актеры фильма записи ватикана

Ватиканские записи (2015)

актеры фильма записи ватикана. 478075. актеры фильма записи ватикана фото. актеры фильма записи ватикана-478075. картинка актеры фильма записи ватикана. картинка 478075.

Ватиканские записи

The Vatican Tapes

Анжела Холмс жила обычной жизнью, пока внезапно не начала оказывать разрушительное воздействие на окружающих, причиняя людям серьезные и даже смертельные травмы. Местный священник отец Лозано уверен в её одержимости. Приглашенные для проведения экзорцизма кардиналы из Ватикана сталкиваются с древней сатанинской силой, большей, чем они могли себе представить.

актеры фильма записи ватикана. 195496. актеры фильма записи ватикана фото. актеры фильма записи ватикана-195496. картинка актеры фильма записи ватикана. картинка 195496.

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Ватиканские записи», 2015

актеры фильма записи ватикана. sddefault. актеры фильма записи ватикана фото. актеры фильма записи ватикана-sddefault. картинка актеры фильма записи ватикана. картинка sddefault.

актеры фильма записи ватикана. sddefault. актеры фильма записи ватикана фото. актеры фильма записи ватикана-sddefault. картинка актеры фильма записи ватикана. картинка sddefault.

актеры фильма записи ватикана. sddefault. актеры фильма записи ватикана фото. актеры фильма записи ватикана-sddefault. картинка актеры фильма записи ватикана. картинка sddefault.

актеры фильма записи ватикана. sddefault. актеры фильма записи ватикана фото. актеры фильма записи ватикана-sddefault. картинка актеры фильма записи ватикана. картинка sddefault.

актеры фильма записи ватикана. sddefault. актеры фильма записи ватикана фото. актеры фильма записи ватикана-sddefault. картинка актеры фильма записи ватикана. картинка sddefault.

актеры фильма записи ватикана. sddefault. актеры фильма записи ватикана фото. актеры фильма записи ватикана-sddefault. картинка актеры фильма записи ватикана. картинка sddefault.

актеры фильма записи ватикана. sddefault. актеры фильма записи ватикана фото. актеры фильма записи ватикана-sddefault. картинка актеры фильма записи ватикана. картинка sddefault.

актеры фильма записи ватикана. sddefault. актеры фильма записи ватикана фото. актеры фильма записи ватикана-sddefault. картинка актеры фильма записи ватикана. картинка sddefault.

Отзывы критиков о фильме «Ватиканские записи», 2015

Ватикан спешит на помощь.

Более заезженной темы в фильмах ужасов, чем одержимость и экзорцизм, не найдёшь. Каждый год на большие(и не очень) экраны выходят десятки фильмов данной тематики, в основном второсортные по всем показателям.

Решил не отставать и Марк Невелдайн, который известен, как режиссёр популярного триллера «Адреналин». На выходе получился проходной, но не лишённый некого шарма фильм ужасов.

Причём, сюжет не очень типичен, ведь, собственно, кроме темы одержимости мы можем наблюдать и обычные бытовые проблемы, такие как, отношения с молодым человеком и вечные ссоры с отцом. Собственно на этих моментах и построена завязка фильма, после которого в результате пореза во время вечеринки в честь дня рождения главная героиня оказывается в больнице, а дальше… Дальше, собственно одержимость. Об этом, со слов местного священника узнаёт Ватиканское духовенство, которое отправляется в США, дабы провести обряд экзорцизма. (Интересно, как собственно отнеслись к подобному фильму в Ватикане?) К чему это приведёт, покажет собственно картина Невелдайна.

Игра актёров довольно посредственна, но при этом не раздражает. Отметить хотелось Оливию Дадли, исполнившую роль Анжелы, а также Майкла Пенью, играющего отца Лоренцо, а по совместительству бывшего военного. Их персонажи логичны и интересны. Если в первом случае интересно наблюдать за тем, как хрупкая девушка играет одержимую, то Пенья отлично продемонстрировал человека, ассимилирующегося после военной службы с духовенством.

Интересны также и вставки в виде новостей, в одной из которых можно наблюдать Киевский стадион «Олимпийский» во время Евро-2012.

Как итог, один из многих фильмов на подобную тему, который в свою очередь, имеет собственные особенности.

Древнее предсказание начало сбываться

На протяжении всего действия мистического триллера «Ватиканские записи» меня не отпускала одна мысль: Оливия Тейлор Дадли — это дочка Патриции Аркетт? Сильно уж они внешне похожи, да и повадки прямо-таки одинаковые. И из-за этого на память приходила ещё одна идентичная по жанру картина — «Стигматы», как раз в которой главную роль сыграла та самая Патриция Аркетт. Там тоже говорилось про таинственный обряд экзорцизма, споры о котором идут до сих пор, но главное, что фабулой сюжета шла история прочно связанная с загадками, хранимыми церковью, как и в свою очередь эта завязка является идейной сюжетной линией в картине «Ватиканские записи», режиссёром коей стал Марк Невелдайн, впервые решивший снимать отдельно кино от своего извечного коллеги по амплуа Брайаном Тэйлором. Этот дуэт очень славно начал, когда снял нон-стоп-боевик «Адреналин» с Джэйсоном Стэтхэмом в главной роли, когда тот гарцевал в зените своей славы, но последующий сиквел, а также фильмы «Геймер» и второй «Призрачный гонщик» вызвали глубокое неудовлетворение работой режиссёрского тандема.

И вот Марк Невелдайн отправился в самостоятельное плавание, занявшись съёмками фильма жанра мистики под названием «Ватиканские записи», созданного по рассказу Криса Моргана — прочно прикреплённого сценариста к фрашизе «Форсаж», начавшего работать с ней с третьей части. О составивших Моргану компанию сценаристах Кристофере Боррелли и Майкле С. Мартине сказать многого не получится, потому что пока они не заработали очков в кинематографе. История «Ватиканских записей» идёт о молодой девушке по имени Анджела (тут можно узреть некую аллюзию), которая внезапно оказывается подверженной нападкам потусторонних дьявольских сил. После аварии за ней следит не только врачи и психолог, но и местный священник, потому что происходящее вокруг Анджелы явно указывает на присутствие злой силы. В это же время секретная служба в самом Ватикане отмечает, что зловещее предписание, что сатана придёт в наш мир под обликом добродетели начинает сбываться. Поэтому глава секретной службы решает отправиться на миссию по спасению человечества, предполагая, что именно в Анджеле переродиться дух зла, желающий поработить Землю.

Таинственный, пугающий и от этого привлекательный жанр мистики всегда будоражит умы зрителей, вызывая тем самым симпатию к себе. Тот, кто причисляет себя к поклонникам жанра от прочтённого описания сюжета может радостно потирать руки: вот оно, сбылось, ведь так давно не было хорошего фильма на данную тематику, но, увы, впереди ждёт лишь сплошное разочарование. Во-первых, при не самом глупом и наивной сюжете этой самой глупости и наивности хватило, чтобы нежданно-негаданно Марк Невелдайн решил её выпятить наружу. сделать картину более глубокой, выдержать саспенс, раскрыть карты лишь в самом заключении фильма — всего этого режиссёр не смог. Во-вторых, он выбрал зачем-то рваный темп, перескакивая из одной сцены к другой, при этом явно не выдерживая кульминации главных эпизодов, отчего появлялся явный привкус недосказанности. В-третьих, не особо-то и важные фрагменты зачем-то получали затянутый кадр и от него же опять получался эффект нудности, очень уж хотелось действия и чтобы наконец-то хоть одна сцена подарила драйв и адреналин, хотелось, чтобы сердце прямо-таки ёкало, а от неожиданности нападала… Не скажу, что там должно нападать, всё равно этого не происходило.

И при всех этих оплошностях режиссёра Марка Невелдайна задание по спасению фильма целиком и полностью легла на плечи актёров, благо собрался не самый худший актёрский состав. Если уж про исполнительницу главной роли Оливии Тэйлор Дадли сказать мало что можно по поводу её предыдущих заслуг, поэтому с неё взятки гладки, хотя она вполне неплохо справилась с ролью, если не считать ассоциаций с Патрицией Аркетт из «Стигмат», то вот Дугрэй Скотт, знакомый многим по роли главного антагониста во второй «Миссии невыполнима», откровенно хорошо начал фильм, а затем так же откровенно его провалил, видимо, поняв, что «Ватиканские записи» обречены на провал. До последнего яростно боролся и с ролью и с самим фильмом Майкл Пенья, но ни талант этого, безусловно, хорошего актёра второго плана, ни его образ священника не сопутствовал дополнительным баллам в положительную копилку фильма. При этом снявшаяся в лишь нескольких коротких сценах Кэтлин Робертсон в памяти оставила больше памяти силой своего персонажа, нежели всё та же Оливия Тэйлор Дадли, как и Джимон Хонсу в сравнении с Майклом Пеньей.

Марк Невелдайн выбрал весьма нелёгкий жанр для своего первого фильма без напарника Брайана Тэйлора, но при этом снял картину, которая уступила даже полностью провалившемуся в прокате второму «Призрачному гонщику», хотя думалось, что этого больше не произойдёт. Можно было устроить страшную историю в «Ватиканских записей», но ужасов не случилось и только благодаря некоторым актёрам сей фильм вообще оглушительно не провалился. И всё равно скучно и однообразно. И лишь только потому что мистику в последнее время очень редко задействуют:

С верой в возрождение жанра!

О фильме

Фильм начинается вполне оптимистично, ведь у главной героини ее День рождения, на которое пришли не только лучшие друзья, но и любимый отец. Молодая и красивая Анджела не успев насладиться своим праздником, сильно ранит руку, после чего ее везут немедленно в больницу и накладывают швы. Но возвращаясь уже домой, на девушку налетает черный ворон и клюет ее прямо в только что зашитую рану.

Постепенно родные люди вокруг нее замечают, что с ней твориться что-то странное. Меняется характер, поведение и поступки, проявляется агрессия. Хотя сама по себе тихая и скромная. По своей же вине попадает в аварию со своим отцом и парнем. С ними все в порядке, но кроме нее. Она впадает в кому. Находится в таком состоянии около 2-ух месяцев, а если точнее 40 дней и приходит в себя.

В целом кино хорошее, его можно посмотреть, но он больше на любителя. И рекомендовать к просмотру, как лучший фильм ужасов, я не буду.

Фильмов про экзорцизм и изгнание дьявола имеется необъятное множество. Вот вышел ещё один.

Сами проявления дьявольской сущности были интересны. Трюки и спецэффекты — эти вещи были в достатке. Еще мне понравилось то, как вводят нас в курс дела. А именно с помощью передач новостей. Эти придавало картине большую реалистичность. Лучше так, чем в сотый раз слушать про древние пророчества, волю богов и так далее.

Но и без минусов не обошлось. Фильм очень короткий. Можно было сделать его подлиннее, а также элементарно пострашнее. Фильм интересный. Но не страшный. Кроме того, раздражал вот такой ляп. Одержимой наносился огромный физический вред. Но ни синяка, ни ссадины — ничего, что бы стало их признаком.

По традиции переходим к актерской игре.

Оливия Тейлор Дадли — 4,5, сыграла очень неплохо для уровня фильма.

Дюгрей Скотт — 3, играл отца очень ненатурально, я ему не верил.

Майкл Пенья — 4, был на уровне. Просто это не его роль.

Таким образом, мой список годных ужастиков этого года пополнился ещё одним фильмом.

«Что скрывает Ватикан?»

«Ватиканские записи» — новый фильм ужасов от Марка Невелдайна, в котором режиссер готов удивить зрителей новой порцией ужаса и страха, а за основу он взял очень интересную идею — проникнуть вглубь Ватикана и узнать что он скрывает. Очень странно, что из-за данного творения не вспыхнул большой скандал (бывает и такое), но тем не менее его премьера прошла без особых разбирательств, но впрочем, это не помогло фильму стать сенсацией или хорошим фильмом — критики разорвали фильм в пух и прах, да и большинству зрителей, если судить по многим зарубежным сайтам, тоже остались не довольны. Почему? Сейчас узнаете.

Анжела Холмс была обычной девушкой, но однажды, ее поведение, отношение с родными людьми, резко изменяется — она становится очень странной, грубой, как будто ее подменили на другого человека. Попав в больницу, с ней начинаются еще большие странности — мало того, что она чуть ли не убивает новорожденного ребенка, так еще и полицейский, допрашивающий девушку, совершает самоубийство после выхода из ее палаты… Анжелу не спасает и психиатрическая клиника. Ватикан думает, что Холмс одержимая и поэтому нужно брать ситуацию в свои руки…

Совершенно не понимаю, зачем тратить весь бюджет фильма (а он тут особенно велик для такого жанра — 8 миллионов долларов) на известных актеров. Я понимаю кандидатуру Майкла Пеньи (в этом году актер буквально нарасхват), Дюгрея Скотта, Элисон Ломан и Оливии Тейлор Дадли, потому что они играют главных героев и экранного времени у них очень много, однако не могу понять присутствие Джимона Хонсу. Не поймите меня не правильно, но Джимон встречается в фильме только в двух сценах — в начальной и финальной, а общая продолжительность этих сцен в совокупности составляет 10 минут максимум, и совершенно не понятно, зачем брать такого хорошего, прославленного и дорогого актера на 10 минут, если его можно было заменить на любого другого дешевого актера на тоже самое время? Хотя, скорее всего, именно, натуральная и слаженная игра актеров спасает фильм от бездны, из которой не выбраться. Актеры — это единственный компонент, который понравился мне в этом фильме. Интересным вопросом я задался уже после просмотра фильма и советую подумать о нем и Вам — каков был бы бюджет, не будь в нем известных актеров?

Увы, но это уже вторая режиссерская ошибка Марка Невелдайна и ее скорее нужно решать, потому что третьей может уже и не быть. «Ватиканские записи» можно рассчитать по определенной формуле — «Изгоняющий дьявола» + Обряд» + «6 демонов Эмили Роуз» + «Избави нас от лукавого» (по структуре и развитию сюжета) + «11—11-11» (идея концовки), только к этой формуле прибавлена единственная новая составляющая — тема Ватикана и его секретов. К сожалению, фильм не покажет что — то нового, а скорее усугубит свое положение отвратительными спецэффектами (в единственной сцене, где они были нужны), а значит роль по спасению фильма возложена только в руки известным актерам, на которых ушел практически весь гонорар и они тянут эту ношу на себе, стараясь изо всех сил — за эти нечеловеческие труды фильму хочется простить многое, но даже этого оказывается недостаточно, потому что новый фильм Марка Невелдайна оказывается не самостоятельным фильмом, а чистейшей смесью фильмов ужасов прошлых лет. Рекомендовать такой фильм трудно, ибо Вы тут ничего не увидите, а при просмотре будете испытывать дежа вю и говорить: «Хм, знакомый кадр. Где-то я это уже видел» — и это будет на протяжении всего фильма. Если Вам все равно что смотреть или Вы всеядный фанат фильмов ужасов, то рискните и посмотрите данное творение, а остальным только к пожеланию, и то, если Вы не ознакомились с фильмами, перечисленными в «формуле».

Спасибо за внимание!

Казалось бы, волна фильмов про экзорцизм уже давно схлынула, но вот снова, вопреки всему, на большие экраны вышла очередная картина изгоняющая демона. Сел за просмотр с большой опаской — тема себя исчерпала в любых своих проявлениях, как положительные, так и отрицательные жанровые стороны были зазубрены зрителем, поэтому чтобы удивить, нужно было очень сильно постараться…

Главные недостаток картины, это полнейшая заторможенность, этакая кинематографическая недоразвитость. Пробуксовывал буквально каждый сюжетный ход, да так, что даже яму вырывал, куда в итоге и скатился весь фильм. Вот, демон уже внутри, вроде как обжился, все признаки на лицо — это и подпорченная девичья красота в виде синяков под глазами, прирученная дикая пташка, которая то и дело навещала больную. Ну всё, пора действовать. Но нет, умерьте пыл. На экране долгое время ничего не будет происходить, все просто будут слоняться из угла в угол, произносить ненужные, неинтересные фразы, причудливо втиснутые в диалог. Конечно, бесконечно так длится не могло, всё лишь пол фильма, как пришло время для долгожданных злодеяний, всё же демон внутри, а не зубная фея. Но все эти «ужасные» проявления получились блеклые, безыинтересные, без какой-либо фантазии и тем более не способные напугать зрителя. Остаётся надежда на финальную разборку между мужиками в сутане и исхудавшей девушки полиглота в сексуальной ночнушке. Здесь всё проходит по бодрее, но весьма обыденно, имею в виду жанрово. Единственно, что способно удивить, или скорее хоть немного развлечь, это итог. Свежая струя есть, а вот куда-нибудь направить её так и не удосужились, поэтому попытка удивить зрителя быстренько трансформировалась в нелепицу, что в принципе логично, если учитывать потенциал картины целиком.

Провальный сценарий и не умение, а может и издевательское не желание хоть сколько напугать зрителя, переплёвывает никчёмная актёрская игра. Но здесь виновата и плохая прорисовка персонажей, бесхарактерные, жанрово «избитые» практически до полусмерти, больше напоминавшие б/у манекены…,конечно, в Голливуде есть таланты способные вдохнуть в них жизнь, в этом фильме они отсутствовали. Насмешил до коликов в животе нашенский Воробьёв, промелькнувший в белом халате — наша посредственность атакует заоблачный Голливуд!

Фильм не буду рекомендовать к просмотру, это худший, на моей памяти, представитель данного жанра.

П. С. В Ватикане есть секретный отдел, он же подвальчик, он же архив, который собирает информацию по экзорцизму и всем этим демоническим делам. И есть секретные священники-агенты… возможно, пускай. Но с таким апломбом!

Не тратьте своё время!

Старые песни о главном.

Вот и просмотрен очередной фильм из разряда «ужасы». Хоть и ужасов там не было столько, сколько хотелось бы, но тем не менее моя рецензия будет зеленой и я постараюсь объяснить почему, хоть и был в данном фильме ряд недочетов. Однако, по порядку…

Сюжет: Сколько фильмов на эту тематику представлено на суд общественности подсчитать сложно и придумать что-то новое в теме экзорцизма — задача не из легких, однако, скажу я Вам, концовка этого фильма весьма нетривиальна. Обычно конец является в двух вариантах- 1. Дьявола изгнали, и 2. Одержимый человек умер. Здесь же все иначе. Начало фильма немного затянуто, да и весь сценарий можно было сделать динамичнее — скучновато. Сами моменты проявления демоничности весьма необычны, по крайней мере я подобное встречала крайне редко и сидела с открытым ртом (хотя их было и не очень много). К жанру «ужасы» я бы, конечно, отнесла фильм с натяжкой, ведь нет в нем ничего ужасного, но моменты напряга определенно имеются.

Отдельно хотелось бы сказать о гриме — его нет! Именно это позволило раскрыться актрисе, исполняющей главною роль- это определенно «+». И хочется отметить, что меня совсем не поразила операторская работа. Операторы не сделали ничего интересного, а это определенно «-».

Актеры: Игра главной роли была хороша! Актриса справилась по полной, чего не скажешь о парне главной героини — такое ощущение возникало иногда, что это просто мимо проходящий парень, которого попросили зайти. На его лице читалось вместо волнения за любимую девушку вопрос «Что я здесь делаю и когда меня отпустят домой?». Священник… Странно смотреть на Майкла Пенья в этой роли, но, стоит отдать должное — в целом он справился хорошо, как и другие актеры. У меня только один вопрос — «Сколько заплатил Воробьев режиссеру, чтоб его здесь сняли?». Вот уж действительно неуместный кадр в этой ленте.

Что же касается картинки, то она не такая мрачная, как хотелось бы, но выдержана в своей стилистике, так что это, пожалуй, не «-», а особенность.

Жду продолжения и надеюсь, что оно будет ярче и изысканней!

Пробежка по экзорцизму с ветерком!

Творческий дуэт режиссеров в лице Марка Невелдайна и Брайана Тейлора ворвался в мир большого кино стремительно и беспощадно. Не побоявшись бросить вызов моральным устоям общества, товарищи создали один из самых незабываемых криминальных боевиков за всю историю жанра под названием «Адреналин», ставший не просто культовым произведением, а образцом того, как нужно отбрасывать любые намеки на невыгодный компромисс, ставя во главе творческого процесса истинную увлеченность своим делом, а не автомат по выкачиванию денег из неприхотливых масс. Однако дальнейший путь постановщиков был омрачен чередой постоянных творческих неудач, повлиявших на их карьеру не самым лучшим образом. Досадный кассовый провал сиквела «Адреналина», неудача с «Геймером» и сущее расстройство «Призрачный гонщик 2» привело к тому, что продюсеры утратили веру в Невелдайна и Тейлора, что повлекло за собой распад дуэта. Отныне каждый из товарищей избрал отдельный путь, и первым из творческого небытия смог вернуться Марк Невелдайн, ставший во главе «Ватиканских записей», первого мистического хоррора в своей карьере. Несмотря на то, что тема изгнания бесов из человеческого тела уже не раз была высказана постановщиками самого разного калибра, Невелдайн не имел права отказываться от проекта и создал хоть и далеко не идеальный, но и не провальный фильм, с которым вполне можно ознакомиться, перед просмотром умерив ожидания до среднего уровня.

Итак, сюжет фильма знакомит нас с очаровательной Анжелой (Оливия Тейлор Дадли), молодой девушкой, во всю выстраивающей личную жизнь под присмотром внимательного отца-военного Роджера (Дюгрей Скотт). Безоблачная жизнь, полная массы позитивный эмоций оканчивается для героини аккурат после очередного Дня рождения, ставшего для нее началом нового, пугающего начала. Банальный порез пальца повлек за собой множество подозрительных совпадений — необязательный конфликт с посторонними, необычайное внимание со стороны диких воронов, а затем слабость, бледность и неконтролируемые приступы агрессии. Медицинский осмотр не может дать точных ответов относительно происходящего, предполагая серьезное психическое заболевание. Но у местного священника Лозано (Майкл Пенья) есть веские причины считать, что Анжелой завладел демон и так просто с ней теперь не расстанется. Каждый последующий день преподносит доказательства, что эта теория носит правдивый характер. Отцу девушки и ее парню (Джон Патрик Амедори) не остается ничего иного, как принять предложение церковников и позволить им провести обряд экзорцизма…

Марк Невелдайн наиболее хорошо чувствует себя на съемочной площадке, когда он вправе творить все, что заблагорассудится и не обращать внимание на студийный надзор, попутно внося все необходимые коррективы в сценарий. Но на этот раз Невелдайну пришлось подстраиваться под систему, воплощая в жизнь задумку других людей. Заметно, что режиссер не чувствует уверенности в своих силах, хотя отчаянно старается проявить сильные стороны своего таланта, периодически напоминая зрителям, за что же именно он прославился. Моменты с проявлением сверхъестественной активности сняты с необходимым уровнем жестокости, без оглядки на возможные рейтинговые ограничения. Невелдайн не боится заигрывать с запрещенным — если согласно сценарию демон должен проявить себя во всей красе, то можно не сомневаться, что он это сделает. Самые сильные эпизоды «Ватиканских записей» относятся к активному действию, и это не может не радовать. Но вот что касается подлинного драматизма, проработки характеров главных героев и общей правдоподобности происходящего, то можно сказать, что Невелдайн по традиции провалил эту задачу. Если вспомнить все его лучшие работы, то в памяти остается в первую очередь черный юмор и неудержимый экшен. И если в «Адреналине» это работало, то в «Ватиканских записях» следовало бы распределить внимание между действенностью и психологизмом, что повлекло бы за собой удвоение саспенса, из-за чего героям в действительности хотелось бы сопереживать, а на самом деле зритель ощущает себя безучастным. До конца невозможно поверить в искренность происходящего на экране, хотя наблюдать за злоключениями героев все равно интересно. А все благодаря динамике и невозможности остановиться на одном месте, что можно считать вполне удачной чертой творчества Невелдайна.

Есть вопросы относительно основы «Ватиканских записей» также и к трио сценаристов. Вместо того, чтобы прописать холодящую кровь историю, связанную с локальным изгнанием бесов, они посчитали, что будет нелишним пробраться на территорию самого «Омена», сделав вполне ощутимые намеки на присутствие Антихритса на земле. Стоит сказать, что излишняя эпичность «Ватиканским записям» не к лицу, так как фильм постепенно превращается в аттракцион трюков и спецэффектов, убивающих любой намек на саспенс. А ведь не нужно забывать, что проект изначально задумывался, как камерный и не предполагающий ненужного широкомасштабного размаха. К относительным неудачам ленты могу отнести саундтрек от Джозефа Бишары. Верный соратник Джеймса Вана на этот раз изменил самому себе и не смог добиться от инструментов пронизывающего душу звучания, а лишь посредственно обрамил происходящее на экране фоновой музыкой.

Что же касается актерского состава ленты, то к нему никаких претензий выставить не получится, потому что каждый исполнитель находился на своем месте, получив шанс проявить свои таланты в несвойственном амплуа, испытывая свою творческую волю. Штатный голливудский злодей Дюгрей Скотт на удивление органично смотрелся в образе заботливого отца, который несмотря на военную выправку и самообладание готов на все ради несчастной дочери. Блестяще отыграл партию отца Лозано Майкл Пенью, для которого радикальная смена амплуа похоже стала нормой карьеры. Когда он появляется в кадре, то начинаешь ощущать уверенность, исходящую от его веры в высшие силы. Джимон Хонсу и подзабытый Майкл Паре дополнили звездный ансамбль, получив скромные роли второго плана, радуя поклонников уже самим фактом своего появления. Самая же сочная роль досталась Оливии Тейлор Дадли, просто бесподобно воплотившей в жизнь образ одержимой девушки, вынужденной терпеть нежелательное присутствие в своем деле средоточие зла. Режиссер не дает нам возможности как следует узнать девушку в нормальном облике, концентрируя все внимание на ее борьбе с дьяволом. Наблюдая за тем, как Дадли представляет нам свою версию одержимости, довольно сложно осознать, что на самом деле она актриса, а никак не охваченная мистическим злом молодая особа. Достоверность ее игры поражает, что говорит о явно имеющимся у пока что не шибко известной актрисы драматическом таланте.

В итоге хочу сказать, что «Ватиканские записи» уступают «Омену» по накалу страстей и показательной эпичности, не могут тягаться по достоверности с и без того далеко не идеальным «Обрядом», да и не шокируют так, как это смогли сделать «Шесть демонов Эмили Роуз». И все же Марк Невелдайн создал вполне жизнеспособную поделку с клеймом необязательного аттракциона. «Ватиканские записи» не удивляют, зато увлекают уж точно. Фильм мог быть куда лучшим, но и провалом его назвать нельзя. Так что готовьтесь к пробежке по экзорцизму с ветерком!

Что это было?

Я думаю, что когда люди пишут рецензии они помимо всего прочего пытаются подобрать оригинальное название. С этим фильмом дело обстоит иначе — тут моё название полностью его характеризует. Такую чушь на большом экране я встретил в первый раз, очень жалею о потерянном времени.

Можно разложить всё по порядку, по полочкам. Игра актёров — её нет, это просто жуть, главная героиня не смогла сыграть даже кому, она шевелилась, дёргала руками и мограла. Про части фильма где у неё есть какие-то действия и говорить нечего. Главный воин господа — Майкл Пенья тужится и пытается сделать хоть что-то, но главные роли это не его. Про других даже писать не хочу, единственное можно добавить, что чуть не надорвал живот от смеха, когда кардинал «изгонял» Антихриста.

По сценарию, сюжету и режиссуре нет никаких вопросов, тут всё понятно, они просто взяли этот самый сценарий, подожгли его и раскурили толпой — другого объяснения, как мне кажется, и быть не может.

Ну и пару слов про жанр. Что вообще можно сказать про фильм ужасов, самый ужасный момент в котором это появление врача-Воробьёва? На этом моменте я правда немного напрягся, стало интересно, что он там вообще делал. Да и вообще он там отдельная тема — такая мрачная атмосфера, темно, нагоняют жуть, и тут появляется улыбающийся, как в рекламе «Орбит» врач, очень в тему, браво.

Я думаю, что получилась не рецензия, а скорее предостережение. Этот «ужас» не стоит смотреть никому

Поставил только за потуги Майкла

Не так плохо, как я ожидал.

Окей, я глянул «Ватиканские записи», и мне понравилось. Фильм хоть и вышел не самым удачным вариантом «Изгоняющий дьявола», но в нём определённо что-то есть.

Главные герои, у нас в комплекте: девушка Энджел, её парень Пит, её отец Роджер и святой отец, имя которого я решительно не помню. Всё начинается с дня рождения девушки, и всё вроде бы нормально, Пит вытащил Роджера из деловой поездки, чтобы порадовать именинницу. Но всё портит торт. Да, торт: девушка решает его разрезать и неловким движением рассекает себе палец, отчего попадает в больничку. А у Энджел оказывается страх больниц, и ей там не очень комфортно. С этого и начинается вся заваруха.

Актёры не очень известные, и, по-моему, опыта в кино у них не очень много (хотя священника можно было видеть в роли Толстяка в фильме «Ярость» и не только). Отец и сама девушка играют вполне годно, но вот Пит заставил меня в некоторых моментах посмеяться, ибо иной раз кажется, что ему абсолютнейшим образом насрать на всё происходящее, и в его глазах читается фраза: «Когда уже режиссёр скажет «Снято!». Но в основном его актёрские способности вполне хороши.

Сюжет возводит в абсолют все фильмы об экзорцизме и более похож на компиляцию таковых. Лично мне показалось, что события происходят слишком стремительно, и некоторые моменты можно было бы показать намного глубже, чем они были показаны в фильме (Продолжительность ленты — 1 час, 31 минута). Атмосфера выдержана довольно классно, цветовая гамма во многих местах соответствует настрою. Фильм не пытается напугать вас резкой музыкой или какими-нибудь ещё штуками, которые сейчас зовут — jump scares. Страх приходит скорее от нагнетания той самой атмосферой приближения неизбежного… чего-то страшного, и страх может внушить безысходность состояния самой героини.

Этот фильм — вполне хорошее время при провождение и получает оценку примерно 7,7/10. Вот так вот.

Ложный Пастырь

На такую тему уже достаточно много фильмов. Одни лучше другие хуже. И вот этот фильм по моему мнению из разряда «лучше».

Не понимаю чем мог не понравится фильм. Почитав отрицательные рецензии можно понять: нелогично, скучно, предсказуемо и не страшно. Есть доля истины, но по моему недовольство высосано из пальца. Не понимаю чего ждали люди, выскакивающих «бабаек» во время просмотра?! Или «супер-крутых» спэцэффектов?! Если так то фильм нужно было снимать Майклу Бэю.

Я могу оспаривать только присвоенный фильму жанр «ужасы», я не могу сказать что это ужастик, жуткие моменты есть, но… как бы сказать я не испугался. Триллер — да, ужастик — нет. Но посмотреть фильм всё равно стоит, это довольно интересно, и не предсказуемо, немного нелогично, но при просмотре я не скучал, конечно были моменты когда я ждал пока начнётся другая сцена. Потому что некоторые сцены были действительно затянутыми и надоедали однообразностью.

Сюжет мне понравился, хоть и начало примитивное, как у многих, но только начало первые 20 минут, а потом становится интересно следить за происходящим на экране, то есть начало можно смотреть только чтобы узнать кто главная героиня, что вообще случилось, и познакомится с троицей которых будет снимать оператор на протяжении следующего часа.

На счёт актёров я могу сказать что все они мне очень понравились. Однако Майкл Пенья не смотрелся в роли священника, особенно после «Человека-муравья», где он сыграл подходящую себе роль. Но только не священник, я не вижу его в этой роли. Другие же вполне подходящие, больше них нечего сказать. Нормально и всё. Но несмотря на выше сказанное выделил я только Майкла. Он мне как-то больше симпатизировал.

Название правда я бы такое не дал. Почти нет видов на Ватикан, что меня огорчило., да и записи довольно спорные.

Атмосфера мне понравилось. Она конечно немного притянута, но именно в неё я погружался с лёгкостью, и мало обращал внимание на внешние раздражители, хотя рядом со мной сидело несколько комментаторов, которые любят громко обсуждать фильм. Атмосфера хоть и понравилась она тоже не новая допустим такая же есть во многих похожих фильмах, изменённая конечно, но сильно похожая. Но если не думать об этом то довольно неплохо показана окружающая среда фильма.

Это что же это получается, дорогие товарищи!?

«Ватиканские записи» — это попытка достать из запасников нетленки вроде «Омена» «Экзорциста», «Обряда» — все замешать воедино и сделать новый шедевр? Ан нет, не вышло, ох не вышло.

Данный фильм — блестящий и, к сожалению, не единственный пример того, как можно вытянуть людей в кинозал, просто сделав неплохой трейлер. Такое мы, разумеется, видели неоднократно, но честное слово — лучше бы они в кинотеатре еще раз показали трейлер — и мы пошли бы по домам.

Но давайте не будем спешить — возможно, все не так плохо. Начнем, пожалуй, с актеров. Это один из самых слабых моментов фильма. Да, разумеется, никто не ждал дорогостоящих ребят, вроде Тони Старка. Понятно, что актеры не первой когорты — но ведь и не последней, верно? Почему же тогда они так слабо играют? Почему же они сами не верят в то, что делают? Особенно это касается капеллана Лазано. Серьезно — мне кажется, он весь фильм проходил с лицом человека, который все еще находится на съемочной площадке «Человека — муравья». Мысли, видимо, были там же. Главная героиня искренне старается — и видно, что на кастинге уделили огромное значение ее лицу а-ля «Вы все насекомые». Любопытства ради я просмотрел несколько фотографий из жизни Оливии Дадли — да, именно так, она и в жизни с таким же выражением лица ходит. Понятно, что антихрист из нее, в целом, ничего — но ведь половину фильма ей надо изображать испуганную девушку — а вот с этим тут большие проблемы. «Не верю»! Самые большие сложности лично у меня возникли с тем, как отличить антихриста, Энджелу и Оливию Дадли. Персонаж был один. На мой взгляд, для того, чтобы фильм получился, ее главной задачей было изобразить, как в ее теле сражаются антихрист и, собственно, личность самой Энджелы, что, не будем лукавить, не получилось.

Остальное все стандартно. Стандартная картинка, стандартная съемка «типа» ручной камерой (простите, но уже все это было в «паранормальном явлении») стандартные сюжетные ходы. Больше всего разочаровала концовка. Нет, я не ждал, что они убьют или прогонят антихриста — это глупо. Но и конец фильм больше напоминает конец серии. Серьезно, я думал, сейчас пойдет вторая часть, настолько все недосказано и убого слеплено.

Вердикт — даже на раз посмотреть — никак. Лучше пересмотреть Омена, ей Богу.

Трейлер был содержательней

Когда шли на фильм, ожидали увидеть захватывающую смесь триллера и драмы. Получили несколько комичных моментов и абсолютно невнятное ничто. Фильмы про экзорцизм предполагают наличие страшных моментов, но на деле ими оказались потемневшие глазные впадины героини и слегка мерзкое ковыряние в стигматах.

Сюжет фильмеца представляет собой затянутую историю болезни-одержимости миловидной девушки (которая во время непосредственного экзорцизма смахивает на рожающую Беллу из Рассвета 1). Вкратце сей сюжет можно пересказать так: непонятно какой демон непонятно почему непонятным образом вселяется в женщину, полностью завладевает ее душой-тельцем, наводит переполох в психушке, а после незадавшегося процесса изгнания гробит родственников главной героини вместе с кардиналом (с подачи фильма он был главным защитником мира от Антихриста и зла всея сущего). Все это развивается ужааасно затянуто, ну да ладно было бы, все можно простить, если бы после почти полутора часа тягомотины фильм абсолютно неожиданно не оборвался белым сиянием — символом победы Антихриста.

В общем, плюсы фильма:

красивые виды Ватикана,

несколько смешных сцен, в частности тот же сваливший в разгар изгнания кардинал и его эпичные фразочки,

Минусы: все остальные пункты характеристики фильма, хотя игра нескольких актеров и монтаж неплохи, но на фоне ужааснейшего сценария это ничего не исправляет.

И еще один, на мой взгляд, плюс: на Ватиканские записи можно идти второй раз, конечно же, с целью поковырять сюжет и постебаться, ибо, когда знаешь, что тебя ждет в таком зрелище, остается только смеяться. Или спать.

Избави нас от Лукавого

«- Скажи им, что Я уже здесь. Скажи им, что Я уже хожу по земле.» (с)

Впервые за свою карьеру «независимый» режиссёр американского треша Марк Невелдайн работал без своего постоянного партнёра — Брайана Тейлора. Видимо потому, что решил пуститься в «самостоятельное плавание». И сольно дебютировать он решил с жанра которым они до этого не занимались — мистического хоррора. Снят фильм был в традициях «Изгоняющего Дьявола» (должно быть для человека мало-мальски интересующегося кино этого достаточно, что бы понять про что именно эта картина?), и по сценарию написанному Майклом С. Мартином, Кристофером Боррелли и Крисом Морганом (сочинившим 4 последних «Форсажа»). Подумать о том, что эта троица сможет написать толковый сюжет для ужастика было опрометчиво. Поэтому не надеясь на хоррор уровня какого не будь «Синистера», я ожидал что то типа «Шести Демонов Эмили Роуз». Словом — не западающий в душу ужастик, к которому вряд ли захочется возвращаться в будущем. В принципе таким этот фильм и оказался, но всё же немножко лучше, нежели я ожидал. Но обо всём по порядку.

Что не понравилось. Начну вопреки обыкновению с негатива. История начинается довольно банально, и все последующие события можно пересказать наперёд, будь хоть чуточку насмотренным зрителем. К тому же, ближе к финалу невозможно было не сопоставить творение Невелдайна и третий «Омен», в котором Антихрист готов явить себя Миру, ибо уже набрал полную силу. Но видимо такова особенность данного под жанра — невозможно снимать триллер про одержимого бесами, дабы критики не ввинтили в отзывах пару добрых слов о шедевре Уильяма Фридкина. Это и правильно — то уважаемая классика, первопроходец подаривший жизнь целому направлению в жанре, да и просто отличное кино без всяких скидок на жанр. В то время, как практически все последующие картины созданные по схожим лекалам лишь бессовестно эксплуатируют уже открытые находки, даже не пытаясь что то привнести в жанр. В последнее время про одержимых демонами стали снимать ужасы в стиле «найденных плёнок». И вновь один более успешный фильм породил волну клонов и подражаний… Это делает и Невелдайн, снимая свои «Ватиканские Записи». Персонажи фильма шаблонны: миловидная блондинка, её туповатый ухажёр который не может найти общего языка с будущим тестем, этот самый будущий тесть — чёрствый вояка — этакий «старый солдат, который не знает слов любви» и наконец два священнослужителя — старый умудрённый знанием и опытом, и молодой — прошедший горячую точку солдат, который желая замолить грехи службы подался в священники. И финал хоть и закономерный — но предсказуемый.

Если не обращать внимания на ряд проходных сцен, то снято новое для молодого режиссёра кино неплохо, тем более если учесть, что он впервые работал без поддержки своего друга, вместе с которым ставил все свои картины. В историю кинематографа, и даже жанра «Ватиканские Записи» не войдут, да и шибко больших денег в прокате не заработают — основная ниша заработка подобных низкобюджетных лент, это продажа на видео. Кино получилось в меру кровавым, лишённым хеппи-энда и немножко пугающим. Правда больше всего пугает не сам избитый сюжет, и не все эти киношные трюки, заставляющие героиню корчить страшные рожи и неестественно выгибаться; а сам финал. Вернее его смысл: посланник Дьявола уже пришёл, и народ истосковавшийся по чудесам принял его за нового Спасителя, и пошёл за ним. Всё как в Библии…

«Он вострубит о себе, назовет себя проповедником и восстановителем истинного богопознания; не понимающие христианства увидят в нем представителя и поборника истинной религии, присоединятся к нему». (с)

Фильм, пугающий несуразностью.

В принципе, не ожидала выдающегося триллера, но надеялась немного попугаться. Итак…

Тут много говорят о российском кино, как всё плохо. Но в Голливуде халтуры тоже полно, просто фильмов больше снимают. И отличаются их «халтурные» фильмы от наших лишь лучшей игрой актёров, хорошей операторской работой и монтажом. Про спецэффекты — понятно. Хотя, в данном фильме их практически нет.

Фильм, вроде, ужасы. А что там ужасного? Что может напугать не католика? Вообще такие фильмы строятся на зрелищности, а не на зачитывании библии.

А вот смешных сцен достаточно. Вернее, они то должны быть страшными… Но они смешны, как и поведение героев в них. Например, в сцене экзорцизма решили, почему-то, показать клоунаду.

Ужасные диалоги: то перескоки во время разговора, то провалы. Будто хронометраж был слишком большим и его урезали в монтаже. Сюда же куча непонятных сцен: в них герои что-то делают, но либо не показывают результат, либо не объясняют, зачем герой это делал. Наверное, авторы хотели так создать интригу.

Другие же сцены, наоборот, понятны и прозрачны. Хотя призваны нагнетать.

А основной момент, вызывающий ступор, — это линия Главной героини: она идёт, идёт, а перед развязкой как-то странно ломается. Будто два разных фильма. К чему было это раздвоение личности?

Но суть то фильма в рассказе про Антихриста… Вот именно, что в рассказе.

Про отключение человека от аппарата уже говорили. С чего вообще решили отключить? Люди годами там лежат. Итог этой, кстати, слишком затянутой сцены, понятен сразу.

Сцены разговора с Психиатром напоминают нам, что это не психиатр, а актриса. Причём написанного диалога, видимо, не дали. Пришлось ей самой на съёмках импровизировать.

Главный Священник же сам недалеко от психа ушёл. А на его вопрос: «где ты это взял?» хочется ответить: «Где взял, где взял? — Купил!»

Показывают пустые наигранные сцены. А хорошие варианты на половине обрывают, не показывают, либо переключают интересную сцену на постороннее, возвращаясь к ней, когда она теряет всё обаяние. Ощущение, что создатели сами боялись и не захотели это видеть.

Недоделанная история рождения, — так сказать, последняя попытка отвадить людей от торговли телом.

В общем — халтура от начала и до конца. А 8 млн., наверное, на гонорары ушли, локальный ураган и дрессировку птиц.

П. С.: И почему одержимость всегда через классическую форму истерии показывают?

Одержимость одержимостью

Очередной фильм, рассказывающий об одержимости и изгнании нечистых сил из тел несчастных, если честно, думал, выйдет гораздо лучше.

Фильм, представленный как последняя битва между человечеством и Антихристом, на деле оказался рядовой лентой, с интересной задумкой, но слабым исполнением.

Как и бывает в фильмах данного направления, невинная душа одной девушки оказалась под властью демона, который начал пожирать ее изнутри, попутно принося зло окружающим Энджелу…

Ее отец, Роджер Холмс (Дюгрей Скотт), ее бойфренд Пит (Джон кто вообще такой Патрик Амедлори) и капеллан Лазано (Майкл Пенья), вступят в схватку со Злом, которая, как окажется, должна стать судьбоносной для всего человечества.

Вот именно сюжетная линия, касающаяся того, что человечеству грозит гибель от пришествия Антихриста, на мой взгляд, была представлена недостаточно ярко.

Зритель узнает об этом лишь из новостных выпусков. Думается, что было бы гораздо круче показать какие-либо зловещие предзнаменования, добавить мистицизма, происходящего вокруг Энджелы, чтобы хоть как-то подготовить зрителя к тому, что именно ей суждено быть в подчинении Зла.

Сюжет «Ватиканских записей», в принципе, развивается динамично и здесь нет занудных многоминутных откровений и диалогов, как, например, в «Обряде» с Хопкинсом, что можно назвать одним из плюсов этого фильма. Все таки, когда смотришь мистический триллер, весь мистицизм начинает пропадать, если в кадре не происходит ничего экстраординарного.

Кроме того, фильм провисает и по некоторым фактическим моментам. Так, было странно слышать про сломанную ключицы Энджелы и «многочисленные повреждения ног», а на экране не увидеть ни одного синяка ниже пояса. Я уж не говорю о гипсовом корсете, в который облачают людей при переломе ключицы. Я понимаю, что она одержима и тело ей неподвластно, но врачи-то куда смотрят?! Почему при столь серьезном повреждении она просто лежит под капельницей. В общем, странность.

На мой, сугубо субъективный взгляд, одним из лучших фильмов на тему одержимости, является «Шесть демонов Эмили Роуз». Этот фильм пугает своей наполненностью: от чудовищных сцен с несчастной девушкой, до тех моментов, когда гнетущая тишина достигает своего апогея, и ты вместе с персонажем фильма ждешь чего-то, что идет вразрез с разумом обычного человека.

Интересно, будет ли продолжение, ведь задумка, повторюсь, хороша. И тема пришествия Антихриста весьма занимательна.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Прах к праху, пепел к пеплу, ужасы к ужасному фильму

Знаете, то чувство, когда вы не хотели идти на фильм потому что видели отвратный трейлер, но потом туда вас затаскивает друг… Ииии. Как ни странно фильм оказывается еще хуже, чем вы предполагали. Причем проблема даже не в избитости темы экзорцизма, вселения дьявола в симпотную молоденькую девушку или выкрутасов этой одержимой девушки. Проблема в том, что это комедия. Начиная с первых кадров фильма, заканчивая его обдумыванием в конце. Особенно веселит столь большой для хоррора бюджет, который ушел по большей части на распил и одну сцену ближе к концу.

Во время просмотра фильма есть два варианта событий:

-вы смотрите его один… Как же мне вас жаль, абсолютно нудное зрелище, благо всего на полтора часа

-рядом с вами веселый друг или просто попался веселый сосед… Это будет незабываемый просмотр, который заставит вас смеяться больше, чем все прошлогодние комедии вместе взятые.

Но все же, я рассчитывал хоть немного испугаться, а не смотреть на посредственную игру актеров в посредственном фильме, снятом по посредственному сценарию посредственного лентяя.

Нестрашное недокино

Экзорцизм — извечная тема, которая всегда будет представлять интерес как для режиссеров кино и новых сюжетов, так и для людей в целом. Что это такое? Психическое заболевание или попытка иных сил погубить наше тело и завладеть бессмертной душой? Единственное, что можно утверждать с твердой уверенностью, так это то, что в фильме «Ватиканские записи» вы ответов на эти вопросы так и не получите.

Для кого этот фильм? Спрашивала я себя, когда сидела в кинотеатре на 91-но минутном сеансе. Что режиссер хочет нам сказать, какую мысль донести? Где ужасы в конце концов, которые были заявлены, где триллер? Непонятно. Наискучнейший, вялотекущий сюжет, повествование перескакивает с пятого на десятое, ключевые персонажи — совсем не ключевые. Например, персонаж Майкла Пенья, который кстати изображен на афише, вообще непонятно что там забыл, его роль была незначительна и не несла никакой смысловой нагрузки. Сцены экзорцизма — глупые, банальные и совсем нестрашные. В 2014 году вышел фильм «Избави нас от лукавого», эксплуатирующий тот же сюжет. Так вот в том фильме даже персонаж священника был очень похож на отца Лозано из «Записей», только смотрелось все куда убедительней и драматичней, я уж молчу про другие достойные ленты на эту же тему.

В общем и целом, фильм «Ватиканские записи» выглядит вялой картонной подделкой под ужас, который подсунули зрителю в яркой обертке рекламы. Совершенно не стоит вашего внимания.

Как всегда, трейлер оказался интереснее

Я очень люблю ужастики. Особенно с религиозным контекстом. Особенно Омена. Лучше бы я ещё раз пересмотрела Омена, а не пошла в кино на Ватиканские записи. Или лучше бы в кино ещё раз показали Омена, а не ВЗ. Тем более, что сюжеты очень схожи, только в Записях повествование в разы скучнее.

Завязка затянутая и вялая. Развитие невнятное. Нет ни захватывающего расследования, ни леденящих душу тайн. Тайны-то есть (одна!), но открываются они как-то мимоходом, в обычных повседневных беседах (это я про тайну матери героини, если что). Прием, когда ждешь, что вот-вот что-то случится, и ничего не случается, а потом вдруг всё-таки случается, вызывает скорее раздражение, чем испуг. Временами немножко страшненько, временами немножко противненько, вот и весь саспенс. А цитаты из Библии, которые декламируются в фильме, призваны, по-моему, не пояснить и раскрыть сюжет, а сделать из зрителей яростных религиозных фанатиков. Чего только стоит «Кто не верит в Христа, тот приближает царство Антихриста». Не ручаюсь, что я её точно запомнила, но смысл примерно такой. Кстати, вообще не уверена в точности цитат в фильме. Потом надо будет выписать и погуглить.

Мне понравилась операторская работа: композиция кадров, светопись, боке и размытия (и всё это к месту!). Особенно восхитила сцена преображения, когда практически весь кадр был залит светом. Очень сильно и эмоционально! За весь фильм.

Игра актеров так себе. Отец героини Рождер и её парень Пит более-менее сносные, но вот отец Лозано вообще деревянный. Очень неплоха была доктор Ричард, но это второстепенный персонаж, поэтому её в фильме мало. Единственное, ради чего стоит посмотреть ВЗ — это Оливия Дадли в роли одержимой Анжелы Холмс. Ну, и ради того кадра, о котором я уже писала.

Изгнать дьявола

Итак, посмотрев этот фильм у меня не осталось каких-либо положительных, или отрицательных эмоций, так как у этого фильма есть свои плюсы и минусы, которые мы сейчас найдем.

Подбор актеров. За это можно поставить плюс, так как в фильме снялись талантливые и всеми любимые актеры, как Майкл Пенья, Дюгрей Скотт, Джон Патрик Амедори, и многие другие. Все в этом фильме сыграли на отлично, особенно Майкл Пенья, превосходно сыгравший роль святого отца. В общем за подбор актеров фильм определенно получает плюс.

В семье не без урода. А знаете в чем заключается минус? В том, что фильм подпортили два человека, которых я ни в коем случаю не могу назвать актерами, пускай они и сыграли во многих фильмах, но для меня они бездарные дебютанты! А именно Кэтлин Робертсон и Оливия Тейлор Дадли. Как их вообще могли взять на эти роли? Даже в этом фильме они отыграли ужаснее некуда! Это просто абсурдно брать таких актеров, которые не достойны сниматься в этом фильме, однако фильм снят и на славу он уж точно не получился!

Вердикт: хочу отметить, что отнесся я к фильму нейтрально, ибо что я не нашел каких-то огромных плюсов, или минусов. «Ватиканские записи» — это «Изгоняющий дьявола» на новый лад, но получился-ли этот самый лад интересным для просмотра зрителям? Это и остается вопросом.

Потрясающе посредственный фильм. Собственно, даже говорить не о чем. Но почему-то хочется сказать…

Итак, за основу киноленты взята старая как мир, но, в то же время, вечнозеленая тема о пришествии Антихриста и, соответственно, экзорцизме. По этому вопросу снята куча фильмов, среди которых моим любимцем является «Изгоняющий дьявола-3» 90-го года, хотя два предыдущих тоже весьма хороши. И вот, некий Марк Навелдайн представил нам на суд (заметьте в 2015 году!) поделку, которая не дотягивает даже до образцов конца 70-х.

Из места в карьер, приблизительно на 10 минуте фильма, без каких-либо на то причин (они не выяснятся никогда) неизвестным образом в героиню симпатичной Оливий Тейлор Дадли вселяется Сатана. Затем у всех окружающих девушки последовательно идут: недоумение, изумление, растерянность, слабые попытки что-то сделать, неумелые действия по изгнанию. Собственно, это все… Не страшно, не неожиданно, «невкусно», без интриги, предсказуемо, разочаровательно. Более того, в зале раздавался смех. А в фильмах такого жанра — это большая, жирная точка.

Были в картине несколько симпатичных моментов, которые понравились просто задумкой, этакие атмосферные вкрапления. Они особенно выпячиваются на фоне нелогичности и посредственности общего повествования. Тем обиднее смотреть фильм.

Об актерской игре сказать нечего. Она была все у той же Дадли, которая справилась великолепно. Удивительно, как иногда актеру подходит роль.

А ведь сколько всего можно было придумать. Данная тема, конечно, заезженная, но невероятно богатая на интерпретации. Ведь новые люди народились, со свежими идеями, порой, парадоксальными. Ну, так удивите, испугайте нас! Заставьте задуматься! Как в далеком 76-м это удалось великолепному «Омену». Сделайте так, чтобы мы обернулись вокруг, посмотрели на себя в зеркало и еще внимательнее — на свое окружение. Сподвигнете нас полистать Библию! Зачем же вы беретесь за тонкую, хрупкую, дорогую для многих материю и лепите из нее дурацкий саван, который не впору даже подросткам?

В общем, смотреть «Ватиканские записи», значит, зевать, ждать хоть чего-нибудь цепляющего, нового, а, не дождавшись, под титры двигаться к выходу под изумленное молчание других зрителей.

Очень уж любят в Голливуде мусолить тему экзорцизма. Трудно сосчитать, сколько фильмов об изгнании дьявола было наштамповано за последние годы. «Ватиканские записи» — абстрактная и недобросовестная попытка соприкоснуться с религиозной мистикой. Во-первых, герои повествования — очень странные люди. Отец страдалицы спокойно соглашается отправить своё дитя в мир иной после нахождения 40 дней того в коме. Для приличия пустил слезу, но поверить в его страдания просто невозможно, ибо он сам в них не верит. Дальше идёт очень странный священник (Пенья). Его роль во всём происходящем не ясна. Он ходит, что-то там делает, пытается успокоить наигранно-беспокойного папашу, но выглядит ещё более пустым. Казалось, этот парень случайным образом попал в кадр, так в нём и остался, не понимая, что с ним происходит и где он, вообще. Что касается главной героини — она, вроде, пыталась показать одержимость. По ней и сказать нечего, ибо тоже не запомнилась и не вызвала эмпатии.

Во-вторых, фильм здорово походит на каламбур. Три странных персонажа суетятся, пытаются привлечь внимание зрителя. И все трое такие ненастоящие, такие поверхностные, что никого не жаль.

В-третьих, если затрагивать сюжет, то он посредственный. Резко обрывается одна сцена, начинается другая, из-за чего остаётся ощущения скомканности. Заметна попытка отхватить удачные «бу» моменты из других картин, но, извиняйте, не цепляет. «Ватиканские записи» трудно воспринимать, как ужастик или триллер. Фильм будто соткан из клипов, которые зачастую мало связаны меж собой. Есть много лишних персонажей, которые не несут никакой смысловой нагрузки.

Например, роли Робертсон и Амедори. Зачем? Они появились «просто так», «просто так» и исчезли. Всё вполне могло бы продержаться на трёх китах — одержимой, её отце и том странном священнике с ничего не понимающим выражением лица.

Экзорцизм так атакует несчастную, что она демонстрирует просто акробатические и волшебные трюки, словно фильм об иллюзионистах.

Только лишь концовка внесла небольшой динамики во весь сложившийся фарс. Грозное послание в будущее забавно контрастировало с совсем не страшным, поверхностным фильмом.

Ужасы Ватиканские записи на широком экране впервые с 2015 года, его режиссером является Марк Невелдайн. Кто снимался в кино, актерский состав: Майкл Паре, Кэс Анвар, Джон Патрик Амедори, Джимон Хонсу, Бруно Ганн, Петер Андерссон, Кэтлин Робертсон, Алекс Коррадо, Элисон Ломан, Майкл Пенья, Дэниэл Бернхард, Дюгрей Скотт, Сэм Аптон, Шон Крэхан, Джей Стефан.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *