актеры фильма великий уравнитель 1 часть

Великий уравнитель

Сюжет повествует о бывшем служащем спецназа − Роберте Макколе. Уволившись из спецорганов, он пытается начать мирную жизнь. Но, события, которые разворачиваются в фильме, не дают ему этого сделать.

актеры фильма великий уравнитель 1 часть. Velikij uravnitel 2014. актеры фильма великий уравнитель 1 часть фото. актеры фильма великий уравнитель 1 часть-Velikij uravnitel 2014. картинка актеры фильма великий уравнитель 1 часть. картинка Velikij uravnitel 2014.

Съемочная команда

Режиссер Антуан Фукуа с актером Дензелем Вашингтоном, исполнившим главную роль, уже работали вместе и ранее над мегауспешной картиной «Тренировочный день». Чтобы повторить фурор этого фильма, режиссер даже не сомневался в своем выборе главного героя. Кстати, Вашингтон был одним из продюсеров киноленты «Великий уравнитель».

Автор сценария: Ричард Уэнк. Писал сценарий к звездному фильму «Неудержимые 2».

Продюсеры: Тодд Блэк и Джейсон Блюменталь − опытные продюсеры. Самым шедевральным и трогательным был их общий проект «Семь жизней».

Настроение ленте «Великий уравнитель» создавал композитор Гарри Грегсон-Уилямс. Он писал музыку более чем для тридцати известных фильмов, в том числе «Хроники Нарнии» и «Царство небесное».

Интересные факты об актерах

Фильм «Великий уравнитель» был столь популярен, что к Эдварду Вудворду, исполнителю главной роли, люди регулярно обращались за помощью, будто он настоящий спецназовец.

Мелисса Лео, исполнившая роль Сьюзен Пламмер, играла, также, и в сериале «Уравнитель».Роль Роберта Маккола могла принадлежать Расселу Кроу.

Актер Дензел Вашингтон отказался от помощи дублеров, и практически все трюки делал самостоятельно.

У героя Вашингтона часы фирмы Suunto Core All Black. На экране мы можем наблюдать, что они обладают функцией секундомера. Но, в реальности в модели его нет. Часы Вашингтона были сделаны эксклюзивно для фильма.Великий уравнитель

Идеи боевых сцен и различные приемы режиссеру подсказывал его друг, который много знал о настоящих уличных боях, а также профессиональные боксеры.

Чтобы подготовиться к роли, Хлоя Грейс Морец обратилась в организацию помощи американцам «Дети ночи». Пообщавшись с потерпевшими, она не только сделала выводы для себя, но и смогла привлечь внимание общества к насущным проблемам.

Когда главный герой входит в клуб с русской мафией, играет песня Сереги.

Фамилия главы русской мафии − Пушкин в оригинальной версии. Но, при переводе на русский, фамилию изменили на Пушкевич.

Источник

Великий уравнитель первая и вторая часть

Великий уравнитель по-моему идеальное кино! С точки зрения режиссуры ну очень красивые сцены! Умение несколькими штрихами создать выпуклый образ это талант. Когда нужно Дензел сурово берёт молоток в магазине, а в следующей сцене незаметно вешает обратно — преступник наказан.

-Нет, ты не похож на Боба! Боб не читает книги, тебе больше идёт Роберт.

актеры фильма великий уравнитель 1 часть. 153640247015905324. актеры фильма великий уравнитель 1 часть фото. актеры фильма великий уравнитель 1 часть-153640247015905324. картинка актеры фильма великий уравнитель 1 часть. картинка 153640247015905324.

тогда он засекает время на часах и идет разбираться с русской мафией, защищать униженных и оскорбленных и восстанавливать социальную справедливость.

актеры фильма великий уравнитель 1 часть. 1536403587118231152. актеры фильма великий уравнитель 1 часть фото. актеры фильма великий уравнитель 1 часть-1536403587118231152. картинка актеры фильма великий уравнитель 1 часть. картинка 1536403587118231152.

Вторая часть Великого уравнителя, кстати хз почему Уравнитель? много хуже, избыточность средств и материала, герой спасает маленьких белокурых девочек на досуге это ещё норм, вяжется с концепцией, но затем длинная нудная история с таксованием, то тут то там он снова запускает свой секундомер, зачем? зритель уже понял что Уровнитель не сидит без дела, приступайте к главному, зачем тянуть?

актеры фильма великий уравнитель 1 часть. 1536404364121069770. актеры фильма великий уравнитель 1 часть фото. актеры фильма великий уравнитель 1 часть-1536404364121069770. картинка актеры фильма великий уравнитель 1 часть. картинка 1536404364121069770.

Найдены возможные дубликаты

актеры фильма великий уравнитель 1 часть. 163388213029442660. актеры фильма великий уравнитель 1 часть фото. актеры фильма великий уравнитель 1 часть-163388213029442660. картинка актеры фильма великий уравнитель 1 часть. картинка 163388213029442660.

Всё о кино

11.2K постов 39.8K подписчиков

Правила сообщества

1. Запрещено нарушать основные правила Пикабу (нет спаму, оскорблениям, вбросам, рекламе, политике).

3. Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях.

4. Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть. Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег «видеообзор». Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео.

5. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации. Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться. Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга.

6. Будьте грамотны при составлении поста. В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован.

7. В сообществе не приветствуются фейки, вбросы, теории заговора, конспирология и параноидальные бредни.

штампы вы хотели сказать, дело в том что когда вы снимаете например вестерн вам нужно владеть этими штампами, вестерна не получится без ковбоев салуна и дуэлей на закате, это то из чего состоит жанр и зритель ожидает увидеть пионер дикого запада и шерифа в вестерне, без этого кино просто не поймут. Так и здесь, суровый киллер, двушка в беде, мафия, агенство

К примеру «Предложение», 2005 года достаточно далеко ушло от классических штампов.

Зато татуировки классные: тупые, синие, не в тему но больше 50% тела покрывающие, иконы к месту и нет. А как обозначить крёстный ход русских в Америку.

Смотрю кино, именно сцену в кафе, параллельно листаю пикабу и.
Вопрос: КАКОГО ХРЕНА?

Только первую часть посмотрели

по-моему, великий уравнитель и джон уик задают направление боевиков на будущее. с одной стороны сплошной экшон, с другой драма и выбор, с третьей какой никакой «реализм»

это так на первый взгляд, но в финале сталкиваются бывшие агенты а не пенсионер и наёмники. И герой уже не спасает девочек а мстит, скользкое поле. Тут же и возникают разговоры что нет добра и зла а есть неудачники, этический релятивизм, в отличии от первой части где мне очень нравилась эта чёткость чёрного и белого. Хотя конечно Дензел всё ещё в своём праве.

ну, строго говоря, он защищается) и защищает горе-художника, отдыхающего в багажнике

Только утром на телефон скачал))))

Таж фигня. Но посмотрю вторую часть.

если не ожидать чего-то сверхъестественного, то разочарования не будет

актеры фильма великий уравнитель 1 часть. m3610509 703275694. актеры фильма великий уравнитель 1 часть фото. актеры фильма великий уравнитель 1 часть-m3610509 703275694. картинка актеры фильма великий уравнитель 1 часть. картинка m3610509 703275694.

Что посмотреть : «Поиск» 2018 (обзор без спойлеров)

актеры фильма великий уравнитель 1 часть. 163156441311926312. актеры фильма великий уравнитель 1 часть фото. актеры фильма великий уравнитель 1 часть-163156441311926312. картинка актеры фильма великий уравнитель 1 часть. картинка 163156441311926312.

Это классный напряженный, пока еще свежий, фильм снятый в жанре скринлайф (то есть события происходят на экране и через звонки и сообщения наблюдается развитие сюжета). Главную роль в нем исполняет Джон Чо (уже вторая очень похожая роль, в которой я его встречаю, первая была в сериале » Экзорцист»), играющий овдовевшего Девида Кима.

Девид и его дочь Марго с трудом переживают уход из жизни любимой мамы и жены Пем, что сильно сказывается на их отношениях. Папе и дочке-подростку и в обычной ситуации тяжело найти общие темы и интересы, а в таком положении..сами понимаете.

А в один вечер Марго и вовсе пропала, оставив отца в полном замешательстве. Несмотря на то, что отец и дочка отдалились друг от друга, Девид уверен, что она не могла сбежать.

Папа берет оставленной дочерью дома ноутбук и погружается в ее тайную жизнь, о которой он ничего не знал.

Фильм поднимает вопрос о ценности семьи, любви родителей к детям и детей к родителям, о том, что очень часто родители не знают ничего о своих детях и о том, что о проблемах нужно говорить, а не замалчивать.

Отдельно хочу отметить, что, скорее всего, благодаря продюсированию Тимура Бекмамбетова интерфейсы и переписки переведены идеально (никаких странных слов, как в «Красной жаре» или «Идентификации Борна»).

актеры фильма великий уравнитель 1 часть. m2586540 846067536. актеры фильма великий уравнитель 1 часть фото. актеры фильма великий уравнитель 1 часть-m2586540 846067536. картинка актеры фильма великий уравнитель 1 часть. картинка m2586540 846067536.

актеры фильма великий уравнитель 1 часть. 1633870631254294230. актеры фильма великий уравнитель 1 часть фото. актеры фильма великий уравнитель 1 часть-1633870631254294230. картинка актеры фильма великий уравнитель 1 часть. картинка 1633870631254294230.

актеры фильма великий уравнитель 1 часть. 1629113415195147034. актеры фильма великий уравнитель 1 часть фото. актеры фильма великий уравнитель 1 часть-1629113415195147034. картинка актеры фильма великий уравнитель 1 часть. картинка 1629113415195147034.

Я не являюсь фанатом вообще чего-либо. Да, увлечься чем либо могу, но явно не буду думать о этой же вещи день и ночь на пролет. В тоже время франшизу StarGate я люблю, и не в последнюю очередь за специфическое ощущение, которое она дарит при просмотре. Это не полное ощущение всеобщего отчаяния, безысходности и психоза как в BattleStar Galactica. Это не ощущение глобального и бесконечного космоса, полного новых приключений и идей, которые не зазорно обсудить после просмотра, как в случае со Star Track. Star Gate – это в свою очередь концентрированное приключение, подкрепленное псевдонаукой, юмором и драматическими элементами, создающее в комплекте ощущение цельной и проработанной вселенной, до сих пор до конца не исчерпавшей свой потенциал, хотя в последнем, многие не согласятся. Но Старгейт загнулся, в то время как тот же Стар Трек цветет и пахнет без проблем. Пусть и от Дискавери запашек был так себе.

актеры фильма великий уравнитель 1 часть. 1629113467128187003. актеры фильма великий уравнитель 1 часть фото. актеры фильма великий уравнитель 1 часть-1629113467128187003. картинка актеры фильма великий уравнитель 1 часть. картинка 1629113467128187003.

После провала в прокате StarGate Universe, хотя на тот момент падение рейтингов явно не было фатальным, франшиза померла на добрых лет 7. Фанатам только одной игрой на Ведроид довольствоваться пришлось и 6м сезоном Атлантиды в виде комиксов. И тут внезапно, спустя эти годы, оказывается Metro Goldwyn Mayer готовят новый сериал, который плюс ко всему же будет 10ти серийным приквелом к оригинальному Stargate SG-1, и будет рассказывать историю об экспедиции в Гизе, где и нашли пресловутые врата. Ожидания прям таки были зашкваливающие. Некоторые даже поминали добрым словом Мумию с Бренаном Фрейзером, как наследника по духу. Так же, MGM запустили собственную стриминговую платформу, StarGate Command, чтобы не заморачиваться с договорами и дружбой с другими каналами. Мерседес Брюс Морган пусть и вообще нуйнейм, но на нее были возложены большие надежды как на режиссера. Я даже приведу вам очень интересную цитатку.

актеры фильма великий уравнитель 1 часть. 162911350515483519. актеры фильма великий уравнитель 1 часть фото. актеры фильма великий уравнитель 1 часть-162911350515483519. картинка актеры фильма великий уравнитель 1 часть. картинка 162911350515483519.

Мистер Конрой, у меня к вам такой вопрос, у вас там вообще QA отдел был? Вы там хоть как-то проверяли то, что ваши ручные обезьянки наснимали? Я понимаю, что вопрос риторический, ибо ответ НЕТ, но такого я давно не видел, что бы оценка в 4 балла совпадала с КиноПоиском и IMDB. Просто давайте пробежимся по пунктам.

актеры фильма великий уравнитель 1 часть. 1629113400161177120. актеры фильма великий уравнитель 1 часть фото. актеры фильма великий уравнитель 1 часть-1629113400161177120. картинка актеры фильма великий уравнитель 1 часть. картинка 1629113400161177120.

И тут сдается мне, что MGM вообще тут участия не принимали или же не были в курсе на счет того, что за срань снимают. Я где-то видел в одном из обзоров, что MGM даже расщедрились на реквизит из своих запасов. Не верьте. Нет его. Или же они распродали его в то время, когда были на грани банкротства, или поддержки нет и не было. Тоже самое касается спец эффектов. У них на столько все плохо, что они даже выстрелы из пистолетов и выдыхаемый дым из-за рта подрисовывать не стали. А это делается не сказать что бы сложно в Adobe After Effects. Зато камера хорошая и цвет кор не настолько плох да и освещение не подкачало. Сразу видно, весь бюджет на него слили. Но это если сравнивать картинку с картинкой русских ютуберов, не более. Оператор в целом так же выполнил свою работу и не думаю, что качество видеоряда это его вина.

актеры фильма великий уравнитель 1 часть. 1629113555163620883. актеры фильма великий уравнитель 1 часть фото. актеры фильма великий уравнитель 1 часть-1629113555163620883. картинка актеры фильма великий уравнитель 1 часть. картинка 1629113555163620883.

Кто походу накосячил, так это монтажер и режиссёр. Я не особо понимаю в методах съемки и общей теории кино, но я прекрасно понимаю, если у тебя в кадре снята не освященная часть помещения, которая для сцены вообще никакой роли не несет – то, чувак, у тебя проблемы. Доходит до того, что в кадрах где нужна графика и которую поленились рисовать тупо не показывают или показывают так, что самого действия не видно. Выстрел не нарисовали, но зато у нас его звук есть, а значит все нормально же, правда? Монтаж же тут из палаты мер и весов, уровня современных российских блокбастеров, где на одну только сцену падения могут до 7 смен сцен вставить. И это на фоне того, что режиссёру дать бы определение слова «хореография» почитать в толковом словарике, ибо местные драки даже у индусов реалистичнее.

актеры фильма великий уравнитель 1 часть. 1629113581160181144. актеры фильма великий уравнитель 1 часть фото. актеры фильма великий уравнитель 1 часть-1629113581160181144. картинка актеры фильма великий уравнитель 1 часть. картинка 1629113581160181144.

Но ладно. Ладно. Мы любители, косорукие, в съемку не умеем и только учимся и вообще этих ваших учебников не читали и даже факт того, что у нас съемка хуже чем в мувиках по Квейку – мелочь. Бывает. Но что там с игрой актеров, а? Может с ней все нормально? Знаете, я тут на днях видел, как мужик в 12 дня 9го мая сделав шаг из автобуса вывалился и около 3х минут пытался вскарабкаться как обезьяна по руке своей бабы ибо был в состоянии «земли пля не вижу, домой хочу». Эта была настолько экспрессивная и эмоциональная сцена, что я даже был готов был аплодировать этой бабе, на столько она хорошо сдерживала свои эмоции и улыбалась на публику.

актеры фильма великий уравнитель 1 часть. 1629113602157617718. актеры фильма великий уравнитель 1 часть фото. актеры фильма великий уравнитель 1 часть-1629113602157617718. картинка актеры фильма великий уравнитель 1 часть. картинка 1629113602157617718.

Так вот, я бы предпочел видеть эту бабу на главной роли чем тот зоопарк, что был показан. В свои типажи эти, если вообще их можно так обозвать, актеры более менее попадают, «но на этом наши полномочия все. Закончились». Играет тут народ через левую ногу, не попадая в сцену совсем вообще и никак, ибо кривлять лицом купил, а хоть немного напрягаться не купил, не говоря о том, что я более чем уверен в том, что снималось все первым дублем. У меня только один вопрос остался, Коннор Триннир, (исполнитель роли рейфа Майкла в SGA, играет в SGO отца Кэтрин, профессора Лэнгфорда), сколько недель тебя пытали, что бы контракт подписал с ними?

актеры фильма великий уравнитель 1 часть. 1629113626153596088. актеры фильма великий уравнитель 1 часть фото. актеры фильма великий уравнитель 1 часть-1629113626153596088. картинка актеры фильма великий уравнитель 1 часть. картинка 1629113626153596088.

Сериалу можно было бы простить вообще все, как веб-сериалу. Можно было бы спустить на тормозах, что это просто фанфик, с бюджетом в пару ящиков пива и вообщем то все можно было бы простить, но вы налепили логотип StarGate в название, вас каноном обозвал MGM и они вас транслировали даже у себя на сайте. На вас лежит ответственность за данную вселенную, и сколько бы Культас не возбухал на счет того, что «детство не возможно изнасиловать ибо никто машину времени не изобрел и вообще все делается ради денег», но снимать паршивые куски кина лишь затем, чтобы набрать бабла все еще не позволительно (StarWars VIII и т.д привееет), ибо это дискредитирует саму франшизу в целом. Но, видать, в MGM посчитали, что фаны сожрут все и в таком виде.

Источник

«Великий уравнитель»: кто ты такой?

Однажды Роберт становится свидетелем того, как девушку избивает её сутенёр и увозит в автомашине. Через некоторое время Роберту удаётся найти Тэри, лежащую в реанимационном отделении местной клиники. С суммой денег, что удалось скопить разнорабочему, Роберт отправляется к представителям русской мафии, что курируют доходы от проституции в районе, с намерением выкупить девушку.

Расправа с местной группировкой вынуждает Роберта вступить в схватку с более опасными, но не менее кровожадными представителями криминального мира — «голова змеи» посылает самого способного своего человека найти того, кто посмел истребить его людей.

Обращённый к Роберту вопрос: «Кто ты такой?», то и дело слетающий с уст умирающих мафиози, так и остаётся без ответа…

В главной роли — один из лучших актёров Голливуда афроамериканского происхождения, двукратный обладатель «Оскара» за роли в фильмах «Доблесть» и «Тренировочный день» Дензел Вашингтон с невозмутимым взглядом «великого молчаливого». Как раз с «Тренировочного дня», поставленного в 2001 году, началось сотрудничество Вашингтона с режиссёром Фукуа.

Несмотря на солидный 59-летний возраст, Вашингтон продолжает регулярно выходить на большие экраны, к тому же последние проекты с его участием были весьма удачными. За роль лётчика-алкоголика Уипа Вайтекера в фильме 2012 года «Экипаж» Вашингтон даже был номинирован на третий «Оскар».

Новая работа актёра в «Великом уравнителе» его поклонников непременно порадует. Вашингтон сыграл эдакого молчаливого защитника тех, кто волею обстоятельств оказался в незавидной жизненной ситуации, стал воплощением надежды для всех, кто мечтает о восстановлении справедливости в этом мире.

Его герой Роберт, долго наблюдая со стороны на творящиеся вокруг злодеяния и несправедливость, решил выступить уравнителем сил между добром и злом. Миссия уравнения сил обычно осуществляется Небесами, однако иногда орудием может послужить и человек.

В роли Тэри снялась 17-летняя Хлоя Грейс Морец, без которой, похоже, киноиндустрия никак не может обойтись. К тому же, какая работоспособность у молодой актрисы — за 12 лет карьеры участие в почти 100 фильмах!

Картина не разочарует любителей остросюжетных кинолент — новое произведение Фукуа — настоящий образчик качественного творения жанра. О предсказуемости тут говорить не приходится — всё будет так, как должно быть — «наши» победят.

Во всём остальном картина — вполне приличный продукт с хорошими актёрскими работами, говорящий о том, что «сколько верёвочке ни виться, а конец будет».

А перефразируя — как бы ни пугало своей жестокостью зло, каким бы разнузданным и всесильным оно ни казалось, но придёт время, когда появится некий «великий уравнитель», и расставит всё по своим местам.

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на editor@epochtimes.ru

С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Источник

Детально о кинофильме «Великий уравнитель 2»

Антуан Фукуа уже в четвёртый раз работает с Дензелом Вашингтоном. Ранее режиссёр и актёр встречались на съёмочных площадках фильмов ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ДЕНЬ; ВЕЛИКОЛЕПНАЯ СЕМЁРКА; и первого фильма франшизы ВЕЛИКИЙ УРАВНИТЕЛЬ. «Мне кажется, людям нравится думать, что такой парень, как Роберт МакКолл, существует, – считает режиссёр. – МакКолл – своеобразный тёмный ангел. Мы всегда надеемся, что он спустится с небес и восстановит справедливость. Он обрёл цель жизни в служении правосудию. До этого момента он помогал лишь незнакомцам. Когда же один из близких МакКолла погибает, он начинает мстить за своего друга и за самого себя».

По мнению Вашингтона, преимущество МакКолла очевидно: «У него идеальная маскировка – он смешивается с толпой». Жизнь героя не стоит на месте, должность продавца хозтоваров он меняет на мягкое кресло таксиста. Кроме того, ангел мести, который стал карающей рукой правосудия для незнакомцев, теперь вершит личную вендетту. «Когда мы впервые увидели МакКолла, он помогал незнакомым людям, теперь же месть стала его личным делом».

Самое удивительное во второй части фильма ВЕЛИКИЙ УРАВНИТЕЛЬ – это, собственно, вторая часть. Дело в том, что Дензел Вашингтон за всю свою карьеру ни разу прежде не снимался в сиквеле. «Я работаю в киноиндустрии сорок лет и никогда не повторялся, – говорит актёр. – Мне всегда интересно делать что-то новое. Однако, когда я начал читать сценарий, нашёл и там что-то новое для себя – отношения с Сюзан, героиней Мелиссы Лео, и с этим парнишкой Майлзом, которого сыграл Эштон Сандерс. МакКолл никого не пускал в свою жизнь. Когда же он всё же открывался людям, ни к чему хорошему это не приводило. Теперь месть – это личное для него».

Фукуа и продюсеры признают, что необычный поворот сюжета, связанный с личной вендеттой МакКолла стал для всех источником вдохновения. «Я не был удивлён, узнав, что многие посмотрели первый фильм, потому что любят работы Дензела, – говорит Фукуа. – Меня удивило отношение зрителей к идее абсолютного правосудия. Мне кажется, многие чувствуют себя аутсайдерами, совершенно не контролирующими свою жизнь. Мы все хотели бы, чтобы появился такой вот МакКолл и расставил всё по своим местам. Не обязательно решил наши проблемы, но дал бы нам шанс начать двигаться в верном направлении».

«Все мы знаем, что прошлое далеко не всегда остаётся в прошлом, – продолжает мысль продюсер Тодд Блэк. – Первый фильм рассказывал о человеке, который находит цель в жизни, к которой он намерен стремиться. В сиквеле мы увидим, как человек следует к этой цели, как ему удаётся разобраться с призраками прошлого. Начав задумываться об идее фильма ВЕЛИКИЙ УРАВНИТЕЛЬ 2, мы решили изучить прежнюю жизнь Роберта МакКолла. Наш сценарист Ричард Уэнк предложил несколько замечательных сюжетных поворотов, которые органично вписались в новую картину».

«Как ни странно, зрителям особенно понравилось то, что в первом фильме было множество загадок, – берёт слово Уэнк, – поэтому в сиквеле мы стремились рассказать подробнее о том, кто такой Роберт МакКолл».

В картине ВЕЛИКИЙ УРАВНИТЕЛЬ 2 раскрываются многие секреты МакКолла – его тренировки, навыки, история его супруги, история отношений с Сюзан Пламмер. «МакКолл по-прежнему не может примириться со своим прошлым, с выбранным путём, со смертью своей жены, с тем, кем он был раньше, – говорит Фукуа. – Он стремится вернуться домой, а говорят, что путь домой – самый сложный из всех. Иногда, чтобы обрести покой, нужно пережить бурю».

ДЕНЗЕЛ ВАШИНГТОН И РЕЖИССЁР АНТУАН ФУКУА

«Говоря о Дензеле Вашингтоне, трудно акцентировать на каком-то одном преимуществе – у этого актёра их слишком много», – считает Антуан Фукуа. ВЕЛИКИЙ УРАВНИТЕЛЬ 2 стал четвёртой совместной работой режиссёра и актёра. Их предыдущие работы ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ДЕНЬ; ВЕЛИКИЙ УРАВНИТЕЛЬ; и ВЕЛИКОЛЕПНАЯ СЕМЁРКА были весьма успешны в прокате, а роль в фильме ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ДЕНЬ принесла Вашингтону премию «Оскар»® в номинации «лучший актёр». «Я обожаю наблюдать за Дензелом, входящим в роль, – продолжает Фукуа. – Он постоянно поднимает планку, постоянно стремится улучшить каждый дубль. Кажется, что такой, как он, может позволить себе расслабиться – в конце концов, он же Дензел Вашингтон! Не тут-то было. Дензел неоднократно заявлял: «Я не кинозвезда, я актёр». Его подход к работе вдохновлял нас всех».

Фукуа, который также прежде никогда не снимал сиквелы, считает, что время для продолжение истории ВЕЛИКОГО УРАВНИТЕЛЯ было выбрано очень удачно по нескольким причинам. «Мне кажется, Дензелу импонирует то, как Ричард работает над сюжетом, и интересна история Роберта МакКолла, – объясняет режиссёр. – Нам всем понравился Роберт МакКолл, когда мы только познакомились с этим героем. Он довольно эксцентричен, а Дензел, по моему мнению, всегда ищет необычные амплуа».

«И все же Роберт МакКолл во многом похож на Дензела, – продолжает Фукуа. – Дензел не хотел бы, чтобы я это говорил, потому что не любит излишнего внимания к своей персоне, но он очень многое делает для людей. Он рассказал, чему научился у Нельсона Манделы: пастух идёт позади отары, а не спереди. Он взял на вооружение этот постулат и стремится помогать людям, не привлекая лишнего внимания. Как по мне, так это лучшая характеристика Роберта МакКолла».

Характер МакКолла хорошо раскрывается в его литературных предпочтениях. В фильме герой читает книгу Та-Нехиси Коутса «Между миром и мной»[1] и предлагает живущему по соседству юноше Майлзу, роль которого сыграл Эштон Сандерс, почитать это произведение самому. Сценарист Ричард Уэнк утверждает, что эта книга была выбрана неспроста. «Когда мы работали над сценарием, Дензел дал мне почитать этот трактат, – вспоминает Уэнк. – «Между миром и мной» меня очень сильно вдохновила, и мы решили заменить ею ту книгу, которую МакКолл читал по сценарию изначально. На самом деле, это было просто необходимо. Книга стала монументальным символом непростой жизни чернокожего населения в Америке и наполнила отношения персонажей Дензела и Эштона важным социальным подтекстом. Актёры придерживались отношений наставника и ученика не только в кадре, но и за его пределами, во многом благодаря этой книге. По моему мнению, «Между миром и мной» должна передаваться из поколения в поколение. Слова мистера Коутса сыграли огромную роль в поведении персонажа нашего фильма. Книга отлично вписалась в канву повествования».

Уэнк, который работал с Вашингтоном и Фукуа над фильмами ВЕЛИКИЙ УРАВНИТЕЛЬ и ВЕЛИКОЛЕПНАЯ СЕМЁРКА, говорит: «Когда работаешь с такими талантливыми людьми, приходится мобилизовать все внутренние ресурсы, чтобы сценарий получился более необычным, более зрелищным, более замысловатым. Визуальный стиль работы Антуана не имеет аналогов, поэтому хотелось дать ему материал, с которым бы ему было интересно работать, который бы раскрыл все его сильные стороны. Дензел, в свою очередь, является одним из величайших актёров нашего времени, и это также следовало учитывать во время работы над диалогами и ракурсами съёмки».

Продюсер Тодд Блэк работал с актёром, начиная с режиссёрского дебюта Вашингтона – биографической драмы ИСТОРИЯ АНТУАНА ФИШЕРА. «Антуан Фукуа и Дензел доверяют и уважают друг друга, и мне кажется, что именно такими должны быть отношения между режиссёром и актёром, – считает Блэк. – Дензел может сосредоточиться на своей роли, зная, что Антуан ничего не упустит. Антуан, в свою очередь, знает, что Дензел сделает три разных, но замечательных дубля, и во время монтажа у него будет достаточно материала для работы».

«Мы с Антуаном отлично сработались, – говорит Вашингтон, отмечая не только коммерческий успех совместных проектов, но и взаимопонимание на съёмочной площадке. – Он знает, что нужно сделать, чтобы фильмы этого жанра работали».

«Антуан работает над боевиками в своём уникальном стиле, и в сочетании с замечательной историей получается нечто волшебное! – продолжает продюсер. – Это похоже на абсолютную гармонию в оркестре. Антуан знает, какие инструменты лучше звучат вместе, а какие нельзя сводить вместе ни в коем случае; он знает, когда необходимо увеличить громкость и когда сделать паузу».

Фукуа работал с координатором трюков Джеффом Дашно, подстраивая динамичные сцены под уникальные навыки Вашингтона. «Роберт МакКолл обладает нечеловеческой реакцией, так что нам пришлось резать динамичные сцены на много частей – если всю сцену делать без склеек, мы просто не успеем заметить, как он двигается, – рассказывает Дашно. – Дензел на самом деле обладает отличной моторикой и схватывал хореографию этих сцен буквально на лету. Всю свою сознательную жизнь он увлекался боксом, поэтому мы решили ввести несколько соответствующих эпизодов. Становится понятно, что МакКолл владеет сразу несколькими боевыми стилями. Кроме того, постановщик боевых сцен Мик Голд владеет несколькими особыми приёмами, для которых также нашлось место в фильме».

КАСТИНГ

В центре сюжета лежат отношения МакКолла, его помощницы Сюзан в исполнении Мелиссы Лео и её мужа Брайана, которого сыграл Билл Пуллман. «По сюжету первого фильма было ясно, что Роберт и Сюзан – не только коллеги, но и хорошие друзья, – говорит Блэк. – Их сотрудничество продолжается, но в менее официальной манере. Она имеет отношение к правительству и предоставляет любую требующуюся Уравнителю информацию».

«В оригинальном фильме именно Сюзан дала МакКоллу совет, в котором он так нуждался, – говорит Лео. – Она очень чётко расставила всё по своим местам: у тебя неплохо получается помогать людям; ты умело исправляешь ошибки и борешься с несправедливостью; ты должен делать то, в чём ты так хорош. В сиквеле МакКолл должен попытаться уравнять свою собственную жизнь».

«Я очень обрадовалась приглашению на съёмки фильма ВЕЛИКИЙ УРАВНИТЕЛЬ 2, потому что отлично провела время на съёмках первой картины, – продолжает актриса. – Самое замечательное – стоявший у руля тандем Антуана Фукуа и Дензела Вашингтона. Антуан никогда не снимает фильмы, которые можно было бы сравнить с предыдущими, он всегда поднимает планку для самого себя. Поэтому сиквел будет лучше, чем оригинальная картина, – в этом заключалась одна из творческих задач Антуана».

Билл Пуллман возвращается в роли Брайана Пламмера, мужа Сюзан Пламмер. «Мне нравятся истории с такими героями – скромными, незаметными, действующими по собственному кодексу чести, – признаётся Пуллман. – Это похоже на старые добрые вестерны, герои которых неукоснительно соблюдали закон, даже если ради этого приходилось пройти через испытания и лишения».

«Кроме того, мой герои получит свою минуту славы в динамичной сцене», – с улыбкой добавляет актёр.

Желая вернуться к нормальной жизни, Роберт МакКолл переезжает из Челси в многоквартирный дом на Массачусетс Авеню, одну из ключевых улиц, проходящих по центру Бостона. Он дружелюбен с соседями, особенно с пареньком Майлзом, живущим с мамой в том же здании. «Знакомясь с Майлзом, МакКолл понимает, что молодой человек стоит на распутье, – говорит Ричард Уэнк. – МакКолл чувствует, что парня затягивает преступный мир, и берёт над ним шефство, заменяя ему отца».

«Мне очень понравилась линия отца и сына в отношениях МакКолла и мальчишки, которому он помогает по жизни, – замечает Вашингтон. – Посредством этих отношений мы хотели обратиться к молодёжной аудитории фильма».

Блэк вспоминает: «Дензел позвонил мне однажды и сказал: «На самом деле этот фильм об отце и сыне. Роберт МакКолл должен научиться быть отцом. Он должен относиться к Майлзу, как к сыну, направлять его. Именно в этом суть картины и мы не должны её терять из виду – ни Антуан, ни Ричард, ни ты сам».

«Эти отношения многое рассказывают о прошлом МакКолла, – продолжает Вашингтон. – Роберт никого не пускал в свою жизнь, поскольку уже терял близких людей. Поначалу он сторонится соседского мальчишки, но в конечном итоге они становятся друзьями».

Роль Майлза получил Эштон Сандерс, который привлёк внимание зрителей всего мира, получив премию «Оскар»® за главную роль в фильме ЛУННЫЙ СВЕТ. «Эштон нас всех поразил, – говорит Блюменталь. – На пробах он выглядел невероятно реалистично и естественно в своей роли. Мы получили не только феноменально талантливого юношу, но и на удивление правдоподобные отношения персонажей Эштона и Дензела. Вообще слова «реалистичность» и «естественность» были главными для Антуана Фукуа – именно этого он требовал от всех на съёмочной площадке изо дня в день».

О своём персонаже Сандерс говорит: «Майлз – хороший парень, но постепенно принимает законы окружающей его жизни и рискует встать на опасный путь. Ему не хватает позитивной мотивации, и МакКолл восполняет этот пробел».

«В первом фильме МакКолл был своеобразным спасителем для общества, так что я думаю, он играет ту же роль в жизни Майлза – спасает его», – добавляет актёр.

Несмотря на ужасную «смерть» МакКолла, жизнь для остальных членов его команды продолжалась. Что с ними случилось? «На съёмочной площадке работали технические консультанты из Специальной авиадесантной службы и команды «Морских котиков», – продолжает сценарист. – У каждого из них случались такие же или подобные истории. Однажды один из них мне сказал: «Нас научили убивать, но не разучили. И что нам делать на гражданке? Что писать в резюме? «Убийца»?»

У каждого из членов группы есть своя уникальная специализация. «Единая общая цель вовсе не означает, что её нельзя достичь разными путями, – говорит Вашингтон. – Скажем, всех боксёров тренируют по одной и той же схеме, но далеко не все становятся чемпионами мира в своём весе».

В команду входят Йорк в исполнении Педро Паскаля, который сыграл запоминающуюся роль в сериале «Нарко»; Резник в исполнении Джонатана Скарфа (сериал «Ван Хельсинг»); Ари, роли которого сыграла восходящая звезда киноэкрана Кази Таугинас; и Ковач, роль которого досталась новичку Гарретту Голдену. «Прослушивание Педро выгодно отличалось от других претендентов на роль, – вспоминает Блюменталь. – В его исполнении персонаж стал дружелюбным и располагающим, этого эффекта никто добиться не мог».

«Йорк и МакКолл были когда-то напарниками, – говорит Паскаль. – Они входили в состав секретного оперативного подразделения, работающего на правительство. Наши герои оба стали жертвами взрыва бомбы, но Йорк выжил, а МакКолл якобы скончался. Йорк оплакивал погибшего напарника на протяжении семи лет. Их отношения базировались на дружбе, доверии, партнерстве и наставничестве. Наверное, это самое точное определение отношений, связывавших наших героев».

Паскаль признаётся, что не мог упустить шанс попробоваться на роль в захватывающем триллере с Дензелом Вашингтоном. «Мне кажется, главное достоинство фильмов франшизы ВЕЛИКИЙ УРАВНИТЕЛЬ в том, что исключительный актёр играет роль исключительного персонажа, – считает Паскаль. – МакКолл – профессиональный убийца, но использует свои навыки на благое дело».

«Не так просто найти актёра, который мог бы убедительно противостоять Дензелу Вашингтону, – утверждает Фукуа. – Нам нужен был человек, который не спасовал бы и сохранял уверенность в себе при любом стечении обстоятельств».

Неуверенность может проявляться по-разному. «В мой первый съёмочный день я не смог встретиться с Дензелом, но он был настолько любезен, что зашёл в мой трейлер следующим утром, чтобы представиться лично, – вспоминает Паскаль. – Мы проговорили с ним более полутора часов до начала съёмок. По сюжету сцены мой персонаж видит МакКолла впервые за много лет и понимает, что на самом деле тот не погиб. Дензел заполнил естественную паузу, заключив меня в объятия. Я понимал, какую бурю эмоций должен переживать мой персонаж, для которого воскрес один из самых важных людей в его жизни. В тот момент я был очень благодарен Дензелу за этот жест – он помог мне скрыть эту бурю эмоций, которую я, в отличие от своего персонажа, был скрыть не в силах».

СОЗДАТЬ УРАГАН ПЯТОЙ КАТЕГОРИИ

«Читая сценарий, я наткнулся на слово «ураган» и подумал: «Серьёзно? Как я, интересно, это сделаю?» – смеётся Фукуа.

Действительно, сценарист Ричард Уэнк описал действие третьего, заключительного акта фильма в обстановке урагана пятой, высшей категории. «В первом фильме действие происходит в замкнутом пространстве магазина хозтоваров Home Mart, – говорит Уэнк. – В сиквеле мы решили раздвинуть рамки – герой возвращается в родной город во время урагана. Весь город эвакуирован, поэтому МакКолл может спокойно разбираться со своими недругами, не опасаясь сопутствующего ущерба».

Снимать сцену урагана решили в городке Маршфилд в округе Брант Рок, который находится на южном побережье Массачусетса, в часе езды от Бостона. Работать приходилось лишь в светлое время суток, поэтому на съёмку сцены урагана ушёл почти месяц.

«Мы захватили весь город, – рассказывает Фукуа. – Мы везде разбросали обломки, расставили огромные реактивные вентиляторы, работавшие в бесперебойном режиме, гигантские резервуары высотой в 10 метров создавали иллюзию волн, разбивающихся о стены, повсюду летал мусор, актёры промокли до нитки… Во время урагана солнце не светит, поэтому как только светило выглядывало из-за туч, съёмку приходилось прерывать и терпеливо ждать. В такой кутерьме невозможно записать диалоги, но актёры все же должны были играть свои роли».

Несмотря на трудности, Фукуа стремился снять большую часть сцены при помощи практических эффектов. «Мы не были уверены, что компьютерщикам удастся уловить все нюансы, которые мы хотели видеть в кадре, – объясняет режиссёр. – Если присмотреться, вы заметите, что ставни на окнах всех без исключения домов ходят ходуном от поднятого нами ветра. Мне бы не хотелось полагаться на визуальные эффекты в таких мелочах».

Координатор по спецэффектам Джереми Хэйс и его команда отвечали за создание тех элементов урагана, которые можно было создать на площадке. «Мы просмотрели множество роликов об урагане Сэнди, который в 2012 году по ходу движения зацепил и Брант Рок, – рассказывает Хэйс. – Волны и шквалистый ветер стали ключевыми элементами истории». Специалисты отсмотрели несколько сотен часов видео на YouTube о реальных ураганах, готовясь к съёмкам своего.

«Антуан хотел, чтобы на город накатывали волны одна за другой, так что нам пришлось придумать особую систему для этого эффекта, – продолжает Хэйс. – В конечном итоге мы придумали, как объединить несколько водяных пушек, которые бы выстреливали воду, имитируя волны. Затем мы установили компрессоры мощностью 45 кубометров в минуту, которые выталкивали воду из пушек. В общей сложности у нас получилась сложная конструкция из 24 пушек, которые мы объединили в единую систему и могли поворачивать в любом направлении, в зависимости от положения камеры и ракурса съёмки».

Для имитации шквалистого ветра команда Хэйса использовала схожие по мощности машины. «У нас было двенадцать вентиляторов в двенадцати различных местах города, – вспоминает Хэйс. – Самым крупным из них была 480-вольтовая турбина, которой расчищают туннели. Она выталкивала воздух со скоростью примерно 128 км/ч. На съёмку каждого дубля мы тратили почти три 200-литровых мешка листьев, чтобы создать атмосферу полнейшего хаоса».

Позднее специалисты по визуальным эффектам добавили в кадр обломки, подтверждающие серьёзные повреждения, нанесённые ураганом. «Это уже наша пятая совместная работа с Антуаном, и с каждым разом сотрудничать становится всё проще и проще, поскольку мы начинаем понимать друг друга без слов, – говорит супервайзер по визуальным эффектам Шон Деверо. – Я показываю ему какие-то свои наброски, он говорит: «Это именно то, что нужно!», и мы приступаем к работе. Я понимаю, что он хочет увидеть в кадре, так что наша команда отлично справляется со своей задачей».

И всё же, Хэйс и Деверо надеются, что зрителям не будет бросаться в глаза их работа. Специалисты уточняют, что они стремились помочь аудитории почувствовать себя в самом эпицентре урагана.

Об огромных создававших ветер вентиляторах, буквально сбивавших с ног, Педро Паскаль вспоминает с улыбкой: «Эти эффекты очень помогли мне в работе! Брант Рок казался опустошённым и разрушенным. Когда звучала команда: «Мотор!», я думал только о том, чтобы удержаться на ногах, а мне нужно было всего лишь сделать несколько шагов в сторону камеры. Для меня всё было по-настоящему».

[1] В книге Коутс в стиле обращения к сыну рассказал о жизни современных чернокожих и расовых проблемах американского общества

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *