актеры фильма тульский токарев фото

Тульский Токарев (2010)

актеры фильма тульский токарев фото. 474374. актеры фильма тульский токарев фото фото. актеры фильма тульский токарев фото-474374. картинка актеры фильма тульский токарев фото. картинка 474374.

Тульский Токарев

Дата выхода актеры фильма тульский токарев фото. russia. актеры фильма тульский токарев фото фото. актеры фильма тульский токарев фото-russia. картинка актеры фильма тульский токарев фото. картинка russia.Премьера в России:1 марта 2010 г. актеры фильма тульский токарев фото. dvd. актеры фильма тульский токарев фото фото. актеры фильма тульский токарев фото-dvd. картинка актеры фильма тульский токарев фото. картинка dvd.на DVD:15 апреля 2010 г.Дополнительная информация актеры фильма тульский токарев фото. agelim. актеры фильма тульский токарев фото фото. актеры фильма тульский токарев фото-agelim. картинка актеры фильма тульский токарев фото. картинка agelim.Возраст:16+ актеры фильма тульский токарев фото. duration. актеры фильма тульский токарев фото фото. актеры фильма тульский токарев фото-duration. картинка актеры фильма тульский токарев фото. картинка duration.Длительность:46 мин.Отзывы о сериале Тульский Токарев

Но Город все равно был Питером, и Васильевский остров так же называли Васькой. Жили тогда на Острове два мальчика – очень не похожие друг на друга. Одного из них звали Артуром Тульским, а второго – Артемом Токаревым. Тульский вырос в воровской среде, Токарев – с отцом, отдавшим большую часть жизни борьбе с «криминальными элементами».

Отзывы критиков о сериале «Тульский Токарев», 2010

Пример абсолютно оптимальной экранизации

Как-то раз на «Рен-ТВ» я зацепился за сериал — точнее, за его начальные титры. Как только я увидел титр «По книге Андрея Константинова», я незамедлительно переключил канал. Дело в том, что в тот момент возникло жгучее желание рискнуть: прочитать книгу, а потом посмотреть сериал. Потому что нет большего удовольствия, чем при просмотре экранизации гневно бурчать «Опять эти долбаные киношники всё испоганили!». К слову, по той же причине я не смотрю старые фильмы про Бонда — до книг Яна Флеминга руки ещё не дошли.

Книга «Тульский-Токарев», безусловно, достойна места в золотом фонде мировой литературы. За свою жизнь я ознакомился с бесчисленным множеством художественных литературных опусов. Так вот, «Тульский-Токарев» входит в список тех редких книг, которые произвели на меня не отрицательное, не нейтральное, а положительное впечатление. Наряду с шедеврами «Мексиканец» (Джек Лондон), «Боксёр Билли» (Эдгар Берроуз), «Скинхеды» (Джон Кинг) и «Кирпичи» (Данияр Сугралинов).

Во-первых, сюжет абсолютно оригинален. Даже несмотря на то, что тема противостояния преступника и мента в литературе была к 2005 году (первое издание книги) истёрта до дыр, Константинову удалось создать канву, которую мы с вами не могли встретить ни в одном другом продукте маскульта. Во-вторых, великолепные персонажи. Каждый персонаж либо харизматичный (Тульский, Токарев), либо мудрый (отец Токарева), либо загадочный (Варшава, Шахматист), либо забавный (второстепенные менты и блатари). А уж их взаимодействие достойно отдельной похвалы: что ни диалог — обмен шутками или колкостями. В-третьих, отлично передана атмосфера Васильевского острова Ленинграда 70—80-х. В-четвёртых, Константинов не допустил фактических ошибок в области блатарской субкультуры, за что отдельный респект.

Как ни странно, киношники мало того, что не испоганили книгу, так ещё и ретушировали её содержание. Большинство и без того идеальных персонажей осталось нетронутым, а вот некоторых персонажей сценаристы неплохо так прокачали. Например, Светка. В книге она была просто шлюховатой карьеристкой, а в сериале она предстала перед зрителем беспринципной журналюгой-манипулятором, готовой соваться в самое пекло ради достижения профессионального успеха. Также порадовала комедизация крышевиков парфюмерного магазина. Но самый важный объект ретуширования — Шахматист. Книжный Шахматист был эдаким очеловеченным призраком — он как бы есть, но что он из себя представляет — неизвестно и вроде бы даже неважно. Киношный же Шахматист имеет не только внешний вид, но ещё историю, позицию и сильную харизму. Порой смотришь очередную серию и удивляешься — как такой незрачный типок может настолько филигранно проворачивать то либо иное дельце?

