актеры фильма закон ночи
Закон ночи, 2016
Действие происходит в Америке времен сухого закона. Главный герой картины, сын полицейского, зарабатывает бутлегерством, в результате чего он оказывается вовлечен в жизнь криминального мира.
Закон ночи смотреть онлайн
Похожие фильмы онлайн
В целом неплохое кино.
Перед вами четвёртый фильм в режиссёрской карьере известного актёра Бена Аффлека, который называется «Закон ночи». Он же выступил в качестве сценариста, продюсера и исполнителя главной роли.В съёмках, помимо Аффлека, приняли участие и другие выдающиеся актёры, в числе которых Эль Фаннинг («Малефисента», «Неоновый демон»), Зои Салдана («Звёздный путь», «Стражи Галактики»), Скотт Иствуд («Дальняя дорога», «Гран Торино»), Сиенна Миллер («Казанова», «Снайпер»), Брендан Глисон («Залечь на дно в Брюгге») и другие.
— В качестве сопродюсеров фильма также выступили: актёр Леонардо ДиКаприо и Дженнифер Дэвиссон, исполнительный продюсер картин «Мартовские Иды» и «Выживший»
— В основе фильма «Закон ночи» лежит книга Денниса Лихейна. Аффлек уже во второй раз экранизирует романы этого автора, первой была картина «Прощай, детка, прощай». ДиКаприо также во второй раз продюсирует адаптации Лихейна после «Острова проклятых»
— В фильме «Закон ночи» также снялся известный американский музыкант Мигель
— Бен Аффлек отодвинул съёмки проекта «Закон ночи» ради исполнения главной роли в фильме Дэвида Финчера «Исчезнувшая»
— Дженнифер Лоуренс и Линдси Лохан рассматривались на главную женскую роль
— Изначально главную роль мог сыграть Леонардо ДиКаприо, который в итоге остался в проекте лишь в качестве продюсера
— Бюджет картины составил 65 миллионов долларов
— Адам Драйвер и Джон Бернтал рассматривались на роли в фильме
— Крис Купер во второй раз играет в фильме Бена Аффлека и вместе с Беном Аффлеком после картины «Город воров»
— Бен Аффлек и Скотт Иствуд оба появлялись в фильме «Отряд самоубийц»
Спроси киноафишу
В съемках картины «Закон ночи» принимало участие множество талантливейших звезд.
В базе данных «Киноафиши» вы найдете индивидуальные страницы сыгравших в фильме актеров и сможете увидеть их биографии и список всех картин с участием этих звезд.
Авторизация по email
От Арианы Гранде до Ким Кардашьян: 6 звезд, которые носят парики – как выглядят их настоящие волосы?
Корчевников перекрестился: Катя Лель вновь заговорила об НЛО
«Меня выселяют из квартиры»: Васильева ведет борьбу с клопами и тараканами
Как близнецы: турецкие актрисы, которые очень похожи друг на друга
От Бледанс до Орбакайте: 6 звезд, забеременевших с помощью ЭКО
Пегова оскандалилась на кладбище: «Могильная плита вам к лицу»
Овдовевший Шаляпин может найти утешение в объятиях Васильевой
Не только Джоуи: как сейчас выглядят самые красивые парни из культовых сериалов 90-х
Обладатель Нобелевской премии мира публично разнес Моргенштерна
Эдита Пьеха заткнула за пояс Лолиту размером пенсии
«Дети бы были»: в деле о замороженном биоматериале Джигарханяна поставили точку
От «Голос.Дети» до КВН: топ самых громких скандалов на российских телешоу
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
о фильме «Закон ночи» и мечтах стать режиссером
В российский прокат вышла гангстерская драма «Закон ночи» Бена Аффлека, где одну из ролей сыграла 18-летняя Эль Фэннинг. «Афиша Daily» поговорила с актрисой не только об этом, но и о «Неоновом демоне», новом фильме Софии Копполы и, конечно, о соперничестве с сестрой Дакотой.
— Ваш героиня Лоретта — очень интересный персонаж, за два часа экранного времени с ней происходит трансформация от девочки, мечтавшей стать актрисой в Голливуде, до религиозного мессии. Легко ли было получить такую роль?
— Все просто: мне отправили сценарий — но я знала еще до этого, что Бен (Аффлек. — Прим. ред.) заинтересован в том, чтобы именно я сыграла эту роль. Конечно, сценарий, написанный Беном, — это произведение искусства, один из лучших сценариев, которые я когда-либо читала. Меня шокировала героиня Лоретта! Она во многом на меня повлияла. Пускай это второстепенная роль, но каждое появление Лоретты особенное: она трансформируется, постоянно меняется. Да и я сама изменилась. Когда я впервые встретила Бена, чтобы обсудить «Закон ночи», мне было всего 14 лет! Шли годы, а съемки все не начинались. Теперь мне 18 лет, для меня это первая роль, где я уже молодая женщина, а не ребенок.
— Как готовились к роли? Изучали различные религиозные течения, чтобы лучше понять свою героиню?
— Да, конечно. Когда я отправилась в первый раз на примерку, там было множество фотографий Эйми Симпл Макферсон — проповедника-евангелиста из 1920-х. Она была источником моего вдохновения: мы нашли на ютьюбе видео, где она говорит о сухом законе и вреде алкоголя, плюс я прочла о ней все что возможно. Помню, как я переживала на сцене проповеди. Обычно я учу свои реплики за ночь до съемок, а тут я заранее готовилась и заучивала три страницы текста. В такие моменты очень важна атмосфера на съемочной площадке — с Беном я чувствовала себя защищенной. Наверное, потому что он сам актер, он понимает нас и постоянно помогает.
— На съемках «Неонового демона» такого, наверное, не было?
— Да «Демон» и Ник (Николас Виндинг Рефн. — Прим. ред.) — это все о визуализации и психологии. Во всем есть свои методы и цели. Я впервые работала над фильмом, который снимался в хронологическом порядке. Мы постоянно работали и не знали, чем закончится фильм.
— Каково это — работать с режиссером-актером, который не только за кадром, но и который то и дело с вами в кадре? Отличается от работы с «просто» режиссером?
— Я очень волновалась перед съемками, как раз именно поэтому: будет ли мне странно играть в одной сцене с режиссером? Но Бен-режиссер и Бен-актер — это абсолютно разные люди. В сценах с Аффлеком я чувствовала, что я с Джо (персонаж «Закона ночи». — Прим. ред.), и, если честно, забывала напрочь, что он мой режиссер. Бен Аффлек — человек эпохи Возрождения: он постоянно бегает по съемочной площадке, делает разные вещи — такого я не видела прежде! Тем не менее, когда он с тобой в кадре, он прежде всего твой коллега — актер.
— «Закон ночи» — это классический фильм в своем жанре, а какие гангстерские фильмы нравятся вам?
— «Багси Мэлоун» — мой любимый. Да, он детский, но там Джоди Фостер и эти торты вместо пуль (вместо автоматной очереди в фильме убивали кремовыми тортами. — Прим. ред.). Если быть откровенной, я не так много смотрю фильмов — вот только неделю назад завела себе Netflix, можете себе представить?
— Почему? Нет времени?
— Дело не в занятости, просто мне трудно сесть, расслабиться и посмотреть фильм. Я люблю актерство, мне нравится жить в своей голове, воображать! Я помню, как мы с сестрой в детстве изобретали персонажей — нам было так весело. Когда я немного подросла и узнала, что люди это делают профессионально, я была поражена: «Вы что серьезно? Это работа?» Надеюсь, что мне удастся заниматься этим всю жизнь.
— У фильма есть слоган об американской мечте и о той цене, которую надо за нее заплатить. А какая мечта у Эль Фэннинг?
— Я Эль, я уже живу американской мечтой, работаю актрисой, только что закончила школу и мечтаю срежиссировать что-нибудь однажды! Всем нужны большие мечты, без них никуда!
— Бен Аффлек наверняка поможет?
— (Смеется.) Да мы только что с ним об этом говорили! Если серьезно, я буквально только что вернулась со съемок фильма Софии Копполы в Новом Орлеане. Новая картина основана на фильме «Попавший в ловушку» с Джералдиной Пейдж. Ну, словом, это свежая версия Копполы, все будет происходить во время Гражданской войны, так что будет много корсетов! Николь Кидман, Колин Фаррелл и Кирстен Данст — в этом фильме крутой состав!
— Вы работали с такими режиссерами как Фрэнсис Форд Коппола, София Коппола, Николас Виндинг Рефн, Бен Аффлек, а теперь и сами хотите режиссировать. Как вы думаете, чему вы у них научились?
— Я всех их так люблю, мне очень повезло с ними работать. Я думаю, чтобы стать режиссером, вы должны в принципе понимать, как работать с людьми, создавать особую атмосферу для актеров и всей съемочной команды. Важно, чтобы всем было хорошо. Так что самый важный урок, который я усвоила, — быть доброй ко всем!
— А вы когда-нибудь соперничали с сестрой Дакотой за роль?
— Как ни странно, нет! Она старше меня на четыре года и, на самом деле, для нас это была большая разница в возрасте. Только сейчас мы становимся ближе друг к другу. Мы не просто сестры, мы друзья, мы о многом говорим. Мы не соперничаем. Знаете, люди любят задавать нам этот вопрос, они так этого хотят, чтобы мы были соперниками, но, на самом деле, мы постоянно друг друга поддерживаем!
— А с Беном не обсуждали это? У него с Кейси было что-то подобное? Каково это — быть в семейном бизнесе?
— Для меня, честно говоря, Бен и Кейси, хотя они и работают в одной индустрии, совершенно не похожи. То же самое и со мной и с Дакотой: мы видим себя такими разными, даже внешне непохожи! Но довольно круто обсуждать с сестрой работу: «Знаешь, сегодня я иду давать интервью и буду общаться с прессой». И уж кто-кто, а она понимает, с чем мне приходится иметь дело!
«Закон ночи» Бена Аффлека: дело в шляпе
Антон Долин о том, как получить удовольствие от нового фильма создателя «Операции «Арго», если не ждать слишком многого.
Джо Коглин, сын капитана бостонской полиции и ветеран Первой мировой, возвращается на родину с европейских полей сражений избавленным от малейших иллюзий. На дворе 1920-е. Выжить в этом мире молодой, сильный мужчина может двумя способами: нарушать закон или делать вид, что его защищает. Джо выбирает первый — по меньшей мере он честнее. В кармане заводятся шальные деньги, рядом увивается хорошенькая блондинка. По несчастью, она наложница местного криминального босса. Принцип Джо — не работать ни на кого, кроме себя самого, но когда его жизни начинает угрожать опасность, приходится поддаться обстоятельствам. Впереди — долгая дорога открытий (по большей части неприятных) и разочарований (абсолютно предсказуемых), которая приведет его из мрачного Бостона в цветущую Флориду, с позиций мелкого бандита — к судьбе ловкого воротилы, от которого зависит игровой бизнес Восточного побережья.
Весь сюжет ностальгической мафиозной драмы «Закон ночи» рождает ощущение смутного дежавю: где-то мы все это видели и читали, если и не в одном конкретном месте, то во многих сразу. Не очень понятно, в чем идеологическая или эстетическая платформа этого фильма, во многом симпатичного, но кажущегося необязательным, причем не только для зрителя, а даже для его автора, сценариста и режиссера Бена Аффлека. Может, тому просто хотелось отдохнуть душой на этой мастерской ретростилизации от завышенных надежд, возложенных на его плечи после ураганного успеха «Операции «Арго»? Если Аффлек и правда «новый Клинт Иствуд», то дайте уже ему наиграться вволю в любимый жанр.
На волне оскаровского триумфа «Операции «Арго» Аффлека однажды спросили, как ему удалось получить роль в фильме. Он ответил мгновенно, не без блеска: «Я сплю с режиссером». В обеих шутках есть доля правды. Аффлек — прекрасный режиссер и сценарист, заслуженно отмеченный в этих качествах Американской киноакадемией. Но как актер при всей внешней привлекательности (или именно из-за нее) чаще попадает в списки «Золотой малины»: девять номинаций и три победы (в том числе как худший актер десятилетия!) Одна из главных проблем его фильмов — Аффлек-исполнитель. Его режиссерский дебют «Прощай, детка, прощай» — фильм почти безупречный: на главную роль там Бен взял своего младшего брата, Кейси Аффлека. Зато в его второй картине «Город воров» сам Бен был слабым звеном. Как и в «Операции «Арго» — где, к счастью, хватало других, более убедительных и колоритных персонажей. В «Законе ночи» он снова в центре. Правда, ситуацию в известной мере спасают идеально сидящие костюмы, особенно шляпы.
Скорее всего, Аффлек сам об этом догадывается. Иначе бы не занимался столь тщательной выделкой второго плана, где практически каждый персонаж — на вес золота. Брендан Глисон — идеальный папаша-полицейский, Крис Купер с достоинством и тактом играет честного шерифа, из Криса Мессины вышел отличный партнер по игорному бизнесу. Женские образы еще выразительнее: наглая профурсетка — почти неузнаваемая Сиенна Миллер, сияющая нездешней красотой Зои Салдана — женщина мечты главного героя и, наконец, наркоманка и глава секты, которую очень убедительно играет Эль Фэннинг. Они наполняют жизнью вполне стандартный сюжет книги американского писателя Денниса Лихэйна (по его романам сняты фильмы «Таинственная река», «Остров проклятых» и опять же «Прощай, детка, прощай») и даже помогают испытать какие-то чувства в развязке, которая по плану должна была оказаться шокирующей.
Хотя, вообще-то, главный и лучший герой «Закона ночи» — один из самых поразительных американских операторов Роберт Ричардсон. Трижды лауреат «Оскара» снимал среди прочего «Взвод», «Уолл-стрит» и еще с десяток лучших лент Оливера Стоуна, «Авиатора» и «Хранителя времени» Мартина Скорсезе, а еще все фильмы Квентина Тарантино, начиная с «Убить Билла». Динамика, игра света и тени, способность удивлять раз за разом нестандартными ракурсами: как минимум сцена автомобильной погони в начале фильма и кульминационная перестрелка между героем и его главным противником — филигранные, эталонные примеры кинематографического мастерства. Они одни окупают поход в кино.
А от Бена Аффлека не ждите ничего чрезмерного. Его лучшие фильмы наверняка впереди, пока же ему просто захотелось примерить костюм и шляпу. В любом случае в них он выглядит лучше, чем в трико и плаще Бэтмена.
Рецензия на фильм «Закон ночи»
Из окопов Первой мировой ирландец Джо Коглин (Бен Аффлек) попадает на войну криминальную: земляки под предводительством Артура Уайта (Роберт Гленистер) задорно делят Бостон с итальянцами при помощи томми-ганов, взрывов и угроз. В ряды мафиози Коглина затягивает половой интерес к любовнице босса (Сиенна Миллер), этот же факт биографии превращает Джо в чужого среди своих, когда Уайт обо всем узнает. Чудом уцелев, ирландец поступает на службу к конкурентам-макаронникам дона Пескаторе (Ремо Джироне) и видит, как обидчик Уайт позорно бежит во Флориду. Туда же направляет Коглина и новое начальство. Официальный повод — налаживание деловых отношений с кубинцами и латиноамериканцами с целью повышения продаж алкоголя, который в годину Великой депрессии и Сухого закона любим как никогда. Настоящий импульс, разумеется, месть.
Четвертый фильм Бена Аффлека, снятый по одноименному роману Денниса Лихейна, начинается как гангстерская драма старой закваски: закадровый голос, злые улицы Бостона, вечно тлеющие сигареты, неспешные (по нынешним меркам) погони, суровые взгляды мафиозных боссов, а у бурных чувств — неистовый конец. «Закон ночи» легко принять за очередную историю про белых мужчин с понятиями и пистолетами, которые идут к успеху единственным доступным способом. Но Коглин не Диллинджер, не Монтана и не Корлеоне, он другой.
Сын копа (в роли отца — болезненно выглядящий Брендан Глисон), Джо Коглин живет не по понятиям, а по совести, и его голубая мечта — независимость и покой. Уже во Флориде он показывает истинное лицо: дружит с латиноамериканцами и влюбляется в кубинку Грасиэлу (Зои Салдана), предпочитает договариваться, но не идет на уступки модному Ку-клукс-клану, а вступает с ним в рисковую конфронтацию. Фильм Аффлека удивительно напоминает «По соображениям совести», только нахрапистая религиозность Гибсона заменена на софт-версию и наряжена в гангстерскую шляпу. Бутлегер Джо Коглин неожиданно толерантный, но не менее упертый малый, чем Дезмонд Досс.
Правда, в миролюбивом изводе история про несгибаемого мужчину с убеждениями может не произвести того же эффекта, что и гибсоновский плакат. Аффлек не хлещет зрителя по лицу и не говорит лозунгами — в смачных диалогах Бог и Рай начинают фигурировать лишь в последней трети. Хотя к идее прощения все идет уже с середины фильма: «Закон ночи» трансформируется на ходу, грациозно отказываясь от сюжета о мести буквально за несколько сцен.
Все это снято с гангстерским шиком: Роберт Ричардсон, постоянный оператор Квентина Тарантино и частый соратник Мартина Скорсезе, умело живописует холодную угрозу Бостона и жаркое приморское напряжение Флориды. Аффлек-актер, несмотря на вечно невозмутимое лицо, прорезаемое редкой улыбкой, и тихий голос, в этих декорациях выглядит, как влитой, вдобавок его страхует Аффлек-режиссер, ловко выстраивающий мизансцены. Главный герой вполне конгениален фильму: к нему нужно прислушаться, он не будет орать и повторять все по десять раз. За эту спокойную, взвешенную интонацию «Закону ночи» можно простить и длинноты, и некоторую прямолинейность, и то, что лучшим фильмом Аффлека он, увы, не стал.