актеры и роли фильма чужая родня
Чужая родня (фильм)
Чужая родня (фильм)
«Чужа́я родня́» — художественный телевизионный фильм 1955 года по мотивам повести В.Ф. Тендрякова «Не ко двору». Музыку исполнял оркестр Ленинградской государственной филармонии под дирежированием Н.С. Рабиновича
Содержание
Сюжет
В ролях
Съёмочная группа
Технические данные
Полезное
Смотреть что такое «Чужая родня (фильм)» в других словарях:
Чужая родня — Жанр Мелодрама, Драма Режиссёр Михаил Швейцер … Википедия
Маленькие трагедии (фильм) — Маленькие трагедии Жанр драма Режиссёр Миха … Википедия
Крейцерова соната (фильм — Крейцерова соната (фильм, 1987) Крейцерова соната Жанр драма Режиссёр Михаил Швейцер Автор сценария Михаил Швейцер В главных ролях … Википедия
Маленькие трагедии (фильм, 1979) — У этого термина существуют и другие значения, см. Маленькие трагедии. Маленькие трагедии … Википедия
Золотой телёнок (фильм, 1968) — У этого термина существуют и другие значения, см. Золотой телёнок (значения). Золотой телёнок … Википедия
Мёртвые души (фильм, 1984) — У этого термина существуют и другие значения, см. Мёртвые души (фильм). Мёртвые души Жанр … Википедия
Мичман Панин (фильм) — Мичман Панин Жанр Героическая комедия Режиссёр Михаил Швейцер Автор сценария Илья Нусинов В главных ролях … Википедия
Кортик (фильм, 1954) — О фильме 1973 года см. Кортик (фильм, 1973). У этого термина существуют и другие значения, см. Кортик (значения). Кортик … Википедия
Время, вперёд! (фильм) — У этого термина существуют и другие значения, см. Время, вперёд!. Время, вперёд! … Википедия
baron_wolf
Досуги мыслей
Фильм Михаила Швейцера «Чужая родня» начинается со свадьбы бравого тракториста Фёдора (Николай Рыбников) и дочери зажиточных колхозников Стеши (Нонна Мордюкова). Фёдор переехал жить к Стеше и её родителям (Николай Сергеев и Александра Денисова). Довольно быстро выяснилось, что молодые люди смотрят в разные стороны. Фёдор радеет о колхозе и не заботиться о личной выгоде. Родители Стеши пекутся только о своей усадьбе, в колхозе их не любят, они живут особняком и ни с кем не общаются. Пользуясь тем, что Фёдор — любимчик председательницы колхоза (Елена Максимова), отец Стеши Силан вопреки колхозному запрету выпрашивает лошадей для своей усадьбы. Разозлённый Фёдор уходит из дома. Стеша быстро возвращает его известием о своей беременности. Какое-то время всё идёт гладко и Фёдор находит общий язык с тестем, но убийство Силаном соседской козы, забредшей к нему в огород, приводят к окончательному расставанию. Фёдор уходит в общежитие МТС, Стеша отказывается покинуть родительский дом. В попытке вернуть мужа она обращается в комсомол, который в итоге поддерживает Фёдора. Рождение ребёнка примиряет супругов, Стеша и Фёдор получают комнату в общежитии МТС.
Третий фильм Михаила Швейцера получился очень уж прямолинейным. Большинство персонажей выписано одной краской. Фёдор слишком уж альтруистичный и положительный, председательница говорит лозунгами, равно как и секретарь местного райкома комсомола (Елена Вольская), родители Стеши нарочито эгоистичны, при этом подчёркнуто, что они верующие (единственные в фильме) и постоянно крестятся. Стеша — мятущийся персонаж, но её в фильме не так много, как хотелось бы. Гораздо больше внимания уделено Фёдору, но его терзания разыграны попроще. Удивительно, но самый цельный и интересный образ на экране даже в условиях подобного сценария создал Николай Сергеев. Его скупой старик Силан с огненным взором — живой человек из плоти и крови, хотя и выписан одной краской. Актёр вложил в образ много сил и его персонаж приобрёл объём, которого не хватает многим героям фильма. Так же умудрялся создавать живых персонажей из плоских отрицательных героев Ли Марвин. Также яркий образ за полторы минуты экранного времени создал на комсомольском собрании Леонид Быков, играющий эпизодическую роль местного учителя, который защитил на комсомольском собрании Фёдора. Удивила слабая игра Елены Максимовой, замечательно игравшая в немом кино («Бабы Рязанские», «Земля»). Заметная разница в уровне актёрской игры в парах антагонистов (Сергеев — Максимова; Быков — Вольская) лишает фильм целостности и объёма.
Чужая родня
Чужая родня | |
Жанр |
---|