Итого. Никогда ранее я не встречал оптимальной экранизации книги или хотя бы комикса. А может, и встречал, но забыл. Сериал «Тульский-Токарев» же в памяти останется навсегда. Он достоин ежегодного пересматривания.

ТТ-ак скучно!

Если фильм был о маньяке, то я не в восторге. Обычно маньяк убивает на основании определённой типажности своей жертвы, из-за детских психологических травм. Маньяки, как правило, оставляют свой фирменный знак или собирают трофеи с места преступлений. Мотивация Шахматиста меня как-то не убедила. Как и его разочарование в отце, вроде он до его повышения не был сибаритом. И глупо ненавидеть мать, которая хотела избавить сына от сколиоза и строила планы материального обогащения после повышения мужа. Как шахматист, он это должен был предвидеть. Вот если бы Дима мечтал о карьере боксёра, а его кто-то двинул по виску ведром и разрушил эту мечту и ему оставалось играть лишь в шахматы. Или если бы эти друзья-боксёры донимали в детстве несчастного ботана, тайно влюблённого в их девушку. А так убивает себе мажор, завидующий развитой мускулатуре и создаёт шахматные комбинации, дающее ему почувствовать себя Богом. Все свидетели постоянно толкуют, что у подозреваемого какие-то оловянные глаза, но ни слова о его близорукости или очках. Примечательное в Диме: пародия на походку Ганнибала Лектора, страсть к маскараду киллера Шакала и познания в психологии Кэтрин Трамелл — это что собирательный образ голливудских злодеев 90-х? Внешний образ боксёра Артёма Токарева в исполнении Матвеева также вяжется с его безупречным носом, тонкими запястьями и пальцами пианиста, как моя рецензия может быть сравнима с творениями Достоевского. При занятости рекетом, которого я практически не заметил, Токарев-младший находит время и получает полномочия на допросы подозреваемых в стенах прокуратуры. Журналистка Светлана Барышникова ведёт себя, как отъявленная карьеристка-динамо. Было бы убедительней, если бы она хоть кого-то из своих рыцарей отблагодарила по-полной. Хотя могла бы и обоих в духе 90-х под саундтрек «Эммануэль». И это не противоречило бы её моральным устоям, которые допускают возможность подкалымить. Слабо верится, что вор в законе Варшава якшается с бессеребрянником полковником милиции Василием Токаревым, обитающим в коммуналке. При этом Токарев-старший мучается угрызениями совести, рассказывая сыну об эффективных методах «раскрытий» преступлений. Персонаж Артура Тульского вообще не интересен и не понятен. Какой-то реморализированный сявка, подавшийся в менты. Вор-законник Варшава надоумил воспитанника, что работа следаком — более полезное занятие! Ключевые монологи главных героев притянуты за уши.

Не скажу, что фильм получился совсем уж плох, ведь плюсы имелись. Игра основных актёров была удовлетворительной, не считая эпизодников. Конечно присутствовали мелочи, создавшие лёгкий налёт атмосферы перестройки: песни Ольги Зарубиной, Миража и Ламбада, прибаутки напёрсточника, магазин «Берёзка». Недостачу китайских спортивных костюмов, пакистанских свитеров, джинс-варёнок и малиновых пиджаков компенсировала, периодически появлявшаяся, чёрно-белая хроника времён перестройки. А образ осеротевшей аккордионистки Ани стал символом нищеты большинства простых работяг. Иерархия, формирование и деятельность бандитского мира лихих девяностых были раскрыты плохо. «Тульский Токарев» был снят в 2010-м, а сложилось впечатление, что фильм стал сплошным ляпом и мешаниной, пытающейся вместить в себя сериалы Бандитский Петербург», «Каменская» и «Улицы разбитых фонарей».

Сценарий и режиссура хромые! Выражаясь фразой девицы в легинсах, вскарабковшейся по стремянке в кабинет Тульского для распития шампанского под шоколадку: «Скучно!»

Весьма достойный фильм, хотя можно было сделать и шедевр

Фильм по одноимённой дилогии Андрея Константинова, более известного, как автор культового «Бандитского Петербурга». Прочёл роман запоем, и после него решился посмотреть экранизацию. Посмотрев, я остался очень доволен, сериал мне в общем-то очень понравился. Есть кое-какие минусы, но об этом по порядку.

Итак, фильм очень захватывающий, динамичный, он смотрится практически на «одном дыхании», здесь много ярких моментов, присутствуют и лиричные моменты, нотки. Великолепно выписаны образы героев, диалоги. То есть, к сценарию претензий мало, здесь с этим практически всё в порядке. К тому же, мне понравилось, что авторы уделили внимания и Невидимке, раскрыли его, объяснили, что двигало этим героем, то есть восполнили те пробелы, что были в книге. Но с другой стороны, в фильме нет той философии, книга всё-таки глубже, сложнее и она очень неоднозначная, чего я не могу сказать про сериал, который попроще получился. Тем не менее, я скорее доволен увиденным. Фильм о людях, оказавшихся по разные стороны баррикад, одних связывает дружба, других отцовские чувства и так далее. В этом случае, кино несёт огромную смысловую нагрузку, он очень поучительный, и есть здесь посыл.

Среди минусов отмечу не самую удачную режиссуру. К сожалению, снято не совсем по-питерски, атмосфера совершенно другая. Тем не менее многие актёры подобраны отлично, они играют хорошо, за исключением Юлии Маньковской, её очень неудачно подобрали, это совсем не её роль, Светка в книге была другая. А игра остальных артистов мне пришлась по душе. Из всего фильма больше всех зацепили сцены, где Токарев-старший просит своего сына не связывать жизнь с «уголовным розыском», а одновременно с этим Варшава просит Артура не идти по его стопам, а быть достойным человеком, направив его работать опером. Также сильно зацепила сцена, когда Артур избивает подозреваемого, а Артём его пытается остановить. Этот эпизод просто блестяще был сделан, когда Тульский отвечает Артуру: «„Он Светку заколол… Ту самую, Барышникову, нашу Светку.“ Когда читал первоисточник, так примерно и представлял эту сцену, великолепно и очень эмоционально получилось.

Ещё один плюс — это музыка, она очень хорошая, особенно та мелодия, которая в начальных титрах играет.

Подводя итог, можно сказать, что сериал вполне себе достойный получился, хотя другой режиссёр из такого великолепного литературного материала мог бы сделать шедевр. Так что переплюнуть легендарный «Бандитский Петербург» пока не удалось, но в целом, очень добротный фильм, а уж для НТВ это вообще редкость.

(1 балл убрал из-за некоторых минусов)

ТТ (пистолет) как символ.

Признаться честно фильмом был в некотором роде потрясен. И объяснение этому не в том, что была какая то пронзительная игра актеров или захватывающий сюжет (хотя и это присутствует). Потрясен я был будничностью происходящего на экране. Течение событий было ровное, но от этого не менее захватывающее от серии к серии. Нерв как говорится накалялся. Линии жизни героев Тульского и Токарева шли к своему переплетению неотвратимо порой замедляясь, порой ускоряясь до скорости курьерского поезда. Направление мечтающего стать уголовником Тульского в правоохранительные органы, своего рода противовес стремящегося в эти самые органы Токарева, волей судьбы получившего приговор суда, закрывший ему туда доступ. Будничность милицейской жизни Токарева старшего, становление Тульского опером, балансирование на грани фола Токарева младшего и пьянящая свобода конца восьмидесятых. «600 секунд» с Невзоровым, «разоблачения» журналистами язв общества показаны очень хорошо. И перемолотая жизнь Светланы Барышниковой она тоже оттуда, когда рушился «советский уклад» жизни. Именно этим реализмом «ломки сознания» и показ жизни города, на бытовом, будничном уровне, видимо и отчасти потряс фильм.

Книга сама по себе тоже шедевр, в определенном смысле, ее бы в школе рекомендовать к прочтению в обязательном порядке, дабы у подрастающего поколения не было дурных мыслей связывать свою жизнь с уголовной средой. Но перенести написанное на экран не потеряв драматизма это большое дело и не всегда удается. В данном случае удалось. Снизил балы только за измененный финал, все таки из-за этого концовка получилась видоизмененная и не совсем полно передающая драматизм развязки и характеры героев. В остальном вопросов к персонажам лично у меня не возникло — хорошая актерская игра, у молодежи (Матвеев, Камашко, Волкострелов), где надо наивная юношеская, в нужных моментах с надрывом первой серьезной боли и потерь, либо озверения, а «старые» волки Гуськов и Смоляков украсили фильм «классическим» противостоянием «мент — вор» с необходимой поправкой на реальность.

