актеры фильма в постели с врагом
В постели с врагом, 1991: актеры и роли
Джулия Робертс Julia Roberts Патрик Берджин Кевин Андерсон Kevin Anderson Тони Абатемарко Tony Abatemarco Клодетт Невинс Claudette Nevins Элизабет Лоуренс Elizabeth Lawrence Марита Герахти Нэнси Фиш Nancy Fish Харли Вентон Harley Venton
«Уфотошопилась»: 66-летняя Долина выглядит моложе 38-летней дочери
72-летняя Пугачева сделала новую пластику, несмотря на запреты врачей
«Не успело остыть тело»: Садальский смачно плюнул в Шаляпина
Не только Охлобыстин: 4 актера, плохая дикция которых стала их фишкой
«Я в ужасе и шоке»: Собчак попала в смертельное ДТП в Сочи; два человека погибли
«Лучше следи за собой»: Тарасова унизила Муцениеце на «Ледниковом периоде»
Спустя 25 лет: как сейчас выглядят герои культового фильма «Гордость и предубеждение»
Навка выставила дочерей на посмешище неудачным фото: «Дети похожи на кукол»
Барановская рассказала об уходе спивающегося Гордона
7 сериалов 2021 года, которые вы могли пропустить, а зря
«Сейчас все вывалится»: Чехова показала экстремальное декольте
«Испражняется в душу зрителей»: известный актер унизил мужа Собчак
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
В постели с врагом
В постели с врагом | |
Sleeping With The Enemy | |
Жанр | |
---|---|
«В постели с врагом» — фильм 1991 года по роману Нэнси Прайс. В главной роли Джулия Робертс.
Сюжет
В ролях
Ссылки
Полезное
Смотреть что такое «В постели с врагом» в других словарях:
В ПОСТЕЛИ С ВРАГОМ — (Sleeping with the Enemy) США, 1991, 102 мин. Триллер, мелодрама. Этот фильм отражает сегодняшнюю моду на сенсационные интимные сюжеты. Название могло бы стать великолепным определением нового направления в американском кино на рубеже 80 90 х… … Энциклопедия кино
В постели с врагом (фильм) — В постели с врагом Sleeping With The Enemy Жанр триллер Режиссёр Джозеф Рубен … Википедия
Сатурн (кинопремия, 1992) — 18 я церемония награждения премии «Сатурн» за заслуги в области фантастики, фэнтези и фильмов ужасов за 1991 год состоялась 13 марта 1992 года. Содержание 1 Победители и номинанты … Википедия
Сатурн (премия, 1992) — > 18 я церемония награждения премии «Сатурн» за заслуги в области фантастики, фэнтези и фильмов ужасов за 1991 год состоялась 13 марта 1992 года. Содержание … Википедия
Робертс, Джулия — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Робертс. Джулия Робертс Julia Roberts … Википедия
Джулия Робертс — Julia Roberts Джулия Робертс Имя при рождении: Джули Фиона Робертс Дата рождения: 28 октябр … Википедия
Робертс Д. — Джулия Робертс Julia Roberts Джулия Робертс Имя при рождении: Джули Фиона Робертс Дата рождения: 28 октябр … Википедия
Робертс Джулия — Джулия Робертс Julia Roberts Джулия Робертс Имя при рождении: Джули Фиона Робертс Дата рождения: 28 октябр … Википедия
Список фильмов на В — Список фильмов А | Б | В | Г | Д | Е | Ё | Ж | З | И | Й | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Ъ | Ы | Ь | Э | Ю | Я … Википедия
Список эпизодов телесериала «Универ» — Основная статья: Универ (телесериал) «Универ» российский комедийный сериал, транслировавшийся на телеканале ТНТ с 25 августа 2008 по 19 мая 2011 года. Содержание 1 Список серий 1.1 1 сезон (2008) … Википедия
Спроси киноафишу
Кликнув на имена тех, кто исполняет роли в фильме, можно перейти на страницы актеров, где вы найдете их биографии и список всех картин с их участием.
Авторизация по email
Навка выставила дочерей на посмешище неудачным фото: «Дети похожи на кукол»
«Уфотошопилась»: 66-летняя Долина выглядит моложе 38-летней дочери
7 сериалов 2021 года, которые вы могли пропустить, а зря
Спустя 25 лет: как сейчас выглядят герои культового фильма «Гордость и предубеждение»
«Я в ужасе и шоке»: Собчак попала в смертельное ДТП в Сочи; два человека погибли
«Сейчас все вывалится»: Чехова показала экстремальное декольте
Барановская рассказала об уходе спивающегося Гордона
«Не успело остыть тело»: Садальский смачно плюнул в Шаляпина
«Испражняется в душу зрителей»: известный актер унизил мужа Собчак
Не только Охлобыстин: 4 актера, плохая дикция которых стала их фишкой
«Лучше следи за собой»: Тарасова унизила Муцениеце на «Ледниковом периоде»
72-летняя Пугачева сделала новую пластику, несмотря на запреты врачей
Кликнув на имена тех, кто исполняет роли в фильме, можно перейти на страницы актеров, где вы найдете их биографии и список всех картин с их участием.
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
В постели с врагом (1991)
В постели с врагом
Sleeping with the Enemy
Благополучная с виду молодая супружеская пара с первых дней совместной жизни пребывает в атмосфере страха и напряжения. Красавица Лора Берни, доведенная до отчаяния ревностью и агрессивностью обожающего ее мужа Мартина и не знающая, как выпутаться из сетей брака, который стал для нее пыткой и тюрьмой, задумывает рискованную интригу.
Она решает сымитировать собственную гибель. И ей действительно удается начать новую жизнь под другим именем, встретить хорошего человека. Но бывший муж узнает правду и начинает преследование.
Отзывы критиков о фильме «В постели с врагом», 1991
Враг рядом
Общее впечатление: Что если прекрасный медовый месяц далее превращается в ад. Как так получается, что в одном человеке может прятаться две личности, которые вроде и любят тебя, но ты всегда под тотальным надзором. Прическа только та, которая нравится ему, помада тоже. Обед по расписанию и ни минутой позже. С другими мужчинами не разговаривать, на работу не ходить, надевать то, что разрешит. Именно в такой ситуации оказывается Лора (Джулия Робертс), до смерти запуганная женщина боится находится рядом с мужем, но на людях показывает колоссальное спокойствие. И вот под удачный момент, она решает кардинально изменить свою жизнь. Выход — сымитировать собственную гибель.
Сюжет картины довольно прост, и в принципе напоминал мне другой фильм — «С меня хватит» с Джей Ло. Только там муж изменял и дочь была, здесь же попроще. Но интерес не пропал, я досматривала до конца и для того времени (картине уже 27 лет!) фильм очень хорошо сделан. Сценарий не выскальзывает из истории, а идет мягкой поступью к окончанию, где нас ждет завершающий финал, который легко предсказуем. Но в некоторых моментах интрига все же имеется, поэтому смотреть вполне можно.
Джулия Робертс в картине еще совсем юна, но до чего она прекрасна! Слов нет! Сама женственность, грация, очарование! Ее исполнение впечатляет, а самое главное, что ее талант виден уже в таком возрасте. Исполнение роли в фильме сделало Джулию самой молодой актрисой, получившей за роль исчисляемый семизначной цифрой гонорар! И это в 23 года.
Мужа Лоры играл Патрик Берджин, с самых первых кадров его герой не вызывает доверия. Это неприятная личность, от взгляда которого проходит холодок по спине. Персонаж пугает, потому что не знаешь чего ожидать от такого человека, он спокоен снаружи, но внутри кипят страсти, только вот страсти эти совсем недобрые… Именно этот актер подходит на роль безупречно.
Музыкальное сопровождение в фильме довольно интересное, а именно «Фантастическая симфония» Гектора Берлиоза. Как только мы слышим ее, то сразу понимаем, что сейчас произойдет что-то неладное, это такой психологический ход от режиссера. Кстати, такой же прием использует Кубрик в к/ф «Сияние». Предостерегая нас, творец картины так же показывает, что ничего хорошего ждать не стоит. Я ни в коем случае не сравниваю эти 2 картины, но даю вам ясно понять, что эти режиссеры манипулируют нашим сознанием.
Фильм уже стал классикой в жанре мелодраматичного триллера. Здесь нет окровавленных следов или постоянных драк, нет, здесь все выстроено на человеческих эмоциях. Никогда не знаешь, что скрывает брак, что там за закрытой дверью у незнакомых тебе людей. Рекомендую к просмотру.
Сказочка
Джулия Робертс обаятельна и свежа, пейзажи морского побережья и маленького городка радуют глаз, а девяностые пробуждают приятную ностальгию — этого, конечно, мало для хорошего фильма. Всем действием рулят стереотипы: богатые люди злые, скучные и холодные, бедные — творческие, добрые и весёлые, в истории имеется «глав гад», исключительно отрицательный, жертва и спаситель, исключительно положительные.
При просмотре в начале фильма возникает вопрос: «Как тебя угораздило, подруга?» Этот отсутствующий в фильме отрезок времени — до свадьбы — можно опустить, ведь ошибаются все люди, и главная героиня — не исключение. Поэтому, с помощью богатого воображения можно представить предысторию, где Лора, встречаясь с мужчиной, решила отдать предпочтение заезженным шаблонам о хороших отношениях, нежели своему холодному рассудку и ощущению тревоги. Или она просто была молода и слишком неопытна.
На этом вопросы только начинаются. Почему у харизматичного, симпатичного и жизнерадостного человека нет друзей? А если есть, почему фильм ампутировал эту важную часть жизни персонажа? Как главная героиня достала себе фальшивые документы? Не могла же она купить дом без них. Как она собиралась работать? А если не собиралась, то где вообще хоть сколько-нибудь суеты относительно своей жизни? Может, сценаристы именно такого персонажа и создавали, инфантильную, сломленную, зажатую женщину, но они как-то забывали упомянуть об этом актрисе, движения которой дышат уверенностью, а лицо лёгкостью и радостью. В итоге получилась героиня, которая не вписывается в свою же ситуацию: ни трагедии, ни жизнеутверждения.
Муж-тиран вызывал приступы смеха своей театральщиной. Отобранные для примитивного сценария характерные черты персонажей скудны и так же примитивны, настолько, что напоминают неловкий детский утренник, и даже об этой толике информации становится известно только со слов персонажей. Такой отрыв от реальности не может не разочаровывать, тем более, что возникает стойкое ощущение, что создатели фильма пытаются выдать желаемое за действительное. Такой приём киноделов я называю «Просто поверьте на слово», вместо качественного «Мы покажем, а не расскажем».
за Джулию Робертс, стильный дом на берегу моря и уютный городок с милыми домиками.
Во власти тирана
Лора и Мартин уже несколько лет в браке. У них шикарный дом на побережье, они в центре внимания любого светского раута. Казалось бы, их союз вполне идеален и достоин зависти окружающих. Но за этим внешним лоском спрятана, далеко не самая счастливая, жизнь самой Лоры.
В лице главных героев нам предстает довольно распространенный вариант пары, в которой уже не молодой, но весьма солидный мужчина сочетается в браке с юной девушкой, ищущей заботы и достатка, к тому же еще не слишком искушенной жизнью. Для нее поначалу все это напоминает настоящую сказку. Однако «золушка» вскоре понимает, что прекрасный принц вовсе не тот кем казался раньше и ей уготовано место изощренно обожаемой им вещи в этом роскошном доме.
Надо сказать, что начало фильма вышло действительно интересным и даже захватывающим. Эдакий тиран-перфекционист настолько затравил свою жену, что она прибегает к довольно-таки хитроумному плану чтобы все это прекратить. Однако в дальнейшем интрига постепенно угасает и картина, по большей части, скатывается в обычную мелодраму. Конечно по ходу событий зрителя еще пытаются расшевелить парочкой напряженных моментов, но действенного эффекта это все же не приносит. Планомерно нас подводят ко вполне предсказуемому финалу, который, на мой взгляд, вышел слишком упрощенным и даже немного наигранным.
Возможно этот фильм так и затерялся бы среди прочих себе подобных, если бы на главную роль не была приглашена восходящая на тот момент звезда Голливуда Джулия Робертс. И картина, без всяких сомнений, от этого выиграла. Конечно знаковые для нее роли в «Красотке» или последующей «Эрин Брокович» вышли куда как ярче, однако и здесь она оставляет весьма приятное впечатление. А вот образ главного злодея в исполнении Патрика Бергина получился не столь убедительным. Хотя в этом, пожалуй, стоит винить сценаристов.
Подводя итог можно сказать, что полноценного триллера, на мой взгляд, из этого фильма все же не получилось. В целом это скорей растянутая и довольно предсказуемая мелодрама с достойными актерами и немного ностальгической атмосферой 90-х годов.
В постели с дураком…
Именно так я бы назвал сей «шедевр» Джозефа Рубена. О фильме сказано много, он стал культовым триллером конца 80-х. Хотя триллера в нём — несколько минут хронометража. В остальном же — банальная драма, повествующая о глупой бабе и о ревнивом её муже-тиране. Экранизация знаменитого произведения Прайс получилась из рук вон плохо. Впрочем, оно и понятно: столь банальную тему «женской безысходности», из которой всегда есть выход, просто женщины его не ищут, — лучше всего мусолить на страницах книги, чем показывать на экране. Перед нами кто? Обиженная домохозяйка, страдающая от беспробудных пьянок мужа? Нет. Перед нами замкнутая и нерасторопная девушка, которая просто НЕ ЛЮБИТ. Но — вот парадокс! — продолжает жить во лжи, даже получая от этого какое-то удовольствие. Какой-то скрытый мазохизм присутствует в поведении героини. Буквально на эмоциях, в один вечер она решает сбежать от опостылевшей семейной драмы весьма оригинальным образом…
Скажу честно, я не поклонник Джульки Робертс. Считаю её посредственной актрисой с непомерными амбициями. Да и на красотку, из-за которой можно так убиваться, она никак не тянет. Этот фильм явно не для неё. Лучше у неё получилось самовыразиться в «Красотке». Патрик Бергин тоже не убедил в роли мужа-«тирана». Слишком слащавый, слишком вычурный образ. Где-то даже жаль именно его, а не главную героиню. Остальных героев в фильме просто нет.
Признаться, я сейчас немного в растерянности, потому что только что смотрела фильм, который значится как триллер. а по сути им не является. Вообще сложно отнести «В постели с врагом» к какому-то точно определенному жанру. Я склонюсь к некоей смеси драмы и триллера. На деле перед нами история молодой женщины, которая считала. что удачно вышла замуж, пока муж не показал свою истинную натуру. Его любовь к мелочам, расписаниям и порядку, за неисполнение которых причитаются побои, сочетается с жуткой ревностью и тотальным контролем. И, хотя холодильник полон, а в шкафу красивая одежда, это не приносит счастья Лоре. План побега из золотой клетки вынашивается годами и в один прекрасный день появляется возможность его осуществить…
На самом деле при просмотре я была в восторге — и история эта очень поучительная, и мотивирующая, и красивая конечно же. Режиссура мощная — как Джозеф Рубин смог нам всего парой сцен обрисовать истинное положение в браке! К тому же, игра блистательной Джулии Робертс вытянула те моменты, о которых пойдет речь ниже. Но вот наступает момент, когда ее харизма на меня уже не действует, и я начинаю прозревать и видеть те тотальные ошибки, допущенные сценаристами, которые могли сделать фильм провальным, если б не хорошая режиссура и актерская игра — заплаты, скрывающие неприглядное.
К разряду неприглядного я в первую очередь отнесу недостоверность плана Лоры. Такой шанс мог ей и не предвидеться, неужели она могла бы ждать еще годы? И слишком много следов оставлено, план ее был отчаянным, рассчитывать можно было лишь на шоковое состояние мужа и его твердую веру в ее гибель, но это несерьезно, что и было нам показано. Понятное дело, что в фильме не могло быть так, чтобы Лора всю жизнь спокойно скрывалась, линия с мужем-злодеем должна быть закрыта. Во-вторых, отношения Лоры с Беном. Да, Лора стойко сопротивлялась давлению мужа и лишь делала вид, что подчиняется, однако я ни за что не поверю, что после такой ошибки Лора могла бы так быстро завести новые отношения и так легко поверить мужчине. То ли этот момент был упущен, то ли плохо его продумали.
Что касается актеров, то здесь однозначно фильм одной актрисы, потому как тянула она его на себе и вытянула, о чем говорят и кассовые сборы, и рейтинги. Джулия Робертс с ее богатой мимикой и потрясающей внешностью царит здесь от начала и до конца. Увидев лишь в самом начале фильма сцену, где Мартин занимается на тренажере, а Лора смотрит на него сзади, увидев этот взгляд, выражающий всю ненависть и презрение, настоящий взгляд Лоры, который тут же меняется на добродушно-благожелательный, лишь муж обернется, я поняла, что. не смотря ни на что, фильм мне точно понравится. Так и было. А вот мужская часть не очень. Патрик Бергин, не смотря на его любимую мрачную классику и черное, не смог стать достоверным злодеем. Выпучивание глаз и крученые усы не устрашали, а смешили. Кевин Андерсон в роли Бена вообще выглядел очень невзрачным — просто симпатичный молодой мужчина, и все. В общем, в этом и заключалась его роль.
В композиторах здесь Джерри Голдсмит, а это значит, что лажи точно не будет. И да, в этой части одни положительные эмоции. Особенно мне понравился контраст между нежной и плавной мелодией (Лора на пляже) и мрачным Гектором Берлиозом (пардон, интим).
Хороший фильм с некоторыми проблемами сценария, которому я все же скажу скорее «да», чем «нет»
Режиссер — самодур
Героиня фильма почти 4 года терпит побои мужа, за любую мелочь он готов её избить до полусмерти, а потом закидывать дорогими подарками. Так, в красивом доме у океана, жена может получить ногой в живот за неровно развешанные полотенца в ванной или за то, что слишком долго стояла у окна. Ей даже нельзя сходить на похороны к маме, ведь муж не способен войти в положение и разогреть себе ужин. И однажды ей выпадает случай сбежать от ада в её жизни, отчаявшаяся женщина цепляется за него — как за соломинку…
Каждой обиженной женщине в глубине души хочется тоже начать новую жизнь. Страх, нерешительность мешают ей. Многие не смотря на побои продолжают слепо любить, не зная, что жизнь разнообразна и у нее много карт в рукаве. Такой фильм может претендовать на мотивационный, для таких несчастных женщин. Но пара моментов может ошарашить.
Во-первых сосед, который очень похож на злостного супруга, и её к нему привязанность.
Женщина, в отчаяние, после долгих лет мучений не способна и на половину того, что покажут в фильме. Это замкнутые, подавленные женщины, ищущие в себе силы создать что-то новое. Доверять мужчине хоть на сотую долю похожим на мужа — это выше любых сил! Режиссер не смог прочувствовать состояние человека, которого морально и физически насиловали много лет. Работал ли он с психологами и знали ли они как должен вести себя человек в подобных случаях?
-Мой муж причинял мне боль, теперь я боюсь
-Чего? Просто так кажется
Судя по таким нелепым, в то же временно жизненных диалогов, появляется растерянность: это продуманный ход сценаристов, показать, как женщины слепы, когда с ними глупый человек или это по их мнению логичный вопрос, в ответ на откровение?
Хотела бы заметить еще один момент, что в США примерно с 1960 года государство помогает женщинам, которые подтвергаются домашнему насилию, а в рассказе героини, упоминается что полиция бессильна, спишем это на коррупцию конечно…
Можно ли чувствовать себя в безопасности в соседнем штате? Зачем одинокой женщине огромный дом? Если ты подозреваешь, что в твой дом можно залесть — нельзя ли обезопасить себя хотя бы ножом, не говоря уже о перцовом балончике, электрошокере или пневматическом пистолете. Можно ли устроится на работу без документов? Почему нельзя носить парик? Что за уникальный туалет, который ничего не смывает… Эти и другие вопросы будут сопутствовать каждый момент.
Душевный и добрый фильм, не перестаешь любоваться на улыбку Голливуда — Джулию Робертс, она вытянула его с самого начала и до конца. Кто-то говорит что фильм слабый, но для человека со слабыми нервами и жаждущий что-то изменить, он будет хорош, для того что бы скоротать вечер. Сказка, для изможденных бытом, о том, что ты можешь изменить всё!
В постели с врагом
Мои родители всегда говорят, что брак — это настоящая рулетка, в которой тебе может либо повезти на всю твою жизнь, либо нет. Так как какими бы сильными чувства не были и насколько сильно не подходил бы тебе человек изначально, нет гарантий в том, что супружеская жизнь будет проходить как во многих счастливых мелодрамах. Не ожидала пожалуй подобного и главная героиня картины, которая обнаружила в своём муже жестокого тирана. Что и стало фундаментом данной картины, которую можно смело назвать одним из ярчайших примеров мелодраматического триллера своего времени.
Стоит признать, что пожалуй именно режиссер «Рокового влечения» Эдриан Лайн первым заступил за жанр мелодраматического триллера, который буквально был создан на примере успеха хита режиссера. Тем самым, став отправной точкой для создания других фильмов о губительных желания, а также опасных и рискованных отношений людей вне их внешне благополучных и счастливых семей и данный фильм режиссера Джозефа Рубина безусловно достойно закрепляется в этом жанре основательно.
Сложно сказать, что данный фильм режиссера Джозефа Рубина даёт однозначный и универсальный ответ для женщин оказавшихся в подобной ситуации. Но уж точно фильм учит самому главному. Никогда нельзя опускать руки, забиваться в угол и добровольно становится жертвами собственных страхов. Надо всегда подниматься, неуклонно смотреть своему страху в глаза и найти в себе силы, побороть его окончательно. Что демонстрируется на экране не только на примере кульминации всей истории, но и том, как главная героиня ленты поборола свой страх воды ради более важной цели. Таким образом, фильм не только представляет собой полноценное развлечение выполненное в лучших традициях жанра, которое представляет собой очень интригующую и захватывающую историю, но и пожалуй некий урок жизни, который каждый сделает для себя после просмотра ленты сам.
Есть люди, которые становятся актерами по своей воле, а есть те, кто рождаются с этим талантом вовсе и исполнительница главной роли Джулия Робертс однозначно относится ко второй группе людей. Я всегда считал её настоящей актрисой от Бога, которой по силам абсолютно любые роли и она очень достойно продемонстрировала это на экране. Безусловно подкупая тем, насколько сильно изменяется и крепнет её героиня на экране на протяжении всей ленты. Невероятно хорош и Патрик Бергин, который просто растворился в образе жестокого супруга и тирана. Настолько, что на протяжении всей ленты ты охотно ненавидишь его с невероятной силой. А вот никакого впечатления не произвёл Кевин Андерсон. Малость слащав, игра слишком театральная и сразу же видно, что прописан он в истории лишь как необходимость в мебели, нежели в чем либо еще.
В постели с врагом — это настоящая классика мелодраматического триллера своего времени, которая почти ничем не уступает таким собратьям по жанру как «С меня хватит», «Роковое влечение» и многим другим. При этом, даже спустя столько лет и знанием того, чем же закончится фильм в конечном счете, представляя собой всё такое же захватывающее зрелище продолжительностью чуть меньше двух часов драгоценного времени.
Не стоит искать женщину
Перед нами отличный образец фильмов 90-х, когда ещё не разучились снимать хорошее кино без использования спецэффектов (пытаются и сейчас, но уже не получается). И хотя сюжет понятен и прост, и самого начала уже известна развязка, тема скрытой стороны супружеской жизни будет интриговать всегда как нечно неизвестное, скрывающееся за улыбчивым и благополучным фасадом, за милыми и вполне адекватными разговорами, прогулками и посещением вечеринок… Брак всегда заключает в себе тайну, тот высочайший уровень общения и взаимопонимания, который достигается лишь людьми, заключившими его, и который им одним и известен. Поверхностный принцип общения между людими в обычной жизни в браке достигает тончайших проявлений, а именно в этих мелочах — таких как повешенные в ряд полотенца и выстроенные парадом консервы в шкафу и проявляются отклонения нашей психики. Думая, что знаем человека как облупленного, мы почти всегда ошибаемся — утверждать так имеют права лишь люди, прожившие вместе ни один год.
Такими вот гнусными мелочами и наполнена вся жизнь Лоры, и любое отклонение от их исполнения влечёт за собой тяжкие последствия. Сюжет построен так, что хватает всего нескольких сцен без участия посторонних, чтобы понять суть происходящего — то есть фильм очень насыщен и в нём нет ничего лишнего. Ограничен и актёрский состав, при том что все роли получились яркими, можно сказать, главными.
Не остаётся иного выхода у бедной Лоры, кроме как инсциннировать собственную гибель. Но при таком раскладе всегда нужно помнить одну вещь: затеял преступление — не оставляй улик, в том числе и в виде сердобольных подруг, которые потом звонят и всё разбалтывают. Хочешь начать новую жизнь — не оставляй следов от старой… Лора сделала многое, но не учла некоторых «мелочей», из-за которых потом и пострадала. Джулия Робертс, совсем ещё молодая, здесь нежна и трогательна, видом забитой девочки не обладает но достаточно хорошо изображает страх — в общем, вполне подходит на эту роль.
Патрик Бергин (Мартин) обаятелен, всегда спокоен, но скрытая в нём злость откровенно пугает, такой человек способен на многое и как раз такой тип личности всегда представляется наиболее опасным.
В этом фильме не увидишь крови и беготни с топором, которые последнее время почему-то считают наиболее пугающими, но с первой минуты возникает напряжение, не оставляющее до самого финала. Может как раз потому, что финал вполне предсказуем? Но здесь это и является своего рода «фишкой». Да, в фильме много штампов, может даже слишком, но хорошая актёрская игра, работа режиссёра и музыкальное сопровождение делают его достойным внимания. Сильные эмоции должны быть короткими, иначе притупляется восприятие и от них по-просту устаёшь. Здесь это правило соблюдено идеально.
Тема обратной стороны супружеской жизни всегда вызывала живейший интерес в свои кино вариациях. Вступление, открывающее зрителю мучительные будни героини Джулии Робертс, развивает целый ряд общественных стереотипов, доведенных до художественного апогея. Чего стоит только сцена с полотенцами для лица. При этом исключительно интересно наблюдать двойственность данного конкретного брака. Один вариант, как почти идеальной супружеской пары, представлен окружающим. Второй наступает, как только закрывается дверь дома. Вступительные двадцать минут проходят на одном глубоком дыхании, вызывая интерес и к предыстории. Ловишь себя на мысли, что было бы интересно прочесть литературный вариант, будь такой.
Условно фильм можно разделить на две части, неравноценные по хронометражу, но равнозначные по интересу. Первая, как я уже упомянул выше, рассказывает о старой жизни главной героини — жизни в ежедневном страхе за свою жизнь. После подготовленной акции спасения, страхи приобретают параноидальный, но оправданный характер. Она все также боится своего мужа, проверяет скрипящую дверь, заглядывает в тень. Атмосфера напряжения умело поддерживается на протяжении всего фильма, даже в сценах лирических отступлений.
После того, как главная героиня начала жизнь буквально с чистого листа, повествование разделяется на две части. Наши нервы подогреваются поочередными сценами — преследователя и преследуемой. Интересно, что напряжение нагнетается до финальной сцены. Должен признать, что самый яркий образ фильме относится не к героини Джулии Робертс, а к ее супругу. В отдельных сценах от одного его взгляда буквально стынет кровь в жилах, и немногие зрители хотели бы повстречать такого человека лицом к лицу. В триллере старой закалки, без упора на современнее средства поиска и гаджеты, принципиальное значение приобретают яркие и вызывающие эмоции герои.
Я большой фанатик триллеров 90-х. Поэтому фильм, который я еще не видела тех времен, для меня как праздник. Тем более когда в главной роли Джулия Робертс, с которой плохих фильмов не бывает. И так оно и было. Забавно, но для меня триллеры 90-х страшнее, чем современные ужасы!
Конечно когда начинаешь смотреть «В постели с врагом» мозг сразу выискивает подобные ассоциации, такие как «Страх» и «Тихая гавань». Параллели безусловно провести можно. Истории очень похожи.
«В постели с врагом» смотрится я бы даже сказала на одном дыхании благодаря игре Джулии, Патрика Бергина и музыкой, от которой мурашки бегут по телу. Кстати музыка самое больше что мне не понравилось в фильме. Она слишком слышна. Хороший саундтрек тот, который даже не слышишь, если это просто мелодия. В фильме как по мне он недоработанный. Ибо мелодии эти моментами меня раздражали. Все остальное — отлично. Интересное кино с потрясающими актерами. Джулия такая молодая, но от этого ее игра ничуть ни хуже.
В итоге «В постели с врагом» очень качественный фильм, дышащий началом 90-х и передающий атмосферу того, что происходит на экране. Прекрасно подойдет для просмотра вечером. Рекомендую однозначно.
Смешной тиран
Интересен этот фильм стал лишь потому, что в нем поднималась до боли знакомая тема — тиранство мужа. Это знакомо мне не понаслышке. Действительно ужасно, когда самый родной человек из близкого и любимого превращается в того, кого боишься каждую минуту. Который ревнует без всякого повода, просто уцепившись за какой-то там ничего не значащий взгляд жены на другого человека. Который придирается по каждому поводу, к каждой мелочи, выматывая женщину, заставляя ее чувствовать себя слабой, несчастной, забитой овечкой. А уж когда такой человек начинает поднимать руку — то это все, конец.
Что страшнее всего в данной ситуации — от такого просто так не уйдешь. И тут, грубо говоря, мужья делятся на три категории. Одни, едва только жена уходит, не выдерживают такого, спиваются и опускаются до неприличия. Другие будут во всех грехах винить бывшую жену, но довольно запросто отпускают. От третьего типа, самого опасного, никогда невозможно уйти полностью, потому что он не отпустит ни за что — не даст развода, будет угрожать и жестко требовать от жены возвращения, при этом они готовы пойти на все, даже на преступление.
Естественно, такая жизнь начинает ей надоедать. Невыносимо терпеть тирана, который еще и распускает руки, поэтому Лора, рискнув жизнью, во время бури «падает за борт яхты», сбегает и начинает все сначала.
И все бы ничего, но есть несколько «но», приходящие в голову по ходу просмотра. Во-первых, новый мужчина. Очень уж быстро жертва нашла себе другого, ведь в таких ситуациях женщины боятся новых отношений и нечасто подпускают к себе кого-то снова, а тут Лора буквально за пару недель привыкла к симпатизирующему ей Бену и уже спокойно называла его своим мужчиной. Странно, однако. Хотя, конечно, в жизни всякое бывает.
Во-вторых, сам Стивен. Ну очень он уж переигрывает, аж смешно становится периодически, глядя на его округленные глаза в попытках изобразить маньяка-тирана. Даже внешне он скорее похож на неудачного трагика, а не на одержимого мужа. Как-то легко и быстро ему удается разыскать Лору, обмануть ее мать. А мать-то, неужели она не узнала голос мужа дочери? Впрочем, на это тоже можно закрыть глаза, ибо все-таки старая слепая женщина.
Нельзя сказать, что это совсем уж провальный фильм, но на качественный триллер он не тянет. Приемы типичные — затемненные места, мрачная музыка, фокусировка сзади или спереди. А вышеперечисленные ляпы и вовсе лишают всякой возможности поставить фильму высокую оценку.
Клише на клише и клише погоняет
Смотрела фильм по трем причинам. Первая, здесь играет Джулия Робертс. Вторая, это любимый фильм моей подруги. Третья, часто слышала это заманчивое название «В постели с врагом».
Сюжет прост и предсказуем. Нелюбимый муж, золотая клетка. Он был хорошим, а после свадьбы изменился. Бросить все ради свободы. Новая любовь — полная противоположность мужу.
Фильм такой однозначный, что даже не цепляет. Если богатый и злой, то одевается во все черное, дом у него стеклянный в стиле хай-тек, работает неизвестно где, но что-то связанное с инвестициями, а слушает мрачную классику. А если добрый, то обязательно имеет творческую профессию, не слишком обеспечен, не слишком аккуратен, рубаха-парень.
От триллера здесь нет ничего (ну разве только мрачная «пугающая» музыка). А главный негативный персонаж скорее комичный нежели страшный (как он забавно округляет глаза от гнева). Невозможно было удержаться от смеха в последней сцене, так долго и картинно «побеждалось зло».
Но это всего лишь мое скромное мнение, и я не посягаю на истину, тем более знаю, что многим этот фильм нравится. Наверное некоторым барышням будет интересно, если смотреть без каких-либо ожиданий. У меня сей фильм никаких эмоций (кроме смеха) на вызвал.
Супружеская жизнь со страшным человеком…
«В постели с врагом» — американская драма с элементами триллера 1991 года, которая получилась интересной и вдохновляющей. Фильм пропитан тревогой и неожиданными моментами, и мне данная драма понравилась. Это кино с двоим дном, и оно хранит в себе секреты, и сюжет у этой истории не банальный, а интересный и своеобразный. В фильме показаны живописные, красивые места, которые придали исключительность этой истории, и должен заметить, что съемки в море тоже были впечатляющими. Мы видим главную героиню, которая замужем и живет беззаботной роскошной жизнью, но за этой красивой упаковкой скрывается страшная тайна. Женщина замужем за страшным человеком, который чрезвычайно ревнив и жесток и избивает ее каждый раз за всякую мелочь. Он дает ей понять, что она в его власти, и никуда не денется от него никогда. Однажды дождливой ночью, когда на море был шторм женщина инсценирует свою гибель и бежит от своего мужа далеко-далеко в надежде, что он не найдет ее никогда, но случайно заподозрив, что она его обманула, разгневанный муж начинает ее поиски…
Фильм получился неплохой, и он мне хорошо запомнился. Главную женскую роль в этой драме сыграла американская «красотка» Джулия Робертс. Она интересная актриса и красивая женщина, и эта обладательница премии Оскар мне давно нравится. У нее чистая улыбка и добрые глаза, и мне нравится смотреть фильмы с ее участием. В этой драме она играла хорошо: весьма чувственно и эмоционально, и в сложных, противоречивых моментах она играла талантливо. Робертс раскрепощенная актриса, и она никогда не стесняется играть постельные сцены, и в них она всегда очаровательна и играет правдоподобно. «Sleeping with the Enemy» (в постели с врагом) — запутанная и тревожная драма, со своим «скелетом в шкафу», и это кино несомненно заслуживает положительной оценки и внимания всех любителей этого жанра и ценителей известной американской актрисы. Посмотрите данное кино, и оно унесет Вас в путь мести, безумия, одержимости, надежды, отчаяния и желания новой жизни…
Стеклянный дом на берегу океана. Мечта.
Джулия Робертс играет 27-летнюю девушку, оказавшуюся в полном подчинении у властного мужа. Эту ошибку она совершила сама, то есть по доброй воле согласилась на брак, а потом (внезапно!) из галантного романтичного кавалера, ее избранник превратился в ревнивое чудовище, впрочем, не менее галантное.
Некоторым может показаться, что сцен действительного насилия мы почти не увидели — однако намного больше говорят сцены подчинения, которые отлично удаются Робертс — шикарная мимика у нее, конечно.
Тем временем девушка разрабатывает план побега — как мы потом поймем, план был очень обширен и подготавливался долгое время. Она бежит в никуда, и ей почти удается обмануть мужа. Но он, конечно, все равно ее находит.
На самом деле, если подумать — не столь много фильмов о домашнем насилии вообще встречалось мне по жизни. И вам, думаю, тоже. Тема, вроде бы, всегда актуальна и должна быть интересна — однако в триллерах больше фильмов о куда более далекой от жизни шизофрении, раздвоений личности и прочем клиническом.
Что есть герои? Запуганная и забитая девушка, которая считает себя трусихой, но все равно отказывается смириться. И муж, настоящий тиран, ревнивый и властный — но его тоже можно понять. Он же явно не в себе, и правда видит всех этих любовников, — и что он чувствовал, узнав, что жена разыграла собственную гибель, только бы не быть с ним?
Фильм восхитительный, смотрела его сотню раз. Он прекрасно снят, он красив, он интересен и всегда останется актуальным.
«Нельзя победить страхи, убегая от них»
Считаю, это один из лучших драматических фильмов с Джулией Робертс. Причем, снят он в одно время со знаменитой «Красоткой». Рад за актрису, что после вышеназванного фильма, принесшего мировую известность, она сразу же сыграла в совершенно противоположном амплуа. Хотя я не садист, но мне показалось, сцены домашнего насилия показаны мало. Впечатлила самая первая, когда муж ударил Лору, и она, простите, эффектно повалилась на пол. Я лишь оцениваю с точки зрения зрелищности — сцена снята именно так. Полагаю, не было целесообразности вдаваться в прочие детали домашнего подчинения, поскольку даже одной этой сцены было достаточно, чтобы уяснить намерения героини.
И чем дальше она понимает необходимость уйти от мужа (а точнее, сбежать), нам открываются ее тайные помыслы — оказывается, она лгала насчет матери, которую втайне отправила в дом престарелых, заранее припасла деньги и прочие необходимые вещи, а значит, планировала «побег из шоушенка» давно. Отдаленность от мира, обусловленная житием-бытием на тихом берегу почти в полном одиночестве, лишь дополнительно нагнетала атмосферу загнанности в этом неродном, несчастливом месте.
Муж показан скорее больным шизофреником, только и желающим, чтобы «мы всегда были вместе» и «нас никто и никогда не сможет разлучить». Это стало понятно и в конце, когда он заявил, что «я не смогу жить без тебя, значит, без меня и ты не будешь жить». Это не просто деспотизм. А нечто большее, не совсем здравомыслящее. А к этому образу, кстати, оригинально приписались его усики.
Финал сразу был известен. Но это, тем не менее, не послужило аргументом плохо оценить фильм. Он простой, понятный и малобюджетный, держащий в напряжении и так или иначе заставляющий переживать за судьбу героини. Никаких серьезных нареканий не вызывает. Диалоги в норме, лишнего нет ничего, разве что где-то что-то раскрыто слабо. Заметьте, он снимался по написанному ранее роману, а такие картины, как правило, сжаты, и не раскрывают полного содержания. Это еще одна история из множества других, какими живем мы с вами, и в современном мире в том числе. Ибо такие идеи живут всегда, вне зависимости от времени. Фильм о подчинении, любви и безумной ревности. Навязывает ассоциации с похожим «С меня хватит!», но этот, снятый более двадцати лет назад, на тот период я воспринимаю вполне неплохим.
Леди Джулия какого-то там уезда…
Что этот фильм имеет поведать миру? Если бы в нём снималась не Джулия Робертс, — была бы классическая, что называется, «бытовуха», потому что таких фильмов полно, равно как и в жизни то и дело случается такое. Поножовщина, стрельба, месть, а потом арест, судимость, тюрьма. 90% таких домашних убийств раскрывается, потому что зачастую убийца сам звонит в милицию (полицию), осознав, чего натворил.
Фильм снят режиссёром, как оказалось, знакомым мне по уже просмотренным раньше фильмам: «Забытое» и «Хороший сын». Что ж, очевидно, человек считает себя профессионалом в съёмке добротной злой семейной драмы. Но если «Забытое» — по крайней мере мощный мистический триллер, то фильм, где гениального мальчика-артиста (того самого, что вытащил на себе сразу 2 нетленные семейные комедии «Один дома») заставили эксплуатировать тёмные стороны психики зрителей: а ну как этот сорванец Кевин перевоплотится в по-настоящему опасного малолетнего преступника! В реальной жизни дети-убийцы действительно встречаются, и самое страшное, что такому ничего не будет, кроме закрытого интерната. К счастью, они встречаются крайне редко, так что образ «Хорошего сына» в целом не жизнен.
Обычно я пишу положительные отзывы, но тут…
Неправильный брак
Начало фильма очень по-голливудски традиционное буквально через 15 минут совершает разворот на 180 градусов, благодаря великолепной игре Джулии Робертс и Патрика Берджина. Лора, счастливая поначалу, вскоре уже затравленная мужем женщина, терпящая от него издевательства. Мартин же абсолютно по-своему понимает любовь; он слеп в своей маниакальной одержимости и непредсказуемости. Берджин справился на все 100%, буквально перевоплотившись в своего персонажа и это заметно даже для не разбирающегося в кино зрителе.
«В постели с врагом» — это сильный, жизненный мелодраматический триллер, призывающий зрителей обоих полов к взаимопониманию и к излечению домашнего насилия.
«Она является чужой в маленьком городке. Она изменила свое имя. Свой внешний вид. Свою жизнь. Все, чтобы избежать встречу с наиболее опасным человеком, которого она когда-либо встречала. Ее муж ».
В день моей гибели родился новый человек, девушка, которая боялась воды, научилась плавать..
Эта девушка знала, что наступит момент, когда за ней не будут наблюдать. Девушка, которая знала, что темнота разбитых фонарей укажет путь..
И где только главная героиня умудрилась найти такого тирана и садиста, не понимаю этого. Хотя очень много существует случаев, когда семейные пары разводятся через пару месяцев после брака, и на вопрос, почему именно вы расстаетесь, большинство ответов звучит именно так. — Просто, пожив с ним под одной крышей, я поняла, что влюбилась не в того, наш брак ошибка, он оказался не таким, каким я его встретила. Фильм не показывает ранних отношений Лоры и Мартина, зато с самых первых минут, можно почувствовать напряженную атмосферу в этом доме. С одной стороны, нормальная супружеская пара, живут в шикарном доме на берегу моря, живут в достатке, но впоследствии узнав невыносимый характер Мартина, начинаешь понимать, что в данной ситуации, счастье не в деньгах. Понять характер Мартина очень трудно, ну он очень любит порядок, и по моему он немножко псих, ведь детали важны, но не в том случае, чтобы в ванной висели ровно два полотенца, или чтобы на полках в кухне, баночки со специями были идеально ровные. Психически больным такого человека назвать не могу, он абсолютно адекватен, просто со скверной душой, и с очень непростым характером.
Каждый день с этим ужасным человеком, Лора проводит как на каторге. Развестись она не может, Мартин настолько сильльно ее любит, что не дает развода, и не отпускает ее. При такой тяжелой ситуации, Лора решает сделать немыслимое решение, которое выглядит немного дико, но увидев этих несчастных пару дней из жизни Лоры, полностью ее решения и действия поддерживаешь. Старый и очень хороший фильм, с непревзойденной Джулией Робертс в главных ролях. Прекрасный триллер, отличная драма.
Прячась от зверя
Океан, шума волн, чистый берег, на этом берегу прекрасная девушка (Джулия Робертс) собирает ракушки… К ней подходит безупречно одетый муж (Патрик Бергин). Они обмениваются несколькими репликами, от которых сердце защемило от умиления… Как же всё прекрасно! Аж завидовать можно…
Но это лишь поверхностных взгляд на образцово-показательную семейную пару. У мужа явные проблемы с головой, он безумно ревнует жену, он требует во всё порядок, даже чтобы полотенца висели в один ряд, он поднимает на неё руку. От этого зверя зубы сводит от злобы!
И однажды она решается на побег. Ей это удаётся, она начинает жить новой жизнью, но тень её прошлого маячит очень близко и скоро тень превратиться в отчётливый силуэт обезумевшего мужа, читайте зверя.
Яркая игра двух актёров — Робертс и Бергина — сумевших отчётливо разделить свои образы в кадре, где мы имеем тандем «Красавица и Чудовище», полностью выявили жанр картины — триллер. Драма присутствует, но напряжённейшие моменты в фильме достойны настоящего хоррора. Без убийств режиссёр картины и сценаристы показали, что триллер жив и будет жить во многих его интерпретациях. Откровенные сопереживания героине фильма похожи на эмоции футбольных болельщиков. Они такие же чистые и настоящие, как и, повторюсь, игра актёров. Прекрасное зрелище.
Жизнь героини Джулии Робертс казалось бы, уже сложилась, чудесный дом на берегу океана, красивая одежда, светские встречи с местным бомондом, ничего не предрекало несчастья, если бы не этот… муж. Временами, становясь жертвой его жестокости, она с камнем в сердце переживает, что жизнь оказалась обманчивой вопреки всем ее ожиданиям и мечтам.
Общими словами, фильм можно назвать неплохим триллером, но без каких-либо претензий на что-то большее. Картина обладает местами завораживающим саундтрэком, и неплохой игрой Джулии Робертс.
«Мы созданы друг для друга. Я не могу жить без тебя! А ты без меня не будешь.
Хороший триллер. Очень напряженная атмосфера! А музыка была настолько потрясающей, что у меня каждый раз мурашки по телу бежали…
Скажем так, что тема семейного насилия — очень серьезная и, на мой взгляд, недостаточно разработанная. И с самого начала фильма, какой бы нормальной не казалась пара, видно, что у них в семье не все так просто. Муж — тиран, помешанный на своей любви к жене. И, если честно, не смотря на все его зверские поступки, мне его искренне жаль. Это больной человек, он не различает любовь и одержимость, он «любит» Лору, на самом деле заботясь лишь о себе. А она, устав терпеть такую жизнь (что вряд ли можно назвать жизнью в полном смысле этого слова), разрывает эти странные отношения. Финал мне очень понравился! Лора доказала, что она сильная женщина, ее уже не так легко запугать.
Воистину великолепная игра актеров. И хотя их в фильме было совсем немного, я хочу виделить Джулию Робертс, которая в каждом фильме разная, и Патрика Бергина, замечательно воплотившего в жизнь мужа-изувера. Джулии всегда веришь — улыбается ли она своей очаровательной улыбкой или плачет от страха, она искренна. И когда смотришь в ее доброе и чистое лицо, еще сильнее ненавидишь персонажа Бергина. Мартин способен на все что угодно, лишь бы вернуть жену. Но маловероятно, что им движет любовь. Скорее раненое самолюбие… Этот пронзительный взгляд темных глаз, неспешные движения, нарастающая ярость и агрессивность… Браво мистеру Бергину!
Лично я считаю, что этот фильм можно отнести к жанру психологического триллера. Будь то сцена в театре или в парке, ты все равно ощущаешь напряжение, ожидая, что произойдет в следующий момент.
Враг может быть слишком близко
Потрясающий триллер в главной роли с Джулией Робертс. Этот фильм часто показывают по телевизору и, как правило, в очень позднее время. И не смотря на то, что я несколько раз его уже видела, каждый раз не могу оторваться от экрана, чтобы не посмотреть хотя бы половину. Фильм смотрится на одном дыхании, сюжет очень динамичный, игра актеров по-настоящему завораживает, местами пугает и трогает.
Главная героиня Джулии Робертс, сыграла бесподобно, она была покорной и всепрощающей, когда жила вместе с мужем, настоящим тираном, не выпускавшим её никуда одну, лишь бы кто-нибудь не посмотрел на природную красоту и обояние его молодой жены Лоры. Она смогла вжиться и в образ смелой женщины, готовой бежать, рискнуть всем, сменить имя, переехать и даже «умереть», чтобы спасти свою жизнь и выйти из «золотого кокона», чтобы вновь обрести свободу и счастье. Для меня её участие в этом проекте стало лишним подтверждением того, что она великолепная актриса, способная перевоплощаться ни в один образ на экране, а сразу в несколько.
Не удивительно, когда рассказываешь о фильме, сбиваешься на актерскую игру Робертс, так как большую часть фильма зритель наблюдает именно за ней. Её образ — основа картины, который получился настолько харизматичным, что невольно хочется говорить о её таланте.
Помимо блестящей игры актеров также радуют глаз вид на море из дома Лоры и её мужа, её маленький домик и городок с парком развлечений, местным театром и карнавалом. Этот маленький провинциальный город стал для неё новым настоящим домом, уютным и родным, где у неё есть чувство безопасности и свободы.
Не помню уже, сколько раз пересматривала этот фильм, и каждый раз не устаю удивляться, что он не потерял новизны и до сих пор интересен, особенно когда знаешь, что произойдет в следующие пять минут.
В картине хочу выделить несколько моментов. В первую очередь, это замечательная актерская игра. Довольно прохладно относилась и отношусь к Джулии Робертс, но вживается она в свои роли мастерски, ничего не скажешь. Когда видишь на экране ее Лору, не можешь искренне не жалеть и не восхищаться силой этой женщины. Но кто, действительно, понравился, так это Патрик Бергин, сыгравший Мартина, мужа Лоры. Деспотичность, сила характера чувствуется даже через экран. Одержимость собственность женой и все, что с ней связано, перешло за опасную черту, из-за которой могут пострадать все окружающие.
Музыка Джерри Голдсмита является хорошим дополнением к фильму, где надо, там пугаешься, затаиваешь дыхание или смеешься с героями
И если все это совместить, то получается замечательный, интригующий триллер, который будет интересен от начала до конца.
Фильм неплохой, одно из главных достоинств составляет Джулия Робертс. Кино, если честно, стала смотреть только из-за нее, поскольку напряжения в котором держат все триллеры и ужастики, не выношу.
Сюжет неплохой, актеры играют отлично, Джулия как всегда бесподобна. Но все-таки 7 баллов — просто потому, что не люблю триллеры.
Триллер В постели с врагом впервые показан в 1991 году, дебют состоялся более 30 лет назад, его режиссером является Джозеф Рубин. Кто снимался в кино, актерский состав: Кевин Андерсон, Тони Абатемарко, Бонни Джонсон, Патрик Бергин, Харли Вентон, Джулия Робертс, Нэнси Фиш, Сэнди Шакелфорд, Пэтт Нодэй, Элизабет Лоуренс, Клодетт Невинс, Марита Герати, Джон Уорд, Кайл Сикор, Грэхэм Хэррингтон.