актеры фильма вечно молодой

«Вечно молодой»: Рецензия Киноафиши

Ода ботоксу и протеину

Имя Гийома Кане рядовой зритель чаще всего связывает с картиной «Влюбись в меня, если осмелишься» 2003 года. Хоть и до этого актёр засветился у Дэнни Бойла в культовой ленте «Пляж», именно эта роль закрепила за ним образ романтичного молодого человека и сделала узнаваемым не только на родине, но и в мире. Прошло 14 лет, и на смену Кане пришло новое поколение актёров, среди которых Пьер Нинэ, Гаспар Ульель, Луи Гаррель и другие молодые звёзды, снимающиеся у главных режиссёров страны. И тут 42-летний Гийом решил напомнить о себе, сняв комедию о том, как у работников киноиндустрии протекает кризис среднего возраста.

Кадр из фильма «Вечно молодой»

«Вечно молодой» – это уникальная картина, аналогов которой сходу и не вспомнишь. Дело в том, что это фильм Гийома Кане, в котором Гийом Кане играет самого себя. Этакая французская версия любого раннего фильма Вуди Аллена, если бы тот всех своих героев называл в честь себя. По сюжету в один момент Кане понимает, что весь мир стал считать его слишком старым. Возрастные роли, тихая и спокойная семейная жизнь, успех молодых актёров – всё это внезапно сводит с ума «месьё Котийяр», как его называют продавцы овощей, и он решает пуститься во все тяжкие. Вот только счастья и бывалого успеха всё равно не видать…

Кадр из фильма «Вечно молодой»

Конечно, воспринимать увиденное на экране всерьёз не стоит. И тем более уж связывать с реальностью (хотя кто знает, о чём там на самом деле переживает Гийом Кане). Подобные проекты чаще всего создаются от скуки и от желания посмеяться над самим собой. Вот и Гийом Кане решил довести собственную жизнь до абсурда и предаться самоиронии. При этом попутно он высмеивает киноиндустрию в целом, в которой всё настолько скоротечно, что не успеешь оглянуться, как тебе можно рассчитывать лишь на роли отцов персонажей, сыгранных куда более молодыми и успешными актёрами. Кроме того, Гийом при помощи безжалостного, по отношению в первую очередь к глазам зрителя, юмора проходится по мнимым канонам красоты, которые сопутствуют современному обществу. Осознав, что молодость уже никак иначе не вернуть, главный герой прибегает к помощи ботокса, а затем увлекается протеином и целые дни проводит в тренажёрном зале. Поэтому будьте готовы узреть мускулистое чудовище с лицом Донателлы Версаче.

Кадр из фильма «Вечно молодой»

Также стоит подготовиться к тому, что во время просмотра то и дело вы будете испытывать испанский стыд, потому что Гийом Кане беспощаден к самому себе и судьбе своего персонажа. Зато у его возлюбленной Марион Котийяр всё идёт отлично: Ксавье Долан зовёт сниматься в новый фильм, в доме появляется очередная награда, а Голливуд всё так же приветлив по отношению к ней. Вообще, поклонников актрисы ждёт сюрприз, так как в таком абсурдном комедийном образе после съёмок у Нолана, Земекиса и доброй половины каннской элиты её сложно представить, но при этом она очень естественно и органично входит в роль. Единственное, чего не хватает, так это оригинальной речи, так как дубляж погубил добрую половину шуток, связанных с попытками её героини имитировать квебекский акцент.

Кадр из фильма «Вечно молодой»

В последнее время легко затеряться в количестве французских комедий, которые практически еженедельно оказываются в прокате. Но если вы предпочитаете именно такой способ развлечения, как просмотр таковых, то «Вечно молодой» полностью удовлетворит вашу потребность. Однако же есть и своя ложка дёгтя. Во-первых, хронометраж картины не совсем подходит под стандарт жанра, от чего она значительно теряет в цене. Во-вторых, если вы ждёте присутствия в фильме шаблонной комедийной морали, когда главный герой справляется со своими проблемами и открывает для себя некую вечную истину, то можете на это не рассчитывать. Смысл данной истории вовсе не в том, что каждый возраст по-своему хорош, а в том, что его просто нет. И если отдавать себе отчёт, что это всего лишь шутка, то вполне можно испытать от просмотра своеобразное удовольствие.

Кадр из фильма «Вечно молодой»

В российском прокате с 22 июня 2017 года

Расписание и покупка билетов на фильм «Вечно молодой»

Источник

Вечно молодой (1992)

актеры фильма вечно молодой. 5498. актеры фильма вечно молодой фото. актеры фильма вечно молодой-5498. картинка актеры фильма вечно молодой. картинка 5498.

Вечно молодой

Forever Young

Сколько денег потрачено и полученоактеры фильма вечно молодой. sbori. актеры фильма вечно молодой фото. актеры фильма вечно молодой-sbori. картинка актеры фильма вечно молодой. картинка sbori.Сборы в США:$55 956 187актеры фильма вечно молодой. sbori. актеры фильма вечно молодой фото. актеры фильма вечно молодой-sbori. картинка актеры фильма вечно молодой. картинка sbori.Мировые сборы:$127 956 187Дата выхода актеры фильма вечно молодой. world. актеры фильма вечно молодой фото. актеры фильма вечно молодой-world. картинка актеры фильма вечно молодой. картинка world.Мировая премьера:11 декабря 1992 г. актеры фильма вечно молодой. russia. актеры фильма вечно молодой фото. актеры фильма вечно молодой-russia. картинка актеры фильма вечно молодой. картинка russia.Премьера в России:1 августа 1994 г.Дополнительная информация актеры фильма вечно молодой. agelim. актеры фильма вечно молодой фото. актеры фильма вечно молодой-agelim. картинка актеры фильма вечно молодой. картинка agelim.Возраст:6+ актеры фильма вечно молодой. duration. актеры фильма вечно молодой фото. актеры фильма вечно молодой-duration. картинка актеры фильма вечно молодой. картинка duration.Длительность:1 ч. 42 мин.Отзывы о фильме Вечно молодой

События разворачиваются в 1939 году. Бесшабашный пилот-испытатель Дэниэл МакКормик никак не может отважиться сделать предложение своей возлюбленной Хелен, откладывая до последнего момента. Но счастье не ждёт до завтра — девушка впадает в состояние комы в результате несчастного случая. Убитый горем Дэвид, соглашается на уникальный криогенный эксперимент, в котором он будет заморожен на год. Когда МакКормик приходит в сознание, на улице уже 1992 год.

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Вечно молодой», 1992

актеры фильма вечно молодой. sddefault. актеры фильма вечно молодой фото. актеры фильма вечно молодой-sddefault. картинка актеры фильма вечно молодой. картинка sddefault.

актеры фильма вечно молодой. sddefault. актеры фильма вечно молодой фото. актеры фильма вечно молодой-sddefault. картинка актеры фильма вечно молодой. картинка sddefault.

Отзывы критиков о фильме «Вечно молодой», 1992

Идея интересует, но полный провал в реализации.

Фильм о быстротечности момента и всей жизни — обладает хорошей идеей и бездарным подбором актеров. Не знаю, как объяснить мое удивление, что здесь достаточно много хороших отзывов о нем.

Являясь большим фанатом американского кино 80—90х годов, я была уверена в успехе этой картины в моих глазах. Идея сильная: мужчина не успевает предложить руку и сердце своей женщине, которая попадает в кому; депрессия и бессмысленность жизни можно быстро промотать благодаря своему ученому другу, проспать год в машине-холодильнике и потом уже решить, как поступать с полуживой девушкой. Но происходит некая ошибка в механизме калыбели, в которой он в итоге пролежал больше 50 лет. И вот новая жизнь, новые поколения, новое всё. И что делать? Как быть? Как найти ЕЁ?

Хорошая метафора о том, что нужно говорить любимым людям, как вы их любите и бережете, так как никто не знает, что может случиться и как быстро бежит время.

Всё хорошо. НО плохой сценарий и ужасное «недоигранность» актеров сводила меня с ума весь фильм. Сценарист Джей Джей Абрамс получил Малину за Армагеддон. Не скупитесь, судьи, и дайте еще один за «заслуги в прошлом». Не хватало очень много сцен и диалогов между героями фильмов. Всё будто в нарезке, где зритель должен сам о чем-то там додумать (не о философии жизни, а о словах, сказанных (видимо) за кадром, и не заснятыми для полного представления о героях и ситуации).

Актеры! Мэл Гибсон и Джейми Ли Кёртис показали себя совсем не с хорошей стороны. Вроде такие звезды и большой подбор фильмографии, но… Мимика, «ахи\охи» (Мэл) и непонятно зачем нервные выкрики, а когда-то полное неподходящее к сцене спокойствие (Джейми) — испортили всю картину.

Единственное, кто радовал мой глаз так это милый, голубоглазый и очень талантливый маленький Элайджа Вуд. С первых минут видно, что парниша полностью в своей стези и показывает высший класс. Никакого переигрывания или недотянутости в его герое нет. Достойная игра для его возраста (ему на момент выхода фильма было 12 лет), полное понимание его героя и (ну как не сказать) такое милое личико и большие детские глаза — радовали душу!

Если вы большой фанат Элайджа Вуда и хотите посмотреть на его зарождающий талант — вперед! Этот фильм для вас! Но если вы хотите насладиться картиной и почерпнуть философии для размышлений — лучше выбрать что-то другое. Идея интересует, но полностью провалена в реализации.

Лишь миг

Как часто мы задумываемся о быстротечности жизни?

Молодой и беззаботный Дэниэл МакКормик наслаждался риском и своими чувствами к Хелен. Жизнь казалась ему радостным танцем, а любовь — бесконечностью. Собственная нерешительность и сомнения мешали сделать ему первый шаг. Но в один миг все это стало незначительным перед потерей, случившейся по стечению обстоятельств. Пирамиды из надежд и замки из мечтаний разрушились…

В отчаянии Дэниэл решается на невероятный поступок — стать подопытным в криогенном эксперименте. Но что за ирония — герой просыпается не в 1940-ом, как планировалось, а в 1992-ом. Столько лет потеряно, столько возможностей упущено.

Но надежда не покидает МакКормика найти Хелен во что бы то ни стало. Однако, что за любовь его ждет.

Обретенное счастье? Или же чувство скорби о потерянной любви.

«Who Wants to Live Forever» спела однажды легендарная рок-группа Queen устами своего лидера Фредди Меркьюри. Песня эта входила в состав саундтрека к известному фильму «Горец» про бессмертного шотландского воина и заставляла задуматься не столько о плюсах вечного существования, сколько об очевидных минусах. Впрочем, полемика о моральных и психологических нюансах бессмертия представляется мне «дележом шкуры неубитого медведя». Пока человек смертен, он будет стремиться продлить свою жизнь любыми средствами.

Особо остро вопрос сохранения человеческой жизни встал тогда, когда ученые смогли достаточно точно рассчитать расстояние до ближайших планет нашей Солнечной системы. Оказалось, что любое космическое путешествие рискует растянуться на многие века и даже тысячелетия, что, как известно, намного дольше срока, отмеренного нам на Земле. Еще в восемнадцатом веке, задолго до реальных полетов в космос и робких намеков о колонизации соседних планет, светлые головы пришли к умозаключению, что единственным способом продлить существование органической материи является ее глубокое охлаждение. И по сей день специалисты в области крионики и криобиологии пытаются усовершенствовать сей процесс, но, увы, разморозка пациента представляет собой гораздо большую проблему, нежели заморозка.

Тем не менее, в кинематографе и литературе криогенный сон уже давно стал обыденным явлением. Герои «Замороженного» с Луи де Фюнесом, «Разрушителя» с Сильвестром Сталлоне, «Звездных войн», «Чужих» и «Остина Пауэрса» с успехом проводят долгие годы в состоянии хладного полуфабриката, дабы затем очнуться к жизни и продолжить свои подвиги или отомстить заклятым врагам. Создатели американского фильма «Вечно молодой», режиссер Стив Майнер и сценарист Джей Джей Абрамс, решили отвлечься от космической тематики и поразмыслить над тем, чем могут закончиться подобные опасные опыты здесь на Земле.

… В жизни летчика-испытателя Дэниела МакКормика (Мэл Гибсон) есть две безусловные страсти: рискованные кульбиты в воздухе и его девушка Хелен. Когда его давний друг Гарри Финли предлагает Дэниелу поучаствовать в опасном эксперименте по замораживанию человека, Дэниел понимает, что настал час признаться Хелен в своих чувствах. Однако судьба распорядилась иначе. Девушка попала под колеса грузовика, впала в кому и все мечты некогда счастливой пары пошли псу под хвост.

Надежды Дэниела на скорое выздоровление любимой не оправдались, и вскоре врачи отчитались в собственной беспомощности, переведя девушку в отделение для хроников. Не в силах терпеть ежедневные муки, капитан МакКормик принимает предложение своего ученого друга, надеясь, что через год, когда эксперимент закончится, Хелен пробудится к полноценной жизни. Но вмешались непредвиденные обстоятельства: в научной лаборатории случился пожар и в суматохе саркофаг с замороженным летчиком благополучно потерялся.

Прошло 53 года. Два юных сорванца, тайком пробравшиеся на армейский склад, случайно обнаруживают криогенную капсулу капитана МакКормика и ненароком пробуждают того к жизни. Очнувшись спустя полвека, Дэниел не сразу понимает, что проспал слишком долго и все, кого он когда-либо знал и любил, уже либо умерли, либо готовятся к этому. Отчаявшись убедить начальника военной базы в правдивости своих слов, Дэниел отправляется на самостоятельные поиски своего товарища Финли, дабы понять, почему его не разбудили вовремя…

Несмотря на свою фантастическую подоплеку, картина Стива Майнера больше тяготеет к мелодраме, нежели к приключенческому жанру. Майнер вообще режиссер разноплановый. До съемок «Вечно молодого» он успел поработать в жанре комедии («Свой в доску»), и в жанре фильмов ужасов (дебютом постановщика стала вторая часть знаменитой кинофраншизы «Пятница, 13-е»), а также успел прославиться любопытным фэнтезийным триллером «Чернокнижник». Однако его режиссерский стиль здесь чувствуется меньше всего, тогда как больше угадывается рука продюсера и сценариста ленты Абрамса, позднее использовавшего тот же самый набор схем и шаблонов в своих фантастических проектах «Звездный путь» и «Супер 8».

Лента вряд ли приглянется сегодняшнему избалованному любителю фантастики, ибо в ней нет ни масштабных спецэффектов, ни ураганных сцен действия. Отказавшись от глубокой проработки фантастической составляющей, авторы сконцентрировались на человеческом аспекте ситуации, пытаясь представить ощущения и переживания человека, невольно оказавшегося в будущем. К сожалению, создатели фильма не сумели грамотно распорядиться материалом и свели всю интригу к банальной мелодраме. Возможно, они не хотели слишком уж явно использовать наработки трилогии Земекиса «Назад в будущее». В то, что у Абрамса не хватило фантазии использовать богатейшие возможности собственного же сценария, как-то не верится.

Таким образом, картина у Майнера получилась типично голливудская. И если бы не эмоционально подкованный австралиец Мэл Гибсон, навострившийся страдать по утраченной любви после двух частей «Смертельного оружия», то вторая половина фильма могла целиком и полностью утонуть в романтическом угаре. Гибсон, слава Богу, выдержал и не дал ленте окончательно скатиться в розовые сопли.

Чем еще интересен «Вечно молодой»? Во-первых, присутствием актрисы Джейми Ли Кертис, которой отлично удалась роль одинокой матери-медсестры, приютившей в своем доме незнакомца Дэниела. Во-вторых, присутствием в кадре совсем еще юного Элайджы Вуда, более известного на планете Земля под именем Фродо Бэггинс. И, в общем-то, сразу становится ясно, что перед нами не просто очередной милый мальчик с большими голубыми глазами, а талантливый актер с перспективами на будущее.

Киноманам будет интересно увидеть в эпизодической роли темнокожего Джо Мортона, который почти точь-в-точь скопировал собственный образ ученого из вышедшего годом ранее «Терминатора 2». Правда, в «Вечно молодом» Мортон еще не успел изобрести ничего опасного для человечества, но явно намеревается это сделать.

Вердикт: вот так, из многообещающего сценария получилась ровная и не слишком выдающаяся, но, тем не менее, приглянувшаяся зрителю лента. В 1992 году «Вечно молодой» показал стабильные финансовые результаты. Конечно, далекие от показателей аналогичного по жанру «Инопланетянина» Спилберга, но и провалом картину Майнера тоже не назовешь. Вообще, в карьере режиссера эта работа официально считается самой успешной: ни до, ни после «Вечно молодого» Майнер больше не добивался признания столь широкой аудитории. А вот у Гибсона и Кертис, безусловно, есть и более достойные упоминания роли.

Любовь сквозь время!

Никогда бы не подумал, что так тяжело будет собраться и написать отзыв о своем любимом фильме, который пересмотрел несчитанное количество раз. Этот фильм как бальзам на душу, постоянно овевает своей добротой и душевностью. И обязательно в последней сцене пускаешь слезу. Ведь это же надо придумать такой сюжет…

Не так давно стал задумываться, а кто же снял этот фильм?! Стив Майнер-довольно известный режиссер, но из его фильмов мне знаком был только «Дом»(1986г.). Фильм совсем иного жанра. Хотя к примеру актер, Джордж Уэндт, играющий в «Вечно молодом» Гарри(друг героя Гибсона), был задействован в том фильме. Отличный сценарий Джей Джея Абрамса. Видно, что талантливый человек. Прекрасная музыка, которая еще больше погружает в романтико-приключенческую атмосферу фильма. Браво, Джерри Голдсмит!

Потрясающий актерский состав, в котором все прекрасно отлично свои партии. Очень красивый дуэт Мэл Гибсон-Изабель Глассер. Если Гибсона знают все, тот актрису, исполнившую роль его возлюбленной я раньше нигде не видел. Замечательная актриса и красивая женщина! Джейми Ли Кёртис-героиня второго плана. Отлично сыграла. Заботливая мама, которая пытается также обрести личное счастье в отношениях с коллегой Джоном (Николас Суровы). Нельзя не отметить Элайджу Вуда. Уже по этому фильму заметно какой он талантливый парнишка.

Пересказывать фильм нет смысла, сюжет фантастичен и романтичен. Это ли не свидетельство безграничной фантазии и таланта создателей фильма! Хочется сказать им спасибо за прекрасный фильм детства, который и сейчас смотрится с удовольствием и ностальгией!

Назад в прошлое.

Почему-то из всей фильмографии бесконечно уважаемого мною Мэла Гибсона «Вечно молодой» лично для меня всегда выбивался. По субъективным киноманским причинам. Классический ужастиковый режиссёр Стив Майнер и вдруг фантастическая ретро-мелодрама! Да ещё и с участием Гибсона. Словом, опасения смотреть всякий раз возникали нешуточные. И вот, когда знаменитый некогда австралиец почти совсем пропал с больших экранов — возникло естественное желание устроить себе ретроспективу его работ. И конечно же познакомиться, наконец, с «Вечно молодым».

Скажу сразу: опасения все эти годы были напрасными. У Майнера получилось очень душевное, теплое и удивительно доброе кино. Гибсон в прекрасной форме. Да и весь каст ленты радует. Здесь и Джейми Ли Кертис и совсем юный ещё Элайджа Вуд. Кстати, Вуд с Гибсоном так и просто создали замечательный актёрский дуэт. Единственное за что хочется немного пожурить Майнера и сценариста Абрамса (да-да, того самого который Джей Джей) — так это за совсем уж сказочный финал. Разумеется никто не против хэппи-энда в подобном случае, но можно было бы придумать что-то поизящнее и поправдоподобнее, чем тот пряничный эпилог, что вышел из пера тогда совсем ещё молодого будущего создателя культового LOST`а.

В остальном же «Вечно молодой» выглядит настоящим памятником безвозвратно ушедшему кинопоколению. Искренне жаль, что сейчас подобных фильмов уже не снимают.

Летать во времени

Поигравшись в остросюжетное кино (будь-то с комедийным уклоном или же фантастическим) Мел Гибсон постепенно подошёл к съёмкам в серьёзном кинематографе. Первой ласточкой стала постановка по бессмертному произведению Уильяма Шекспира «Гамлет», где критики отметили отличное исполнение Гибсона. Немного вернувшись назад, Гибсон играет в третьей части франшизы «Смертельное оружие», но в том же году выходит неожиданное жанрово кино с его участием — «Вечно молодой». К боевику эта лента не имеет никакого отношения, Гибсон уже не предстаёт перед зрителем со знаменитой луковой улыбочкой и лимонной искринкой во взгляде, он серьёзен, как никогда.

Ещё бы, ведь его герой, к ужасу своему, оказывается заброшенным после эксперимента на больше чем пятьдесят лет в будущее. Пара ребятишек его размораживают. В поисках возможности вернуться назад, где он хочет вновь увидеть свою возлюбленную (из-за неё-то он и согласился на участие в эксперименте, когда та попала в кому). Он не в своём времени, он не в своей тарелке, но всё же он человек чести, он помогает матери одного из ребятишек, которые его вернули на свет, но желание возвращения его одолевает больше, чем скрытая симпатия к матери-одиночке (Джэйми Ли Кёртис) и крепко сложившаяся дружба с мальчиком (Элайджа Вуд). А удастся ему или нет это — смотрите сами.

«Вечно молодой» больше всего был отмечен, как вновь раскрытые грани таланта Мела Гибсона. Он доказывает всем, что не только с пистолетом в руках он может выжать максимум из своего героя и явно не относится к когорте а-ля Жан-Клод Ван Дамм или же Чак Норрис, ему даны глубокие драматические персонажи. Именно в этом фильме можно было узреть одну из главных возможностей этого героя — за внешней фабулой рубахи-парня таится ранимая душа и сердце.

На теперешний час «Вечно молодой» аудитории тинейджеров может показаться заурядным действием, лишённым спецэффектов, компьютерной графики, напряжения и головокружительных трюков, но в 1992-м году ещё существовала эпоха романтического кино, когда «звёзды» Голливуда не гнались за дешёвой славой, основное значение имела возможность открыть себя, сыграть в различных жанрах и в различных амплуа, вот отчего в 90-х выходит огромное количество лент, которые, не имея сильной денежной базы, попадали в прокат и становились заметным событием. Вот так и с «Вечно молодым»: здесь главное — это внутреннее насыщение героев, которые попали в неожиданную ситуацию, но актёры раскрывают своих персонажей с разных сторон, отчего скучными они просто не являются. Это касается не только Мела Гибсона, но и Джэйми Ли Кертис и молодой Элайджа Вуд, та даже в небольших ролях понравились Джордж Уэндт, Изабель Глэссер и Роберт Хай Горман.

Да, я согласен, что нынче фильм уже устарел, актуальность его вне обсуждений, так как уже исчерпала она себя, но по-человечески до сих пор жаль героя Мела Гибсона, хочется желать всего наилучшего персонажам Джэйми Ли Кёртис и Элайджи Вуда… А каков финал? Спорю, что и сейчас он способен растрогать многих!

«Вечно молодой» — фильм с замечательной идеей, которой я ставлю десятку с большим плюсом, сценаристу Джей Джей Абрамс браво, но одно дело хорошо написать с глубокой мыслью, а второе это уже эту мысль красиво и талантливо подать на экран, режиссеру Стиву Майнеру этого не получилось, скажу по правде, он запорол этот фильм. Кино моего детства, и вот я решил пересмотреть эту картину, ведь воспоминания не слишком то объемные, чтобы поставить честную оценку, а тем более написать адекватную без всяких там своих вставок, рецензию. Освежив память, я сразу же приступил этот фильм обсуждать и критиковать, ведь я очень сильно разочаровался.

Стив Майнер поставил фильм ужасно, и меня удивляет то, что в девяностых годах почти нету плохих фильмов, я вообще считаю, что лучше фильмы — это фильмы тех времен. Честно говоря, не понимаю, почему так слабо и безвкусно Майнер подал на блюдечке этот фильм, можно было сделать намного лучше. Главная идея фильму состоит в том, что главный герой Дэниэл МакКормик (Мэл Гибсон) замораживает себя в молодости, чтобы переждать кому своей любимой девушки, но так случилось, что он был в виде льдинки целых пятьдесят лет. Проснувшись, он не узнает ничего, все кого он знал, уже умерли или доживают жизнь, после пару дней в новом мире в том же молодом теле, Дэниэл начинает резко стареть, вот, вот, вот к чему я собственно и веду, но смысл заключается в том, что на пост гримеров наняли школьниц, которым только что родители купили первую косметику, ужасно гримировали главного героя, он практически не старел, разве что появлялись седые волосы, и то в той же сцене, где 5 секунд назад, у него еще не было седых волос.

Плохо очень плохо, неужели не можно было хорошо постараться и сделать действительно хорошую фантастическую мелодраму. Собственно претензии только к гримерам и к режиссеру, например главные актеры очень хорошо сыграли, особенно хочу отметить одиннадцатилетнего Элайджа Вуд, который очень хорошо смотрелся в этом фильме. Фильм слабенький, сюжет хороший, актеры очень даже хорошие, но как видим, если режиссер не постарался, не видать фильму успеха, кто бы в нем не играл.

Хорошее кино. Мне понравилось. Правда, не будь там Гибсона, я бы вообще вряд ли о нем когда-нибудь узнал. Но, Мэл играет там главную роль, и я, знакомясь с его полной фильмографией, выбрал для очередного просмотра это кино.

Действительно хороший фильм. Идея фильма состоит в том, что молодой лётчик-испытатель теряет свою возлюбленную, которая попадает в продолжительную кому, и, решив, что он больше не может все это видеть, он предлагает своему лучшему другу учёному взять его в эксперимент по замораживанию. Далее он очнется после пятидесяти лет «морозного сна» и его ждут интересные приключения.

Вроде бы задумка фильма аккуратно приводит нас к мысли, что перед нами комедийное кино. Да, действительно в фильме большое количество юмора. При чем юмора доброго, такого, который был в 90-х почти в каждой картине. Но, тем не менее, нельзя сказать, что это полностью комедия. Это очень трогательное кино. Моментами оно прямо задевало струны моей души. Например, когда главный герой входит в кафе, где в последний раз видел свою возлюбленную или когда находит её старое фото. Да и концовка фильма наполнена милостью и трогательностью.

Гибсон сыграл хорошо. На своем уровне. Где надо казаться смешным — он был смешным, где надо было плакать — он действительно страдал. Считаю, что роль у него в этом фильме непростая и справился он с ней здорово.

Также хочется отметить игру Вуда, которому в этом фильме лет шесть-семь. Он здесь играет мальчика, который будет сопровождать главного героя в этом «новом» для него мире. Вуд здорово справился. Несмотря на маленькие годы, подошел к роли с большим профессионализмом.

Фильм детства

Бывают такие фильмы, которые видел в детстве и как ты думаешь забыл навсегда, но которые отпечатались в твоем сознании, просто став тобой. Придет время и они опять появятся в твоей жизни, в момент, когда у тебя проблемы и надо решить много вопросов.

Ты просто случайно увидел название, неожиданно попался по телевизору, кто-то из друзей напомнил о нем и ты решаешь пересмотреть, чтобы вернуться в детство и ощутить эмоции, которые больше никогда не повторятся. Ты вспомнишь себя маленького, свои мечты и не заметишь, как выберешь правильное решение. Такие фильмы нужны. Они отправляют тебя в прошлое и дает надежду на будущее.

После этого фильма остается какой-то осадок на душе, чувство, которое я не могу описать словами.

Обычно по прошествии времени ты меняешь свои взгляды на жизнь, начинаешь смотреть на мир по-другому. Я смотрел этот фильм 8 лет назад и спустя эти 8 лет посмотрел его вчера. Знаете, отношение к этому фильму за те 8 лет не изменилось ни на йоту. Это не шедевр, но один из самых лучших фильмов, которые я видел.

Нужно ли говорить об актерах… В начале 90-х многие знаменитости только начинали свой звездный путь, а Мэл Гибсон уже доказал, что является актером от Бога. То же самое могу сказать о Джэми Ли Кертис. Не мог не понравиться своей игрой Элайджа Вуд. Нужно присмотреться, чтобы узнать этого хоббита, настолько он там молод.

Очень трогательный фильм получился. Хорошая роль Мэла, да и Элайджа здесь смешно выглядит таким ещё ребёнком. Смотрел этот фильм ещё в детстве, тогда всё так легко воспринималось мной, но потом, каждый раз его пересматривая уже взрослым, всё представлялось гораздо серьёзнее.

Хорошие сборы получил фильм во всём мире, он того стоит, один его сценарий уже радует наши умы — фантастика, да и режиссёр хорошо всё поставил, и актёры не подкачали, в итоге получился добротный, душевный фильм с элементами фантастики. Музыка в этом фильме хорошо звучит, ведь композитор Джерри Голдсмит, а он умеет импровизировать.

В общем, смотрите этот фильм, если ещё не смотрели, и впечатления останутся, очень добрым фильм получился, несмотря на печальные в нём события, фильм вызовет потом много раздумий.

Фантастика Вечно молодой на экранах кинотеатров с 1992 года, премьера состоялась более 29 лет назад, его режиссером является Стив Майнер. Список актеров, которые снимались в кино: Джо Мортон, Джейми Ли Кёртис, Николас Сурови, Мэл Гибсон, Джордж Уэндт, Арт ЛаФлёр, Дин Халло, Уильям Маркес, Уолтон Гоггинс, Милли Слэвин, Ава Лазар, Аманда Формен, Элайджа Вуд, Джаред Чэндлер, Вероника Лорен.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *