актеры фильма завтрак у папы россия
Завтрак у папы
Режиссер фильма Мария Кравченко, в этой картине впервые дебютировала, как создатель игрового кино. До этого, она была больше известна, как режиссер короткометражек и документальных фильмов. Вместе с актерами фильма «Завтрак у папы», Мария смогла успешно раскрыться и в этом жанре.
Претенденты на роли
Пробы к фильму, в отличие от принятого порядка, не отличались особым отбором. Причиной этому послужила уверенность режиссера в подборе актерского состава, так как все персонажи на главные роли, были утверждены без сомнений. А также, важным критерием отбора на роли послужила хорошая узнаваемость актеров и их заслуженные симпатии у зрителя.
Новые амплуа
Непривычное амплуа в фильме «Завтрак у папы», коснулось не только режиссера. Роль Саши Титова, отца неожиданно нашедшейся дочери, сыграл актер Юрий Колокольников. Роль молчаливого и несколько брутального креативщика, была для актера в новинку. Так как в отличие от жизнерадостных образов, которые он воплощал раньше, этот стиль был для него чем-то новым для актера.
Перемены в образе, не прошли стороной и актрису Полину Максимову, которая воплотила на экране роль Оксаны Тарелкиной. В сравнении с предыдущими образами актрисы «розовых блондинок», в этом фильме она больше похожа на деловую «бизнес-вумен», или на «женщину вамп» — как шутя назвала свой образ сама актриса. К тому же, к переменам образа, можно отнести и смену характера персонажа. От обожаемой всеми женщины, которую прежде играла актриса – до позабытой и отвергнутой Оксаны Тарелкиной.
Юные таланты картины
Роль маленькой дочери Саши Титова, сыграла актриса Луиза-Габриэла Бровина. До участия в съемках этого фильма актриса успела себя проявить в такой работе, как «Закрытая школа».
По мнению режиссера фильма «Завтрак у папы», юная актриса показала себя не только как профессионал, но и как гибкий и пластичный актер.
Наслаждение от работы с Луизой-Габриэлой Бровиной на одной площадке, получила не только Мария Кравченко, но и исполнительница роли ее матери – Катерина Шпица. Актрисы ранее уже участвовали в совместном проекте, они снимались в сериале «Катя» (2008 год), именно поэтому, по словам Катерины, с нетерпением ждали совместной работы.
В целом, весь состав съемочной группы, отмечал небывалую редкость в создавшейся дружественной атмосфере, которая царила на съемочной площадке.
Интересные моменты:
Фильм «Завтрак у папы»: актеры
Кадр из фильма «Завтрак у папы»: UGC
Комедийная мелодрама «Завтрак у папы», актеры которой предстали в новом амплуа, стала лучшим фильмом для семейного просмотра в 2016 году. Универсальный сюжет об отношениях отцов и детей всегда актуален. Посмотрим, кто сыграл главные роли в фильме.
Первая полнометражная работа режиссера Марии Кравченко — открытие не только для зрителей, но и для самих создателей картины. По признанию Марии, сценарий фильма зацепил ее с первых страниц, поскольку в него вложены простые истины.
Интересно, что актерский состав был выбран заранее, поэтому режиссер не стал проводить большой кастинг.
Вот кто снялся в картине:
Юрий Колокольников
Изменения коснулись не только создателей ленты, но и актера Юрия Колокольникова. Если раньше ему приходилось воплощать жизнерадостные образы, то в фильме «Завтрак у папы» Юрий предстал в роли мрачного креативщика Саши Титова.
Юрий Лахин: биография актера
Успешный работник рекламной компании наслаждается холостяцкой жизнью. Однажды на его пороге появляется девочка Аля, которая утверждает, что Саша ее папа. Сможет ли дочка изменить жизнь мужчины?
Юрий Колокольников в детстве был неуправляемым ребенком, поэтому мать отправила парня к отцу в Россию. Там будущий актер пошел учиться в киношколу, а позже дебютировал в фильме «Железный занавес».
Также Колокольникова можно увидеть в таких картинах: «Бесы», «Распутин», «Игра престолов», «Дуэлянт», «Про любовь. Только для взрослых».
Луиза-Габриэла Бровина
Фото: kosmos.prim.land: UGC
Актриса испанского происхождения исполнила роль маленькой Александры — дочери Саши Титова. В проекте «Завтрак у папы» Габи, как называют девочку родные, проявила актерский талант.
По сюжету Аля — предприимчивая девочка, которая решила воссоединить семью и помирить маму и папу.
Корейские дорамы-комедии: топ 2020–2021
Картина вдохновила Луизу на создание собственного бизнеса. Бровина запустила квестовый портал под названием QuestHelp.
Луиза-Габриэла Бровина получила известность после работы в сериале «Закрытая школа». Кроме этого, актриса снялась в таких фильмах: «Громозека», «С новым годом, мамы!», «Вдовий пароход».
Екатерина Шпица
Фото: filmpro.ru: UGC
Тридцатидвухлетняя актриса Екатерина Шпица выглядит не старше пятнадцати лет, поэтому режиссер Мария Кравченко хотела взять более взрослую на вид исполнительницу. Тем не менее Катя отлично справилась с ролью мамы Али — Юлии.
Копирайтер Юлия Полонская обязана выиграть тендер для компании. Для этого ей придется превзойти конкурентов, в том числе и Александра Титова.
Кроме фильма «Завтрак у папы», Шпица снялась в таких проектах: «Куприн. Яма», «Молодая гвардия», «Пятница», «Елки 5».
Сериал «Жуки»: актеры и роли
Полина Максимова
Фото: spletnik.ru: UGC
Не меньше удивила зрителей актриса Полина Максимова. Резкая смена амплуа пошла девушке на пользу. Если в предыдущих работах Полина появлялась в образе легкомысленной блондинки в мини, то в картине «Завтрак у папы» ей пришлось надеть брюки и изображать женщину-вамп.
Максимова окончила училище имени Щепкина. Ее первой работой в кино стала роль в сериале «Возьми меня с собой». Позже Полина снялась в многосерийных лентах «Любовь на сене», «Последний кордон», «Деффчонки», «Две истории о любви».
Михаил Полицеймако
В фильме «Завтрак у папы» Полицеймако перевоплотился в босса Юлии — Василия Львовича.
Михаил также известен как певец и телеведущий. Свою первую роль он исполнил еще в 8 лет, сыграв в фильме «Что такое „Ералаш“».
Аглая Тарасова: что известно о возлюбленной Даррена Аронофски
Михаил Полицеймако был дважды женат, от второго брака у него есть дочь Эмилия. Актер успешно совмещает воспитание дочери со съемками в кино. Вот последние его работы: «День выборов», «Пятница», «Отчаянный домохозяин», «Шелест. Большой передел».
Смотреть фильм «Завтрак у папы» можно всей семьей. Это отличная возможность насладиться комедийным сюжетом, а также увидеть российских актеров в новом амплуа.
Уникальная подборка новостей от нашего шеф-редактора
Папа может!
С какими бы проблемами ни сталкивалась современная российская кинематография, фильмы, адресованные семейной аудитории, пользуются неизменным интересом у зрителей. Очередным пополнением в линейке картин о взаимоотношениях «отцов» и «детей» станет лента «Завтрак у папы»
Свои первые вопросы мы адресовали Марии Кравченко, дебютирующей в полнометражном кино после череды короткометражных и документальных фильмов.
– Как дебютантке доверили большой комедийный проект? Вы сами заинтересовались «Завтраком» или на вас вышли продюсеры?
– Меня прежде всего заинтересовал сценарий картины, который прислал агент, понравилось то, что можно будет опробовать себя в необычном жанре лирической комедии. Я занималась до этого неигровым кино, конечно, всегда хотелось попробовать управлять большим числом актеров, серьезной съемочной группой. Переговоры с продюсерами шли непросто, ко мне долго приглядывались, но все сложилось, и сейчас я рада, что могу воплотить в жизнь свою давнюю мечту.
На съемочной площадке фильма «Завтрак у папы»
– Считается, что с детьми на площадке работать неимоверно сложно. Вам удалось обуздать неуемную детскую энергетику?
– Я бы не сказала, что с детьми сложнее всего работать. Это скорее им сложно со взрослыми, у них своя органика, свои интересы, даже свой собственный режим дня. У нас в фильме снимается, по счастью, не просто девочка, у нас одну из главных ролей играет Луиза-Габриэла Бровина, знакомая зрителям по «Закрытой школе». Она настоящий профессионал, но при этом невероятно пластичная, мягкая в работе, понимающая. С ней работать не столько тяжело, сколько интересно.
– Нет ли в этом «использовании» детей в кадре некоего манипулирования зрителем?
– У нас в кино как раз все наоборот – у нас девочка-героиня не жертва и инициатор всего сюжета. Она инициативна, ее храбрость, ее стойкость, ее чувства раскручивают клубок отношений героев. Она находится не на девичьей плаксивой стороне, у нас ребенка жалеть не придется. Придется скорее жалеть взрослых, которым она еще задаст.
Юрий Колокольников, Мария Кравченко и Луиза-Габриэла Бровина
– Кому она задаст? Кто играет в вашей ленте?
– Нам очень повезло с актерами, причем на пробах очень быстро стало понятно, кто именно станет нашими героями, потому что для всех главных героев ленты мы подобрали не только узнаваемые лица, но и таких звезд, которых зритель не привык видеть в подобном амплуа. У нас Юра Колокольников играет брутального, неулыбчивого креативщика, мало похожего на тех жизнерадостных хипстеров, что встречаются в жизни. У нас миниатюрная Катя Шпица вынуждена постоянно тянуться к долговязому Юрию, имея при этом на его героя большое влияние. У нас Полина Максимова, которую все привыкли видеть в роли легкомысленной блондинки, играет хваткую бизнесвумен.
– Чем ваш фильм выделяется на фоне других отечественных комедий? Уже понимаете, чем заманите зрителей в кинотеатр?
– Пока не знаю. Мы пытаемся соблюсти баланс лиризма и комичности, создать тонкий приятный фильм, который станет не только отдыхом для зрителя, но и причиной задуматься о собственных отношениях с близкими. Наши российские зрители любят сопереживать, мы делаем такое кино, в котором переживать вместе с героями будет не стыдно.
Мария Кравченко и Юрий Колокольников
Одна из главных ролей в «Завтраке у папы» досталась Екатерине Шпице, которая сама выглядит не старше пятнадцати, но в новом фильме играет серьезную даму.
– Екатерина, чем этот фильм будет отличаться от массы других комедий?
– У нас на самом деле очень мало качественного семейного кино. Наш фильм отличается интеллигентным юмором, это очень добрая лента, но при этом не «прилизанная», с нестандартными ходами и настоящей драмой внутри.
– Вы выступаете в фильме в каком-то необычном образе. Что это за перемена стиля?
– Я, знаете ли, по своему биологическому возрасту вполне могла бы быть мамой десятилетней дочери, но подобные образы мне воплощать на экране пока не приходилось. Для зрителя это, возможно, станет неожиданностью – мой облик не слишком сочетается со стереотипным образом мамы взрослого ребенка, но в этом и заключается актерский кураж – сделать что-то нестандартное и неожиданное для себя и окружающих.
Мария Кравченко и Катерина Шпица
– Режиссером фильма выступает дебютантка. Вам с высоты своего опыта не хочется поправлять Марию в ее работе?
– Мария очень толковый человек. Пусть она не снимала больших игровых фильмов раньше, но она прекрасно знает технологию, у нее отличный вкус и видение того, что должно происходить в кадре. Поэтому никаких сомнений в ее компетенции у меня не возникает. Другое дело, что к актерским предложениям она всегда открыта, поэтому мы работаем большой сплоченной командой, в которой каждый может добавить что-то свое к фильму.
– Как работается с Луизой-Габриэлой и Юрием?
– С Габи мы уже снимались в 2008 году в сериале «Катя», и я это помню очень хорошо. Мы с нетерпением ожидали совместных сцен, потому что для меня работать с этой девочкой – одно большое удовольствие. Как, впрочем, и с Юрием – он необыкновенно понимающий и крайне профессиональный партнер, открытый к обсуждению сцен и способный на очень большой диапазон эмоций.
Полина Максимова, Юрий Колокольников и Луиза-Габриэла Бровина
В несколько необычном образе в «Завтраке у папы» выступит актриса Полина Максимова, знакомая зрителям по «Восьми новым свиданиям». О своей героине Полина рассказывает немного, но с большим чувством:
– Моя героиня – любящая красивая женщина, увы, несчастная в своей любви.
– В чем же заключается ее необычность?
– Ой, обычно я играю горячо любимых персонажей, в которых души не чают и носят на руках, а тут я отвергнута и не замечаема. Ну и внешний образ для меня несколько необычен – из розовенькой блондинки меня превратили в какую-то женщину-вамп в деловых костюмах. Впервые в кино я ни разу не надеваю короткую юбку! Представляете, как я счастлива! Наконец-то играю приличную женщину с высокооплачиваемой работой, деловой папкой и строгим макияжем.
– Не тяжело в новом образе на площадке? Партнеры помогают?
– Партнеры прекрасные! С большим удовольствием поработала с Юрием Колокольниковым и другими актерами, атмосфера на площадке прекрасная, с таким удовольствием и такой легкостью мне давно не приходилось бежать на съемки. Над нами не довлеет какой-то груз ответственности, нет усталости от происходящего – приходя вечером домой, я думаю, что смогу работать еще неделю без перерыва. На площадке присутствует понимание между актерами, режиссером и оператором, редкое для сегодняшнего дня.
Мария Кравченко и Луиза-Габриэла Бровина
– Вы на площадке получаете удовольствие, а вот получит ли его зритель вашего фильма?
– На наших экранах очень мало добрых семейных историй. Мы делаем добрейшее кино, лишенное пошлости, цинизма, злобы сегодняшнего дня, – такое пользуется спросом во все времена. В конце концов у нас блестящий актерский состав! Юрий Колокольников в образе отца, Габи в образе девочки-хулиганки, я в строгом платье – на это стоит посмотреть!
Российский состав картины разбавил британский актер Валентин Пелка, имеющий опыт работы в таких фильмах, как «Пианист», «Первый рыцарь» и «Под солнцем Тосканы». Опыт работы в Москве оказался для зарубежного гостя незабываемым.
– Что для вас самое сложное в этом фильме?
– Я единственный человек на съемочной площадке, который не говорит по-русски. Поэтому мне несколько сложно ориентироваться в том, что происходит вокруг съемочной площадки. Конечно, у режиссера, актеров, оператора прекрасный английский, но невозможность понять, о чем говорят ассистенты, осветители, администраторы, жутко раздражает. Но злюсь я только на себя, буду учить язык.
Валентин Пелка
– Что привлекло востребованного на Западе актера в картину российской дебютантки?
– Действие разворачивается в Москве, а я никогда раньше не был в России. Это решающий фактор. (Смеется.) На самом деле меня привлекла идея сценария о человеке, находящемся вне пределов стандартов. Обычно ведь люди прячут свой внутренний мир за маской приветливости, добродушия, но мы редко знаем, какие они внутри. Герои этого фильма открыты, их чувства обнажены, и мне это очень нравится.
– Почему тема отцов и детей по-прежнему актуальна, несмотря на сотни снятых на эту тему фильмов?
– В этом нет ничего странного или предосудительного, проблемы отношений детей и их родителей – это то, с чем сталкивается так или иначе каждый из нас. Это фундаментальная основа семьи, а каждая семья индивидуальна. Именно поэтому подобная тематика неисчерпаема и при должном старании со стороны режиссера всегда интересна зрителям.
Никита тарасов, Полина Максимова и Юрий Колокольников
– Каково работать с российскими коллегами?
– Мне всегда интересно работать с новыми партнерами, в новых городах и странах. У всех есть своя специфика, но язык кино – универсальный язык, в этом кроется популярность этого вида искусства. Даже несмотря на определенные культурные, языковые, социальные отличия, актеры на съемочной площадке всегда находят точки соприкосновения и уже после пары дней вместе способны понимать друг друга без слов. У нас это случилось очень быстро, и никакого дискомфорта я давно не испытываю.
– Кто, по-вашему, должен посмотреть «Завтрак у папы»?
– Как ни странно, но мне кажется, фильм будет интересен не только молодым, но и старшему поколению, которое привыкло жить вне современных электронных гаджетов и социальных сетей. Герои фильма находят связь друг с другом не через мобильные приложения, не в гаджетах, а в общении глаза в глаза. И это может связать юных зрителей и их родителей. Хорошо будет, если после просмотра нашего кино отцы и дети посидят вместе и поговорят друг с другом, поинтересуются здоровьем и новостями не по телефону, не через Skype, а держа друг друга за руку. Вот это будет удачей всех нас, принявших участие в создании «Завтрака у папы».
Рецензия на фильм «Завтрак у папы»
Отчасти предсказуемая, отчасти неожиданная гламурная романтическая комедия о людях, у которых еще нет любви, но уже есть общий ребенок
Десятилетняя девочка из Петербурга по имени Аля (Луиза-Габриэла Бровина) внезапно узнает, что ее папа Саша (Юрий Колокольников) – не героически погибший подводник, а живой и здравствующий креативный директор в московской рекламной фирме. Воспользовавшись тем, что ее мама Юля (Катерина Шпица) уезжает в командировку в Москву, Аля сбегает в столицу и заявляется домой к отцу. Саша не знает, что у него есть ребенок, и не верит рассказу девочки, но ему приходится идти у нее на поводу. Дело в том, что потенциальный клиент Саши – американский бизнесмен, одержимый семейными ценностями. Поэтому рекламщик вместе с Алей и своей любовницей-ассистенткой (Полина Максимова) изображает дружную семью. Параллельно Саша пытается выиграть тендер, где его главной соперницей оказывается давно забытая им Юля.
Кадр из фильма «Завтрак у папы»
Интересная все-таки у нас в стране ситуация в кино. Для иностранцев мы снимаем ленты вроде «Левиафана», представляющие Россию в максимально мрачном свете, а для российских зрителей у нас создаются картины вроде новой гламурной семейно-романтической комедии «Завтрак у папы», где Москва и ее жители сняты со всей объективностью туристического рекламного ролика. Красивые люди, красивые улицы, стильно обставленные квартиры… Ни пылинки, ни соринки. Казалось бы, все надо делать наоборот – врагам на зависть проталкивать гламур на внешний рынок, а самим, в узком кругу, смотреть печальной правде в глаза. Но почему-то так не получается, и в мейнстрим у нас записываются ленты, в которые невозможно поверить, если хоть раз видел Москву своими глазами.
Кадр из фильма «Завтрак у папы»
Зато «Завтрак у папы» продвигает правильную идею: «Лучше иметь семью, чем ее не иметь». В начале картины Саша настаивает, что ему нравится быть состоятельным холостяком без обязательств, но всего несколько дней общения с десятилетней девочкой убеждают его, что он многое теряет, отказываясь от семейной жизни. Конечно, не каждый ребенок может быть столь убедителен, но юная актриса Луиза-Габриэла Бровина со своей задачей справляется великолепно. Кажется, сентиментальным людям стоит идти на «Завтрак у папы» лишь ради полутора часов умильного наблюдения за очаровательной, предприимчивой и не унывающей девчушкой.
Кадр из фильма «Завтрак у папы»
Для тех, кто предпочитает смеяться, а не умиляться, «весь вечер на арене» работают Полина Максимова и Катерина Шпица. Романтическая комедия – преимущественно женский жанр, и постановщица Мария Кравченко мудро позволила солировать актрисам, а не актерам. Шпица исполняет комическую партию умной и талантливой, но гиперэмоциональной и немного «стукнутой» женщины, которая иногда дает волю чувствам (особенно когда ее никто не видит). Максимова же изображает патентованную фифу, чье представление о домашнем хозяйстве исчерпывается умением надевать красивый передник. А так как по сценарию ее героине приходится изображать примерную и даже консервативную жену, то девушка неоднократно попадает впросак, и над ее промахами можно неплохо посмеяться. Если, конечно, такие сцены вас смешат. У других звезд ленты тоже есть забавные моменты, но Максимова и Шпица несут основную нагрузку.
Кадр из фильма «Завтрак у папы»
Пожалуй, самая неожиданная часть «Завтрака» – то, какая роль в фильме отведена для американца, которого сыграл англо-польский актер Валентин Пелка. Во-первых, необычно, что британец не просто засветился в российской романтической ленте, а исполнил одну из главных ролей. Во-вторых, его умеренно эксцентричный персонаж оказывается буквально лучшим человеком в фильме – мудрым, справедливым, проницательным, по-хорошему старомодным, искренне религиозным и так далее. Герой Пелки становится своего рода моральным компасом, по которому Саша сверяет жизнь. В контексте наших нынешних отношений с Америкой это смотрится странно. Хотя по сути придраться не к чему – у американского героя «Завтрака» практически православное, а не западно-политкорректное отношение к жизни, и лента с политикой никак не связана.
Вместо государственных дел картина довольно глубоко погружается в мир рекламного творчества. Чтобы выиграть тендер, Саше и Юле приходится выполнять неожиданные задания типа «Придумайте рекламу какао, сочетающую библейские события с семейной любовью», и это становится ключевой интригой картины. Ведь развязка основной сюжетной линии ясна с первых кадров (романтические комедии разнообразием финалов не отличаются), а вот вопросы вроде «Как герой свяжет одно с другим и третьим и как героиня сделает то же самое, но иначе?» действительно интригуют. Конечно, ничего драматичного в этих вопросах нет, поскольку исход тендера большого сюжетного значения не имеет. Но приятно, что сценаристки Юлиана Кошкина и Анна Рудницкая утрудились придумать что-то интересное, а не просто завели в кадр мужчину и женщину и написали сверху «ромком».