актеры фильма уличный боец с вандамом
Уличный боец, 1994: актеры и роли
Жан-Клод Ван Дамм Jean-Claude Van Damme Рауль Хулиа Минг-На Ming-Na Дэмиан Чапа Damian Chapa
Байрон Манн Byron Mann Рошан Сет Roshan Seth Гранд Л. Буш Grand L. Bush
Тест: какое признание в любви тебя ждет?
Попал под трибунал: как актер Владимир Заманский оказался в лагерях
Клава Кока обвинила Леди Гагу в плагиате: «Не показалось»
Как две капли воды: турецкие актрисы, которые очень похожи на голливудских звезд
Цискаридзе отказался говорить с Красовским: «Всем давал, а мне не дал»
Хагрид – Робин Уильямс? Актеры, которые могли сыграть в «Гарри Поттере», но что-то пошло не так
Выдает пропуска в Marvel? 4 раза, когда актеры сыграли с Хиддлстоном, а затем попали в киновселенную
Шепелев сбежал от троих детей за границу: «Жизнь как есть»
Гордон разнесла Собчак после смертельного ДТП: «Апогей эгоизма»
«Больно и страшно»: тяжелобольная Казьмина попрощалась с детьми
Покойная жена Шаляпина может быть замешана в международной афере
Точь-в-точь: спортсмены, которые очень похожи на мировых звезд
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
На производство «Уличного бойца» был выделен бюджет 30 миллионов долларов. Часть этих средств режиссёр фильма Стивен де Соуза (Steven de Souza) хотел потратить на обучение актёров боевым искусствам. Однако Capcom потребовала, чтобы главные роли исполнили известные артисты, и авторам пришлось раскошелиться на Жан-Клода Ван Дамма (Jean‑Claude Van Damme) и Рауля Хулиа (Raul Julia). В итоге на подготовку актёров денег уже не хватило.
Также боссы Capcom постоянно просили де Соузу ввести в сценарий ещё больше бойцов. Постановщик же хотел сосредоточиться только на семи персонажах — по его мнению, превышать это число было нельзя, иначе публика запуталась бы в сюжете.
На неразумных запросах правообладателя список проблем не закончился. Актёр Байрон Манн (Byron Mann), сыгравший Рю, рассказал, что тренер артистов даже не знал, как дерутся герои Street Fighter. «Только к середине съёмок мы выяснили, что у разных персонажей есть разные стили. Кто-то сказал: „Постойте, а почему все дерутся одинаково?“» — поведал Манн.
Кроме того, в период съёмок Рауль Хулиа, которому досталась роль Байсона, боролся с раком желудка. Хулиа исхудал и выглядел измождённым, поэтому сцены с его участием сдвигали в расписании всё дальше. Соответственно, другие эпизоды снимали раньше запланированного, и артисты толком не успевали подготовиться к боевым сценам.
Место съёмок тоже не облегчало команде работу над киноадаптацией. Большую часть «Уличного бойца» снимали в Таиланде. В начале 90-х в стране назревал государственный переворот, и армия перекрыла все дороги — авторам приходилось вставать в час ночи и добираться до площадки на катерах. Из-за изнуряющей жары и высокой влажности актёры теряли вес, в то время как в кадре они должны были казаться сильными и накачанными. Наконец, в стенах помещения, которое арендовали киноделы, зияли дыры, словно после перестрелки. Через отверстия в павильон проникал солнечный свет, и снимать становилось невозможно.
Первый помощник режиссёра Кит Хейгейт (Keith Heygate) поведал о своём конфликте с актёром. Однажды Ван Дамм был не в духе — закрылся в трейлере и отказывался выходить. Ассистент позвонил продюсеру, чтобы тот вразумил Жан-Клода. В конце концов капризная звезда явилась на площадку с бутылкой шампанского. Хейгейт заметил, что приносить на съёмки алкоголь запрещено, и Ван Дамм возненавидел его.
При этом нельзя сказать, что артисту предоставили скверные условия, — он жил в президентском номере с личным спортзалом. Но ему было плевать — по словам Рошана Сета (Roshan Seth; сыграл Далсима), Ван Дамм мог сообщить, что ему нужно подкачаться, и вообще не прийти на съёмки. Из-за одной такой задержки на работу, которая по-хорошему должна была занять час, уходило полдня.
В материале The Guardian рассказано и о других бедах «Уличного бойца» — например, создатели неоднократно перемонтировали фильм, чтобы получить рейтинг PG-13. Даже жаль, что оно того не стоило.
Уличный боец (1994)
Уличный боец
Street Fighter
Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Уличный боец», 1994
Отзывы критиков о фильме «Уличный боец», 1994
Уличный Ван Дамм
Безумный генерал Байсон захватил страну и заложников, и требует огромный выкуп. Правительство готово пойти на уступки, но полковник Гайл не собирается мириться с таким положением дел и стремится победить диктатора и его армию психопатов с помощью преданных ему бойцов.
Соответственно, если садится и смотреть фильм без знакомства с первоисточником, то захочется нелепо почесать затылок и выключить телевизор. И это нормально.
А посему, имея на руках такую игру, создатели попытались сделать обыкновенное развлекательное кино. Сюжет копеечный, персонажи плоские, постоянно кто-то стреляет, дерётся, что-то взрывается. Первая половина вообще слабо похожа на SF, и больше напоминает цирк с пучеглазым Байсоном, армией наёмников и смешными диалогами (да, юмора тут отбавляй). А вот в финальных минутах есть то, за что, собственно, фанаты и смотрели это кино: драки, стрельба, драки, стрельба. Сценаристы просто берут персонажей из игры и ставят их друг против друга без задних мыслей. Единственное, что персонаж «Дикарь» из оригинала превратился в пародию на самого себя (с ним даже драк особых нет).
Беда лишь в том, что бои тут выглядят весьма спорно. Да, руками-ногами машут замечательно, но динамика отсутствует напрочь, да и сами драки «раз-два-три» и враг повержен. Финальная битва с летающим Раулем Хулиа в рамках экранизации ещё смотрится более-менее. В отдельном плане — не очень.
Из актёров можно выделить только самого Хулиа (он же Гомес Адамс), для которого SF был последним фильмом. Ещё манера пучить глаза вкупе с громкими речами и болезненным лицом придают персонажу особую колоритность. Злодей до мозга костей. Но какой злодей! А вот с Жаном спорно. Видно, что этот фильм не для него. Актёр пытается ухмыляться, шутить, и дерётся неплохо, но видно, что роль для него совершенно лишняя, которая в общей фильмографии вообще не запоминается. Также здесь есть Кайли Миноуг, чтобы Жану было не грустно бегать одному.
Киноманские беседы с мальчишкой по имени Zombion!
(примерно 14-ая минута фильма)
Не стал выкидывать данное кино на свою киноманскую помойку. Почему? Только одна причина — ностальгия по 90-ым, ребят. А сам фильм получился очень плохим, честное слово. Да, он вышел раньше, чем «Смертельная битва», но толку от этого маловато. «Уличный боец» — один из самых разгильдяйских фильмов, что я когда-либо смотрел.
«Смертельная битва» начиналась постепенно. Нам показывали одного героя за другим (пускай на пару минут, все равно). Каждый из этих героев готовился к турниру. В «Уличном бойце» немного другая история. С самых первых кадров, режиссер (и сценарист) Соуза, забывает о вменяемости и тормозах. Генерал Байсон орет, что уничтожит весь мир. Полковник Гайл орет, что уничтожит Байсона.
Господи, о чем речь, если двухминутная возня между Джонни Кейджом и Горо (ага, я буду часто сравнивать эту картину с шедевром Пола Андерсона) способна уделать всего «Уличного бойца». Понимаете? И вот только не надо говорить, что «Стрит Файтера» экранизировать о-о-очень сложно. Кстати, ЖКВД отказался от роли Джонни Кейджа ради Гайла. Спорное решение!
Если вы не в курсе, то в «Стрит Файтере» мало фантастических существ. Бланка только, наверное (не помню уже), но самое смешное, что вот именно Бланку, товарищ режиссер по фамилии Соуза, умудрился преподнести более-менее нормально, зато всех остальных запорол. Байсон еще получился, но это не его заслуга. Все бледные, все вялые (Кен, Сагат, Дхалсим, Балрог и др.).
Собери бойцов со всего мира, устрой турнир (угу, «В поисках приключений», ЖКВД спустя пару лет исправится). Нет, Соуза послал все это дело к черту. Начал говорить про какие-то гигантские масштабы по захвату земного шарика, генералом Байсоном. На деле же — Байсон тупо сидел весь фильм на вонючем заводе. Телевизор смотрел. Ждал, когда пятую точку надерут.
Раулю — вечная память! Я тебя обожаю, ты мог переплюнуть всех актеров (переиграл он тут ЖКВД, даже не спорьте) вместе взятых. Безумно обидно за мужика, что вот на таком оборвалась его фильмография. Гомес Аддамс — навсегда в моем сердце! Не будем о грустном.
В итоге, какие еще итоги, Боже. Смотрите лучше Тагаву — «Твоя душа, теперь моя, щегол!». Вот это я понимаю потасовка. По «Стрит Файтеру» существуют мультики, даже они получились в сто раз лучше, чем кинцо от Соузы.
Что тут забыла Кайли Миноуг? Локо-Моушен какой-то…
Универсальный солдат
«- Эта война не из — за вашей личной мести… А из — за моей…» (с)
«Очередная неудача».
Экранизировать компьютерную игру — дело не легкое. Сколько на свете было попыток достойно экранизировать игру, но практически всегда, за редким исключением, выходит не то, что ждут фанаты или критики. Сейчас, такой подход только набирает обороты, но 90-х это было настоящей редкостью. Одним из первых шагов стало не что иное как файтинг «Street Fighter» от компании «Capcom». И вроде бы все было сделано, что бы данный проект стал успешным — большущий бюджет в размере 35 — и миллионов долларов, а так же приглашение огромного актерского состава, где числился сам Жан-Клод Ван Дамм, но в итоге фильм называют одним из худших экранизаций игр, он получил низкие оценки критиков, обругали фанаты игры. Решил посмотреть данную ленту сам и выяснить чем же он плох.
Сумасшедший диктатор с огромной армией, которого принято называть генералом Байзоном требует приличный выкуп от ООН, иначе он убьет всех заложников. Пока есть время, полковник Уильям Гейл, в чьих полномочиях остановить безжалостного психопата, должен разыскать Байзона и предотвратить преступление. Выход приходит к Гейлу сам в виде двух аферистов по имени Кен и Рю, с которыми полковник вступает в сделку. Задача парней проста — втереться в доверие к банде Виктора Сагата, партнерами генерала, и найти секретную базу Байзона. Но нужно торопится — время идет.
Режиссером фильма стал Стивен де Соуза, более известным как сценарист таких фильмов как «Судья Дредд», «48 часов» и двух первых частей «Крепкого орешка». В данном проекте Де Соуза сработал очень слабо, где самая важная проблема в отсутствии атмосферы игры, потому что единственное, что тут взято от одноименной игры — это имена персонажей. Да-да, больше тут ничего нет, а драки и вовсе выглядят настолько постановленными (а порой им и вовсе не уделяют внимания), что назвать этот фильм экранизацией «Уличного бойца» язык не поворачивается. С сценарием тут тоже проблемы и что бы их исправить нужно было в помощь тому же де Соузе дать еще одного сценариста, который хотя бы играл в «Street Fighter». Фильму не хватает нужной атмосферы, а так же нормальных боев в стиле игры. Понравилось, что сценарист не забыл добавить в фильм несколько пасхалочек (это и бочка «Carcom», и пульт управления минами, похожий на те пульты, с которых и играли раньше в данную игру), но во всем другом тут так же довольно слабо — мало игровых персонажей, просто комические ситуации (скажем, сцена ареста в клубе можно было избежать). Вся армия Байзона, как и он сам, просто смешна — выглядя как настоящий клоун, он отбрасывает не смешные шутки и словечки, а его тысячная армия по точности похожа на штурмовиков из «Звездных воин», которая на протяжении всего фильма, кажется, так и не попала в цель. Сам сценарий очень слабый и проще можно было развернуть сценарий как обычный турнир, но Стивен пошел толи не додумался этого сделать, толи решил идти по тяжелому пути. Не плохо работает оператор Уильям А. Фрейкер — хорошая и приятная картинка, тоже самое можно сказать и съемке, где нет пробелов или срезов, все сделано очень хорошо и на качество. Не плохую музыку написал для фильма композитор Грэм Ревелл, способная хоть на несколько секунд пробудить нужную атмосферу, потому что музыка не монотонна, а напротив, совпадает с нужным моментом и звучит очень ярко.
Скорее всего, большинство денег ушло на декорации и взрывы, но продюсеры не пожалели денег и на мощный, по тем временам, актерский состав — Жан-Клод Ван Дамм, Рауль Хулиа, Минг-На, Байрон Манн, Дэмиан Чапа и даже взяли на роль Кайли Миноуг! Что ж, к актерам особо нет вопросов, потому что они сыграли очень не плохо и старались адаптироваться к своему персонажу и сыграть его достойно, хоть и не многим это удалось. Особенно хочется выделить Эндрю Бринярски, играющего Зангиева (жаль, что по русски он ничего и не сказал), а так же Джея Таваре, который исполнил роль Веги — вот кто-кто, а эти двое запомнились мне куда лучше, чем некоторые главные герои, ибо они из самых амбициозных персонажей в игре.
Фильм не участвовал в сезоне наград, но был номинирован на премию «Сатурн» в категориях «Лучший научно-фантастический фильм» (проиграл «Звездным вратам» Роланда Эммериха) и «Лучший актер второго плана (Рауль Хулиа в роли Байзона).
«Уличному бойцу» не хватило не только нужной атмосферы и хорошего сценария, но и хорошего постановщика. Скажем, та же «Смертельная битва», вышедшая год спустя и с бюджетом на 15 миллионов ниже, произвела фурор и стала одной из самых лучших экранизаций игр. Не спорю, Стивен де Соуза хороший сценарист, и возможно, хороший режиссер, но с этим фильмом он совершенно не справился со своей задачей. Если сказать, что «Уличный боец» не экранизация одноименно культовой игры жанра файтинг, а обычное кино, то его можно посмотреть разок, но если считать этот фильм экранизацией, то тут все печально и фанаты со мной согласятся. Так что если Вы фанат «Street Fighter», то не вздумайте это смотреть, ибо не оставите фильм в живых, но если кто-то хочет посмотреть пример очередной экранизации игры, с которой мы постоянно сталкиваемся и в наше время, то запаситесь терпением и вперед!
