актеры фильма я знаю кто ты
Сериал Я знаю, кто ты/Se quien eres( 2017 г.)
Любой серпентарий позавидовал бы этой истории!
Закончила смотреть 15 серию 16 серийного фильма «Я знаю, кто ты» испанского фильма 2017 г..
Жанр: триллеры
Страна: Испания
Вышел: 2017
Режиссер: Пау Фреиксас
Впереди 16 серия, заключительная, самая интригующая, самая загадочная.
Я не очень люблю писать рецензии к просмотренным фильмам.
А тут. «заметки на полях» я стала писать для себя уже в процессе просмотра:
Однозначно, среди многих просмотренных подобных фильмов, детективных триллеров этот твердо занял первое приоритетное место. Довольна, что случайно наткнулась на этот сериал. Им я открыла для себя испанское кино.
Канва:
На дороге обнаружен мужчина, который попал в аварию. У него травма головы, он ничего не помнит о произошедшем. Но позже выясняется, что этот мужчина очень известный адвокат по уголовным делам Хуан Элиас.
Потеря памяти в подобного рода сериалах стала весьма популярна, но в этом сериале, сюжет картины значительно отличается от себе подобных картин жанра триллер.
Адвокат теряет память, но в это никто не верит. Ведь это очень удобно для него в данной ситуации. А дело все в том, что убита племянница адвоката, а следы крови и телефон девушки был обнаружен у него в машине. Хуан Элиас единственный подозреваемый, начинается расследование всего произошедшего.
Сериал начинается достаточно интригующе, сразу же закручивает водоворотом событий, любопытство ко всему происходящему в картине нарастает с каждой последующей серией. Сюжет построен так, что в каждом из эпизодов мы узнаем некий факт из жизни адвоката потерявшего память или же его племянницы.
Мне понравился актерский состав, который был подобран в данном сериале. Актеры мне совсем не знакомы. Актёрская игра на превосходном уровне, уж очень были убедительно исполнены образы каждого из героев. Превосходно раскрыты характеры, появились симпатии к героям. И антипатии. Некоторые персонажи просто бесили. После появления новых сведений из жизни героев начинаю смотреть на все происходящее под другим углом.
Что удивило или позабавило
> Сериал снят в блекло-серых мрачных тонах, видимо для большей достоверности трагедийности событий.
> Я разглядывала их одежду. Она мне напомнила наши советские годы, наши серо-черные, зачастую из-за бедности, бесформенные одежды. Это современная мода запада?
> Актрис красивых нет. Ни одна актриса мне не понравилась внешне. Многие бабы(простите за бедность речи, но они никак не тянут на привычный нам вид женщин) мягко сказать, не симпатичные
> Но еще больше раздражает прокурорша. Эта вообще яркий пример бесцеремонности. Тем не менее участников событий она не раздражает. У испанцев так принято? Они образец лояльности?
> Только племянница Элиаса боле-менее симпатичная. Только о мордочке говорю. Персонаж же её полюбить не можно.
> Остальные женские персонажи, вернее актрисы. короче тетки в сериале все страшные. Большинство похожи на мужиков.
> Мужчины актеры тоже не красавцы, не на много симпатичнее актрис. Но некоторые лица привлекательные.
> молодые девки (20-23 года) такие ушлые и изощренные интриганки. Каждая «рвет одеяло на себя». Когда и как этому учатся?
> примерно к 5 серии уже я запуталась кто с кем спал-не спал. Судя по сценарию никто не против случайного секса
> Исследователи, анализируя значение имени Хуан, говорят о том, что оно может иметь не только испанское, но также русское и греческое происхождение. Но частое произношение Хуан, Хулия, Хульетта мне ухо резало. Сомневаюсь в их русском происхождении.
Вопреки(или благодаря) вышесказанному сериал поглотил. Забывала, что смотрю кино. Отвлекаясь, я сразу же мечтала скорее подсесть к монитору. К действительности возвращали собственные потребности или шебуршение моих собак.
Смотря сериал, уже с первых серий невольно сравнивала нас с ними. Их мысли, их поступки поражают. А где же порядочность, дружба, доверие, любовь, Честь? Я понимаю, что эта история вымышленная, образы собирательные. Но каждая страна(почти всегда) снимая фильм, дает понятие о нравах, людях, колорите, обо всем присущем стране. И каждая страна снимает о себе фильм намного правдоподобнее, чем снимет любая другая. Мне не верилось, что мы такие же можем быть. Невольно задумываешься о том, что доверять никому нельзя, в том числе даже близким людям, как бы от этой мысли не было бы грустно. Верить этому не хочется.
Рекомендую данный сериал к просмотру. Уверена, любители триллеров оценят эту картину по достоинству.
Всем удачи! Интересных фильмов!
Заключительная серия ввела в шок!
«В своем лучшем фильме я еще не снялся»
В камерном фильме-житии сербско-американской актрисы и режиссера Елены Попович Микки Рурк сыграл маленькую, но важную роль. Его герой парализован из-за несчастного случая, но чудесным образом исцеляется после встречи со святым Нектарием Эгинским, которому посвящен фильм. Перед выходом картины в российский прокат Микки Рурк ответил на вопросы «Известий».
«Я посмотрел режиссеру прямо в глаза»
— Как вы познакомились с автором фильма, Еленой Попович?
— Я привык полагаться на свои инстинкты. Мне кажется, за то время, что я живу на свете, я научился «читать» людей, которых встречаю. В общем, мне про Елену рассказывали много всего хорошего, но я не очень-то прислушиваюсь к таким вещам. Какая мне разница, кто там что говорит. Поэтому мы с ней встретились. Я ей посмотрел прямо в глаза. Мы с ней просто сидели. Она почти ничего не говорила, и я тоже большей частью молчал. Но мы сразу, с первого момента прекрасно поняли друг друга. Я уже знал, чего хочет она, а она — чего хочу я. И она мне это дала.
Когда я узнал, что затевается этот проект — «Человек Божий», я сразу вспомнил, как уже однажды играл в фильме на религиозную тему. Может, вы слышали о таком режиссере — Лилиане Кавани?
— Конечно, слышал! Вы у нее сыграли Франциска Ассизского, фильм называется «Франциск», он был в Каннах в 1989 году. И это одна из ваших лучших ролей!
— Думаете? Лилиана Кавани — великий режиссер, а вот у фильма тогда дела сложились не очень. Как раз из-за своей темы и того, как она была раскрыта, «Франциска» показали только в Италии — и всё. Ладно, это не так важно сейчас. Я только хочу сказать, что с картинами о святых у меня свои отношения, я к ним неравнодушен.
— А вы знаете, что «Франциск» стал впоследствии культовым фильмом? Его много показывали в Европе, он до сих пор популярен среди молодежи, его смотрят по нескольку раз. Елена Попович, например, говорит, что решила пригласить вас в свой проект именно потому, что много раз смотрела «Франциска» и обожает эту картину.
— Серьезно? Нет, я не знал. У меня-то самого такое чувство, что ту картину с тех пор так никто и не видел. Среди моих знакомых, по крайней мере, нет таких людей, кто бы видел.
«Моя страна очень разобщена»
— Кажется, что сегодня вообще неактуально делать фильмы о вере, несущей любовь и прощение. Думаете, кому-то нужно такое кино?
— Хотите, я вам честно скажу? Спросите об этом у Мэла Гибсона! У меня почему-то есть ощущение, что он точно ответит на этот вопрос лучше, чем я когда-либо смогу это сделать. Понимаете, тут ведь можно обойтись какими-то пространными общими словами, но мне не очень хочется всё это произносить.
Моя страна сегодня настолько разобщена, в ней так много ненависти и гнева. Это. Об этом очень тяжело говорить. Я тут недавно задумал купить дом в Нью-Йорке, но я смотрю вокруг и уже не понимаю, стоит ли дальше оставаться жить в этой стране. Какие-то знаки нехорошие мне Судьба подает.
— Так, может быть, самое время выпустить что-нибудь противостоящее ненависти?
— Что-то я сомневаюсь. Люди хотят чего-то эскапистского, им «Форсаж» подавай. Они хотят прийти в кинотеатр и на это время как следует забыть о том, что реально происходит в мире. Хотят перестать думать. Где-то совсем рядом — пожары, глобальное потепление, исчезающие виды животных и растений, вымирающие белые медведи, вырубленные леса, тающие ледники, поднимающийся уровень воды в Мировом океане. Очень много всего происходит, и это гораздо более важно, чем тот или иной фильм.
Елена Попович призналась, что любит фильм «Франциск», поэтому пригласила Микки Рурка сняться в ее картине «Человек Божий»
С другой стороны, кино ведь может вдохновить, воспитать подрастающее поколение. Потому что мое поколение всё профукало — это уже точно. Может, у нового получится сделать мир более здоровым, чистым, безопасным, в котором, может быть, будет чуть приятнее жить, чем сейчас.
— А что вы думаете о морали, которая содержится в «Человеке Божьем»?
— Слушайте, у меня и так достаточно проблем с тем, чтобы разбираться со своей собственной моралью, своими тараканами. Меньше всего мне хотелось бы обобщать моральные требования и распространять их на всех сразу. Я знаю, что всё равно не смог бы тут ничего изменить или исправить.
«Я верю в чудеса»
— «Франциск» был о католиках, этот фильм — о православных. Вы как-то изучали эту культуру?
— Нет, и я могу откровенно сказать, что с таким же успехом я мог бы играть иудейского верующего, например. Или мусульманина. Какая разница? Для меня есть только один Бог, один рай. Мы употребляем разные слова, а картинка одна. Мы все верим в одно и то же — ну то есть те, кто, конечно, верит во что-то, а не прямо «все». Не важно.
С режиссером Лилианой Кавани на съемках драмы «Франциск»
— У вас — некая особая связь с архангелом Михаилом. Не расскажете?
— Архангел Михаил. Это святой небесный воин. Я выучил молитву ему не так давно. Там говорится об избавлении от дьявольских козней, о том, что я прошу Бога спасти меня, а архангела Михаила прошу благословить меня и помочь победить моих внутренних демонов — и тех, что вокруг меня. Я эту молитву каждый вечер твержу.
— Помогает?
— Да, помогает. У меня есть пять молитв, которые я обязательно произношу каждый вечер. И эту я добавил к ним. Особенно мне помогает Пресвятая Дева Мария Розария. Ей я вообще молюсь три раза в день. Многие сейчас улыбнулись бы, если бы меня услышали, и сказали бы: хотите сказать, что такой парень, как Микки Рурк, думает трижды в день о Пресвятой Деве Марии? Но, может, я потому и жив до сих пор, что так поступаю. Сейчас приведу один пример. У меня был духовник, отец Питер. Тот самый знаменитый Питер Колапьетро из Нью-Йорка. Так вот, он однажды сказал мне: ты не можешь прийти в храм и молиться Богу, когда пожар уже начался. Тебе надо наладить связь с Богом до того, как этот пожар начнется. В этих словах всё уже заключено.
— В «Человеке Божьем» вы сыграли парализованного персонажа, которого исцеляют. Но что с ним стало потом, вы не думали?
— Я думаю, он встал и пошел домой. Чтобы там встретить тех, кого он любит. А они там были очень счастливы, увидев, что он может ходить. Вот и всё! Случилось чудо — он стал ходить. Чего еще желать? Чудеса происходят постоянно, я верю в них. Чудо, что мой брат Джозеф прожил на 30 лет дольше, чем ему обещали. Чудо, что я не провел почти всю жизнь в тюрьме. И всё потому, что встретил на своем пути некоторое количество очень хороших людей. Они помогли что-то выправить во мне. Особенно это важно в детстве — я тогда был совсем дикий. Но, к счастью, чудеса случаются. И очень часто.
«Входя в кадр, я концентрируюсь и замыкаюсь»
— Как вы вообще ощущали себя на площадке? Общались с другими актерами?
— Ни с одним из артистов этого фильма я не перекинулся даже словом. Ни с кем не общался. У меня съемочный процесс был очень герметичным.
Знаете, я хотел сказать о методе Станиславского. Дело в том, что его просто нет. Тебе надо просто всю жизнь вкалывать и из правил метода Станиславского постепенно создавать свой собственный метод, для себя самого. Смешно, когда люди утверждают, что работают по Станиславскому. Они даже не знают, что это такое! Помню, я знал одного мерзавца, который из гостиничного номера выбросил в окно телевизор, а когда к нему пришла полиция, то он стал им объяснять, что он входит в роль гангстера по Станиславскому. Кому ты заливаешь, дружище? Или есть еще ребята, которые убеждены, что надо быть в шкуре своего героя весь день, не выходя из образа. Представляете? Ну на здоровье, пусть и дальше так делают.
Лично я просто знаю, что в такой-то момент мне надо войти в кадр. К этому моменту я концентрируюсь и замыкаюсь. У меня есть определенная музыка, которая помогает настроиться. Такой музыки у меня много, и для фильма «Человек Божий» я тоже ее использовал — просто чтобы мысли в порядок привести. Мне нужно найти в себе страсть — и отдать всё, что я могу отдать в этот момент.
Пару лет назад я решил, что каждый следующий фильм у меня должен быть лучше предыдущего, и неважно, сколько для этого придется пахать. Меня часто спрашивают, какой мой фильм — лучший. А я еще в нем не снялся. Всё впереди.
— Нужно ли как-то меняться, чтобы сыграть новую роль?
— Ну для этой роли я отрастил небольшую бородку. (Смеется.) Ладно: если серьезно, то мне нужно было сыграть человека, который не мог встать и пойти сам, а теперь вдруг может. И вот я включил одну песню, расставил у себя в комнате фотографии своего умершего брата и своих умерших собак. Я их очень любил, и мне надо было почувствовать эту любовь. И я попросил режиссера, чтобы, когда я встану и пойду в кадре, она включила ту же песню. И я как будто очутился в той комнате.
Я боюсь умирания, но не боюсь самой смерти. Потому что, когда я умру, я встречусь с теми, кого люблю. Я в это верю. С моим братом, моим отцом, моим другом Риччи. Моими собаками и птицами. Там у меня больше друзей, чем здесь. Так что я насчет этого совершенно не парюсь. А вот «оставить что-то после себя» — да мне всегда было наплевать на это, даже думать об этом не хочу.
Микки Рурк — американский актер, номинант «Оскара», лауреат «Золотого глобуса». Родился в 1952 году в штате Нью-Йорк. В 1980-е годы стал суперзвездой уже после первых своих фильмов: «Бойцовая рыбка», «9 1/2 недель», «Сердце Ангела», «Красавчик Джонни», «Дикая орхидея». В 1990-е годы у актера уже был культовый статус, как и у картин с его участием «Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо» и «Пуля». Снялся у Терренса Малика в «Тонкой красной линии», но все сцены с ним были вырезаны. После ряда проходных проектов сыграл в фильме «Рестлер», который считается вершиной актерского мастерства Рурка. Затем последовали фильмы «Неудержимые», «Железный человек – 2», «Война богов: Бессмертные». Профессионально занимался боксом.