актеры фильма ты есть 1993
Ты есть. (1993)
Ты есть.
Ситуация, в которой оказалась героиня фильма Анна, стара как мир. Единственный сын после смерти мужа стал смыслом ее существования. Но однажды он приводит в дом симпатичную девушку Иру, а утром сообщает матери, что они поженились. Анну переполняют ревность и страх потерять сына.
Натянутые отношения «свекровь — невестка» быстро перерастают в конфликт. Молодые уходят из дома. Анна мучительно переживает одиночество. А через пару недель ребята попадают в автомобильную аварию. Сын не пострадал, а его молодая жена стала калекой, прикованной к постели. Из больницы сын приносит жену домой, к матери. Забыв обиду, Анна соглашается помочь…
Отзывы критиков о фильме «Ты есть. », 1993
Сострадание на вес золота
Фильм, после просмотра которого остаётся двоякое впечатление. Есть ли в людях сострадание? Бесспорно, есть и всегда должно быть если не главным, то основным на чаше весов людских взаимоотношений, кроме любви и уважения.
Картина по сути является переложением тургеневских «Отцов и детей» на новый лад, когда конфликт свекрови и невестки приводит к трагедии. Её муж является забиякой, который не определил в жизни главного вектора, что ему нужно на самом деле. Мать, готовая помочь выздороветь невестке — не один человек, который помог преодолеть болезнь. Единственный вопрос: как сильно муж помогал своей супруге, крутя роман с лаборанткой, не даёт покоя весь просмотр.
Мне показалось, что режиссёр перестарался и картина вышла чересчур мрачная. Но в любом случае побеждает доброта. именно то, что не хватает сегодня в кино. После фианьных титров по щекам текут слёзы.
Фильм о вечных ценностях…
Замечательный фильм по замечательной повести отличной писательницы Виктории Токаревой. Всегда поражалась тому, как она пишет о совершенно обыденных вещах, которые каждый день перед глазами. А она немножко смещает угол зрения, или увеличивает какую-то деталь и вдруг получается ну совершенно иной рисунок, который производит невероятно сильное впечатление. Вот и тут, казалось бы ситуация, банальней не бывает. Интеллигентная дама, ещё не старая, но безо всякой личной жизни, обожающая своё единственное чадо. Ну и смысл жизни, естественно, только в нём. Причём эгоизма в позиции мамочки ничуть не меньше, чем в позиции сыночка, обожает она его только для себя и отдавать никому не планирует. И вдруг, какой пассаж, является молодая «соперница», которая сыночка уводит в собственный мир и права мамочки ограничивает. Естественно, жизнь лишается смысла и, как следствие, всё вокруг вызывает раздражение: и молодёжные гости, и тортики невестки, и их поцелуйчики с сыном, и короткая футболка, в которой она с утреца щеголяет… В общем, не жизнь, сплошной нерв. Такая банальность. Но тут Токарева слегка поворачивает своё волшебное «око» и смещает акценты. А если авария? И ненавистная невестка превращается в беспомощную жертву и оказывается целиком в твоей власти? Что тогда? А тогда человек уходит от «внешних» отношений в исследование себя, и начинает проявлять совершенно неожиданные качества. Иногда ужасные и жестокие, иногда удивительно самоотверженные. И самое странное, что самоотверженность в таких случаях тягостной не бывает, потому что, это условие нашего существования, доказательство того, что «мы есть». То есть, «мы есть» по настоящему только тогда, когда кому-то нужны. Удивительная повесть и удивительный фильм. Прекрасная актриса Анна Каменкова в очередной раз порадовала тонким, ювелирно сделанным образом. Очаровательная («Маша Старцева», верная подружка Петрова и Васечкина) Инга Ильм, на мой взгляд, своё очарование по мере взросления не растеряла. Фильм получился очень сильным.
Есть люди, которые нуждаются в любви к ним самим и по этой причине подчиняют себе других… Есть люди, которые нуждаются в любви к другим, т. е. имеют этот божественный дар — любить… уметь любить… Любовь таких людей может проявляться по-разному: всё зависит от того, как они её проявляют. Кто-то исключительно материальной заботой, кто-то душевной теплотой, кто-то верностью и самоотдачей. Но всегда при этом такие люди забывают себя… Главная героиня фильма относится к тем, кто любит искренне и преданно других — душа её наполнена состраданием — если бы она обожала своего сына, она бы с облегчением сдала бы девочку-инвалида в больницу, где та, несчастная, скоро бы распрощалась с жизнью… И снова бы с восторгом баловала сыночка, отрицая всех претенденток на его женитьбу… Но умная, самодостаточная женщина, образованная и уважаемая своими коллегами, решается на ПОСТУПОК — бросить всё во имя жизни другой — чужой! — и в будущем никогда не понятой до истоков характера — ЖИЗНИ!
Это фильм — притча… редко найдутся люди, посвятившие себя жизни другого человека.
Скорее таких людей запишут не в альтруисты, а в «эгоисты», живущие для своих «извращённых» удовольствий — жить жизнью других. Нет, есть нечто большее, чем «слепая материнская любовь», есть доброта. Только любовь матери сродни любви Высокому духовному чувству. А вот остальные человеческие связи основаны исключительно на взаимовыгоде и взаимоудовлетворении. Жаль, что большинство людей отрицают верность семьи, стремясь освободиться от уз родства — единственно чистых побуждений — тем самым уподобляясь изгоям без рода и племени…
Замечательный фильм! Сколько раз смотрела, и всё равно плачу. Люблю Анну Каменкову, прекрасная актриса, и ей особенно удаются роли таких вот сильных духом и характером женщин, причём не мужиков в юбке, а именно настоящих женщин.
Поучительный, жизненный фильм. Представляется возможность остановиться задуматься, пересмотреть свои отношения с близкими. Ведь, в людях так осталось мало человечного… Фильм выше всяческих похвал, и конечно самый высокий балл.
Tu es…
Тема отношений между свекрови и невестки всегда будут актуальны. Историй этих отношений взяты из жизни. Редко бывает, когда свекровь и невестка живут душа в душу. Данная драма рассказывает на первый взгляд заурядную историю этой темы, но это ни так. Фильм получился намного глубже, чем кажется на первый взгляд. Его история трогает за живое, и данную кинокартину можно смело назвать «душевное кино».
Главная героиня Анна живет со своим единственным сыном душа в душу в их квартире. Они далеко не заурядные люди. Женщина владеет французским и часто ездит по работе за границу, а сын работает хирургом. Идиллия спокойного счастья Анны рушится с появлением молодой невестки, которая является сиротой. Анна узнает, что они поженились, и сын это сделал в тайне от матери, но жить конечно все будут вместе. Отношения свекрови и невестки сразу не заладились и накалились. Ситуация набирает неожиданный поворот, когда невестка попадает в аварию и впадает в полный паралич. За ней начинают ухаживать молодой муж и свекровь, но вскоре это тяжкое бремя ложится только на Анну, ведь у ее сына появляется новая женщина…
Этот фильм очень глубокий, и мне он понравился. Фильм снят качественно, и для начала 90-ых это просто потрясающая, душевная драма. Режиссер Владимир Макеранец снял фильм, который дает пищу для размышлений, и об этом фильме какое-то время думаешь, все анализируешь. С главной актрисой режиссер не ошибся, и Анна Каменкова здорово пошла на главную роль. Ее героиня на самом деле — эталон идеала свекрови. Она все понимает и даже на все смотрит глазами молодых. Ее героиня настоящая личность, и она заслуживает самого пристального внимания. После неожиданного финала картины, о ее героини все думаешь и понимаешь, вот эта она женщина, вот эта она человек, вот действительно поступок.
«Ты есть…» — российская, душевная драма 1993 года. Этот фильм о любви, о доброте в каждом из нас, о том, что испытания посланные нам судьбой, надо принимать с достоинством и быть честным перед самим собой. Кино очень сильное, и после себя оно оставляет след.
Ты есть…
Жалко, что постепенно уходит в историю эпоха советских фильмов, и фильмов начала 90-х. Все реже и реже по нашему телевизору показывают такие картины. Зритель уже привык к «Иронии судьбы или с легким паром» под Новый год и комедиям Гайдая… а вот «Ты есть…» мы, вероятнее всего уже на экранах не увидим, разве что, где то на кабельном…
«Ты есть…» — фильм очень противоречивый, очень мне понравилось то, что в течении всего просмотра меняешь мнение о главных героях с плохого на хорошее и наоборот. Ситуацию которую они взяли для сюжета, могла произойти в любой семье, поэтому и затрагивает она тебя до глубины души.
Актеров в фильме совсем немного, но их вполне достаточно для восприятия и оценки. И если сравнивая с собой, и говоря свое мнение, самый отрицательный тут персонаж — сын Олег. Вроде и профессия у него серьезная, мужественная, но по-человечески он оказался слаб. Слаб оказался, чтобы признаться матери в свадьбе, слаб оказался поверить в чудо, слаб оказался для того, чтобы терпеть инвалида… С другой стороны, он обычный человек, никто и не обязан из себя строить супер-героя спасителя.
Затрагивается тема об отношении детей и «отработанного материала», как было сказано в фильме, то есть родителях. Анна Каменкова тут бесспорно прекрасна, получилось у нее показать настоящую женщину, любящую мать со всей присущей человеческой нежностью.
Все мы люди, хотим любить, иметь полноценную семью, детишек, и осуждать выбор Олега и его жизненный путь рука не поднимается. А его мама нашла себе новую цель и любовь в своей жизни.
В целом мы имеем сильное качественное кино, которому вот уже 20 лет исполнилось в 2013. Актуальность оно не потеряет, и я надеюсь все еще найдет своего зрителя.
Душевно
Это замечательное кино. Каким бы тоскливым и тёмным оно не казалось. Боль, отчаяние… мы привыкли выставлять чувства на показ, вот, мол — смотрите! Здесь же сдержанность, порой напряженное спокойствие и лишь редкие вспышки эмоций. Меня ни на минуту не покидало ощущение, что все происходит реально, по-настоящему, вот это кино, вот это игра актеров!
Женщина, главная героиня, Анна, одна воспитавшая сына. Она жила только им, для него, всё что делала, чего добивалась, только ему, ему, ему. И тут появляется эта девчонка в их доме, Ирочка, жена любимого сыночка, ни манер, ни воспитания… Всё переворачивается с ног на голову. Анна в отчаянии, она не в силах контролировать ситуацию, она сбита с толку, растерялась и в качестве своеобразной защиты, как у ежа иголки — эти нападки на девушку.
Невероятный поворот событий, и всё меняется… В горе, в беде познается человек, в очередной раз убеждаемся. Маски спадают, и вот они — истинные лица.
Смотреть однозначно. Наше кино. Достойное.
Фильм, после просмотра которого не уснуть.. который очень глубоко тронул что-то в сердце давно забытое, и глубоко спрятанное за прагматизмом и черствостью окружающей нас действительности.
Наверное сейчас еще труднее будет снять такое кино, рассказывающее о простых вещах которые должны свершаться каждый день, каждый час, каждую минуту. Ведь добро, любовь, милосердие делают нас чище и мудрее, и этот фильм нам наглядно это рассказывает на примере необыкновенной женщины Анны, сначала закостенелой в своей эгоистичной любви к сыну, а потом раскрывшейся как ЧЕЛОВЕК который не опустил руки ухаживая за неизлечимой женой сына Ирочкой. Она вылечила ее и вылечила себя. Я в финале всегда плачу, видя как Ирочка и Анна смотрят друг на друга уже не с ненавистью, а как два близких по настоящему родных человека.
Правильно сказал друг Анне: «Чем отличается бочка от колодца? Тем что возьмешь ковшик черпнешь пару раз из бочки — и дно видно. А из колодца черпаешь, а дна никогда не увидишь. Ты Анна колодец.»
Фильм смотрибельный. Только никак не о вечных ценностях, милосердии и самопожертвовании. Он о страхах и комплексах стареющей, одинокой женщины.
Главная героиня (Анна) рано потеряла мужа. Он не ушел к другой и не был ЗЭКом, или алкоголиком. А просто, тихо умер. Идеальный вариант к оправданию ситуации в которую заточила себя Анна. А именно, посвятить свою жизнь воспитанию единственного ребенка. Результаты не заставили себя ждать. Сын Анны (Олег) вырастает эгоистичным и сумасбродным парнем. Сначала он чуть не доводит родную мать, не желая считаться с ее желаниями и принципами. Ни с того ни с сего приведя в дом молодую жену и устраивая постоянные гулянки с друзьями. А после, довольно легко кидает жену инвалида, окончательно уйдя из дома. Классика жанра.
И если бы не невестка, по причине своей инвалидности, привязанная к постели и нуждающаяся в постоянном уходе, то Анна потеряла бы всякий смысл к жизни.
Порадовала герой Регимантаса Адомайтиса. Правильный и здравый взгляд на причины поведения главной героини. Он немного оживил картинку.
А колодец — он бездонный…
Великолепный фильм о самопожертвовании, терпении, мужестве и любви! Анна Каменкова — потрясающая актриса. Именно она сделала этот фильм таким жизненным и щемящим! «Есть два типа женщин: мать и проститутка»… Она мать с большой буквы, сумевшая перешагнуть через свою ненависть и злобу, и найти в своей душе самые лучшие чувства!
Ее всепоглощающая любовь к сыну, которую он, повзрослев отказался понимать и принимать, вылилась на эту молоденькую девочку — ее врага, которая встала между ними. И когда в дом пришла беда, именно Анна стала опорой и единственной надеждой парализованной Ирочки. Они исцелили друг друга! Проядя тяжелый путь душевных страданий, стали чище и сильнее!
От свекрови-пилы к заботливой, жертвенной матери
Отличный фильм. Эмоциональный, трогательный. О сложности становления нормальных ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ отношений. Здесь проводится несколько важных линий — конфликтов между людьми разных поколений, материнской любви и ревности к невестке и главное, пожалуй, — милосердие и доброе отношение к миру каждого человека структурирует гуманность человечества в целом.
У Анны (А. Каменкова) скоропостижно умер муж, и ей больше не остается ничего, кроме как посвятить себя сыну Олегу (В. Любшин) и раствориться в работе — Анна первоклассный переводчик с французского языка. Олег — замечательный, заботливый сын, работает хирургом и ничем не расстраивает мать… пока не появляется ОНА.
ОНА это Ирочка (И. Ильм), девочка из Ставрополя, жившая в общежитии сирота. У нее совсем никого нет, кроме Олега. Они женаты, и теперь маме надо свыкнуться с этим фактом и тем, что отныне их в квартире трое.
И Анне совсем не хочется мириться с этим. Невестка полностью приватизировала ее сына. Да и дружков своих общажных водит.
Начинается молчаливое и не очень противостояние чужих и ненавидящих друг друга женщин — свекрови и невестки. Анна победила в этой борьбе — невестка ушла, но вместе с нею ушел и Олег. И он не очень-то и хочет общаться с матерью, полностью замкнувшись на молодой жене и работе в хирургии.
Анна пребывает в отчаянии — кажется, смысл ее жизни утрачен навсегда. Параллельно с этим она занимается любимой работой и отбивается от настойчивого состоятельного поклонника Вершинина (Р. Адомайтис).
Фильм настолько искренний и жизненный, что смотреть его одно удовольствие. В этом большая заслуга автора сценария В. Токаревой, режиссера В. Макеранца и, конечно, замечательного актерского тандема.
Великолепна Анна Каменкова — такая настоящая, пронзительная, безумно любящая мать, которая в ущерб собственной личной жизни трясется над взрослым сыном, мешая ему своей навязчивой любовью и заботой. Тем заметнее трансформация героини Каменковой в сильную, уверенную в себе, милосердную женщину, научившуюся ценить простые человеческие ценности.
Понравилась героиня Т. Лютаевой — заведующая отделением Юля — женщина, у которой есть все — деньги, карьера, муж, не сильно мешающий своим присутствием, привлекательная внешность, признания. Но счастья все это ей не приносит. Ей, «врачу и женщине от Бога», нужно только немножко тела и души Олега, с которым у них была случайная интрижка. Юля слишком умна, чтобы чего-то требовать от Олега, но за свое она готова бороться — и битву эту она не проиграет, это уж точно.
Замечательный фильм со смыслом — несущий вечные ценности и в хорошем смысле пропагандирующий человечное отношение, милосердие и самопожертвование.
Ангела убили…
Это потрясающий, пронзительный фильм о человеческих взаимоотношениях. Потрясающий именно своей простотой. Свекровь, ненавидевшая свою невестку, вынуждена ухаживать за ней, прикованной к постели после аварии. Пытаясь вылечить ее, она исцеляется сама от ненависти, раздражения, равнодушия, эгоизма. Чья болезнь страшнее? Она начинает смотреть на мир новыми глазами, глазами знахаря, который помогает ей бороться с болезнью невестки, от которой отказались врачи, и верить, что каждый раз произнося злое бранное слово, мы убиваем ангела.
Это просто великолепное кино, очень хорошая игра актеров, великолепный сюжет. В этом фильме наглядно показано как может поменяться судьба человека, как два абсолютно чужих человека становятся самыми родными.
Драма Ты есть. в кино с 1993 года, релиз вышел более 28 лет назад, его режиссером является Владимир Макеранец. Кто снимался в кино, актерский состав: Анна Каменкова, Регимантас Адомайтис, Татьяна Лютаева, Иван Краско, Вадим Любшин, Инга Ильм, Юрий Алексеев, Наталья Потапова, Денис Надточий, Наталья Ковалева, А. Гаврилов, Д. Макеранец, В. Гуревич, Никита Третьяков, Л. Грановская.
- актеры фильма ты всегда будешь со мной
- актеры фильма ты есть с анной каменковой