актеры фильма юленька тогда и сейчас фото

Как сейчас выглядят советские актеры из нашего детства (23 фото)

Время никогда не стоит на месте, и все те мальчики и девочки, которых мы помним по советским кинофильмам нашей молодости, уже давно выросли. Предлагаю вам посмотреть, как все эти актеры выглядят сейчас, и узнать, чем они занимаются в наши дни.

Дмитрий Барков и Егор Дружинин – Петров и Васечкин.

Дружинин окончил ЛГИТМиК. Работал в Ленинградском ТЮЗе. С супругой проживал в США. Сейчас он снова обитает в столице. Автор многих мюзиклов, постановщик балета, а также кинокартины «Дневной дозор». Автор концертных постановок. Является призером “Золотая маска”. Участвовал и готовил проект “Фабрика звезд”. Вел передачу “Золотой граммофон”. Работал над известным проектом “Танцы со звездами”. Занимается театральной постановкой “Всюду жизнь!”.

Барков одно время работал в Ленинграде на канале музыки. Играл эпизодические сюжеты в фильмах. Живет в городе на Неве. Организовал студийную киношколу “Киноостров”.

актеры фильма юленька тогда и сейчас фото. zvezdi kino 01. актеры фильма юленька тогда и сейчас фото фото. актеры фильма юленька тогда и сейчас фото-zvezdi kino 01. картинка актеры фильма юленька тогда и сейчас фото. картинка zvezdi kino 01.

Инга Ильм – Маша Старцева.

В 90-е снялась в ню-фотосессии для мужского журнала, за что поплатилась работой на телевидении. Сейчас Инга – историк искусства. Живет в Петербурге.

актеры фильма юленька тогда и сейчас фото. zvezdi kino 02. актеры фильма юленька тогда и сейчас фото фото. актеры фильма юленька тогда и сейчас фото-zvezdi kino 02. картинка актеры фильма юленька тогда и сейчас фото. картинка zvezdi kino 02.

Наталья Гусева – Алиса Селезнева.

Наталья снималась в кино только в школьные годы. Всего в ее фильмографии четыре картины: кроме «Гостьи…»: «Воля Вселенной», «Лиловый шар» и «Гонка века». После окончания школы стала вирусологом. Сегодня работает химиком-биологом в московской фирме. Есть дочь.

актеры фильма юленька тогда и сейчас фото. zvezdi kino 03. актеры фильма юленька тогда и сейчас фото фото. актеры фильма юленька тогда и сейчас фото-zvezdi kino 03. картинка актеры фильма юленька тогда и сейчас фото. картинка zvezdi kino 03.

Марианна Ионесян – Юля Грибкова.

После школы поступила в МГУ на факультет философии, по окончании которого эмигрировала в США. В 1997 году в Техасском университете получила диплом магистра по управлению бизнесом. Сейчас Марианна носит фамилию Грей, живет в штате Вирджиния, где работает бизнес-консультантом.

актеры фильма юленька тогда и сейчас фото. zvezdi kino 04. актеры фильма юленька тогда и сейчас фото фото. актеры фильма юленька тогда и сейчас фото-zvezdi kino 04. картинка актеры фильма юленька тогда и сейчас фото. картинка zvezdi kino 04.

Илья Наумов – Фима Королев.

В кино больше не снимался. Сейчас работает в строительном бизнесе. Исполнитель роли Коли Герасимова – Алексей Фомкин погиб в 1996-м году.

актеры фильма юленька тогда и сейчас фото. zvezdi kino 05. актеры фильма юленька тогда и сейчас фото фото. актеры фильма юленька тогда и сейчас фото-zvezdi kino 05. картинка актеры фильма юленька тогда и сейчас фото. картинка zvezdi kino 05.

Сестры Кутеповы, Полина и Ксения – две лисы из семейства Ларсенов в фильме “Рыжий, честный, влюбленный”.

Полина в 1993 году окончила режиссёрский факультет ГИТИСа (мастерская Петра Фоменко). С 1993 года — актриса Московского театра «Мастерская П. Фоменко».

Ксения занималась в театральной студии и киношколе. Снималась в кино. В 1993 году окончила режиссёрский факультет, актёрское отделение ГИТИСа (мастерская Петра Фоменко). С 1993 года актриса Московского театра «Мастерская П. Фоменко».
Обе актрисы активно снимаются в кино и играют в театре.

актеры фильма юленька тогда и сейчас фото. zvezdi kino 06. актеры фильма юленька тогда и сейчас фото фото. актеры фильма юленька тогда и сейчас фото-zvezdi kino 06. картинка актеры фильма юленька тогда и сейчас фото. картинка zvezdi kino 06.

Денис Зайцев – их младший брат, Людвиг Четырнадцатый.

В 1997 году Денис окончил Санкт-Петербургскую академию театрального искусства, курс Андрея Андреева. Ещё студентом играл на сцене ТЮЗа, а после окончания академии театрального искусства был зачислен в труппу Санкт-Петербургского театра комедии имени Н. П. Акимова. Снимался в рекламе, а также в фильмах «Зимняя вишня», «Зимняя вишня-3», «Бесноватые». Его наиболее известная «взрослая» роль – поручик Берг в сериале «Империя под ударом» в 2000 году.

актеры фильма юленька тогда и сейчас фото. zvezdi kino 07. актеры фильма юленька тогда и сейчас фото фото. актеры фильма юленька тогда и сейчас фото-zvezdi kino 07. картинка актеры фильма юленька тогда и сейчас фото. картинка zvezdi kino 07.

Том Сойер – Федор Стуков.

Закончил высшее театральное училище имени Б. В. Щукина в 1993 году. Играл в театре «Верштадт» (Ганновер, Германия). Был ведущим телепередач «Лего-го!», «До 16 и старше», «Мировые розыгрыши» (ведущий-профессор). Сегодня активно снимается в кино. Занялся режиссерской деятельностью, например выступил в качестве режиссера популярного сериала “Восьмидесятые”.

актеры фильма юленька тогда и сейчас фото. zvezdi kino 08. актеры фильма юленька тогда и сейчас фото фото. актеры фильма юленька тогда и сейчас фото-zvezdi kino 08. картинка актеры фильма юленька тогда и сейчас фото. картинка zvezdi kino 08.

Виктор Перевалов – Иванушка из “Марьи-искусницы”.

Пока был маленьким — снимался часто. А когда возмужал, звать в кино перестали. После картины «Трактир на Пятницкой» практически исчез с экранов. Жил на маленькую пенсию. Лишь в конце 2000-х снова стал играть небольшие роли в сериалах. Умер в поезде летом 2010 года после съемок в фильме о забытых артистах.

актеры фильма юленька тогда и сейчас фото. zvezdi kino 09. актеры фильма юленька тогда и сейчас фото фото. актеры фильма юленька тогда и сейчас фото-zvezdi kino 09. картинка актеры фильма юленька тогда и сейчас фото. картинка zvezdi kino 09.

Александр Лойе – Звезда Ералаша.

В 1993 году снимался в рекламе газированного напитка «Херши-кола». В 2004 был вторым режиссёром сериала “Слепой” совместно с актёром-режиссёром Сергеем Маховиковым.
В 2005 году работал как режиссёр сериала “Слепой-2″ совместно с Валерием Пугашкиным. В 2006 году окончил Высшее театральное училище им. М. С. Щепкина (художественный руководитель курса — Николай Николаевич Афонин). Активно снимается в кино.

актеры фильма юленька тогда и сейчас фото. zvezdi kino 10. актеры фильма юленька тогда и сейчас фото фото. актеры фильма юленька тогда и сейчас фото-zvezdi kino 10. картинка актеры фильма юленька тогда и сейчас фото. картинка zvezdi kino 10.

Братья Торсуевы, Юрий и Владимир – Электроник и Сыроежкин.

Много лет занимались бизнесом, который, однако, у братьев не заладился. Владимир пошел работать в такси, Юрий уехал в Германию. Сейчас оба работают в Москве в различных компаниях. Предложений сниматься пока не получают.

актеры фильма юленька тогда и сейчас фото. zvezdi kino 11. актеры фильма юленька тогда и сейчас фото фото. актеры фильма юленька тогда и сейчас фото-zvezdi kino 11. картинка актеры фильма юленька тогда и сейчас фото. картинка zvezdi kino 11.

Василий Скромный – хулиган Макар Гусев.

Актерскую карьеру одессит Василий делать не стал сознательно – поступил в мореходку и стал соответственно моряком.

актеры фильма юленька тогда и сейчас фото. zvezdi kino 12. актеры фильма юленька тогда и сейчас фото фото. актеры фильма юленька тогда и сейчас фото-zvezdi kino 12. картинка актеры фильма юленька тогда и сейчас фото. картинка zvezdi kino 12.

Евгений Лившиц – Рыжиков из Электроника.

Окончил Институт музыки им. Шнитке, живет в Германии, играет в Дюссельдорфском симфоническом оркестре на ксилофоне, вибрафоне и маримбе.

актеры фильма юленька тогда и сейчас фото. zvezdi kino 13. актеры фильма юленька тогда и сейчас фото фото. актеры фильма юленька тогда и сейчас фото-zvezdi kino 13. картинка актеры фильма юленька тогда и сейчас фото. картинка zvezdi kino 13.

Татьяна Проценко – Мальвина.

Закончила факультет киноведения во ВГИКе. Отказывается от всех предложений сняться в кино (роль Мальвины — единственная) или стать телеведущей: пишет стихи и растит дочь.

актеры фильма юленька тогда и сейчас фото. zvezdi kino 14. актеры фильма юленька тогда и сейчас фото фото. актеры фильма юленька тогда и сейчас фото-zvezdi kino 14. картинка актеры фильма юленька тогда и сейчас фото. картинка zvezdi kino 14.

Дмитрий Иосифов – Буратино, Волчонок из “Красной Шапочки”.

Закончив школу, Дмитрий поступил во ВГИК, где учился на курсе Алексея Баталова. По окончании ВГИКа был распределён в Минск, где работал в Минском театре-студии киноактера. В то время он много снимался на разных киностудиях, но больше всего ролей им было сыграно в картинах студии «Ленфильм». Параллельно поступил на режиссёрское отделение и, как только его закончил, стал работать в рекламе, которая в этот момент активно развивалась. Позже у него появились телевизионные проекты и кино. На данный момент занимается режиссурой клипов, рекламных роликов и реалити-шоу.

актеры фильма юленька тогда и сейчас фото. zvezdi kino 15. актеры фильма юленька тогда и сейчас фото фото. актеры фильма юленька тогда и сейчас фото-zvezdi kino 15. картинка актеры фильма юленька тогда и сейчас фото. картинка zvezdi kino 15.

Михаил Метелкин, закончив экономический факультет ВГИКа, в кино не остался, предпочтя работу на телевидении: в Главной редакции отдела информации АПН он работал директором документальных картин. Эти фильмы рассказывали о жизни в СССР и предназначались в основном для просмотра за рубежом. Однако вскоре этот отдел разогнали и всех его сотрудников приписали к Гостелерадио. Работа на новом месте показалась Метелкину малоинтересной, и он решил вновь вернуться в кино. Тем более что известный режиссер Александр Столпер давно предлагал ему идти в режиссуру. Сдав за 20 дней экстерном разницу в 30 экзаменов, Метелкин был зачислен на второй курс режиссерского факультета ВГИКа. Его режиссерским дебютом стал фильм “Заморозки имели место”, в котором снималась целая плеяда звезд.

актеры фильма юленька тогда и сейчас фото. zvezdi kino 16. актеры фильма юленька тогда и сейчас фото фото. актеры фильма юленька тогда и сейчас фото-zvezdi kino 16. картинка актеры фильма юленька тогда и сейчас фото. картинка zvezdi kino 16.

Василий Васильев – Яшка-цыган.

После съемок в трилогии о «Неуловимых» Василий Васильев в кино больше не снимался, хотя предложений получал немало. Приняв приглашение театра «Ромэн», он проработал в его труппе два года. Одновременно окончил студию драматического актера. Покинув «Ромэн», Василий ушел в Ленконцерт, под покровительством которого изъездил весь Союз. Он исполнял под гитару цыганские романсы, бардовские песни и песни собственного сочинения.

В 90-е годы Васильев обосновался в Твери, где стал заведовать культурным центром. Он женат. У Василия Васильева и его жены Марины две дочери – Ксения и Кристина.

актеры фильма юленька тогда и сейчас фото. zvezdi kino 17. актеры фильма юленька тогда и сейчас фото фото. актеры фильма юленька тогда и сейчас фото-zvezdi kino 17. картинка актеры фильма юленька тогда и сейчас фото. картинка zvezdi kino 17.

Меди Маринеску – Мирабелла в румыно-советском мюзикле “Мария, Мирабелла”.

Меди стала профессиональной актрисой – активно снимается до сих пор. Джилда Манолеску, сыгравшая Марию, пять лет назад погибла в автокатастрофе.

актеры фильма юленька тогда и сейчас фото. zvezdi kino 18. актеры фильма юленька тогда и сейчас фото фото. актеры фильма юленька тогда и сейчас фото-zvezdi kino 18. картинка актеры фильма юленька тогда и сейчас фото. картинка zvezdi kino 18.

Пеппи Длинный Чулок – Светлана Ступак

С карьерой актрисы завязала, чтобы «получить нормальную профессию». Народная молва приписывает ей три неудачных брака, из-за которых она якобы сейчас и ведет жизнь затворницы. Есть дочь Елизавета.

актеры фильма юленька тогда и сейчас фото. zvezdi kino 19. актеры фильма юленька тогда и сейчас фото фото. актеры фильма юленька тогда и сейчас фото-zvezdi kino 19. картинка актеры фильма юленька тогда и сейчас фото. картинка zvezdi kino 19.

Лина Бракните – Суок / кукла наследника Тутти

Лина Бракните много и успешно снималась в детстве. Наиболее запомнившиеся фильмы – Девочка и Эхо (1964), Три Толстяка (1964), Дубравка (1967). После окончания школы Лина приехала в Москву поступать во ВГИК, но не поступила и вернулась в Вильнюс, где закончила институт по специальности «историк». Больше двадцати лет проработала в отделе раритетов библиотеки Института истории АН Литвы.

актеры фильма юленька тогда и сейчас фото. zvezdi kino 20. актеры фильма юленька тогда и сейчас фото фото. актеры фильма юленька тогда и сейчас фото-zvezdi kino 20. картинка актеры фильма юленька тогда и сейчас фото. картинка zvezdi kino 20.

Павел Чернышев – Звездный Мальчик

Для Павла Чернышова эта роль так осталась единственной в его актерской биографии. Больше Павел в кино не снимался. Это было общее желание его и его родителей. После школы окончил институт Дружбы народов. Отслужил в армии. Женат, у него две детей: сын Егор и дочь Настя. Работает… в похоронном бизнесе.

актеры фильма юленька тогда и сейчас фото. zvezdi kino 21. актеры фильма юленька тогда и сейчас фото фото. актеры фильма юленька тогда и сейчас фото-zvezdi kino 21. картинка актеры фильма юленька тогда и сейчас фото. картинка zvezdi kino 21.

Федор Дунаевский – Курьер

На волне успеха фильма Курьер, Федор Дунаевский снялся еще в паре картин, после чего поехал искать счастья за границей. Несколько лет он проживал в Германии и Италии, после чего вернулся в Россию и получил режиссерское образование. Последние 15 лет Федор Дунаевский проживает в Израиле, где занимается бизнесом. Его фирма занимается грузоперевозками.

актеры фильма юленька тогда и сейчас фото. zvezdi kino 22. актеры фильма юленька тогда и сейчас фото фото. актеры фильма юленька тогда и сейчас фото-zvezdi kino 22. картинка актеры фильма юленька тогда и сейчас фото. картинка zvezdi kino 22.

Антон Андросов – мальчик из фильма “Плюмбум или опасная игра”

В последующие 10 лет после выхода фильма на экране в 1986-м, Антон Андросов снялся в ряде кинолент, после чего, в середине 90-х, ушел в бизнес.

Источник

«Юленька»: позвоночник тревоги нашей

Совершенно не понимаю, почему фильм «Юленька» всплыл на поверхность интереса кинотусовки. Господин Стриженов, некогда внешне колоритный, но довольно бесцветный артист, проявил себя в режиссуре гламурными по стилю, рыхлыми по исполнению каритнами с уклоном в амурное и комическое – «Упасть вверх» (2002), «От 180 и выше» (2005), «Любовь-морковь» (2007). И этих трех штук достаточно, чтобы понять уровень данной режиссуры.

Автор сценария «Юленьки» (совместно с Валентином Спиридоновым) господин Андрей Курейчик, из Минска, человек с интересной биографией. Окончил юридический факультет Белорусского университета, прошел стажировку в МХТ имени Чехова (2002, педагог Олег Табаков), основал Центр драматургии и режиссуры на родине, написал более двух десятков пьес («Терроризм», «Иллюзион», «Первокурсники», «Исполнитель желания». ), преподаватель драматургии в РАТИ (она же ГИТИС). Но для широкой кинопублики проявил себя пока что лишь как сценарист обеих «Любовей-морковей». О которых мы уже говорили: драматургическая вторичность, невнятица и общая, увы, дешевизна.
Господин Марат Башаров, сыгравший в «Юленьке» главную роль, безусловно, любимый любимец любителей фигурного катания, но запоминающиеся роли в кино сыграл уж очень давно (впрочем, мы помним – актеры не виноваты).

Остается жанр… даже не жанр (режиссер претендует на готический триллер), а сочетание жанра с нескрываемым сюжетным обстоятельством: жуткая месть в исполнении десятилетней субтильной блондинки.

Наверное, какая-то где-то была реклама, и уж точно были грамотно запущенные в прессу дурацкие статейки о намеках на госпожу премьер-министра Украины (будто в Бразилии мало Педров, а в мире – Юленек). Был какой-то невнятный, извините, шухер с роликом для телевидения – мол, слишком эротический и с элементами насилия, – будто наше телевидение рясу не снимает.
И повисли где надо плакаты с покойницкого вида отроковицей, синие компьютерные глаза которой да тонкие оголенные ручки действительно выражают основную эстетическую идею режиссера, сформулированную им в пресс-релизе: «Мне хотелось создать вокруг главного героя атмосферу звенящей холодной сексуальности»… А потом по городам нашей необъятной родины поехали летучие бригады создателей картины – представлять ее на премьерах. Такая была у нас. И у вас такая была.
В общем, первоначальное возбуждение организовать продюсерам и дистрибьюторам, к их профессионализму, удалось (рекламный бюджет – около двух, кажется миллионов), – даром рецензенты стараются, предсказывая слабость большинства иных профессиональных же компонентов.

Только не нужно вот тут упрекать критика в том, что он (то есть, я) не любит жанрового кино. И не нужно ставить знак слишком жирный равенства между жанровым кинематографом и зрительским. И думать, что, как самонадеянно утверждают авторы, до сих пор в отечественном кино ничего подобного не было.
Был «Змеиный источник» Николая Лебедева (1997), где студентка педагогического института приезжала в парализованный страхом городок, в котором с завидной регулярностью находили трупы невинных девушек. В те годы возможно еще было более-менее всерьез говорить об ужасах российской провинции в жанровом ключе (сейчас, похоже, только в документальном или сугубо драматическом) – и сравнивать психопатологию наших городков с заморочками обитателей незабвенного «Твин Пикса». «Зеленая», болотно-змеиная атмосфера лебедевской картины была создана и поддержана всеми составляющими фильма, отчего он и помнится до сих пор.
Совершенно на ином уровне – телевизионном – пытался показать местечковый ужас Дмитрий Светозаров в какой-то из новелл «Агента национальной безопасности» (в какой-то совсем ранней новелле, когда в этом сериале еще шла игра в жанровое кино, впоследствии ликвидированная в угоду совсем невзыскательной аудитории). Возможно, были и другие картины – оставшиеся попытками, отчего и позабылись.

Но дело даже не в том, первопроходцы Стриженов с товарищами или нет. В конце концов, обычный зритель, не читаюший не только пресс-релизов, но и титров (то есть – чистая душа), уселся в кинозале и, увидав на экране каких-то крыс и какие-то трупы в морге, приготовился сладострастно бояться. И первый сюжетный кадр – красивый, с красивым же, похожим на прибалтийского артиста, седым паромщиком, вполне вдохновил. История столичного филолога Андрея Белова (Марат Башаров), который переезжает в маленький южный городок жить и учительствовать, а с ним жена Лера и дочь Настя (чуть позже выяснится, что брак гражданский, а дочь приемная, но их счастье втроем несомненно), началась. Что-то будет.

Однако уже первая встреча новоиспеченного преподавателя с директрисой школы меня вогнала в ступор. В мастерстве Ирины Купченко, сыгравшей за свою кинокарьеру, наверное, десятка два деятельниц наробраза (кто не знает – народного образования, это советское слово), сомневаться не приходится. Но какова эта ее директриса Бурлакова, если актриса изображает каждую секунду другую личность: то она держиморда, то игрунчик, то бьет на жалость, то берет «на слабо»… Допустим, так и задумано. Однако по ходу событий мы ведь должны определиться в своем отношении к этой странной даме, понять ее хоть как-то. Ан нет – образ руководительницы элитной женской гимназии с двухсотлетней (!) историей так и остается состоящим из клочков.
Я намеренно беру второстепенный персонаж, чтобы как можно меньше раскрыть сюжет и содержание. И все же вполне избежать этого трудно, поэтому тем, кто собирается на фильм пойти, дальше лучше не читать.

Учитель Андрей Белов, весь сугубо положительный, эдакий русский интеллигент в анамнезе, немедленно обнаруживает, что класс, куда его назначили руководителем, «недобрый». Девочки поджимают губки и тихарятся при его приближении, а сами одну свою же соученицу таскают за косы и бьют ее до крови из носа. При этом одна девочка, Юленька, прямо с 1 сентября очевидно «положила глаз» на этого мужчину, только мы еще не понимаем – «какой».
И следует признать: вот это состояние неопределенности (в отличие от нечеткости образа директрисы) весьма уместно и сделано хорошо. Назывные нагнетающие эпизоды удались – благодаря сценарным находкам (барабанщицы; только почему они исчезают с середины повествования?) и находкам изобразительным (оператор Артур Гимпель, художник Павел Пархоменко – их заслугу честно подчеркивает сам господин Стриженов). Увы, как только приходит время мотивировок происходящего – все «клочки» не собираются в монолит.

Синеглазка Юленька терроризирует одноклассниц, чтобы они скрывали некую страшную тайну. А главное – Юленька, брошенная папой, оказывается, теперь ведет охоту на мужчин ради счастья своего и маминого (мама выглядит сумасшедшей на всю голову; известно, что многие больные патологически озабочены). Юленька печально и гордо носит диагноз «раннее взросление», с которым долго не живут, – о чем учителю и нам докладывает врач-психиатр (сам вроде как «не вполне» – правда, начиная лишь с третьего появления перед нами). И зрителю уже совершенно ясно, что десятилетняя детка готова забраться в койку с учителем, да только ради того, чтобы режиссера с продюсерами не упрекнули в пропаганде педофилии, она подкладывает вместо себя очевидно инфантильную мать.
Учитель Белов, филолог наш, меж тем обнаруживает себя как субъекта, который ничего не понял в прочитанных книгах, и уж ни одного триллера в своей столичной жизни точно не смотрел. Он послушно, аккурат по сюжету, следует во все расставленные девочкой с дьявольской хитростью и удачливостью западни…

Но у меня вопросы. Как ребенок, даже с мозгами взрослой стервы, доводит до обморока белку? С чьей помощью это дитя доставляет взрослого мужчину в лес и привязывает к стволу? Как еще одна сумасшедшая мамаша выбралась из психушки? Почему Настя, которая учится в том же классе и, по виду, вполне адаптировалась в коллективе, не помогает Белову понять происходящее?
Отчего местный следователь (сам Стриженов, и вот тут его личная фактура толстого увальня пришлась очень кстати), в три секунды разгадавший последнюю интригу Юленьки против учителя, до сих пор не раскрыл самоубийство еще одной крошки? А если он такой профессионал, то как может, увидав в морге тело с выдранным позвоночником, удалиться, даже не взглянув на лицо трупа, чтобы понять, кто убит?
Из чего вообще произросли все эти ужасы? Из атмосферы? А она – откуда? Я бы назвала зримое в Юленьке чистой абстракцией, да некоторые произведения абстракционизма слишком впечатляют, чтобы сравнивать с этой фильмой, где ни линии режиссерской нет, ни игры цвета…

В угоду даже не атмосфере, а – красивости и «очень жуткости» отданы любое правдоподобие, логика и точность; возможно, в сценарии они и были. Совершенно очевидно, что режиссер, сценарий перекроив (чем сам едва ли не хвастается на пресс-конференциях), не дал себе труда продумать сущность показываемых событий и персонажей.

Наконец, главное. Господин Стриженов, да и другие авторы картины, напирают на бытовую мораль и нравственность. Мол, несчастья посыпались на голову бедного учителя потому, что он изменил жене. Однако мы видим собственными глазами, что страшные сны и прочие кошмары начали преследовать Белова задолго до грехопадения (совершенно внезапного, фактически невольного). Так рушится и декларируемый месседж картины, которая становится уж окончательно бессмысленной погремушкой в мрачных тонах.

Что в скучном сухом остатке? Извините, очередной фильм-труп. Изначально – без позвоночника.

Где посмотреть фильм «Юленька» в Краснодаре?

Источник

Рецензия на фильм «Юленька»

актеры фильма юленька тогда и сейчас фото. Iulenka recenziia na film. актеры фильма юленька тогда и сейчас фото фото. актеры фильма юленька тогда и сейчас фото-Iulenka recenziia na film. картинка актеры фильма юленька тогда и сейчас фото. картинка Iulenka recenziia na film.

РАЗБОР И ОБСУЖДЕНИЕ ФИЛЬМА УЖАСОВ «ЮЛЕНЬКА (2008)»

Как часто мы видели фильмы ужасов, в которых устрашающим элементом является безобидная девушка? Настолько часто, что, пожалуй, хорроры такой направленности можно определить в отдельный поджанр кино: достаточно посмотреть на количество азиатских картин на данную тематику. Но, несмотря на это, признаюсь, что был удивлён тому, что Россия пошла по этим стопам и в 2008 году выпустила фильм «Юленька». Марат Башаров – не последнее имя российского кинематографа, и его присутствие удивило меня ещё больше – я с радостью принял предложение от моего друга Макса, посмотреть и написать рецензию на фильм. Также, создатель Аномальной Зоны отметил тот факт, что «Юленька» чем-то схожа на «Дитя Тьмы», но при этом была выпущена на целый год раньше! Что ж – приятный вечер был обеспечен, и я приступил к просмотру.

актеры фильма юленька тогда и сейчас фото. iulenka rossiiskii film uzhasov. актеры фильма юленька тогда и сейчас фото фото. актеры фильма юленька тогда и сейчас фото-iulenka rossiiskii film uzhasov. картинка актеры фильма юленька тогда и сейчас фото. картинка iulenka rossiiskii film uzhasov.

Хочу отметить, что старался относиться к фильму не особо предвзято. Дело в том, что кино российского производства частенько вызывает у меня далеко не лучшие чувства, но, чтобы быть объективным, насколько это вообще возможно, я постарался, и взглянул на всё, отбросив предвзятость.

Открывающая сцена наполовину определила цветокоррекцию картины: сумерки/ночь показаны «не по-голливудски», освещение скорее жизненное, если так можно это назвать. Да, это похоже на сериалы с России 1, но стоит ли сразу закидывать камень в огород? Думаю, что нет – городок провинциальный, а оттого и атмосфера настраивается соответствующая. Дневные сцены показали нам похожую ситуацию: освещение, цветокоррекция скорее жизненная, нежели смачная, сочная. И тут хочется подвести небольшой итог выбранной схеме: где-то это на руку, а где-то играет против погружения зрителя. Не буду голословным, и сразу перейду к примерам. Холодный, отдающий в белый, фильтр со значительной контрастностью, как мне показалось, делает выразительными крупные сцены лиц главных героев и, в особенности, конечно, Юли. Центром кадра автоматически становятся тёмные глаза девочки: причём центром не только в вопросе размещения глаз, но и в цвете. Всё остальное уходит на второй план своей белизной. И это, я считаю, несомненно, плюс, так как внимание зрителя акцентируется на том, что действительно важно. Но что же происходит в моменты бытового характера? Снова появляется «сериальность» картинки конвейерного производства: посмотрите на сцены, снятые в классе, пролёты камеры перед столбом. Так и хочется слегка утеплить картинку.

Разобравшись с вопросом цветокоррекции, хочется перейти к другой важной составляющей атмосферы конечного произведения – музыка, саунд-дизайн. Скажу честно, мне, как человеку, связанному с музыкой, музыкальное оформление действительно понравилось. Звуковые эффекты в тему, глупого звукового сопровождения не обнаружил, а мелодии, записанные оркестром, вызвали лёгкую нотку ностальгии по фильмам, связанным с лечебницами, вроде «Остров Проклятых» или «Лекарство от здоровья». В общем, музыка в фильме целиком и полностью выполняет свою функцию, не врывается резко, не пропадает просто так – всё плавно, гармонично и едино. Единственное, что, хотелось бы добавить: трек-другой и с отрывистыми звуками. Оркестр, в основном, играет фигуры, полностью заполняющие пространство. Ближе к концу фильма я замечал за собой такие моменты, когда пролетает мысль «а здесь было бы неплохо поиграть на нервах и вставить резкие, отрывистые звуки».

Что касается операторской работы и постановки сцен, то работа проделана весьма неплохая. Видно, что оба элемента действуют слаженно. Хочется отметить это на примере двух сцен, причём обе связаны с девочкой Соней. При просмотре, рекомендую вам обратить внимание, как съёмочная команда ловко переводит сцену из настоящего времени (учитель стоит у школы) в будущее время (сон учителя), который показывает прошлое время (Соня выбрасывается из окна). Такое совмещение может навести мысль о том, что может образоваться каша – но, спешу обрадовать – каши тут нет. Такие переброски хорошо раскрывают детали сюжета: они делают это не нудно, за счёт поворота камеры оператором от лица учителя на окно, откуда упала девочка. Одновременно меняется цветокоррекция – рядовой зритель на психологическом уровне осознаёт, что началась новая сцена. Динамический монтаж добавляет энергии и эмоций: видно как страдает, как боится главный герой и так же безнадёжно и трудно он выходит из своего состояния сна – крутящаяся вокруг его оси камера с потолка отражает это. Отражает пошатнувшееся состояние и то, как эта камера останавливается – она не ловит прямой кадр – напротив, прямые линии кровати и кадра не совпадают.

актеры фильма юленька тогда и сейчас фото. obzor recenziia na film uzhasov iulenka. актеры фильма юленька тогда и сейчас фото фото. актеры фильма юленька тогда и сейчас фото-obzor recenziia na film uzhasov iulenka. картинка актеры фильма юленька тогда и сейчас фото. картинка obzor recenziia na film uzhasov iulenka.

Я думаю, что многие могли обратить внимание на необычное построение рецензии: начал с технической стороны, практически смирился с решением по цветокоррекции, хоть и внёс свой вариант, доволен работой по звуку и съёмочной команды. Да, это так – намеренно выбрав данный путь повествования, я решил отложить ложку дёгтя на потом. И главный промах – это сюжет. С сюжета, как правило, и начинается любая рецензия. Я сразу оговорюсь, что сама идея фильма – отличная. Хотелось бы только, чтобы её правильно подали, но.… Многие детали заставляли спотыкаться. Многому не веришь, а оттого, начинаешь смотреть сквозь иронию. В какой-то мере фильм сам виноват: он «плюнул» зрителю в лицо, когда обещал-обещал, а свои обещания не выполнил. Начальная сцена гласит о том, что у человека вырвали позвоночник. Кто-то с нечеловеческой силой. Нам всё время намекают, всё время показывают страх людей перед Юлей. Как дрожат одноклассницы, как боится её собственная мама. И зритель верит этому – кино накручивает мнение, будто девочка – непреодолимая угроза, будто девочка – демон или какое-то существо. Но, когда ближе к концу раскрывается вся суть Юли, зритель недоумевает, у зрителя возникает тысяча вопросов и только глупец их не задаст. Важно помнить, что у Юли нет (!) никаких сверхчеловеческих сил. Нет никакой магии. Нет мистики. Патологоанатом идиот? Он заявляет, будто «нечеловек» вырвал позвоночник из тела, что это невозможно. В фильме показали, что позвоночник выпилили с помощью инструментов. Патологоанатом не может определить, вырвана кость или вырезана? Он не видит спилы? Как Юля, обычная девочка, контролирует быдло-одноклассниц? Как Юля заставила собаку напасть на дочь главного героя? Как ученицы сожгли дом учителя без улик? Как больная пациентка враз сбежала из лечебницы именно тогда, когда нужно? Почему учитель пишет предсмертную записку на компьютере, если его совершенно ничто не сдерживает уехать или победить эту девочку?! Это просто девочка! Почему он уверен, что просто девочка без связей и денег может уничтожить его физически, когда даже её план с сексуальным приставанием в её сторону не сработал?! Когда не сработал план развала семьи с помощью измены! У неё не осталось никаких рычагов давления на этого человека – а он просто готов умереть. Взрослый мужчина. Против маленькой девочки. Подумайте об этом. А как нелепо его схватили в его же доме… Ладно. Список можно молотить бесконечно. Поэтому перепрыгнем немного в другую сферу – актёрская игра.

Здесь мне хочется отметить, что ничего сверхнеобычного я не увидел. Но! И не сказать, что это было плохо. Чтобы кто-то откровенно проседал – такого не было. Марат отлично развивал свою озабоченность и панику ближе к концу фильма, я ему верил. Отлично отыграли свои роли, как жена учителя, так и мама Юли. Что же касается Юли – это было средне. Нейтрально. Я не ощутил восторга от того, что творит эта девочка. Хотелось бы, что бы кино, с акцентом на эти события, с акцентом на этого персонажа, сильнее и ярче вырисовывали эмоции. Она ненатурально плакала и грустила, не особо живо отражала положительные чувства — и это грустно. Одного макияжа и истории персонажу не хватило.

актеры фильма юленька тогда и сейчас фото. otzyv na rossiiskii horror iulenka. актеры фильма юленька тогда и сейчас фото фото. актеры фильма юленька тогда и сейчас фото-otzyv na rossiiskii horror iulenka. картинка актеры фильма юленька тогда и сейчас фото. картинка otzyv na rossiiskii horror iulenka.

Что ж, друзья. Пора закругляться, и я хочу сказать то, от чего пытался уйти. Современный отечественный фильм снова не смог в сюжет. Я не знаю, с чем это связано, не понимаю, почему сценаристы клепают такое, либо почему продюсеры заставляют сценаристов клепать проходное тупое кино. Главное, что я верю – всё будет хорошо. Этот фильм – неплохой шаг в сторону российского хоррора, за который мы когда-нибудь будем гордиться. Он позволил себе немного щекотливых тем, вроде приставаний до несовершеннолетней, позволил себе немного насилия и несколько запоминающихся сцен, которые круто сделаны, круто сняты даже по мировым меркам. Одной из них я и хочу закончить свою скромную рецензию: постельная сцена главного героя с мамой Юли. Если видели – освежите память, если нет – посмотрите. Я думаю, что с визуальной точки зрения – это лучшее, что есть в этом кино: идеальная работа актёров, оператора, звука и монтажа. Локация с красным постельным бельём, выделяющимися на нём телами – всё это было похоже на картину, написанную красками, только в движении. На это нам и намекают, показав в перебивке этих кадров крупный план висящего на стене полотна.

Видео обзор на фильм «Юленька»

До новых встреч, зрители канала и сообщества ВК! Ваш Артём Зебрев.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *