актеры фильма уолтера митти
Рецензия на фильм «Невероятная жизнь Уолтера Митти»
Забавная и эффектно снятая, но не особенно умная проповедь о прелестях рискованной жизни и достоинствах вложившихся в фильм компаний
Архивариус Уолтер Митти (Бен Стиллер) работает в отделе фотонегативов некогда популярного, но теперь готовящегося к закрытию журнала. Его жизнь скучна и размеренна, и он часто сбегает от нее в мир фантазий, где Уолтер видит себя то супергероем, то героем-любовником. Когда знаменитый фотограф-путешественник Шон О’Коннелл (Шон Пенн) присылает в журнал новую подборку негативов и рекомендует поставить 25-й кадр на обложку, Митти обнаруживает, что 25-го кадра в посылке нет. Так как его начальник (Адам Скотт) требует, чтобы негатив был как можно скорее передан в верстку, Уолтер отправляется на поиски О’Коннелла – сперва в Гренландию и Исландию, а затем в Непал и Афганистан.
Кадр из фильма «Невероятная жизнь Уолтера Митти»
С тех пор как Бен Стиллер прославился благодаря «Кабельщику» и «Все без ума от Мэри», мы знаем, чего от него ждать. И как от актера, и как от продюсера и режиссера. Комедии, комедии, комедии… Обычно ироничные и с глуповатым юмором и почти всегда коммерчески успешные. Многие звезды могли бы позавидовать стабильности Стиллера, но сам актер, похоже, ей тяготится. Поэтому его новая картина снята в ином ключе. В ней есть типичные для Стиллера туповато-смешные разговорные сцены – например, уморительное знакомство Митти с пьяным гренландским вертолетчиком («В нашей стране живут всего пять человек и полярный мишка!») – но «Невероятная жизнь» большую часть времени старается не насмешить, а вдохновить зрителей.
Кадр из фильма «Невероятная жизнь Уолтера Митти»
Фильм прямо говорит аудитории: «Забудьте свои глупые фантазии и кончайте притворяться героями, если в жизни вы – офисный планктон. Плюньте на деньги, плюньте на свою семью, плюньте на все, что мешает вам отправиться в Гималаи и увидеть, как солнце скользит по величественным вершинам. Не мечтайте – живите! Рискуйте каждый день. Прыгайте с вертолетов, боритесь с акулами, дарите домашние кексы афганским полевым командирам. И не бойтесь – все это опасно лишь на бумаге. У вас все получится! И, конечно, для приключений не нужна подготовка. Смотрите – Уолтер Митти еще вчера сидел в офисе, а сегодня он, не запыхавшись, штурмует горы. И только это и можно назвать жизнью. А если вы вместо гор штурмуете электричку, чтобы не опоздать на работу, то вы – лох, которого ничего не ждет, кроме увольнения и одиночества. Так что не будьте как Уолтер Митти раньше, а будьте как Уолтер Митти сейчас. Тогда у вас будет куча “подмигиваний” на сайтах знакомств, и вас не будут волновать такие мелочи, как отношения с начальником. Потому что после афганских террористов вы уже не испугаетесь нью-йоркского босса с нелепой бородищей».
Кадр из фильма «Невероятная жизнь Уолтера Митти»
Думаете, мы иронизируем и преувеличиваем? Ничуть. Стиллер, почти 50-летний отец двоих детей, снял фильм, который смотрит сквозь розовые очки и проповедует подростковый максимализм. С точки зрения «Жизни» Митти заслуживает уважения не тогда, когда выполняет свои обязанности, аккуратно оплачивает счета и заботится о пожилой маме и непутевой сестре, а когда профукивает все деньги на опаснейшее путешествие, которое не нужно никому, кроме него самого (журнал вполне может обойтись без «замечательной фотографии», особенно если речь идет о его последнем номере). А если бы полевые командиры, не позарившись на кекс, взяли Уолтера в заложники? Призывая престать мечтать и начать жить, «Жизнь» рисует «реальный мир», который еще более слащав и неправдоподобен, чем «голливудская реальность» фантазий Митти. По крайней мере, они четко помечены как несбыточные грезы.
Детально о кинофильме «Невероятная жизнь Уолтера Митти»
О ФИЛЬМЕ
Этот Уолтер Митти (Бен Стиллер) – современный мечтатель, обычный фоторедактор в журнале, который постоянно скрывается от своей унылой обыденности в мире фантазий, а там царит подлинный героизм, искренняя любовь и вечная победа добра над злом. Но когда Митти и его коллега, которую он тайно обожает (Кристен Уиг), действительно сталкиваются с угрозой потерять работу, Уолтер должен совершить нечто невообразимое: предпринять настоящие действия – невероятное путешествие по миру, превосходящее все его фантазии.
Для Бена Стиллера фильм «НЕВЕРОЯТНАЯ ЖИЗНЬ УОЛТЕРА МИТТИ» стал возможностью посмотреть на этот классический американский сюжет свежим взглядом с позиций современности. Еще в старших классах Бен впервые прочитал рассказ Джеймса Тёрбера. Это произведение, почти сразу после публикации в The New Yorker, произвело на читателей сильное впечатление, сохранившееся на долгие годы. По этому рассказу была снята замечательная кинокомедия в 40-е годы, поставлено множество пьес, а в лексикон вошла фраза «он – это Уолтер Митти», означающая человека, который больше сил тратит на пустые мечтания, чем на реальную жизнь.
Сейчас у Стиллера появилась возможность переместить мечтателя из рассказа Джеймса Тёрбера в многогранную и сложную современную жизнь с ее социальными сетями, сокращениями и модернизациями и развить сюжет дальше, в комедийном, драматическом и кинематографическом плане, добавив сюда все визуальные возможности современного кинопроизводства.
Очень современный Уолтер Митти
Безудержное веселье и особая трогательность людей, преследующих безумные мечты, всегда подспудно присутствовали в подходе Бена Стиллера к изложению комедийного сюжета. Он стал одним из самых известных в мире комедийных актеров, которые создают образы заурядных людей, попавших в необычные обстоятельства: герой фильма «Знакомство с родителями», пытающийся произвести впечатление на грозных будущих родственников; одинокий сторож из ленты «Ночь в музее», который не может поверить своим глазам, наблюдая за тем, что происходит вокруг него; парень, решивший еще раз испытать судьбу со своей школьной любовью, из удивительной комедии «Все без ума от Мэри».
В качестве режиссера он получил признание критиков за особый острый стиль своих комедий, включая искреннюю пародию на мир моды в фильме «Образцовый самец» и триумфальную сатиру на одержимость боевиками и воинским братством в комедии «Солдаты неудачи». Однако фильм «НЕВЕРОЯТНАЯ ЖИЗНЬ УОЛТЕРА МИТТИ» открыл для Бена еще более неожиданные новые горизонты как для режиссера и для актера. Это – одновременно его самое смелое в смысле образности приключение и самая трогательная человеческая история.
Именно конкуренция между неустойчивой реальностью Уолтера Митти и его порывами в безумных мечтаниях привлекла Бена Стиллера в сценарии, который Стивен Конрад сделал по рассказу «ТАЙНАЯ ЖИЗНЬ УОЛТЕРА МИТТИ». Бен ранее познакомился и с другими попытками переписать этот рассказ, но ни один из них не попадал в точку.
Уолтер Митти в семье
Соединение истории, персон режиссера и актера было особенно важным для продюсеров фильма: Джона Голдуина и Сэмюэла Голдуина мл., внука и сына Сэмюэла Голдуина ст., который был продюсером фильма Нормана З. МакЛеода «ТАЙНАЯ ЖИЗНЬ УОЛТЕРА МИТТИ» в 1947 г., а также Стюарта Корнфелда, работавшего с Беном Стиллером над многими фильмами, включая «Образцового самца» и «Солдат неудачи».
Сэмюэл Голдуин мл. добавляет: «Мы увидели возможность сделать что-то новое и креативное с сюжетом, который по-прежнему находит отклик у публики, и за это стоило побороться. Я всегда считал, что хороший фильм начинается с хорошего текста, а рассказ Тёрбера настолько богатый, что его персонаж и идеи можно показывать самыми разными способами. Фильм 1947 г. соответствовал тому времени, а мы решили найти сценарий и подход, которые будут близки нашим современникам».
Много времени и усилий было потрачено на то, чтобы получить права на производство фильма и разработать множество различных вариантов развития истории. Ситуация начала меняться, когда Джон Голдуин познакомился со сценаристом Стивеном Конрадом, который написал сценарии к известным фильма «В погоне за счастьем» Уилла Смита и «Синоптик» Гора Вербински.
Джон Голдуин вспоминает: «Стив сказал: «Я хочу сделать фильм о человеке, которого мир совершенно не замечает, но он постоянно мечтает о более интересной жизни и вдруг понимает, что единственный способ действительно стать таким, какой он есть, просто перестать мечтать и начать жить реальной жизнью. И он открывает для себя, что эта новая жизнь лучше его прежней, вымышленной жизни». А я ему ответил: «У тебя есть работа. Именно это мы и хотели услышать»».
Когда Стив сделал первый вариант сценария, Джон Голдуин сразу почувствовал, что это будет не рядовая комедия с высоким замыслом. «Это было что-то особенное. Мы такого еще никогда не видели. Это совсем не похоже на первый фильм, кроме единственного момента – он тоже рассказывает о мечтателе. Сценарий был настолько оригинальным, что даже не с чем его сравнить. И всем это очень понравилось».
Девушка мечты Уолтера Митти
Пока Уолтер думает, как ему исправить свой профиль на сайте знакомств eHarmony, в романтических мечтах он сосредоточил внимание на сотруднице отдела бухгалтерского учета – беззаботной Шерил, которая часто становится объектом его воображаемых подвигов.
На эту роль требовалась актриса, которая могла бы с легкостью превращаться из матери-одиночки, опасающейся потерять работу, в страстную героиню фантазий Уолтера, а затем совершать обратное превращение, постоянно оставаясь той же Шерил. Создатели фильма решили, что показать эти метаморфозы под силу Кристен Уиг, одной из самых интригующих комедийных актрис современности, которая до прихода на большой экран прославилась как звезда популярного шоу «Субботним вечером в прямом эфире».
Бен Стиллер продолжает: «Кристен великолепно показывает множество различных настроений и воплощений своего персонажа. Она смогла соединить комедию с подлинной личностью Шерил, когда та обратила внимание на Уолтера. Я думаю, что ее персонаж показывает то, что зрители действительно понятно: некоторые мелочи, происходящие в жизни – даже просто сказать «привет» тому, кто как-то особенно на тебя посмотрел – могут существенно повлиять на нашу дальнейшую жизнь».
Особое впечатление на Кристен Уиг произвел образ Уолтера Митти, созданный режиссером. «Его Уолтер Митти действительно имеет голос – он просто не очень умеет этим пользоваться. Бен сделал этот персонаж таким теплым, что хочется просто обнять Уолтера и дать отпор всем, кто его обижает».
Ненавистное начальство
Адам Скотт рассказывает, что при работе над ролью Бен Стиллер был для него своеобразным ориентиром. «Я считаю, что Бен – один из самых забавных актеров Голливуда, и если он пару раз засмеялся во время моей игры, для меня это много значит».
Тед – этот тот человек, с которым Уолтер Митти не хотeл бы встречаться, но в то же время он постоянно присутствует в фантазиях главного героя, например, встреча в лифте, которая превращается между героями в своеобразный воздушный бой посреди Манхэттена. Кстати, Адам Скотт впервые снимался в подобной сцене.
Фотограф на краю Земли
Продюсер Стюарт Корнфелд добавляет: «Шон О’Коннел обладает особой притягательностью, как и Шон Пенн. В его игре и в самом персонаже больше всего привлекает тот факт, что когда Уолтер наконец встречается с Шоном, то он оказывается именно тем, кого Уолтер искал, и одновременно совсем иным. Мы все с восхищением наблюдали за игрой Шона».
В основной актерский состав фильма «НЕВЕРОЯТНАЯ ЖИЗНЬ УОЛТЕРА МИТТИ» также вошли Кэтрин Хан («Парки и зоны отдыха») в роли сестры Митти, комик Пэттон Освальт в роли консультанта Митти на сервисе знакомств, Олафур Дарри Олафсан в роли пилота-исландца, а в роли мамы Митти – легенда киноэкрана, обладатель премии «Оскар» Ширли МакЛейн, исполнившая главную роль в фильме Билли Уайлдера «Квартира», который Бен Стиллер считает источником вдохновения для дизайна своей картины.
Ожившие фантазии
В 1939 г., когда Джеймс Тёрбер впервые опубликовал свой рассказ «Тайная жизнь Уолтера Митти», его шутливый модернистский стиль изложения помогал читателям окунуться непосредственно в мир фантазий Уолтера Митти.
В 2013 г. Бен Стиллер надеялся создать нечто похожее и с помощью возможностей современного кинематографа визуально показать нам эти события так, как было невозможно это представить во времена Тёрбера. Режиссер понимал, что есть несколько вариантов передать мир фантазий Уолтера Митти. Но единственным подходящим способом, который поможет зрителям почувствовать его режиссерский замысел, Стиллер выбрал создание тщательно выстроенной суперреальности, которая поглощает внутренний поток сознания главного героя и вплетает его в окружающий мир.
Бен Стиллер много думал о том, как этого добиться. Воссоздание фантазий Уолтера Митти предполагало множество движущихся элементов и ощущение спектакля, но режиссер использовал эти эффекты очень осторожно, не забывая о целостности всего действия фильма.
В конечном итоге, Бен Стиллер собрал команду, обеспечивающую визуальный образ фильма, куда вошли оператор-постановщик, номинант на премию «Оскар» Стюарт Драйбёрг («Пианино»), художник-постановщик Джефф Манн («Солдаты неудачи», «Образцовый самец»), редактор монтажа Грег Хейден («Солдаты неудачи», «Образцовый самец»), художник по костюмам Сара Эдвардс («Солт», «Майкл Клейтон») и руководитель группы по визуальным эффектам Гийом Рошерон («Жизнь Пи»).
Они также решили, что камера будет начинать работу плавно, переходя от показа статического изображения к движению, ведь по такой же траектории идет жизнь главного героя. Бен Стиллер поясняет: «Мы создаем мир, который в начале фильма очень графический и линейный, поэтому камера практически не движется. Когда Уолтер начинает налаживать отношения с окружающим миром, камера постепенно становится более свободной. Мы высвобождаемся вместе с ним, и цвета становятся более насыщенными. Мы входим в реальную жизнь вместе с нашим персонажем».
Постоянное противопоставление вымысла и реальности сделало работу над фильмом «НЕВЕРОЯТНАЯ ЖИЗНЬ УОЛТЕРА МИТТИ» непростым делом: напряженные съемки в самом центре Нью-Йорка, а затем все переносятся в фантастические пейзажи Исландии, актеры и члены съемочной группы перемещаются с вулканов на вертолеты, а затем на просторы покрытого льдом океана.
Продюсер продолжает: «Исландия – просто удивительный остров, где совсем не такой свет, как в любом другом месте на Земле. Одно из преимуществ съемки на пленку – это возможность полностью использовать свойства этого освещения. В Исландии очень чистый воздух, и когда смотришь вдаль, то видна бесконечность. Это как переход от 35-миллиметровой пленки к 70-миллиметровой. Вы видите такую природную красоту, которая редко встречается».
В каждом месте происходят сцены, которые нельзя было снять ни в какой другой точке мира. В Нью-Йорке у режиссера была возможность впечатляюще показать гонку Уолтера и Теда на оживленных улицах большого города. Чтобы создать впечатление, что Уолтер и Тед мчатся по Манхэттену на самодельных лыжах и коньках, Бен Стиллер и его партнер по фильму Адам Скотт были помещены в специальное поддерживающее крепление, в котором маневрировали среди множества машин на нью-йоркских улицах.
Эта сцена оказалась еще более реальной, чем ожидал Бен Стиллер, и точно также она возвращает к реальности Уолтера Митти.
Офисная жизнь
Джон Голдуин добавляет: «Джеффри – это настоящий творческий партнер Бена в работе над фильмом во всех смыслах этого слова».
Джефф Манн с особым удовольствием создавал офисы журнала «Лайф», в которых – как и в фильме – перемешаны элементы реальности, истории и вымысла. В этом создателям фильма очень помогла поддержка со стороны корпорации Time-Life.
Бен Стиллер и Джефф Манн подробно изучали историю здания в Рокфеллер-центре, где располагаются офисы корпорации Time-Life. Оно открылось в 1959 г. и известно своим дизайном, разработанным компанией Harris & Abramowitz & Harris, и объемными барельефами в стиле модерн, выполненными художниками Джозефом Альберсом и Фрицем Гларнером, которые превращают вестибюль здания в настоящий выставочный зал.
Именно этот сплав легкой забавной меланхолии и подлинного вдохновения покорил всех, кто имел отношение к фильму «НЕВЕРОЯТНАЯ ЖИЗНЬ УОЛТЕРА МИТТИ».
Уолтер Митти
История персонажа
Уолтер Митти — вымышленный персонаж рассказа юмориста Джеймса Тёрбера, а также двух киноадаптаций. Имя героя стало нарицательным и используется для обозначения человека-мечтателя, грезы которого мешают в настоящей жизни.
История появления персонажа
Уолтер Митти «дебютировал» в 1939 году. Джеймс Тёрбер опубликовал рассказ «Тайная жизнь Уолтера Митти» в газете, а после история попала в сборник книги «Мой мир — и добро пожаловать в него» в 1942 году.
После публикации в The New Yorker имя персонажа вошло в лексикон политических деятелей и даже попало в словарь Merriam-Webster Collegiate. Человека, которого так называют, сравнивают с мечтателем, пытающимся сбежать от реальности.
Харрисон Кинни, написавшая книгу «Джеймс Тёрбер: его жизнь и времена», считала, что Уолтер Митти — не кто иной, как сам юморист. Согласно цитате из книги, автор говорила, что «ему нравится быть Уолтером Митти. Он был великим любителем и мечтателем». Дело в том, что когда Тёрбер писал рассказ, был практически слеп, сильно зависим от жены и часто пребывал в своем фантастическом мире.
Популярность рассказ приобрел после того, как его перепечатали в американский журнал Reader’s Digest. Любопытно, что сборник даже отправляли американским войскам во время ВМВ. Есть сведения, что пилоты называли самолеты в честь главного героя рассказа.
В 1947 году история была экранизирована с актером Дэнни Кей в главной роли. Продюсер Сэмюэл Голдвин отверг первоначальный сценарий и отправил Кена Энглунда на 10 дней к Тёрберу на консультацию. По словам писателя-юмориста, все его предложения по большей части остались проигнорированы.
Фильм 1947 года вызвал недовольство у автора, переработанный сюжет, по его мнению, стал «слишком кровавым и жаждущим». В итоге оригинальный сюжет настолько изменился, что Джейм Тёрбер называл экранизацию «Тайной жизнью Дэнни Кея», говоря о том, что от персонажа Уолтера не осталось и следа.
Более успешной киноадаптацией стал ремейк 2013 года — «Невероятная жизнь Уолтера Митти». На самом деле идея об экранизации вынашивалась с 1994 года Стивеном Спилбергом, Чаком Расселом, Роном Ховардом. Поставил же фильм Бен Стиллер, сыграв при этом главную роль. Эта приключенческая комедийная драма в сравнении с первоначальной экранизацией, по отзывам критиков, выглядит более логично.
Действие сюжета перенесено в XXI век, а главный герой завоевывает сердце девушки не посредством подвигов, а внутренними качествами — теплотой, юмором и искренностью. Совместно с актрисой Кристен Уиг, сыгравшей роль коллеги, в которую влюблен Уолтер, Стиллер показал эффектную экранную пару. А развитие отношений между героями стало интересно и людям солидного возраста, и молодежной аудитории.
Благодаря современным спецэффектам, саундтрекам, качественно проработанному сценарию удалось выигрышно продемонстрировать смешение реальных и вымышленных приключений мечтателя. Но между тем получилось сохранить и старомодную по духу историю, характерную для оригинального рассказа Джеймса Тёрбера.
Успех ремейка выражается также и в многочисленных премиях. По мнению Национального совета кинокритиков США, «Невероятная жизнь Уолтера Митти» попала в десятку самых лучших работ 2013 года.
Была отмечена и музыка — благодаря саундтрекам и песням фильм дважды номинировали на премию «Спутник». Кроме того, талантливая режиссура и актерская игра Бена Стиллера обеспечили сразу две номинации на премию «Сатурн».
Образ и история Уолтера Митти
В рассказе Джеймса Тёрбера главный герой предстает кротким и мягким человеком с яркой и насыщенной жизнью в голове. Так, он фантазирует о себе как о летчике военного времени. Потом становится талантливым хирургом, справляющимся со сложнейшими операциями. А после — хладнокровным убийцей, с которым сравнится разве что дьявол.
Несмотря на то, что произведение само по себе юмористическое, интерпретация характера главного героя носит мрачное послание. Даже в героических мечтах мужчина не торжествует, а его фантазии прерываются перед самым главным моментом.
В коротких же кусочках реальности, когда Митти освобожден от наваждений, окружающие люди предстают черствыми и даже жесткими, как будто специально отнимающими у мужчины остатки достоинства.
В фильме 2013 года Уолтер Митти — рядовой сотрудник глянцевого журнала «Лайф». Он занимает должность начальника отдела фотолаборатории, правда, не пользуется никаким уважением у коллег.
Из его биографии известно, что он рано остался без отца. Его семья — мать и довольно взбалмошная сестра. На работе мужчина занимается рутинным трудом, благо что фантазии уносят его к невероятным приключениям.
Он становится то космонавтом, то путешественником, то спасателем, то вообще супергероем. Но главное его преображение заключается во внутренних изменениях. В жизни Митти — ничем не примечательная личность. В мечтах же мужчина излучает обаяние, храбр, силен и загадочен. Так, он примеряет на себя те качества, которые так или иначе не в состоянии проявить в общении с людьми.
На самом деле мечтатель страдает от таких моментов «зависания». Например, в начале фильма он в очередной раз теряет связь с миром и поэтому пропускает свой поезд на работу. Позже попадает в ступор и заглядывается на бухгалтера Шерил Мелхофф, фантазируя о личности великого покорителя снежных вершин, чем вызывает смех у сотрудников.
Сюжет кино разворачивается вокруг новости о том, что журнал «Лайф» меняет формат с печатного на онлайн. Поэтому последний выпуск должен быть поистине феноменальным. В юрисдикции Уолтера — подготовить фотографию для обложки, которую прислал Шон О’Коннел — знаменитый фотограф.
Проблема заключается в том, что этот кадр, снятый на пленку, по неизвестным причинам так и не дошел до рук Митти. Поэтому мужчине придется пуститься в путешествие, чтобы найти фотографа, причем не зная точное его местоположение.
В итоге главный герой превращается в того самого путешественника, амплуа которого так часто примерял на себя. Пускаясь в путь, он и не предполагает, что посетит такие отдаленные места, как Гималаи, Исландию и Гренландию. Фильм насыщен яркими и красочными сценами, такими как извержение вулкана Эйяфьятлайокудль.
Так, из мира грез Митти попадает в не менее фантастическую, но реальную жизнь. И ему приходится оставаться в ней, чтобы выполнить миссию и остаться живым и невредимым.
Интересные факты
Цитаты
Увидеть мир вокруг, испытать на себе опасности, преодолеть их, смотреть сквозь стены, быть ближе, находить друг друга, чувствовать. В этом цель жизни.
С такой бородой можно совершить переворот на Кубе!
— Вы что, сознание потеряли?
— Нет, всего лишь контакт с реальностью.
Невероятная жизнь Уолтера Митти
Secret Life of Walter Mitty
Римейк одноименного фильма 1947 года, в свою очередь основанного на рассказе американского писателя и карикатуриста Джеймса Тёрбера. История Уолтера Митти, невзрачного фото-менеджера популярного журнала, которому однажды выпадает шанс жить не выдуманными приключениями, а настоящими. Режиссёр и одновременно исполнитель главной роли — Бен Стиллер.
Критики не будет»>Невероятная жизнь Уолтера Митти:
Критики не будет
Трейлеры фильма «Невероятная жизнь Уолтера Митти»:
Это очень и очень достойный фильм. Фильм настолько хорош, что изменил мое отношение к Бену Стиллеру (это режиссер и исполнитель главной роли), а это дорогого стоит. Все, что он делал до этого фильма, мне категорически не нравилось. А здесь полная гармония: тут и романтика и отличные красивые пейзажи и тонко подмеченные смешные ситуации. далее
Два года назад я планировал поездку в Гималаи, а в прошлом в Исландию, но по разным причинам сорвалось. Хотя уверен, я обязательно посещу эти и другие фантастические места нашей планеты.
Я никогда не был бездейственным человеком, но долгое время боялся перешагнуть за рамки Беларуси не как шопоголик и поглотитель халявного спиртного олл-ин. далее
Чудесный и светлый фильм. Им проникаешься до глубины души. Наконец-то появился фильм без стрелялок и пошлостей,трансформеров и расчлененностей, мачо-мэнов и постельных сцен.Начинаешь ощущать искреннюю доброту и понимать что всё возможно в нашей жизни.Саундтреки классные сочные подобраны под каждый сюжет. далее
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте знак >, для обращения к кому-нибудь напишите с новой строки to: Имярек.
Желательно заполнять все поля, сообщения с пустыми полями попадают в премодерацию.