Один из немногих сериалов, которые просмотрел от начала до конца и не пожалел.

Смотреть не надо бы, но надо!

Ну что тут сказать… «Кабы я была царицей…» А кабы я был режиссер, и была бы у меня задумка снять многосерийный фильм для всех поколений, по какому-нибудь крепкому приключенскому роману, навроде «Мгновений», «Места встречи» или «Противостояния», то, наверное, лучшей книжки для этого, чем повесть А. Константинова и Е. Вышенкова «Тульский-Токарев» трудно было бы найти. Даже если опустить круто, я бы даже сказал, лихо закрученный сюжет, книга обладает целым рядом ярких достоинств, обыграв которые (пусть даже не очень талантливо, а хотя бы старательно) в фильме, можно было бы получить впечатляющий результат. Ну, во-первых, это яркие, выразительные и, самое главное, ЖИЗНЕННЫЕ персонажи, которые и играть-то, в принципе, не надо. Они и так живые, благодаря изумительным и мастерски выписанным диалогам. Это, конечно, в первую очередь, Токарев-старший и Варшава. Взяв на эти роли донельзя засвеченных на ТВ артистов, вместо того, чтобы не полениться, посмотреть и пригласить актеров из провинции (да кому это надо, действительно!) просто с никому неизвестными лицами, авторы фильма провалили его изначально.

Ничего, кроме саркастической ухмылки «игра» А. Гуськова (Токарев-старший) у меня не вызвала, впрочем как и «работа» его визави А. Смолякова (Варшава). Непонятно, зачем было «поправлять» сценарий, вводя сцену, в которой начальник «угла» после пусть и не очень приятного разговора с сыном, валится с инсультом! Это человек-то, который, по его же словам «всю жизнь расчлененные трупы из подвалов вытаскивал»? Эти два персонажа (Токарев и Варшава) не то что получились НЕЖИЗНЕННЫМИ, они — ходячие, говорящие манекены для пронафталиненной одежды той эпохи! Причем, меньше-то всего нужно в этом винить актеров: они-то ладно, всего лишь книжку не прочитали, да и когда им? А вот почему продюсеры, отказавшиеся, как я понял, от услуг авторов книги в качестве сценаристов, не привлекли к работе над фильмом консультантов (как в старое советское время), которые хотя бы ходить милиционеров научили «оперской» походкой («упруго и с наглецой»), а может (о чудо!) и их речи придали бы мало-мальски жизненные интонации. Но нет! Не до этого пока еще, не пришло время. Ни к чему. Коли «рубает» наш народ за ужином пельмени, а под него и «Глухаря», «срубает» и такого «Тульского»! Но что-то я отвлекся (а пора бы и заканчивать!). В общем, нет во всем фильме ни одной мало-мальски качественной роли. Точка.

Про главного злодея я вообще помолчу, здоровее буду! Так я и не понял, почему этот «комсомолец» людей пачками на тот свет справлял? Во-вторых, неприятно удивило отсутствие авторского текста за кадром. Он бы здесь, как минимум, не помешал. В третьих, в книге очень много оригинальных «вставок» в виде агентурных сообщений, сводок, характеристик и т. д., то есть всех тех вещей, которые создали неповторимый колорит и «17 мгновениям» и «Моменту истины». Неиспользование их в сериале — просто расписка его авторов в собственной лени, отсутствии фантазии и неуважении к зрителю. В четвертых. Вся картинка 70—80-х годов получилась крайне блеклой и тусклой. Хотя ладно, для такого, хм, «фильма» — это неотъемлемый атрибут.

Резюме. Кино смотреть — и сразу читать книгу! Она расставит все на свои места. А лучше всего, сначала прочитать книгу, а уж потом посмотреть данный сериал. Думаю, он забудется через полгода. Лет через пяток снимут новый. Книга того стоит!

Криминал Тульский Токарев в кинотеатрах c 2010 года, дебютный показ состоялся более 11 лет назад, его режиссером является Алексей Мурадов. Главные роли в фильме исполняют: Евгений Филатов, Александр Куликов, Денис Кириллов, Нина Усатова, Татьяна Бедова, Юрий Степанов, Сергей Юшкевич, Алексей Панин, Елена Маркина, Андрей Смоляков, Алексей Гуськов, Денис Моисеев, Александр Иванов, Петр Попов, Вадим Яковлев.

Источник

Тульский Токарев

Но Город все равно был Питером, и Васильевский остров так же называли Васькой. Жили тогда на Острове два мальчика – очень не похожие друг на друга. Одного из них звали Артуром Тульским, а второго – Артемом Токаревым. Тульский вырос в воровской среде, Токарев – с отцом, отдавшим большую часть жизни борьбе с «криминальными элементами».

Описание серий

1 серия

Варшава — авторитетный вор в законе, сидит на камнях у берега и обсуждает с подельником план ограбления квартиры богатого врача. Неподалеку рыбачат мальчишки. У самого младшего из них — Артура Тульского, рыба утащила леску под корягу, нет никакой возможности вытащить. Мальчик расстраивается — пропал последний крючок. Варшава ныряет в ледяную воду, достает пойманную Артуром рыбу и дарит Тульскому бритву, которую на протяжении всей сцены гонял во рту. Мальчишки в восхищении. Варшава идет на дело. Его ловят. На свободу он выйдет лишь через пять лет.

2 серия

Артем Токарев — ровесник Тульского, приходит домой, где его отец, работающий оперативником, с коллегой по работе отмечают поимку Варшавы. Артем с интересом слушает разговоры взрослых, мечтает сам стать милиционером. Сын высокопоставленного партийного работника, Дима, одного возраста с Артуром и Артемом, лежит в больнице. У него серьезное искривление позвоночника, ему накладывают гипсовый корсет, чтобы исправить прогрессирующее заболевание. Следующие пять лет он вынужден будет провести почти без движения. Проходит пять лет.

3 серия

К Артуру Тульскому приходит Дима и, назвавшись вымышленным именем, предлагает наводку на богатую квартиру партработников Удаловых. Тульский связывается с Варшавой и предлагает ему дело. Гостя у Удаловых, Дима оставляет открытой форточку. Варшава, Тульский и вор по кличке Проблема ждут, когда Удаловы уедут на дачу. Варшава в последний момент говорит, что Тульский не пойдет на дело, Тульский обижается, но вор непреклонен. Проблема и Варшава вламываются в квартиру, собирают ценности. В это время Дима звонит в отделение и рассказывает об ограблении. Варшаве удается сбежать от оперов. Проблема берет на себя всё и садится в тюрьму.

4 серия

Токарев разговаривает с сыном о будущем. Он просит сына пойти в институт, а Варшава говорит, что ему нужен свой человек в милиции. И Тульский, и Токарев шокированы, но поступают, как велят взрослые.

5 серия

Артур Тульский работает в отделении милиции под начальством Василия Токарева. Артем Токарев возвращается в родной город, проработав все лето в стройотряде. Его встречают друзья по боксерскому клубу и зовут вступиться за друга, которого какие-то спекулянты порезали бритвой. В драке с охраной спекулянтов Артем получает серьезную травму плеча. Позже Артем выясняет, что участвовал в разборке за раздел сфер влияния, а не просто заступился за друга. Боксеры предлагают ему присоединиться к их группировке. Артем обещает подумать. Варшава связывается с Тульским и просит выяснить, что за люди наехали на спекулянтов, защиту которым предоставляли местные воры. Артур разговаривает с Василием Токаревым и, не рассказывая зачем, просит помочь. Токарев приглашает Тульского к себе домой — его сын боксер, у него и можно будет узнать, не получал ли кто из его друзей недавно травму плеча. Приходят домой, и видят Артема с забинтованным плечом. Отец все понимает — с инфарктом его доставляют в больницу.

6 серия

Пришедший в себя в больнице Токарев, агрессивно отчитывает сына. Артем просит прощения обещает больше не влезать в такие истории. Вернувшийся из больницы Василий Токарев говорит с сыном, он заново все обдумал и считает, что тот не должен рвать отношения с боксерами, хотя в разборках тоже больше участвовать не следует. Времена меняются, и Токарев понимает, что за этими людьми сила. Артем встречается с боксерами и обсуждает с ними свои планы по возможным сферам деятельности спортсменов — крышевать местных кооператоров от уголовников.

7 серия

Приехавшими спортсменами оказывается Артем Токарев и знакомые боксеры — их вызвала Света, решив, что Тульский не приедет. Друзья узнают, что у Барышниковой параллельно роман с Артемом и Артуром. Тульский и Токарев напиваются, и решают проучить Свету. Приезжают к ней, начинают ругаться, но просыпаются втроем в одной постели. В городе происходит серия ограблений — группа заезжих гастролеров, переодетые в милицейскую форму, под видом обыска у богатых жителей города, собирают все ценности и уезжают. В качестве «следователя ОБХСС» с гастролерами ходит Дима, придумавший всю комбинацию. После очередного «обыска», Дима предлагает гастролерам отметить ограбление бутылкой импортного шампанского. Гастролеров находят отравленными, никаких ценностей обнаружить не удается.

8 серия

Токарева просят проконтролировать сделку по обмену инвалютных чеков. Дима подсаживается в машину к спекулянтам, чтобы обменять чеки. Тульский и Токарев ждут на улице неподалеку. Дима выходит из машины и уходит. Токарев подходит к автомобилю и видит, что остальные участники сделки зарезаны. Тульский и Токарев пускаются в погоню. Диме удается сбежать.

9 серия

Перестроившись в связи с новыми веяниями, по Питеру разгуливает новый прогрессивный политик Треугольников, за ним по пятам следуют съемочная группа Светы Барышниковой, документируя новые и новые деяния политика. На этот раз Треугольников докапывается до играющей на баяне Оли Гороват — почему играешь? Где родители? Шахматист видит происходящее. Его воротит от лицемерия Треугольникова. У милиции и воров был негласный уговор — украденные документы, через отошедшего от дел вора Есаула, возвращали обратно в милицию, часть потерпевших, получив документы, закрывала дела, а ворам чужие документы без надобности. Среди возвращенных документов были найдены «корки» Треугольникова. Токарев и Варшава снова встречаются, чтобы обсудить произошедшее. Вор Есаул приходит каяться — видимо утечка произошла через него — однажды моясь в бане, он рассказывал своему племяннику о договоренности воров и милиции, и его видимо услышал некий очкарик, мывшийся в соседней кабинке. Все понимают, что это опять проделки Шахматиста. Тульский получает от начальства выговор за интервью в скандальном репортаже Барышниковой. Артем Токарев тоже обижается на него за самодеятельность и за то, что Тульский опять сошелся со Светой.

10 серия

11 серия

Ужимский твердо намерен подать в суд на избивавших его оперов. К нему приходит следователь Кружилин и шантажом уговаривает Ужимский забрать дело. Тульский, серьезно переживающий убийство Светы, уходит в запой. Артем Токарев и Варшава находят Тульского, окончательно потерявшего человеческий облик, и устраивают ему реанимацию. Варшава и Токарев договариваются о совместных действиях по поимке Шахматиста. Варшава, после серьезных колебаний, сдает Токареву одного из блатных — некого Матросова, уголовника в бегах. Рядом с ним видели парня по приметам, совпадающим с описанием Шахматиста. Правда, где точно искать Матросова, вор не знает.

12 серия

Варшава встречается с Артуром Тульским и рассказывает, что блатные решают вопрос о поведении Варшавы — всплыло, что он сдал Матросова, и что у него есть сын, которого сам вор заставил служить в милиции. Тульский узнает, что он сын Варшавы. Тульский встречается с Артемом Токаревым и, несмотря на то, что они в ссоре, предлагает план по поимке Шахматиста. Тульский обещал дать дополнительную информацию по делу Василия Токарева, Усенкову, завтра у них встреча в парке. На следующий день спортсмены Токарева, похищают Усенкова и допрашивают его в одном из своих спортзалов. Выясняется, что информацию о долларах у Токарева дал Шахматист. Усенков рассказывает все, что знает — Тульский и Токарев отправляются на поиски. Вскоре они находят квартиру, в которой временно живет Шахматист, Токарев отправляется вызвать своих спортсменов, а Тульский сторожит у двери. Дима понимает, что его обложили, переодевшись в женское платье, он выходит на лестничную площадку и ударяет Тульского ножом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *