актеры фильма виселица с аль пачино
Виселица (2017)
Виселица
Hangman
Отзывы критиков о фильме «Виселица», 2017
Расследование убийств
Аль Пачино — легенда кинематографа (правда последние фильмы с его участием не самого лучшего качества), Карл Урбан — хоть и не так популярен, как многие его коллеги по Голливуду, но всё же его имя достаточно известно. Также добавлю, что я большой поклонник детективных триллеров. И что же в итоге мы имеем: два известных актёра, детективный жанр, простое, но мрачное название фильма, которое, кстати, называется «Виселица» и… низкий рейтинг фильма. Что же давай-те разберём что же не так в этом фильме.
Во-первых, известное имя актёра не всегда залог качества, при всём к уважении к Аль Пачино (который исполнял роль престарелого детектива в отставке Арчера), но этот фильм он не смог вытянуть, он больше был похож на старого человека без мотивации, которому только и оставалось согласиться помочь в расследовании серии убийств, которыми занимался молодой детектив Руни (Карл Урбан). А всё это началось с того, что журналистка Кристи Дэвис (Бриттани Сноу) взялась за написание статей о работе полиции и начала совместную работу как раз с тем же детективом Руни и следовала за ним на места всех убийств. В итоге все трое начинают совместную работу по расследованию серии жестоких убийств.
Я неоднократно заявлял, что мой любимый детективный фильм — «Семь», режиссёром которого является Дэвид Финчер. И каждый раз, когда я смотрю детективные фильмы, я всегда хочу, чтобы фильм интриговал своим сюжет и своей концовкой, чтобы зрители могли с восхищением и с предчувствием наблюдать за происходящим на экране и не догадываться о ходе развития событий. Данный фильм «Виселица», на мой взгляд, очень простой детектив, при просмотре которого я не испытывал каких-либо неожиданных эмоций. Да, Карл Урбан и Бриттану Сноу держались на уровне, Аль Пачино — большое и всем известное имя, но возможно, что если бы не его имя, то многие бы фильм и вовсе пропустили.
Но в тоже время, фильм пригоден для просмотра. Мне всегда нравились комбинации опыта и молодости, в данном случае это тандем Аль Пачино и Урбана. Один — опытный и сознательный детектив, другой — молодой и немного импульсивный, и журналистка Бриттани вполне неплохо их дополняла своими логическими мыслями и рассуждениями. Но для меня в фильме не было большой интриги, и тема маньяков и серийных убийц уже местами всем приелась, как итог, фильм на один раз!
Виселица с Аль Пачино
Великий актер. Он добился таких высот, что теперь может сниматься ровно там, где считает нужным. И никто не может осудить. Известно, что приоритет он отдает именно тем проектам, где помимо прочего ему предлагаются высокий гонорар и комфортные условия. Не любит он перенапрягаться и уезжать из Нью-Йорка. И в этом фильме видимо все сошлось.
Аль Пачино хоть и особо внешне не напрягался, но вполне уверенно справился со своей ролью. Отставной полицейский, который самозабвенно делает свое дело, несколько странный от одиночества. Думаю с этим персонажем у него было много близкого.
Ну а сам фильм, конечно. более, чем посредственный. Не прими в нем участие Аль Пачино, ну вот, кто бы смотрел его? Диалоги, сюжет, режиссерская работа, операторская, подбор актеров — все упрощено донельзя. Что поделать, если весь сюжет спокойно укладывается в одно предложение: пожилой полицейский ищет маньяка, терроризирующего город. Тут вам и начало, и основная интрига, и спойлер. Считайте, что раскрыл вам полностью все содержание ленты, без купюр. Дело в том, что кто бы этим маньяком тут не оказался — ровным счетом ни на что это уже не влияет. А единственное важное, что можно почерпнуть из картины, так это то, что в США тоже любят поиграть в «виселицу».
Так что, к сожалению, эта картина совершенно безынтересна. Сам факт участия в ней великого актера — не более, чем факт из его биографии, предмет для обсуждения фанатов и еще одна строчка в фильмографии. Не более.
Не идеально, но вполне пригодно
Все знают игру «виселица», когда при неправильных ответах вырисовывается мостик с петлёй? Теперь представьте, что буквы оставляют на телах жертв, с каждым разом оставляя подсказки. Остросюжетный детектив способен доказать, что игра детства способна принести море крови.
Сюжет начинается с небольшой сценки, казалось бы, что обычный ввод героев в картине, заканчивается эпизод логично, но вот что странно, акцентируется одна деталь и… 1 год спустя. История следует от лица журналистки, которая пишет статью про работу полицейских, и как это всегда бывает, оказывается в самой гуще событий. Детективы расследуют серию убийств, которые цикличны. Зацепок нет, остаётся довольствоваться дедукцией и личными приоритетами детективов.
Постановка отличная. В напряжении и постоянном рассуждении сюжет держит зрителя. После полного погружения в глубину преступлений, ты начинаешь предлагать свои версии. Красивое кино, и это не из-за обилия жертв, а крепкого стержня, который берёт начало в прошлом. Когда люди заходят в тупик, начинается гадание, что они могли упустить. Вот тут и дают о себе знать скелеты в шкафу.
Превосходная роль Аль Пачино. Такой мудрый и опытный детектив. Его герой со знанием дела и с осторожностью действует. Импульсивный и резкий Карл Урбан, который действует наобум. И весьма толковая журналистка Бриттани Сноу, удивляющая своим логическим ходом мыслей касательно преступлений. Убийца хотел, чтобы его стали искать именно эти детективы, вот это похвально. Отличный напряженный приём. Новая волна интереса подходит в тот момент, когда осознаёшь, что жертвы выбраны не случайно.
Такие фильмы отлично поднимают настроение. Расследование и домыслы цепляют и держат в напряжении. К чему приведёт игра преступника? И кто же будет финальной буквой в «виселице»?
Затертая до дыр игра в маньяка.
Новинка от режиссера Джонни Мартина, который уже отметился в этом году картиной «Месть: История любви» с Николасом Кейджем, а в прошлом году незаметным фильмом «Дело N13». В общем, это пока начинающий режиссер, но опытный продюсер пытается всеми силами заинтересовать своих зрителей среднестатистическими проектами, акцентируясь на известных именах в списке актёров. Так и в этот раз мы видим ничем не примечательный триллер о противостоянии полиции с очередным маньяком. «Виселица» — это целый набор стандартных клише и всеми узнаваемыми фишками, которые встречались или встречаются во многих остросюжетных детективах: мрачная атмосфера, дождливая погода, полумрак и хитрый маньяк, играющий в смертельную игру с конкретным врагом-полицейским. Здесь вы не увидите ничего нового, оригинального, смелого и вызывающего. К сожалению, всё стандартно и затерто до дыр.
По сюжету таинственный маньяк призывает двух полицейских участвовать в расследовании его преступлений. Он словно приглашает их принять участие в игре «угадай слово». Тем временем главный герой переживает недавнюю потерю жены, погибшую от рук неизвестного. Во время расследования к нему присоединяются пожилой полицейский и смелая журналистка, и теперь они вместе начинают настоящую охоту за «очень умным» преступником.
Честно признаюсь, трейлер вызвал более положительные впечатления чем сам фильм. Во-первых, ужасно простой, а местами даже тупой сценарий, который может еще в 90-ых имел бы вес, но сейчас это всё выглядит нелепо, глупо и смешно. Простейшие сюжетные повороты и необоснованные догадки вызывают лишь недоумение и довольно сильное разочарование. Абсолютно «левая» и чужая журналистка непонятно почему с первых минут принимает активное участие в расследовании секретного расследования. Непонятно почему и на каких основаниях главный герой расследует дело, в котором замешан убийца его жены, хотя даже начинающий киноман знает, что это противозаконно и полицейский не имеет право принимать официальное участие в расследовании, если в нем замешаны родственники или члены его семьи. Я понимаю, если бы он это делал вне системы, но так в открытую на законных основаниях — полная чушь. Во-вторых, меня сильно разочаровал актерский состав, потому ничего кроме разочарования они не взывают. Абсолютно деревянный Карл Урбан и несуразная Британи Сноу в кадре довольно смешны и не вызывают никакого эффекта доверия или сопереживания. Даже тяжеловесный ветеран Аль Пачино не спасает положение. Почти 80-тилетний актер играет 50—60-тилетнего борца с преступностью, хотя и двигается он уже с трудом и говорит неразборчиво. Неужели нельзя было пригласить более подходящих на роли актеров? Почему всё так чопорно и неубедительно? Неужели никто из умнейших людей в полиции не разгадал таинственное слово? Например, я в середине фильма уже подобрал буквы и собрал это в целое слово. В-третьих, сама постановка рассчитана только для фанатов 90-ых, так как в фильме нет ничего интересного и значимого в сравнении с современным кинематографом. Все очень устарелое, затуканное, затертое и опробованное сотни раз.
В общем, если вы ярый поклонник Аль Пачино и не имеете ничего против низкосортных триллеров, то этот фильм для вас, хотя можно смело проходить мимо и не тратить на него свое время.
Итак, в «Виселице» Аль Пачино играет отставного полицейского детектива Арчера, который коротает дни за разгадыванием кроссвордов на латыни. Ему приходится вернуться на службу из-за нового серийного убийцы, оставляющего на телах жертвы послание, адресованное лично Арчеру и его напарнику в исполнении Карла Урбана. Помимо этого, маньяк подбрасывает детективам подсказки, чтобы следователи могли добраться до следующего места преступления и попытаться спасти очередную жертву.
Бледность сюжета следует известной формуле, возведенной в абсолют: детективы преследуют маньяка. Более того, «Виселица» активно использует клише: от погонь сквозь переулки и перепрыгивания через маленькие заборы до фраз вроде «Я слишком стар для всего этого» или раздраженного возгласа капитана, звучащего как «Убирайся из моего кабинета, прежде чем я передумала». Сценарий слаб и утомителен, история спотыкается где только можно, а героям Карла Урбана и Аль Пачино буквально нечего сказать! Диалоги здесь — самая слабая деталь. Когда же дело доходит до раскрытия личности убийцы и его мотивации, то хочется лишь пожать плечами.
В целом, конечно, задумка не так уж и плоха. Честно говоря, создателям удавалось сделать «Виселицу» даже захватывающим фильмом в определенные сцены. Но курс детектива слишком очевидный, а сюжетная тропа вышла до безумия линейной.
Аль Пачино, главный виновник торжества этого праздника жизни, ещё не списан как актер, но играет словно пьяный. Его незаинтересованное лицо с постера преследовало меня весь фильм. Ему не надо было доказывать, что он блестящий актер; строго говоря, его персонаж и не был для этого предназначен. Но даже такому гиганту кино не удавалось вызвать симпатии к своему герою. Карл Урбан и Бриттани Сноу разбавляют скуку.
Несмотря на то, что «Виселица» буквально затягивает петлю на шее зрителя своей аннотацией, детективная история и персонажи оставляют желать лучшего. Идея четкого следования полицейской процедуре была написана под влиянием гигантов жанра (вроде какого-нибудь «Красного дракона»), однако после первого же импульса интрига идет на спад. А беспечное пренебрежение к логике не заставляет эмоционально проникнуться. Всё же драматические вставки должны превалировать над изуродованными трупами. Нулевое напряжение, отсутствие оригинальности (передаю привет фильму «Семь»), и общая предсказуемость повествования (первый подозреваемый — не убийца; хорошие парни не умирают в хитроумных ловушках; а маньяка не собираются останавливать пока он, должно быть, не поубивает половину города) превращает «Виселицу» в слабый детективный триллер без капли здравого смысла.
Время от времени Аль Пачино снимается в схожих картинах. Я помню, как сильно в своё время раскритиковали картину «88 минут» (2006 год). Это вероятнее всего был одним из самых провальных проектов, в которых Аль Пачино когда либо принимал участие (а таких на пальцах можно сосчитать). «Виселица» же предстаёт типичным триллером, над сценарием которого особо головы не ломали. Видимо после блестящей игры в биографическом фильме «Фил Спектор» (2012), нужны перерывы для «передышек» и разбавление в фильмографии, чтобы суметь реорганизоваться и отойти от тяжелых побочных эффектов, выйти из амплуа созданных образов. В любом случае, «Виселица», для актёра высшего класса, всё равно что поход в закусочную, за день до встречи в ресторане с элегантной и соблазнительной женщиной, с которой за весь ужин отопьёшь глоток вина из бокала.
В триллерах флэшбеки всегда функционируют либо как наводящие элементы, либо показываются в самом конце, раскрывая все скрытые от глаз зрителя или же неплохо замаскированные детали, то есть лежат ключом к разгадке. А бывает и так, что настоящее и прошлое постоянно чередуются, пока где-то этот процесс резко не оборвётся и не поставит зрителей в тупик, застав врасплох и шокируя неожиданным поворотом. Но картина Джонни Мартина находится в такой глубокой прострации, что выловить её из этого омута можно лишь чудом. И меня просто изумляет, что сюжет «Виселицы» наклёпан аж тремя сценаристами.
В каком-то смысле, «Виселица» старается идти по стопам таких картин как, к примеру, культовый триллер «Семь» Дэвида Финчера. Но столь натужное исполнение и просто за уши притянутая концовка, не идут ни в какое сравнение даже с самым банальным триллером, так как чересчур по-дилетантски Джонни Мартин подошёл к постановке этой картины.
В итоге: это не сущий кошмар, конечно, видел фильмы гораздо хуже. Но «Виселица» довольно одноразовый продукт, который наверняка не оставит никакого послевкусия. Только Аль Пачино даже на холостом ходе великолепен, а Карл Урбан всё ещё остаётся для меня солдатом по кличке Демон из экранизации видеоигры «Doom».
Триллер Виселица на большом экране с 2017 года, его режиссером является Джонни Мартин. Кто снимался в кино, актерский состав: Стив Култер, Майкл Пападжон, Аль Пачино, Сара Шахи, Карл Урбан, Майкл Эдвард Роуз, Слоун Уоррен, Одесса Рэй, Бриттани Сноу, Джо Андерсон, Дуэйн Бойд, Крис Супулведа, Рэймонд Скотт Паркс, Д. Тобиаш Денни, Вивиана Чавез.
Спроси киноафишу
Кликнув на имена тех, кто исполняет роли в фильме, можно перейти на страницы актеров, где вы найдете их биографии и список всех картин с их участием.
Авторизация по email
«Испражняется в душу зрителей»: известный актер унизил мужа Собчак
«Уфотошопилась»: 66-летняя Долина выглядит моложе 38-летней дочери
Открестившийся от Малиновского Лазарев ошеломил странным заявлением: «Не топчите любовь!»
Не только Охлобыстин: 4 актера, плохая дикция которых стала их фишкой
Повторит участь Фриске? Мечтающую о ребенке Азизу предупредили о смертельном риске
«Не успело остыть тело»: Садальский смачно плюнул в Шаляпина
«Фриске и рядом не стояла»: новой женой Шепелева восхитились в сети
«Сейчас все вывалится»: Чехова показала экстремальное декольте
Спустя 25 лет: как сейчас выглядят герои культового фильма «Гордость и предубеждение»
Барановская рассказала об уходе спивающегося Гордона
Повзрослевшая дочь затмила умершую Началову
«Лучше следи за собой»: Тарасова унизила Муцениеце на «Ледниковом периоде»
Кликнув на имена тех, кто исполняет роли в фильме, можно перейти на страницы актеров, где вы найдете их биографии и список всех картин с их участием.
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Виселица
Hangman
« Криминальный триллер с Аль Пачино в главной роли »
режиссёр:
В ролях:
Видео высокой чёткости и стерео звук.
описание
Жестоко убита молодая девушка, на груди которой преступник вырезал букву «О». Рядом с телом полицейские обнаружили детскую игру «Виселица» и нацарапанные на столе цифры, которые совпали с номерами полицейских жетонов, — вышедшего на пенсию детектива Арчера (Аль Пачино) и молодого детектива Руни (Карл Урбан). Руни охотно берётся за это дело, но когда находят ещё один труп, и становится ясно, что в городе орудует серийный убийца, отставной Арчер присоединяется к расследованию.
Действие ленты разворачивается в городке Монро штата Джорджия. Репортёр «Нью-Йорк таймс» Кристи Дэвис (Бриттани Сноу) получила задание написать о работе местной полиции. Для этого её направили в отдел убийств под руководством детектива Руни. В первый же день сбора материала для статьи стало известно о жестоком убийстве — найдена повешенной школьная учительница. Журналистка вместе с детективом Руни выезжают на место преступления, где выясняются жуткие детали: на груди жертвы убийца вырезал букву «О», а рядом с телом оставил двух манекенов, играющих в игру «Виселица», и цифры, одна часть которых совпала с номером полицейского жетона Руни, а другая — с номером его бывшего напарника, детектива в отставке Арчера.
Вскоре полиция находит ещё один труп, на этот раз на теле которого вырезана буква «N». Никаких сомнений в том, что оба убийства — дело рук одно и того же человека, ведущего довольно странную игру с полицией. Арчер принимает решение вновь выйти на службу, чтобы помочь Руни поймать преступника, детективам также вызывается на помощь Кристи Дэвис, желающая написать сенсационный материал для газеты.
▪ Главную роль детектива Арчера исполнил Аль Пачино. Один из самых значимых актёров современности, Пачино, был девять раз номинирован на премию «Оскар», получив одну из статуэток. Также актёр является обладателем четырёх премий «Золотой глобус» из восемнадцати номинаций. Среди его самых известных работ — главные роли в легендарной трилогии «Крёстный отец» Фрэнсиса Форда Копполы и оскароносном фильме «Запах женщины», а также в таких известных картинах как: «Лицо со шрамом», «Путь Карлито», «Донни Браско» и «Адвокат дьявола».
▪ Одну из главных ролей в фильме — детектива Рида, исполнил Карл Урбан, знакомый зрителю по культовой трилогии «Властелин колец».
▪ В фильме «Виселица» Аль Пачино в девятый раз появляется на экране в образе детектива. В этом амплуа его также можно увидеть в картинах: «Серпико» (1973), «Разыскивающий» (1980), «Море любви» (1989), «Схватка» (1995), «Бессонница» (2002), «88 Минут» (2007), «Право на убийство» (2008) и «Опасный квартал» (2011).
▪ Джо Андерсон во второй раз появился в фильме о серийном убийце, его первой работой в подобном проекте был телевизионный сериал «Ганнибал» (2013).
▪ Фильм был снят при поддержке Управления кинематографии, музыки и цифровых развлечений Джорджии, подразделения Министерства экономического развития Джорджии.
▪ Во время погони на мотоцикле детектив Руни заявляет по полицейскому радио: «Диспетчерская, мы преследуем синий мотоцикл Honda». В действительности Honda не производит синие мотоциклы этого типа. Похоже, что маркой мотоцикла на самом деле является Yamaha.
▪ Автомобиль Рэя Арчера (Аль Пачино) — это Бьюик Ривьера, 1971 года выпуска.
▪ Фильм является второй совместной работой актёра Карла Урбана (Руни) и актрисы Бриттани Сноу (Кристи Дэвис) — до этого они вместе снялись в картине «Транзит черной воды» (2009).
▪ Актрисы Шэлл Рамос (Джоуи Труман) и Кэтрин Фуруджия (офицер полиции) также обе снимались в сериале «Династия».
▪ Cъёмки фильма начались в Атланте, штат Джорджия, 17 ноября 2016 года.
Осторожно, спойлеры!
▪ Слово, которое составил серийный убийца, «evictionem», переводится с латыни как «выселение».
▪ Во время первой сцены погони передний номерной знак машины Рэя Арчера, героя Аль Пачино, исчезает, а затем появляется снова.
▪ Во время погони за мотоциклом по бездорожью полицейская машина Charger превращается из ранней модели с квадратными задними фарами в новую гоночную модель.
Смотрите фильм «Виселица» на других устройствах
«Виселица» с Аль Пачино выходит на DVD
Михаил Павлов 20 января 2018 г. в 20:05
Криминальный триллер с серийными убийствами, загадками и 77-летним Аль Пачино в главной роли вскоре появится на носителях в хорошем качестве. Вместе со звездой «Крестного отца» и «Серпико» в картине засветился Карл Урбан, у которого, казалось бы, нет недостатка в высокобюджетных проектах, но вот как-то заманили его в проходной детектив. Зато с самим Аль Пачино поработал.
Напомним, «Виселица» повествует о том, как
Детектив по расследованию убийств Рэй Арчер и его напарник криминалист Уилл Руни пытаются поймать одного из самых жестоких серийных убийц в истории города. Свои преступления маньяк совершает по определенной хитроумной схеме, которая основана. на известной детской игре под названием «Виселица». А в это время криминальный журналист Кристи Дэвис устраивает в прессе шумиху по поводу этих убийств, и это совсем не на руку детективам.
Режиссер картины — Джонни Мартин («Месть: История любви»). Сценаристы — Майкл Каисси («В прах»), Чарльз Хаттингер («Разговор о дьяволе») и Филип Хоукинс («Роковой сеанс»).
Осенью «Виселица» появилась на цифровых ресурсах, а позднее, в декабре, прокатилась быстренько по кинотеатрам США. И вот теперь пришел черед DVD и Blu-ray. Релиз состоится 27 февраля 2018 года.