актеры городка стоянов и олейников
Илья Олейников и Юрий Стоянов: 20 лет работы и дружбы в одном «Городоке»
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Илья Олейников
Илья Клявер появился в бедной еврейской семье в Кишинёве. В небольшом двухкомнатном домике жили фактически три семьи. Всем приходилось очень непросто. Взрослые работали с утра и до глубокой ночи, дети не только следили за хозяйством, но ещё стремились помочь родителям, принося в дом хоть небольшие деньги.
Возможно, именно поэтому особого рвения к наукам Илья не проявлял. Но при этом мальчик умел играть на аккордеоне, уморительно пародировал актёров и мог вдохновенно читать стихотворения. Во время семейных праздников Илье доводилось демонстрировать гостям все свои таланты, за что они одобрительно трепали мальца по щеке. Правда, после такого «одобрения» Илья неделю мог ходить с посиневшей и отёкшей щекой.
После окончания школы, по признанию самого Ильи, у него был только один путь: в артисты. Перед поступлением юноше довелось поработать в Кишинёвском народном театре, потом в кукольном театре, что дало ему возможность подготовиться к поступлению в цирковое училище. Уже в студенческие годы актёр стал выходить на сцену с юмористическими миниатюрами и монологами.
Отслужив в армии, актёр вернулся в Кишинёв, стал сотрудничать с местными коллективами, а на гастролях познакомился с Ириной Олейниковой. После переезда в Ленинград по совету одного коллеги взял фамилию жены в качестве сценического псевдонима. Первый успех и всенародная популярность пришли к актёру в период сотрудничества с Романом Козаковым. После смерти друга и коллеги Илья Олейников выступал сольно, иногда снимался в кино. А потом состоялась та самая судьбоносная встреча со Стояновым.
Юрий Стоянов
Юрий Стоянов был коренным одесситом и с младых лет отличался искрометным чувством юмора. Он мог превратить в шутку практически любой инцидент и не мог дня прожить без розыгрышей. Однажды мама-педагог даже пригрозила выкинуть собственного сына с балкона за озорство. Тогда маленький Юра пообещал: мама ещё будет ним гордиться.
После окончания ГИТИСа Стоянова сразу же приняли в труппу БДТ под руководством Товстоногова. Однако долгие годы его творчество ограничивалось лишь эпизодическими ролями. И всё же Юрий Стоянов верил: его звёздный час ещё придёт. Он пришёл, но уже после встречи с Ильёй Олейниковым.
«Городок» и целая жизнь
До встречи в 1989 году на съёмочной площадке фильма «Анекдоты» актёры были едва знакомы. Здоровались при встрече, могли переброситься парой фраз. Съемки в «Анекдотах» не вдохновляли обоих, однако от работы в то время не могли отказаться оба.
На съёмочной площадке состоялось их сближение. В перерывах между съемками сцен они неизменно оказывались рядом, много общались. А 10 июля 1989 года вдруг выяснилось, что они оба родились в этот день. Поначалу они даже не поверили в такое совпадение и даже проверили паспорта друг друга. Разница в возрасте составляла ровно 10 лет, день в день. Разве это могло быть оставлено без внимания?!
Поначалу они снимали рубрики для отдельных телепередач, потом задумались о создании собственного масштабного проекта. В результате творческих поисков и метаний на свет появился их «Городок».
Илья Олейников был уверен, что их новый проект будет успешен. Юрий Стоянов долго сомневался и категорически отказывался оставлять театр. Правда, когда актёр снова увидел, что ему в очередной постановке отведена бессловесная крохотная роль, решительно написал заявление об увольнении.
Деловое сотрудничество двух актёров очень быстро переросло в настоящую дружбу. Больше 20 лет они неизменно были вместе. Между Стояновым и Олейниковым никогда не возникало конфликтов, связанных с финансами. Илья Олейников сразу сказал: всю прибыль от проекта и их совместных выступлений они всегда будут делить пополам. Каждый актёр стремился реализоваться и в других проектах, однако всегда у них оставался «Городок».
«Ах, как хочется вернуться…»
Когда Илья Олейников решил поставить свой собственный мюзикл, Юрий Стоянов пытался отговорить друга от этой затеи. Но Олейников, увидевший в Америке прославленный «Чикаго» буквально заболел, мечтая создать свою постановку ещё более мощной и масштабной. Илья Львович продал две свои квартиры, вложив деньги в постановку, костюмы и декорации. Он сам играл в «Пророке» главную роль и мечтал о невероятном успехе. Но его не последовало. Неудача очень подкосила Илью Олейникова. На нервной почве у актёра пропал голос, и на озвучивание очередной серии «Городка» пришлось звать Геннадия Богачёва.
Во время обследования выяснилось: у Ильи Львовича онкологическое заболевание лёгкого. Наряду с назначенным лечением врачи просто настаивали на том, чтобы актёр не прекращал сниматься в «Городке». По их мнению, любимое дело должно было благотворно влиять на самочувствие актёра и давать ему душевные силы на борьбу с болезнью.
Юрий Стоянов стремился проводить больше времени рядом с другом, а во время съёмок в кино или гастролей постоянно поддерживал связь с женой и сыном Ильи Олейникова.
В конце октября 2012 года после съемок нового выпуска «Городка» у Ильи Львовича поднялась температура. А 11 ноября 2012 года Юрий Стоянов узнал о смерти своего друга. Решение о закрытии «Городка» было единственно верным: невозможно было и представить кого-то другого на месте Ильи Олейникова.
На первом свидании он занял у нее денег, чтобы расплатиться по счету в ресторане. Атмосфера их свадьбы напоминала похороны, зато вся совместная жизнь Ильи и Ирины Олейниковых была щедро приправлена счастьем.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Юрий Стоянов: биография, «Городок», дружба с Ильей Олейниковым
Юрий Стоянов — актёр театра и кино и музыкант, создавший вместе с Ильей Олейниковым культовую юмористическую телепередачу «Городок».
Детство Юрия Стоянова. За что он критикует СССР?
Юрий Стоянов появился на свет 10 июля 1957 года в селе Бородино Одесской области. Его мать была завучем в школе, а про отца будущий артист любил шутить, что тот «работал в органах»: Николай Георгиевич Стоянов трудился врачом-гинекологом.
«Он был раб. И он всю жизнь, по Чехову, с этим боролся, выдавливал из себя раба. Он ведь был из крестьянской семьи, советский колхозник. А колхозники были рабами, их паспорта были заперты в сейфе у председателя. Трудодни, как вы знаете, были введены в шестидесятых годах, и только тогда крестьяне увидели живые деньги, — с горечью рассказывал артист о жизни отца в интервью Anews. — Сейчас в это сложно поверить, но они были рабами государства. Поэтому отец и бежал оттуда в Одессу, учился в мединституте, всё время работал над собой».
«Если бы не наступили девяностые годы, разве у меня что-нибудь получилось бы? Я валялся на диване, целыми днями играл на гитаре, сочинял песни. Мне говорили: «Почему ты ничего не делаешь?», а я отвечал: «Потому что моё время ещё не пришло». И они мне: «А когда оно придёт?», а я им: «Когда страна изменится», — вспоминал Юрий Николаевич. — Конечно, в этом был определённый понт. Но оказалось ведь, что я прав, наступило время, когда всё стало зависеть от меня».
Юрий Стоянов и Илья Олейников. Как появился «Городок»
«Программа «Городок» была историей двух людей, которые собой населяли город, страну. Это была программа, в которой два уже немолодых человека вдруг придумали свой мир, в котором занимались самореализацией, делали всё то, в чём они были ужасно невостребованы до того, как появилась эта передача. И все их маленькие умения складывались в какое-то одно большое», — рассказывал Юрий Николаевич о своём детище.
В кабинете Олейникова и Стоянова висел плакат «Мы не смешим — они смеются». Илья Львович и Юрий Николаевич считали очень важным для успеха своей передачи показывать на экране не абстрактные комичные ситуации, а живых людей, в которых зрители могли узнавать себя. Уже после смерти друга Стоянов вспоминал, что за почти 20 лет существования «Городка» они никогда не говорили между собой о деньгах.
Стоянов сильно переживал, потеряв человека, который был для него как старший брат, но вместе с тем отмечал, что Олейников ушёл на пике, не дав «Городку» скатиться.
«Мой партнёр был гениален во всём, и даже в своём уходе, — говорил Юрий Николаевич в интервью порталу «Вокруг ТВ». — Я бы так хотел, чтобы он ещё жил 20 и 30 лет, но если Господь решил забрать его к себе, то он ушёл, не дав этой передаче стать обузой в сознании зрителей. Он ушёл на пике, красиво. Программа закончилась. Это гениально. Так уходят очень большие артисты».
Юрий Стоянов и Денис Клявер. Почему сыновья не общаются со Стояновым?
Ещё при жизни Олейникова у Стоянова возникли тёплые отношения с его сыном, музыкантом Денисом Клявером. После смерти Ильи Львовича Денис и Юрий Николаевич нашли друг в друге необходимую в этот сложный жизненный момент поддержку. При этом Стоянов неоднократно поправлял журналистов, которые писали, что Денис стал ему как сын, и подчёркивал, что относится к Кляверу не покровительственно, а как к равному взрослому мужчине.
Юрий Стоянов и Денис Клявер. Фото: Instagram
«100янов» и «Городок». Новое шоу Юрия Стоянова
«Это шоу, безусловно, стоит на фундаменте «Городка», это нельзя отрицать, ведь в нём есть я, в нём есть небольшие смешные истории, в нём я играю разных людей, — признавался Юрий Николаевич. — Я не могу далеко убежать от «Городка», но могу выбрать немножко другой способ существования. Главное отличие в том, что нет постоянного второго партнёра. Илья Олейников незаменим».
Юрий Стоянов рассматривает этот проект как возможность пересечься в кадре со своими друзьями-артистами, с которыми ему не довелось сыграть вместе в «большом кино».
Один день рождения на двоих: Как звезды свели Илью Олейникова и Юрия Стоянова
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
До 1989 г. их жизни вращались по разным орбитам. Илья Олейников (настоящая фамилия – Клявер) родился в Кишиневе в 1947 г., окончил Московское училище циркового и эстрадного искусства, отделение клоунады, работал артистом разговорного жанра в Москонцерте и Ленконцерте. Юрий Стоянов родился под Одессой в 1957 г., а образование получил в Московском государственном институте театрального искусства имени Луначарского. После учебы Стоянов стал актером Большого драматического театра, а также он выступал на концертах в жанре авторской песни.
Их пути пересеклись, когда обоих пригласили сниматься в фильме «Анекдоты». Дело было в июле, оба готовились отмечать день рождения и столкнулись на пороге с сумками со спиртным. Поначалу не поверили в это совпадение, начали сверять паспорта и обнаружили, что родились в один день – только с разницей в 10 лет. С тех пор они постоянно обменивались подарками в свой общий день рождения, но праздновать его предпочитали отдельно, каждый в кругу своих друзей и родственников. Говорят, что попытки перезнакомить их всех друг с другом каждый раз превращались в «нелепейшую армянскую свадьбу».
На тот момент у Олейникова уже был опыт работы в дуэте. Правда, «Олейниковым» он тогда еще не был. Артист работал вместе с Владимиром Винокуром, выступал вместе с Романом Казаковым. С последним в паре они стали известны как дуэт «Казаков-Клявер», но Винокур посоветовал Илье взять псевдоним. И тот стал выступать под фамилией жены. В 1986 г. Роман Казаков умер, и Олейников долго не мог найти нового партнера по сцене.
После съемок в кино Стоянов и Олейников пришли на телевидение, где им дали рубрику в передаче «Адамово яблоко». Там они на протяжении двух дет рассказывали анекдоты и разыгрывали юмористические сценки, после чего и решили создать собственную программу. Первый выпуск вышел в 1993 г. под названием «Кергуду», но уже следующий переименовали в «Городок».
Оба не ожидали того, что «Городок» станет долгожителем телеэфира, а сами ведущие вскоре превратятся во всенародных любимцев. Олейников признавался: « Когда начался наш «Городок», мы даже не думали о том, как долго он продержится. Речь шла об элементарном выживании – лишь бы из эфира не выкинули. В то время были очень популярны «Джентльмен-шоу» и «Маски-шоу». И тут появились два питерских товарища. Но если те передачи показывали в рейтинговое время, то нас – черт знает когда. И лишь через полгода руководство канала узнало о том, что мы есть. Тоже стали показывать в хорошее время. Вот тогда мы с Юрой испытали что-то похожее на счастье. Появилась эйфория, что мы после периода безвестности вышли на какую-то другую стезю ». Стоянов объясняет успех передачи так: « В «Городке» мы не деньги отрабатываем, а получаем удовольствие. Существует обратная связь со зрителем ».
Их совместный проект стал рекордсменом, просуществовав почти 20 лет и получив четыре премии «ТЭФИ». За все это время они сыграли более 6 000 ролей, причем Стоянову доставались, как правило, женские образы – усатый Олейников для них никак не годился. А Стоянов был так органичен и убедителен в женских ролях, что его даже начали атаковать поклонники нетрадиционной сексуальной ориентации, а журналисты донимали вопросами на эту тему. Сначала артист злился, а потом привык и просто отшучивался.
Слухи о том, что дуэт распался, пути Олейникова и Стоянова разошлись, а «Городок» закрывают, ходили на протяжении всего этого времени. У каждого из них были свои интересы – Олейников увлекался музыкой, писал песни для сына, певца Дениса Клявера, а также для Эдиты Пьехи и Надежды Бабкиной, поставил мюзикл «Пророк», написал книгу воспоминаний «Жизнь как песТня». Юрий Стоянов активно снимался в кино. Однако их сотрудничество не прекращалось.
Многие удивлялись тому, как им удается так долго работать вместе и при этом оставаться друзьями, ведь по мировосприятию и по характеру они были абсолютно разными. Олейников говорил: « Юра не просто темпераментный на площадке, он орет так, что стекла звенят. Просто зверь, правда, отходчивый. А я по сравнению с ним вообще тихоня ».
Известие о том, что у Ильи Олейникова обнаружили рак легких, стало потрясением для обоих. Стоянов переживал трагедию друга, как свою собственную. А Олейников не опускал рук и продолжал работать до последних дней. Даже когда у него пропал голос, он продолжал сниматься, а озвучивал его другой актер. В последний раз его увезли в больницу прямо со съемочной площадки. Никто не мог поверить в то, что человек с таким волевым характером и такой жаждой жизни может уйти раньше срока. Увы, врачи оказались бессильны. За несколько месяцев до 20-летия «Городка», 11 ноября 2012 г. знаменитый артист ушел из жизни. Стоянов отказался работать без своего бессменного партнера, и программу пришлось закрыть.
Им не раз задавали вопросы о том, что их объединяет, и какие их связывают отношения. Наверное, самый исчерпывающий ответ на это дал Юрий Стоянов после смерти своего коллеги и друга: « Знаете, что такое семья? Я вам скажу, семейные отношения – это когда может быть размолвка, может быть выяснение отношений, но мысль о разводе не появляется никогда. Конечно, Илья был папой передачи «Городок», а я был ребенком, которому все можно – и в творчестве, и в личных отношениях. Все держалось на его терпении и терпимости, на его мудрости, на его расчетливости, на его уме, на его опыте. Я бы сказал, я – это действие «Городка», а Илюша – это его атмосфера ».
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
История дружбы Ильи Олейникова и Юрия Стоянова: как встретились два бессменных жителя «Городка»
Сегодня, 10 июля, с разницей в 10 лет, родились Илья Олейников и Юрий Стоянов, подарившие нам «Городок». Юрию Стоянову сегодня исполняется 62 года, а Илье Олейникову, ушедшему из жизни в 2012 году, могло бы быть 72 года. Два замечательных человека и талантливых артиста создавали для нас свою работу 20 лет, за которые свет увидели 439 выпусков передач «В Городке» и «Городок». Но как произошла встреча, которая послужила началом многолетней дружбы и плодотворной работы?
Историю знакомства Илья Олейников отлично рассказал в своей книге «До встречи в Городке», пропитанной великолепным юмором и самоиронией. Как оказалось, встреча произошла случайно и случилось это на съемках фильма. Олейникова пригласили на роль Горького в картине известного режиссера.
Он тут же согласился и с энтузиазмом начал вживаться в роль «Буревестника революции». Но, как оказалось, роль была из разряда «кушать подано» и не предполагала особой игры. Илья Львович в образе Горького должен был войти в кабинет к Сталину и между вождем и писателем происходил ну очень короткий диалог:
Сталин. Товарищ Горький, вот вы написали роман «Мать»?
Сталин. А почему бы вам не написать роман «Отец»?
Увидев, что Олейников огорчился такой скромной возможности себя проявить, помощник режиссера разрешил ему придумать несколько забавных реплик для своего героя. Увы, все предложения Ильи Львовича по той или иной причине отклонялись и закончилось все тем, что из его роли убрали даже короткое «Да», оставив лишь кивок головой.
В этот же фильм на эпизодическую роль императора Александра I был приглашен Юрий Стоянов. Ему больше повезло с ролью, так как в ней было целых три слова: «Пошел вон, мудак». Это все равно было грустно, но Юрий Николаевич утешал себя тем, что ему впервые в истории советского кинематографа будет позволено обругать кого-то мудаком.
Короткие сцены с Горьким и Александром I отсняли в первый же день съемок, но режиссер настаивал, чтобы актеры не расходились и присутствовали на съемочной площадке все время. Он мотивировал это тем, что ему могла прийти в голову удачная идея и чтобы ее воплотить понадобятся актеры.
Олейников шутя пишет, что именно общая ненависть к угробившему их лето режиссеру и породила первые лучики симпатии между ним и Стояновым. 10 июля Илья Львович и Юрий Николаевич столкнулись друг с другом неподалеку от съемочной площадки и с удивлением увидели в руках друг друга сумки с водкой и закуской. Так они узнали, что родились в один день и это событие было ими с размахом отмечено.
После эпизода с совместным празднованием двух дней рождений, актеры поняли, что судьба их решена и это стало началом их большой многолетней дружбы, без которой «Городка» просто бы не было. Но если дружба близких по духу творческих личностей понятна, то объяснить приятельские отношения между этими людьми довольно сложно.
Дубликаты не найдены
— Это не «раз». Это опять я.
Ну я конечно виноват, последнее предложение мог бы и удалить. На другом форуме, где я обитаю, я тоже запостил, и там я как раз удалил, среагировал. Так что это нормально. А тут как-то не сообразил что ли.
Тоже самое ощущение! Специально зашла в пост, в оригинале там была кликбейт ссылка, ведущая «список дружб, которые кажутся странными авторам поста»
Тоже не понял последней фразы. И вообще это была не дружба, а творческий союз (с их же слов)
На нашу улицу в три дома,
Где всё просто и знакомо на денёк.
Где без спроса ходят в гости,
Где нет зависти и злости, милый дом,
Где рождение справляют
И навеки провожают всем двором.
Я все детство ее слышала,а теперь слушаю и понимаю.
Трогательная многолетняя дружба.
(Почему-то Ширвиндт с Державиным тоже вспоминаются).
Черт, да я вырос в этом «городке»! И помню множество сценок из этой легендарной передачи. А шутку «вот по этому местные бабы и прозвали его Юрий Долгорукий » люблю с женой применять.(больше ни с кем низяяя)
Для полноты картины.
Фильм о котором идет речь — «Анекдоты»
Почему они должны были друг от друга отталкиваться? Они близки по духу и творчеству. Наоборот, я был бы очень удивлен, если бы они не стали друзьями. Кстати прочел книгу автобиографию Олейника. Там все толково написано о дружбе.
Где бы эту книгу купить. В цифровом виде нет, в бумажном везде исчезла.
Как только увидел двух Легенд, сразу в голове песня заиграла, душевная она.
Ирина и Илья Клявер, 1970–е годы, СССР
В 1983 году Илья Клявер по совету Винокура возьмёт в качестве сценического псевдонима фамилию жены.
С тех пор мы будем знать его как Илью Олейникова.
Показалось.
Честный кандидат
Илья Олейников и Юрий Стоянов у Башен–близнецов, конец 1990–х годов, Нью–Йорк
Городок
Галимый контрафакт Кальвадоса
Сижу, делаю дробную перегонку сахарной браги ( Турбо дрожжи Double Snake C48 + контроль температуры ), процесс долгий, дай думаю ютуб посмотрю, и тут в рекомендациях
очень мне нравится игра Стоянова тут. Аж пожрать захотелось.
Солистки группы «Блестящие» Жанна Фриске и Ирина Лукьянова на отдыхе за границей.
Геймерское детство 90-х.
Парни играют в Mortal Kombat на приставке SEGA Mega Drive 2 и телевизоре Березка.
Девушка в электричке, Россия, 1990-е годы.
Певица Валерия со своим новорожденным ребёнком. Россия, 1990- годы.
Выпускной в сельской школе, Россия, 1990-е годы.
Кирсан Илюмжинов о предвыборной агитации в 1993 году:
«Когда выборы в 1993 году в Калмыкии были, я на 11-метровом «Линкольне» приехал. И мой штаб пиарщиков, мои помощники, они отказались меня в аэропорту встречать. Они спрятали этот «Линкольн». Я говорю, на этом лимузине мы поедем по деревням агитировать, чтобы я стал президентом. Они говорят: ты что, народу есть нечего, другой кандидат ездит на старом «Москвиче» и в кроликовой шапке. А этот «Линкольн» зачем? Дразнить людей? Для чего? И так бедно живем.
Я сказал: если никто не хочет, я сам за руль сяду. И я поехал в первую деревню. А все мои пиарщики, все мои помощники, весь мой штаб разбежался. Сказали: мы с тобой не будем работать, зачем нам позориться. Ты потом уедешь в свою Москву, или в Швейцарию, или в Америку (у меня в Америке дом тогда был), а мы-то здесь останемся. Нас разорвут на части.
И я приехал в деревню бедную, где закрытый клуб был, люди по полгода зарплату не получали. Они вышли, как на диковинку смотрят на лимузин. И пока я со стариками встречался, дети вокруг клуба ездили, катались на этом «Линкольне».
Так я объездил несколько деревень. Когда в четвертый совхоз ехал, у «Линкольна» мост полетел – дорог тогда не было в Калмыкии практически, это я потом построил. Пришлось пересесть на «Волгу».
Так вот, жители совхоза вышли, перегородили дорогу и сказали: не пустим тебя. Я вышел из «Волги», говорю: «Я Кирсан Илюмжинов, вот вчера в соседней деревне выступал». Они мне: «Ты нас не уважаешь. Ты туда на «Линкольне» приехал, а к нам на какой-то сраной «Волге». Ты чего, нас за людей не считаешь, что ли?».
То есть, я показал: я такой же калмык, как и они. Я за год-другой достиг того, что езжу на «Линкольне», и сумею построить им такое общество, чтобы их дети и внуки, и они сами ездили на иномарках и разговаривали по мобильным телефонам, звонили в Нью-Йорк, спрашивали, как дети там учатся?
Да, на меня смотрели, как на инопланетянина. У нас тут, мол, и «Москвича» нету. У нас есть тут нечего, а он нам говорит, что мы будем на иномарках ездить и (я показывал им сотовый телефон) по какой-то коробке разговаривать со своими детьми. Но это же все наступило. И машины есть, и мобильные телефоны.»
Ирина Салтыкова на съёмках клипа «Огоньки» (OST «Брат 2»), 2000 год.
Женщина разводит куриц на мясо в своей квартире на пятом этаже, Москва или Подмосковье, 12 февраля 1994 год.
Архив газеты «Коммерсантъ» №44 от 12.03.1994
В Москве вырастут цены на мясо. Дешевого мяса нет в Европе и не будет в Москве
Последний брюссельский тендер, на котором ЕС продавал квоты на поставку дотированной говядины и свинины в страны СНГ, оставил горький осадок как у российских импортеров, так и у их партнеров, исправно снабжавших Россию относительно дешевым мясом. Резко подорожавшие в феврале свинина и говядина теперь недоступны отечественным внешнеторговым фирмам, а крупнейшим европейским мясным концернам придется с тоской вспоминать о российских клиентах, покупавших по 20, а то и по 50 тыс. т мяса. Один из таких покупателей — торговый дом «Агроинторг» — получил вчера от своего немецкого партнера подтверждение готовности поставить в Россию 7,5 тыс. т говядины, приобретенной в Брюсселе. Хотя по сравнению с прошлогодними мясными контрактами «Агроинторга» (до 30 тыс. т) нынешний сравнительно невелик, и его реализация находится под вопросом.
Однако большой готовности купить это мясо в московском правительстве пока не проявляют. Главная причина, опять-таки — дороговизна
Но выбора у департамента практически нет. Большая часть мяса в Москву традиционно поступала по импорту. В лучшие времена столица ежегодно получала (в основном из Европы) до 500 тыс. т импортной свинины и говядины. Сегодня потребность в них только выросла. Российское же мясо не в состоянии конкурировать с импортным из-за высокой себестоимости. Поскольку европейский рынок утратил былую привлекательность для российских импортеров, основное их внимание направлено сейчас на страны СНГ. Однако крупные партии мяса на Украине и в Белоруссии сегодня купить практически невозможно — их просто нет. Остается только Казахстан, но его возможности ограничены.
Впрочем, в высоких ценах на мясо московский департамент продовольствия может обвинять только себя. Посчитав, что работать на рынке мяса через одного торгового представителя несовременно, городские власти направили в Брюссель с заданием купить дешевое европейское мясо, помимо «Агроинторга», еще одну «околомосковскую» структуру — фирму «Эксима». В результате к европейским мясным концернам обратились сразу два крупных покупателя, готовых приобрести весь выставленный на тендер объем мяса, и аукционные цены оказались «неудобоваримыми» для конечного заказчика — московского правительства.
Кирилл Толмацкий «Децл» раздаёт автографы своим поклонникам. Россия, начало 2000-х.
Сотрудники ОМОНа задержали группу кавказцев, подозреваемых в разбойном нападении на Бауманский рынок в центре Москвы. Март, 1995 год.
Конечно, клей «Момент» употребляли не только дети и не только беспризорники, но в 1990–х годах дети–беспризорники, употребляющие его были неотъемлемой частью пейзажей крупных городов России и 90% всего производимого клея «Момент» использовалось именно для этого.
Так продолжалось до 1998 года, а потом состав «Момента» был изменен и он перестал давать предыдущий эффект.
Выездная торговля домашними животными в Москве, 1991 год.
Шура в клубе «Hollywood nites», Санкт-Петербург, 1999 год.
28 лет назад, 10 мая 1993 года в 10:05 утра на «РТР» вышел первый выпуск культовой юмористической программы «Городок».
Вот что рассказывал Юрий Стоянов о создании первого выпуска «Городка»:
«Кирилл Набутов, надо отдать ему должное, с пониманием отнесся к нашему решению: «Вижу, вы выросли из этих штанов».
Саша Жуков, продюсер «Адамова яблока», уникальный, талантливый парень, поехал на канал «Россия» и спросил там:
— Помните, вы дайджест из анекдотов заказывали?
— Да, — отвечают. — Смешные были ребята.
— А хотите, они для вас юмористическую передачу делать будут? Она уже готова, решаем, какому каналу отдать, — наврал Жуков.
— Конечно нам! — сказали на «России». Во главе канала стояли тогда Лысенко и Попцов, на вооружении которых уже имелись «Джентльмен-шоу» и «Маски-шоу».
— Хотите выходить на канале «Россия»? — спросил нас Саша, вернувшись из Москвы. — За работу. Я им сказал, что у вас уже все готово.
Мы тут же ушли из «Яблока» в продакшн под названием «Студия «НовоКом».
«Какие анекдоты мы не сняли в «Яблоке»? — спросил я. Лелик достал список. — Вот их и снимем».
Первый выпуск «Городка» не могу смотреть по сей день. Это полный кошмар и чудовищная пошлость. Мало того, передача полгода выходила с грамматической ошибкой. В титрах «Международное телевизионное агентство студии «НовоКом» в слове «агентство» не было первой буквы «т». Судя по начальным выпускам, нас должны были выбросить из этого поезда. Спасло появление эксклюзивной «Скрытой камеры». Она стала сильным козырем, так в ту пору никто не снимал. »
Из интервью Сергея Скворцова о Павле Корчагине:
Молодые люди возле автомобиля, 1990-е годы.