актеры фильма звездные войны скайуокер восход
Звёздные Войны: Скайуокер. Восход, 2019
Легендарная сага, покорившая миллионы поклонников в самых разных странах, возвращается на большие экраны! Девятый эпизод космического эпоса «Звёздные Войны» завершает невероятную историю семьи Скайуокеров, длящуюся уже более сорока лет, и обещает дать ответы на все загадки из предыдущих серий. Нас ожидают старые и новые герои, уникальные миры, увлекательные путешествия на край Галактики и грандиозный финал фантастической саги!
Звёздные Войны: Скайуокер. Восход смотреть онлайн
Похожие фильмы онлайн
История, начавшаяся с триумфального возрождения культовой франшизы в «Пробуждении силы», наконец-то подходит к окончательному завершению: «Скайуокер. Восход» не просто закончит новейшую трилогию, но и подведет итоги всей саги о Скайуокерах, растянувшейся на несколько десятилетий. Что будет с историей вселенной «Звездных войн» далее – покажет время, но создатели «Восхода» обещают, что девятый эпизод даст ответы на все вопросы о Скайуокерах, оставшиеся неотвеченными ранее, и станет грандиозным прощанием с одной из самых масштабных сюжетных линий последних нескольких десятилетий.
Действие «Восхода» развернется спустя год после событий «Последних джедаев»: оставшиеся участники Сопротивления вновь сталкиваются с Первым орденом, однако на этот раз ситуация значительно усугубится тем, что одновременно им предстоит столкнуться и с возвращающимся прошлым, и с внутренними конфликтами. Внешних конфликтов у героев тоже будет более чем достаточно: древнее противостояние Джедаев и Ситхов достигает кульминации, подводя сагу Скайуокеров к окончательному финалу.
«Восход» – это девятый и последний фильм по «Звездным войнам», музыкальную тему которого писал композитор Джон Уильямс.
Билли Ди Уильямс неоднократно заявлял о своем желании вернуться к роли Лэндо Калриссиана. Райан Джонсон собирался использовать его ещё в 2017 году в «Последних джедаях», однако затем решил, что это не сочетается с историей. В июле 2018 года после нескольких недель слухов был официально подтверждено, что Билли Ди Уильямс действительно вернется к роли Лэндо Калриссиана в завершающем в фильме новой трилогии.
Чтобы избежать утечек и спойлеров, Disney и Lucasfilm организовали на съемках фильма такую охрану, что Марк Хэмилл сравнил съёмки с работой на ЦРУ.
Когда Джордж Лукас изначально запланировал 12 частей «Звёздных войн» а затем сократил количество частей до девяти, он утверждал что C3PO и R2D2 будут единственными персонажами, которые появятся во всех 9 эпизодах. Это действительно окажется правдой: Анакин Скайуокер и Оби-Ван Кеноби – единственные другие персонажи, которые появлялись в каждом фильме и оригинальной трилогии, и приквел-трилогии – в сиквел-трилогии не появляются. Единственный актёр, который снимался во всех 9 частях «Звёздных войн» – Энтони Дэниелс, озвучивший C3PO.
Смерть Кэрри Фишер 27 декабря 2016 года повлекла за собой правки сценария – изначально сценаристы собирались вообще убрать всякие упоминания о принцессе Лее. Однако в июле 2018 года Джей Джей Абрамс официально подтвердил, что Кэрри Фишер всё-таки появится в финале новой трилогии – для создания образа принцессы Леи будет использован ранее отснятый материал из «Пробуждения силы» и «Последних джедаев».
Если учитывать камео в фильме «Империя наносит ответный удар», Палпатин будет самым важным злодеем «Звёздных войн» – в общей сложности он появляется в 6 частях франшизы из 9.
Джей Джей Абрамс – второй режиссер, которому выпала возможность снять несколько фильмов по «Звёздным войнам». Первым был сам создатель серии, Джордж Лукас.
Билли Ди Уильямс возвращается к роли Лэндо Калриссиана спустя 36 лет – это самый продолжительный «перерыв» в истории голливудского кино.
Ходили слухи, что Марк Хэмилл отказался сниматься в 9 эпизоде из-за того, что ему не понравилось, как историю Люка Скайуокера Райан Джонсон обставил в «Последних джедаях». Официальное объявление о кастинге положило конец этим слухам, подтвердив, что Марк Хэмилл всё-таки вернется к роли Люка Скайуокера в 9 эпизоде.
Рабочее название фильма звучало как «Звёздные войны: Чёрный бриллиант».
В самом первом трейлере можно увидеть в воде останки Звезды смерти. Изначально эту идею предполагалось использовать ещё в «Пробуждении силы», что подтверждают концепт-арты, вошедшие в арт-бук The Art of The Force Awakens.
Еще в августе 2015 года было объявлено, что режиссером финальной части новой трилогии станет Колин Треворроу, снявший «Мир Юрского периода». Однако Треворроу покинул режиссерское кресло ещё до того, как начался продакшн, и в декабре 2017 года было объявлено, что новым режиссером станет Джей Джей Абрамс. Он же вместе с Крисом Террио написал сценарий.
Это уже второй фильм франшизы «Звёздные войны» (после того как Lucasfilm стала собственностью Disney), который страдает из-за смены режиссера. Первым был «Соло. Звёздные войны – истории», вышедший в 2018 году и провалившийся в прокате. В разгар съемок Фил Лорд и Кристофер Миллер были заменены на Рона Ховарда.
Первый набросок истории для фильма написал Саймон Кинберг, недавно отметивший провальным «Темным фениксом». Вариант Кинберга пускать в работу не стали после того, как сюжеты двух предыдущих фильмов значительно отклонились от задуманных изначально.
«Скайуокер. Восход» появится в прокате спустя ровно 20 лет после премьеры «Звёздные войны. Эпизод 1 – Скрытая угроза». Первый фильм приквел-трилогии с Натали Портман, Лиамом Нисоном, Хайденом Кристенсеном стартовал в прокате в 1999 году.
После того как Дж. Дж. Абрамс занял режиссерское кресло, к касту фильма присоединилась Керри Рассел. В прошлом Керри и Абрамс уже работали вместе – в сериале «Фелисити» и фильме «Миссия невыполнима 3» в 2006.
Забавный факт: «Скайуокер. Восход»– первый фильм по вселенной «Звездных войн», в котором появляются копытные (а конкретно – лошади, появление которых показали еще в трейлерах к фильму).
19 декабря в широкий прокат вышел фильм «Звёздные Войны: Восход. Скайуокер» — финал знаменитой космической саги, которая длится уже более сорока лет. Насколько хорошо или плохо это получилось? Давайте разбираться.
Внимание! В тексте присутствуют спойлеры девятого эпизода, если их наличие вас смущает — возвращайтесь к чтению этой статьи после просмотра фильма.
О фильме
Начать, как мне кажется, стоит с непростой истории создания фильма. Новую трилогию должны были снимать три режиссёра: Джей Джей Абрамс, Райан Джонсон и Коллин Треворроу. Девятый эпизод достался Треворроу. Однако, в 2017 году из-за творческих разногласий Треворроу ушёл с поста режиссёра финальной части «Звёздных Войн».
Первое предложение стать режиссёром ленты получил Дэвид Финчер. В то время он занимался собственными проектами, а потому срежиссировать девятый эпизод не смог.
Disney пошла по пути наименьшего сопротивления и пригласила в режиссёрское кресло Джей Джей Абрамса, который к тому времени уже успел снять для компании довольно успешный седьмой эпизод.
Сценарий же был написан Треворроу. По задумке, в его разработке должен был принимать участие Райан Джонсон, режиссёр восьмого эпизода, но в действительности он этого так и не сделал. Зато успел снять «Последних Джедаев», в которых, воспользовавшись возможностью, изменил природу Силы, ответил на некоторые вопросы, оставшиеся со времён седьмого эпизода (наплодив при этом новых) и, похоже, перечеркнул некоторые идеи Абрамса.
Увидев это Абрамс не расстроился. Наоборот — в одном из интервью он заявил, что смелость Джонсона помогла ему развязать руки во время работы над «Восходом».
Сюжет
Действия фильма разворачиваются спустя год после событий, описанных в восьмом эпизоде. До верховного лидера Первого ордена Кайло Рена доходят слухи о возрождении императора Палпатина. Чувствуя угрозу своему авторитету, Рен начинает поиски Дарта Сидиуса.
Рей же продолжает обучение джедая под руководством генерала Леи Органы. Сопротивление постепенно оправляется от недавнего поражения. Теперь у них появился «крот» в Первом ордене.
Однако, этот самый «крот» приносит страшные известия. Император Палпатин восстал из мёртвых, а с ним и целая армада «Звёздных разрушителей». Более того, Кайло Рен объединился с восставшими.
Теперь Рей должна отправиться на мифическую планету Экзогол — предполагаемое местонахождение Палпатина, остановить восставшего Императора и не перейти при этом на тёмную сторону силы.
Фильм с самого начала берёт такой темп, что зрителю просто трудно уследить за героями, а переходы от одного эпизода к другому, особенно в первой половине ленты, могут вызвать приступ эпилепсии. Сюжет попросту перегружен событиями.
Это становится заметно с самого начала фильма, когда режиссёр занимается экспозицией картины, расстановкой акцентов. У почти каждого события, происходящего в фильме, отсутствует контекст, из-за чего у зрителя постоянно возникает стойкое ощущение недосказанности.
Из-за этой недосказанности, из-за отсутствия, порой всего одной, но такой важной сцены в эпизоде, зритель не испытывает абсолютно никаких эмоций или просто не понимает, как то или иное событие произошло.
Страдают в фильме и саспенс с логикой.
Саспенс здесь пострадал из-за всё той же невероятной скорости повествования. На ваших глазах могут «убить» одного из главных героев фильма, а уже через пару эпизодов выяснится, что он жив и здоров.
Более того, даже когда персонажи живы, вы за них не боитесь. Потому что все их проблемы решаются или добрым словом или Силой, в крайнем случае — взмахом светового меча, буквально по щелчку пальца.
Кстати о Силе и щелчках пальцев. Слухи о том, что Сила в этом фильме удивит даже фанатов космической саги, ходили давно и имели скорее нейтральную коннотацию. Слова Джей Джей Абрамса о том, что определённые новые способности Силы могут взбесить некоторых людей, конечно, настораживали, но лично мне было даже интересно, что же там такого придумали.
А придумали там лишь оправдание всему, что происходит в фильме. Восстал Палпатин — тёмная сторона Силы. Рей научилась залечивать раны — светлая сторона Силы. Сбили двумя руками несколько эскадрилий истребителей — тёмная сторона Силы. И так на протяжении всего фильма.
Безусловно, начало этому положил не Абрамс, а Джонсон в эпизоде «Последние Джедаи», отойдя от канона. Но у Джонсона действие Силы не было возведено в абсолют.
Конечно, можно сказать, что «Звёздные Войны» всегда были сказкой. И вообще, ещё в пятом эпизоде одной фразой объяснили вообще всё. Но дело в том, что ни в четвёртом, ни в пятом, ни в шестом эпизодах не было такого количества непонятных и нелогичных моментов, которое не смогла бы объяснить та самая фраза в фильме «Империя наносит ответный удар».
Однако, не только Сила потеряла свое величие. Я отлично помню, как при просмотре оригинальной трилогии меня восхищало техническое оснащение Империи: Звезда Смерти — космическая станция, способная уничтожать миры и внушающая ужас всем и каждому во вселенной; Суперзвёздный разрушитель, некогда пришедший ей на смену; Звёздные разрушители, которые даже в тени своего «старшего собрата», внушали какой-то трепет.
Так вот, больше оно меня не восхищает. Во-первых, теперь этих Звёздных разрушителей целая армада. Во-вторых, они все оснащены пушкой, способной уничтожать планеты. В-третьих, эти пушки уничтожаются атакой одного истребителя. В-четвёртых, эту армаду можно обезвредить уничтожением одной простой антенны. В-пятых, само происхождение этой флотилии вызывает вопросы.
Всё это время она просто находилась подо льдом. И объясняется это угадайте чем? Да в общем-то ничем. Они просто есть.
Планеты, которые могут быть уничтожены этими кораблями тоже особого интереса не вызывают, просто потому что видим мы их в основном мельком.
Действия каждого эпизода «Звёздных Войн» разворачивалось на трёх-четырёх планетах. За это время нас знакомили с местными жителями, назначением планеты и т.д. В «Восходе» же герои посещают огромное количество планет, но делают они это галопом. Я даже названия ни одного не запомнил, кроме уже знакомых планет и, пожалуй, мифического пристанища ситхов.
Однако, какой бы бред не происходил на экране, какую бы чушь нам не показывали, как бы фильм не спойлерил сам себя, отрицать, что он безумно зрелищный и эффектный нельзя.
Вы не понимаете, откуда взялась эта армада звёздных разрушителей подо льдом, кто ими управляет и почему вся эта флотилия может быть уничтожена с помощью пары очередей из пушек обычного истребителя, но она выглядит безумно зрелищно.
Вам так и не объяснят, откуда взялся Палпатин, почему все это время он боялся показаться (с таким то флотом) и как он вернулся, но его убежище и он сам, подвешенный на какой-то механической конструкции, выглядят действительно устрашающе и зловеще.
Вам не объяснят, как с помощью Силы можно сбить несколько эскадрилий истребителей, почему теперь Силу можно использовать как подорожник, и почему призраки Силы могут взаимодействовать с реальными вещами, но все это выглядит поистине волшебно.
Возведение Абрамсом буквально каждого момента фильма в абсолют, безусловно, очень плохо сказывается на логике повествования, на саспенсе, на драматургии и т.д., но вместе с тем это пускает зрителю пыль в глаза, из-за чего количество вопросов, конечно, не сводится к нулю, но точно существенно уменьшается.
Герои
Создатели девятого эпизода не стали мудрить с персонажами и их историями. Они, во многом, просто скопировали их модели из завершающих эпизодов предыдущих трилогий.
Рей предстает перед нами развивающимся персонажем, джедаем. Мы видим её страх попасть на тёмную сторону и попытки бороться с ним, печаль из-за утраты наставника и боязнь потерять близких. У неё формируются чёткие моральные принципы и ориентиры — как и у Люка в оригинальной трилогии, и Энакина в трилогии приквелов.
Отдельно хочется отметить Дейзи Ридли, благодаря которой Рей и становится действительно живым персонажем. Наконец-то создатели новой трилогии дали актрисе проявить свой талант.
Внутри Кайло Рена, во всё том же невероятно экспрессивном исполнении Адама Драйвера, по-прежнему где-то в глубине души идёт борьба двух сторон. И это по нему отлично видно. В нём действительно что-то борется, что-то ломается, и за ним интересно наблюдать.
Персонаж По в прекрасном исполнении Оскара Айзека, в этом фильме обзавелся и тёмным прошлым и любовной линией, став, несомненно, более интересным, но, увы, до Хана Соло из шестого эпизода он не дотягивает.
Герой Джона Бойеги, Финн, тоже присутствует в фильме. И на этом всё. Есть довольно серьёзные предпосылки для возникновения отношений между ним и Рей, или между ним и Роуз, но кончаются они ничем, как и любое другое действие Финна в фильме.
Палпатина буквально возвращают с того света, просто чтобы с ним вновь поборолись. Безусловно, люди, уже посмотревшие фильм, скажут, что мы столько о нём узнаем, что он является своеобразным «роялем в кустах». Вопрос только в достоверности той информации, что мы о нём узнали. Вы верите в неё? Я — нет.
В фильме можно увидеть и других персонажей саги: Люка Скайуокера, генерала Лею Органу, Чуббаку, Лэндо Калриссиана и т.д, Но по сравнению с перечисленной выше пятеркой героев, они выглядят скорее второстепенными персонажами.
Даже при наличии такого большого количества персонажей, следует понимать, что «Восход» — это «театр одного актёра». И этот актёр – Дезйи Ридли. Именно развитие и становление Рей происходит в этом фильме, именно ей уделяется больше всего внимания. Опять же, это нисколько не отличается от завершающих фильмов предыдущих трилогий, и уж точно Рей ничем не хуже персонажей Энакина или Люка.
Что в итоге
В последних абзацах я, зачастую, описываю свои эмоции — не то, что я думаю и знаю о фильме, а то, что он мне позволил почувствовать, те эмоции, которые он мне подарил. Проблема последнего эпизода «Звёздных Войн» как раз в том, что эмоций он не вызывает, никаких.
Как мне кажется, Джей Джей Абрамс хотел угодить всем и сразу.
Для фанатов, ну или просто постоянных зрителей «Звёздных Войн», здесь есть любимые персонажи с уже знакомой моделью развития, множество отсылок, умопомрачительная финальная битва, которые, скорее всего, разобьются о восхваляемый ими канон.
Для обычных зрителей здесь есть экшен, спецэффекты, известные актёры и возможность приобщиться к культуре поклонников «Звёздных Войн», которые могут разбиться об огромную предысторию — они будут должны узнать её, прежде чем понять, кто такой Палпатин, причём тут маска злодея, который странно дышит и т.д.
Фильм безусловно найдёт свою аудиторию. Я вам его даже советовать не буду, потому что, скорее всего, вы уже его посмотрели. Просто от «Звёздных Войн» ожидаешь обычно чего-то большего, чем фильм который просто должен закончить сагу.
Но, к сожалению, «Восход» именно такое дежурное окончание франшизы, как «Терминатор 3: Восстание Машин» или последние серии «Игры Престолов». Увы.
Звёздные войны: Скайуокер. Восход
Рейтинг:
Кинопоиск 6,03 IMDb 6,5
Страна:
Длительность:
Режиссер фильма «Звёздные войны: Скайуокер. Восход»:
Актеры фильма «Звёздные войны: Скайуокер. Восход»:
Содержание фильма «Звёздные войны: Скайуокер. Восход»:
Возрождение Императора Палпатина возрождает битву между Сопротивлением и Первым Орденом…
Кайло устанавливает связь Силы с Рей, чтобы узнать ее местонахождение; он отправляется в Пасаану со своими воинами-подчиненными, рыцарями Рен. С помощью Лэндо Калриссиана Рей и ее друзья находят ключ — кинжал с надписью ситхов, которую программирование C-3PO запрещает ему интерпретировать, — а также останки охотника-джедая по имени Очи и его корабль. Рей чувствует Кайло поблизости и смотрит на него. Первый Орден захватывает Сокола, Чубакку и кинжал; Пытаясь спасти Чубакку, Рей случайно уничтожает транспорт Первого Ордена Молнией Силы. Полагая, что Чубакка мертв, группа сбегает на корабле Очи.
Группа отправляется в Кидзими, где дроид-кузнец извлекает текст ситхов из памяти C-3PO, раскрывая координаты путеводителю. Рей чувствует, что Чубакка жив, и группа отправляется на спасательную миссию на Звездный разрушитель Кайло. Рей достает кинжал и видит, как Очи убивает им своих родителей. Кайло сообщает ей, что она внучка Палпатина; Лорд ситхов приказал Очи вернуть Рей в детстве, но родители спрятали ее на Джакку, чтобы защитить. Генерал Хакс спасает По, Финна и Чубакку от казни, показывая себя шпионом. Он позволяет группе сбежать на « Соколе», но его обнаруживает и убивает Аллегантский генерал Прайд. Группа летит на Сокол в координатах Wayfinder на луне в системе Эндор.
После празднования Рей посещает заброшенный дом детства Люка на Татуине и закапывает его и его световые мечи Леи. Прохожий спрашивает ее имя; пока духи Люка и Леи смотрят, она отвечает: «Рей Скайуокер».
Фото фильма «Звёздные войны: Скайуокер. Восход»:
Скайуокер. Восход
Дата выхода в прокат в России: 19 декабря 2019 года
Студия: Lucasfilm
Жанр: фантастический экшн
Режиссёр: Джей Джей Абрамс
Продюсеры: Кэтлин Кеннеди, Джей Джей Абрамс, Кэллам Грини, Джейсон М. МакГатлин, Мишель Рейван
В ролях: Адам Драйвер, Оскар Айзек, Джон Бойега, Дейзи Ридли, Донал Глисон, Лупита Нионго, Доминик Монаган, Энтони Дэниелс
Прокатный рейтинг: 16+
Формат: 2D, 3D, IMAX 3D
Легендарная сага, покорившая миллионы поклонников в самых разных странах, возвращается на большие экраны! Девятый эпизод космического эпоса «Звёздные Войны» завершает невероятную историю семьи Скайуокеров, длящуюся уже более сорока лет, и обещает дать ответы на все загадки из предыдущих серий. Нас ожидают старые и новые герои, уникальные миры, увлекательные путешествия на край Галактики и грандиозный финал фантастической саги!
Walt Disney Records представляет оригинальный саундтрек «Звёздные Войны: Скайуокер. Восход». В состав альбома вошла музыка, написанная пятикратным лауреатом премии «Оскар»® Джоном Уильямсом. Всего в состав альбома вошли 19 оригинальных композиций.
Джей Джей Абрамс так рассказывает о работе Джона Уильямса: «И снова Джон придумал совершенно потрясающий саундтрек, создавая совершенно новые, великолепные, пугающие, загадочные, эпические и очень личные темы, а также возвращаясь к некоторым из своих величайших классических мелодий. Моя благодарность Джону Уильямсу не может быть преувеличена – я благодарен ему не только за то, что его музыка подняла каждую сцену в этом фильме на более высокий уровень, но и за то, что он подарил нам саундтреки, которые перевернули нашу жизнь».
«Этот опыт стал одним из самых ярких моментов в моей профессиональной жизни, доставляя мне огромное удовольствие от работы с некоторыми из величайших оркестров и музыкантов мира. Я стою перед законченными девятью фильмами саги «Звёздные Войны» с гордостью и благодарностью за возможность принять участие в этом невероятном путешествии».
1. Fanfare and Prologue — John Williams
2. Journey to Exegol — John Williams
3. The Rise of Skywalker — John Williams
4. The Old Death Star — John Williams
5. The Speeder Chase — John Williams
6. Destiny of a Jedi — John Williams
7. Anthem of Evil — John Williams
8. Fleeing from Kijimi — John Williams
9. We Go Together — John Williams
10. Join Me — John Williams
11. They Will Come — John Williams
12. The Final Saber Duel — John Williams
13. Battle of the Resistance — John Williams