актеры фильма врата дракона
Врата дракона (2011)
Врата дракона
Long men fei jia
Согласно древней легенде каждые 60 лет сильнейшая песчаная буря смывает песок, под которым спрятан полный сокровищ Золотой город. В ожидании бури в гостинице «Врата дракона» собирается разномастная компания охотников за сокровищами, а ситуация осложняется тем, что кое у кого из постояльцев отеля имеются личные счеты.
Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Врата дракона», 2011
Отзывы критиков о фильме «Врата дракона», 2011
И в самом конце мне почему-то вспомнилась давно уже, казалось бы, забытая песенка:
Арабская ночь, Волшебный восток,
Здесь чары и месть, отвара и честь, дворцы и песок.
Особенно песок, его тут очень много…
Именно такой была финальная ассоциация и, надо признать, понимание того, что передо мной сказка пришло отнюдь не сразу. Да, в юности мне довелось смотреть довольно большое количество китайский фильмов про восточные единоборства — в своё время их постоянно крутили вечером по «Шестому Каналу». Живы в воспоминаниях и сравнительно недавние «Дома летающих кинжалов», «Крадущиеся тигры с затаившимися драконами» и прочие «Клятвы», наполненные исключительно китайским колоритом и от того крайне специфичные.
Но вот что плохо — упомянутые фильмы хоть и были абсолютно оторваны от реальности, тем не менее не оставляли после себя ощущения, что перед тобой нечто весьма детское, скорее это воспринималось как фэнтези, которое вполне можно посмотреть и во взрослом возрасте. С «Вратами Дракона» не так, они хоть и подаются с серьёзностью и даже некоторой суровостью в сути своей имеют обычную детскую сказку. Я не знаток китайских сказок, но вполне могу себе представить, что данная лента является экранизацией одной из них. Возьмите для примера советские экранизации народных сказок про богатырей. Они тоже были весьма качественны и очень даже бюджетны, но всё же оставались сказками. В данном фильм именно отсюда, из этой сказочности, такое количество весьма сомнительных допущений-совпадений, именно потому довольно странные мотивации и характеры героев, единственное, что с моей точки зрения стоило бы сделать раньше, так это дать зрителю понять, что перед ним сказка.
Впрочем, если отойти от этой сравнительной детскости и обратиться к другим составляющим, то фильм по меньшей мере двуликий. С одной стороны довольно достоверная игра актёров и общая харизма персонажей, как положительных, так и отрицательных. Достойная режиссура и операторская работа. Но абсолютно невыразительная графика, который донельзя много и которая чертовски снижает удовольствие от просмотра. Серьёзно, подобные фильмы могут себе позволить слабый сценарий или невнятную игру актёров, но плохую графику — ни в коем случае, так как вся суть их заключена именно в красивой и радующей глаз визуальной составляющей. Для примера можно взять… да хоть того же «Джека — Покорителя Великанов» с такой же простой как пять копеек сказочной историей, завернутой в хорошую работу съёмочной команды, а главное насыщенную прекрасной графикой. Такие фильмы смотрятся на одном дыхание и оставляют зрителя довольным не смотря на полную безыдейность конечного продукта.
И вот тут у «Врат Драконов» явно не заладилось. Возможно я «слишком много кушать», в смысле «зажрался», но, ей богу, не могу я всерьёз воспринимать откровенно нереалестичную картинку порта в начале или слабенькую реализацию облаков и бури в целом.
Да, даже ладно, черт с ними, с пейзажами и антуражем, но ведь и в сценах боёв видна откровенная халтура, какое-то невнятное размытие и прочие ляпы. Скажем прямо, летящие в статичной позе по двести метров люди смотрелись слабенько и в упомянутых ране фильмах, но там хотя бы бои были поставлены интересно, во «Вратах Дракона» же, герои регулярно фехтуют, если это можно так назвать, с камерой, а то и вовсе крутят мечи на ладони, словно те приклеены. Отдельное недоумение вызывает конструкция меча главного злодея, но, думаю, вы обратите на это внимание и сами, если возьмётесь смотреть данный фильм.
Кстати, об этом — стоит ли его смотреть?
Если вы готовы к сказочному повествованию в духе творений Джана Имоу или Энга Ли, то вполне стоит. Так же, как если вам нравятся приключенческие фильмы, особенно не самые новые. Об этом наверное стоило бы сказать ранее: В постановке фильма довольно часто встречаются устаревшие приёмы, которые в современном кино не больно-то используются, но зато весьма часто встречаются в кино старом, годов так 70-ых, 80-ых. Не знаю, можно ли это списать на манеру режиссёра, на свою собственную, китайскую школу кинематографа или простой недостаток средств и вынужденные обстоятельства, но местами смотрится забавно, например, когда главные действующие лица встают на фоне откровенно подложенного задника… Возвращаясь к вопросу:
Вот кому фильм точно не стоит смотреть, так это любителям восточных единоборств, да и любых других тоже.
За себя же могу сказать следующие — не жалею, что посмотрел, хотя и не могу сказать, что в восторге. В целом вполне себе на:
2011. Врата Дракона
В 2011 году «Врата Дракона» стали одним из самых заметных мировых блокбастеров. И дело тут вовсе не в больших сборах и благоприятной критике и многочисленных призах Азиатской кинематографической академии.
«Врата Дракона» — это зрелищное погружение в «прах веков», сочетающее в себе восхваление одной из величайших цивилизаций и зрелищный «квест». Настраиваясь на очередной «Герой» есть очень большая вероятность разочарования.
Сю Харк показывает выдающийся профессионализм, просто филигранно выдерживая нарастающий темп повествования. Разумеется, все тропинки сюжета этой картины неумолимо ведут нас к таверне, в которой сойдутся несколько группировок наемников ищущих сокровища древнего города. Ну а пиком противостояния выступит момент, когда двое будут сражаться на шее Дракона (более подсказывать не стану, дабы не создавать спойлер). Вероятно, именно в силу этого обстоятельства, все остальные схватки поставлены не слишком ярко, чтобы не оттенять этого боя. Впрочем, по правде говоря, сам бой получился не таким уж и ярким.
Сю Харк не стремился показать изысканное воинское умение, техники. Не ошеломлял нас визуальными эффектами или изысканным психологизмом. В этой картине все будет ровно и размеренно. Вероятно, на первое место было поставлено соблюдение баланса, нежели стремление удивить зрителя. Даже крупных планов практически не будет, несмотря на участие Джета Ли и Чжоу Сюнь, а также масштабность картины. Зато, Харк уделит повышенное внимание деталям, символизму и крупный план нередко будет выхватывать предметы, характеризующие эпоху.
Вероятно, поэтому картина понравилась далеко не всем. Я вот, к примеру, высоко ценю талант Сю Харка, готов обсуждать преимущества фильма, но не могу говорить о собственных симпатиях к нему. Растянутость ему идет не на пользу. Хороший фильм, но мне по душе куда более яркие полотна. Например, гораздо интереснее мне показались вышедшие годом позже «Ассассины» или наполненный холодной лаконичностью «Великий мастер» Кар Вая.
Made in China — знак качества
Уся — жанр китайского художественного произведения, как в литературе, так и в кино, являющимся по сути «рыцарским романом», в котором делается упор на демонстрацию восточных единоборств (ушу, конг-фу).
Режиссер фильма «Врата дракона» Цуй Харк по своему культовая личность среди поклонников фильмов про восточные единоборства. Один его проект «Однажды в Китае» чего стоит. Фактически он работал со всеми известными актерами этого поджанра кино. Плюс ко всему его признали не только в Азии, но и в Европе, как талантливого драматического режиссера. Потому можно с уверенностью заявить, что уся — это его конёк. Конечно, специфика жанра не дает всем в полной мере насладиться «Вратами дракона», однако, есть ряд причин, чтоб посмотреть этот фильм.
И третья причина — оригинальность картины. Надо понимать, что уся — это сказка, фэнтази, потому воспринимать его нужно соответственно. На фоне западных фэнтази-эпиков «Врата дракона» заметно выделяются своим восточным колоритом. Весьма своеобразная игра актеров, основанная на традициях китайского театра, тоже очень необычная, даже может возникнуть ощущение наигранности. Это не так. В данной ситуации — это специфическая манера, необходимый атрибут жанра. В любом случае, надо понимать, что это развлечение, которое на фоне уже опостылевших голливудских выхолощенных боевиков будет смотреться весьма необычно.
В заключение скажу, что к концу двух часов хронометража картины уже начинаешь уставать от всех этих неимоверных трюков и полетов персонажей, но полного пресыщения всё же не наступает. Меру режиссер сохранил. Однако, если мои доводы всё же кого-то не убедили… Что ж? «Врата дракона» — это фильм для настоящих ценителей кино, для которых неведомы границы жанров и барьеры иной национальной культуры.
Сказка
Все больше и больше в китайских фильмах о боевых искусствах принимают участие люди далекие от мира единоборств — модели, певцы и просто популярные в Китае люди. Поэтому лично я всегда обращаю внимание на фильмы с участием мастеров, Донни Йена, Винсента Джао и Джета Ли. Говоря о последнем: в его фильмографии есть очень крепкие, продуманные роли, например, в «Полководцах», «Герое» или «Бесстрашном», кроме того от него не ждешь халтуры в постановке боевых сцен и недостатка драйва.
С учетом этого «Врата дракона» — это откровенное разочарование: затянутый, нудный, неинтересный и чересчур лубочный.
Как таковых, боевых сцен в данном фильме нет — есть только летание на веревках с выполнением различных цирковых трюков. Сюжет — сказочный, но не думаю, что просмотр доставит удовольствие детям — крови многовато, повествование кривое и нудное. Актеры, за исключением Джета Ли, это те самые «модели, певцы и просто популярные в Китае люди».
Боджет не спасает эту картину, более того, думаю, что серьезно ей вредит. Как никак, китайские мастера спецэффектов и компьютерной графики сильно уступают своим американским коллегам, и их работа не смотрится внушительно и современно.
Плохо забытое старое…
Отличный китайский режиссёр вьетнамского происхождения Цуй Харк, которому даже удалось снять несколько фильмов с душкой Ван Даммом, иногда пародирует самого себя. Видимо, такое у него хобби. Сначала он снял новую версию своего старого фильма «Воины Зу», теперь настала очередь подарить новую жизнь своего фильму 1992 года «Таверна Дракона». Старая таверна Дракона из тех замечательных фильмов, которые подкупают в первую очередь своей неподражаемой атмосферой и парочкой харизматичных актёров в кадре. Я люблю этот фильм и с нетерпением ждал «Новую таверну Дракона» (именно такое рабочее название было у картины изначально). Дождался. Давайте разберёмся, насколько изменились взгляды на кинематограф у Цуй Харка за почти 20 лет.
Похоже, гонорар Джета Ли был достаточно крупным, ведь только в последние 40 минут становится действительно видно, куда вбуханы все эти миллионы. До этого боёв много, но все они с минимумом эффектом, но с максимумом верёвок, — как в традиционных уся двадцатилетней давности, как в первой «Таверне Дракона». Да, цвета стали ярче, костюмы красивее, но это уже стандартная дань времени, иначе просто и не может быть, разве что такова задумка или режиссёр не слишком уважает себя и зрителей (тут мы говорим о коммерческом азиатском кинематографе, частью которого в последние годы стал Цуй Харк). Сюжет я так до конца и не смог осознать. Порой не понятно, кто есть кто, каковы мотивы того или иного и что вообще происходит. Возможно, всё дело в переводе, возможно, Цуй Харк хотел всех запутать. После просмотра мне, конечно, удалось восстановить картину в целом, но некоторые детали так и остались не ясны. Но и на том спасибо.
Итак, снова все пути ведут в таверну Дракона, которая по-прежнему стоит в пустыне, собирая всякого рода путников. По легенде, раз в 60 лет, во время песчаной бури, становится доступен древний город, захороненный под слоем песка. Раз город древний — в нём просто обязаны завалятся несколько сундуков с сокровищами. Все, кто слышал и верит в эту легенду в канун песчаной бури подтягиваются в таверну Дракона. Жаль, но в этом фильме таверна Дракона — просто небольшой декор, который не играет никакой роли в происходящем. Если в первом фильме всё было завязано на ней — на её персонале, постояльцах, загадочной атмосфере, то в своём новом фильме Цуй Харк полностью списал её со счетов. Это просто рядовое место, где какое-то время проводят главные герои, без атмосферы и всего прочего. Видимо, именно поэтому в прокат и на экраны фильм вышел не как «Новая таверна Дракона», а как «Летающие мечи врат дракона», что очень справедливо по отношению ко всем, кто видел и любит классическую «Таверну Дракона».
Цуй Харк снял очередной коммерческий фильм, который, возможно, очень неплохо смотрится на большом экране, когда не слишком следишь за сюжетом, направив всё внимание на зрелищные поединки, которых к концу фильма всё больше. Но вот после просмотра в сердце остаётся какая-то пустота…
А на барабане у нас субъективные
Боевик Врата дракона начали показывать в кино в 2011 году, более 10 лет назад, его режиссером является Цуй Харк. Кто снимался в кино: Джет Ли, Джек Као, Гордон Лю, Луис Фань, Сунь Цзянькуй, Чжоу Сюнь, Чэнь Кунь, Ван Шуанбао, Квай Луньмэй, Ди У, Мевис Фань, Ли Юйчунь, Джиан Ксуе, Джон До, Чжан Синьюй.
На фильм потрачено свыше 1.В то время как во всем мире собрано 89,770,276 долларов. Производство стран Китай и Гонконг. Врата дракона — имеет небольшой рейтинг, всего 5,5-5,7 баллов из 10, а это значит, что кинокритикам фильм не особо понравился. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Врата дракона, 2011
Согласно древней легенде, каждые 60 лет сильнейшая песчаная буря смывает песок, под которым спрятан Золотой город, полный сокровищ. В ожидании бури в гостинице Врата Дракона собирается разномастная компания охотников за сокровищами Золотого города. Тут и император одной из китайских провинций и тайный министр другой провинции и две банды наемных убийц. Все они жаждут завладеть сокровищами, а ситуация усложняется тем что кое у кого из постояльцев отеля есть личные счеты друг к другу. Приключения начинаются!
Врата дракона смотреть онлайн
Похожие фильмы онлайн
Восточное и Западное бюро евнухов берет страну под контроль, злоупотребляя доверием императора. Странствующий герой Чжао Хуайань сражается с лидером Восточного бюро, побеждает его и вешает, предупреждая других коррумпированных чиновников. Тогда на героя открывают охоту все силы Империи. Сможет ли он выжить, найти союзников и уничтожить злодеев, вернув в страну вечное благоденствие?
Повторит участь Фриске? Мечтающую о ребенке Азизу предупредили о смертельном риске
Открестившийся от Малиновского Лазарев ошеломил странным заявлением: «Не топчите любовь!»
«Сейчас все вывалится»: Чехова показала экстремальное декольте
«Фриске и рядом не стояла»: новой женой Шепелева восхитились в сети
«Лучше следи за собой»: Тарасова унизила Муцениеце на «Ледниковом периоде»
«Не успело остыть тело»: Садальский смачно плюнул в Шаляпина
Повзрослевшая дочь затмила умершую Началову
Спустя 25 лет: как сейчас выглядят герои культового фильма «Гордость и предубеждение»
«Испражняется в душу зрителей»: известный актер унизил мужа Собчак
«Уфотошопилась»: 66-летняя Долина выглядит моложе 38-летней дочери
Барановская рассказала об уходе спивающегося Гордона
Не только Охлобыстин: 4 актера, плохая дикция которых стала их фишкой
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
- актеры фильма врата воинов
- актеры фильма вратарь 1936 года