, по мнению Эмиля, увеличивает их шансы на выживание).

Теперь, когда деятельность банды раскрыли, нужно в срочном порядке «убрать» Наташу и Чарльза. На них открывается охота, но они оказываются трудной мишенью для бандитов, привыкших расправляться с бомжами…

Актёры. Жан здесь в своём классическом образе: бескомпромиссный и крутой парень, который надерёт всем задницу. Сыграл он отлично, когда-то мог. Ничего более про его актёрскую игру сказать не могу, так — как, ну вы сами понимайте: никакой глубины, раскрытия персонажа, драматической игры в Жене нет, и никогда не было (ну, разве что, в «Ж. К. В. Д»). Он играет другим местом. Хотя, у Джона он всё — таки попытался раскрыть своего героя. Всё — таки, снимается у режиссёра, который поставил «Наёмный убийца», а вот там — то много драматизма и раскрытия персонажей. В общем, не хотел упасть в грязь лицом перед легендой.

Лэнс Хенриксен. Как же я обожаю этого актёра! Конечно, для меня, как и для многих, он навсегда Бишоп, но и здесь он на высоте! Ему просто предначертано играть злодеев. И здесь он изобразил интересного индивидуума: в одной сцене — садист, в другой — мелодично играет на рояле. Гениальная роль!

Так же очень мощно выступил Арнольд Вослу. Ну, с его внешностью, только злодеев и играть, та же история, что и у несостоявшегося Терминатора. Одна из лучших его ролей, на уровне появления в «Мумии». В «Трудной мишени» он сыграл настоящего садюгу. К его игре, претензий так же нет, его персонаж отлично выполняет функцию, для которой, он собственно и в сюжете: вызвать дискомфортное чувство у зрителя.

Экшен. Вот мы и подошли, как всегда, к главному. К экшену. Помните, я говорил про «чемоданчик» с талантом, который Джон не забыл захватить? Так вот, когда мы говорим «талант у Джона Ву», мы подразумеваем — «божественный экшен». Кто бы что ни говорил, но у фильма абсолютно гениальные экшен сцены! Они настолько поражают воображение, что не верится, что бюджет фильма 15 миллионов. Явно, выглядит он намного дороже. И всё без малейшего использования компьютерной графики. Всё делалась своим потом и трудом. Да так, что Лэнс, в буквальном смысле, чуть не «сгорел на работе»! Так что, экшен здесь абсолютно гениальный. Никакой Бэй никогда не переплюнет данный фильм.

Совершенно не важно, где снимет Ву. Важно, КАК он снимет. Так что, переезд никак не отразился на качестве картины. Ведь, повторюсь, главное у режиссёра, то что в него в душе. А в душе у Джона — постоянные символы его лент: будь то голуби, стрельба из двух рук, и, конечно же, придуманное им самим «героическое кровопролитие». Ву в очередной раз показал, как прекрасен «балет пуль»!

Культовому шедевру — максимальная оценка!

Всем спасибо за внимание. Не болейте, и Смотрите хороший Кинематограф!

P.S.» — Чего ты полез в это дело?

— Иногда и беднякам хочется приключений.»

Игра «Выстрели первым»

За несколько лет до того, как схлестнуться своими эго на съемочной площадке, китайский спец по боевикам и бельгийская звезда жанра встретились в Гонконге, обменявшись респектами. При этом каждый лучше другого знал, в чем соль, перчинка и секрет популярности фильмов, где отбивают почки, простреливают головы и сжигают заживо, но как сошлись они в Новом Орлеане, так получился взрывоопасный мезальянс. Столкновение культур и взглядов — с одной стороны, амбиций и авторитетов — с другой: если Джону Ву только предстояло утвердиться на голливудской земле, то Жан-Клод Ван Дамм шагал по ней уверенной походкой. Не был только в курсе дока нокаутирующего искусства, что являлся для азиатского режиссера запасным вариантом. Однако популярный в те годы Курт Рассел отказался, так и возникла фигура нищего разведчика, умудряющегося поддерживать мускулистый торс с водянистой похлебки из дешевого кафе. Крутой — он и на голодном пайке бьет по болевым точкам без промаха, а как обозначается парочка достойных целей, то многие пожалеют, что драчуна на подошедший корабль матросом не забрали.

Немало статусных физиономий украсил след накачанной фламандской ноги: от Винсента Клина и Боло Йена до Сильвестра Сталлоне и Кристофера Ламберта. Знаменитая растяжка вообще самостоятельный бренд, часто приходивший на помощь хозяину, когда стал «уже не тот». Однако такие парни, как несостоявшийся терминатор Лэнс Хенриксен и взбеленившаяся мумия Арнольд Вослу, бросают вызов вандаммовской исключительности столь яростно, что перехватывают симпатии. И действительно, кому особо интересна судьба ветерана Вьетнамской войны, если он не мог ее застать по возрасту? А хозяин жестоких развлечений и его верный пес в качестве главного загонщика — другое дело. Садистское сафари уникального изобретения с бегунами, на которых облизнулся бы сам Стивен Кинг, идеально высвечивает все характерные мужские пороки, закономерно дополняющие традиционные достоинства. Сила и храбрость — звучит веско, но истинная поэтика маскулинности проявляется, лишь когда израненный солдат глядит в глаза скорой смерти. Этот миг заслуживает быть растянутым — вспомните Серджо Леоне и его долгие крупные планы стрелков в шляпах.

Ву с охотой перенял характерное изящество раскатов предсмертного рока, но придал им свою интерпретацию, малоэффективную без могучих исполнительских фактур. Редкий случай, но в экшене с Ван Даммом не хореография боев оказалась на первом месте. Риск, упорство, безрассудство, решимость — с этими установками проектируется ограниченная естественными рубежами территория, откуда не выбираются живыми. И не имеет особого значения мотивация, между прочим. У матерого главаря хватало возможностей выбраться из заброшенного цеха и не вести стрельбу, складывающуюся не в его пользу. Нет, остался и потянулся за очередным патроном. Мужчины не перестают играть в свои забавы, одержимые уверенностью, что им есть куда и ради чего продолжать. И тем более, видя прямо перед собой противника, буквально упрашивающего быть измочаленным, расстрелянным и сожженным. Гимн здоровой агрессии — и никак иначе, вот чем не перестает изумлять «Трудная мишень» при всей своей условной прямолинейности.

Неубиваемый

Долго думал почему мне не нравится этот фильм. То есть, мне не нравится этот фильм как фильм. Как рекламный ролик возможностей Джона Ву в Голливуде он прекрасен. Есть уникальная сцена столкновения лоб в лоб джипа с мотоциклом. Есть отличный набор перестрелок в лучшем стиле Джона Ву, как в «Светлом будущем» или «Убийце», но нет фильма. Сюжет — просто банальность. Есть группа охотников на людей. Она охотится, но что-то пошло не так.

Романтическая линия с положительной героиней никак не развивается. Ван Дамм увлечен перестрелками, женщины лишние в картинах Ву. В «Круто сваренных» их нет вовсе, кроме далеких эпизодов. Тут пришлось тащить в кадр Янси Батлер, которая не закрепилась на как актриса, ни как экшн-героиня (кроме фильма «Зона высадки») и играет в третьесортных фильмах поныне. Кастинг — просто ужасен. Еще ведь и Сэм Рэйми во всем этом как продюсер поучаствовал, прибавив фильму комиксовости и сделав его похожим по примочкам на «Быстрый и мертвый».

Бедняки тоже хотят развлечений

Многие выросли на фильмах Жан Клода Ван Дамма и других героев боевика. «Трудная мишень» не сможет так же поразить сейчас, как поражала в прошлом, потому что зритель вырос, много увидел, и его труднее удивить. Тут есть недостатки, которые обязаны подпортить впечатление. Простой сюжет и множество глупых элементов, которые выполнены не ради логики событий, а ради того, чтобы было красиво. Простые, даже примитивные действующие лица. Неправдоподобные фокусы и выживание там, где человек выжить не может. Отчасти, фильм удался именно благодаря главному герою в исполнении знаменитого бельгийца.

Лэнс Хенриксен и Арнольд Вослу — главные злодеи. Подбор актёров очень удачный. Эти двое берут внешностью и классом. То, что называют харизмой, работает. Оба с причудами. Это позволяет наплодить глупых моментов в их поведении, но с другой стороны, может ли быть до конца здравомыслящим тот человек, который спокойно относится к охоте на людей, и получает от этого удовольствие. По сюжету ясно, что это бизнес, и один старается держать себя в руках. А другой не скрывает, что наслаждается. Две простые и глупые роли, но тут они к месту, и работают эффектно. Стрельба и рукопашные бои сделаны крепко. Много замедленной съёмки. Иногда она тянет время, но больше работает по делу. Делая каждую сцену ярче. Главный герой — главное достоинство фильма. Будто в угоду поклонникам Ван Дамма, сценарий при любом случае выставляет напоказ силу характера, а камера — фактуру его мускулов. Просто, но в точку, в своей тарелке. Операторская работа достойна похвалы, подбор музыки удачен, шутки на месте.

Фильм выдерживает испытание временем. Он часто приносит в жертву здравый смысл и не мудрит со сценарием. В этом его слабость. Он вызывает чувство недовольства от того, что некоторые беззащитны, а другие безнаказанны. В этом его сила. Он дарит зрелище. В этом его сила. Он показывает сильного героя и сталкивает его с опасными злодеями, вызывая удовлетворение, когда охотник сам превращается в мишень, и получает по заслугам. В этом тоже его сила.

Hard Target by John Woo

Хотите, верьте, хотите, нет, но «Трудная мишень» один из тех ярких представителей фильмов 90-х годов 20-го века, который даже спустя уже 25 лет все равно держит марку. Конечно, в те времена выходило очень много боевиков, которые и по сей день остаются любимыми. Были так же и другие актеры, которые только своим видом мотивировали. Но данное кино подарило путевку в Голливуд режиссеру Джону Ву, но и стало, своего рода неким примером качественного боевика.

Пока сценаристы писали сценарии про захваты всяких возможных транспортных средств и зданий, сценарист Чак Пфаррер создал историю про охоту на людей с целью заработка и доставления эстетического удовольствия для богатых. Только у организаторов охоты происходит сбой в планах, когда они случайно натыкаются на Ченса Будро, который решил помочь отчаянной девушке найти пропавшего отца.

Даже спустя годы и наличие подобных сценариев во множестве картин, «Трудная Мишень» все равно держит планку закоренелого, своего рода, образца подобных историй. При современных реалиях и обыденности данный сюжет где-то избит, но все равно держит зрителя у экрана.

Конечно, во первых, во многом это все благодаря грамотно и красиво поставленному экшену. Перед нами показаны самые сочные приемы знаменитого Джона Ву — перестрелки с огромным количеством выпущенных патронов в врага, погони на мотоциклах, взрывы и использование качественной пиротехники в перестрелках, красиво поставленные рукопашные схватки и, конечно же, грамотно использованная замедленная съемка. Все эти элементы блестяще воссоединены воедино и демонстрируют настоящий праздник для глаз любителя жанра экшн.

Второе — актеры. Жан-Клод Ван Дамм в роли Ченса Будро просто сногсшибателен. Один из тех образов Ван Дамма, которые засели в памяти и всплывают по сей день. Не герой, а настоящее воплощение стиля, мужества и харизмы. Лэнс Хенриксен — один из тех актеров вторых ролей, который всегда в амплуа плохого парня был восхитителен. Арнольд Вослу в роли Пика ван Клифа — настоящее воплощение хладнокровного фанатика-убийцы. Да, до «Мумии» он тоже играл плохих. Янси Батлер очень приятная актриса, в роли растерянной и расстроенной гибелью отца дочери смотрится убедительно.

В третьих, данное кино пропитано стилем. В нем есть все, то, что мы любили в боевиках тех лет. И подано это несколько в другом ключе, чем мы все привыкли. Тут даже подход к монтажу несколько другой, смотря фильм, кажется, что некоторые кадры просто идут как это и нужно. Будто каждый из них продумывался отдельно со вниманием к каждой детали, начиная от зума, заканчивая музыкой в нем.

Намедни решил пересмотреть чего-нибудь старенького и вот выбор пал на этот фильм Джона Ву с его величеством Жан-Клодом в главной роли. Ну и как результат решил пару слов написать об этом произведении киноиндустрии.

В основе сюжета лежит вполне жизненная (что печально) ситуация, в которой весьма преуспевающие представители социума, которые не знают, куда девать свои кровно заработанные деньжата, развлекают себя очень радикальным и незаурядным способом. А именно они платят за организацию охоты на людей. Платят они очень нехорошим редискам, которые занимаются подбором потенциальной жертвы, как правило, человека без корней, родственников и даже крыши над головой. Говоря простым языком, бандиты находят бомжей, готовых за крупную сумму и возможность раз и навсегда изменить свою жизнь к лучшему, поставить на кон все, что у них есть, то есть собственную жизнь. Дальше начинается охота на беднягу, в результате которой бомжа ждет неминуемая гибель, потому как шансов на победу по вполне очевидным причинам у «жертвы» не будет изначально. Ну а потом бандиты обеспечивают полное стирание этого бомжа из жизни, они утилизируют тело, обеспечивают своему клиенту полное алиби и все шито-крыто. Благодаря подобного рода услугам, репутация главных плохишей весьма устойчива и высока, что не заставляет ждать новых клиентов, ну а бомжей-то по миру несчетное количество, так что, как говорится, бизнес идет полным ходом.

Но беда в том, что непосредственно подбором будущих жертв занимается один не особо одаренный толстячок, который так боится своих нанимателей, что готов на все, лишь бы избежать с ними каких-либо незапланированных встреч. И вот как-то раз этот толстячок упускает жертву охоты из виду, и чтобы боссы не сердились, что он сорвал крупную сделку, толстячок подсовывает им совершенно другого мужичка. И все бы ничего, но у этого мужичка оказалась дочка, которая приехала и начала задавать вопросы.

Ну а дальше все по накатанной. Дочка нанимает Ван Дама для помощи, тот начинает разнюхивать и раскапывать все подозрительное, а бандиты, ясное дело, устраивают охоту на эту парочку. Но, как часто бывает в фильмах с Ван Даммом, кто там охотник, а кто жертва — еще поди разберись…

А плюсы есть и их немало. Первое = сам Ван Дамм. Сюда входит и его внешний вид, стильный причесон в особенности, и главное, его безмерная крутость. Видимо Джон Ву не хотел использовать избитый образ Жан-Клода, когда он получает лещей с полчаса, но бегло пробежавшись по долине воспоминаний, он находит в себе силы и всем раздает как надо. Нет, здесь Ван Дамм крут с самого начала и до самого конца, его персонаж получился на редкость брутальным, прямо младший братишка Чака Норриса и Стивена Сигала. За это режиссеру спасибо, прямо струя свежего воздуха.

Второе — актерский дуэт главгадов. Лэнс Хенриксен и Арнольд Вослоу отжигали на протяжении всей картины просто не по-детски. И если в случае с Лэнсом было не привыкать, уж скольких злодеев он переиграл, не сосчитаешь, то Вослоу — это просто праздник какой-то. Даже мумия Имхотепа в его же исполнении нервно покуривает в сторонке. Вот это взгляд, вот это ухмылка. По-моему у Ван Дама сроду не было таких колоритных противников, пусть не обижается на меня Боло Янг, он красавчик, но здесь прямо уровень. С дуэтом главгадов может сравниться разве что Лундгрен в «Универсальном солдате», вот уж тоже злодей был отличный. Так что актеры для боевика в самый раз, и это конечно большой плюс.

Ну и четвертое, собственно, сама история. Сам сюжет вовсе не высосан из пальца, как я писал в начале. То есть мы смотрим завязку картины и понимаем, что такое вполне могло бы иметь место в реальной жизни. Тема охоты на людей использовалась во многих картинах, что лишний раз доказывает, что подобного рода «аттракционы» существуют и за пределами фантазий сценаристов. А значит сюжет неглупый, на другие фильмы с Жан-Клодом непохожий, да и смотреть интересно.

Плюсов много получилось, а придирки всего две, и то не по существу, учитывая специфику жанра. Так что я согласен с теми, кто утверждает, будто сие творение Джона Ву стало одним из лучших в его карьере (про «Без лица» я прекрасно помню) и может даже самым лучшим в карьере Ван Дамм. В коллекцию маст хэв!

Первый американский фильм Джона Ву

Сюжет фильма довольно прост. Некая девушка приезжает в Новый Орлеан, чтобы найти своего отца. В этом деле ей помогает персонаж Жана-Клода Ван Дамма. И эти поиски постепенно переходят в расследование убийства. И в этом кроется главная проблема. Это «расследование» очень скучное. По большей части, в нем есть лишь скучные поиски последней работы отца девушки. Есть кое-какой экшн, но если сравнивать его с предыдущими работами мастера Ву, то он невероятно слабый. Да и все это расследование впоследствии теряет смысл, так как главные герои не успели еще толком ничего выяснить, а нам уже показывают главных злодеев, и они сами рассказывают, насколько они плохие, и какими гнусными делами они занимаются.

Затем все это перерастает в сцену, к которой я не знаю, как относится. В этой сцене в ходе деятельности злодеев пострадал некий бездомный и с одной стороны, она очень сильная, душераздирающая и в ней заложена очень мощный посыл, что по ней можно отдельный драматический фильм снимать. Но с другой фильм мог обойтись и без этого. Она слишком затянута и ее можно было укоротить. Я понимаю, что главной целью этой сцены было показать, насколько наши злодеи и их работа омерзительны. Но это было и так понятно. И растягивать было вовсе не обязательно.

В итоге, я снова вынужден повторить, что фильм получился неоднозначным. Рекомендую данный фильм тем, кто очень сильно соскучился по боевикам из 90-х. Так же я советую фильм тем, кто посмотрел все лучшие работы Джона Ву и хотели бы и хотели бы увидеть еще хотя бы один фильм, где есть его фирменный стиль. Остальным же фильм вряд ли может понравиться.

Поэтика насилия

Новый Орлеан — красивый город, еще не разнесенный смертоносной «Катриной». Сюда приезжает девушка Наташа в поисках папы — ветерана Вьетнама, внезапно переставшего писать весточки. Розыск при помощи другого бывшего морпеха Шанса приводит к трупу отца. Налицо несчастный случай, но армейский опыт подсказывает Шансу, что старого солдата убили, и преступление связано с таинственной работой, которую предлагают избранным бездомным Орлеана…

Подобные индивидуальные нюансы украшают персонажей, заставляют по-настоящему проявлять к ним симпатию или антипатию, и удивительно, что такой банальный по сути элемент художественного фильма мы видим далеко не в каждом боевике, что зачастую и разделяет жанровые картины на «живые» и «мертвые». Да и поднятая социальная проблематика очень сближает зрителя и героев. Пусть Ву не копает глубоко, но реалистично показывает «ненужных» обществу людей, обитающих на улице и готовых взяться за любую работу, чтобы выжить. А вид заработка — участие в смертельной охоте в качестве дичи, добавляет еще одну серьезную тему, затронутую когда-то в легендарном «Рэмбо», о ветеранах-спецназовцах, ставших после войны чернорабочими и бродягами, но сохранивших убийственные навыки. И пока картина не превращается в нон-стоп-экшн, ради чего и задумывалась с учетом таланта Джона Ву, она представляет собой драматический детектив с элементами боевика. Но вторая половина «Трудной мишени» — это потрясающе красивое месилово, для постановки которой голливудцы пригласили восточного мастера, и не прогадали.

Экшн Джона Ву — это поэтика насилия; феерия огня, трюков, драк, слоу моушена и брутальности. Откровенно жертвуя правдоподобием, режиссер рождает причудливо-яркий мир действия, где возможно всё вопреки жертвенно-трагической сути битвы добра и зла. Отсюда закономерен выбор на главную роль не серьезного драматического актера, а взошедшей рукопашной звезды 1990-х Жана-Клода Ван Дамма. Амплуа «брюссельского мускула» по части экранного махача изначально строилось не на реалистичности мордобоя, а на визуально красоте ударной техники. Ву по-максимуму выжил из Ван Дамма физику и пластику, превратив его в практически неубиваемого супермена с удивительными способностями, намного превосходящими подразумеваемые профессиональные навыки. Шанса Будроу представляют как бывшего морского пехотинца, разведчика, имеющего награды, но наивно думать, что в ВМФ его учили ударам в прыжке с разворота, стойке в полный рост на мчащемся мотоцикле с сопутствующей снайперской стрельбой и верховой езде с одновременным огневым противостоянием вертолетной атаке. Но герой Ван Дамма творит чудеса, и смотрятся они очень круто. Из фарсового экшна Ву вершит искусство, когда красочный рапид и бешеная динамика не дают перевести дух, не позволяют задуматься о бредовости происходящего на экране, а завораживают, дарят драйвовое наслаждение и призывают после просмотра кинуться в спортзал. Возможно это самая лучшая роль Жана-Клода в чистом виде, когда без излишних драматических потуг он показывает именно то, за что полюбился фанатам боевиков по всему миру. И как раз поэтому режиссер не стал наделять его героя уникальными характерными чертами, оставив только мускулы, акробатику и приемы каратэ.

Беднякам тоже бывает скучно

Очень люблю этот фильм, много раз его пересматривал и буду пересматривать, картина 1993 года, но даже сейчас смотрится на одном дыхании. Для меня в этой ленте идеально всё, сюжет, актёрский состав, юмор и концовка.

Хотел бы особенно отметить великолепную режиссуру Джона Ву, которая была на высоте, причём для Джона этот фильм стал первым снятым в Голливуде и он справился со своей работой на все 100, если не на 200 процентов.

Великолепное музыкальное сопровождение создал композитор Грэм Ревелл.

Жан-Клод Ван Дамм, очень хорош в своём амплуа и дело даже не в его драках, которые они хороши, все его вертушки превосходны, дело в его герое, который даже спустя столько лет не забывается, он не любит врачей, он не бросает в беде, поначалу его интересовали только деньги, чтобы снова оказаться на работе, но потом Ченс изменился, люблю в этом фильме особенно моменты, когда Ченс защитил Наташу от гопников, его перестрелки с командой Фушона, сцена со змеёй тоже очень мне нравится, но и конечно финальная перестрелка с Фушоном.

Янси Батлер, честно говоря я не помню много фильмом с Ван Даммом где актрисы вообще запоминаются, а вот Янси очень интересна даже, её невинное личико поначалу очень радовало глаз, чем дальше я наблюдал за Наташей, тем она мне становилась всё интереснее и интереснее, за её актёрской игрой очень приятно было наблюдать, для боевика она сыграла очень хорошо.

Лэнс Хенриксен, честно я немного видел ролей старины Лэнса, где он играл отрицательных персонажей, очень идёт ему отрицательные герои, Эмиль Фушон делал всё за что его было ненавидеть, Лэнс отлично сыграл, и передал все эмоции своего персонажа, понравился момент, когда он играл на пианино какое лицо в тот момент было у Лэнса, с каким удовольствием он убивал людей и наслаждался смертью своих поверженных врагов- это свидетельствует о том, что он не просто здорово сыграл, а именно жил этим героем за время создания этого увлекательного фильма.

Арнольд Вослу, этот актёр всегда у меня ассоциировался со злодеями, вот и в этой ленте у него роль жестокого человека, который любит не просто убивать, но и издеваться над своими жертвами, для меня Арнольд всегда будет в первую очередь ассоциироваться с фильмом Мумия, что касается данной картины, то очень он понравился в этом амплуа, когда они встретились с Ван Даммом лицом к лицу это было очень увлекательно и зрелищно.

Фильм снятый за 15 миллионов долларов оставил для меня такое же приятное впечатление даже спустя 22 года.

Круче «крепкого орешка»

«-Это Новый Орлеан, а не Бейрут.» (с)

-Нет. Я же профессионал.» (с)

-Беднякам тоже бывает скучно.» (с)

«-И почему он не поехал на рыбалку. » (с)

Этот фильм Джона Ву — является первой из картин, которые он снял, переехав в Голливуд, где успешно загнулся, как творец отличных боевиков. На лицо передозировка слоу-моушеном и пафосом, которые достигли своего апогея в ненавидимой мною «Миссия Невыполнима 2». Ван Дамм ходит в слоу мо, прыгает в слоу мо, смотрит в слоу мо, снимает куртку в слоу мо, чихает в слоу мо и тд. Другие персонажи не отстают от него, в этом компоненте. И это обидно, ведь экшн сцены, будь они показаны в реальном времени, могли бы вызывать восторг, вместо раздражения. Отличные физические эффекты и многие приятные детали затмеваются недоумением от того, сколько же в фильме этого чёртового слоу мо.

Только начинавший обживаться в американской культуре, Ву выбрал саундтрек, максимально ассоциирующийся с этой страной. Приторные гитарные мотивы, призванные передать колорит этой страны, и, одновременно, придать крутости определённым моментам — вызывали у меня спазм руки, отчего ладонь, периодически, летела в лоб. Слушать это было невыносимо. В фильме, так же, просто куча лишённых логики моментов. Главный злодей раздражает своей карикатурностью. И ещё я не разделяю фетиш Ву по поводу птиц, в частности — голубей. В фильме до одурения много слоу мо сцен, где Ван Дамм, синхронно с пернатыми, парит в воздухе. Кстати, в упомянутом фильме с Крузом тоже были подобные моменты. Хотя, если я не ошибаюсь, ещё в гонг-конских работах режиссёра этого добра было навалом.

«Сезон охоты закрыт»

Ну, что сказать, я в чем то старомоден и обожаю фильмы с участием Жан Клода Ван Дама, Джета Ли, Брюса Ли, Филлипа Ри, Донни Иена и еще несколько примеров для подражания. Сейчас 2014 год на дворе, а я все еще пересматриваю фильмы 90-их годов с большим удовольствием и жаль, что сейчас такие фильмы редкостны и не очень то пользуются популярностью. Когда то, такие фильмы были чуть ли ни шедевром для большинства людей и всем было плевать на мнение критиков. А сейчас, эти фильмы пользуются успехом среди истинных фанатов боевиков (вроде меня). Смотрите на фото моего профиля и думаете «Эй! О чем этот парень?». Да, я не замкнулся, жизнь продолжается все таки.

Актеры: Персонаж Шанс Будро, сражу же завоевал мою симпатию. Его взгляды, манеры, настоящий мужской характер и мелкие «хулиганства», до сих пор у меня в памяти. И чья же эта заслуга? Обращаясь к тем, кто считает Ван Дама плохим актером, хочу сказать «Вы уверены или просто захотелось умничать?». Перехожу к профессионалу и имя ему Лэнс Хенриксен. Он никогда не разочаровывает меня своей игрой и этот фильм не стал исключением. Гениальный и достаточно разноплановый актер. Он может играть как антагониста, так и протагониста. Просто восхищаюсь творчеством этого актера. Нельзя не выделить и Арнольда Вослу. По моему, одна из лучших ролей в его карьере.

«Трудная мишень» Джона Ву — это, практически, последний фильм с участием Жана-Клода Ван Дамма, при просмотре которого не возникает ощущения, что тебе втюхивают уцененный товар. Карьера бельгийского спортсмена закончилась так же внезапно, как и началась. А ведь было время, когда некоторые недальновидные критики всерьез прочили Ван Дамму славу таких зубров жанра, как Сильвестер Сталлоне, Арнольд Шварценеггер и иже с ними. Куда там.

Бельгиец как-то неожиданно и, что печальнее всего, бесповоротно скатился к проходным боевичкам категории «Б» и перестал быть интересен кому-либо, кроме самого себя. Но знаменитому гонконгскому мастеру Джону Ву в его первый полноценный голливудский проект требовалась однозначная звезда жанра. И к кому, как не Ван Дамму потянулась продюсерская длань, ведь последний успел засветиться в ряде весьма удачных картин, включая «Самоволку», «Универсального солдата» и «Некуда бежать». При этом, будучи в статусе начинающей знаменитости, Ван Дамм обошелся создателям относительно недорого — всего 3,5 млн. долл., что при бюджете фильма в 15 миллионов — серьезная экономия.

Однако в системе произошел сбой, когда местный барыга подсунул преступникам не того парня. Ветеран вьетнамской войны Даг Биндер давно развелся и уже не надеялся, что его дочь наведается к нему в гости. Но она приехала, чтобы, увы, уже не застать отца живым. В поисках папы ей помогает некто Чэнс Будро, бывший морпех, а ныне безработный моряк, зарабатывающий на жизнь случайными вылазками в море. Обнаружив, что отец девушки мертв, Чэнс подозревает полицию в небрежности. На пепелище он находит медальон Биндера, пробитый чем-то весьма острым и тяжелым.

Злодеи тоже не сидят сложа руки. Узнав, что их мишень оказалась «порченым товаром», они понимают, что рано или поздно Будро и его подружка докопаются до истины. Лучшая защита — это нападение, поэтому на горе-детективов объявляется охота, но на этот раз мерзавцы не просто отрабатывают гонорар, а вынуждены подчищать следы своей бесчеловечной деятельности. Проблема в том, что Будро — крепкий орешек и еще непонятно, кто на кого охотится…

Джон Ву — тоже знаменитость заезжая. В Гонконге китаец имел непререкаемый авторитет, тогда как за океаном режиссер — всегда второе лицо на проекте после продюсера. Уехав в Америку на заработки, Ву не учел особенности менталитета и был чрезвычайно раздосадован, когда «Трудную мишень» на этапе монтажа и пост-продакшна начали резать по-живому. Опять же, Жан-Клод активно вмешивался в творческие планы постановщика, решительно высказывая свое мнение по поводу каждой сцены фильма. А когда три существа тянут одну повозку в разные стороны, известно, что получается.

И, тем не менее, никому из вышеуказанных лиц жаловаться не приходится. «Трудная мишень», несмотря на простоватый сценарий и отсутствие звезд межгалактического значения, успешно прокатилась по кинотеатрам, позволив и актеру, и режиссеру подзадержаться в Голливуде. Во-первых, картину неплохо раскрутили рекламой. Как же, первый целиком и полностью американский фильм Джона Ву, создателя культовых лент «Наемный убийца» и «Круто сваренные». Культовых, разумеется, на родине, ибо штатовская публика с творчеством Ву была знакома поскольку постольку, а посему радостно офигевала от его фирменных слоу-мо приемчиков и стиля. В «Трудной мишени» все фишки мастера присутствуют в полной мере, как то порхающие белые голуби, стрельба в свободном падении из двух рук и заунывная лиричность, отягощающая ленту на лишних минут двадцать пустых разговоров.

Зная равнодушное отношение китайца Ву ко всяким шурам-мурам, продюсеры не слишком настаивали на усилении романтической линии. В итоге в пару с харизматичным бельгийцем поставили малоизвестную и совершенно невнятную телеактрису Янси Батлер из сериалов «Полиция Нью-Йорка» и «Закон и порядок». Батлер полфильма ходит с разбитой губой (что сексапильности не прибавляет), а отношения главных героев больше смахивают на отношения брата и сестры, нежели на страстный роман. Для пущей убедительности надо было сделать девушку подслеповатой инвалидкой (Джон Ву любил в своих «домашних» работах подавить на жалость), но продюсеры решили не перегибать палку.

Молодой Ван Дамм, безусловно, хорош в динамичном руко- и ногоприкладстве, однако стоило ему открыть рот… Заполнить пробелы в актерской игре авторам позволил на редкость удачный кастинг на роли отрицательных персонажей. Два злодея, один другого мерзопакостней. Лэнс Хенриксен, знакомый зрителю по роли андроида Бишопа в «Чужих» Кэмерона, окончательно переметнулся на темную сторону Силы. Негодяй из него вышел фактурный — злющий, жестокий, нервно-психопатический. Внешность у актера подходящая, недаром в тех же «Чужих» в его положительность не верилось до самого финала.

Вторым номером стал тридцатилетний южноафриканец Арнольд Вослу, позднее прославившийся ролью Имхотепа в «Мумии». Холодный взгляд, лысый череп, суровые манеры — ему и играть не пришлось. Так они и идут рука об руку, компенсируя недостатки и дополняя достоинства друг друга. Причем, если Хенриксен изображает типа меркантильного, радеющего за репутацию фирмы и работающего на результат, то Вослу — типичный Чикатило, получающий садистское удовольствие от процесса.

Наташа Биндер, красивая девушка на дорогой машине (Янси Батлер), приезжает в Новый Орлеан, чтобы найти своего отца. Там она знакомится с патлатым моряком по фамилии Будро (Жан-Клод Ван Дамм), его имя Ченс/Chance с английского означает «шанс», а также «риск». Вместе они выходят на след странной, с уклоном в декаданс организации, харизматичный владелец которой (Лэнс Хенриксен), за умеренную плату в полмиллиона долларов устраивает сафари для богачей, где в качестве дичи используются люди.

Несмотря на явную вторичность идеи, сценарий фильма «Трудная мишень», имеет свои сильные стороны. Он лишен философских и лирических отступлений и практически целиком сосредоточен на экшене. Сюжет движется споро и когда у героев появляется время на разговор, то ограничен он, как правило, короткими и афористичными фразами, произносящимися со сдержанной иронией: «Ты злишься? — Нет, я же — профессионал», «Как суп? — Трагично», «Почему ты не уехал из города? — Решил баллотироваться в мэры».

У фильма разнообразный визуальный ряд. Он включает город Новый Орлеан, пустынный и словно вымерший днем, но неприятно оживающий ночью, его окрестные леса, где водятся ядовитые змеи и аллигаторы, а также пространства поменьше — грязные дворы ночлежек для бомжей и занюханные кабинеты нечистых на руку дельцов, где всегда полумрак, а сквозь полуприкрытые жалюзи пробиваются пыльные лучи света.

Если загнать мышь в угол то она не будет сопротивляться, верно?

Издревле человек жаждал покорения новых вершин — построить то чего еще никогда не было, написать то что еще никогда не было написано или взобраться на гору, которая еще не была покорена. Все это позволяло человеку чувствовать себя живым. Однако если спросить знающих людей что делает человека по настоящему живым, то он без зазрения совести скажет — охота. А какой же зверь из ныне живущих наиболее опасен? Конечно же человек! Итак, это — «Трудная мишень».

Молодая девушка Наташа Байндер разыскивает своего отца, ветерана вьетнамской кампании, а ныне бездомного, по подворотням и злачным местам Луизины. Своего отца она не находит зато натыкается на еще одного ветерана Вьетнама — Шанса Будро, который за скромное вознаграждение соглашается помочь отчаявшейся девушке в поисках отца. Вскоре выясняется, что отец девушке погиб в страшном пожаре вот только Будро терзают смутные сомнения, и начав независимое расследование, герои выясняют, что отец Наташи умер не своей смертью. Его убили особо жестоким образом. Но кому скажите на милость, мог помешать бездомный?

Когда люди говорят Шварценеггер, то подразумевают «Терминатора». Когда говорят Сталлоне, то имеют в виду «Рокки» или «Рембо». А когда речь заходит о таком актере как Жан-Клод Ван Дамм то на память приходит «Трудная мишень», где талантливый бельгиец сыграл одну из своих самых запоминающихся ролей. Что, в общем-то, не удивительно ведь в режиссерском кресле сидел Джон Ву, а кто как не этот талантливый китаец знает толк в хороших боевиках? При этом Джон Ву снимает не просто боевичок на один раз, где есть хороший парень, потому что он хороший и есть плохой парень, потому что он плохой, а он снимает кино, которое можно пересматривать даже спустя годы и оно не надоест. А разве это не знак качества?

Но довольно хвалебных речей и перейдем непосредственно к сюжету. А он заключается в том, что безымянная организация колесит по стране и занимается охотой на людей, которых никто не будет искать — одиноких или вовсе бездомных. Но им нужны не просто какие-то бездомные. Им нужны люди прошедшие военную подготовку. В противном случае «сафари» будет неинтересным. А чтобы не было расследований патологоанатом в местном отделении полиции получает взятки и закрывает глаза на этот беспредел. Хорошо устроились нечего сказать. Но все хорошее когда-нибудь да заканчивается вот и легкая жизнь сэра Фоусона заканчивается, когда двое человек при поддержки детектива полиции начинают расследовать убийства бездомных. И тут уж не о какой аккуратности речи не идет и Эмиль Фоусон начинает настоящую войну против тех, кто решил помешать его планам. А вот кто победит в этом противостоянии зритель узнает только тогда когда досмотрит фильм до конца.

А теперь что касается героев картины. Не смотря на то что тут все персонажи получились очень яркими и самобытными я все же остановлюсь исключительно на главных героях и их тут у нас трое.

Шанс Будро. Человек, что увидел ужасы войны, но вернувшись в родную Луизиану он оказался никому не нужен и буквально выброшен на улицу. Однако это не заставило его разуверится в людях, и он по-прежнему готов помочь незнакомому ему человеку, будь то спасти девушку от грабителей или помочь ей разыскать отца. Конечно же, за вознаграждение, но ведь и перед нами не крутой коп или детектив, а обычный бездомный пусть и хорошо натренированный. Имя же героя отлично ему подходит, так как Будро просто таки сказочно везет, и он умудряется выйти из смертельно опасных ситуации с минимальными потерями для своего здоровья.

Наташа Байндер. Достаточно наивная и добрая девушка, которая едет через всю страну, чтобы разыскать отца и может быть помочь последнему в плане материального положения или места, которое старик смог бы назвать домом. Да возможно подобная история и подобные персонажи стары как мир, но это до сих пор работает.

Эмиль Фоусон. Я видел много фильмов с участием Лэнса Хендриксена, но пожалуй этот фильм можно назвать одним из лучших в карьере этого актера, так как тут старина «Бишоп» выложился на полную. Холодный и расчетливый человек, в котором нет-нет, а просматриваются маниакальные нотки как нельзя лучше подходит для роли главы организации занимающейся охотой на людей. А его хитрость, изворотливость и звериная жестокость способны затмить даже положительных героев, и что кажется просто невероятным заставить зрителя проникнутся симпатией к его персоне.

Один против всех

Наверное, это был самый первый фильм с Жан-Клодом Ван Даммом, который я посмотрел. Я уже точно и не вспомню когда это было. Но могу сказать, что с этого момента прошло около 14 лет.

Я считаю «Трудную мишень» одним из самых лучших и самых зрелищных фильмов Жан-Клода Ван Дамма. И это один из самых моих любимых фильмов с участием Жан-Клода Ван Дамма.

Для Джона Ву эта работа была дебютной в Голливуде. И надо сказать, что безусловно этот дебют оказался весьма удачным. Более того, я считаю, что «Трудная мишень» является почти что лучшим фильмом в американском периоде карьеры китайского режиссёра. Лучше «Трудной мишени» у Джона Ву разве что великолепный «Без лица».

«Трудная мишень» снята довольно зрелищно и эффектно. Это проявляется в сценах с наличием экшена, которого в «Трудной мишени» предостаточно. К слово этот экшен выглядит впечатляюще. К тому же, при не самом большом бюджете он очень качественный. И поэтому сразу чувствуется рука Джона Ву.

Противостоит герою Ван Дамма в этой картине дуэт злодеев в исполнении Лэнса Хенриксена и Арнольда Вослу. Этот актёрский ансамбль произвёл на меня самое благоприятное впечатление своей игрой. В этой ленте они исполняют роли безжалостных охотников на людей. Их актёрская игра предстаёт очень качественной и запоминающейся. Но более харизматичным злодеем мне показался Арнольд Вослу (да простят меня поклонники Лэнса Хенриксена). Поэтому он мне больше и запомнился.

Данный фильм рассказывает нам о том, как нелегка бывает жизнь бездомных людей. Ради того, чтобы заработать денег они готовы жертвовать своей жизнью. Это очень печально. Но такова жизнь. Также эта лента показывает нам то, какими жестокими и безжалостными могут быть люди, достаток которых очень высок. Они тратят деньги на то, чтобы охотится на людей. При просмотре этого фильма становится слегка не по себе от того, что ты видишь, как эти богачи и те, кто устраивает охоту на людей действуют по отношению к этим людям, при этом не проявляя к ним жалости.

Ченс Будроу (Жан-Клод Ван Дамм) — безработный моряк из Нового Орлеана. Вопреки своему имени, он постоянно влипает во всевозможные неприятности, одна из которых и лишила его работы. Однако он умудрился влезть в еще более пахучую историю: пытаясь помочь Наташе Биндер (Янси Батлер) найти ее бездомного отца, ставшего жертвой неких состоятельных персон, развлекающих себя охотой на людей, Ченс сам становится мишенью Эмиля Фушона (Лэнс Хенриксен) и его приспешников. Только вот эта мишень оказалась для них слишком трудной.

Вот уже и минуло без малого двадцать лет, как на экраны вышла первая голливудская работа гонконгского маэстро жанра экшн Джона Ву. Много разных мифов и легенд слагалось о его дебюте за океаном: и Ву не пустили на монтаж, и они с Ван Даммом без конца ругались, в результате чего Ву зарекся когда-либо работать с ним, и так далее. Не знаю, что здесь правда, а что ложь, но одну вещь можно сказать точно — работа Ву над этой картиной была как минимум не из легких. Руководство студии «Юниверсал» тряслось над своими 18 миллионами (сумма по нынешним временам откровенно смехотворная, честно говоря) как над самыми последними деньгами, поэтому деятельность Ву очень жестко контролировали. К примеру, поставили над ним в качестве наблюдателя Сэма Рэйми, чтобы помогать режиссеру во взаимодействии со съемочной группой и преодолении языкового барьера, а если тот не будет справляться с работой, то просто-напросто его заменить. Однако коллеги в общем-то сработались, а Рэйми заявил, что Ву, выкладываясь даже на 70%, сделает в одну калитку большинство американских постановщиков экшна, работающих на 100%. Кроме этого Ван Дамм, как главная звезда, вовсю проявлял свое эго, из-за чего Ву пришлось снимать достаточное количество экшн-сцен не как он сам планировал, а как того хотел взбалмошный бельгиец.

P.S. Среди работ Андрея Юрьевича Гаврилова этот фильм — один из моих любимых. Поэтому советую смотреть только в его переводе.

Поймай меня, если сможешь

Несмотря на то, что Жан-Клод Ван Дамм в этом фильме не будет участвовать ни в каких бойцовских турнирах, он оказался очень достойным боевиком.

В общем все компоненты хорошего кино, в картине Джона Ву присутствуют. Что несомненно оценит любой зритель, даже тот, который прохладно относиться к творчеству Жан-Клода Ван Дамма.

«Сезон охоты закончен»

Вывод: О том, что этот фильм классика жанра и то, что его обязательно надо посмотреть, говорить — нет смысла. Так часто стреляющего Ван Дамма вы ещё нигде не видели. Все создатели фильма доказали все, что им было нужно, хоть и не на все 100%, но все же. Советую занести всем почитателям жанра в свою домашнюю библиотеку фильмов данное творение. А поклонникам Джона Ву и ЖКВД- в обязательно порядке. Вы ещё не раз пересмотрите этот фильм.

«Catch him if you can.»

Чудесным образом получилось так, что этот фильм для большинства принимавших участие в его создании выдался звездным часом. Дебют Джона Ву получился многообещающим, несмотря на то, что ему пришлось урезать ленту. Но как-то дальше его картины не повторили яркую остросюжетность «Трудной мишени». В последствии, также, не совсем удачно блистали и другие герои данного фильма. Но вернемся к теме, несмотря на довольно скромный бюджет, были подобраны высокого уровня актеры. Не говоря уже о главной звезде Жан-Клод Ван Дамме. И хотелось отметить, что благодаря совместной работе команды, бои Жан-Клода представились по-новому, то есть наряду с красочностью они не выглядели банально. Хотя и в будущих лентах он неоднократно использовал некоторые из этих созданных бойцовских сцен. Ярким примером послужит сопоставление с фильмом «Специальное задание». И впрочем, многие моменты из ленты послужат идеями и прототипами для других фильмов. О плюсах хочется писать и писать, но постараемся быть предельно лаконичными и упомянем только — лишь о самом ослепительном. Таковым является оригинальный сценарий Чака Пфаррера, к слову, чудесно сыгравшим роль в фильме. Откровенно признаться лучшей операторской работы я еще не видел, вне сравнений работа Рассела Карпентера и плюс монтаж Боба Муравски. А подача Джона Ву разрывает сознание, но только как по мне, во второй части картины он переборщил с взрывами. И это единственный минус.

— Знаете, милочка, у нас тут шестеренки туго крутятся. — Очень туго. — Но все-таки крутятся.

Через год этот фильм отметит свои двадцать лет. Недавно пересматривая его в энный раз после длительного перерыва, чтобы освежить свои воспоминания, я с удивлением отметил, что все также напряженно слежу за развитием событий. Тут либо что-то есть такое в самом фильме, либо что-то есть такое во мне, что зацепило меня тогда в первый раз и держит до сих пор.

Перестав получать письма от отца, дочь отправляется к нему в Новый Орлеан. Там она узнает, что ее отец давно уже бомж, а к тому же и пропал. В полиции ей советуют найти того, кто хорошо знает город и искать отца самостоятельно. Так судьба сводит ее и местного безработного моряка, который начинает собирать сведения про ее отца, тем самым став мишенью номер один для дельцов зарабатывающих деньги на смерти бродяг.

Ван Дамм здесь центральная фигура, несмотря на то, что в оппонентах у него уже тогда были не менее известные личности, а некоторые ими стали сейчас. Тем не менее, он очень колоритно выглядит, в своей лучшей форме. Среди множества его ролей, пожалуй, для меня это его лучшая роль. Но заслуга в этом не только одного Ван Дамма. Джон Ву сделал все, чтобы зрителю полюбился герой, и было бы приятно смотреть и слушать фильм.

Фишка фильма заключается в замедленных кадрах. Возможно это самый замедленный фильм у Джона Ву и когда-либо вообще. Если в диалогах их немного, то драки рассматриваются детально, по движениям, иногда с повторами. Конечно, это естественно дает повод рассмотреть множество огрехов и ляпов, но от этого, поверьте, хуже не становиться. Не обошлось и без любимых режиссером белых голубей, видно продюсеры проглядели. Музыка вполне соответствовала происходящему и варьировалась от акустического блюза до электрогитарных запилов.

Иногда мишень оказывается труднее, чем думается на первый взгляд.

Когда охотник становится жертвой.

Когда у человека есть деньги, много денег — он может позволить себе всё. Но натура людская слаба и алчна, и со временем вкус к жизни пропадает и былые доступные удовольствия уже не приносят прежней радости, а на смену рутине приходит азарт и желание экзотики, новых острых ощущений — таких как охота. Охота на человека. Богатые толстосумы и финансовые воротилы, обладающие практически неограниченными ресурсами, устраивают на улицах Нового Орлеана самое настоящее сафари на никому не нужных бродяг и бездомных, но на пути вооруженных до зубов богачей-подонков встаёт немногословный одиночка и те, кто ещё вчера были охотниками, уже сегодня обречены стать жертвами…

Поначалу повествование первой половины фильма вплоть до своего экватора, выдержанное в детективном ритме, может слегка усыпить зрителя, но затем Ву разгоняется и буквально обрушивает на нас целую лавину экшена: погони на различных видах транспорта, взрывы, безостановочный драйв и шквал стрельбы на фабрике игрушек как апогей. Всё говорит о профессионализме и технической подкованности мастера из Гонконга.

Главная звезда картины — Жан-Клод Ван Дамм, в то время находившийся на пике творческой карьеры, немного нетипичен здесь в своём образе, а виной тому — длинные волосы и серьга в левом ухе. В остальном же это прежний Ван Дамм, штабелями укладывающий полчища врагов своей фирменной «вертушкой» и щедро одаривающий их горстями свинцовых пилюль из итальянской «Беретты». Красавица Янси Батлер, из-за чьей героини и начался весь сыр-бор, демонстрирует актёрские способности лишь в первой половине фильма, а во второй уже особо не напрягается, играя на «автопилоте». А вот парочка центральных злодеев в исполнении Лэнса Хэнриксена и Арнольда Вослу заслуживает аплодисментов стоя: оба настолько притягательны в своей злодейской харизме, что зачастую кажется — обоим на экране даже делать ничего не надо, достаточно лишь одеть длинные плащи, взять дробовики в руки и «Оскар» на двоих им обеспечен. Композитор Грэм Ревелл написал музыку в основном с использованием трубы и клавишных инструментов, прекрасно передавая атмосферу крупнейшего города Луизианы, ведь Новый Орлеан является родиной джаза.

Итог: да, дебютная работа Джона Ву в Голливуде получилась немного смазанной и далёкой от идеала, о чём свидетельствуют затянутость некоторых сцен, лёгкая наивность и даже пафос, но в остальном же перед нами целый капустник из мастерски-поставленных трюков и снятых с размахом экшн-сцен. Настоящий образец классического боевика и одна из лучших работ в фильмографии Ван Дамма.

Гонгконгское рагу

Из этого фильма по определению не могло выйти ничего хорошего. Голливудский дебют жанра вестерн гонконгского режиссера с Ван Даммом в главной роли — вот идеальный рецепт для феерического трэша. Впряглись в одну телегу лебедь, рак и щука…

И телега неожиданно поехала.

Коренным в этой повозке был, конечно, Джон Ву — эстет насилия, фанат стрельбы по-македонски, мастер снимать шекспировские диалоги на языке пистолетов. Голливуд давно по нему плакал, однако первым сориентировался ушлый продюсер Моше Дайамант, сообразивший, что такого мастера можно взять за совсем небольшие деньги. Сценарий, адекватный разве что на фоне прочих «Двойных ударов», набросал некий Чак Пфаррер, а на роли злодеев позвали также недорогих, но классных Хенриксена и Вослу. Вероятно, это также заслуга хитроумного продюсера, который в отличие от балеруна-кикбоксера прекрасно понимал, что боевитому герою нужен колоритный противник.

Высокомерие, жестокость, самонадеянность, бахвальство — все это актер играет на пять с плюсом, и, сдается, это чистая отсебятина — но вышло отлично.

Редкий случай, когда фильм с Ван Даммом можно смотреть не только его оголтелым фанатам.

Люди, которые за тобой гонятся, делают это ради денег или удовольствия?

В карьере Жан-Клода Ван Дамма существует очень немного действительно хороших фильмов и виноват в этом только сам бельгиец. В чем же главная проблема Клода? А в том, что не умеет выбирать режиссеров! Актерская работа, сценарий это конечно все очень важно, но в боевиках главное другое — художественная составляющая. Джон Ву — лучший режиссер с которым работал Ван Дамм. Этот человек очень не плохо разбирается в том, что такое экшен.

Начнем с того, что «Трудная мишень» весьма стильное кино, в духе Гонконгских боевиков. Кстати именно Ву породил так называемый slow motion (Замедленное движение), что в нынешнее время, особенно в компьютерных играх — довольно традиционное явление. Все мы помним Max Payne? Скажите спасибо Джону Ву! Подобный прием (тогда он еще был довольно оригинален) в сочетании с довольно качественными спецэффектами, не плохой актерской игрой и конечно же Ван Даммом, делает этот фильм лучшей работой бельгийца в карьере. Здесь мы видим самого крутого Ван Дамма за всю его карьеру. Гонконгская стилистка придает фильму особую атмосферу жестокости и азарта.

Мишень мирового класса

Из потока постоянно выходящих боевиков, трудно вычленить действительно стоящее кино. В такие моменты, обращаешься к классике.

Фильм известного своими непревзойденными экшенами режиссера Джона Ву одновременно является одной из ярчайших ролей звезды боевиков, всеми известного актера Жан-Клод Ван Дамма. События начинаются стремительно вводить нас в курс дела еще при вступительных титрах. С первых же сцен задается ритм всему происходящему, которое будет дарить вам сильные впечатления, следующие полтора часа. Молодая девушка Наташа приезжает в новый Орлеан, чтобы отыскать своего отца, но, похоже, ей нужен проводник, который сможет ее защитить. Вместе с главным героем, которого зовут Шанс, они сами становятся жертвами настоящей охоты на человека. Бывший герой-военный, в исполнении Ван Дамма еще заставит преступников пожалеть о содеянном. В жанре мало фильмов на эту тематику, еще и выполненных на таком уровне. На протяжении всего просмотра понимаешь, что перед тобой красивое и зрелищное кино. Конечно, тема человека, способного самостоятельно справится с десятками вооруженных людей, надоела зрителю, но здесь она смотрится очень свежо, даже спустя почти два десятилетия. Фильм смотрится замечательно и сейчас, когда лучшие годы актера остались далеко позади.

Прекрасный экшен от легендарного режиссера и с участием не менее известного героя боевиков. Приятно отличается от конкурентов своего времени качеством постановки и историей. Фильм, ставший уже классикой.

Весьма простецкий сюжет без каких-либо сюрпризов преподносится очень хорошо, из-за чего после окончания просмотра матерится про его шаблонность и предсказуемость как-то не хочется. История рассказана искренне и никаких особых логических ляпов и нестыковок себе не позволяет.

Несмотря на не самый большой бюджет для голливудского боевика на тот момент, спецэффекты и экшен-сцены поставлены очень хорошо и что самое главное — фильм заполнен запоминающимися эпизодами. От вступительной погони за бездомным до прыжка на крышу поезда с моста с последующей бойней за городом просто хочется аплодировать, ибо, несмотря на огромное количество надуманности — выглядит все просто волшебно и невероятно стильно.

Возможно, актерам играть ничего особенно и не пришлось, но все же пара запоминающихся персонажей здесь есть и это, конечно, прежде всего — главные злодеи. Лэнс Хэнриксен и Арнольд Вослоу просто источают харизму. Вослоу с фирменным дробовиком и Хэнриксен с огромным пистолетом просто моментально врезаются в голову своей колоритностью. А уж для Ван Дамма эта роль так вообще, на мой взгляд, одна из лучших в карьере.

Трудная мишень — первая лента режиссера Джона Ву на территории Голливуда и она несомненно удалась. Это великолепный экшен и чуть ли не один из лучших фильмов с участием ВанДамма. Конечно, сотен трупов в лучших традициях гонконгских фильмов Ву здесь нет, но за потрясающий стиль, эффектные экшен-сцены и харизматичных персонажей зрителю легко это простить.

Это самая трудная мишень в их жизни!

Круто сваренный Ван Дамм!

Трудная мишень (я люблю этот фильм)

В конце восьмидесятых актер Жан-Клод Ван Дамм стал набирать обороты. А уже в девяностые он был кумиром многих фанатов боевиков. В те годы он снимался в очень интересных картинах. Фильм «Трудная мишень» вышел в 1993 году и это далеко не самый лучший фильм с Ван Даммом в главной роли, но с фильмом все равно стоит познакомиться хотя бы для того, чтобы узнать с чего начинал Джон Ву в Америке.

Действительно этот фильм снял легендарный режиссер Джон Ву и именно этот фильм стал его большим дебютом в американском кинематографе. Многие критики писали, что Джон Ву столкнулся с большой проблемой, а именно с продюсерами фильма, которые постоянно руководили съемками (такая же история случилась с японцем Такеши Китано, когда он снимал фильм «Брат Якудзы» в Америке). Но Джон Ву настоящий автор и поэтому его фильм все равно получился очень зрелищный.

В этом фильме пойдет речь об играх на выживание. Простым людям предлагают большую сумму денег, если они смогут добежать до указанного места. Только добежать очень трудно, когда в твою спину постоянно стреляют. Устраивает эти игры — герой Лэнса Хенриксена, который выглядит в этом фильме очень брутально. Только ради Лэнса уже можно посмотреть этот фильм. Да и герой Ван Дамма (с кудряшками) очень хорош в роли справедливого героя.

Лучшая сцена в фильме — финальная схватка Хенриксена и Ван Дамма. Граната в штанах — это великолепно…

«Трудная мишень» это первый опыт работы в Американской киноиндустрии легендарного режиссера из Гонконга Джона Ву. Пригласив на главную роль (ещё не вышедшего в тираж) Жан-Клода Ван Дамма китайский кудесник (замедления времени) не прогадал, фильм вышел очень динамичным и напряженным.

Новый Орлеан, группа хорошо подготовленных профессионалов организует охоту на людей. Их клиенты это миллионеры, которые перенасытившись другими радостями жизни хотят попробовать новых ощущений и развлечений. Их жертвы это обычные бродяги с военным прошлым, у которых нет родственников, нет прошлого и настоящего, они люди которым нечего терять, кроме похлёбки супа для бездомных. Но у одной из жертв, оказывается, есть родные… Молодая и симпатична девушка разыскивает своего отца, которого не видела уже много лет, чтобы найти его она нанимает моряка Шанса Будроу.

В этой кинокартине присутствуют (как и в других работах Джону Ву) замедления времени и талисман самого режиссера белые голуби (символ надежды). Перестрелки жестоки и динамичны, а Ван Дамм как всегда показывает великолепную растяжку, круша врагов налево и направо. Стоит также упомянуть Ленса Хенриксона и Арнольда Васлоу которые великолепно воплотили на экране главных злодеев, злодеев которым не в первой перешагивать через боль и страдания своих жертв, они профессионалы, они получают наслаждения от своей кровавой работы.

Боевик Трудная мишень в кино с 1993 года, релиз вышел более 28 лет назад, его режиссером является Джон Ву. Кто снимался в кино, актерский состав: Лэнс Хенриксен, Жан-Клод Ван Дамм, Чак Пфаррер, Свен-Оле Торсен, Арнольд Вослу, Тед Рэйми, Барбара Таскер, Уилли С. Карпентер, Ленор Бэнкс, Уилфорд Бримли, Марко Ст. Джон, Кейси Леммонс, Янси Батлер, Роберт Аписа, Майк Лейнерт.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *