актеры фильма в глубине леса
В глубине леса, 2015: актеры и роли
Филиппо Нигро Filippo Nigro Джованни Веттораццо Giovanni Vettorazzo
72-летняя Пугачева сделала новую пластику, несмотря на запреты врачей
«Гастарбайтер с запахом дерзкого цитруса»: показавшую голого мужа Макееву облили помоями
Ради денег: Макеева засветила интимное видео с мужем
«Так выглядит женское отчаяние»: Бородину жестко высмеяли за фотошоп
7 сериалов 2021 года, которые вы могли пропустить, а зря
Спустя 25 лет: как сейчас выглядят герои культового фильма «Гордость и предубеждение»
«Я в ужасе и шоке»: Собчак попала в смертельное ДТП в Сочи; два человека погибли
Изуродованная жена Аршавина напугала россиян словами о «прислужниках Люцифера»
Навка выставила дочерей на посмешище неудачным фото: «Дети похожи на кукол»
«Уфотошопилась»: 66-летняя Долина выглядит моложе 38-летней дочери
Барановская рассказала об уходе спивающегося Гордона
«Не успело остыть тело»: Садальский смачно плюнул в Шаляпина
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
В глубине леса (2015)
В глубине леса
In fondo al bosco
Зимой 2010-го года 4-летний Томми Кончи исчезает во время фестиваля, на котором люди переодеваются дьяволами. Пять лет спустя в полицию попадает безымянный ребенок без документов, анализ ДНК показывает, что это Томми. Отец, Мануэль, которого все эти годы обвиняли в пропаже сына, может, наконец, его обнять. Однако мать, Линда, по ряду признаков подозревает, что этот ребенок на самом деле не её сын.
Видео к фильму «В глубине леса», 2015Отзывы критиков о фильме «В глубине леса», 2015Альпийская история или трагедия одной семьи.Детство, обмороженное в Альпах, Снегопад, глобальный снегопад. Малоизвестная итальянская студия One More Pictures за не очень продолжительное время своего существования выпустила три весьма достойных триллера: «Фея», «Озеро идолов» и «В глубине леса». О последнем мы и поведем речь. Четырехлетний Томми пропадает во время зимнего фестиваля. Он испугался страшных костюмов и масок, а его отец, будучи под градусом не досмотрел за ним. Пять лет спустя полиция находит ребенка, чье ДНК соответствует ДНК Томми, вот только Томми ли это? У семьи и у соседей появляются сомнения. А дальше история разворачивается в весьма неожиданном ключе. То, что бюджет фильма невысок, заметно, однако сей факт весьма умело компенсируется за счет интересной идеи и интригующего сюжета. Какую-то часть ленты авторы старательно играют на поле «Омена» и прочих фильмов про злых детей. Затем же тон повествования меняется, и картина плавно перетекает в психологический триллер/детектив про обиженных жизнью, измученных транквилизаторами, алкоголем и изменами «злых» родителях. В литературе, да и в кинематографе существует такой жанр, как «комедия ошибок» (его еще часто эксплуатировал сам Шекспир), в нем обычно кого-то с кем-то путают и получается смешно. Так вот, данный фильм можно запросто назвать трагедией ошибок. Ведь некоторые жители деревни были уверенны, что Томми умер. Тогда кто же этот неизвестный ребенок? Цыгане его, грубо говоря, потеряли или что-то похуже? На самом деле все достаточно просто, но из-за ошибок и путаницы могла снова случиться трагедия. В итоге, на выходе мы имеем весьма интересный триллер, показывающий трагедию одной семьи и обличающий пороки родителей, после просмотра которого, зрителю, не лишенному чувства сопереживания, может стать очень грустно. «Зимой 2010-го года 4-летний Томми Кончи исчезает во время фестиваля, на котором люди переодеваются дьяволами…». Этот фильм один из немногих, который запоминается именно своей неожиданной развязкой. Читая другие отзывы, много пишут о том, что фильм затянут, но я этого совсем не заметила, наоборот, каждый момент становится ещё более интереснее и приближает к той самой развязке, которую вообще не ожидаешь увидеть. Лично я была в шоке, увидев ту самую правду. Мне очень понравился актёр Филиппо Нигро, сыгравший отца пропавшего мальчика. Как он безумно красиво и профессионально показал эмоции своих переживания и в то же время был настоящим брутальным мужиком. Фильм однозначно понравится всем любителям триллеров с элементами мистики, особенно, повторюсь, эта неожиданная развязка останется надолго в памяти. Данная картина понравится абсолютно всем любителям триллеров с элементами мистики. Некое возрождение «Омена» от итальянцев, во всяком случае таким показался этот фильм вначале его просмотра. Но нелепый переход из жанра в жанр оставляет «В глубине леса» лишь эксклюзивным для локальной зрительской публики, не предоставляя ничего нового для жанра. Во время празднования одного своеобразного праздника, где люди переодеваются в монстров и якобы охотятся на непослушных детей, отец, имеющий проблемы с выпивкой, не усмотрел за сыном и тот потерялся. Спустя пять лет, полиция находит мальчика, который по тесту ДНК совпадает с пропавшим ребенком родителей. Вначале, когда история не добавляет особых деталей, фильм смотрится вполне атмосферно, но со временем, когда приходят какие-то прояснения пропажи ребенка, фильм теряет любой интерес к просмотру, в виду слабого, местами банального сценария. Единственное, что в этом фильме действительно хорошее, так это актерская игра Филиппо Нигро, остальной актерский состав, как своей работой так и персонажами особого интереса не вызывают. Чисто для обогащения своего опыта в триллерах, этот итальянский фильм на один раз пригодиться, но в глобальных масштабах «В глубине леса» это слабо снятый, в большей степени из-за своего сценария фильм. Дьявол в обличье ребенка или что то еще?Во время ежегодного фестиваля, проводимого в небольшой итальянской деревушке, исчезает маленький мальчик, его так и не смогли найти. Поиски не дали ни каких результатов, многие склонны были видеть в этом происки самого дьявола, ведь фестиваль связан с дьявольскими воплощениями и переодеваниями. А кто то склонен винить в исчезновении отца мальчика, который обладает буйным характером и любит приложиться к бутылке. Но вот спустя несколько лет повзрослевший мальчик неожиданно обнаруживается. Он это или нет и если да то где он был все это время, действительно ли дело в мистике? Над эти вопросами предстоит поломать голову зрителю. Действие картины происходит в отдаленной глуши, в затерявшейся в ней маленькой итальянской деревушке городского типа. Здесь существуют свои нравы и верования, о чем нам ясно говорит начало ленты, когда перед глазами зрителя проходит дьявольский маскарад. События здесь показаны неспешно, неторопливо. Это в свою очередь помогает проникнуться атмосферой провинции. Здесь у всех жителей стереотипное мышление иного плана, не такое как у жителей больших городов. И исчезновение мальчика оборачивается для них в череду тайн и загадок, разрешить которые искушенному зрителю будет не так то просто. Что же здесь на самом деле замешана мистика или нет? Вопрос на который дает ответ финал картины, концовка все расставляет по своим местам. А до этого зрителю предстоит увидеть настоящий кошмар, коим оборачивается возвращение пропавшего мальчика. Ведь он оказывается дьяволом в детском воплощении, он доставит много неприятностей своим вроде бы поначалу обрадовавшимся родителям, один из которых начнет подозревать что это не их ребенок. Достаточно неплохой триллер, который способен держать напряжение, относительно исхода картины, снят довольно интересно, но некоторые поступки героев все же могут оставить вопросы. Здесь вопросы прежде всего к сценаристам, которые на мой взгляд не смогли в полной мере раскрыть и самое главное показать некоторые моменты этой истории. Поэтому сюжетная линия многим может показаться неуклюжей, но опять же это не так сильно превалирует и сильно при просмотре не мешает. Все сглаживает покров тайны и желание увидеть концовку, а что же там? А там зритель разочароваться не должен, финал получился весьма неожиданным для меня, догадаться и смекнуть что к чему будет не просто, хотя прожженные триллер — киноманы могут догадаться что к чему. Но нельзя не отметить очень оригинальное сценарное решение исхода ленты. Очень медленная, но от того не менее интересная картина, которая способна доставить своему зрителю удовольствие от просмотра. За завесой мистикиПризнаться, я не очень уважаю итальянский кинематограф. За последние 20 лет мало из того, что мне понравилось было снято в Италии. Сложно рассказывать о фильме не раскрывая сюжет, но если если даже намекнуть на развязку — вы потеряете удовольствие от фильма. То о чем нам рассказывает эта лента — это весьма жизненная история. В начале фильм пытается нагнать на нас страху и окутывает историю туманом мистики. Вырезки из газет о пропавших детях, религиозно-языческий праздник с участием дьявола… Таинственное все еще может найти себе место в этом мире ведь так? Или в мире взрослых магии не бывает? Воздержитесь от чтения рецензий на этот фильм. Составьте свое мнение. Поверьте он стоит потраченного времени. Триллер В глубине леса на широком экране впервые с 2015 года, его режиссером является Стефано Лодовичи. Кто снимался в кино, актерский состав: Эрманно Де Бьяджи, Джованни Веттораццо, Филиппо Нигро, Камилла Филиппи, Гаэтано ди Вайо, Лука Ди Джованни, Стефано Пьетро Детассис, Роберто Гудезе, Мария Виттория Баррелья, Антонелла Арсени, Роберта Барбьеро, Тео Акилле Каприо, Лука Филиппи, Алессандро Кораби, Убер Беатрис. В глубине леса, 2015Зимой 2010-го года четырехлетний Томми Кончи исчезает во время традиционного фестиваля, на котором люди переодеваются дьяволами. Пять лет спустя в полицию попадает мальчик без документов. Он не помнит своего имени, и анализ ДНК показывает, что это Томми. Отец, Мануэль, которого все эти годы обвиняли в пропаже ребенка, может, наконец, его обнять. Но Линда материнским сердцем чувствует, что это не ее сын. «Так выглядит женское отчаяние»: Бородину жестко высмеяли за фотошоп Спустя 25 лет: как сейчас выглядят герои культового фильма «Гордость и предубеждение» «Не успело остыть тело»: Садальский смачно плюнул в Шаляпина Барановская рассказала об уходе спивающегося Гордона 7 сериалов 2021 года, которые вы могли пропустить, а зря «Гастарбайтер с запахом дерзкого цитруса»: показавшую голого мужа Макееву облили помоями Навка выставила дочерей на посмешище неудачным фото: «Дети похожи на кукол» 72-летняя Пугачева сделала новую пластику, несмотря на запреты врачей Ради денег: Макеева засветила интимное видео с мужем «Уфотошопилась»: 66-летняя Долина выглядит моложе 38-летней дочери Изуродованная жена Аршавина напугала россиян словами о «прислужниках Люцифера» «Я в ужасе и шоке»: Собчак попала в смертельное ДТП в Сочи; два человека погибли Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками! Главный триллер RIFF 2016: «В глубине леса» реж. Стефано Лодовики
Продолжая кинопутешествия с помощью фестиваля RIFF, в минувший вторник зрители переместились из центра Москвы в маленький итальянский городок, чтобы оказаться «В глубине леса». Так называется картина Стефано Лодовики. Триллер, саспенс с ноткой религии и мистики. Фильм отмечен множеством наград: в Италии завоевал «серебряную ленту» за лучший звук, награду миланского кинофестиваля, международного кинофестиваля в Ариано и многие другие. Мы решили увидеть эту картину своими глазами – и оценить самостоятельно. Показ предваряла лекция Данилы Кузнецова (режиссер, историк кино, культурная платформа «Синхронизация») о детских образах в фильмах ужасов – кстати, очень познавательная. Данила выстроил перед зрителями хронологию развития детского образа от невинной жертвы до сосредоточия зла. Тем не мене, сама тема лекции была немного не в десятку, потому что создавала впечатление, что мы сейчас попадем на вариацию «Изгоняющего дьявола», а в афише все-таки было сказано про триллер и саспенс, но никак не ужасы. Однако собственно фильм все расставил по местам. «В глубине леса» – внешне очень спокойное повествование. Экшн, кажется, уходит в минус. Зрители не хватаются за подлокотники (или соседа), никаких наивных в своей простоте голливудских побегушек и перестрелок мы не увидим. Ну и хорошо. Ибо это: раз – авторское, два – итальянское (или хотя бы в общем виде европейское) кино. Упомянутого в лекции Данилы Кузнецова Хичкока с его иродскими наклонностями вспоминать тоже не приходится. Конец – условно хороший. По крайней мере, явно не безнадежный. Итак, к сюжету. Фильм застает главных героев в разгар праздника Крампус. Слышали про Николая Чудотворца, который в европейских странах раздает хорошим, послушным детям подарочки? Так вот, крампус – антипод Николая – приходит, чтобы забрать с собой маленьких шалунов и неслухов. Ничего хорошего от этой встречи ждать не приходится. А люди празднуют подобие местного Хэллоуина, одеваясь чудовищами, чтобы отогнать злых духов зимы. Так вот, во время этого зловещего карнавала маленький Томми пугается страшных масок и просит папу отвести его домой. А поскольку папаня больше занят бутылкой и дружками, мальчик убегает – прямо во тьму альпийских лесов. Через пять лет его находят. Тест ДНК подтверждает, что это тот самый ребенок. Отец, которого все эти годы обвиняли в убийстве сына, может вздохнуть спокойно. Только вот подросший Томми ведет себя, мягко говоря, странновато: ничего не помнит о своем детстве, мало разговаривает с родными. Старую собаку, которая его не признала и все время гавкала, милый девятилетний малыш… короче, зарезал. Именно так. К счастью, в кадре этого не показали – а то разбираться с невменяемым ребенком пришлось бы уже за пределами экрана. В общем, мама и дедушка начинают сомневаться, что это их мальчик. Вдобавок официант в местном баре – правда, не вполне психически здоровый – говорит, что мальчик – это вовсе не мальчик, а сам нечистый, который пришел за ним. И только отец ребенка повторяет, что малыш мог за пять лет пережить все, что угодно. И тут происходит кое-что интересное. Режиссер и сценарист заставляют нас отвлечься от традиционного разделения на «хороших» и «плохих». Так было бы проще, но что-то (то есть выверенный сценарий) мешает зрителю вынести вердикт. Да, ребенок странноват – вернее, он не совсем такой, каким мы хотим его видеть. Но, например, его мать сидит на транквилизаторах, и даже пыталась покончить с собой. Бывшая няня мальчика и ее бойфренд явно что-то скрывают. А дед вообще не хочет видеть собственного внука. Замешаны оказываются все – вплоть до начальника полицейского участка. Сюжет стремительно закручивается на глазах у зрителей, и вот эта зыбкость ситуации, затуманенное прошлое, какая-то информация, к которой мы не можем продраться сквозь недоговорки и прошедшие годы, и создает ощущение саспенса. В отличие от типичного голливудского триллера, здесь напряжение создается не за счет смешения жанров (триллер-боевик, триллер-ужасы, триллер-фантастика), а именно внутренними факторами: звуком, картинкой и, конечно, сценарием. Зацепки, которые нам оставили сценаристы, почти ни на что не намекают. Развязка наступает так же неожиданно, как и завязка, но все тайны раскрываются постепенно. Вместе с главным героем мы, наконец, начинаем узнавать правду. Это именно правда, которая у каждого своя, а не абсолютная истина (хотя мы до нее и докопаемся – Лодовики решил не мучить зрителя открытым финалом). По отношению к началу кажется, что в финале ситуация встала с ног на голову, но, принимая во внимание все детали и полунамеки, становится понятно, что к тому и шло. Четко и прямо, но очень завуалированно. Единственное, что не совсем понятно – появление фигуры дьявола в кошмарном сне матери мальчика. Ну не то, чтобы он там нужен. Может, это такой отголосок ужасов, хотя и в некотором роде притянутый за уши. Дело в том, что сам малыш, на которого намекали постановщики, не кажется таким уж зловещим, чтобы страшилище, которое мы видим в кадре, стало завершающим аккордом череды его жутковатых проделок. В конце так и вовсе развенчивается демоническая подоплека истории – что ж, возможно, нас хотели повести по ложному следу, чтобы сделать финал еще более неожиданным. Как бы то ни было, итальянцы, в лице режиссера Лодовики и актеров – Камиллы Филиппи, Филиппо Нигро, Джованни Веттораццо и других – показали высокоинтеллектуальную, элегантную и спокойную картину, где за кажущейся нехваткой внешнего действия зритель высматривает бури, творящиеся в сознании героев. Фильм не для всех, но на подготовленного зрителя – как на поклонника жанра и стиля, так и на того, кто только открывает для себя подобное – произведет глубокое впечатление и оставит «на память» довольно занятные вопросы. ТОП 20 похожих фильмов на В глубине леса (2015)Теги: фильмы типа, наподобие В глубине леса (2015)
В руки опального адвоката, гоняющегося за машинами скорой помощи в поисках новых клиентов, попадает дело, которое может принести ему искупление или, по крайней мере, возможность отомстить фирме, вышвырнувшей его на улицу.
Во время чемпионата мира по футболу 2006 года британская семья теряет во Франции своего маленького сына посреди футбольной вакханалии, которая творилась на улицах по случаю финала. Это разрушает их брак, и вскоре жена находит себе нового мужчину. Спустя восемь лет отец пропавшего мальчика нанимает французского детектива, чтобы возобновить поиски, — появились доказательства того, что ребенок все еще жив.
Похищена шестилетняя девочка и ее подруга. Отец одной из них отчаивается найти дочку с помощью полиции и вершит правосудие сам: берет в заложники человека, подозреваемого в похищении девочек. Теперь именно его ищет вся местная полиция и детектив Локи.
«Для превосходной охоты нужны самые злобные гончие».В Сеуле появился серийный маньяк, он не оставляет следы и убивает только девушек во время дождя. Полиция бессильна. И глава полиции просит детектива О Гу Така, отстранённого от должности полицейского, раскрыть это преступление. Тот собирает команду, в неё входят преступники: Ли Чон Мун, серийный убийца с IQ 165, который не помнит, как убивал своих жертв; бандит Пак Ун Чоль и наемый убийца Чон Тэ Су, сдавшийся по своей воле. К команде присоединяется инспектор полиции Ю Ми Ён, которая не поддерживает эту идею, считая, что такие люди никогда не смогут работать вместе. Но у О Гу Така свои методы, и он предлагает скостить срок тому, кто найдёт убийцу первым.
Действие происходит в 1953 году в живописной деревушке Гранчестер в Кембриджшире. Главный герой — Сидни Чемберс, харизматичный и очаровательный викарий, который начинает собственное расследование, когда один из его прихожан умирает при подозрительных обстоятельствах.
Бенджамин — молодой компьютерный гений. С детства он мечтает стать супергероем из комиксов и покорить мир. Но в реальном мире он — Никто. Его жизнь неожиданно меняется, когда он встречает свою полную противоположность — харизматичного парня Макса. Не желая жить в жестких рамках системы, они совершают череду дерзких кибер-преступлений. Восстав против равнодушного общества, они становятся кумирами для целого поколения. Теперь Бенджамин не просто супергерой, он — самый разыскиваемый хакер в мире. Но что его ждет после погружения в альтернативную реальность? Кто же он на самом деле?…
После того, как Бен Кроуфорд нашел тело соседского мальчика в лесу, его начинают подозревать в убийстве. Детектив Андреа Корнелл пытается докопаться до истины. Все тайны и ложь городка, где произошел инцидент, всплывут на поверхность, а жизнь семьи Бена будет перевернута вверх дном…
В результате теракта погибает все правительство и Президент США. Главой государства назначают последнего в списке, предусмотренном Конституцией, Министра по жилищным и градостроительным вопросам, который не обладает должным опытом, и даже не мечтал оказаться в Белом доме, но которому предстоит раскрыть заговор, найти и уничтожить террористов, остановить панику среди гражданского населения, восстановить страну и продолжать управлять ей.
История о блестящем и беспощадном лоббисте, которая прославилась беспрецедентным талантом и желанием победить любой ценой, даже тогда, когда это ставит ее карьеру под угрозу. Лион. 21 июня 2015 года. «Праздник музыки». Как и многие другие в этот день, Лиа, которой едва исполнилось семнадцать, и ее двоюродная сестра Крис отправляются на праздник. На рассвете Лиа не возвращается домой. Расследование берет в свои руки инспектор полиции Молина, который недавно переехал в город, и его молодая коллега Камилла. Убитый горем отец Жульен отказывается сидеть сложа руки и начинает собственное расследование. Мать Лиа Флоранс старается держаться и не падать духом. Старшего брата Тома терзает чувство вины: он обещал матери проводить Лиа домой тем вечером. Но обстоятельства сложились по-другому.
Лента расскажет историю математического гения Кристиана Вульфа, который подрабатывает аудитором для самых опасных преступных организаций. Когда ему «на хвост» садится отдел по борьбе с преступностью Министерства финансов во главе с Рэем Кингом Кристиан решает найти себе законопослушного клиента и проводит аудит в компании по производству новейшей робототехники, где сотрудница финансового отдела обнаружила «нестыковочку» в миллионы долларов. Но стоит Кристиану взяться за счета и выйти на след, как в деле начинают появляться жертвы.
1980 год. Хуан и Педро — двое полицейских отдела по расследованию убийств Мадрида, идеологические противники — после получения выговоров в наказание должны перебраться в отдаленные и забытые людьми болота Гвадалквивир, чтобы расследовать исчезновение и жестокое убийство двух девочек-подростков во время празднования местного праздника. Вместе они должны преодолеть свои разногласия и найти и противостоять жестокому убийце… После дела с жестоким убийством ребёнка в Роад Хилл Хаузе Джек Уичер оставил полицейскую службу и занялся разведением орхидей. Но как-то в одной таверне, за которой закрепилась весьма дурная слава, он встречает леди, разыскивающую свою молодую племянницу. Очень скоро полиция обнаруживает труп молодой девушки, по описанию очень похожей на племянницу Сьюзан Спенсер, с которой Уичер столкнулся в таверне. Так начинается его новое запутанное дело.
В 1994 году двое детей близнецов были найдены зверски убитыми в летнем загородном доме. Ряд фактов указывал на причастность к делу группы молодых студентов, но расследование было прекращено, после того как местный отшельник признал себя виновным в этом инциденте. 20 лет спустя это дело попадает на стол Карлса Мёрка, который начинает подозревать, что в нем что-то не так…
Успешный адвокат Ирис узнает, что её мать всю жизнь скрывала от неё один большой секрет. Оказывается, у неё есть старший брат, о существовании которого она даже не подозревала. Рэй, страдающий аутизмом, много лет назад был осужден за жестокое убийство, и теперь находится в судебно-психиатрической клинике. Проникнувшись сочувствием к своему брату, Ирис решает ему помочь, но в поисках истины ей придется столкнуться с такими препятствиями, которые изменят её жизнь навсегда.
Фильм расскажет историю близнецов Реджи и Ронни Крэй, культовых фигур преступного мира Великобритании 1960-х. Братья возглавляли самую влиятельную бандитскую группировку Ист-Энда. В их послужном списке: вооруженные грабежи, рэкет, поджоги, покушения, убийства и собственный ночной клуб, куда доезжали даже голливудские знаменитости. Среди их жертв — криминальные авторитеты Джек МакВитти и Джордж Корнелл.
Репортер становится мишенью клеветнической кампании, что чуть не доводит его до самоубийства, которая стала следствием раскрытия им фактов роли ЦРУ в организации вооруженного восстания Контрас в Никарагуа и импорте кокаина в Калифорнию. Основано на биографии журналиста Гари Уэбба.
Лето, укромное местечко на берегу озера, куда мужчины приходят в поисках партнеров. Франк влюбляется в Мишеля — красивого, мощного и смертельно опасного человека. Франк все это знает, но хочет пережить эту страсть. Стефани, мама-блогер из маленького городка, оказывает подруге простую услугу, после чего та бесследно исчезает… Вместе с Шоном, мужем пропавшей, Стефани должна докопаться до истины. Отныне их жизни полны тайн и предательств, любви и верности, убийств и мести.
|