актеры фильма знакомьтесь дэйв
Знакомьтесь: Дэйв, 2008: актеры и роли
Эд Хелмс Ed Helms Шоун Кристиан Ивет Николь Браун Брэндон Молале Brandon Molale Стефани Вендитто Stephanie Venditto
Как близнецы: турецкие актрисы, которые очень похожи друг на друга
От Арианы Гранде до Ким Кардашьян: 6 звезд, которые носят парики – как выглядят их настоящие волосы?
Эдита Пьеха заткнула за пояс Лолиту размером пенсии
«Меня выселяют из квартиры»: Васильева ведет борьбу с клопами и тараканами
Пегова оскандалилась на кладбище: «Могильная плита вам к лицу»
Овдовевший Шаляпин может найти утешение в объятиях Васильевой
От Бледанс до Орбакайте: 6 звезд, забеременевших с помощью ЭКО
Корчевников перекрестился: Катя Лель вновь заговорила об НЛО
Не только Джоуи: как сейчас выглядят самые красивые парни из культовых сериалов 90-х
«Дети бы были»: в деле о замороженном биоматериале Джигарханяна поставили точку
От «Голос.Дети» до КВН: топ самых громких скандалов на российских телешоу
Обладатель Нобелевской премии мира публично разнес Моргенштерна
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Актеры фильма знакомьтесь дэйв
ЭДДИ МЕРФИ (Дейв) самый коммерчески успешный афро-американский актер в истории киноиндустрии, и один из пяти самых кассовых актеров за все время существования кино. В свои небольшие 45 Мерфи – один из весьма немногих актеров, снявшихся за последние 30 лет в многочисленных фильмах, сборы по которым перевалили за 100 млн. долларов, начиная с «Beverly Hills Cop» и заканчивая «Daddy Day Care». Он также озвучивал Ослика в получившем «Оскар» мультипликационном фильме «Shrek» и в его продолжении, «Shrek 2», который стал чемпионом кассовых сборов всех времен среди мультфильмов. Мерфи получил награду «Энни», а также был номинирован на получение наград «BAFTA» и «MTV Movie Award» за роль в первом «Shrek». Он вновь исполнил роль Ослика в следующей части фильма, «Shrek the Third», а затем снялся в романтической комедии «Norbit».
Мерфи начал свою карьеру как эстрадный артист разговорного жанра 25 лет назад. В 1980, когда ему было 19, он вошел в состав участников шоу «Saturday Night Live» и с этого времени началась его успешная карьера на большом экране.
Фильмы с его участием занимают место среди наиболее кассовых комедий в истории кино, включая «48 Hrs», «Trading Places», «Dr. Dolittle», «Coming to America» и экранизацию «Beverly Hills Cop». Мерфи был номинирован на получение «Золотого глобуса» как Лучший комедийный актер за роли в фильмах «Beverly Hills Cop», «Trading Places» и «48 Hrs».
В 1989 г. Мерфи дебютировал в качестве режиссера в фильме «Harlem Nights», комедии, в которой он также являлся сценаристом и исполнителем главной роли, наряду с Ричардом Прайором и Реддом Фоксом. Кроме того, Мерфи снялся и был продюсером популярной комедии «Life», где снимался и Мартин Лоуренс, а также вместе со Стивом Мартином играл в комедии «Bowfinger». Актер озвучивал дракона Мушу в популярном анимационном фильме «Mulan».
В 1996 г. Мерфи исполнил роли семи различных персонажей в картине «The Nutty Professor», ставшей хитом кассовых сборов по всему миру, за которую он был еще раз номинирован на получение «Золотого глобуса». Плюс еще один персонаж – и он уже исполнил восемь ролей в продолжении, «Nutty Professor II: The Klumps», где снялась и Джанет Джексон. Среди его последних фильмов – «Dr. Dolittle 2», «Daddy Day Care» и «The Haunted Mansion».
ЭЛИЗАБЕТ БЭНКС (Джина) – одна из самых востребованных молодых актрис в Голливуде. В этом году на разных этапах производства находятся несколько фильмов с участием Бэнкс, включая «W», «Zach and Miri Make a Porno», «Mentors» и «Uninvited». Бэнкс также выступила в новой для себя роли продюсера. На счету ее компании, «Brownstone Productions», которую она основала совместно с мужем, Максом Хандельманом, уже находятся несколько фильмов.
В настоящее время Бэнкс снимается в фильме Оливера Стоуна «W», в котором она играет Первую леди «Лору Буш», а ее партнером по фильму стал Джош Бролин («Джордж У. Буш»). Впечатляющий актерский состав включает также Джеймса Кромвелла и Тэнди Ньютон. Компания «Lionsgate» выпустит фильм в прокат 17 октября 2008 г.
Затем Бэнкс снимается вместе с Сетом Роганом в фильме Кевина Смита «Zack and Miri Make a Porno». Бэнкс (Мири) и Сет (Зак) играют двух друзей-банкротов, которые решили поправить свое финансовое положение, сняв фильм категории X. Распространением фильма будет заниматься компания «The Weinstein Company», выход в прокат намечен на 31 октября 2008 г.
В январе 2009 г. Бэнкс можно будет увидеть в главной роли в римейке фильма ужасов «Uninvited» для «Paramount». В фильме рассказывается о двух сестрах, которые возвращаются домой, прожив какое-то время в клинике для душевнобольных. Бэнкс играет их жестокую мачеху, которую преследует назойливое приведение. Выпуск фильма в прокат намечен на 30 января 2009 г.
Бэнкс также закончила съемки в фильме «Mentors» студии «Universal», где также играли Пол Радд и Шон Уильям Скотт. В фильме рассказывается о двух друзьях, которых за сумасбродное поведение привлекают к участию в государственной программе. Бэнкс играет подружку Рада, которая уговаривает его принять участие в программе. Кроме этого Бэнкс закончила съемки в «Lovely, Still», независимом фильме с участием Эллен Берстин и Мартина Ландау. Фильм повествует о пожилом владельце продуктового магазина, который в первый раз открывает для себя любовь. Бэнкс играет дочь Эллен Берстин в фильме, ставшем режиссерским дебютом Ника Фэклера, который также является автором сценария.
Недавно Бэнкс снялась в романтической комедии студий «Working Title» и «Universal» «Definitely Maybe», где также играли Райан Рейнольдс, Абигейл Бреслин, Рейчел Уейз и Айла Фишер. Актриса также снималась в независимой комедии «Bill» компании «Greenstreet», главные роли в которой исполнили Аарон Экхарт и Джессика Альба.
Продюсерская компания Бэнкс, «Brownstone Productions», скоро выпустит несколько фильмов. Съемки первого фильма компании, научно-фантастического «Surrogates» с участием Брюса Уиллиса режиссера Джонатана Мостоу («Terminator 3»), в настоящее время идут в Бостоне. В основу фильма был положен одноименный комикс. Это совместная продюсерская работа с компанией «Mandeville». Бэнкс будет продюсером и сыграет главную роль в комедии студии «Universal» «What about Barb» о светской львице, которая должна разрешить своей ненормальной кузине быть подружкой невесты на ее свадьбе, чтобы ее богатый дядюшка эту свадьбу оплатил. Студия «Universal» приобрела права на книгу Криса Джонса «Too Far From Home» о трех астронавтах, оставленных на международной космической станции. Также в их планах комедия «Pitch Perfect» для студии «Universal».
В 2007 г. Бэнкс можно было увидеть в рождественской комедии студии «Warner Bros.» «Fred Claus», где также снимались Винс Вон и Пол Джиаматти. На сегодняшний день фильм собрал в прокате более 70 миллионов долларов.
Бэнкс также вновь исполнила роль журналистки Бетти Брант в «Spiderman 3». В обеих предыдущих частях блокбастера «Spiderman» Бэнкс играла эту роль, созданную для нее режиссером Сэмом Рейми.
В 2006 г. Бэнкс снялась в блокбастере студии «Disney» «Invincible», где также играли Марк Уолберг и Грег Киннер. Фильм стал лидером кассовых сборов в день премьеры.
В 2005 г. актиса исполнила запоминающуюся роль в фильме «The 40-Year-Old Virgin», где сыграла Бэт, помешанную на сексе продавщицу книжного магазина. В тот же год она также сыграла в «Sisters», независимой картине с участием Марии Белло и Эрика Маккормака. Ее также можно было увидеть в хорошо принятой критиками комедии/фильме ужасов студии «Universal Pictures» «Slither».
В июне 2005 г. Бэнкс исполнила одну из главных ролей драме «Heights» студий «Sony Classics» и «Merchant Ivory», где также снимались Гленн Клоуз и Джеймс Марсден. Как отметили критики Иберт и Роупер, «…игра всех актеров превосходна, но настоящей находкой для этого фильма стала Бэнкс. Ее любит камера….». Также в 2005 г. Бэнкс снималась в фильме «The Baxter» студии «IFC Film».
Среди прочих работ Бэнкс в кино – роли в фильмах «Catch Me If You Can» Стивена Спилберга, «Daltry Calhoun», где снимался Джонни Ноксвиль, «Sexual Life» студии «Showtime Independent Films», который был показан на кинофестивале в Лос-Анджелесе, «Shaft» Джона Синглтона с Сэмюелем Л. Джексоном и «Wet Hot American Summer», где снимались Джанин Гарафало и Дэвид Хайд Пирс. Она также снялась в нескольких независимых художественных фильмах, среди которых «The Trade» и «Ordinary Sinner», названный Лучшим фильмом кинофестиваля Санденс в Парк-Сити в 2002 г. Среди ее многочисленных театральных работ – роли в постановках Американского театра-консерватории (American Conservatory Theatre), а также постановка «Лето и дым» («Summer & Smoke») режиссера Дэвида Эсбджорсона в театре Гатри (Guthrie Theater). В 2006 г. Бэнкс исполнила роль Шери, главную женскую роль в комедии Уильяма Инджа «Автобусная остановка» («Bus Stop») на Театральном фестивале в Уильямстауне.
На телеэкране Бэнкс можно увидеть в эпизодической роли доктора Ким Портер в сериале «Scrubs» канала NBC. Доктор Портер – бывшая подруга Джей Ди (Зак Брафф), которая при этом ждет от него ребенка. В этом месяце ее можно будет увидеть в мини-сериале канала CBS «Comanche Moon», популярной предыстории сериала «Lonesome Dove» по книге Лари Макмертри.
Уроженка Массачусетса, Бэнкс получила степень бакалавра в Университете Пенсильвании, а полное высшее образование – в Американском театре-консерватории (American Conservatory Theater).
ГАБРИЭЛЬ ЮНИОН (№ 3) в настоящее время снимается в фильме студии «Sony BMG» «Cadillac Records», где также играют Мос Деф, Эдриен Броуди, Бейонс Ноулз и Джеффри Райт. Это фильм о рок-н-ролле, сексе, насилии и движении за гражданские права в Чикаго в 50-е годы. Выход «Cadillac Records» в прокат намечен на 2009 г.
Юнион снималась с Куин Латифой, Терренсом Говардом и Моррисом Честнатом в фильме «The Perfect Holiday». В этой семейной комедии Юнион играет роль матери-одиночки, желание которой выполняет Санта-Клаус в исполнении Морриса Честната.
Среди ее предыдущих работ в кино – «Daddy’s Little Girls» режиссера/ сценариста Тайлера Пери, где также снимался Идрис Эльба, «Running With Scissors» режиссера Райана Мерфи, где играли Аннет Бенинг, Гвинет Пэлтроу, Джозеф Файнс и Алек Болдуин, блокбастер «Bad Boys II» с Мартином Лоуренсом и Уиллом Смитом, «Breakin’ All the Rules» с Джейми Фокс, «Deliver Us From Eva» с Эл Эл Кул Джеем, «The Brothers», культовый хит студии «Universal» «Bring It On», «Welcome to Collinwood» с Джорджем Клуни и Сэмом Рокуэллом, «Abandon» с Бенджамином Брэттом и Кейти Холмс, «Two Can Play That Game», «Love & Basketball», «Cradle to the Grave», «10 Things I Hate About You», «Neo Ned», «The Honeymooners» и «She’s All That».
На телевидении Юнион недавно присоединилась к съемочной группе сериала «Ugly Betty», где снимется в трех сериях. Она сыграет сумасбродную младшую сестру героини Ванессы Уильямс. Кроме того, она играла в хорошо принятом критиками сериале канала ABC «Night Stalker» со Стюартом Таунсендом, а также снималась в отмеченном наградой «Эмми» телефильме фильме канала HBO «Something the Lord Made», где главные роли исполнили Алан Рикман, Кайра Седгвик и Мос Деф.
Юнион дебютировала на телевидении в популярной комедии канала UPN «Moesha», а затем в качестве приглашенной звезды появлялась в сериалах «ER», «Dave’s World» и «The Steve Harvey Show». У Юнион была эпизодическая роль в двух популярных шоу канала WB, «Sister, Sister» и «7 th Heaven». Популярность пришла к Юнион после роли объекта любовного увлечения как Джоуи (Мэтт Лебланк), так и Росса (Дэвид Швиммер) в сериале «Friends». В этой роли Юнион стала первой афро-американкой в качестве объекта любовного увлечения в сериале. Кроме того, она в течение одного сезона снималась в драме «City of Angels» Стивена Бочко на канале CBS.
Помимо актерской работы Юнион занимается поддержкой Центра помощи жертвам изнасилования при Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе и Young Survivor Coalition (ассоциации, которая объединяет молодых женщин, выживших после рака). В свободное время Юнион часто посещает Центр помощи, чтобы поговорить с молодыми женщинами, и совершает поездки от лица обеих организаций, рассказывая свою историю и вдохновляя других.
СКОТТ КААН (Дули) – это тройная угроза и один из самых многообещающих молодых актеров в Голливуде. Он снимался во многих известных художественных фильмах, а также был сценаристом, режиссером и актером нескольких пьес, и во всех сферах заслужил признание критиков и коллег. Снявшись в большом числе независимых фильмов и известных кинофильмов, Каан стал известен как один из самых одаренных и разноплановых актеров Голливуда.
Каан снялся в ожидаемой с нетерпением третьей части «Ocean’s 13» Стивена Содерберга в знакомой для себя роли ироничного и любвеобильного Терка Мэллоя. Как и в фильмах «Ocean’s 11» и «Ocean’s 12», партнерами Каана по съемочной площадке стали Джордж Клуни, Брэд Питт, Мэтт Деймон, Джулия Робертс и его давний друг Кейси Аффлек.
Каан был режиссером и продюсером фильма «The Dog Problem», снятого по его оригинальному сценарию компаниями «Thousand Words Production/Finance Company». Он также снимался в этом фильме вместе с Джованни Рибиси, Линн Коллинз, Меной Сувари, Кевином Корригэном и Доном Чидлом в эпизодической роли. Премьерный показ «The Dog Problem» состоялся в 2006 г. на кинофестивале в Торонто, где фильм стал объектом восторженных отзывов.
Кроме этого Каан был режиссером и исполнителем главной роли в фильме «Dallas 362». Этот фильм стал режиссерским дебютом Каана, и после премьеры на Кинофестивале в Торонто он получил награду Critics Choice Award (Выбор критиков) на Международном кинофестивале в Лас-Вегасе «CineVegas», в 2005 г. компания «Think Film» выпустила полюбившийся критикам фильм в ограниченный прокат.
Самая последняя работа Каана – романтическая комедия «Friends with Money», где он снимался вместе с Дженнифер Энистон. Среди его прочих работ в кино – «Into the Blue» с участием Пола Уокера, Джессики Альбы и Эшли Скотт, «American Outlaws» с Колином Фаррелом и черная комедия «Novocaine», где играли Стив Мартин и Хелена Бонэм Картер.
Осенью 2001 г. Каан в качестве сценариста, актера и одного из режиссеров поставил комедийную пьесу «Почти любовь» («Almost Love») в Лос-анджелесском театре Playhouse West о парне, переживающем из-за личных проблем, и лучшем друге, который помогает ему это преодолеть.
Каан также написал сценарии к трем кинофильмам. «Chasing the Party», комедии о попытке испортить настоящую вечеринку в особняке Playboy, снятой компанией «Jerry Bruckheimer Productions», где Каан также участвовал в качестве актера, так же как и в двух других фильмах – драме о боксе «The Fight» и драме «Lowest Common Denominator».
Среди работ Каана, снявшегося в десяти фильмах за последние два года – триллер о субкультуре рынка ценных бумаг «Boiler Room», комедия «Ready To Rumble», драма о хип-хопе «Black and White», а также «Gone in 60 Seconds», «Enemy of the State», «Varsity Blues» и большое число независимых фильмов, включая «Bongwater», «Lunchtime Special» и «Nowhere» Грега Араки.
ЭД ХЕЛМС (№ 2), яркий, талантливый актер, возглавляет когорту комедийных звезд нового поколения. Хелмс не просто одаренный комедиант, он еще и универсальный актер и талантливый писатель.
В настоящее время Хелмс играет роль Энди Бернарда, темпераментного продавца компании «Dunder Mifflin», имеющего проблемы с самообладанием, в популярной комедии канала NBC «The Office», которая выходит в эфир вечером по четвергам. Шоу получило «Эмми» как Лучший комедийный сериал в 2006 г., награду «SAG Award» за Лучший актерский ансамбль в комедийном сериале в 2007 и 2008 гг. и было номинировано на «Золотой глобус» как Лучший телевизионный сериал – мюзикл или комедия в 2007 г. и на «Эмми» как Лучший комедийный сериал в 2007 г.
Недавно он закончил сниматься в комедии «The Goods: The Don Ready Story» режиссера Нила Бреннана. В центре сюжета фильма находится менеджер по продажам Дон Риди (Джереми Пайвен) и его команда, которых просят помочь спасти местный дилерский центр по продаже автомобилей от банкротства. Компания «Paramount Vantage» выпустит фильм в прокат 27 февраля 2009 г.
В настоящее время Хелмс работает над фильмом « A Whole New Hugh» с Джадом Апатоу для студии «Universal». В фильме он выступит в качестве актера, а также одного из авторов сценария вместе с Джейком Флейшером и Яном Бергером. В фильме рассказывается о трех парнях, которые пытаются сделать своего друга более уверенным в себе путем создания успешного внешнего вида.
Хелмс, наверное, наиболее известен телезрителям по отмеченному «Эмми» «Ежедневному шоу с Джоном Стюартом» («The Daily Show with Jon Stewart»), где он отработал четыре года в качестве старшего корреспондента, а также был сценаристом. Среди других его работ на телевидении – «Premium Blend» канала Comedy Central и удостоенная « Эмми» комедия канала Fox «Arrested Development».
Среди работ Хелмса в кино – фильмы «Harold & Kumar Escape from Guantanamo Bay», «Semi-Pro», «Walk Hard», «Evan Almighty» и «Knocked Up».
Хелмс родился и вырос в Атланте, Джорджия, и переехал в Нью-Йорк, чтобы заниматься комедией вскоре после того, как поступил в Оберлинский колледж в Огайо. Свои первые шаги в области актерского мастерства и комедии он сделал как сценарист и участник многочисленных комедийных трупп, кроме того, он изучал импровизацию в «The Upright Citizens Brigade». В настоящее время он живет в Лос-Анджелесе и неплохо играет на банджо.
КЕВИН ХАРТ (№ 17) – известный комедийный актер и сценарист. В 2005 г. он был номинирован на получение награды «Платиновый микрофон» как Выбор зрителей на церемонии награждения « BET Comedy Awards», а в 2004 г. он был номинирован на получение награды «Выбор тинейджеров» (Teen Choice Award) за роль в «The Big House». Среди его работ в кино – фильмы «Superhero Movie», «Drillbit Taylor», «Scary Movie 4», «Scary Movie 3», «In the Mix» и «The 40 Year Old Virgin».
На телевидении он принимал участие в «Love Inc.», «Barbershop», «The Big House», «Undeclared» и в других шоу.
Знакомьтесь: Дэйв (2008)
Знакомьтесь: Дэйв
Meet Dave
В поисках способа спасения своего мира, находящегося на грани катастрофы, команда миниатюрных человекоподобных пришельцев прибывает на Землю на корабле, замаскированном под тело обычного человека. В нашем мире им приходится приспосабливаться, чтобы не быть схваченными людьми.
Постер фильма «Знакомьтесь: Дэйв», 2008Нажмите на изображение для его увеличения Отзывы критиков о фильме «Знакомьтесь: Дэйв», 2008Приятное знакомство с приятным персонажем(…-жами)У меня знакомство с этим фильмом произошло, как только я в телевизоре увидел рекламный ролик всё этого же фильма. Мне достаточно было того, что в главной роли здесь Эдди Мёрфи. Человек, чья блистательная улыбка стала неподражаемой. Причём он не просто «скалит зубы». Он действительно от своей огромной человеческой души улыбнуться «во весь череп». А его «Поездку в Америку» «Полицейского из Беверли-Хиллз» я затирал до дыр. Именно поэтому актёра, последний раз отметившегося озвучкой Осла из «Шрэков» я жаждал увидеть в кино. В добротном таком понятном и простом кино. «Знакомьтесь: Дэйв» — это кино и простое и понятное. С незамысловатым сюжетом, встречающимся едва ли не в каждой третьей комедии… Я имею ввиду основу. Завязка, линия/линии любви, развязка. Кстати, о линиях любви! Джина Моррисон (Элизабет Бэнкс) сбила то, в чём прилетел «Дэйв» и прониклась к этому симпатией и теплотой. Понятно. Одинокая женщина с малолетним сыном и всё такое… Но внутри той оболочки, которой симпатизирует эта дама сидит целый экипаж, внутри которого капитана корабля, внешность которого и взяли за основу вида корпуса этого летательного аппарата, одна подчинённая за именем N3 влюблена в своего начальника. Те есть, как бы, получается, что линии любви не то переплетаются, не то отслаиваются одна от другой. Но самое интересное — это как раз то, как эти инопланетные крохотные создания познавали землян, находясь внутри этой сложной конструкции. То как «Дэйв» пьёт, ест и вообще познаёт мир — это и весело и свежо. Давно забытое старое! Собственно, создатели с… так сказать, корнем сюжета не стали изобретать велосипед, оттолкнувшись от давно прописанных истин. Но оставили след в кино, изобретя… проще говоря, Дэйва внутри «Дэйва». Получилась добротная комедия. В большинстве совеем даже смешная. От просмотра стало тепло на душе и несколько грустно, поскольку хороших фильмов не так-то уж и много стало выходить в последе время. Тут ещё я заметил, что фильм не в одной номинации был представлен к получению самой непопочётной награды «Золотая малина». Но если с «худшей экранной парой» как-то ещё можно подумать и, то ли соглашаться, то ли нет, то с «худшей мужской ролью» я не согласен в корне! Неужели не стало ясно, что Эдди Мёрфи не разучился играть, а все жеманства его героя — это просто так было прописано в сценарии. Слабым утешением является то, что «Золотую малину» он так и не получил… Не до конца ясно, могли ли зажравшиеся продюсеры потребовать от бесхребетного создателя данной кинокартины Брайана Роббинса погубить такую шикарную идею о вторжении инопланетян через призму семейного юмора, не важно, во всяком случае, «Знакомьтесь: Дэйв» — это отнюдь не провал, а вполне заурядный представитель Американского семейного кино. Возможно, в случае того, если б Дэйв не был машиной, управляемой миниатюрными человекоподобными существами, а просто инопланетным чудаком, взявшимся из ниоткуда, возможно восприятие от данной ленты было бы более положительное, нежели усугубляемое сюжетными заворотами с поиском загадочного артефакта, который искали инопланетяне в шкуре так называемого Дэйва, что бы спасти свою планету от энергетического кризиса. В любом случае «Знакомьтесь: Дэйв» интересно смотреть, хотя бы из-за сильной харизмы и уровня исполнения Эдди Мерфи в роли чуждой и незнакомой с людским миром оболочкой, все остальное — на усмотрение самого зрителя. мой НЕлюбимый инопланетянинЖанр комедий нынче испытывает вторую волну популярности. Хотя на комедийные фильмы всегда имел достаточно высокий спрос. В пору того, что они не имеют границ в полах, возрастах и других элементах сортировки зрителей. В свою очередь, именно комедии держатся на очень частых совместных работах тех или иных актеров и режиссеров. Подобным проектом стал и данный фильм, который стал очередной совместной работой режиссера Брайана Роббинса и комика Эдди Мерфи. После ряда абсолютно не успешных фильмов с Эдди Мерфи и последнего совместного творения Робинса с Мерфи в лице «Уловок Норбита», оба нуждались в хите. Подобным хитом обещали сделать этот фильм и явно облажались. Безусловно, вся режиссерская работа держится вокруг персоны Эдди Мерфи. В связи с чем, он исчезает с экрана крайне редко и весь юмор держится на его фирменных ужимках, мимике и жестикуляциях. Что выдаёт весьма скудный уровень режиссуры. Где юмор держится лишь на одной персоне и это уменьшает возможность как следовательно получить удовольствие от увиденного. Ведь сам жанр комедии обещает смешить нас на протяжении всей ленты. Тут же это не наблюдается абсолютно. Фильм смотрится скучно и серо за счет абсолютно пустой режиссуры. Какая либо атмосфера в картине отсутствует напрочь. Будто все создатели ленты отдыхали и фильм создавался сам по себе. Хотя хоть какая то бодрость проявляется в финальных сценах, где и отражается то, куда были потрачены 60 миллионов долларов бюджета ленты. Что вылилось в ряд достаточно неплохих экшн сцен с отличной работой мастеров по визуальным эффектам из Hydraulx. Но опять же не более. Сюжет картины мне показался достаточно идиотским. Что даже по меркам жанра комедий и большинства представителей жанра кажется, чем то из рук вон выходящим. Хотя стоит признать, что в отличии от истории предыдущей работы режиссера Брайана Роббинса и Эдди Мерфи «Уловки Норбита», тут сюжет оказался на порядки лучше. Хотя бы из за того, что пошлые шутки и сортирный юмор отсутствуют тут напрочь. Что в очередной раз доказывает то, что данная комедия адаптирована и предназначена исключительно для семейного просмотра. Что и доказывает обилие немного тупого юмора, который держится на падениях, ударах и прочих элементах, которые превратили мульсериал «Том и Джерри» в настоящий супер хит. Эдди Мерфи был хорош в начале своей карьеры. Он вспыхнул на Голливудском олимпе внезапно и сразу заслужил звание лучшего чернокожего комика. Дальше он начал идти по наклонной и стоит признать, что за последние как минимум 8 лет, он не выдавал ни одной действительно достойной роли. Кроме образа Осла из «Шрека». Что я расцениваю больше, чем просто слабину этого актера. Безусловно, фильм вытянул на себе именно Эдди Мерфи. Не будь его в данной ленте, фильм получился бы в разы хуже и в разы менее смотрибельным. Фирменные ужимки и мимика Эдди тут на удивление смотрелись не плохо. Хотя стоит признать, что сыграл Эдди достаточно слабенько. Жаль Элизабет Бэнкс, Гэбриэл Юнион и Скотта Каана, которым достались очень скучные с точки зрения сценария персонажи. В связи с чем, даже будучи достаточно талантливыми актерами, они не смогли вытянуть поставленные роли. Хотя на фоне всех, самым ярким казался персонаж в исполнении Эда Хелмса. Кто знал, что еще до «Мальчишника В Вегасе» он выдал достаточно смешного и яркого персонажа. Творчество Джона Дебни мне не нравится тем, что оккупируя жанр комедий, он за частую выдаёт абсолютно одинаковые произведения. Где меняется лишь аранжировка и сохраняется черновой вариант звучания. В связи с чем, работа к данной ленте мне показалась достаточно заштампованной и не интересной. Достаточно слабенькая, но все же смотрибельная и местами смешная комедия на один раз. Обилие очевидных недостатков, которые перевешивают всё положительное, что есть в данной ленте. Я считаю, что фильм понравится далеко не каждому и смотреть или нет, решайте пожалуй сами. Последние годы стали сплошным разочарованием для когда-то популярного комика Эдди Мерфи. Прошлогодние «Уловки Норбита» это подтвердили. Зрителям обаятельный и смешной актёр прежде всего запомнился по классным комедиям: «Полицейский из Беверли Хиллс», «Поездка в Америку», «Чокнутый профессор» и «Доктор Дулиттл». Говорить такого о «Знакомьтесь: Дейв» не приходится. Новый фильм с Мерфи оказался обычным кино для семейного просмотра. Сюжетных находок оказалось не так уж и много, хотя сама идея заслуживает внимания. Злобные лилипуты с другой планеты прибывают на Землю в виде оригинального космического корабля с недобрыми намерениями. Инопланетяне хотят найти потерянный на нашей планете зонд и с его помощью высосать Мировой океан, дабы извлечь всю соль — необходимый источник энергии. Самое интересное, что этим кораблём оказывается Дейв (Эдди Мерфи), человек-робот, в голове которого сидит целая команда пришельцев. Довольно комичными являются моменты, когда «Дейв» пытается познакомиться с обычаями Земли, в частности Нью-Йорка и его жителей. Для маленьких пришельцев Дейв становится безопасным укрытием. Даже, когда его сбивает машина, Дейв встаёт и идёт дальше. Коварным планам лилипутов не так легко дано реализоваться в современном мире. Всему причина — маленький мальчик Джош и его мама Джин (Элизабет Бэнкс), заставляющие напомнить Дейву о человечности, чувствах и радостях жизни. Нелепые ситуации порождают порой комичные ситуации, и тогда инопланетянам в голове Дейва приходится выкручиваться по полной. Для инопланетных «захватчиков» доброта землян как гром среди ясного неба. Ситуация выходит из-под контроля когда вроде контролируемый робот по уши влюбляется в симпатичную землянку Джин, напрочь забывая о миссии. Несмотря на откровенно детский сценарий, в кино есть и эпизоды, которые явно пришлись к месту. Разве не вызовут умиление у взрослых кадры из черно-белого фильма Френка Капра «Этой прекрасной жизни», в которых пришельцы впервые узнают об эмоциях и чувствах. Создатели жёстко пошутили и над изобретениями нашего века — Google, MySpace и ужасной Бритни Спирс. Такие попытки пробудить интерес зрителя неплохи, но чрезмерный акцент на герое Мерфи вызывает ощущение пресыщенности и скуки. Безусловно, «Знакомьтесь: Дейв» — это фильм одного актёра, единственной звезды на съёмочной площадке. Свой талант Эдди Мерфи ещё не растерял, но видно, что огонёк в его глазах немного угас. Нет уже тех ярких ролей, когда каждое движение, жест или фраза вызывали смех зрителей, а выходки главного героя из «Поездки в Америку» до сих пор забавны и по праву остаются одними из лучших в кино. Следует отдать должное комику — оригинальные шутки хоть и не наблюдаются, зато нет пошлостей и «туалетного» юмора. Фильм про инопланетянина Дейва, в первую очередь, адресован детям, а Эдди Мерфи не раз позабавит их своими приключениями. Не совсем понимаю в чем заключается причина провала данной картины. Единственное, что приходит в голову, так это плохая реклама. Лично я, попал на «Знакомьтесь: Дэйв» абсолютно случайно. Никакой рекламы, отзывов в интернете и обзоров на модных каналах — не наблюдалось. Задумка фильма довольно милая. Мелкие человечки попадают на нашу планету в образе обычного мужчины, который является их роботом. Внутри его головы как раз и обосновались данные создания. Их задача — найти способ спасти себя и свою планету. Разумееться, для этого им приходиться контактировать с обычными жителями Нью Йорка и волей-неволей познавать нашу культуру. Все выглядит довольно интересно и забавно. Шутки очень легкие и после просмотра не оставляют особых впечатлений, но во время просмотра смотрятся довольно мило и на подсознательном уровне повышают настроение. Тоже самое можно сказать и про весь фильм. Он очень простой и ненавязчивый. Игра актеров на должном уровне. Эдди Мерфи играет как робота, так и человечка внутри своей головы. Со своими ролями он справился. Тоже самое касается и других персонажей. Претензии есть, но в целом — неплохо. Перед нами, добрая и легкая комедия. Для однократного просмотра вполне годиться. Знакомьтесь: Капитан какао!— Мой муж был капитаном Нью-Йорк. Наши дни. Размеренную и спокойную жизнь горожан неожиданно нарушает странный человек в белом костюме. С виду ничем не примечательный он скрывает в себе удивительную тайну. В реальности, этот человек всего лишь робот, внутри которого располагаются крошечные инопланетяне, управляющие им. Вот только миссия их отнюдь не мирная… Глядя на нынешнего Эдди Мерфи, так и хочется воскликнуть «Эх, были времена!». В 80-е годы он был настоящим любимчиком всей американской субкультуры, по числу фанов уступал, пожалуй, только Майклу Джексону, а все его фильмы принимались на ура. Теперь же другие времена, другие нравы. Каждый новый фильм с его участием уже заранее принимается в штыки, и провал картине предрекают задолго до ее выхода. Так случилось и с очередной комедией, «Знакомьтесь: Дэйв», тут вам и малые кассовые сборы и низчайшие всевозможные рейтинги, вообщем полный пакет несчастий. И как мне кажется совершенно напрасный. Юмор фильма на высшем уровне. Конечно, он своеобразен, и в основном держится на великолепной комичной игре Эдди Мерфи, солирует на протяжении всей картины блестяще, как в свои лучшие годы. Большая часть юмора основана на его мимике и жестах, и пусть возраст уже не тот, и как говориться старый конь борозды не испортит, вот и здесь он вновь и вновь демонстрирует свой блестящий талант. Вообще актерский состав подобран очень ладно. Элизабет Бэнкс была хороша и мила, Гэбриэл Юнион была еще более сексуальна, чем обычно, великолепен Скотт Каан, в роли дерзкого и амбициозного полицейского. Вся команда пришельцев, и абсолютно все действующие персонажи влились в происходящее на экране изумительно, никто не раздражал, и не было поводов отвлекаться от фильма. Очень хотелось бы сказать после просмотра: «С возвращением, Эдди», но, к сожалению, толпа в очередной раз ликует, в очередной раз сгнобя очень неплохой кинопроект. А жаль. Буду с нетерпением ждать продолжение легендарного фильма «Полицейский из Беверли-Хиллз» и очень надеюсь, этот фильм станет триумфом замечательного актера, Эдди Мерфи…. Знакомьтесь: 80-е!Почти все лучшие роли Мерфи — либо обаятельные проходимцы, либо столь же обаятельные копы, действующие по методике обаятельных проходимцев. С небольшими лирическими отступлениями в виде африканских принцев, жирных ученых и чудаковатых юродивых. Самая большая катастрофа в его карьере — комиксоидная космо-комедия «Плуто Нэш», не сумевшая отбить в кинотеатрах даже треть гонорара самого Мерфи. И Эдди снова захотел фантастики. Снялся в комедии «Знакомьтесь: Дэйв» и опять сверзился в пучину кассового провала. И причина тут в том же самом, в чем была причина провала «Шоу начинается», «Городской полиции» или «Я — шпион». В трагической неспособности Эдди Мерфи приспособиться к быстро меняющемуся миру современного кино. Мерфи никак не может поспеть за модой. Иногда у него получается рывком взять былую высоту, потому что талант, яркая индивидуальность, бешеная энергия, экспрессия, обаяние, чувство юмора — все это никуда не делось, все это сохранилось в лучшем виде и прорывается время от времени, просто современный зритель жаждет другого. Одно время казалось, что он все-таки поймал ветер перемен, но нет, кажется, синдром «выпадения из времени», свойственный популярнейшим комикам эпохи — Чеви Чейзу, Дэну Эйкройду, Рику Моранису и др. с каждым годом все больше настигает и старину Эдди. Что, в «Хэнкоке» сюжет сложнее, чем в «Дэйве»? В «Хэнкоке» не режет ухо пафосная болтовня о семейных ценностях? В «Хэнкоке» нет банальной и ненужной любовной линии? Уилл Смит играет лучше Мерфи? Да ничего подобного. Так почему же «Хэнкок» — блокбастер, а «Знакомьтесь: Дэйв» — неудачник проката. Потому что «Хэнкок» задуман, как блокбастер, снят, как блокбастер, подан как блокбастер — с учетом всех модных тенденций — на убожество сюжета никто не обратит внимания за роскошными дорогущими спецэффектами, инфантильно страдающим супергероем (это важно — американцам нравится, когда герой страдает, но чтоб обязательно очень прямо и на благо обществу — страдают все кассовые герои последних лет — от Бэтмана до людей Х), разухабистым экшеном, в котром есть суперзлодей, с которым нужно устроить суперпотасовку, и прочими попкорновыми атрибутами. И публика писается от восторга, когда антисоциальный герой с матами разносит во благо обществу полгорода. «Знакомьтесь: Дэйв» не мог понравиться современной публике. Но уж видно Эдди Мерфи очень хотелось примерить на себе личину «инопланетянина среди людей» и вдоволь покривляться, изображая с помощью по-детски непосредственного и незнакомого с земными правилами жизни Дэйва забавные типические черточки американского среднего класса. Любимое занятие, кстати, многих, снимавших фантастические комедии — всегда забавно наблюдать за человеком\инопланетянином\иностранцем, короче, любым, кто оказался по воле случая не в своей тарелке и его неуклюжими попытками приспособиться к окружающей действительности. Мерфи был привязан к проекту аж с начала двухтысячных. Проект все болтался в воздухе, менял дистрибьюторов, пока не осел в «ХХ век Фокс» на руках у Брайана Роббинса. И вышло, как в старой песне — опоздал я в 20-х родиться… В начале 80-х, эта лента произвела бы фурор, в середине была бы хитом, в конце — успешной жанровой лентой. Сейчас прошла незамеченной и поруганной. А ведь ругать «Дэйва» все равно, что орать на ребенка, мол, почему это он изгадил обои в коридоре. Потому что, во-первых, не изгадил, а нарисовал картину, а во-вторых, просто играл. Вот и Мерфи заигрался в 80-х, я его любовь к классическим комедиям разделяю, но, к сожалению, основной посетитель кинотеатров, который уже давно забыл, а то и вовсе не видел «Дорогая, я уменьшил детей» или «Внутреннее пространство, этой любви не разделяет. Он хочет зрелищ, героев, в которых сможет увидеть себя любимого, только мегакрутого и стеб. Не юмор, не шутки, не полновесный комедийный стиль, а именно приколы, стеб. Надо, чтоб герой ЖЖОГ». Роль Дэйва, как всегда двойную, Мерфи мечтал сыграть давно. И в ней использовал множество олдскульных и приятно греющих душу возможностей раскрытия образа инопланетянина в нашем чокнутом мире. Да и мир этот показан очень неплохо. В фильме правильный и запрограммированный на идеальное человеческое поведение Дэйв оказывается в шоке от увиденного мира, в котором странные существа занимаются странными делами, совершают странные телодвижения, странно говорят и странно выглядят. Своеобразная юмористическая перепевка «Человека со звезды» удалась на славу. Согласно законам фантастической комедии а-ля 80-е Дэйв учится любить и понимать своеобразную красоту Земли, чокнутых неандертальцев, совершающих сумасшедшие поступки ради непонятных чувств, и сам отдается во власть чуждых ему до того времени понятий и эмоций. То есть — извечное — дружба-мир-любовь-кока-кола, ну, или что там еще… Брайан Роббинс с удивительной точностью поймал стиль 80-х. Он, создатель «Уловок Норбита», удержался от любой пошлости и всяческих современных экивоков в генитальный юмор, сделал ностальгическую, добродушную, наивную комедию, смотрящую на мир с улыбкой младенца. Правда, Роббинс так и не смог раскрыть потенциал этой таящей массу смешного истории и не пошел дальше уже обыгранного в десятках фильмов: дружба с земным ребенком, попытка властей захватить чужестранца, теплые чувства к земной женщине, близкие человеческим понятия, внешность и т. д. и даже обязательная дискотека, на которую, кажется, любой инопланетянин просто обязан сходить. С декорациями и спецэффектами особо не напрягались — все они сделаны в стиле фантастических лент 50-х80-х гг., что, естественно, не прибавило зрителей фильму. Эдди Мерфи блистательно ломает комедию, в которой идеально превращается в робота, которого все принимают за идиота, на чем и основано большинство комических ситуаций и, хоть это уже и менее приятно, вносит очередную лепту в копилку киношных нравоучений и обязательных выводов-моралите. Собственно, кроме удвоенного Мерфи здесь никого и нет. Все остальные — массовка, задний план, предлагаемые обстоятельства для эскапад великого комедианта. Единственное, что подкачало — хаотичный монтаж, который часто теряет логику происходящего. Не знаю, как вам, а мне обидно. За Мерфи, за 80-е, за жанр. Может быть, одна из самых забавных и милых фантастических комедий последних лет — после «Людей в черном» — оказалась в пролете только потому, что сделана так, как делали кино 30 лет назад. На мой взгляд, она от этого только выиграла, многие думают иначе. Разноцветный «детский мир», целиком снятый так, как будто время остановилось на «Назад в будущее», сравним с замечательными комедиями «Земные девушки доступны», «Моя мачеха — инопланетянка», «Кокон», «Мой любимый марсианин» и доставляет такое же наслаждение. Хорошая старомодная фантастическая комедия, в которой Мерфи, помимо таланта, помогла и любовь к классике жанра. Жаль, что не оценили. Не стоит знакомиться с такими фильмами!При всем моем уважении к Эдди Мерфи фильм мне не понравился. Сюжет совершенно глуп и более того, больше 15 минут фильма я не выдержала, и даже великолепная мимика Эдди Мерфи не смогла вернуть меня к просмотру. В фильме изобилует плоский, американский юмор, и если сначала можно раз улыбнуться, то в последующее время подобные шутки просто мешают просмотру и раздражают. Эдди Мерфи в последнее время стал уделять внимание подобным фильмам, которые абсолютно не достойны оставить хоть какой-то свой след в истории кино. Бывают действительно остроумные, смешные и интересные комедии, но это совсем другая история, к сожалению. Могу сказать, что посмотреть этот фильм можно только если очень соскучиться по Эдди, который в последнее время мало радует нас своим присутствием на больших экранах… Единственная аудитория для этого фильма — это дети, им безусловно понравится улыбчивый Дейв (Эдди Мерфи) и фантастичность происходящего. Если же Вы хотите посмотреть какой-то стоящий фильм, то Вам явно не сюда! Миром правит любовьЯ не очень люблю фильмы с Эдди Мерфи, потому что зачастую они бессмысленны и наполнены плоскими шутками. Но эта картина стала полным исключением. Она и трогательная, и смешная, и поучительная. Актеры справились со своими ролями на пятерки. Поражаюсь как Дейв (Мерфи) с такой выразительной мимикой мог играть с таким каменным лицом. Джина весьма привлекательная девушка, но по темпераменту ей так и не удалось превзойти N3. Мораль фильма такова, что нет ничего важнее в мире, чем любовь. Она способна подчинять себе сердца каких угодно существ будь-то люди или инопланетные существа. Инопланетяне прилетают на Землю с важной миссией, спаси собственную планету ценой жизни нашей родной. Но капитан прилетевшего корабля попадает под земные чары, он находит в своем крошечном сердце любовь. И души остальных членов команды расцветают под влиянием неведомой атмосферы. И как раз-таки любовь и спасла Землю от разрушения. Юмор на высоком уровне: нет ни пошлых шуток, ни бородатого юмора. Так что повеселитесь от души. Приятного просмотра. Эдди Мёрфи — инопланетянинИз космоса к нам на планету пребывает «шар», небольшой такой, похожий на очень миниатюрную комету. За ним наблюдал в телескоп маленький парнишка Джош. Именно к нему и попадает этот «шар», залетев к нему в комнату и оказавшись в аквариуме, после чего он быстро впитывает всю воду в себя. Уже вначале путешествия корабль сбит автомобилем, за рулём которого сидела, по счастливому стечению обстоятельств, мама маленького Джоша, Джина. После некоторого времени корбаль оказывается в квартире Джины и Джоша и там он увидел на фото «шар». Кстати, инопланетяне, управляющие кораблём совершенно отличаются от нас, простых землян, по стилю речи, они употребляет, а корабль как машина повторяет, слова, которые уже практически не говорят. При вопросе как его зовут, инопланетяне выбирают самую распространённую фамилию Минь Чень (это, кстати, абсолютная ложь), а вот имя берут с подачи Джины — Дэйв. Дальше начинаются приключения Дэйва Минь Ченя в поисках «шара», раскрытие сущности человечества и изменение сущности самих инопланетян, переоценка их ценностей. В целом, это добрая, юморная и очень дружелюбная семейная комедия, которая понравится своим позитивом и иронией, не неся чего-то большего, не нагружая особо. Очень радует игра Эдди Мёрфи. Все комедийные роли ему удаются без излишнего напряжения, поэтому в его фильмах этого напряжения и сам зритель не чувствует. Чтобы скоротать полтора часа фильм подойдёт, подарит хорошее настроение и лёгкость. Весьма напоминает старую-добрую классику фантастики «Люди в чёрном», только тут нет стрельбы, хотя угроза исчезновения нашего мира присутствует. Глупо, но весело.Бедняга Эдди Мерфи похоже окончательно списан со счетов в Голливуде. Его последние работы не приносят прибыли создателям, среди наград и номинаций очень часто мелькает позорная «золотая малина», а в списке текущих проектов почти отсутствуют громкие премьеры. Комедия «Знакомьтесь: Дэйв» один из самых громких провалов в карьере актера. Оно и понятно. Сие творение следовало выпускать прямиком на DVD, поскольку предназначено оно исключительно для домашнего просмотра, желательно в кругу семьи. Практически весь фильм тянет на себе старина Эдди. Он как всегда неподражаем. Его мимика и кривлянья хоть и выглядят порой очень нелепо, заставляют смеяться и поднимают настроение, а шуточки остроумны (хотя есть и исключения) и действительно смешны. К сожалению остальные актеры не производят впечатления, но и придраться особо не к чему, что тоже хорошо. Сюжетная линия в фильме — полная чепуха, абсурд и нелепица. На нее вообще не стоит обращать внимания. Бредовая история о том как инопланетяне, управляющие звездолетом, замаскированным под тело человека, прилетают на землю с целью вернуть себе таинственный камень от которого зависит судьба их родной планеты под названием «Ноль». Редко встретишь что-то более глупое. Итого: бессмысленно, глупо и очень наивно. Но смешно, черт возьми. Если вы хотите поднять себе настроение или просто посмеяться вечерком перед телевизором, то «Знакомьтесь: Дэйв» подойдет. Великолепный Эдди Мерфи прилагается… в двух экземплярах! Знакомьтесь — Дэйв Минь Чан!«Знакомьтесь, Дэйв» — одна из лучших «глупых» фантастических комедий, не дотягивающая до «Людей в черном» и «Автостопом по галактике» какой-то пары шагов. Сюжет — в виде человека с идиотской улыбкой на Землю прибывает корабль пришельцев, жаждущих спасения (и попутного уничтожения нашей уютной планетки). Они выбирают кораблю имя Дэйв, чтобы успешнее затеряться в толпе нью-йоркцев. По этой же причине выбрана фамилия Минь Чан (статистический анализ показал, что Минь Чан — самая популярная фамилия на Земле), поэтому знакомьтесь — Дэйв Минь Чан! Эдди Мерфи сыграл космический корабль. Это безусловный апофеоз карьеры для любого актера, требующий немалой самоотдачи. Прорыв, так сказать, в системе Станиславского. А то и разрыв. Впрочем, комедии с Эдди Мерфи последние лет пятнадцать настолько самостоятельны, что ругать их принимаешься как-то даже по привычке. Об остальном можно не рассказывать — гэги тут вполне обычные, кульминация туповата и предсказуема и вообще весь фильм приехал к нам откуда-то из добрых восьмидесятых — с удивительно приятными и прописанными персонажи. Смотреть все это, конечно, не обязательно. Инопланетянин, жертвующий своей планетой ради спасения чужой.Этот фильм хорош, весел и смешон только в первой половине фильма, когда инопланетяне ищут свой камень. После он превращается в мелодраму, «сопли с сахаром». Бред, что инопланетяне жертвуют своей планетой ради спасения «седьмой горки на пригорке». Я весь фильм надеялся, что Земля всё-таки погибнет и не дождался. Кстати, если фильм переснять, появится такой сюжет: Группа американских астронавтов прибывает на другую планету, чтобы добыть жизненно важные ресурсы. Им противостоят огромные великаны, но они всё-таки выполняют свою миссию. «Знакомьтесь: Дэйв» — это фильм, фальшивый после середины. Не может уважающее себя разумное существо погубить свою планету, чтобы дать жизнь каким-то там «великанам». А эти инопланетяне невероятно тупые. Однако игра Эдди Мерфи выше всяких похвал. Он играет превосходно, а его мимика и дурачества достойны Оскара. Если бы не ужасный сюжет и идея, я бы поставил фильму заслуженную «восьмёрку». Иноплянетяне тоже американцы…Все мы знаем Эдди Мёрфи как прекрасного комика, на фильмах фильмах которого выросло не одно поколение. Это и его « поездка в Америку« и «поменяться местами«, но после отличного во всех отношениях «девушки мечты« где Эдди отметился номинацией на оскар пошли далеко не самые классные роли. Нет, я не в коем случае не хочу сказать, что эта роль у Мёрфи плохая, просто я хочу сказать, что это уже не тот Эдди, которого все мы любили. Но поговорим о фильме. Мы и раньше знали, что в голове у Эдди целый мир, но тут в этом Мёрфи признаётся открытым текстом. В голове его иноплянетяне, которые хотят покорить землю. Раньше мы думали, что такая система наблюдается только у политиков, а тут она действует ещё и голове пожилого негра. Меня интересует другой вопрос. Почему иноплянетяне американцы? Почему не русские или узбеки? Но это уже другой вопрос. Создатели хотели показать нам, что во вселенной есть существа, которые также могут улыбаться, чувствовать и любить. Но всё-таки идея с телом и есть главная фишка создателей. Они показывают нам, как всё там устроенно. Сколько надо приложить сил, чтобы на твоём лице появилась улыбка, чтобы ты смеялся, и в конце концов испускал газы. И с этими трудностями герои справляются вполне уверенно, и добро побеждает в их сердцах. Фильм получился очень добрым. Мы имеем своеобразный детский трэш, который могут посмотреть люди абсолютно любого возраста. Это один из тех фильмов, когда ты можешь увидеть великолепную мимику Эдди Мёрфи в столь близком ракурсе. В фильме нет пошлости, излишней грубости, что делает из него семейную комедию. Здесь вы не удидите обнажённых частей тела (за исключением ноги Эдди Мёрфи, но это извините вполне прилично). Вцелом неплохая семейная комедия, за просмотром которой можно расслабиться, и получить порцию веселья. Поэтому в серый дожливый день, вполне можно уделить этому фильму лишний часок. А мне понравилось…Фильм мне понравился, и, по моему мнению, заслуживает высокой оценки, но, лучше распишу по пунктам: 1)Несмотря на то, что фильм в большей степени воспринимается как комедия, в нем все же есть некие «лирические отступления», которые заставляют над чем-то задуматься. Это, конечно же, огромный плюс. 2)Опять же, присутствие в фильме противостояния добра и зла лично мне всегда интересны, особенно, если добро побеждает. Пустячок, а приятно! 3) В фильме было много смешных моментов, шутки были не пошлыми, а именно остроумными. 4) Игра актеров очень порадовала, особенно Эдди Мерфи. Он будто сам переживал все происходящее, его эмоции, как мне показалось, были прочувствованными и искренними. 5) Несмотря на то, что фильм просматривался мною не в первый раз, было интересно, хотя я заранее знала что произойдет, а совершаемые главным героем действия, а точнее их последствия, были для меня интригой. Понятно, что фильм не претендует на Оскара, так как сюжет довольно простенький, и не вызывает бурю эмоций, все же, просидеть полтора часа с семьей у телевизора за его просмотром, можно легко и приятно! А Эдди бывает плох?Посмотрев этот фильм я вновь убеждаюсь-Эдди Мерфи безупречен. Его нелепые выходки, комичная походка, остроумно-глуповатые фразы, что можно ещё пожелать комедии.Комедии,именно фильму с большой буквы, в котором смысл не столь важен, важно как сыграть, как сказать это, куда повернуться, чтобы было смешно. Ну что ж, это всё относительно Эдди и его игры, просто не смог удержаться от эмоций. Относительно самого фильма можно сказать что сюжет довольно таки банален, игра прочих актеров не дотягивает и до среднего уровня, конечно на фоне Эдди на них особого внимания и не обращаешь. Так же в фильме нет остроумной развязки, как во многих других фильмах с Мерфи, которую ждешь. Фильм можно преспокойно выключить на середине и не особо об этом пожалеть. Но если «дело было вечером, делать было нечего» то фильм можно посмотреть. Итого моя оценка: Только причины столь прохладного зрительского приема для меня не вполне очевидны. Этот самый «Знакомьтесь: Дэйв» — неплохая в общем-то лента! Да и шутки тут нормальные! Конечно, в своей балаганности Эдди иногда перегибает палку, отчего юморные сцены смотрятся немного неловко, ну так кто же из комиков не без этого? Смотреть смешно? Смешно. Я бы даже сказал, что в некоторых моментах ржачно. Один Эдди — большой и механический — ходит как робот и разговаривает как пациент клиники для людей с отклонениями, второй — маленький и шустрый — им управляет, а окружающие пытаются по мере сил взаимодействовать с этим тандемом, что далеко не всегда получается и служит причиной комичных ситуаций. Совершенно не понравилась стандартная для таких комедий романтичная слащавость в конце, отдающая безвкусицей, однако в фильме много смешного, а учитывая его небольшую продолжительность, смотрятся похождения Дэйва быстро и легко. Хоть фильм и провалился, но посмеяться тут есть где!
|