Спасибо за внимание!
Да разве нужен повод для драки?
Фильмы по мотивам видеоигр, особенно в жанре файтинг давно стали примером того как не нужно снимать фильмы. Создатели Уличного бойца постарались собрать все стериотипы о подобных фильмах в одной картине. Здесь есть масса ненужных персонажей, вставленных в фильм только потому что они были в игре, множество бессмысленных драк и абсолютно убогий и насквозь вторичный сюжет.
Вот со сценария пожалуй и начнём. Некий злобный генерал Байсон объявляет себя диктатором неназванной страны где то в юго-восточной Азии, и начинает угрожать цивилизованному миру. На его устранение отправляют армию во главе с бравым полковником Гайлом. У каждого из них есть друзья и союзники, да и по ходу сюжета они приобретают новых, так что судьба мира в итоге зависит от кучи противостояний между бойцами демократии и людьми диктатора.
Казалось бы, что что а поединки учитывая название фильма должны быть поставлены на высочайшем уровне. Но нет, местами они выглядят зрелищно, но угнетают однообразием. Да и для сюжета большая часть из них вовсе не обязательна. А обилие персонажей радующее по началу, начинает медленно раздражать, когда становится ясно, что у и них банально не прописаны личности.
Уличный боец полностью разделяет все достоинства и недостатки неудачных экранизаций видеоигр.
Островок абсурда в океане есть…
Сложно сказать, чем руководствовался Жан-Клод Ван Дамм, отклоняя предложение New Line Cinema, воплотить Джонни Кейджа в экранизации «Смертельной битвы». Вероятно, позиционируя себя (и небезосновательно) звездой боевиков первейшей величины, бельгийца не могла устроить роль, отводящаяся в сюжете голливудскому актеру-каратисту. Если уж сниматься в «игрушечном кино», то только в ранге главной фигуры. Амбиции ЖКВД были всецело удовлетворены, но спустя годы было бы очень интересно поинтересоваться: не жалеет ли он о своем выборе? Если подходить с суровой кинематографической меркой, то оба фильма с полным правом можно окрестить «детскими». Но если «Смертельная битва» и по сей день считается образцом экранизации видеоигр, то об «Уличном бойце» либо совсем забыли, либо презрительно кривятся при его упоминании.
Если взять за точку отсчета начало 90-х годов, то не было в мировой файтинг-индустрии более популярных серий, чем детища Midway и Capcom. «Смертельная битва» в мифологическом аспекте стоит несоизмеримо выше «Уличного бойца». В первом случае, имеет место целая игровая вселенная, во втором — просто великолепный турнир, где каждый участник преследует собственные интересы, игнорируя коалиции. Имея дело с такими «вводными», Стивену де Соузе предстояло решить куда более сложную задачу, чем Полу У. С. Андерсону. И ведь не скажешь, что постановщик «Уличного бойца» с самого начала приготовился гнать халтуру. Какой-никакой кастинг был проведен. Актеров подбирали с максимальной внешней схожестью с их игровыми прототипами, ну а неминуемые несуразности сюжета должен был компенсировать своей могучей фактурой мсье Ван Дамм. Карьера фламандца переживала непростой период, но маловероятно, что он сумел бы вытащить столь слабый фильм, даже находясь на пике славы.
Де Соуза по всей видимости решил максимально дистанцировать свое творение от классических образцов фильмов с единоборствами. В самом деле, ну что опять некий затерянный остров, с очередным безумным хозяином, устраивающим кровавые бои на потеху? Но если уж взялись экранизировать игру, какой бы упрощенной она не казалась, то извольте хотя бы отталкиваться от исходного материала! Даже шапочно знакомые с культовым файтингом Street Fighter, знают, что главным героем игры и вообще «лицом» всей серии был японский каратист Рю. Но Ван Дамм, как его не гримируй, на азиата не тянет, хоть за эту адекватность стоит сказать де Соузе «спасибо». Посему создатели сделали из него Гайла — мышцатого американского военного и под него выстроили сюжет. Игровой прически Жану не досталось, но в рыжий цвет перекрасили, а уж за фигуру беспокоиться не приходилось. Вера в актерский гений Ван Дамма превалировала над всем остальным, в суматохе как-то забылось, что военная стилистика также далека от файтинга как кандидатская диссертация от школьного реферата.
Сколько не пересматривай «Уличного бойца», а никак не покидает ощущение: могло все выйти иначе! Играющая публика схожа с компьютерными оригиналами и есть по-своему эффектный антагонист. Конечно сам Рауль Хулиа абсолютно не похож на игрового М. Байсона, не говоря уже о том, что тот никакой не генерал. В оригинале монументального телосложения психопат, в фильме — хлипковатый неврастеник. Но Хулиа хотя бы компенсировал собственную несхожесть подобием актерской игры, что в этой в этой картине страшная редкость. Взбалмошный диктатор вызывает улыбку своими ужимками, полководческими жестами и вечно вытаращенными глазами. Разве можно с таким «главгадом» рассчитывать на что-то большее, чем детская аудитория? Брутальный Гайл на фоне уморительного Байсона выглядит птицей, залетевшей не в свой косяк.
Непросто в очевидно провальной постановке найти греющие душу моменты. Но, как следует, порыскав, они все же находятся. Оправдал ожидания финальный поединок, вся файтинговая зрелищность фильма, по сути в нем и уместилась. Последние минут 20 «Уличного бойца», когда актеры, словно опомнившись, примеряют костюмы игровых персонажей оставляют глубокое удовлетворение, вперемежку с досадой: где раньше-то были?! Жаль, что толком не показан индиец Далсим — один из самых неординарных бойцов игры, зато в полном порядке «наш» Зангиев, еще бы варварских воплей поменьше. Основные недостатки фильма де Соузы просвечиваются как лист ватмана на стекле и пути их решения до обидного просты. Никаких флотов и винтовок; больше рукопашных схваток и здоровой доли спецэффектов; раскрытие линий ключевых персонажей, прежде всего Рю и Кена — «Уличному бойцу» до славы «Смертельной битвы» все равно было не дотянуться, но вселенского позора удалось бы избежать.
Если хороший человек бездействует — это уже преступление
Ветеран боевиков, сценарист Стивен де Соуза взял за основу сценария не оригинальную игру 1987 года, а её более популярный сиквел «Street Fighter 2»(1991), которая отличалась более оригинальным дизайном и интересным выбором бойцов. Но он при этом не пытался сделать просто файтинг, он решил использовать персонажи и идеи игры как составляющие сюжета приключенческого боевика, который он придумал. Стивен также стал режиссером, эта картина его вторая режиссерская работа, после долгого перерыва на сценарную карьеру.
В фильме присутствует большой смысловой подтекст и поучения, в виде диалогов и реплик между персонажами. Картина наполнена глубоким смыслом, но при этом она не становится нудной или скучной, наоборот всё это очень уместно. Фильм очень зрелищный, отличная работа каскадеров и создателей спецэффектов, а также художников.
Несмотря на семейный рейтинг фильм не кажется совсем детским, в нем много насилия и убийств, постоянно присутствует напряженность. Например начинается фильм с новостей из горячей точки и показа как Генерал Байсон ломает шеи пленным солдатам.
Уличные бойцы, герои оригинальной игры Кен Мастерс и Рю, теперь занимаются разными махинациями, они прибывают в Шадалу для того чтобы провернуть очередное дело, но обмануть Сагата и его людей у них не выходит. Сагат решает использовать их как гладиаторов. Но во время первой же схватки Рю с чемпионом Вегой, в здание врывается полковник Гайл на самаходной установке, и арестовывает всех. Теперь Гайл хочет с помощью Кена, Рю и Сагата найти логово Байсона и спасти заложников. Параллельно этому, Чан Ли и её друзья готовят свой план по спасению. Отличная концепция сюжета.
Надо также сказать что Стивен сумел очень умело использовать элементы файтинга в сюжете боевика со стрельбой, взрывами и погонями. В фильме присутствуют все супер удары и повадки персонажей, а все актеры поразительно похожи на них. Лучше всех получился Вега — очень быстрый и пластичный боец, в маске и обладающий перчаткой с лезвиями, которого блестяще сыграл Джей Таваре, персонаж в прямом смысле сошел с экрана аркадного автомата. Тоже самое можно сказать про Зангиева, наивный силач, который будучи добрым человеком, по своей глупости пошел служить Байсону.
Гайла отлично сыграл Жан-Клод Ван Дамм, он в фильме имеет короткую стрижку, что в принципе правильно, ведь он военный, из майора он стал полковником, при этом он великолепно исполнил все невероятные приёмы этого персонажа из игры. Но лично мне больше всех понравился Дэмиан Чапа в роли Кена, он придал персонажу игры более естественный образ, этакий веселый мошенник. Ну и вообще, мне этот актер всегда нравился. Генерала Байсона великолепно сыграл Рауль Хулиа, это пожалуй его лучшая роль, она же к сожалению и последняя, актер умер через два месяца после завершения съёмок, фильм посвящен его памяти.
Как всегда у Стивена де Соузы, очень грамотный юмор, реально рассмешили многие сцены и диалоги. При этом фильм не становится слишком комедийным. Всё отлично сбалансировано. Он также написал заглавную песню и веселые радиореплеки.
Фильм который может многому научить подрастающие поколение, пример для подражания. Идеальное сочетание экшна, фантастики, файтинга и юмора. Отличный пример того, как надо делать фильмы по играм.
Уличный Боец: Месть Гайла
Пожалуй нет ни одного человека родившегося в 90-ых, кто бы никогда не дотрагивался к приставкам Sony Play Station и Sega, а значит не слышал о таких культовых файтинг играл как Mortal Kombat и Tekken, которые до сих пор имеют огромную армию поклонников. Очевидно и то, что наверное нет более не благодарной работы, чем экранизация чего либо. Будь это экранизация успешного литературного произведения, или же безумно популярной компьютерной игры, численность армии поклонников которой впечатляет своим количеством. Ведь одно дело надо удовлетворить надежды поклонников оригинального источника. Важно и привлечь новых зрителей к просмотру ленты.
Пожалуй этим и пытался заняться режиссер ленты Стивен Де Соуза. Ведь именно это определяет то, почему фильм получился из серии «всё и сразу». Ведь если экранизация «Смертельной Битвой» до сих пор считается настоящей классикой жанра и одной из лучших экранизаций игр, то данный фильм смело последовал за провальным «Tekken`ом, хоть и имеет не большую популярность бренда, чем в вышеуказанных проектах. Один из главных недостатков ленты в том, что фильм получился безумно скомканный. Он практически соткан из коротких отрезков многочисленных драк, погонь, перестрелок, взрывов, разрушений и прочих атрибутов экшн сцен. Словно Стивен Де Соуза решил показать всё сразу, но ему не хватило экранного времени, а вырезать отдельные сцены ему полностью и не хотелось.
Вот почему смотришь фильм и казалось бы весьма эффектные сцены зрелища не впечатляют завидной продолжительностью, а скоротечно идут как своего рода семечки. Радует хоть то, что перед нами не очевидная клюква в духе Tekken`а. Где бюджетность картины на лицо. Если фильм местами и получился немного дешевым, то режиссер ленты Стивен Де Соуза отлично компенсирует это развлекательным действием и глянцевой картинкой. Словно создавая образцовый поп-корн проект, который смотрится чисто визуально и за счет этого лишь выигрывает.
Главной бедой большинства экранизаций является палка о двух концах. С одной стороны, сценаристам хочется проявить свой продукт в качестве оригинального проекта и привнести некоторые изменения в сюжет. С другой же стороны, отходить от привычной концепции, значит разочаровать поклонников оригинального творчества. Режиссер и сценарист ленты Стивен Де Соуза решил рискнуть первым и явно прогадал. Так как одной из главных бед картины можно считать именно сценарий, который не имеет ничего общего с оригинальной серией игр. Не будь знакомые имена у персонажей и громкое название, очень сложно догадаться, что на экране экранизация безумно популярного файтинга Стритфайтера.
Тем более, что кредо Де Соузы «всё и сразу» проявляется и тут. Иным образом не объяснить, почему создатели ленты запихали в данный фильм такое огромное количество персонажей. При этом, не раскрыв на экране большую часть из них. Либо не было ощущение глубины персонажа, либо они на экране не дрались ни разу вовсе. Что безумно разочаровало. В том числе и то, что связь отдельных персонажей с другими убивает. Особенно то, что Хонда является оператором у Чун Ли, Ди Джей соратник Байсона и многое другое. Что лишь заставляло хвататься за голову и кричать, «Господи ж Боже Мой». В остальном же, перед нами абсолютно жанровый сценарий. Где очевидность важности зрелищности над смыслом не оспаривается вовсе. Так как сюжет примитивен и его исход известен с самого начала, а диалоги явно рассчитаны так же на аудиторию с явно отраженными умственными отклонениями.
Если экранизация Смертельной Битвы впечатляла актерами, которые реально владели теми или иным восточными единоборствами, то в данном случае создатели ленты сделали больший акцент на исключительную внешнюю схожесть актеров с персонажами из оригинальной игры. Тут уж спорить нет смысла. Визуально актеры подобраны хорошо. Смущает лишь то, что привлечение такой звезды как Жан Клод Ван Дам свело на вторые роли Рю и Кена, которые всегда были главными героями игровой серии. Как бы там ни было, Жан Клоду не впервой играть образ сильного героя боевиков и этот фильм не исключение.
Отыграл он роль на пять с плюсом и не будь его, данный фильм получился бы в разы хуже. Чего не скажешь про Рауля Хулио, который сыграл Байсона настолько ужасно, что это настоящий «тихий ужас». Вечно выпучивая глаза на протяжении всей ленты и откровенно переигрывая, он меня лишь раздражал каждым своим появлением. Порадовали Минг-На и Кайли Миноуг. Да и то больше из за женской привлекательной внешности, а не актерской игры. Ну а Дэмиан Чапа и Байрон Манн сделали даже весьма вторичных по фильму Рю и Кена безумно харизматичными и запоминающимися персонажами. Когда как остальные явно воспринимаются как одна сплошная груда «мяса».
Музыкальное сопровождение ленты получилось подстатье ленте. Работу композитора Грэма Ревела сложно назвать серьезным музыкальным произведением и громким композиторским заявлением. Скорее Ревел создал весьма жанровую музыку с достаточно зрелищным и помпезным звучанием. Если обычно подобное сулит ничем хорошим, то в данном случае это лишь пошло экранному действию на пользу.
Уличный Боец — это весьма примитивная экранизация безумно популярной файтинг игры, где сюжет и достойная постановка на вторых ролях, а обилие актеров, Жан Клод Ван Дам в главной роли и обилие зрелища на первых. Абсолютно не идеальное, но вполне себе легкое поп корн кино, на которое не жалко угробить свыше полутора часов своего времени.
Остров невезения в кинематографе есть
Экранизация комиксов, а тем более компьютерных игр — занятие отнюдь не из лёгких. Успех экранизации зависит от того, сможет ли режиссёр перенести атмосферу игры на экран. И вот игре «Street Fighter», в которую в 90-е играл каждый мальчишка, явно не повезло.
У Джеки Чана в фильме «Городской охотник» есть небольшой эпизод — Джеки во время боя переносится в игру «Street Fighter», и, превращаясь в разных персонажей (в том числе и в Чун Ли), побеждает противника. Этот небольшой эпизод гораздо лучше передаёт атмосферу игры, чем весь фильм Стивена Соуза.
Сюжет: диктатор-псих, мечтающий о мировом господстве, база на уединённом острове, собственная армия, ультрасовременная лаборатория… Всё это нам знакомо ещё по «Фантомасу», но дело не в том. Экранизация игры-файтинга подразумевает какой-нибудь турнир, соревнование, короче говоря, событие, где герои могли бы помахать конечностями. Фильмов о подобных турнирах снято немало, начиная с «Кровавого спорта» (с тем же Ван-Даммом в главной роли). Здесь же режиссёр непонятно зачем запилил сюжет «Хорошие парни спасают мир от плохих парней». Спецназ, штурмовая атака, перестрелка — в такой среде боевые искусства выглядят совсем необязательными, даже натужными, так как противостоять автоматчикам с помощью каратэ или бокса — занятие неблагодарное. Фильм сильно напоминает детский трэш вроде «Ниндзя-серферы», но если последний позиционируется именно как детский (главные герои — дети), то в данном фильме можно обойтись и без ребячливости.
Собственно, это даже не экранизация, а съёмка «по мотивам», с использованием персонажей игры. Вместо фильма о боевых искусствах имеем дохлый боевичок с сюжетом для учащихся средних классов. Впрочем, хорошо, что такие фильма снимались — есть всё-таки некая прелесть в том, когда делают фильм по игре, в которую ты рубился ещё на игральных автоматах. Ностальгия, что-ли.
Уличный Боец: Утраченная Возможность
С целью привлечения новых зрителей создаются экранизации. Успешные адаптации романов, комиксов, сказок существовали всегда. Они были выгодны по части кассовых сборов, критики высоко ценили их, но самое главное — они находили своего зрителя, как среди поклонников того или иного произведения, так и среди простых ценителей кино. Но в начале 90-х годов стали появляться первые проекты по видеоиграм. Экранизация аркадной игры «Супербратья Марио» провалилась в прокате и была разгромлена критиками. Первая сложность очевидна — у аркадных игр того времени не было определенного сюжета, были только игровой процесс и дизайн. Что же говорить о файтингах?
Должен сказать, что по сравнению с другими адаптациями видеоигр, сюжет уличного бойца не так абсурден, но он очень не проработан. В центре повествования генерал М. Байсон и полковник Гайл. Байсон — диктатор, лидер государства Шадалу, захвативший в заложники военных и мирных граждан и требующий выкуп в 20 млрд. долларов. Гайл пробирается к его логову с намерением остановить его. И это, собственно, весь сюжет. Есть несколько побочных сюжетных линий, но все они являются оправданием для введения в фильм еще большего количества персонажей игры. Некоторые персонажи появляются в фильме без причины, важную роль из них играют только 8—9, если вырезать остальных, сюжет много не потеряет.
Не смотря на то, что «Уличный Боец» не так пренебрегает первоисточником как большинство подобных экранизаций, он упускает основное. Многие персонажи переосмыслены неудачно. К тому же, в фильме никто и бойцов ни разу не использовал не один из своих коронных приемов. (Байсон использует что-то на подобии своей психо-силы, и мне показалось, что Гайл проводит флеш-кик, но я ошибся). Отсутствие движений из игры не влияет на развитие и истории, но все же огорчает.
Очевидно, при создании фильма упор был сделан на персонажей, вернее на их количество. Но, как я сказал ранее, лишь половина из них, действительно необходима. Бойцы сменяют друг друга на экране очень часто и действуют слишком хаотично. Более-менее стабильным остается, именно Байсон. Актер Рауль Хулия сыграл прекрасно. Когда он на экране все внимание сосредоточено только на нем. Конечно, он жестокий тиран, но не лишенный своего шарма. В нем запоминается все: взгляды, мимика, жесты, но особенно речь. С ним не так много боевых сцен, но сам факт его присутствия иногда доставляет удовольствие. Жан-Клод Ван Дамм в роли Гайла — интересный выбор, но в фильме этот персонаж лишен всего того, что сделало бы его уникальным. Он типичный военный. По интересности и подаче полковник Гайл полностью уступает Байсону. Об остальном актерском составе сказать нечего. Нормально показаны Сагат (Уэс Стьюди) и Вега (Джей Таваре), но нечего особенного.
О музыке сказать нечего. Она не серьезная и создает ненужный комичный эффект. В сценах с драками чем дольше я ее слышу, тем больше мне хочется услышать более динамичный саундтрек.
Костюмы неплохие, но явно не доработанные, как и декорации. Монтаж откровенно плох. Операторская работа хороша. Спецэффектов не так много как ожидалось, они слишком «обыденны» (подобные есть, практически во всех боевиках). Экшн поставлен, на редкость скучно и в большинстве случаев бои длятся не дольше трех минут.
«Уличный боец» мог стать неплохим фильмом, но сам себя ограничил. Фильм с нелепым сюжетом, слабой актерской игрой и сомнительным юмором вряд ли станет интересен многим. Из хороших вещей можно отметить лишь несколько удачных драк, красочную атмосферу одноименной игры и удивительное исполнение Рауля Хулии в одном из его последних фильмов. Лично меня больше всего разочаровала излишняя серьезность в тех сценах, где в ней не было необходимости и сведение на «нет» фантастических элементов игры «Street Fighter». Возможно, создатели надеялись на то, что это сделает фильм более серьезным и философским, но как можно воспринимать в серьез сцену, где ракетами управляет игровой автомат? Конечно, этот фильм временами развлекает и является лучшей адаптацией Уличного Бойца, чем «Легенда о Чун-Ли» но он не выполнен на должном уровне. Возможно, если бы появилась экранизация файтинга в стиле фильма «Скотт Пилигрим против всех», это была бы креативная мысль. Пока что мы получаем неудовлетворительный фильм.
Ошибка экшен-героя
Отказавшись от участия в перспективном проекте «Смертельная битва», Жан-Клод Ван Дамм совершил ошибку, предпочтя роль в другой игровой экранизации «Уличный боец». Потому что данный фильм — первая палка под колесами развития его успешной карьеры, заканчивающая его стремительное восхождение на Олимп. На сборах это никак не отразилось, но кино подверглось весьма жесткой критике. На самом деле, несмотря на низкие возрастные ограничения, кино может понравиться лишь зрителям младшего школьного возраста, потому как для основной части публики вряд ли будет представлять большой интерес и внимание.
Не будем сопоставлять особенности фильма с компьютерной игрой, а рассмотрим его как отдельное произведение. Вроде задумка неплохая, и сюжет довольно увлекательный, но с его реализацией дела обстоят неважно. Допустим, имеется главный герой, военный полковник, в исполнении бельгийского каратиста, и в противодействие ему — сумасшедший диктатор, которого играет Рауль Хулиа. Но вместо колоритных героев на экране большую часть времени показывают второстепенных персонажей, чьи роли в развитии событий не имеют решающего значения, потому как фильм буквально перегружен лишними актерами. И как мне кажется, режиссер значительное внимание акцентирует на мелочах, а не на важных деталях сценария, поэтому кино смотрится без интереса уже через 20 минут после начала.
Основной бюджет, похоже, ушел на декорации и оборудование подземного убежища Властелина, а также на роскошные костюмы. А весь экшен смещается в последние полчаса: все остальное время уделено малозначительным событиям в логове злодея. Иногда показывают Ван Дамма, который приправляет свою речь удачным юмором, и Рауля Хулиа. Между прочим, злодей с «игрушечными» глазами нисколько не пугает, всем его угрозам не хватает сил верить и воспринимать всерьез, зато кривляться и строить рожи у него получается лучше всего. Да и сам фильм по большей части напоминает неуклюжую комедию, чем фильм о боевых искусствах. Все сражения, кроме столкновения двух главных героев, впечатления никакого не производят: сняты качественно, но нет в них зрелищности, энергии и вложенной души постановщиков. Все эти нелепости частично скрашивает неплохой саундтрек, одно из немногих достоинств фильма.
Итак, мы имеем первый неудачный фильм Ван Дамма с момента, когда он громко заявил о себе в Голливуде. Именно после него у экшен-героя начнутся неполадки в карьере, исправить которые, как выяснится, у него не получится. Для его поклонников, любителей игровых экранизаций и обычных зрителей этот продукт, скорее всего, покажется эффектным разочарованием, и лишь детям может прийтись по душе.
Редкий случай когда фильм нельзя смотреть в оригинале. Даже самый худший одноголосный перевод спасёт вас от «чудесной» дикции Ван Дама. Он «съедает» половину своих фраз, это ужас. Но это не худшее, что есть в фильме.
В фильме, например, есть отличный актёр которому досталась кошмарная роль в идиотском фильме. Это Рауль Хулиа (Байсон). Да, он старается, но он не может спасти всё это.
В фильме нету логики и связи событий. Инсценируем своё убийство? Зачем? Чтобы враг забыл о вас? Умно. Тут же прём напролом, чтобы он узнал, что вы живы? Идиотизм. Далсим обычный учёный никак не похожий на игрового? Ну ладно. Какого чёрта он неожиданно появляется лысым и в игровом прикиде? Что произошло?
В этом фильме ВСЕ идиоты. Глав герой маскирует войска для действий… в синей пустыне наверное. Он же сам рушит свои планы. Он же вместо спокойного спасения мира в выигрышной для себя ситуации сливает преимущество ради боя с престарелым диктатором. Байсон не лучше. Сам бой, сам план. Ну и гениальная тактика боя с левитацией. Отлетаем, летим на врага, бьём его в лицо. Повторять пока он вас не ударит ногой и не убьёт. Друг глав героя и учёный решают спастись и выжить другим путём… Для этого они садятся на мостике в горящем и рушащемся здание. Премия Дарвина обоим.
Киноигры, часть 1: «Street fighter» или Ван Дамм и цветастые люди.
Первый «Street fighter» вышел в 1987 году. В него я не играл, но общую концепцию знаю — один боец Рю (в режиме двух игроков есть ещё второй — Кен), десять противников которых надо побить, в конце босс — Сагат. Игра не была сверхуспешной, но при этом породила сиквел — «Street fighter 2», который благодаря смене концепции на общую для всех файтингов (много персонажей на выбор, игра стала более разнообразной) неожиданно оказался лучшей дракой доморталкомбатовских времён — вот у меня был (и до сих пор есть, завидуйте людишки, мва-хаххаха!) «Super Street fighter 2: The new challengers», в то время как мои друзья гоняли в «Street fighter 2: Turbo», где недоставало аж четырёх бойцов, я ещё понтовался перед ними по этому поводу (Я могу играть за Т. Хоука, а вы нет! Гы-гы-гы!).
Игр тогда было много популярных и разных, но сценарист «Крепкого орешка» Стивен Е. де Суза решил окучить «Стритфайтера», взяв на главную роль жутко модного в то время Ван Дамма. И получилось у него чуть лучше, чем «не очень». Ну, по моему мнению.
Итак, есть миротворческий спецназ под командованием полковника Гайля и криминальная организация Шадалу, которой заправляет М. Байсон. Весь фильм его ловят, а в конце его побеждают и все герои становятся в свои победные стойки из игры.
У де Сузы две беды. Первая — он городит своё. Никто не запрещает ему что-то менять и книгу «Street fighter, руководство по экранизации: Как порадовать фанатов» под нос не совал, но здешние персонажи и сюжет далеко ушли от оригинальной концепции. Зангиев и Диджей прислужники Байсона? Ох ты ж Господи Иисусе. Балрог и Е. Хонда операторы у Чун Ли? Ни хрена ж себе ж. Камми и Т. Хоук в отряде Гайла? Помилуйте…
Вторая беда вытекает из первой — Стивен хочет всего и сразу. Он засунул всех персонажей в фильм, быстренько распределив — мол вы, да-да, вы, добрые — вы в команду к Гайлю, а злые — к Байсону. И решена проблема. Но что, если половина персонажей в фильме просто-напросто не нужна? Ни Диджей и Дхалсим, которые ни разу не подрались за весь фильм, ни Бланка, который вообще дрался мельком (говорите, он нужен для созхдания драматической линии? Ради Бога — в исходной игре было больше драмы). Да и вообще — если де Суза хотел увидеть всех, то зря он забыл про Фей Лонга — брюсолиподобного бойца, которого заменили отсебятиной в виде некоего капитана Савады. Ну а оставшиеся персонажи, ясно дело, имеют с игровыми прообразами мало чего общего, куча акцентов смещено (главный — Гайл, потому что его сыграл Жан-Клод, а не Рю и Кен, как то в игре было).
Второплановые персонажи (те, что не из игры) — все, как по Паниковскому — «Жалкие, ничтожные люди». Хотя — сюрприз — их тут почти нет. Навскидку можно вспомнить разве что персонажа Саймона Кэллоу, все остальные дружно сидят в плену.
Итак, плюсы — хорошая музыка, Жан-Клод, спецэффекты, декорации, три четверти годных персонажей. Минусы — сценарий, второплановики, одна четверть совершенно ненужных персонажей. Итого:
P.S. — «Легенду о Чун Ли» смотреть не хочу и не буду.
Ван Дамм и компания спасают мир
Я не являюсь поклонником игры «Street Fighter». И поэтому не могу судить удалась ли экранизация игры или нет. Просмотрев фильм, и не один раз, я так и не понял какие эмоции он у меня вызывает:хорошие или плохие. И вот не давно внимательно просмотрев это кино ещё раз, я всё же понял что мне этот фильм не очень то нравится. Но сначала можно сказать о плюсах фильма. Во первых в фильме есть практически все(или все)персонажи из игры-это очень хорошо. Во вторых фильм практически не даёт заскучать, даже несмотря на довольно банальный сюжет. В третьих, в фильме снимается Жан-Клод Ван Дамм, а уж он знает как махать ногами и руками очень хорошо, конечно же это ещё один плюс к фильму, а колоритные персонажи добавляют ко всему происходящему зрелищности.
К минусам можно отнести, как я уже говорил банальный сюжет, но для боевика вряд ли это очень плохо. Так же не нравится то что к концу фильма всех героев собрали в одно большую кучу, хотя это не так уж и важно. И ещё нельзя забывать о недочётах в этом фильме
Это не самый лучший фильм в мире, но он должен понравится поклонникам игры и тем кто любит лёгкое, быстрое по развитию событий кино. Фильм получился не затянутый, довольно резвый так что стоит поблагодарить создателей за это творение
P.S. Ван Дамм в очередной раз перебил всех своих врагов.
Я ставлю фильму 6 из 10
Рыжик
Фильм в свое время произвёл большое впечатление на меня, собственно как и все фильмы снятые по видео играм или комиксам… было довольно интересно смотреть.
Ван Дамм, я считаю, как никто другой лучше подошел для своей роли, но цвет волос, ничего кроме умиления не вызывает.
Сюжет — так себе, все стандартно и по всеобщим канонам боевиков, но не помешало бы добавить немного предыстории, что ли, или представить каждого персонажа более детально… а так получилось весьма поверхностно.
До сих пор убивает тот момент, когда в своём супер катере он смотрит какую-то кассету, где его друг еще был человеком… ну и так далее… Фильм не получился серьёзным боевиком и рассчитан на подростков школьного возраста, не более…
Про название. Данное название совсем не вяжется с сюжетом… Напомнило старые добрые игры для приставок, где издатели покупали лицензию на название типа
«Чужие» или «Назад в будущее», а потом делали игру вообще не понятно о чём… Так и здесь. Ставка была сделана на раскрученное название, а не на сам фильм, как таковой.
Тем не менее я поставлю 6 из 10 (хорошо) за одну из первых попыток экранизировать игру…
Поиграл в файтинг — одно, посмотрел фильм — другое
Я просто обожаю «видеоигры-файтинги», подобные «Стритфайтеру» и «Теккену»!
И мне очень интересны экранизации подобных видеоигр! Приятно ощущать, что ты знаешь каких-то героев видеоигры и сравниваешь их с актёрами, которые их играют…
Но посмотрев «Стритфайтера», я понял, что бывают и неудачные экранизации. Когда экранизируют видеоигры, в основу фильма вкладывают принцип игры. Этого «принципа» я так и не увидел. Герои дрались очень редко, больше нелепых диалогов и смешных ситуаций. Не знаю, как на это могли согласиться Жан-Клод Ван-Дамм и Байрон Манн, известные по остросюжетным фильмам.
Эти комические поправки, нелепые режиссёрские трактовки в исполнении Стивена де Соуза, которого я уважаю (он писал замечательные сценарии для «Крепкого Орешка»), делают фильм не похожим на видеоигру.
Может, это и правильно, но я думаю, что не стоило превращать матёрого «Стритфайтера» в «детский экшн», подобный «Могучим Рэйнджерам» (фильм 1995 года) и «Черепашкам-ниндзя» (фильм 1990 года)
Но смотреть было интересно (в плане сценария).
Очень хочу посмотреть «Стритфайтера» 2009 года, интересно, как адаптировали видеоигру в этом боевике!
Спасибо за пародию…
Псих, мечтающий захватить мир, берет в плен заложников и требует выкуп. разумеется за это дело берется бесстрашный Жан-Клод Ван Дамм. Сначала фильм смотрится неплохо и местами даже интригует. Но посмотрев этот фильм, я понял следующее:
Снимая этот фильм, режиссер наверное понял всё слишком буквально. Если в культовой видео-игре бойцы должны были выглядеть соответственно своему стилю ведения боя (Например боксер в перчатках и т. п.),то в фильме для того чтоб разобраться с вооруженными террористами было совершенно не обязательно одевать кимоно, боксерские перчатки, одеяние сумоиста и так далее. Это выглядит совершенно тупо и смешно… Вот я и посмеялся от души над поведением персонажей. А еще больше над актерской игрой. Конечно парочка актеров смотрелись неплохо, но большинство актерского состава заставляла краснеть…
Плюсов у этого фильма, пожалуй, нет… Кроме блистательного Ван Дамма, который явно здесь не к месту. Ведь он отказался от главной роли в Смертельной Битве, ради этого позорища… А глядя на неплохой бюджет фильма, я вообще удивляюсь, как ТАКОЕ могло выйти на свет!Думаю поклонникам Жан-Клода не менее обидно, чем мне.
Уверен, что если бы «Уличный Боец» остался только в рамках видео-игры, было бы
«Игра окончена!»
«Уличный боец» с Ван-Даммом это то же самое, что и «Двойной Дракон» с Дакаскасом. Разница лишь в актерской игре главных актеров. На мой взгляд, у Ван-Дамма она на порядок лучше, и пусть даже на полковника он мало похож, но с мимикой и растяжкой у него всегда был полный порядок. Вообще, ожидать от боевиков по приставочным и компьютерным играм серьезности происходящего как то не совсем правильно. По идее важно должно быть наличие мускулистых парней и эффектные драки, ну все-таки жанр обязывает. А всяческие переживания и глубинный смысл тут не самое главное.
В фильме есть разного рода каратисты и вообще спортивные ребята. Актеры из них не самые выдающиеся, но прыгают и дерутся в целом неплохо. Правда, в такие моменты кино иногда напоминает бои рестлеров, как-то ненатурально и совершенно не жестоко для боевика. Есть также зловещий Генерал в том самом облачении, в каком он летал по экрану в игрушке «Street Fighter». Кто не играл, тот не поймет, а остальным должно понравиться. Персонаж этот, разумеется, больше способен насмешить, чем напугать, и скорее всего, так и задумывалось сценаристами. Забавно выглядела сцена, в которой Генерал успел напечатать новые банкноты со свои лицом, в реальной жизни люди точно умерли бы со смеха.
Ну, и смотреть «Уличный боец» стало бы совсем необязательно, не будь в нем звезды боевиков 80—90-х. Жан-Клоду тут отвели, к сожалению, не самую главную роль в том смысле, что в кадре он появляется куда реже двух молодых каратистов, решивших противостоять власти Генерала. А полковник Гейл то в кадре средний палец тому покажет, то проведет инструктаж молоденькой Кайли Миноуг и эффектно уберет с разворота шпиона. А в бой вступит лишь в самом финале, что весьма необычно для боевиков с Ван-Даммом якобы в главной роли. И что удивительно — он на протяжении всего фильма выглядит абсолютно серьезно и не наигранно, именно так, как на съемочной площадке за кадром. Пожалуй, это — единственное, на что мне было интересно посмотреть в «Уличном бойце». В остальном — достаточно примитивный и смешной боевичок по известной игрушке, что, впрочем, для этого жанра совсем неудивительно.
Ожидаемость — ожидаемо забавно
Мое слово — если не знать, что такое «Street Fighter», кино можно и не понять. В противном случае посмотреть совсем не преступление.
«The fight to save the world is on!»
«Восхитительно, прелестно и очень талантливо!» Вот, как можно в нескольких эпитетах, нескольких словах выразить свои впечатления, нахлынувший поток эмоций и неописуемой радости, которые будут иметь место после просмотра данного кинофильма, более детального и комплексного его рассмотрения, последующего обсуждения и заключительной, итоговой оценки. Данная картина не может не понравиться, или просто не привлечь к просмотру зрителя, она наделена определённым шармом, привлекательностью и отсутствием простоты, картонности и однозначности образов и мыслей, никак нет! Помимо впечатляющих поединков и зрелищного разворота событий «Уличный боец» предоставляет возможность зрителю подумать, осмыслить действия, события и сущность «хороших» и «плохих» ребят, заставит получше и повнимательнее оценить те действия, моменты и события, которые таким стремительным потоком проносятся перед нами в течение просмотра данной ленты.
Хотелось бы также отметить и великолепную, радующую глаз и сердце игру Жан-Клода Ван Дамма, которому отведена роль главного героя-избавителя, главного врага и противника тирана и психопата, захватившего людей в заложники. На мой взгляд, персонаж полковника Гайла для Ван Дамма пришёлся как нельзя кстати и данная роль предназначена исключительно для него. На данный момент вряд ли можно было бы представить и просто вообразить, допустить такую мысль, что вместо Жан-Клода в фильме играл бы какой-то другой актёр, — это уже неприкосновенно и достойно похвал, то, что многие склонны почитать и восхвалять, считать незаменимым атрибутом и особенностью одноименного фильма, почитая и высоко оценивая именно игру столь известного и многоуважаемого актёра современности.
Считаю, что просмотр картины не станет лишним и томительным, именно поэтому советую к просмотру всем желающим и уважающим данный жанр, да, и просто тем, кто настроен отлично и со вкусом провести время у экранов, расслабиться (а может, немного и понервничать), получить позитив и множество ярких образов, впечатлений и вдохновения от увиденного. Данный кинофильм по праву можно отнести к лучшим картинам Жан-Клода и ряду удавшихся экранизаций игр на больших экранах. Словом, Дорогие зрители, представляем и предлагаем Вашему вниманию исключительный и особенный в своём жанре кинофильм, содержащий отличную игру актёров, заметную и радующую работу режиссуры и сценария, превосходный результат и восхитительные старания создателей «Уличного бойца». Итак, смотрите и восхищайтесь, т. к. фильм того заслужил.
Экранизация приставочной игры «Street Fighter».
К сожалению, у Стивена де Соуза не получилось то, что получилось у Пола Андерсона с его «Смертельной битвой», вышедшей годом позже. Перед двумя режиссёрами стояли одинаковые задачи: перенести практически бессюжетные файтинг-игры на большой экран. И если Андерсон со своей задачей справился на все сто процентов, то де Соуза — процентов на пятьдесят.
«Уличного бойца» погубил сценарий, выглядевший слишком бредово даже в девяностые. Мировой Злодей генерал Байсон и Спаситель Человечества полковник Гайл смотрятся настолько по-идиотски, что многие ограничивают своё знакомство с фильмом двадцатью минутами просмотра, после чего, грязно выругавшись, выключают телевизор.
Фильм получился для определённого контингента, который по достоинству оценил сие творение и все его плюсы:
Персонажи фильма практически полностью соответствуют своим прототипам, присутствует хороший юмор (Зангиев вообще отжигает так, что приходится периодически утирать слёзы), динамичное действие на протяжении всех полутора часов, ну и, конечно, главный плюс — последний эпизод на базе Байсона, когда все персонажи одевают соответствующие игре костюмы (экстазу фанатов не было предела, это как в фильме «Doom» — экранизация говно, но сцена с видом «из первых глаз» понравилась всем).
Подводя резюме: фильм «Уличный боец» понравится исключительно тем, кто в девяностые прогуливал школу и рубился с друзьями на приставках до умопомрачения.
P.S. Ждём «Street Fighter: The Legend of Chun-Li» Анджея Бартковяка в 2009-ом году.
Когда смотришь этот фильм создется впечатление. что сценарий написан одним из моих друзей. Ощущение достаточно двоякое, с одной стороны на редкость тупой и невнятный сюжет, с другой он подан так, что не смеяться не возможно.
В комплекте идут диктаторы-психи, преступники-придурки, авнтюристы-неудачники, журналисты-мстители и куча солдафонов на гарнир. Все это отлично скрашивает скучный осенний вечер.
Короче один из самых забавных фильмов про войну. А Кайли смотрится очень даже ничего.
Даже для фанатов замечательного файтинга Street Fighter данный опус вряд ли чем-то восхитит. Разве что количеством персонажей игры, к месту и без него понапиханных здесь. Признать надо, некоторые из них (Зангиев, Кэмми, Байсон) весьма похожи на своих игровых прародителей. Но настоящих бойцов кроме ван Дамма привлечь поленились.
Как по-мне, то вышел не экшн, а экранизацыя какого-то комикса, типа «Бетмена». Кстати, по развитию сюжета они почти похожи. Злодей и герой, парочка придурков, желающих прославиться и еще куча приколов на туже тематику. Вообщем, не интересно. Но если вы фанат и вам нечего смотреть, то можете потратить время зря, посмотрев эту чушь.
Фантастика Уличный боец впервые показанa в 1994 году, премьера вышла более 27 лет назад, его режиссером является Стивен Е. де Соуза. Актерский состав, кто снимался в кино: Жан-Клод Ван Дамм, Рошан Сет, Роберт Маммоне, Гранд Л. Буш, Эдвард Р. Прессман, Кайли Миноуг, Мигель А. Нуньес мл., Джей Таваре, Сен Кави, Саймон Кэллоу, Байрон Манн, Эндрю Бринярски, Уэс Стьюди, Росс Мэрсден, Дэмиан Чапа.
Примерные затраты на создание фильма составили 1.В то время как во всем мире собрано 99,423,521 доллар. Производство стран США и Япония. Уличный боец — имеет небольшой рейтинг, всего 5,5-5,7 баллов из 10, а это значит, что кинокритикам фильм не особо понравился. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет.
- актеры фильма уличный боец 1994
- актеры фильма уловки норбита распьюша