актеры фильма во имя короля с джейсоном стетхемом
Во имя короля: история осады подземелья, 2007
Во имя короля: история осады подземелья смотреть онлайн
Похожие фильмы онлайн
«Уфотошопилась»: 66-летняя Долина выглядит моложе 38-летней дочери
Не только Охлобыстин: 4 актера, плохая дикция которых стала их фишкой
«Испражняется в душу зрителей»: известный актер унизил мужа Собчак
«Фриске и рядом не стояла»: новой женой Шепелева восхитились в сети
Барановская рассказала об уходе спивающегося Гордона
«Лучше следи за собой»: Тарасова унизила Муцениеце на «Ледниковом периоде»
Повторит участь Фриске? Мечтающую о ребенке Азизу предупредили о смертельном риске
Спустя 25 лет: как сейчас выглядят герои культового фильма «Гордость и предубеждение»
Повзрослевшая дочь затмила умершую Началову
«Не успело остыть тело»: Садальский смачно плюнул в Шаляпина
«Сейчас все вывалится»: Чехова показала экстремальное декольте
Открестившийся от Малиновского Лазарев ошеломил странным заявлением: «Не топчите любовь!»
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Во имя короля: История осады подземелья
Сценарий: Даг Тейлор, Джейсон Раппапорт, Дэн Стронкэк, Крис Тейлор
В ролях: Джейсон Стейтем, Джон Риз-Дэвис, Рэй Лиотта, Мэтью Лиллард, Лили Собески, Берт Рейнольдс, Рон Перлман, Уилл Сэндерсон, Клер Форлани, Брайан Дж. Уайт, Кристанна Локен
Уве Болл — удивительный мужчина. Оставаясь стабильно плохим режиссером, он умудряется привлекать в свои фильмы хороших актеров.
Некоторых зрителей один только логотип кинокомпании BOLL KG превращает в быков, заметивших тореадора: они издают свирепые звуки, брызжут слюной, роют копытами ковролин. Попросите их рассказать о картине — эти за словом в карман не полезут. Скажут, что сценарий — как школьное сочинение: в сказочном королевстве седого короля подсиживает властолюбивый маг (Рэй Лиотта), но тут появляется сельский житель (Джейсон Стейтем) и укрепляет монархию. Что само королевство уместилось бы в московском бульварном кольце. В нем есть деревенька, напоминающая палаточный городок черноморских туристов-дикарей, есть редкий лес, замок — да и все. Что все в фильме наигранно. Маг поводит глазами и носит шелковые халаты. Мужик — безнадежный простак, «безродный строптивый пахарь», звать его Фермером, в первой сцене тянет из грядки репку и только от большого горя берется за (внимание, экзотика!) бумеранг. Пройдутся по диалогам: «Для магов не существует запоров!», «Все мужчины убийцы!», «Лошадь люблю. Насчет тебя не уверен!». В финале экран заполняет метровый титр «ФИЛЬМ УВЕ БОЛЛА» — и зрители непременно запомнят, что это типа самое страшное.
Наличие Джейсона Стейтема (Чев Челиос из «Адреналина») обескураживает: уж он-то всегда вроде востребован. По крайней мере, в фильмах Люка Бессона ему всегда бы место нашлось
Кристанна «Терминатрикс» Локен снимается у Болла уже во второй раз: в первой части BloodRayne она играла всем известную дампиршу.
Болл виноват только в том, что он экранизирует игры. Те самые игры, которые мы прожили, в которых освоились. Игры, по которым мы считаем себя экспертами. Любой современный тинейджер-владелец ПК лучше какого-то там Болла знает, о чем Alone in the Dark, BloodRayne или Dungeon Siege и как их надо переносить на кинопленку. Оценивая версию Болла, этот тинейджер — как правило, прямым текстом — объявляет: «Я бы снял лучше!»
Мэтью Лиллард как будто не подвержен течению времени: ему уже под сорок, а он все еще неотличим от подростка-маньяка из первого «Крика».
В фильмах Уве Болла костюмы и декорации выглядят как-то особенно жалостно. Если бы не это, его работы смотрелись много лучше.
Все отзывы о фильме Во имя короля: История осады подземелья
Рецензия «Афиши» на фильм
История одной головокружительной карьеры: лобастый персонаж по прозванию Фермер (Стетхэм) первые двадцать минут демонстративно сажает свеклу, затем вынужденно занимает высокий государственный пост и с помощью полуголых женщин, качающихся на лианах, спасает от мага (похожий на Кашпировского Лиотта) сожительницу (Собески) и население.
По ряду объективных причин картине «Во имя короля» на сборы рассчитывать не приходится. Корысть отпадает; страшно представить, из каких именно соображений продолжает свой творческий путь («Дом мертвых», «Один в темноте», «Бладрейн») кинематографист Уве Болл. Достаточно взглянуть на вывешенный в IMDB список картин, над которыми Уве сейчас работает (сплошь экранизации компьютерных игр, включая «Постал» и «Бладрейн-2»), чтобы с горечью констатировать: останавливаться он не намерен. «Во имя короля» — из того же ряда. В плане психологической достоверности это развязывает режиссеру руки. Персонажам компьютерных игр положено хмурить лоб. Злодеи должны хохотать, демонстрируя зубы. Герой вынужден похлопывать умирающего папу по волосатой руке. Презрение к деталям и правдоподобности Болл сочетает с дьявольской самоуверенностью — кем надо быть, чтобы в ответ на реплику «я — твой отец» ждать от зрителя что-либо кроме нервной икоты. Плюс нездоровый цинизм: ускоряя карьерный рост героя, Болл не считает зазорным укокошить его ребеночка.
Наблюдая все это, остается утешать себя мыслью, что кино — это все же род сублимации. Не пойди Болл вовремя в режиссеры, он вполне мог бы удариться в политику, преподавание или другую сферу деятельности, где от его талантов страдали бы не только праздные посетители кинотеатров.
Лучшие отзывы о фильме «Во имя короля: История осады подземелья»
Бывший доктор по немецкой литературе, а ныне преуспевающий предприниматель, но потрясающе неудачливый режиссер Уве Болл в четвертый раз подряд показательно вляпывается в дерьмо и вываливается в пуху при попытке экранизировать еще одну видеоигру. На этот раз жертвой феерического таланта незадачливого немца пал не плохой, в целом, «ролевик» Dungeon Siege.
Если у кого-то еще возможно оставались некоторые сомнения по поводу того — а вдруг горе-режиссер порвал с прошлым? — спешу сказать, что Болл не утратил фирменного обаяния: и традиционно отметился выдержкой Эда Вуда, а также фирменной манерой спускать на ветер вопиюще огромный для фильма категории «Б» бюджет в 60 миллионов долларов. Но это еще полбеды.
Корень зла заключается в том, что при переносе компьютерной версии фэнтези в двухчасовую кинематографическую пошлость легендарный немец твердо решил перепрыгнуть «Властелин Колец». Ему это местами удалось: особенно по части занудного повествования, пафосной убогости диалогов и совершенно негуманного хронометража. Здешние «краги» и то вылитые орки в джексоновской интерпретации, а из Джейсона Стетхема вообще сделали какого-то Арагорна в крестьянской рубахе и с бумерангом в руке — впрочем, ничего, кроме неподдельного ужаса, это вызвать не может.
Хотя если отбросить убеждения и понизить ответственность за определенные действия, то получится, что Уве Болл прекрасный человек. Скорее всего, он по жизни суперталантливый бизнесмен, жутко интересный собеседник и отличный боксер с хорошо поставленным ударом, с помощью которого он, кстати, разъяснил некоторым несведущим критикам истинную сущность кинематографа. Но природа не может наделить одного человека всеми достоинствами — это было бы несправедливо по отношению к остальным. Исходя из этого и всего вышеописанного — шансы у доктора Болла в кино близки к нулю. Осталось за малым — понять эту истину ему самому…