актеры фильма заложник с брюсом уиллисом
Заложник
Германия, США | 2005 г. | 113 мин. | триллер, драма, криминал, детектив
Рейтинг:
Кинопоиск 7 IMDb 6,6
Страна:
Длительность:
Режиссер фильма «Заложник»:
Флоран Эмилио Сири
Актеры фильма «Заложник»:
Содержание фильма «Заложник»:
Фильм «Заложник» (Hostage, 2005) — психологическая драма Флорана Эмилио Сири.
Сюжет фильма «Заложник»
Получив травму, Талли переезжает с семьёй и становится начальником полиции в небольшом посёлке. Два подростка, братья Деннис ( актёр Джонатан Такер ) и Кевин Келли ( актёр Маршалл Оллмэн ), и их сообщник, Маршалл Крупчек ( актёр Бен Фостер ) берут Уолтера Смита ( актёр Кевин Поллак ) и его двух детей, Дженнифер ( актриса Мишель Хорн ) и Томми ( актёр Джимми Беннетт ), в заложники. После неудавшейся попытки ограбления вооружённые грабители решили взять заложников.
Женщина-офицер полиции, Кэрол Флорес ( актриса Маржин Холден ) отвечает, когда Томми включает тихую тревогу. Её убивает Маршалл.
Смит отмывал деньги для таинственного синдиката полиции и мафии через оффшорные корпорации. Он готовился передать партию важных зашифрованных файлов, но его берут в заложники. Синдикат приказывает безжалостному оперативнику похитить жену и дочь Тэлли.
Он приказывает Талли вернуться к заложникам, пока организация не начнёт атаку дома Смита. Иначе жену и дочь Тэлли убьют. Деннис заставляет Кевина и Маршалла связать детей. Он находит деньги, которые синдикат заплатил Смиту.
Тэлли соглашается предоставить вертолёт в обмен на половину денег. Когда прибывает вертолёт, Деннис и Кевин приносят деньги Тэлли. Они готовятся к отъезду, но Маршалл отказывается уходить без Дженнифер.
Талли говорит, что вертолёт может перевозить только трёх пассажиров. Сделка рушится, грабители и Дженнифер возвращаются в дом. Тэлли узнает, что Маршалл — социопат. Маршалл убивает Кевина, когда он собирается выпустить детей. Маршалл убивает Денниса.
Синдикат отправляет поддельных агентов ФБР, чтобы забрать плёнку. Они штурмуют дом. Дженнифер бьёт Маршалла и закрывается с Томми в комнате. Тэлли входит дом. Маршалл нападает на него и убивает большинство фальшивых агентов.
Тэлли просит разрешить детям уйти. Фальшивый агент стреляет в него. Тэлли даёт ему кассету. Маршалл отвлекает агента и Тэлли убивает его. Маршалл сжигает себя. Тэлли бежит с детьми. Он и Смит отправляются в заброшенную гостиницу, где держат в плену жену и дочь Тэлли.
Фото фильма «Заложник»:
Спроси киноафишу
Над созданием киноленты «Заложник» работала не только профессиональная съемочная группа, но и множество талантливых актеров.
На сайте «Киноафиши» доступны личные страницы звезд, сыгравших роли в киноленте, с указанием полной фильмографии актеров.
Авторизация по email
Обладатель Нобелевской премии мира публично разнес Моргенштерна
«Дети бы были»: в деле о замороженном биоматериале Джигарханяна поставили точку
Эдита Пьеха заткнула за пояс Лолиту размером пенсии
Овдовевший Шаляпин может найти утешение в объятиях Васильевой
От «Голос.Дети» до КВН: топ самых громких скандалов на российских телешоу
Корчевников перекрестился: Катя Лель вновь заговорила об НЛО
От Арианы Гранде до Ким Кардашьян: 6 звезд, которые носят парики – как выглядят их настоящие волосы?
От Бледанс до Орбакайте: 6 звезд, забеременевших с помощью ЭКО
«Меня выселяют из квартиры»: Васильева ведет борьбу с клопами и тараканами
Как близнецы: турецкие актрисы, которые очень похожи друг на друга
Пегова оскандалилась на кладбище: «Могильная плита вам к лицу»
Не только Джоуи: как сейчас выглядят самые красивые парни из культовых сериалов 90-х
На сайте «Киноафиши» доступны личные страницы звезд, сыгравших роли в киноленте, с указанием полной фильмографии актеров.
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Все отзывы о фильме Заложник
Рецензия «Афиши» на фильм
В спальном предместье с печным именем Бристо-Камино, где на улицах растут авокадо и дворники получают, как адвокаты, нянчит простреленную совесть шериф Тэлли (Уиллис) — в прошлом лос-анджелесский спец по освобождению заложников, а теперь просто спортивный мужчина с глазами, как у больной черепахи, и раздраем в семье. Черепашья тоска из его глаз не уходит — ни когда по его казенному внедорожнику вдруг начинают палить из окон самого большого дома в городке, ни когда ему приходится идти в этот дом, ни в самом конце — впрочем, в самом конце его глаз просто не видно.
Француз Сири, ходивший, как пишут, на режиссерские курсы Эрика Ромера, — главнейший на сегодняшний день оружейный фетишист и огнепоклонник, в сравнении с которым Джон Ву — это просто такой китайский мальчик со спичками. Когда в третьем действии он дорывается наконец до огня и через этот огонь у него начинает переть красноглазый панцирный спецназ, переброшенный не то из «Волчьей бригады» Осии Мамору, не то из его собственного позапрошлогоднего «Осиного гнезда», — это, в общем, с ума сойти как здорово. Оператор здесь тот же, что в «Гнезде», — итальянец Джованни Фьери Кольтеллаччи, в свое время работавший с Висконти и Феллини (а также исполнивший знаменитую секвенцию с падением Икара в арджентовском «Синдроме Стендаля») и имеющий одним только итальянцам достающуюся способность к этакому возвышенному бесстыдству: например, Уиллис, идущий по двору в одних кальсонах, у него обязательно обретает почти мессианские очертания. Но при всей этой избыточной, едва ли не из ушей лезущей красоте «Заложник» в первую очередь крайне грустный фильм. Главный герой тут заложник не столько чести или обстоятельств, сколько дурацкого мироустройства, и из всех невольных героев, сыгранных Уиллисом за 15 с лишним лет, этот больше всех хочет домой. Вообще самое поразительное тут — не огонь, не дым и не поэзия пулеметных очередей. Самое поразительное, что у Брюса Уиллиса совершенно седая борода.
Лучшие отзывы о фильме «Заложник»
Брюс Уиллис плачет на пятой минуте фильма, имея бороду на лице. Льет слезы на тридцатой минуте, когда от него уходит жена. Рыдает ближе к финалу, спасая мальчика. Обливается слезами, вынув из мешков своих живых (ура!) жену и дочь.
Нет, ну а где бы мы еще могли посмотреть на актерское мастерство нашей любимой звезды? Ни в «Крепком орешке», ни в «Пятом элементе», ни в «Слезах солнца» (простите) поплакать ему было негде. Хороший полицейский-переговорщик у актера получился, хороший, только очень нервный. Прямо-таки мазохист такой. Вот ведь жалость-то.
Ай-яй.
Джефф Телли, бывший переговорщик, после неудачно проведённой операции по освобождению заложников уезжает из Лос-Анджелеса и оседает в небольшом городке. Тихая и спокойная обстановка позволяет если не забыть, то хотя бы смириться с провалом, результатом которого стали человеческие жертвы. Но спокойствие недолговечно, и вот Джефф вновь попадает в ситуацию с захватом заложников. Казалось бы, для него привычное дело. Но в тени этой истории всё куда более серьезно, чем на виду. И на этот раз всё будет несколько иначе…
Брюс Уиллис неизменен. Начав когда-то давно со спасения мира, теперь он никак не может остановиться и продолжает спасть всё, что только можно. Это неплохо – человек занял свою нишу, нашёл себя. Жаль лишь, что за образом «спасателя» режиссёры порой не видят в нём куда более серьезного драматического актёра (вспомните «Войну Харта» или «Шестое чувство»). Хотя сам Уиллис своим образом вполне доволен и ничуть не расстраивается от однообразных ролей. Впрочем, к «Заложнику» всё сказанное имеет отдалённое отношение. Фильм действительно хорош! Отличный сценарий с поворотами сюжетов – не столь крутыми, чтобы ломать голову, но вполне достаточными для поддержания интереса к фильму на всём протяжении. Драматическая составляющая на высоком уровне. Уиллис смотрится очень органично и проникновенно, да и остальные не отстают, создавая историю, которой веришь и сочувствуешь. На то и весь изначальный расчет. Посему, даже в изначально беспроигрышном варианте (захват заложников с точки зрения кино интересен априори по многим пунктам) «Заложник» можно признать одной из самых удачных картин на данную тему.
«Какой у тебя был самый счастливый день в жизни? Мой сегодня.» (с)
По причине моей давней любви к нашему всея Ореху, Джону МакКлейну, ой, простите, Брюсу Уиллису, я не могла отказать себе в удовольствии приобрести сей фильм. С обложки на меня глядели до боли знакомые полные решимости и испуга глаза, на до боли знакомом, перекошенном тугой думой о спасении всего, что можно, лице. С этого дня мой мир перевернулся!
Брюс оказался как всегда на высоте! Немного шокировав зрителей в начале картины, явившись миру с шевелюрой во весь экран и такой же бородищей, уже через несколько минут Орех вывел всех из коматоза, представ в уже любимом образе «лысой коленки». У «коленки» как всегда было всё плохо! Престижная работа в полиции сменилась на не престижную, в заштатном РОВД американского городка. А в подчинении был уже не отряд по освобождению заложников в лице крепких бравых мужиков в касках, а пара-тройка афроамериканцев, несколько белых и бабуля в форме — неизменно принимающая звонки от населения. В общем, семейная такая обстановка, мирная. Чего не скажешь о ситуации в самой семье нашего героя — жена собралась уйти, дочь тоже кренделя выкидывает, даже собака и та косо смотрит. В итоге Уиллис в своем любимом амплуа страдальца!
Вот, в один из череды таких же «веселых» спокойных дней, судьба сводит Брюса, вернее его героя Джефа Тэлли с тремя мальцами-отморозками, которые решили грабануть богатенький буржуйский домик — взять машинку на прокат. Ну и как водится, все попали по полной! Отморозки ошиблись калиткой и заперлись в дом к бухгалтеру мафии. Бухгалтер ошибся, нафигачив свой дом суперсистемой слежения, но, не удосуживаясь косить хоть одним глазом на мониторы. Ну и герой наш Тэлли не в добрый час показал свою мордашку по телевизору в новостях! И понеслись залетные. Отморозки совсем съехали с катушек, вернее один из них. Джефа поймала мафия и, припомнив ему старые заслуги, страстно дыша в ухо, приказала достать из домика секретный диск, иначе семью его неулыбчивую пристукнут. Ну, а обитатели домика стали трепать нервы всей полиции в округе призывами и стонами о спасении! Ну, с утра не задался денек короче.
Но видать что-то не дотянул Флоран, не рассчитал. Может история оказалась не так интересна для американского зрителя, может, маловато было злодеев, но факт остается фактом — фильм был принят на редкость прохладно. Ни в американском, ни в мировом прокате картина не собрала даже своего бюджета. Мол, много штампов и шаблонов и даже наличие хороших актеров и спецэффектов не спасло кино! Хотя, на мой взгляд, нет там ничего ужасного, получилось весьма стильно, живенько и добротно, но это на мой взгляд. А вот в чем сошлись воедино все критики фильма, так это в том, что единственной побудительной причиной к просмотру сего действа стало явление народу нового ацкого сотоны, простите, главного отморозка Марса Крапчека в исполнении молодого актера Бена Фостера. Все критики тогда реально прибалдели и запели как один о рождении новой звезды. И были правы. Именно в момент появления на экране Марса Крапчека мой мир и перевернулся!
Вот уж кто зажигает в прямом и переносном смысле так это Фостер. Смесь чувственной готической романтики и леденящего ужаса от безумных глаз маньяка — бьет наповал. С первого появления в кадре мистер Фостер дает всем понять, что он тут не просто так появился, колоритный вид, колоритный взгляд, колоритное поведение. И вот вроде молчит всё по большей мере, но если уж что скажет или посмотрит или сделает чего — всё, тушите свет, оторваться от этого магнетического парнишки невозможно. А главное зритель постоянно балансирует на тонкой грани от ненависти и презрения к сочувствию и жалости к этому чувственному злодею с порочными печальными глазами.
Сценарий, написанный по мотивам романа Роберта Крайса «Заложник», конечно много чего перекроил из первоисточника, в частности того же Марса Крапчека, за что хочется сказать создателям огромное спасибо и в пояс поклониться за их доверие Фостеру, который судя по их же высказываниям, открыл совершенно иного Карпчека, чем просто всех покорил. Возьми они на роль точную копию литературного Марса и нас ждало бы уже совершенно другое зрелище (хотя мой совет книгу прочесть стоит, крайне любопытно). Может это и плохо, может книжный Марс потряс бы зрителей до глубины души…а может и нет. Возможно, был бы очередной безумный маньяк с огромными тараканами в голове, а так мы получили сложнейший и привлекательнейший образ. Ну и естественно не упомянуть, что Бен чертяка красив тут до невозможности, просто нельзя!