актеры фильма турбо пацан

Турбо пацан (2014)

актеры фильма турбо пацан. 854259. актеры фильма турбо пацан фото. актеры фильма турбо пацан-854259. картинка актеры фильма турбо пацан. картинка 854259.

Турбо пацан

Turbo Kid

Сколько денег потрачено и полученоактеры фильма турбо пацан. sbori. актеры фильма турбо пацан фото. актеры фильма турбо пацан-sbori. картинка актеры фильма турбо пацан. картинка sbori.Сборы в США:$67 069актеры фильма турбо пацан. sbori. актеры фильма турбо пацан фото. актеры фильма турбо пацан-sbori. картинка актеры фильма турбо пацан. картинка sbori.Мировые сборы:$67 069Дата выхода актеры фильма турбо пацан. world. актеры фильма турбо пацан фото. актеры фильма турбо пацан-world. картинка актеры фильма турбо пацан. картинка world.Мировая премьера:26 января 2015 г.Дополнительная информация актеры фильма турбо пацан. agelim. актеры фильма турбо пацан фото. актеры фильма турбо пацан-agelim. картинка актеры фильма турбо пацан. картинка agelim.Возраст:Array актеры фильма турбо пацан. duration. актеры фильма турбо пацан фото. актеры фильма турбо пацан-duration. картинка актеры фильма турбо пацан. картинка duration.Длительность:1 ч. 33 мин.Отзывы о фильме Турбо пацан

1997 год, постапокалипсис. Примерив на себя образ своего любимого героя комиксов, парнишка должен спасти новую странноватую подружку и положить конец правлению безумного тирана на просторах выжженных пустошей.

Видео к фильму «Турбо пацан», 2014

актеры фильма турбо пацан. sddefault. актеры фильма турбо пацан фото. актеры фильма турбо пацан-sddefault. картинка актеры фильма турбо пацан. картинка sddefault.

Отзывы критиков о фильме «Турбо пацан», 2014

Кавайные и криповые роботы

В наше время очень популярна такая штука как New Retro Wave или Synchwave — грубо говоря, техномузыка в стиле восьмидесятых годов двадцатого века с соответствующими обложками. Да и вообще ностальгия по восьмидесятым. Говорят, что такое бывает циклами и сейчас как раз пришло время ностальгировать по восьмидесятым и немного девяностым. Также весьма популярна альтернативная история — фантазии о том как история могла в какой-то момент пойти иначе. Ну, а трэш и постапокалипсис, пожалуй, были популярны всегда… ну или как минимум с середины 20-го века.

И всё это есть здесь! Славная тройка друзей-энутзиастов из Канады решили, видимо, воплотить мечту и снять фильм, где будет всё вышеперечисленное. Ну точнее сначала они сняли короткометражку. Которая даже звучала так будто её дублировали на английский с итальянского. Там всё было просто: рейдеры хватали девицу, парень её спасал, но в итоге оказывался… впрочем, не хочу спойлерить. Посмотрите сами. Короткометражка крайне забавная. И не долгая. Утомить не успеет. Ну, а потом уже сняли вот эту полнометражку. Которая, конечно, ярче, громче, дороже и эпичнее.

Итак, в полном соответствии со стилем действие тут происходит в прошлом, но при этом как бы в будущем, то есть в 1990-х какими они могли выглядеть в представлении киношников 1980-х. Мир накрылся медным тазом (вроде как в результате Третьей Мировой Войны, но всё очень туманно). Воды теперь нет, то есть, но очень мало и она стала валютой, бензин тоже кончился и все гоняют на великах. Что, пожалуй, тоже представляет интересный контраст с другими постапокалипсисами, где все либо пешком ходят, либо гоняют на тачках и изредка на лошадях, если авторам хочется почувствовать себя эстетами и порассуждать о новом Средневековье. Здесь живет ГГ — пацан, который весьма смышленный выживальщик в постапе, но найдя костюм Турбо-Гонщика (древнего супергероя, не справившегося со своей миссией) становится ещё круче. Но, конечно, главным гвоздем программы является ни он и даже ни брутальный ковбой, а другие персонажи.

Во-первых, конечно, то что фильм более высокобюджетен, чем короткометражка выражается в том, что на роль главного злодея сумели призвать аж целого Майкла Айронсайда. Хотелось бы мне сказать, что он не стареет, но нет — он ощутимо постарел после «Сканнеров» и «Вспомнить всё», однако, талант и харизму не растерял. Получился очень колоритный и жутковатый гад.

Во-вторых, конечно, Эпл. В исполнении блистательной Лоранс Лебёф. Да, видимо, Эпл в честь компьютера. Не удивлюсь, если её фамилия Макинтош. Она — робот, что выражается в том, что ей бывает необходима замена деталей, но в остальном она практически человек. Яркая, заводная, дружелюбная, повышенно-гиперактивная. Да, кажется, тут все ингридиенты для катастрофы и в каком-нибудь другом хуже написанном фильме этот персонаж гарантировано раздражал бы вас, но благодаря объединенным талантам сценаристов и актрисы, а также её природному обаянию всё с точностью до наоборот — вы определённо полюбите Эпл, проникнитесь её жизнелюбием и не захотите никуда от себя отпускать. Их такой по-детски наивный весьма асексуальный роман с Пацаном умиляет особенно.

Ну и вообще фильм атмосферный, яркий, забавный. Музыка всегда соответствует настроению, шутки по большей части смешные и боевые сцены с бутафорской кровью запоминаются надолго. Хотя, конечно, концовка кого-то может и расстроить.

Супергерой есть в каждом

Я очень люблю этот фильм! При его просмотре я как-будто возвращаюсь во времена детства, когда я представлял себя принципиальным супергероем, безжалостно сражающимся со всевозможным злом, параллельно спасая попавших в беду людей. Эта картина напоминает мне, что тот супергерой всё ещё сидит внутри меня, просто в будничной рутине я совсем про него забыл.

А ещё в фильме просто обалденный саундтрек!

— Это будущее. Это 1997 год.

В самом начале фильма, голос за кадром сообщает, что действие фильма происходит в будущем, в 1997 году. Другими словами, режиссёры фильма дают понять, что эту картину стоит воспринимать как если бы она вышла не в 2015 году, а году так в 1990-м.

После ядерной войны цивилизация откатилась на несколько ступеней назад. Одичавшие люди сбиваются в банды и враждуют друг с другом за право на территорию. Самым ценным ресурсом является вода, которой катастрофически мало. Концепт напоминает «Безумного Макса», только вместо грозного рёва автомобильных двигателей, меланхоличную тишину радиоактивной пустоши нарушает скрип велосипедов, которые стали основным средством передвижения.

— Это просто чудо, чёрт возьми, что ты до сих пор умудряешься оставаться в живых!

Среди всего этого безумия находится наш протагонист — безымянный Пацан, наделённый соответствующими его возрасту качествами — оптимизмом, любопытством и жаждой приключений. Его главной страстью является поиск комиксов про супергероя «Турбо-Райдера», который служит ему примером для подражания. Позже, благодаря судьбоносному случаю, Пацан находит полноценно функционирующий «Турбо-костюм», точь в точь как у его любимого героя, после чего в его жизнь врываются полные опасностей приключения, о которых он так давно грезил. Тут тебе и погони на велосипедах, и жесточайшие драки с местными бандитами (которые для последних чаще всего заканчиваются обильным кровопролитием) и, разумеется, отчаянные попытки спасти свою возлюбленную девушку Эпл (в исполнении очаровательной Лоранс Лебёф), в которую просто невозможно не влюбиться!

— Я хотел бы сделать больше! Хотел быть больше похожим на «Турбо-Райдера».

— Ну может ты на него и не похож. Зато ты точно сможешь быть «Турбо-Пацаном»!

Антагонистом фильма является неподражаемый Майкл Айронсайд, в роли жестокого предводителя одной из самых опасных банд по имени Зевс. При помощи специального аппарата, он перерабатывает кровь своих жертв в чистейшую воду, тем самым оправдывая свои злодеяния против человечества. Однако это не единственная причина его злых намерений — ближе к концу фильма выясняется, что Зевс далеко не такой плоский злодей, каким может сперва показаться.

Эпл даёт совет Пацану куда нужно бить, чтобы выйти из боя победителем:

— Глаза! Горло! Гениталии!

Троица канадских режиссёров умело демонстрирует способность снимать качественные экшн-сцены — каждая стычка героев с врагами сопровождается литрами разбрызгивающийся крови и чёрным юмором. Герои бьются изо всех сил, используют любые подручные средства (даже игрушечный единорог выступает в качестве опаснейшего орудия), заставляя зрителя сопереживать и волноваться, ибо не все драки заканчиваются безоговорочной победой наших — порой фильм преподносит неожиданные и печальные сюрпризы, и даже не один раз. Так же хочется отметить интересную линию с прошлым Пацана — она подаётся кусочками воспоминаний в течении всего фильма и имеет немалое значение для целостности истории.

Саундтрек для фильма исполнила канадская ретровейв группа Le Matos (один из участников которой также выступил в качестве оператора-постановщика) и лучшей музыки для этого фильма невозможно представить! Яркая, бодрая, заставляющая ёрзать от наваливающегося желания пуститься в пляс!

Подводя итог, хочется отметить, что это один из тех фильмов, после которых хочется быть добрее. Наивный героизм Пацана заряжает энергией всерьёз и надолго! Быть супергероем это круто, и этим супергероем может быть каждый из нас. Стоит только захотеть!

Ты мой новый лучший друг.

В первую очередь сразу хочу сказать, что рассматриваю этот фильм только как представителя своего жанра. То есть, не воспринимая его всерьез. Отсюда и положительная рецензия.

У любого фильма есть свой зритель. Как и у данной картины. Но, зря люди сравнивают ее с такими представителями, как «Безумный Макс». Да, постапокалипсис, да, безнаказанные преступления, озверевшие банды, и, даже каннибализм. Но, стилистически — совершенно другой фильм. Ближе к «Бомжу с дробовиком». Абсолютно абсурдная картина, при этом умудряющаяся донести какую-то мысль.

При этом в фильме все события подаются вроде бы как и серьезно, от чего становится еще смешней.

Не может быть фильм, так любовно отдающий дань классике и наполненный отсылками к культовым фильмам, быть плохим.

К единственному минусу я, пожалуй, могу отнести только главного героя. Он не плох, но на фоне второстепенных героев как-то теряется.

Подводя итоги, хочу предостеречь снобов от просмотра этого фильма. Любителем же треша, необычного и развлекательного кино, абсурда и фильмов 80—90-ых крайне рекомендую.

Равнодушными вы точно не останетесь.

Вкус жвачки

Мне стало интересно, почему паренёк, главный герой, проявляет такое трепетное отношение к старой печатной продукции и всякому хламу. Но, оказывается, чтобы что-то вспомнить, нужно соприкоснуться с частицей своего прошлого, с чем-то, что было связано с памятным событием. Даже вкус древней жвачки может раскрыть целую гамму воспоминаний. Вспомнить что ты чувствовал, что видел, что слышал, кто был рядом, о чём думал, что переживал. Может быть поэтому трепетно храним вещи из своего прошлого, потому что это ключи к нашей памяти. Кассеты со своими воспоминаниями.

Ну и девица с выпученными глазами, задающая простые вопросы и дающая такие же прямолинейные ответы, которые могут поставить любого в ступор, конечно, напомнила аспергеров.

А в чём твоя суперсила?

Бей первым. Бей сильно. Не щади никого на этой огромной, омытой кислотными ливнями свалке цивилизации. Здесь выжившие после Большого взрыва люди пересели с автомобилей на экологически чистый велотранспорт и теперь грызут друг другу глотки ради питьевой воды. Последняя надежда человечества, герой комиксов Turbo Rider терпит неудачу и, казалось бы, теперь все обречены в этой альтернативной вселенной. Но спустя годы об истлевший труп неудавшегося спасителя спотыкается безымянный Пацан и решает примерить на себя легендарный суперкостюм. Ведь должен же хоть кто-то отвечать за справедливость под ядерными небесами, усеянными душами умерших людей.

Просто удивительно, как из невыразительной и тупой кроваво-кишечной короткометражки «T is for Turbo», когда-то не вошедшей в сборник «ABCs of Death», выросло это довольно уверенно распоряжающееся наследством ностальгической эпохи произведение. «Турбо пацан» настолько чётко выверен в своей постановке, что порой при просмотре можно даже заскучать — ибо обычно треш приучает к гораздо более беспардонному оперированию имеющимся материалом. Трио новичков в режиссуре — Франсуа Симар, Анук Висселль и Йоанн-Карл Висселль расчерчивают на экране свой собственный постапокалиптический гротеск, комикс, создающий себя сам и постепенно, по мере удаления от убежища главного героя, визуализирующий не только фантазии своих создателей, но и сокровенные стремления персонажей. Кто-то хочет мести, кто-то дружбы, кто-то власти, но далеко не каждый сумеет в итоге укрыться под чудом сохранившемся здесь зонтом от дождя из кровавых брызг и внутренностей своих врагов.

«Турбо пацан» безостановочно отсылает к ушедшему веку, когда Макс был безумным, постапокалиптические пустоши предпочитали снимать в Австралии, бескрайние звёздные просторы бороздили картонные звездолёты, а миром игровых консолей правили Nintendo. Временами кажется, что ещё чуть-чуть, и рассказываемая история вступит в полный дисконент со своим зрителем, потеряющимся во всей этой кровавой эклектике жанров и стилей, но явно не лишённые эксцентричности создатели умудряются выдерживать ровный темп и не настолько заигрываются с постмодернистской упоротостью, как их коллеги в «Kung Fury». Аутентичные изломы и аллюзивные изгибы прядей в строении местного кинополотна полностью коррелируют с главенствующим здесь бутафорством решений и крошевом выбитых зубов, парируя любую критику собственным легкомыслием и бесконечной игрой в ассоциации. Нагло вторгаясь в зону комфорта любого более-менее уверенного в себе гика, этот абсолютно шизоидный велотрип смертоносным косплеем проезжается по многим поп-культурным маркерам прошлого и чудодейственной силой клейкой ленты скрепляет их в цельный и стабильно функционирующий фильм.

Пока новоиспечённый спаситель power ranger`ом рассекает по зонам повышенной опасности ради спасения нового лучшего друга, анимешная девушка-робот Эппл теряет одно за другим драгоценные сердечки, а где-то на втором плане проходит так и не замеченное никем восстание машин, «Турбо пацан» всё больше и больше становится похож на ни выходящий ни на минуту из под действия сильнейших спидов продукт совокупления «Большого переполоха в маленьком Китае» с современным «Пипцом» — такой же супергерой-самоучка, периодически отхватывающий серьёзных люлей, совершает путешествие по локациям, становящимся с каждым шагом всё чудесатее и страньше. Создатели фильма настолько самозабвенно верят, что даже на руинах умирающего мира должно что-то зеленеть (пусть это и будут всего лишь кислотные лужи), что так и тянет оседлать свой BMX и отправиться на поиски приключений, не дожидаясь, пока всё вокруг покатится в тартарары. В конце концов, искусство надирания задниц врагам будет актуально во все времена, так почему бы именно тебе, близоруко щурящемуся в плоский экран (да-да, тебе!) не уничтожить очередного злодея мощным турбозарядом правосудия?

Неплохая попытка, старайтесь еще.

И это не сарказм, в заголовке. Подсмотрели тут, взяли там, адаптировали оттуда и прилепили маленько своего, не так уж и почётно. Но получился вполне интересный гомункул, имеет шансы прожить больше пары лет. Поэтому и хотелось бы увидеть новые, более самостоятельные творения. Разумеется, с такой же хорошей, а может и лучше, картинкой. С таким же кайфовым, а может использованным уместнее, саундтреком. С таким же уровнем безумия, который, впрочем, позаимствован у дядь Питера и Джорджа.

А вот от чего надо избавляться, так от предсказуемости сюжета. Фильм почти потерял меня ближе к кульминации. Ну серьёзно, эту драму мы видели сотни раз. Всё усугубляется местечковостью, но могу понять, бюджет не велИк. А вот вЕлик, гном-бита и прочий действительно уникальный инвентарь это хорошо. И он сослужил хорошую службу во время упомянутой кульминации. Кровь-кишки, очень весело и задорно. Дойти до конца также помогли и ванлайнеры, вполне годные, изрекаемые симпатичными персонажами.

Несмотря на нотки занудства, я фильм в целом одобряю. И могу посоветовать его любителям пост-апока, трэша и 80-х. Солидные такие

Ни в коем случае не стоит проводить никакие аналогии данного фильма с «Пипцом», который кроме внешней фабулы ничего общего с «Турбо пацаном» не имеет. И уж тем более никакой сатиры в стиле «Кунг Фьюри» в данном фильме также не происходит.

«Турбо пацан» — это типичный трэш, с льющейся из шлангов кровью, мясом, кишками и рубленными руками и ногами. Особого представления сюжет данной ленты не требует, собственно какую-бы историю в данную архитектуру не поставили, будь это бомж восставший за справедливость или борьба против зомби, каждый поклонник приходит на этот спектакль увидеть изощряющие сцены драк и убийств.

Данного добра в «Турбо пацане» хватает сполна. Мир пал, кислотные дожди убили все дары нашей матушки-природы, и даже питьевая вода теперь стала деликатесом. Но некий злой мужик по кличке Зевс, видно дружил с анатомией лучше всех, и смекнул, что в самом человеке предостаточно воды, стоит лишь провести некую процедуру.

Этому злодею противостоит увлекающийся комиксами парнишка, с помощью девушки и дерзкого ковбоя начинают вершить справедливость. На самом деле ничего кроме зрелища, которое с художественной точки зрения вполне сомнительное, данный фильм предложить не может. Безусловно, любители подобного останутся довольны, но для остальных — фильм не рекомендуется.

Мэш-ап

Турбо Пацан — это сборная солянка, включающая в себя такие великолепные ингредиенты, как «Безумный Макс», «Индиана Джонс», «Терминатор», а так же множество приправы в виде огромного кол-ва отсылок на вселенную «Fallout», что порадует не только любителей кинематографа, а так же любителей игры. Несомненно, вдохновение повара черпали из вышедшей чуть ранее ленты «Кунг-Фьюри», это выражается в музыке, манере игры актеров и, бесспорно, море крови! Лента не даст Вам заскучать, смело запасайтесь попкорном, чистой водой и — «Welcome to Paradise!»

Турбо-текст

Мировой литературе много лет, театру чуть поменьше, ну а главное из искусств — кино, так и во все не ископаемое, а вполне ощутимое и извлекаемое с верхней антресоли. К чему это я, так к тому, что все они «тексты», в которые человек сбрасывает свое напряжение и страхи с помощью метафор и переноса, делая их более понятными и решаемыми.

Время, по которому ты скучаешь от того, что оно было до тебя продукт зашкаливающей ценности. От этого смесь Безумного Макса (как прообраза вселенной), Индианы Джонса, Терминатора с семейными хобби-фильмов (Карте-кид мог бы быть его папой, если бы вырос), самых проливных слэшеров, всеядных сурвайвалов и упертых эксплотейшенов всего, оба категории Б. Рецепт как у коктейля Лонг-айленд, после первого захочется второй, но если взять третий не блевать не получиться.

Проклятия соседа Кунг-Фури, он конечно снял, кроме фишек и «нарезки» характерных ходов в фильм есть сюжет, в фильме есть актерская игра и, главное, это фильм, а не реклама светлого прошлого. Поэтому, Турбокид — это Kick-Ass (метко переведенный как Пипец) в декорациях для среднего класса, или нацеленный на вечных подростков не совсем супер-геройский эпос.

В продолжении социального анализа можно отметить, что судьба Турбокида незавидна, так как предрешена. За него выбрали и привили ему его необходимые «карьерные навыки», помогли сформулировать рабочие правила и приготовили к монотонному труду, припорошенному высшей целью. Казалось бы, он не может не победить (напомните мне хоть один фильм, где ГГ не натягивает хэппи энд, даже если он не налазит?), но принцесса-первая любовь всегда останется в другом замке. А расставание с ней — вечное турбо-пятно, которое не оттереть другой. Все еще думаете, что наш «не-хочу-быть-взрослым» победил? Если да, то спросите себя в конце, кто будет потчевать на струе нового источника (подсказка: откопанный, отмытый и починенный шизо-Инди). А Турбокид? А он теперь Неуловимый Джо.

Независимое кино существует и существовать не перестанет (потому что заграницей есть люди готовые платить за досуг). Если бы сегодня «новый Тарантино» вышел со своим сценарием на kickstarter — то собрал бы и бюджет и прокатную кассу, потому что он знает спрос на фишки лучше всех остальных, а в рукаве у него лежит еще одна вау-фишка, которая выстрелит так, что вы расскажете о ней своим корешам. Что он знает еще? Конечно то, что промоушен с претензией на культовый статус — это к деньгам, а открытый сюжет без морализаторства — это к повторным просмотрам.

К сожалению, по своим возможностям этот фильм тянет только на номинацию за лучший поцелуй, но он проиграет любой более известной поп-корн ленте. С другой стороны, есть большой потенциал по развитию этой вселенной, которая, как и в других удачных сборках, является самым ценным лотом. И продолжения даже хочется, но не стоит забывать про Лонг-айленды, которые уносят приливными волнами все подряд.

А что в итоге с моим маленьким разбором очевидных моралистических каркасов истории? Конечно, засунуть себе подальше, потому что вы их не заметили, а если заметили то уже давно живете в доме построенном из них (взятым по ипотеке). Да здравствуют эксплуататоры.

Не Кунгом Фьюри единым или очередная дань 80-м

Представьте себе сочетание «Безумного Макса», «Индианы Джонса» и «Терминатора», сдобренное синтами из музыкальных ритмов 80-х. Представили? Идеальный фильм, не правда ли? Самое интересное, что такая лента на самом деле существует и называется она «Турбо пацан».

Конец света наступил в 1997 году (привет Кэмерону!), всё что осталось это бездонные пустоши, где каждый выживает как может, передвигаясь на… велосипедах(!). Главный герой — осиротевший Пацан (Манро Чэмберс), у которого есть собственный бункер и безмерная любовь к комиксам про Турбо гонщика, чтением которых он скрашивает своё существование. Комиксы призывают стать супергероем и присоединиться к армии, дабы одолеть зло, но в действительности нет места героям, надо придерживаться строгих правил, иначе здесь не выжить.

Привычный порядок вещей в жизни пацана, как это водится, нарушает девушка. Розоволосая девушка. Девушка по имени Эппл (ну вы понимаете!). Эппл (Лоранс Лебёф) обладает просто космической улыбкой и неземной энергетикой, поэтому Пацан, хоть и не хотя, но впускает её в своё личное пространство.

Совсем скоро Пацану всё-таки придётся стать героем, чтобы вызволить девушку из лап Зевса (Майкл Айронсайд), заседающего в Olympus Industry и устраивающего там чудовищные гладиаторские бои. Дальше в дело вступает целая кавалькада удивительных и сумасбродных персонажей, включая ковбоя-армрестлера, который не только точь-в-точь напоминает героя Харрисона Форда, но и обладает схожей харизмой и чувством юмора. Злодеи во главе с Зевсом тоже вышли, как на подбор.

Канадско-новозеландское трио собралось и решило сделать скромный малобюджетный фильм, как то некогда делали Джордж Миллер и прочие деятели, полный амбиций и любви к собственному делу. Они не стали делать чистый «фан» для зрителей, в духе недавно нашумевшего «Кунга Фьюри», в котором, по большому счёту, даже сюжета не было, а создали вполне себе самостоятельный фильм о взрослении и поиске себя, и, разумеется, о любви. При этом авторы не забыли о развлекательной стороне, периодически выдавая фонтаны крови и зубодробительную расчленёнку, приправленную чёрным юмором, отчего смотрится всё это на порядок веселее.

Совершенно очевидно, что это трэш, но такой ностальгический трэш, что ему в копилку сразу же идут дополнительные баллы за воспоминания, за угадывание тех или иных отсылок, что дорого любому киноману, и за ностальгию по временам без Интернета.

В итоге получилось простое и незамысловатое кино про понятных и ярких героев с эмоциональным, хоть и предсказуемым сюжетом, но когда всё действо заканчивается поцелуем под зонтом, защищающим от фонтанов крови, ты понимаешь, что посмотрел только что нечто на самом деле незаурядное, не cult classic, но что-то близкое к тому.

Турбо Фьюри

Мне очень приятно, что количество рецензий и оценок на данный фильм весьма высоко. Это говорит о том, что я оказался в клубе «тем, кому за…», который дорос до того, чтобы поностальгировать по бессмысленным и беспощадным, но и таким родным фильмам 80-х — 90-х.

Прекрасно, что эту струну нащупали сразу несколько игроков на кинорынке и принялись брыньчать на ней. Звуки получаются разные, но периодически выдаются такие прекрасные поделки, как Кунг Фьюри, дополнение к игрушке Фар край 3 под названием Блад Дрэгон и теперь вот Турбо Кид.

Мне не хочется много разлагольствовать насчет наполнения данного фильма, уж слишком все в нем получилось сбалансировано. Актеры добротные, трэша — в меру, юмор — по делу. Очень порадовала музыка и качество съемки, а также периодическое заигрывание с реалистичностью, которое, конечно же, обязательно будет оборвано очередным сарказмом на тему велосипедного постапокалипсиса.

Вердикт такой: если вы «в клубе»: вам нравится кино 80—90 г. г. (которое безо всякого умысла было трешевым!), аля 8-битная музыка, тема супергероев и добротный трэшачок, то запасайтесь пивом и готовьтесь в течении полутора часов играть на струнах собственной ностальгии, не скрывая довольной улыбки.

— Человек не знает насколько он силен до тех пор пока ему не останется ничего другого как быть сильным.

— Хрен знает, пацан, но звучит хорошо.

Временами, когда удается наткнутся на ту или иную кинокартину, просмотренную в далеком детстве, на меня накатывает приступ ностальгии. Ностальгии не по самому фильму с участием Шварценеггера, Сталлоне, Джеки Чана или какой-нибудь страшилки, а по временам видеосалонов. Мест, которые обладали невероятным магнетизмом, переступив порог которых, создавалось ощущение, что будто бы попал в сказку. Бессчетное число полок с видеокассетами буквально манили к себе и по видеосалону можно было ходить часами, размышляя какой фильм/мультик взять с собой. А уж если в углу помещения находился телевизор со включенным фильмом, то и вовсе можно было оттуда не уходить. И вот что интересно: В ту пору мы даже не задумывались о таких понятиях как актерская игра, режиссура, сценарий, операторская работа и прочее в том же духе. Существовало лишь две критерии: хорошо и могло бы быть лучше. А потому трешовые фильмы наподобие «Лепрекона», «Детской игры», «Зубастиков» и творений студии «Трома» воспринимались на ура, потому что были увлекательными, забавными, да и выглядели эти фильмы крайне несерьезно. Оттого люди моего поколения, а порой и те кто значительно старше, отзывается об этих фильмах с особой теплотой. Конечно же, это не объективно, но тут уж ничего не поделаешь детские/подростковые воспоминания они такие. К чему я начал весь этот разговор? Да пожалуй к тому, что наш сегодняшний гость предлагает вернуться в эпоху видеосалонов и старых трешовых фильмов… Хм, звучит заманчиво. И не знаю, как вы, а я с удовольствием отправлюсь вперед в прошлое вместе с «Турбо пацаном».

Треш? Ну да, он самый. Происходящее временами доходит до абсурда, но смотрится все на удивление бодро. И не последнюю роль в этом играет то, что создатели картины, делая отсылки на тот или иной фильм не пытались его высмеять, а скорее наоборот — «Турбо пацан» является данью уважения старым картинам, пусть и в столь безумной манере. А что до мрачных декораций с бутафорскими черепами, кои не смогут напугать даже шестилетнего ребенка, да фонтанов крови, которые больше напоминают вишневый сок, то все это лишь подчеркивает, что к данной кинокартине не стоит относится серьезно. Она была создана, чтобы развлечь зрителя с чем успешно справляется.

Но вот что интересно — если из картины убрать кровь-кишки-распидорасило, то перед нами предстанет достаточно симпатичная история о молодом человеке переходного возраста и сопутствующих с этим проблемах. Ну действительно — щуплый паренек, который мечтает стать супергероем, дабы мановением руки свернуть горы, никого не напоминает? Едем дальше. Взрослые, которые относятся к герою, как к несмышленышу, который мешается под ногами? Хм, интересно. И наконец — девушка. Существо, которое ведет себя странно и необычно, а в своих поступках руководствуется не столько логикой и здравым смыслом, сколько эмоциями. Во всяком случае именно так девушки выглядят со стороны. Ну да, в данном фильме все это несколько гипертрофированно, ну так и жанр обязывает, но если заглянуть «за кулисы», то можно увидеть историю о первой любви и о том, как молодые люди отправились в увлекательное путешествие не слушая взрослых. Неплохо так?

Итог? Забавный и увлекательный треш, который имеет двойное дно и умудряется вызвать приступ ностальгии у старшего поколения зрителей. Стоит ли фильм просмотра? Конечно, но только в том случае если вам нравятся такие кинокартины, как «Хихикающий доктор», «Убойные каникулы» и «Зловещие мертвецы». Если же вы, уважаемый зритель, неприемлете, когда кино превращается в театр абсурда, то лучше воздержитесь от просмотра. В любом случае желаю удачи.

«Turbo Kid» — это симбиоз «Безумного Макса», причем скорее первых двух фильмов Джорджа Миллера, а не нынешнего с Томом Харди, с недавней интернет-сенсацией «Кунг Фьюри». От первого здесь сюжет и локации — пустоши, оставшиеся после апокалипсиса, выживание в таком мире, враждебность и опасность на каждом углу; от второго — стиль, ностальгия, музыка и черный юмор. Осталось понять: получилось ли из этого микса хорошее кино? Ответ: да, получилось.

В центре повествования парень лет 16—17, родителей забрал «Большой Взрыв», и он теперь пытается выжить в этих остатках былой цивилизации. Жизнь его предельно систематизирована: ищешь интересные товары в Пустоши, при этом добавляя новые места на свою карту в блокноте, потом обмениваешь эти вещи у местного торговца на жизненно необходимые товары, такие как вода, еда или комиксы (а наш герой их очень любит, особенно про супергероя «Турбо Гонщика»), а потом быстро едешь в своё защищенное убежище. Всё бы было хорошее, если однажды он не повстречал чудаковатую, вечно улыбающуюся девчонку по имени Яблоко (Apple). Она тут же привязывается к нему, и ему ничего не остается как взять её с собой, ведь в нынешнее времена друзей особо не найдешь. Все бы нечего, но пока парень объяснял своей новой и очень жизнерадостной подружке правила поведения в Пустоши, они угодили в ловушку — девчонку поймали, а парень успел удрать на велосипеде. В процессе погони, он нечаянно провалился в неизвестный космический корабль, который уже очень давно потерпел крушение и теперь лишь груда хлама. Однако, как выяснилось, этот корабль принадлежал Турбо Гонщику, который оказался настоящим, а не героем комиксов. И его миссией было предотвращения апокалипсиса, ведь он был «последней надеждой человечества», а в итоге его скелет сейчас лежит перед парнем. И теперь он (парень, а не скелет) готов стать тем, кем всегда мечтал — супергероем.

Влияние Джорджа Миллера прослеживается с самого начала: война за источники воды, узурпация власти мерзким, влиятельным бандитом и гладиаторские бои. Но на смену машин, здесь пришли множество велосипедов. Причем в изобретательности конструирования различных приспособлений создатели Турбо Кида не далеко ушли: здесь и гномо-палка, и велосипед, вытаскивающий кишки, и BMX в виде единорога. Фильм позиционирует себя как фантастический треш-боевик об постапокалиптическом мире, снятый в 80-х года. Действия в фильме разворачиваются в 1997 году, следовательно, музыкальная и техническая оснащенность должна соответствовать периоду. Девчонка, она же Яблоко, — очень необычный персонаж. По сути, она представляет собой антитезу всего этого унылого и грязного мира. Она радуется каждому правилу о запретах в Пустоши, любит обниматься и веселиться. И еще имя её очень странное. Очень аллюзорное, я бы сказал. Вы ведь тоже уловили, что здесь должен быть подвох, не так ли?

Хоть история весьма проста, она все же увлекает. Несмотря на всеобщий треш, литры крови, отрубленные конечности, смачные ругательства и откровенный черный юмор в фильме достаточно моментов, которые можно назвать милыми и даже «чудесными». Фильм в некотором роде противоречивый. Здесь не герои развиваются и подстраиваются под происходящие, а наоборот, события подстраиваются под героев. Это весьма забавно, особенно в таких моментах, когда парень говорит свой подружке, что ей нужен шлем, они тут же находят на дороге высохший скелет с голубым шлемом, так подходящим к её голубому одеянию. Или сбегая с гладиаторских боев, они чудесным образом находят два велосипеда, второй, причем опять же голубой, да еще и с ленточками (похоже, кто-то из этих кровавых и безжалостных мужиков в душе ранимая маленькая фея).

И последний момент, который я хочу особенно выделить: еще никому не удавалось так здорово перенести систему жизней-сердечек из видеоигр в кинофильм. Поучилось здорово. В итоге, мы имеем достаточно хороший фантастический фильм, с интересным сюжетом, яркими персонажами, стилистикой трешовых фильмов 80-х (в те времена понятие «трешовый фильм 80-х» было бы очень негативным, но в наше время эта фраза скорее несет ностальгический подтекст, дань уважения, и для некоторых фильмов 21 века — это уже положительная характеристика). Но все же с такими фильмами нужно быть осторожным, да, получилось с «Кунг Фьюри», да, чуть хуже, но получилось с «Тубро Парнем», а получится ли в третий раз?

О том, как велосипедные прогулки полезны для здоровья

На днях вышел такой долгожданный и многообещающий в узких кругах инди-фильм Турбо Кид. Стоит ли он внимания настоящих ценителей постапокалипсиса, трэша и ретровэйва? Пришло время разобраться. По педалям!

Что особенно важно в постапокалиптическом трешачке, так это кровища. В Турбо Киде красной жидкости турбо-много. Смехотворно много. Выпускаются кишки, отрезаются конечности, выкалываются глаза — настоящие пиршество для больных ублюдков вроде нас с вами. К тому же кровь выглядит довольно натурально и сочно, что не может не радовать глаз.

Сюжет звёзд с неба не хватает, но наблюдать за происходящим довольно увлекательно. Большую часть времени. К сожалению, за красивой картинкой скрывается довольно простая история о том, как непримечательный парнишка находит в довоенном бункере костюм своего любимого супергероя Турбо Гонщика, а потом влипает в неприятную историю с Майклом Айронсайдом. Что неудивительно — покажите мне человека, который бы влип в ХОРОШУЮ историю с Майклом Айронсайдом? Вот то-то же.

Кстати о героях. По моему никому не нужному мнению, лучшей из них является девушка главного героя по имени Эппл. Представьте себе наивную легкомысленную девчушку, как две капли похожу на Харли Квин, только без маниакальной жестокости и садизма последней. Именно с ней — самые смешные и милые моменты, а ещё с ней связан самый главный сюжетный твист фильма.

К сожалению, все остальные герои получились несколько пресными. Перед нами просто типажи и наброски; даже трагедия героя в прошлом по большому ни на что не влияет. Вообще. Итого мы имеем: Злого Злодея, Молчаливого Злодейского Прихвостня, Крутого-Парня-Который-Мстит-За-Родственника, Смешного-Чудика-С-Тележкой, ну и так далее. Не более чем некие устоявшиеся образы. Кто-то скажет, что в подобном фильме так и должно быть. Может и так. Но лично мне не доставало глубины в этих персонажах.

Отдельно хочется упомянуть музыку. В картине играет вполне себе неплохой ретровэйв, слушать приятно. Одна проблема — такое ощущение, что композитора хватило на один размеренный мотив. В итоге и во время спокойных сцен, и во время кровавых драк мы имеем всю ту же относительно спокойную мелодию. Что сильно печалит. Хоть бы всем надоевший дабстеп во время экшена добавили, что ли.

Подводя итоги этой сумбурной рецензии, можно сказать, что Турбо Кид — добротное инди-кино, которое выделяется выбранной стилистикой. Впрочем, большего от него и не требуется. Если вы любите ретро-стиль, постапокалипсис и трэшачок, то посмотреть Турбо-Пацана крайне рекомендуется.

Добро пожаловать в развеселый мир Апокалипсиса.

Оставшись сиротой в мире постапокалипсиса, юный герой долгое время живёт одиночкой, выискивая пропитание на выгоревших равнинах и единственное развлечения находя в чтении сохранившихся от прошлого мира комиксов. Однажды встретив весьма экзальтированную особу по имени Эппл, парнишка находит дружбу, любовь и своё истинное признание — Спасителя уцелевшей цивилизации от деспотического правления Зевса.

Пример очень удачного фильма, вынырнувшего просто из ниоткуда. Трио канадских режиссёров-дебютантов наглядно демонстрирует, как нужно делать кино при наличии классной идеи и моря энтузиазма. Всё остальное, финансы в том числе, второстепенно.

«Турбо пацан» понравился уже в первой пятиминутке, когда твёрдо заявил, что конец света, каким мы его знаем, наступил в 1997, тем самым запрыгнув на прицеп ни много ни мало, а самого «Терминатора» Кэмерона, уже давным-давно назначившего судный день 29 августа 1997. Амбициозные ребята, нечего сказать. Потом они ещё Индиану Джонса вытащили. Правда, без кнута, но зато с неизменной шляпой и чувством юмора.

Начнём с конца: даже если бы в этом фильме не было ничего занятного, то одна лишь финальная сцена поцелуя под зонтом, укрывающим героев от дождя из крови, сделала этот веселый проект достойным просмотра. Но к нашему огромному счастью «Турбо пацан» — это ещё масса всего интересного. При всей шизофреничности происходящего на экране молодые авторы сделали очень реалистичную версию возможного постапокалипсиса — засохший обезвоженный мир, населённый различными группами-бандами людей, сражающихся за главенство, за контроль над ресурсами и в первую очередь за воду. Здесь нужно отметить огромный привет, переданный троицей Уисселл-Симар-Уисселл Джорджу Миллеру и его «Безумному Максу» с адским автопарком — в «Turbo Kid» все герои передвигаются исключительно на велосипедах. Разумеется, в отличие от серьёзной работы Миллера, данный проект принадлежит трэшу, поэтому зритель насмотрится требухи, фонтанов крови и самых диковинных смертей, однако и здесь присутствует своеобразный стиль, выдержанный в течение всего хронометража и создающий традиционное для жанра агрессивно-развлекательное настроение.

Мускулов проекту придал самый титулованный участник каста — Майкл Айронсайд. Несмотря на пенсионный возраст, расписание у артиста по-прежнему очень плотное, к тому же канадский актёр стаю собак съел на жанре фантастики, так что монументальная фигура Зевса-Айронсайда добавила картине уверенности и солидности. Во многом благодаря ему любительский проект дебютанатов превратился в большое кино, отмеченное критиками Сандэнса и Сан-Франциско.

Ударим гномопалкой по дикарям постапокалиптической пустоши

По сути, режиссерам этого фильма сказочно повезло, ибо они совершенно случайно попали в поле зрения нескольких независимых продюсеров жанрового кино, которые не только впечатлились их короткометражкой T is for Turbo, которая и лежит в основе фильма. Но выделили денег на полнометражную версию. А заодно заманили стареющую жанровую звезду Майкла Айронсайда и нескольких молодых, но талантливых актеров и выдали полнометражную ностальгию по 80-тым.

То, что создатели фильма любят 80-тые и жанровое кино, понятно с первых кадров. Так в картине появились не только кучи угадываемых за версту жанровых штампов, но и масса отсылок к жанровым фильмам 80-тых. По концепции, это типичный гиковский фильм, в который создатели напихали все что выдели и слышали в своих любимых фильмах. Нечто подобное было в нашумевшей короткометражке «Кунг Фьюри», только если задорная работа скандинавского киномана выглядит как шутка, растянутая на короткий метр, то «Турбо Кид» это полноценный фильм со всеми вытекающими.

Помимо массы отсылок и реверансов трио режиссеров пригласили в фильм легендарного голливудского и жанрового ветерана Майкла Айронсайда на роль главного злодея и с которой он справился на отлично. Как и всегда впрочем. Не подвели и молодые актеры Манро Чэмберс и Лоранс Лебёф. Особенно стоить отметить Лоранс, партию чудаковатой девушки-робота она отыграла с приятным задором и искоркой.

Посмотреть «Турбо Кид» желательно каждому ценитель жанрового кино 80-тых, это легкий киноманский десерт, задача которого пробудить легкий ностальгический голод, чтобы было желание попробовать те фильмы, из которых тут черпали сюжеты и вдохновение. А вот для простых зрителей может ждать несварение желудка от большого количества цитат и оммажей. Ибо каждому свое кино.

Внезапно хорошо

Очень добротное подростковое низкобюджетное фантастическое кино с лютой кровищей, сюжет в нём весьма наивен, но большего я от него и не ждал, штампов и актерских переигрываний — просто за глаза, но на мой взгляд, общей картины не портит. Если более конкретно, то похож он на фильм «Бомж с дробовиком» — только для подростков. Абсолютно всё тоже самое: гротескно, местами до жути глупо с ретро-музыкой и очень кроваво.

Сравнивать турбокида с кунг фьюри — это как, на мой взгляд, сравнить фильмы «Репортаж» и «Планета страха», один должен пугать и заставлять переживать, а второй скорее веселить, хоть и тематика одна, и сравнивать их я не вижу возможным. Так и тут, Турбо пацан наверное должен пугать кровищей и заставлять переживать за героев, а кунг фьюри — веселить. Другой вопрос, справляются ли с этими задачами оба фильма? На мой взгляд нет, но если честно Турбокид мне показался весьма старательным проектом начинающих режиссеров, и если ваши ожидания в отношение этого фильма не завышены, то вы сможете даже получить удовольствие от просмотра, как собственно со мной и случилось, ни минуты не заскучал.

По стопам Кунг Фьюри

Нашумевший Кунг Фьюри сделал инди кино модным и доказал, что независимое кино может быть успешным и пользоваться зрительской любовью. Также в своё время было и с «Властелином Колец», который вдохнул жизнь в умирающий жанр фентези.

Желающие пройти проторенной дорожкой не заставили себя ждать, и таким последователем оказался Турбо Пацан. Казалось бы он должен был укрепить веру в независимое кино, но ему это не удалось, и фильм меня разочаровал. Разберём плюсы и минусы.

+ Актёры отыграли хорошо, в их эмоции веришь, хотя и играли до этого в фильмах категории «Б». Персонажи получились интересные. Ещё есть злодей в исполнении Майкла Айронсайда, но он ничем особым не зацепил, хотя пришибить его хочется, а это главное.

+ Сюжет оказался весьма хорошим, для независимого кино. Да чего греха таить, он укладывает на лопатки многие голливудские блокбастеры. В фильме действие происходит в постапокалиптическом мире 1997 года. Этакое ретро, которое ещё не успело надоесть. Также присутствуют неожиданные сюжетные повороты, а ещё уделено внимание деталям этого ретро-апокалиптического мира.

— Действие в фильме не затянуто и идёт довольно бодро. Спецэффекты выглядят хорошо: лазерные выстрелы и летающие пилы безусловно удались. Вся проблема в боевых сценах. Они смотрятся крайне глупо — противники ждут, пока главгерой соизволит их ударить, а если окружают толпой, то нападают строго по одному, удары нереалистичны, как в детском кино (привет «Могучие Рейнджеры»). Ну и смешно смотреть как брутальные злодеи разъезжают на детских велосипедах. Всё это не сочетается с кровавостью фильма и общей атмосферой.

В итоге получается театр абсурда. А жаль, ведь потенциал у фильма был хороший, ведь в том же Кунг Фьюри боевые сцены выглядят весьма натурально, и раз взялись подражать, то стоило подражать во всём.

Turbo Indie

Итак, 28 числа сего года в загнивающей обители легализованных однополых браков состоялась премьера одного из самых ожидаемых мною фильмов этого года. Следует сразу сказать, что данное произведение входит в разряд «инди-кино», постепенно набирающих популярность.

Не так давно в сети отгремела премьера короткометражки «Kung Fury», и многие, увидев уже трейлер «Turbo Kid» сделали поспешный вывод о том, что данное кино создано на волне популярности ретро-стилистики, образов культовых боевиков 80-х.

Сегодня ночью, посмотрев на этот шедевр, я был приятно удивлён, и готов развеять сомнения наших уважаемых читателей.

Итак. Где-то в 80-х на земле случился апокалипсис, вызванный восстанием машин и войной с ними (тут подробности из-за моего знания английского я мог некоторые проглядеть). Главный герой — безотцовщина и безматьщина, занимающийся собирательство реликвий довоенного времени. Люто бешено фанатеет от героя под никнеймом Turbo Rider и пытается его всячески косплеить (что с лихвой ему удаётся во второй половине фильма). Весь замес сюжета вертится на его дружбе в весьма странной белокурой девушкой. А так же на противостоянии с местным доном Корлеоне этого мира по прозвищу «Зевс» (которого сыграл великолепный Майкл Айронсайд)

Перейду сразу к своим впечатлениям, дабы не спойлерить сюжет, который здесь весьма неплох. Фильм определённо выигрывает на сочетании маленькой толики треша (что видно в обильно поливаемых томатным соком главных и второстепенных героев), электронной музыки за авторством канадского коллектива Le Matos и хорошо прописанных персонажах. Приятно проработанные детали постапокалиптического мира также присутствуют. Даже есть некоторые гэги.

Лента сделано отлично, даже учитывая то, что она любительская. Приятная работа оператора и сносные экшн сцены. За полтора часа просмотра на неродном для себя языке я нисколько не заскучал. Даже (что редко со мной бывает) захотелось пересмотреть. По сравнению с Kung Fury мы видим не прикол длиной в полчаса, а вполне себе серьёзную работу, правда, направленную на определённую группу зрителей. Ту группу, которые ориентируются в эпохе тридцатилетней давности и понимают её атмосферу.

Отсутствие перевода мало сказывается на просмотре — школьных знаний басурманского вполне должно хватить. Я всем очень-очень рекомендую посмотреть это кино. Оно того стоит.

И рейтинг критиков в мире хорош.

И вобоще фильмец довольно забойный.

Побольше бы таких инди.

Фантастика Турбо пацан на экранах кинотеатров с 2014 года, с момента выхода прошло чуть больше 7 лет, его режиссерами являются Анук Висселль, Франсуа Симар, Йоанн-Карл Висселль. Актерский состав, кто снимался в кино: Майкл Айронсайд, Патрик Кертон, Романо Орцари, Дэвид Ригби, Роб ДеЛеу, Аарон Джеффри, Ив Корбелл, Джоди Риммер, Манро Чэмберс, Эдвин Райт, Лоранс Лебёф, Джофф Хаутман, Марчелло Безина, Томас Люссьони, Дэвид Луасо.

В то время как во всем мире собрано 67,069 долларов. Производство стран США, Канада и Новая Зеландия. Турбо пацан — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *