актеры фильма вампирский засос
Вампирский засос (2010)
Вампирский засос
Vampires Suck
Бекки, не вампир, разрывается между двумя парнями. Также девушка должна донести свой выбор до отца, который является настоящим тираном и считает ее ребенком. Тем временем у друзей Бекки происходят всякие романтические глупости, которые сплетаются в один клубок на выпускном.
Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Вампирский засос», 2010
Постер фильма «Вампирский засос», 2010
Нажмите на изображение для его увеличения
Отзывы критиков о фильме «Вампирский засос», 2010
Эдвард Сцаллен чупа-чупс сосаллен!
«Вампиры сосут!» — по названию сразу становится понятно, что это стёб с культовой вампирской саги «Сумерки». Мне по душе такие пародии и я по достоинству оценила этот фильм. Если бы там добавить больше сортирного юмора и шуток «ниже пояса» — было бы вообще клёво! Хотя и без этого фильм получился отличный.
За 75 минут авторы сумели совместить в сюжете сразу два фильма и показать всю нелепость и абсурдность этой саги, на которой фанатично помешана вся молодёжь. К примеру, были удачно спародированы такие моменты:
Ситуация, когда вокруг Бэллы кипят все страсти, на неё претендуют вампир Эдвард и оборотень Джейкоб. Трагедия, когда за Эдвардом охотятся Зольтури и он, расставшись с Бэллой, хочет свести счёт с жизнью… Всё это выглядело настолько наивно, что мне не понять — как этот фильм может нравится малолеткам? Здесь же эта ситуация была удачно обыграна: Эдвард «Я не умею читать твои мысли, потому что у тебя их нет.»
Бэлла — здесь с таким же выражением лица, как вроде бы недосып с бодуна. Эдвард — с таким же наркоманским взглядом и ярко выраженными губами на фоне лица в побелке. Джейкоб — самовлюблённый оборотень, оголяющий торс и гоняющийся за кошками.
Также рассмешили меня до упада: сцена битвы с кланом Зольтури; Джаспер, атаковавший Бэллу с ножом и вилкой; Поджигание вампиров в солярии; Эдвард, который жонглирует предметами и пудрит лицо; Джейкоб, которому положено обнажать торс каждые 10 минут по контракту, и конечно же его превращение в чихуахуа.
Чего только стоит троица банды вампиров, которую все путают с Black Eyed Peace. Вызывает смех сюжетная линия о том, что сейчас актуальна — Эра Вампиров. И по этой же причине там присутствуют отсылки к некоторым вампирским фильмам, в том же числе «Баффи», «Дневники вампира», «Настоящая кровь», и к фильмам «Алиса в Стране Чудес» и «Воины Света». Это добавляло фильму весьма удачную «сборную солянку», которая вызывала дикий смех до упада!… Но только вот отсылки к знаменитостям, вроде Ченнинга Таттума и Леди Гаги, я как-то не поняла, к чему это было…
Но всё равно фильм получился позитивный, с лёгким и не навязчивым юмором, который идеально точно подчёркивает несуразности Сумеречной Саги! Фильм сам по себе абсурдный, и поэтому пародия на него такой и должна быть.
Стёб был конечно жёсткий, в этом они постарались на славу, я рада что авторы не побоялись такого эксперимента, несмотря на противоречия «ярых Сумеречных фанаток-малолеток» и «идиотов, которые тупо хвалят сагу» — за это уже особый плюс, за смелость!
Сумеречный маразм
У авторов пародийных комедий, начинавших с по-настоящему отличной пародии «Очень страшное кино», ставшей культовой и по сей день продолжающей смешить любителей молодёжного юмора, похоже, извращённое чувство юмора, и вполне возможно, что более грубые и садистские приколы в «ОСК» придумывали именно они, будучи двумя из шести сценаристов. Конечно, не стоит скрывать, что все мы часто смеёмся над чьей-то болью, но в пределах разумного, и чаще всего над болью тех, кто нам неприятен. В пародиях же Джейсона Фридберга и Аарона Зельцера на каждом шагу предлагают смеяться над кроваво-мясными сценами, болью и смертью чаще всего положительных героев. Славу эти два пародиста снискали благодаря тому, что таким грязным способом пародировали те фильмы, которые в определённом круге лиц считаются культовыми, а все остальные ненавидят эти фильмы: так им удалось получить множество положительных отзывов за пародию на «300 спартанцев», которых половина зрителей терпеть не может за принадлежность к жанру комикса, имитирующего при этом исторический фильм. Гораздо меньший успех получило «Очень эпическое кино», поскольку «Хроники Нарнии» любят почти все, и им было неприятно видеть, как прекрасный фильм обливают грязью. «Нереальный блокбастер» и вовсе получил предельно низкий рейтинг, поскольку эта комедия была совершенно ни о чём, юмор в ней был самый низкопробный, а герои взяты из культовых комиксов, которые, опять же, большинство зрителей уважает. Научившись на своих ошибках, «короли комедии» поняли, что самый верный и простой способ получить признание, не особо напрягаясь — взять фильм, получивший крайне противоречивые отзывы, и смачно облить его помоями, применяя либо просто дешёвые шутки, либо откровенное издевательство над сценами и персонажами из оригинала, таким образом издеваясь над теми, кому нравится исходник, и доставляя удовольствие его хейтерам.
«Сумерки» стали больной темой в мире кино про вампиров: фильм собрал армию поклонников, преимущественно женского пола, благодаря романтизации образов вампиров; и армию ненавистников — по той же причине. Эдварда Каллена сравнивали с Дракулой в пользу последнего, возмущались гламурным образом главного героя, который «полюбил свою еду». Этим воспользовались тогда уже известные «мастера пародии», и сняли фильм со скандальным названием, которое можно перевести так, как его перевели в русском прокате, но фраза «Vampires suck» может означать так же «Вампиры сосут». Стоит признать, что в 2010 году Фридберг и Зельцер ещё не до такой степени деградировали, как в последние годы, и, если сравнить данный фильм с недавними «Очень голодными играми» и «Суперфорсажем», то «засос» выглядит просто отлично. Здесь не абсолютное дно, в фильме есть довольно смешные сцены, в которых авторам удалось выдавить из себя добрый юмор, кроме того, визуал полностью копирует все декорации и костюмы из оригинала, и, если сравнить эту пародию на «Сумерки» с вышедшей год спустя гораздо более низкопробной и отвратной пародией Крэйга Мосса «Вампиранутые», преследовавшей ту же цель — опустить оригинал и его поклонников, то опять же, фильм Фридберга и Зельцера выглядит более презентабельно. Но это не отменяет его общего идиотизма, плоскости шуток, вводящих в фильм элементы пародии на сторонние сериалы и шоу.
Пожалуй, полностью раскритиковать этот фильм и поставить ему твёрдый кол смогут те, кто не приемлет ни чёрного, ни откровенного юмора: фильм наполовину состоит из довольно красивого визуала и более-менее добрых шуток (пошлых, но добрых — например, шутки про старение задницы у вампиров), всё остальное — чернуха, рассчитанная исключительно на ненавистников «Сумерек», и тех, кто и в жизни любит посмеяться над чужими мучениями. Если вам смешно над тем, как парню вырывает кусок из руки; над тем, как мужчине брызгают в лицо перцем и отрывают усы; над тем, как вампир грызёт девушку в лесу, а главная героиня комментирует это тем, что одной в городе меньше стало — то эта пародия для вас. Подобные приколы здесь практически на каждом шагу. Есть чёрные шутки, над которыми можно смеяться, такие как первая сцена с ударом по лицу лопатой с криком «Джейкоб лучше!», но больше самого отвратительного маразма. В «Убойных каникулах» тоже были сцены со смертями, но был и нормальный здоровый юмор, здесь же ситуация гораздо мрачнее. В «Очень страшном кино» юмор строился не на издевательстве над «Криком», а на добром высмеивании, поэтому фильм и получил всеобщее признание. Здесь же упор делается на обливании грязью.
Go Gaga
Сколько за свою жизнь пересмотрела различных пародий и все было что-то не то, а точнее ОЧЕНЬ не то. И вот в один прекрасный день судьба свела меня с данной картиной, и, быть может, я бы ни за что не начала смотреть этот фильм, но мое отвращение к «Сумеркам» было столь велико, что пройти мимо я уже просто не могла. И к моему большому удивлению, «Вампирский засос» меня затянул, да так, что я его потом пересматривала раз 7.
Известным актером здесь я могу назвать только Кена Жонга (тут вам и Трансформеры, и Мальчишник в Вегасе, и Простушка), остальные же в сфере кинематографа засветились намного меньше, хотя, на мой взгляд, практически идеально подошли на свои роли.
Спародировать знаменитых «сумеречных» героев Джейсону Фридбергу и Аарону Зельцеру удалось если не на твердую десятку, то на 9 баллов точно. Акцент был сделан на самые яркие детали в поведении и во внешности героев Сумерек, а точнее первых двух частей. Эта Бекка (Белла) с вечно приоткрытым ртом, будто у нее хронический гайморит, Эдвард, которого изобразили конкретным метросексуалом (одни бигуди чего стоили) и естественно не обошлось без Джейкоба, который открыто признался, почему так часто появляется без рубашки. Отдельно хотелось бы отметить армию поехавших фанаток, которые как нельзя лучше изобразили конфликт молоденьких девочек «За Эдварда!» и «За Джейкоба!»
Не могу пройти и мимо музыки в «Вампирском засосе», уж больно она мне понравилась. Прежде всего, хотелось отметить, что в фильме умудрились спародировать даже саундтрек группы Muse — Supermassive Black Hole. За это стоит сказать спасибо группе Magicwandos и их песне «Succubus Baby». Здесь не только текст похож, но и голос максимально приближен к голосу Мэттью Беллами (Muse). Также спасибо Magicwandos за «My Panties» (играет в самом начале). Если посмотреть перевод, то можно понять, что это своеобразная пародия на большинство песен, под которые любят пострадать подростки. И как же оставить без внимания самого Мэрилина Мэнсона и его «If I Was Your Vampire». Не фанат его творчества, но песня хороша.
Напоследок хотелось бы сказать, что если вы ожидаете сверхкачественного юмора, то здесь его не найдете. Да, шутки весьма туповаты, но спасибо за то, что нет «откровенно мерзкой пошлятины», которая присутствует в большинстве фильмов подобного жанра. Поэтому, просто расслабьтесь и наслаждайтесь годной пародией.
P.S. Если «Сумерки» бесят вас до тошноты и крови из глаз, то этот фильм именно то, что вы так долго искали
Пародия на пародию
Как известно, жанр «Пародия» никогда не являлся чем-то впечатляющим и замысловатым, его главной целью было показать что-либо или кого-либо в смешном, сатирическом виде. Другое дело — как именно это можно было сделать: по-настоящему смешно и остроумно, или же просто глупо.
В данном случае режиссерами фильма-пародии сделались уже изрядно «прославившиеся» Фридберг и Зельцер, успевшие проявить сполна свою «творческую» натуру во многих комедиях-пародиях N-ого сорта. Что, разумеется, не могло не означать того, что и в данном случае их фантазия и чувство юмора едва ли пойдет выше. Впрочем, «Вампирский засос» в сравнении с некоторыми другими их «творениями» получился едва ли не самым лучшим.
Сложно сказать, для чего именно на сей раз «гениям пародийного кино» понадобилось высмеивать именно нашумевшую в кругу девочек-подростков «Сумеречную сагу». Если им просто хотелось сказать: «Сумерки» на самом деле говно и мы это сейчас докажем!», то увы, преданные фанаты оригинала только бы презрительно фыркнули и томно закатили глаза, те, кому творчество Майер безразлично тоже бы не проявили интереса, а ненавистники саги и без того все это знали. Поэтому и возникает вопрос: а смысл был снимать данную пародию?
Сам сюжет «Засоса» (разумеется, списанный с первых двух фильмов оригинала) не блещет чем-либо выдающимся: те же мрачно-серовато-зеленые тона, пасмурное небо и городок в глуши, можно было вовсе вставить вырезки из настоящего фильма и не утруждаться. Вот только здесь еще больше нелепостей и повсюду недвусмысленные намеки на вампиров и кровь, не заметить которые может разве что человек с синдромом Дауна. И таким в данном случае решили показать отца Беллы, который в оригинале был обычным трудоголиком, живущим по принципу «Ничего не вижу, ничего не слышу», однако здесь его еще превратили в извращенца и садо-мазохиста, для которого дочь навсегда останется двухмесячной малышкой, и он будет готов ее и в 17 лет качать в люльке…
Дженн Проске же приятно порадовала, всячески подражая вечно отрешенному виду Стюарт и ее манерам. Также было интересно видеть, что в этом фильме, в отличие от оригинала, в главную героиню не влюбляется вся школа, а как раз наоборот, что обычно и случается с новенькими учащимися. И ее озабоченность Эдвардом в очередной раз доказывает, что ты любовь, которую показывала в своем романе Майер, в действительности лишь фантазии ни с кем прежде не целовавшихся девочек.
Мэтт Лантер тоже был на высоте, очень забавно показывая первое «отвращение» своего героя от Бекки, не говоря уже о том, что его Эдвард на ночь крутит бигуди и прямо на людях красится словно завсегдатай гей-клуба. А его вечно жалостливые рожи и мины, в точности как у Паттинсона в «Новолунии» и вовсе достойны отдельной похвалы.
Крис Ригги, превратившийся в чихуа-хуа, напротив, подобного восторга не вызвал, зато его стая качков в шортах очень наглядно показала всю нелепость оборотней в оригинальной версии. Также периодически появляющиеся второстепенные персонажи, в том числе и безумные фанатки Эдварда и Джейкоба в очередной раз показали, что подобная ванильная романтика делает с наивными девочками, которые на протяжении трех лет грызлись между собой за то, кому же в итоге достанется Белла.
А вот кочевники и Вольтури получились, мягко говоря, неудачно: здесь вместо прекрасного Майкла Шина какой-то помешанный китаец, а уж про троицу, спутанную лодочником с известной группой вообще не стоит говорить. Иными словами, юмор «Засоса» совершенно типичный для комедий такого рода: почти все шутки если не сортирные, то очень близкие к этому.
В заключении можно сказать о том, что на самом деле при желании можно высмеять что угодно, даже такие признанные шедевры как «Война и мир» и «Тихий дон», однако одни способны сделать это качественно, а другие не совсем. Данный же фильм больше подходит под вторую категорию: его можно посмотреть один раз тем, кто никогда не любил «Сумерки», однако на большее он явно и не был рассчитан.
«Вампирский засос» — американская, пародийная, пошлая, черная комедия 2010 года. Данная вампирская комедия двух известных, комедийных режиссеров Джейсона Фридберга и Аарона Зельцера пародирует фильм «Сумерки», который был когда-то мега популярен. Также в комедии идут пародии на «Баффи: истребительница вампиров» и высмеивают певицу Леди Гагу.
Посмотрев это тупую комедию с черным, пошлым юмором, хочется подумать, зачем вообще снимают такое кино? Ну разве это комедия? Ну разве это пародия? Ну разве это фильм? Конечно это кино местами смешное, оно пропитано черным юмором, но этот смех и комичность настолько тупые и глупые, что смотря это кино, можно легко деградировать.
Актеры сыгравшие в этой пародии теперь все время будут на этом уровне, и никогда не получат достойных ролей. Мало известные кому актеры Дженн Проске, Мэтт Лантер, Дидрих Бадер и Крис Ригги играли наигранно и на уровне детского сада. Чувствовалась фальшь. Комедия эта просто обескураживает. Она на один раз- посмотреть и забыть. Ценители фильмов «очень страшное кино» могут оценить эту вампирскую пародию, но если Вы не ценитель жанров фильмов типа «Очень страшного кино», то этот фильм Вас точно не заинтересует. Кино слабое и прилизанное. Юмор первобытный и тупой. Смотря, эту комедию, испытываешь что-то неприятное и мерзкое. Отстойное кино, которому самое место в мусорной корзине. Лучше бы потратили 20 000 000 миллионов долларов на действительно что-то стоящее.
Разрушение легенды
Некогда прославленные со-авторы сюжета нетленного «Очень страшного кино» Джейсон Фридберг и Аарон Зельцер уже успели не раз похоронить свою репутацию. Решив уйти в самостоятельное плавание без коллег в лице братьев Уайанс, новоявленные постановщики стали штамповать пародии собственного производства с молниеносной скоростью. И если поначалу такие их проекты, как «Очень эпическое кино» вызывали легкое недоумение у аудитории, то более поздние, среди которых оказался и «Нереальный блокбастер» стали полноценными кассовыми провалами, которые дружно возненавидели критики и зрители со всего мира. Проблема Фридберга и Зельцера в том, что они просто-напросто вбрасывают в свои проекты максимальное количество отрывков из прославленных голливудских фильмов и не знают, как же уместить их в рамках одного целостного сюжета. Так что до поры до времени мы с вами имели честь лицезреть не полноценное кино, а юмористическую передачу без особой комедии и смысла. И вот когда уже я практически поставила крест на просмотре их лент, а прокат ворвался неожиданно занятный «Вампирский засос», пародирующий всем известную подростковую мистическую мелодраму «Сумерки». Честно сказать, я никогда не являлась поклонницей Роберта Паттинсона и компании, а потому с радостью ухватилась за возможность как следует посмеяться над их приключениями. Даже в картине, снятой Фридбергом и Зельцером. Удивительно, но режиссеры приняли во внимание негодование своей аудитории и на этот раз построили целостный сюжет, который не разделялся на массу ненужных линий, а наоборот вел историю «Сумерек» от начала и до конца, лишь периодически отвлекаясь на небольшие, но обаятельные отступления.
Несмотря на столь пафосное описание сюжета, «Вампирский засос» является комедией абсурда чистой воды. Создатели оригинально высмеивают всю унылость «Сумеречной» Саги пуская в ход свои излюбленные, но действенные приемы, наподобие отца-извращенца или же продолжительного испускания газов. Примитивно, скажете вы? Конечно, отвечу я! Но в рамках распутной пародии позволительны любые вольности, лишь бы они не притормаживали динамику развития повествования. А подобного, благо, не случается. Отдельно стоит отметить, что «Вампирский засос» объединяет два первых фильма, поставленных по романам Стефани Мейер, так что скучать нам точно не придется, ведь творение Фридберга и Зельцера умудрилось сочетать в себе все знаковые моменты пародируемых картин, не вдаваясь в продолжительную лирику, которая так сильно угнетала при просмотре оригиналов.
Я нарочито ставлю «Вампирскому засосу» наивысший балл, так как эта комедия действительно заслуживает почестей. Ни у кого еще не получалось столь тонко и точно высмеять безликие душевные метания и переживания Роберта Паттинсона и Кристен Стюарт. Так что смело выкиньте из своего сознания скепсис и просто отдохните час с лишним от мирских забот, от души посмеявшись над вампирами, которые не заставляют ваши глаза то спать, то плакать, а ведут себя как самые настоящие клоуны. Поверьте, представленное зрелище стоит вашего внимания!
Может, я буду единственной, кто поставит 10 из 10, но я их поставлю!
Бэкка, почему бы тебе не сесть с этим зябликом, потому что именно о ваших долбанных отношениях будут писать 4 книги, а затем снимать по ним 4 фильма. (с)
Я не фанатка «Сумерек», но я неплохо к ним отношусь. Считаю, что ненавистники саги взбешены по большей части дикой популярностью кинокартины. «Сумерки», конечно, далеко не шедевр, но смотреть можно. В определенном возрасте.
Что касается «Вампирского засоса» — пародия получилась дико смешной и забавной. Некоторые моменты вообще убили — сцена с аварией, когда в Бэкку чуть не въехал грузовик, тренировка с отцом и Педуард в бигудях, рассказывающий сказку или ожившая в лесу зомби-белка, или как Джейкоб пытается сказать, что на мотоцикле не работают тормоза. В общем, смешных моментов очень много.
Я читаю мысли любых людей, но я не могу врубиться че за бред несешь ты! (с)
Не понимаю фанатов «Сумерек», которых возмутила эта пародия. Я не вижу ничего плохо в высмеивании любимых фильмов. Оригинал от этого не портится. Я бы посмотрела пародию на свой любимый фильм и впечатления от оригинала остались бы такими же.
Создателям удалось уместить пародию на 2 части в час с небольшим и она получилось связанной.
Есть 2 вещи, о которых я совершенно точно могу сказать:
1. Педуад был вампиром.
2. Вампиром был Педуард. (с)
Актерский состав. Во-первых, давайте согласимся, что здесь актеры красивее, чем в «Сумерках». По крайней мере, главная тройка. Особенно Джейкоб (Крис Ригги), который «лимонил понты каждые 5 минут». Мэтт Лантер приятно удивил. До этого не видела его в комичных ролях. У Дженн Проске отлично получилось спародировать мимику и бездарную игру Кристен Стюарт, постоянно открытый рот, поправление волос и общая безэмоциональность. Также позабавила тройка антигероев вампиров.
Ты лишний Black Eyed Peace! (с)
Музыка подобрана в тему. Высмеяны даже мелкие детали в сюжете. Местами противно, местами полнейший бред. Смешно, поднимает настроение — что еще надо для комедии?
В целом, «Вампирский засос» — это стеб, пародия, доведенная до абсурда.
Жалкая пародия, лишний раз подчеркивающая величественность «Сумерек»
Очень жаль, что режиссер после довольно удачных, на мой взгляд, «очень страшных кино 1—5» скатился до такой жалкой пародии.
Во-первых, очень много несостыковок по сравнению с сюжетом «Сумерек».
Во-вторых, очень многие детали преувеличены, например, выставляющие Беллу полной дурой, якобы она сразу не могла понять, что Эдвард — вампир, Джейк — оборотень.
В-третьих, много деталей, высмеянных автором, которых лично я не подметил в Сумерках.
В-четвертых, за общую пошлятину вообще отдельный дислайк. Сумерки как раз обладали той романтикой, какую наше общество давно потеряла в охоте за сексом. Где из Сумерок было видно, что отец приставал к Белле? Где говорилось о том, что Белле хотелось только секса от Эдварда? И тому подобное. За это снимаю еще 2 балла.
Если бы атмосфера не была бы столь низкопробной, а пошлость не стала основой данного фильма, то он вполне мог стать неплохой семейной комедией, коим стало «Очень страное кино 1—5». И имело данное кино рейтинг 6—6,5. А так,
П. С.: режиссер нам во всей красе показал как бы выглядели «Сумерки» для типичного человека 21-го века и все его псевдоценности. Очень обидно…
Пародия на Сумерки. Дубль 1.
Сюжет. Как такового нет. Просто пародия на вторую часть Сумерек. Хотя почему нет. Все тут есть. И Бека, и Эдвард Ссаллен. Очень прикольнула белочка — вампир. Да, и еще самокат Эдварда Ссаллена. Просто мастерски сделаны! Нечего добавить. Порадовало присутствие в фильме актера Кена Жонга, который просто отлично сыграл Чао в трилогии Мальчишника В Вегасе 3! В общем — классный и убойный юмор фильма делает его просто суперским! Вот так.
Игра актеров. Хорошая. Не смотря на мало известность актеров фильма, сыграли все просто на ура! Самый колоритный персонаж здесь конечно же даже не Бека, а Эдвард Ссаллен на своем самокате — круть! Вот так вот.
Декорации. Очень красивые костюмы героев фильма. Ярко — красные халаты — просто красота, да и только. Короче, с декорациями в Вампирском засосе полный порядок.
Философия. Да какая может быть философия в пародии, полной пошлости и искрометного юмора? Правильно — никакой. И это абсолютно правильно — фильм предназначен для молодежной аудитории, которая будет ржать над пошлыми шутками, а не искать философскую линию в фильме.
Итог: Вампирский засос — хорошая пародия на Сумерки. Сага. Новолуние. Советую к просмотру всем любителям качественно сделанных пародий. Моя оценка:
Первая часть «Вампирской саги» воскресила интерес к подзабытой теме кровососов, в первую очередь, среди прыщавых девочек, заслушивающихся Джастином Бибером и Джонас Бразерс и это неудивительно, поскольку на фоне весьма приличного в первой части саундтрека развернулась современная романтическая история, по сути весьма вольная импровизация на тему вечной шекспировской драмы о двух юных влюблённых. Но Стефани Майер в отличие от классика (прости старина Уилли за сравнение, знаю ты сейчас перевернулся в своём гробу) и в угоду меркантильным интересам (ещё не все копилки разбиты и отцовские карманы не вывернуты) не смогла остановиться вовремя, найдя красивый и эффективный способ замочить сладкую парочку на самом пике их любовной страсти. Видимо лавры отца английской драмы не вызывали в ней зависти, в отличие от состояния банковского счёта мамы Гарри Поттера — Джоан Роулинг, а потому последовали многочисленные продолжения и первый фильм дал старт франшизе со всеми вытекающими из этого последствиями. Постепенно, от серии к серии, интерес к саге угасал и к финалу она сама себя успешно похоронила, но все кто в теме знают, что этого недостаточно, необходимо ещё вбить крепкий осиновый кол, каковым по идее и должна была стать пародия «Вампиры сосут» (кстати, suck переводится и как провал, в смысле отстой), но она по иронии судьбы повторила все недостатки франшизы, но что не может не радовать, для этого ей понадобилось гораздо меньше времени.
Всё то же бодрое начало, но шуток хватило лишь на первую половину, постепенно зрелище стало довольно унылым. Впрочем, это отличительная черта многочисленных опытов в жанре пародии дуэта Джейсона Фридберга и Аарона Зельцера, хотя нельзя не отметить, что местами действительно смешно, но и сам первоисточник смешон. Достаточно взять ту или иную ситуацию и довести её до абсурда, вскрыв всё, что было скрыто. К примеру, зритель узнаёт истинную причину развода родителей Бекки Крэйн (Дженн Проске), вскрывшуюся после смерти матери и вынужденного возвращения дочери в отцовский дом к Фрэнку Крэйну (Дидрих Бадер), не скрывающему свою склонность к инцесту. В полной мере досталось и чихуа-оборотню (Крис Ригги) — неплохая пародия на этого самовлюблённого потомка последнего из могикан, более других раздражавшего в оригинале. Довольно точно схвачены смешные моменты в образе главной героини. А вот на Роберта Паттинсона наехали зря. Во-первых, он вовсе неплохой актёр, что подтвердил в целом ряде серьёзных фильмов («Космополис», «Воды слонам»…), а что касается толстого слоя грима на лице, то сказывается преклонный возраст персонажа, да и не грим это, а солнцезащитный крем. К тому же, отказ от привычного рациона питания с заменой его на кровь животных, что равноценно замене ежедневной порции свежих омаров на банки консервов из кильки, также отрицательно сказывается на состоянии кожи лица.
Имена актёров в этом фильме ни о чём не говорят, да и назвать их актёрами слишком большой аванс, всё равно, что Михаила Галустяна, ничего особенного они не сыграли.
Проснувшись вместе с финальными титрами, ощущаешь себя отдохнувшим не только от проблемного серьёзного кино, но и ежедневной рутины дел и в этом, несомненно основная и единственная ценность подобной картины, поскольку никакая она не пародия, а такой же продукт, как и многочисленные футболки, обложки дневников, тетрадки, значки, карточки и прочая дребедень от дельцов, спешащих нажиться на именах раскрученных героев.
«- О, Бэкка, тебе следует сесть вон с тем таинственным парнем, с которым у тебя будут роковые отношения, которые приведут к четырем книгам и куче фильмов.»
Случайно наткнуналь на эту киношку в интернете и решила глянуть. В свое время я, конечно, не фанатела от Сумеречной саги, но фильмы смотрела, и книги пролистывала. Пародия получилась классная. Первые 30 минут фильма смеяться хотелось практически непрерывно. Потом, правда, юмор несколько пошел на спад, что не совсем понятно, ведь стебаться еще было и было над чем.
Актерское трио, обсмеюющее Бэллу-Эдварда-Джейкоба (Дженн Проске, Мэтт Лантер, Крис Ригги) для даного жанра просто на высоте. Джен Проске порадовала с ее фирменными бэлловскими ужимочками и постоянными заправляниями волос за ухо. Эдвард с пудреницей и трагично укатывающийся на сегвее тоже ничего. Особенно Крис Ригги запомнился, ему, по-моему, больше всех досталось.
«- Зачем ты снимаешь майку?
— По контракту я обязан снимать ее каждые 10 минут.»
Юмор в «Вампирском засосе» не сильно отличается по качеству от предыдущих творений Джейсона Фридберга и Аарона Зельцера. Местами очень смешно, местами вызывает легкую улыбку, периодически совсем никак, а иногда хочется просто отвернуться от экрана и выключить фильм.
Итак, в результате мы имеем довольно смешную в своей нелепости и нелогичности американскую пародию, над которой можно здорово посмеяться во время домашнего просмотра. Примечательно в данной картине еще и то, что по вкусу она пришлась как ярым антифанатам, так и тем, кому тупые вампирские фильмы не очень еще приелись. Значит, что-то все-таки в ней есть.
Вердикт: Пересматривать? Нет! Посмеяться разок? Да!
Сумеречная пародия
Увы, сейчас такое время, когда жанр «пародия» выходит не таким, каким мы привыкли видеть — куча пошлости, тупого и примитивного юмора и отвратительная режиссура. Поэтому, увидев афишу «Вампирского Засоса» невольно хочется закрыть глаза, досчитать до десяти, и ждать пятую часть «Очень страшное кино». Но, посмотрев этот опус, можно понять простую истину — не всё так уж и плохо.
На этот раз, лапа жадных комедиантов упала на франчизу Сумерки, и идея, можно сказать, хорошая. А вот реализация…
Фильм повторяет события первых Сумерек. Простая дурочка Бекки переезжает к своему отцу-идиоту и пытается начать там жизнь с чистого листа, но встречает обоятельного вампира Эдварда Саллена. Между тем в Бекки влюбляется полу-человек, полу-собака Джейкоб, и теперь девушка разрывается между этим любовным треугольником, что нередко приводит к смешным и глупым ситуациям.
Персонажи в этой картине под стать пародий делятся на две категорий — идиоты (Эдвард, Джейкоб, папаша Бекки и т. д.), и извращенцы (опять же папаша Бекки, сама Бекка). И всё они, как ни странно, подходят под общую концепцию пародий, и большинство шуток заключено именно в этом. Плюс ко всему, вампиры здесь выглядят отнюдь не душками из романов Майер — они страстно любят кровь и ловят кого попало, чтобы уталить свою жажду. Саллены не исключение.
Шутки же, главная головная боль пародий, вышли неоднозначными. С одной стороны, некоторые выглядят смешными, но этот же смех очень сильно граничит с тупостью и некоторой пошлостью (момент, когда героиня пыталась затащить Эдварда в постель — тут и пошлость, и глупость одновременно). Единственное, над чем, а точнее, над кем можно посмеяться, это Джейкоб, и его фирменный «прикол» — «Кошка!». Что-что, а это не раз вызывает улыбку.
От Дженн Проске требовалось спародировать не только Беллу, но и Кристен Стюарт в частности, потому что играет она так же, как и последняя во франчизе — никак. Хотя, если это пародия на игру актрисы — то пародия удачная. Остальные — средний уровень.
«Вампирский засос» — пародия на крепкую тройку. Она не такая убогая, как «Очень эпичное кино», но и не такая гениальная, как «ОСК». Впринципе, на фоне современных убожеств смотреть можно, но боюсь, что кроме как на один раз, не хватит.
О «соплях» да с юмором!
Сумерки. Сага. Вампирский засос.
Об этом фильме я узнал из игры КиноПоиска «Угадай фильм по кадру», где запомнился сэндвич вместо лица…
Судя по всему, у нас наступило время вампиромании. Этому поспособствовал, в большей степени, выход, казалось, бесконечной франшизы «Сумерки». В средненькую любовную мелодраму намешали инфернальности (причём беспорядочно) и вознесли до небес.
«Вампирский засос» было невероятно смешно смотреть. С гордостью за создателей заявляю: Я с ними являюсь единомышлеником. То, как грамотно и тонко подмечали «рыхлые», а иногда и откровенно слабые места «Сумерек» здесь высмеивают до состояния иронии, которая, как мне видится, не перерастает в сарказм. А значит, «Вампирский засос» не должен являться оскорблением картины, с которой и был сделан этот «шарж». Во всяком случае, хочется верить, что создатели «Вампирского засоса» с издёвкой поддеваают создателей «Сумерек», но при этом помнят кому они обязаны своей пародией.
— Бекка, садись с Эдвардом! Это приведёт к созданию четырёх книг и целой куче фильмов.
Бекка — прототип «сумеречной» Беллы. Дженн Проске, изобразившая её, по сути играет Кристен Стюарт, безуспешно силящуюся отобразить на своём невыразительном лице хоть какую-нибудь эмоцию. Очевидно (для сумерко-фобов), что Дженн Проске куда лучше и красивее аморфной Сюарт.
То же самое можно повторить и об Эдварде Саллене. Мэтт Лантер играет больше не любимчика девичьей публики, а самого Роберта Паттинсона. Тот все пять фильмов пытался выдавить любовь на своём лице к Белле. А Лантер повторяет все те попытки только они копируют Паттинсона.
Крис Ригги — вообще монстр. Уж ЕГО-то Джейкоб точно суров (поставьте сами смайлики)…
И пусть фильм вызвал воны негатива, думается, что это у фанатов «Сумерек» случился баттхёрт. Мне очень понравилось как подошли к работе Джейсон Фридберг и Аарон Зельцер. Пародия — это искусство. Искусство, которое покорилось и которое мало-мальски прославило этих двух господ. Ведь это не вакханалия какая-нибудь, а выверенная до мельчайших частей пародийная комедия. И, будь я на месте тех, кто был в проекте длинною «в жизнь» под названием «Сумерки», я бы оценил старания Фридберга и Зельцера и всех, кто трудился с ними рука об руку… И не надо делать умных лиц. Эта комедия призвана для другой цели..
Эпилог, правда, испортили. Но… кто сегодня безупречен.
Был зимний вечер. Было скучно. А чем же, как не молодёжной комедией можно скрасить свой унылый день? Руководствуясь данной мыслью, я нашел этот фильм. Честно говоря, я от него ничего сверхъестественного не ожидал, ведь это — пародия на «Сумерки». Но даже не смотря на мои довольно скромные требования к данному фильму, я остался разочарованным.
Начнём, пожалуй, с сюжета. Как уже было сказано — это пародия на «Сумерки», так что о самобытности и оригинальности данного фильма не может идти и речи. Все знают, что на сегодняшний день пародия, как жанр, уже практически умерла. Если проводить параллели с прошлого к настоящему, то можно заметить, как пародия с смешного и интересного жанра кино (можно взять за пример трилогию «Голый пистолет» с Лесли Нильсеном или «Горячие головы» с Чарли Шином) превратилась в отвратный, не смешной и исключительно пошлый жанр кинематграфа (примеров масса — «Супергеройское кино», «Очень русский детектив», «Знакомство со спартанцами» и это только навскидку). Были и переходные комедии, которые, сочитали в себе качества и старых и новых пародий («Не грози южному централу, попивая сок у себя в квартале» и «Очень страшное кино»). Это всё я пишу к тому, что «Вампирский засос» является типичным представителем современной пародии, оперируя только тупыми и пошлыми шутками, этот фильм может хорошо порадовать, исключительно лиц, которые, только достигают половой зрелости. Но было и несколько положительных моментов, например, мне понравилось как тут были обыграны самые знаменитые сцены из «Сумерок» — сцена спасения Беллы Эдвардом в ДТП и сцена когда Эдвард несёт Беллу на плечах. Вот собственно и все положительные моменты из картины.
Конечно, предполагать, что это будет произведение искусства было бы наивно, но я думаю, что когда люди создают кино, они должны хоть немножко думать, о том, что они делают, интересно ли это? И тут создатели фильма явно наплевали на всех, выпустив продукт, который, был рассчитан на то чтобы нажиться на известном бренде. И как не печально им это удалось, сборы превысили бюджет в 4 раза, что очень даже не плохо для этого жанра.
После просмотра данной киноленты, я понял, что для Аарона Зельцера и Джейсона Фридберга «Очень страшное кино» так и останется лучшим творением в карьере, в «ОЧК» они были лишь сценаристами и, наверно, только благодаря этому фильм вышел хорошим, не дано этим людям быть режиссёрами. А оказывается, что они уже снимают пародию на «Голодные игры».
Единственное за что можно похвалить этот фильм — саундтреки. Они действительно были интересные и всегда к месту, особенно мне запомнилась песня «It’s Raining Men», также как и момент в котором она играла.
Итог: «Вампирский засос» — очередная американская туповатая комедия, в которой, сложно найти действительно смешной юмор. После просмотра, я в очередной раз убедился, в том, что жанр пародии сейчас находится в глубокой. Смотреть только любителям молодёжных комедий, перед просмотром обязательно отключать мозг.
«Team Jacob, bitch!» (с)
Ознакомившись с рецензиями других людей и профессиональных критиков, я изумилась: абсолютное большинство мнение — крайне отрицательные. И удивило меня это не потому, что фильм гениален, вовсе нет. По отзывам могло сложиться мнение, что люди ожидали шедевра и теперь разочарованы. Почему? Вероятно, надеялись на что-то вроде «Очень страшного кино» и подобных ему известных пародий. И в принципе это главная ошибка. Серия «Очень страшное кино» пародировала известнейшие ужастики («Крик», «Я знаю, что вы сделали прошлым летом», «Пила», «Знаки», «Звонок», «Проклятие»). «Супергеройское кино» — пародия на «Человека-паука», «Людей Икс» и «Фантастическую четвёрку». «Очень эпическое кино» отсылало нас к «Хроникам Нарнии», «Гарри Поттеру», «Пиратам Карибского моря» и опять-таки «Людям Икс». Что пародирует «Не грози Южному централу, попивая сок у себя в квартале», ясно и из названия, но в основном это «Ребята по соседству» и «Угроза обществу». «Вампирский засос» же является пародией на… «Сумерки» — фильм, который сам по себе пародия на сопливые мелодрамы и кино о вампирах одновременно. Ожидать, что пародия на плохой фильм будет хорошей, — как минимум странно и наивно. Создатели сделали всё, что могли, с тем материалом, который у них имелся.
Фильм полностью оправдывает своё позиционирование: его сюжет — один в один «Сумерки» пополам с «Новолунием», сохранены также характерные детали вроде закадрового чтения текста главной героиней, персонажи являются даже не калькой с оригинальных, а практически клонами вплоть до того, что Бекка одета так же, как Белла в кульминационной сцене «Новолуния».
Пожалуй, с этого и следует начать — со сцен. Ключевые или просто знаковые эпизоды «Сумерек» и «Новолуния» (спасение от фургона, объяснение в лесу, конфликт с Вольтури, день рождения Беллы в доме Калленов и многие другие) отображены ярко, а акценты в них расставлены весьма точно. Некоторые сцены в оригинальных фильмах, по моему мнению, должны выглядеть так, как в пародии: это значительно оживило бы серию, и куда меньше парней, вынужденных плестись за своими возлюбленными на премьерный показ, дремало бы в креслах кинотеатров.
Что касается персонажей, то меня весьма порадовала главная героиня, Бекка, которая не только похожа по типажу на Кристен Стюарт, но и подражает её, откровенно говоря, весьма раздражающей и неправдоподобной мимике, по законам жанра доводя её до абсурда. Для тех же, кто за любовью оригинальной Беллы к Эдварду увидел нечто большее, будет понятна также мотивация Бекки — похоть. Ведь действительно, именно это чувство движет главной героиней «Сумерек» в первых фильмах и красной нитью проходит через ещё не показанную на момент выхода «Вампирского засоса» третью часть саги — «Затмение».
Местный Эдвард носит фамилию Саллен (с английского — печальный, угрюмый, гнетущий), которая как нельзя лучше характеризует Эдварда оригинального. Надо признать, что пародийный Эдвард при этом куда живее и интереснее, и я затрудняюсь сказать, плюс это или минус. Изменив образу своего прототипа, в «Вампирском засосе» Эдвард — единственный островок адекватности и здравого смысла.
Остальные герои тоже хороши и узнаваемы, и говорить о них пришлось бы слишком долго, поэтому для экономии времени упомяну лишь одного — Джейкоба, друга-оборотня, несправедливо затесавшегося здесь в стан второстепенных персонажей. Тем не менее, как мне кажется, его характер и отношение к главной героине здесь раскрыты куда лучше, чем в «Сумерках», а превращения в оборотня и связанная с этим драма и трудности показаны полнее, чем в «Новолунии». Однако любовному треугольнику уделено преступно мало внимания, и отдуваются на этом поприще по сути лишь фанатки.
Фанатки «Сумерек», разбившиеся на два лагеря (Team Edward и Team Jacob), играют свою, не побоюсь этого слова, решающую роль в истории, и в пародии эта самая роль нисколько не преуменьшена по сравнению с реальностью. В отличие от других пародийных фильмов, в том числе и тех, что уже были перечислены мной в начале этой рецензии, «Вампирский засос» в значительной степени пародирует не только сами произведения кинематографа, но и их целевую аудиторию. И отсюда я хотела бы перескочить на довольно философский вопрос, на который меня натолкнул просмотр этого фильма.
«Вампирский засос» напоминает нам, как сейчас выглядит значительная часть женской половины кинозрителей в частности и молодёжи в целом. Даже если девушкам не нравятся «Сумерки», в большинстве своём они точно так же не заботятся какими-то важными мыслями и идеями, которые может нести в себе кино, предпочитая отбирать фильмы по принципу «этот актёр симпатичный, а вот здесь много-много любовностей». «Сумерки» вышли в очень удачный период, когда «Властелин колец» уже несколько лет как закончился, «Гарри Поттер» уверенно движется к своему финалу, «Хроники Нарнии» перестали экранизировать, и молодёжи нечего смотреть, кроме разве что супергеройских блокбастеров, которые пока что ассоциируются с нердами и гиками, ведь Тони Старк и Локи ещё не успели покорить сердца женского населения интернетов. Глядя на девочек в футболках с надписями «Team Edward» и «Team Jacob», я снова начала бояться за наше будущее.
Но это лирическое отступление, и закончить следует всё же мыслью о конкретном фильме. Как человек, не ждавший шедевра, я нисколько не разочарована, и даже с удовольствием посмотрела фильм второй раз, когда показывала подруге. Обладая сюжетом — клоном «Сумерек», «Вампирский засос» умудрился остаться динамичным и даже интересным, что, как по мне, весьма неплохой результат. Как сами «Сумерки» с трудом можно назвать глубоким по замыслу и талантливым по исполнению кино, так и «Вампирский засос» не претендует на гениальность, и его следует воспринимать исключительно как развлекательный продукт.
Посему, учитывая всё вышеперечисленное, а также жанр фильма и качество исполнения, я ставлю
Лучше крови, хуже шерсти
На волне вампирской саги вышла пока что одна пародия под названием «Вампирский засос». Как и у «Сумерек», у «Засоса» зрителей достаточно для того, чтобы успеть образовать два непримиримых лагеря: за и против. Кто-то, как я, останется нейтрален в обоих случаях.
При просмотре пытался относиться к комедии как к стёбу над произведениями Стефани Майер и их экранизациями, мол, должно же быть смешно, с кучей знакомых отсылок. Насчёт первого можно посомневаться, насчёт второго — создатели молодцы, что большая часть шуток основана именно на сравнении оригинала с худшим его представлением. Даже сюжетная линия повторяет первые два фильма, если рассмотреть её с комичной, даже сатирической стороны.
Вот, повторюсь, было ли смешно — ну знаете ли, в основном глупо. Хотя что ещё могли придумать сценаристы-режиссёры: всё основное обсмеяно, как бывали «опозорены» многие ужастики в «Очень страшном кино 1—2-3—4-5…». Очередной пародийный римейк можно глянуть один раз или лучше не надо. Разве что если в большой компании, пребывая навеселе.
В наличии знакомый состав, однако поменявший лица и немного имена, на сей раз с кучей недостатков. Бекка ужасна, Саллен почти прекрасен, но только сначала, а Джейкоб волосат и превращается в чихуа-хуа. Если вы ненавидите «Сумерки» до состояния враждебности, то можете порадоваться, что стёб вполне удачен, если рассматривать его именно как издёвку. Если являетесь поклонником саги, то даже не думайте смотреть — ясно почему. Разочарования неизбежны.
В остальном «Вампирский засос» не зря номинировался на «Золотые малины» и не зря их не получил, потому что, как мне кажется, получилось нечто среднее, не совсем смешное и не совсем пошлое. Хотя, как полагается, глупое.
Смешно о наболевшем
«Вампирский засос» Фридберга и Зельцера далеко не образцовый представитель комедийного жанра и в большей мере является продолжателем фирменного «сортирного» юмора американских кинопроизводителей, чем изысканной и тонкой комедией. Но это представление является поверхностным. Если копнуть глубже, то оказывается сам фильм далеко не безнадежен.
Творческий тандем Фридберг-Зельцер стал в некотором роде флагманом американской пародии. В их фильмографии встречаются как неплохие работы («Очень страшное кино», глупое, но забавное «Очень эпическое кино») так и полностью проходные ленты без внятного сюжета, но с парой удачных шуток («Киносвидание», «Нереальный блокбастер»). К сожалению, в последних проектах дуэта качество сюжетной канвы неизбежно понижалось, актерская игра вызывала раздражение, а шутки были донельзя «бородатыми». И к моему неописуемому удивлению их новый проект, «Вампирский засос», наконец-то поднял комедийную планку и подарил нам единую «сумеречную» канву повествования и отсюда множество тематических шуток о вампирах. Одно это перекрывает ожидаемое наличие приевшихся моментов (испускание газов и т. д.) и делает комедию готовой к неоднократному пересмотру.
Порадовала актерская игра. Дженн Проске блестяще передала отсутствие мимики Кристен Стюарт и ее блеклые эмоции. Актриса в лучших традициях Лесли Нильсена говорит полный бред с серьезным лицом и это смешит вдвойне. Не уступает ей и талантливый молодой актер Метт Лантер, известный озвучиванием Энакина Скайуокера в сериале «Войны клонов». В какой-то момент понимаешь что он вчистую переигрывает Роберта Паттинсона. А ведь делает он в не самой бюджетной комедии!
Сюжет картины связывает первую и вторую часть «Сумерек» и обыгрывает все приевшиеся составляющие так называемой Саги. Мы вихрем проносимся от семьи вампиров к оборотням, знакомимся со всеми пародиями на персонажей и оканчиваем знакомство с фильмом на не слишком смешном, но простительном выпускном балу. Но при этом не чувствуется никакой спешки, и в тоже время кино не затянутое до предела как все те же «Сумерки».
Наверное, все современные любители кино не обошли вниманием творение Стефани Майер, так что «Вампирский засос» будет интересен всем почитателям и недоброжелателям кино-сериала.
Сама пародия, конечно, не заслуживает высших баллов, но отметить ее нужно:
Скажу сразу, что от фильма я ожидала намного большего. Как правило, американские пародии не отличаются ни смыслом, ни сюжетом. Обычно таких фильмах присутствуют три вещи: глупые блондинки с большим бюстом, черный юмор и пошлятина. Порадовало, что в «Вампирском засосе» не было почти ничего из вышеназванного (не считая капли пошлости, но она сейчас присутствует в каждом фильме). Также порадовало, что фильм не стали растягивать, а взяли две оригинальных сумеречных части, переделали на свой лад самые смешные и несуразные моменты — и готово, на экраны вышел «Вампирский засос»! Являясь поклонникам саги, я попытаюсь максимально объективно оценить пародию.
Сюжет. Здесь нечего и говорить, ибо сюжета нет. Смотрели «Сумерки» и «Новолуние» — тогда все будет уже понятно. Сюжет тупо переписали с оригинала, не добавив ничего нового, кроме тупых шуточек.
Юмор. Повторюсь — подавляющее большинство шуток поражают своей тупостью. Единственные моменты которые меня рассмешили, это когда: 1. в класс зашла Белла и Эдвард надел гидрокостюм из-за ее запаха; 2. спасение Беллы(Бекки) от мчащегося на нее грузовика.
Актерская игра. Как и во многих пародиях в «Вампирском засосе» снялись, как правило, «новички» в мире телевидения. Главная роль героини по имени Бекка досталась Дженн Проске, для которой эта роль стала дебютной. Хочу сказать, что у девушки явно есть потенциал, вот только начала она свою карьера с весьма неудачного фильма. Остальные же актеры слишком «перестарались». Даже для пародии их игра была слишком ужасной и глупой.
Фильм советую посмотреть только тем, кто дико ненавидит «Сумеречную сагу» в целом и Стефани Майер в частности.
Рассмешить человека намного труднее, чем заставить его плакать. Однако сладкой парочке Фридберг-Зельцер об этом ничего не известно, и потому она продолжает с графоманским упорством клепать свои недопародии. Чем только не оборачивалось для бедных зрителей их творчество. «Очень эпическое кино» — торжество пошлости и мерзости, «Нереальный блокбастер» — торжество тупости и бессмысленности, «Знакомство со спартанцами»… пожалуй, это лучшее их произведение, его я по крайней мере смогла досмотреть до конца.
Теперь достойные последователи Уве Болла добрались и до величайшей саги всех времен и народов. Что ж, «Сумерки» давно напрашивались на хорошую обстоятельную пародию. И если бы за дело взялся кто-нибудь вроде Цукеров или Мела Брукса, я бы первая побежала в кинотеатр. Увы…
Впрочем, есть у этого кина и положительные стороны. Пошлятины и сортирных шуток поубавилось, и рвотные позывы уже не настигают во время просмотра. Дженн Проске здорово изобразила Кристен Стюарт, а Мэтт Лантер (не бейте меня, поклонницы бледного Эдварда) в миллион раз симпатичнее Паттинсона.
А теперь о плохом. Решив не заморачиваться придумыванием своей сюжетной линии, создатели просто взяли основные события из «Сумерек» и «Новолуния» и приправили их приколами в стиле «тортом в физиономию». Получился ну очень скучный фильм. Он длится всего час двадцать минут, в него запихнули аж две части саги, и все равно он тянется и тянется, словно жвачка, прилипшая к ботинку. Шутки не вызывают желания смеяться, скорее уж тихонько лить слезы над умирающим жанром кинопародии. Слоган фильма, если не ошибаюсь, «Для тех, кого задолбали тупые вампирские фильмы». В свою очередь хотелось бы поинтересоваться у режиссеров — а что делать тем, кого задолбали тупые пародийные фильмы? Куда им деваться?
Итог: пойду-ка я лучше пересмотрю «Горячие головы» или еще что-нибудь из классики.
Очень интеллектуальное кино
Конечно фильм «Сумерки» — это уже явление в мировом кинематографе. Только вот какое это явление — положительное или отрицательное. Тут как говориться, сколько людей — столько и мнений. Половина этот фильм ненавидят, другие просто обожают. Поэтому выпустить в свет пародию на это произведение, дело просто необходимое.
В последнее время за все глупые пародии берётся дуэт режиссёров Фридберг-Зельцер. За их плечами куча кинематографического мусора. Мне вообще кажется, что они занимаются не свои делом. Они же не братья Уайнсы, и сейчас на пороге не 2000-й год, чтобы удивлять нечто подобным. Но я уверен, что они и дальше будут работать в жанре «пародия».
Конечно, чтобы здесь весь фильм смеяться, нужно иметь не здоровое чувство юмора. Да, мы узнали известных упырей: белого вампира, оборотня и девочку. Схожесть определённая имеется, только вот, где у картины сюжет. Даже в самой тупой комедий, он должен присутствовать. Но создатели фильма удивятся, если кто-то их об этом спросит. Ведь для того, чтобы смотреть их фильм, нужно отключить мозг, и заниматься посторонними делами. Зельцер и Фридберг просто требуют от зрителя набрать побольше поп-корна, и не умничать, ведь они знают толк в комедиях.
В целом у этого пародийного дуэта, случались фильмы намного хуже. Но в данном случае, фильм выигрывает от известности того, что они пародируют. На это, и был сделан уклон.
Можно пару раз улыбнуться, особенно вначале кинокартины. Но потом, зрителя ждёт ахинея вселенских масштабов. Хотя как альтернатива «Сумеркам», кому-то фильм покажется смешным и забавным. Ждём от Зельцера и Фридберга новых свершений в кино.
Крепкий середнячок
Вообще посмотреть этот фильм, когда он вышел в Российский прокат, мне очень даже хотелось. Но, застать в кинотеатре мне ленту так и не удалось. И поэтому пришлось ждать выхода картины на лицензионном DVD. А когда мне наконец то удалось засмотреть «Вампирский засос» я остался весьма разочарован увиденным. Теперь же, я решил вновь посмотреть фильм, чтобы так сказать, полностью удостовериться в своем мнение касательно данной ленты. Ну, к сожалению, мое мнение о фильме, после повторного просмотра, совсем не изменилось. И по-прежнему я считаю картину под названием «Вампирский засос» совершенно средней киношкой, которую можно обойти и стороной. Но обо всем, как всегда, по порядку.
Об артистах. Главная роль в фильме досталась Дженн Проске. Не сказать чтоб она сыграла прямо ужасно, конечно же нет, но и что хорошо, сказать тоже нельзя. Так как ее игра была на совершенно среднем уровне. Ничего сверхъестественного она, по моему мнению, продемонстрировать не смогла, и именно поэтому должным образом мне и не запомнилась. Единственными, кто хоть как то смог порадовать меня своей игрой, были следующие артисты: Мэтт Лантер, Дидрих Бадер, Крис Ригги, Кен Жонг и Аннелис Ван Дер Пол.
Еще очень разочаровал меня саундтрек, который был написан композитором Кристофером Леннерцом. Музыка совсем не смогла зацепить, и получилась ужасно скучной и вялой. Операторская работа также оставляет желать лучшего. Хотя оператору фильма Шоуну Мореру все таки стоит отдать должное, ведь он хотя бы старался, в отличие от Леннерца. Ну, это, вроде бы, все.
Итог: Очень и очень средний кинофильм-пародия, который, лично мне, особо ничем не запомнился. Смотреть или же нет, решать только вам.
Радуйся что я нашел тебя, а не Рейчел — Почему? Что стало с Рейчел? — Ее заменили…
Кто то говорит что фильм легкомысленный и без смысла! Ну, а что вы ожидали от комедийной пародии? Смотря такого рода картину нужно расслабится и получать удовольствие, а не рассуждать о моральных ценностях.
Не знаю как другим, но а мне фильм понравился! Сделан он качественно пусть и бред но смешной. Очень порадовало то, что много приколов связанных именно с франшизой, а не обычный сортирный юмор в стиле аля «Эпического кино»
Неплохая музыка однозначно добавляла некий шарм фильму, ведь фильм без хороших саундов вовсе не фильм. Могу сказать только одно, по сравнению с остальными пародиями на сагу Сумерки эта заслуживает наивысших похвал. В тоже время не плох актерский состав! весьма впечатляет сходство актеров с настоящими героями саги. Посмеялась я на славу!
Масса позитивных эмоций. Легенькое комедийное кино без напыщенной пошлости все в норме)
Советую вам посмотреть в двух случаях:
1) Если вы смотрели всю сагу
2) И если у вас достойное чувство юмора, и вы не боитесь смеяться над тем что вызывает смех.
Вампиры сосут!
Как бы мне хотелось написать на «Вампирский засос» положительную рецензию, учитывая то, что он является пародией на «Сумерки». Но, увы, я решил, что все-таки буду мыслить трезво и напишу рецензию не как на «сумеречную» пародию, а как на обычный фильм. Учитывая это, я могу сказать лишь то, что «Вампирский засос» получился полнейшим бредом.
Подобные фильмы никогда не имели качественного сюжета. Они всегда состояли из нарезки сцен. «Вампирский засос» получился таким же. В нем нет определенного сюжета, а лишь поочередный показ пародий на ту или иную сцену из «Сумерек». Сказать, что мне было интересно смотреть я не могу, но все-таки какие-то позывы к просмотру у меня были.
Что касается юмора в картине, то вообще отдельная история. Пошлость, бред, туалет, отстой… Это далеко не полный список слов, которые смогут охарактеризовать юмор в «Вампирском засосе». Хотя все-таки на протяжении всего фильма была пара шуток, которые заставили посмеяться (но не от души).
Режиссерами картины стали Джейсон Фридберг и Аарон Зельцер. Они уже не впервые снимают подобные пародии. Каждый раз у них получается одно и то же. «Вампирский засос» не является исключением. Он создан в «добрых» традициях этого жанра. Если быть более точным, то картина является полнейшим бредом и набором тупости.
Главную роль в фильме исполнила Дженн Проске. В отличии от Кристен Стюарт из «Сумерек», Дженн выглядела не так раздражающе и глупо. Конечно, она не сыграла свою роль на самом высоком уровне (хотя о какой игре может идти речь), но все-таки ее вид уже не вызывал отвращения.
Итог: бредовая, пошлая, с самым туалетным юмором картина, но неплохая пародия на «Сумерки».
И не пугают и не смешат, только отвращают
Уже давненько стало понятным, что друзья режиссёры/сценаристы Джэйсон Фридберг и Аарон Зельтцер очень любят пародировать в кинематографе всё, чем могут быть увлечены молодые люди в плане фильмов и сойти с этой дорожки они не хотят, прочно заняв свою нишу.
После неплохого успеха с «Очень страшным кино» как-то дальше дело не заладилось, они то и дело попадали в различные номинации в антипремиях. Вот и последняя их совместная работа «Вампирский засос», обыгрывающая в комедийном ключе мелодраматическую сагу «Сумерки», не стала исключением.
«Вампирский засос» — абсолютно не смешное кино. Попытки выстроить ленту вокруг забавных ситуаций, которые являются нам на заднем фоне уже давно приелось, отчего кажется безынтересным. Но хорошо бы ещё добавить долю оригинальности в юморе, так нет, всё свелось к такой классической банальности, что во рту аж приторно становится. Никакущее действие при никакущем сюжете.
За диалоги вообще нечего вспомнить, они по идее должны были нести в себе ту «тупость с пониманием», которую нам представляют, но они напомнили изысканный приём «тяп-ляп».
Игра актёров только подчёркивает неудачу создания «Вампирского засоса». Безликое исполнение Дженн Проске с не изменяющейся мимикой лица явно не дотягивает до актрисы первых ролей. Чуть больше порадовал Мэтт Латнер — у его персонажа хоть что-то в глазах блестело, но не более того. Может быть только Дидрих Бадер что-то сыграл похожее на игру в пародийном фильме, но как же этого мало.
Словом, уже пора понять, что обыгрывать кассовые ленты у Фридберга и Зельтцера получается всё хуже и хуже, нужно попробовать себя и в другой стезе, так как они, такое чувство, уже изъели себя и не веселят — друзья свалились в однотипность.
Черный ящик для Чернобыля Часть вторая. Под часть первая. Почему нельзя снимать пародии
В один прекрасный вечер мне захотелось посмотреть просто тупую американскую пародию. Где есть шутки на уровне сортира, и где герои туповаты, и мой выбор пал на «Вампирский засос» Фридберга и Зельцера.
Сумерек давно ждало это. И оно пришло…
Пришло в лице пародии небезызвестной парочки Джейсона Фридберга и Аарона Зельцера. У них была целая тема для разгула, а именно франшиза «Сумерки». Они конечно воспользовались этим, но это было наречено на провал.
Девушка по имени Бекка приезжает в странный городок Своркс в котором все странно сама девушка не понимает, что же там не так. Режиссеры возможно хотели этим показать всю глупость саги, где даже ребенок смог бы догадаться, что бомж с табличкой`Работаю за кровь» будет вампиром. Но не Бекка. Она приезжает в дом, где её папаша Френк ничего не поменял с момента её детства. Конечно Бекка обиделась, а особенно тогда когда ей подарили старый пикап.
Так вот наша Бекка приехала в новую школу нашла Эдварда, который на биологии сидел в специальном костюме, и конечно же девушка влюбилась в него.
Если честно то каждая картина Фридберга и Зельцера имела свою неповторимую черту: это пошлые шутки, которые опускались на уровень задницы. В каждой ихней пародии такое было. Но не в этой. Было правда пару моментов, например когда Бекка предстает перед Эдуардом в виде мазохистки, но это уже не те Фридберг и Зельцер которые сняли «Нереальный блокбастер`и «Знакомство со спартанцами». Это люди у которых творческий кризис шуток. Лучше бы добавили своих фирменных шуток на тему задницы, груди и прочего сортирного мусора.
И только за то, что это пародия на «Сумерки»
Обычно, посмотрев фильм, я складываю о нём своё мнение. Потом начинаю читать комментарии других пользователей, и моё мнение меняется в худшую сторону. В этот раз скажу честно и прямо.
Мне, в общем-то, понравился фильм. Весёлый, с долей юмора и смешных сцен. Конечно, не всё гладко и т. д., но поразил тот факт, что меня не отталкивал юмор ниже пояса, как это часто бывает с американскими комедиями. Единственное — простите, справляющий нужду Джейкоб, — неоригинально и отвратно. Понравилось, что некоторые шутки проходили из эпизода в эпизод. Я какое-то время была яростной фанаткой Сумерек, и фильм мне нравился, а вот сейчас я поняла, какие «ляпы» допустили режиссёры оригинала. Некоторые ситуации заставляли хохотать на весь дом.
К сожалению, без глупостей тоже не обошлось. Н-ное количество раз не поняла, зачем определённые моменты нужно было добавлять в фильм (особенно про швыряние Бекки через крышу). Это или плохо продуманный анекдот, или неуёмное желание режиссёра запихнуть в пародию всё и сразу.
В конце концов, фильм остался похожим на недоработанный рабочий материал. Если бы меня не предупредили, что это конечный результат, я бы ответила, «из этого получится что-то толковое». Постарались бы чуть больше — получили бы большую отдачу. А идея хорошая. Закрою глаза на мелкие недоработки,
P.S. Пародия в данном случае — гиперболизированый шарж, тут всё переигранно в более ярких красках. Вам, конечно, судить, понравилось ли по собственным ощущениям или нет, но не забывайте, какую цель преследовал режиссёр. Это не отдельное произведение, а сибарит, крепящийся на исходнике. Так что схожесть подразумевается. Мне показалось, что в данном случае актёры хорошо сыграли на особенностях своих персонажей.
Мода на вампиров.
Помню, что дождалась я, наконец, фильма-обстеба на «Сумерки», которых очень сильно любят и ненавидят. Мое же отношение к ним стало уже давно нейтральным. Каким то образом фильм попал в сеть задолго до российского проката под названием «Очень вампирское кино», разумеется, этот фильм совсем не такой, который стоит смотреть в кинотеатре, поэтому я решила его глянуть в сети, тем более качество было неплохим, разве что озвучка не профессиональная. Оригинальное название Vampires Suck звучит гораздо выигрышней и переводится двояко, как «Вампиры сосут» или «Вампиры отстой», наши же прокатчики решили выпустить картину под названием «Вампирский засос», но в целом это не так уж и плохо и звучит гораздо лучше, чем «Очень вампирское кино». Насчет слогана фильма «Для тех, кого задолбали тупые вампирские фильмы», то он достаточно правдив, этот фильм, скорее всего не понравится любителям гламурного вампира и ему подобных.
Уж не знаю, но у меня при просмотре сложилось впечатление, что этот фильм лучше оригинальной ленты «Сумерки». Во всяком случае, он не был нудным, затянутым и скучноватым. Разумеется, как в подобных фильмах жанра американской пародии мы получили само собой разумеющуюся дозу «туалетного юмора». Но множество шуток прекрасно высмеивали все недочеты фильма. Лично я просто ухахатывалась с той легендарной сцены, где Белла начинает нюхать свои волосы или Эдвард путешествует на электронном самокате. А уж сцена с кактусом просто умиляла. А еще отец Беллы получился веселый: «А теперь дочка оторви мне усы». И все же по сравнению с похожими лентами юмор здесь гораздо удачней. Мой вердикт — смеяться можно.
Один из главных минусов фильма это саундтрек (какая ирония ведь если брать «Сумерки», то я всегда считала саундтрек их главным плюсом). Так вот я вообще не представляю, зачем они взяли оригинальную музыку, но раз уж и взяли, то зачем надо было совать ее неизвестно куда и совершенно не впопад. Непонятно.
Насчет актеров. Главные актеры Дженн Проске и Мэтт Лантер прекрасно передают своих героев, они добились похожего образа. И парадокс, они играют гораздо лучше и профессиональней, нежели Кристен Стюарт с каменным лицом и раскрытым ртом (о да, спасибо что вы приметили это в своей ленте создатели) и Роберт Паттинсон с лицом вечного мученика. И благодарю, что вы помимо своей игры, которую вы нам показали еще и высмеяли игру Стюарт и Паттинсона. И еще, мне одной кажется, что актер, игравший Эдварда, гораздо больше похож на книжного и подошел бы на эту роль лучше Роба. Кстати, а вот Элис, мне совсем не понравилась.
Итак, если вам действительно надоела вампирская тема, то есть шанс, что фильм вам понравится, возможно даже больше чем Сумерки. Неплохи актеры, есть и верно подколотые моменты. Хотя конечно, могло быть и лучше.
Сумерки. Сага. Вампирский засос.
Не нужно иметь много ума, чтобы высмеять любой фильм, особенно раскрученный, особенно такой спорный, особенно настолько любимый многими.
Сейчас, мне кажется, нет уже таких людей, которые бы ровно относились к сумеречной саге. Есть ярые фанаты, есть любители, а есть жестокие антифа. Это хорошо для картины в целом — отсутствие равнодушных. А официальная пародия, вышедшая на больших экранах, — высшая похвала. Значит, кому-то не все равно. Кому-то настолько не все равно, что он громко заявляет об этом.
Актеры шикарно подобраны. Они действительно похожи, но, в то же время, они чуть хуже своих прототипов. Это плюс для комедии-пародии.
Приближенность к сюжету — тоже плюс. Высмеивание даже самого банального и не смешного — плюс. Отдельная галочка актрисе Дженн Проске, игравшей Беллу Свон. Ее полуоткрытый рот и вечно поправление волос — предмет насмешек и в оригинале.
В фильме одна гипербола сменяется другой. Градация. Явный гротеск.
То, о чем я уже устала писать, — пошлость. Излишняя и неуместная местами. Наверно, стоит ее уже просто принять, смирившись, как данность, неотъемлемую часть американского менталитета.
Имела бы пародия больше позитивных отзывов, если была бы отснята грамотнее? Возможно. Не многим нравится прием «из крайности в крайность». Обычно я тоже от него не в восторге, но готова признать, что некоторые шутки были, и правда, забавными, порой не в тему, но позитивные. Например, та же Леди Гага тут причем? Или Алиса в стране чудес? Не понятно. Своеобразный юмор. Глупый. (и это несмотря на то, что я знаю даже английскую версию сумерек наизусть, смотрела все фильмы не по разу и прочитала все книги)
Я заметила, что все самые адекватные шутки были собраны в трейлере. Может, именно поэтому наступает некоторое разочарование?
Не смотрите этот фильм, не расстраивайтесь; либо просто отнеситесь проще, даже примитивно. Тогда будет легче избавиться от чувства отвращения или негодования.
Несмотря на такое большое количество плюсов, которые я попыталась выделить, я не могу поставить фильму оценку даже среднюю.
Просто рука не поднимается. В целом этот фильм не заслуживает большего. Да, я противоречива, но, думаю, это как раз пример того, когда отдельные элементы удовлетворяют ожиданиям, а в целом — все оказывается хуже, чем кажется на первый взгляд.
Отожгли
Честно, не смотря, на мою любовь к произведениям Стефании Майер (не экранизации) я дико ждала этого фильма, что бы просто посмеяться от души. Ожидала, конечно, большего фурора, но и это сойдет.
После выхода в свет второго фильма сумеречной саги у Тейлора Лотнера (Джейкоб Блек) появилось множество поклонниц в лице девочек от 10 до 17. И поставить на него замечательную пародию, всё равно что кинуть им в лицо грязь. Это меня порадовало больше всего. И идея авторов, чтобы в фильме появились поклонницы Лотнера и Патиссона просто ошеломляющая! Я не знаю точно, но надеюсь что много «куриц» бросили дурную привычку мечтать об этих «прекрасных» персонажах.
Замечательно были высмеяны многие моменты на которых люди в зале плакали или просто боялись. Было ещё и много моментов, когда шутки были плоские, но этот нюанс забывался после следующий шутки или действия.
Короче, я не пожалела что отдала 200 рублей. Как это происходит на самой саге. Замечательная комедия, которую можно смотреть всей семьёй и смеяться. Смеяться от человеческой глупости, которая хорошо показана в фильме, о безалаберности. И вообще, низкий поклон людям, которые создали этот фильм. Жаль, что до шедевра не дотягивает…но ненавистники Сумрек порадуются увидев её. Я лично жду продолжения, потому что моментов, которые можно высмеять в 3 и 4 части предостаточно.
Уж лучше «Сумерки»…
Не буду лукавить, я ждала этого фильма. Мне было по-настоящему интересно, какой получится пародия на всем известную сагу? Разочарование — слишком слабое слово для описания моих чувств.
Для того, чтобы мои слова не казались беспочвенны вспомним несколько цитат:
«Не бойся, Бекка, мы самая обыкновенная семья, если не считать того, что у нас нет душ и нас обуревает ненасытная жажда крови».
«-Бекка, не пей молоко! Ты не выносишь лактозу!
«Не просто принять, что твоя малышка растёт…У тебя такие сиськи».
Также не могу не вспомнить о книге «Дневники вампира» на уроке биологии, вампиров кочевников, которых спутали с Black Eyed Peas, оборотней, танцующих под «It’s raining man» и Джейкоба, который перевоплощается в чихуахуа.
Фильм получился совершенно бредовым, бессмысленным и неоправданно пошлым. Юмор плоский — всего несколько моментов заставили меня улыбнуться.
Если вспоминать о плюсах, то их два:
Во-первых, Дженн Проске и Мэтт Лантер просто потрясающе справились со своими ролями. Юная неопытная Дженн как нельзя лучше скопировала мёртвую мимику Кристен Стюарт, а Мэтт заставил многих задуматься: а не ошиблась ли Хардвик с выбором актёра на главную роль в оригинале?
Также поразили декорации. Лично у меня создалось впечатление, будто как только съёмки «Сумерек» закончились — весь реквизит перешёл во владения съёмочной группы «Vampire sucks». Поразительное сходство!
Из вышеперечисленного делаю вывод, что этот фильм лишь потраченное впустую время для меня, и выкинутые на ветер деньги для спонсоров и создателей. Ну, не стоило оно того!
Глупо, пошло и бездушно! Никакой изюминки.
Ужасы Вампирский засос в кинотеатрах c 2010 года, дебютный показ состоялся более 11 лет назад, его режиссерами являются Джейсон Фридберг, Аарон Зельцер. Главные роли в фильме исполняют: Чарли Уэбер, Дэйв Фоли, Джефф Вицке, Дидрих Бадер, Дэвид ДеЛуис, Зейн Холц, Джон Франклин, Дэна Зельцер, Рендал Ридер, Ник Гомес, Ариэль Кеббел, Айк Баринхолц, Аннелиза ван дер Пол, Райан Глориосо, Мишель Мисти Лэнг.