актеры и роли фильма лофт
Лофт, 2014: актеры и роли
Рэйчел Тейлор Rachael Taylor Дора Мэдисон Бердж Элейн Кэссиди Elaine Cassidy
«Баталии и ледовые побоища»: Лиза Пескова заговорила о вражде с Навкой
В 90-х и сейчас: как изменились актеры сериала «Друзья»
Сябитова против Гузеевой: кто виноват во вражде звезд «Давай поженимся»
Тогда и сейчас: как изменились отечественные ТВ-передачи, которые в эфире с советских времен
От Паниной до Михайловской: актрисы, которые сделали пластику губ и потеряли свою изюминку
Лучше оригинала? 6 впечатляющих турецких ремейков иностранных сериалов
Smash. Тату и «Руки вверх»: почему распались культовые группы нулевых
Тест: ответь на 6 вопросов и узнай, какой была бы твоя жизнь в игре The Sims
О чем думали рекламщики? Самые странные промо-фотосессии «Друзей»
«Был пьян в хлам»: Якубович откровенно рассказал о смертельной аварии
Поражено 65% легких: состояние заболевшей коронавирусом Гузеевой ухудшилось
«В 14 лет стыдно такое показывать»: дочь Началовой осудили за декольте
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
«Лофт» — захватывающий триллер о жажде власти и цене лжи
Жанр: триллер, мелодрама, детектив
Страны: Бельгия, США
Когда СМИ сообщили, что бельгиец Э.Ван Лой переснимет в Голливуде свой триллер «Лофт», зрители замерли в предвкушении удовольствия, памятуя о крепком впечатлении, которое оставил фильм 2008 года. Но когда ремейк вышел в прокат, мнения разделились: одни хвалили «Лофт» за лихо «закрученный» сюжет и динамичное действие, другие недоумевали, почему на экране так мало обнаженного тела и так много разговоров. Если рассматривать «Лофт» как еще одну вариацию бессмертного «Основного инстинкта», то впору и впрямь недоумевать, но, обладая некоторым сходством с эротическим триллером, фильм Ван Лоя принадлежит к другой разновидности жанра и ставит перед собой другие задачи.
В чем жанровая особенность фильма?
«Лофт» традиционно считают эротическим триллером, но любой, кто посмотрел фильм, справедливо усомнится в таком определении не только потому, что собственно эротические сцены в нем очень короткие, но и потому, что тема секса не является ни первостепенной, ни даже второстепенной. То обстоятельство, что главные герои фильма изменяет женам, не должно сбивать с толку: «Лофт» — чистой воды психологический триллер, ибо в основе сюжета лежат сложности взаимоотношений между пятеркой приятелей, а основное внимание уделено не красоте обнаженного тела, а демонам, таящимся в сознании с виду благополучных граждан.
Чем отличается версия 2014-го от версии 2008-го
По мнению одних критиков, авторский ремейк Ван Лоя практически ничем не отличается от исходника, за исключением актерского состава, другого места действия, других интерьеров и нескольких малозначительных нюансов. Практически все важные сцены пересняты буквально покадрово. Другие критики отмечают некоторые перемены в расстановке акцентов: в «Лофте» 2014 г. больше внимания уделяется психологической составляющей, в то время как в бельгийском фильме ощутимы социальные нотки. В любом случае оба «Лофта» принадлежат к одному жанру и наполнены примерно одинаковым смыслом.
В чем заключаются основные художественные приемы фильма?
Главным приемом режиссера, бесспорно, является использование «эффекта обманутых ожиданий» как по отношению к персонажам, так и в сюжетном плане. Самоуверенный Винсент, добродетельный Крис, сальной и неприятный Марти, тихий Люк, обаятельный Филип, красотка Энн — едва ли не все персонажи фильма носят маски, за которыми скрываются совсем другие люди. При этом если у Марти маска не так уж сильно отличается от лица, то подлинный Люк и тот Люк, которого знали его приятели, мало схожи между собой. Но не только герои, но и картина событий с каждым новым эпизодом поворачивается иными гранями, что позволяет держать зрителя в непрерывном напряжении.
Другой успешно используемый прием — это применение ретроспекций, возникающих в самые напряженные моменты и усиливающих напряжение. Каждый флэшбек — штрих к характеристике персонажа и/или новый поворот сюжета.
Финал, в котором почти каждый получил по заслугам, не должен вводить в заблуждение: «Лофт» — отнюдь не морализаторская кинолента о том, как нехорошо изменять женам. Ван Лой снял захватывающее и запоминающееся повествование о власти как основном инстинкте; власти, которая принимает самые разные обличья, даже обличье секса. Когда Винсент предлагает друзьям лофт, он делает это не из любви к развлечениям, и последующие события это подтверждают: предоставляя территорию, на которой приятели могут дать волю своей самой темной стороне, архитектор выступает в роли змея-искусителя, а заодно и потенциального управляющего, дергающего каждого за нитки его пороков. Когда Люк записывает на камеру «подвиги» друзей, им руководит все то же стремление подчинить себе других.
Можно выделить и еще один смысловой пласт: неразрывную связь лжи и всех прочих пороков (тут невольно вспоминается, что один из титулов дьявола так и звучит — отец лжи). И проблема не только в том, что любая ложь рано или поздно раскроется, а в том, что один обман тянет за собой другой, и так до момента, пока хоровод грехов не приведет если не в тюрьму или могилу, то к разбитому корыту. Нет безобидной лжи, точнее, любая ложь в любой момент способна утратить свою безобидность и стать катализатором лавины непредсказуемых событий.
Работа над вышедшим на экраны в октябре 2014 г. фильмом заняла три долгих года: Ван Лой начал работу над ремейком собственного фильма еще летом 2011 г. Съемки проводились в двух городах — Брюсселе и Новом Орлеане, а суммарный бюджет картины превысил 14 миллионов. Отбить деньги не удалось: в прокате «Лофт» собрал лишь 10 миллионов.
Из всех актеров первой версии «Лофта» в американский ремейк режиссер пригласил лишь Маттиаса Шонартса, которому не пришлось учить роль заново: его герой в обеих фильмах представляют собой персонажей-клонов. Если бы звезды встали иначе, зрители могли бы увидеть в «Лофте» таких звезд, как Тоби Магуйар и Розамунд Пайк, но по некотором размышлении они отказались от предложения режиссера.
У «Лофта» есть еще один ремейк: снятый в Голландии в 2010 г. фильм Антуанетты Бёмер с тем же названием.
Спроси киноафишу
Над созданием киноленты «Лофт» работала не только профессиональная съемочная группа, но и множество талантливых актеров.
На сайте «Киноафиши» доступны личные страницы звезд, сыгравших роли в киноленте, с указанием полной фильмографии актеров.
Авторизация по email
Smash. Тату и «Руки вверх»: почему распались культовые группы нулевых
В 90-х и сейчас: как изменились актеры сериала «Друзья»
«Баталии и ледовые побоища»: Лиза Пескова заговорила о вражде с Навкой
От Паниной до Михайловской: актрисы, которые сделали пластику губ и потеряли свою изюминку
«Был пьян в хлам»: Якубович откровенно рассказал о смертельной аварии
Лучше оригинала? 6 впечатляющих турецких ремейков иностранных сериалов
Тест: ответь на 6 вопросов и узнай, какой была бы твоя жизнь в игре The Sims
Поражено 65% легких: состояние заболевшей коронавирусом Гузеевой ухудшилось
Тогда и сейчас: как изменились отечественные ТВ-передачи, которые в эфире с советских времен
Сябитова против Гузеевой: кто виноват во вражде звезд «Давай поженимся»
О чем думали рекламщики? Самые странные промо-фотосессии «Друзей»
«В 14 лет стыдно такое показывать»: дочь Началовой осудили за декольте
На сайте «Киноафиши» доступны личные страницы звезд, сыгравших роли в киноленте, с указанием полной фильмографии актеров.
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Рецензия на фильм «Лофт»
Качественному эротическому триллеру с участием неплохих актеров и примечательных актрис цены бы не было, не будь он покадровой копией бельгийского оригинала. Видел один «Лофт» – видел все
Пятеро семейных приятелей задумывают великолепную аферу, тайком от жен вместе они снимают квартиру в престижном доме. Лофт становится для них местом уединения или, что случается гораздо чаще, секретным «траходромом», куда можно приводить любовниц, проституток или просто случайных знакомых. Главное – держать это место в тайне от супруг. Однажды утром сказочная жизнь для приятелей заканчивается: в постели обнаруживается окровавленная девушка с перерезанными венами. Все улики указывают на то, что черту перешел кто-то из тесной компании ловеласов, остается лишь выяснить, кому простого секса оказалось недостаточно.
Кадр из фильма «Лофт»
В 2008 году картина Эрика Ван Лоя «Лофт» взорвала бельгийский кинопрокат, до сих пор ни один местный фильм не смог собрать в кинотеатре столько зрителей, сколько привлек эротический триллер с несколькими звездами уровня бельгийского кино и ТВ. Рекорд был примечен старшим кинематографическим братом, и очень скоро Ван Лой отправился в Голливуд, чтобы сделать англоязычную версию собственного фильма уже для публики по всему миру. В своем одноименном авторемейке режиссер пошел по самому простому пути – американский «Лофт» едва не покадрово повторяет «Лофт» бельгийский, поэтому от сравнения нам уйти не удастся.
Кадр из фильма «Лофт»
Если бы у нового «Лофта» не было оригинального предшественника, его вполне можно было бы назвать достойным представителем почти исчезнувшего жанра – эротический триллер. Картина удачно балансирует на грани между детективом, где приятели разгадывают загадку трупа, дамокловым мечом повисшего над их хрупким благополучием, и эротической драмой о превратностях любви, кипучих страстях, густо замешанных на сексе. Это далеко не «Основной инстинкт», но ленте не откажешь в динамике, операторской изобретательности и непредсказуемости развязки. Однако беда состоит в том, что зрителям, посмотревшим оригинальную ленту 2008 года, сегодня в кинозале делать будет нечего, ремейк повторяет предшественника покадрово, сцены решены одинаково, монтажная склейка идентична, даже цветокоррекция исполнена так, словно оба фильма – это клоны одной съемочной команды.
Кадр из фильма «Лофт»
И все же отличие есть, и отличие существенное, ровно такое, какое должно привлечь зрителей в кинозалы, даже если пять лет назад они видели пиратку с оригинальным фильмом. Конечно, это актерский состав. Нужно отдать должное студии и Ван Лою, им удалось собрать в проекте приличный ансамбль, состоящий из заметных актеров, причем задействованных в не самых привычных своих амплуа. Передний план занимают Карл Урбан и Джеймс Марсден – первый необычно смотрится в роли интеллектуала-архитектора, а второй, кажется, нашел себе новый конек: романтического героя, всего добивающегося собственными руками и умом. На втором плане тщательно скрывающий свою харизму за хрупкими очками Вентворт Миллер из «Побега» и резко сменивший привычное по «Американскаой семейке» представление о себе увалень Эрик Стоунстрит. Замыкает пятерку зафрахтованный в оригинальном фильме Маттиас Шонартс, он играет ровно ту же роль, что исполнял в бельгийском варианте, и то, насколько точно он воспроизводит сцены, порой даже пугает.
Кадр из фильма «Лофт»
О каких-то других деталях говорить нет смысла, спустя семь лет «Лофт» все тот же крепкий триллер с красивой картинкой, душной атмосферой липкого страха и клаустрофобным ужасом от перспективы быть застигнутым за чем-то порочным в стенах «грязной» квартиры. Посылы о том, что дружба на деле является совсем не тем, чем мы ее представляем, что любовь приносит страдания гораздо чаще, чем дарит счастье, что даже маленькая ложь когда-нибудь вырастет до размеров крышки гроба, которая лжеца и накроет, никуда не делись, они артикулируются даже еще ярче и отчетливее. Впрочем, повторять эти простые истины, причем столь дословно, пожалуй, не стоило. Эрику Ван Лою, на семь лет оторванному от других проектов из-за банального самоповтора, можно только посочувствовать. Будем надеяться, что свой билет в Голливуд он оплатил, теперь пусть продемонстрирует что-то новое.
Рецензия на фильм «Лофт»
Качественному эротическому триллеру с участием неплохих актеров и примечательных актрис цены бы не было, не будь он покадровой копией бельгийского оригинала. Видел один «Лофт» – видел все
Пятеро семейных приятелей задумывают великолепную аферу, тайком от жен вместе они снимают квартиру в престижном доме. Лофт становится для них местом уединения или, что случается гораздо чаще, секретным «траходромом», куда можно приводить любовниц, проституток или просто случайных знакомых. Главное – держать это место в тайне от супруг. Однажды утром сказочная жизнь для приятелей заканчивается: в постели обнаруживается окровавленная девушка с перерезанными венами. Все улики указывают на то, что черту перешел кто-то из тесной компании ловеласов, остается лишь выяснить, кому простого секса оказалось недостаточно.
Кадр из фильма «Лофт»
В 2008 году картина Эрика Ван Лоя «Лофт» взорвала бельгийский кинопрокат, до сих пор ни один местный фильм не смог собрать в кинотеатре столько зрителей, сколько привлек эротический триллер с несколькими звездами уровня бельгийского кино и ТВ. Рекорд был примечен старшим кинематографическим братом, и очень скоро Ван Лой отправился в Голливуд, чтобы сделать англоязычную версию собственного фильма уже для публики по всему миру. В своем одноименном авторемейке режиссер пошел по самому простому пути – американский «Лофт» едва не покадрово повторяет «Лофт» бельгийский, поэтому от сравнения нам уйти не удастся.
Кадр из фильма «Лофт»
Если бы у нового «Лофта» не было оригинального предшественника, его вполне можно было бы назвать достойным представителем почти исчезнувшего жанра – эротический триллер. Картина удачно балансирует на грани между детективом, где приятели разгадывают загадку трупа, дамокловым мечом повисшего над их хрупким благополучием, и эротической драмой о превратностях любви, кипучих страстях, густо замешанных на сексе. Это далеко не «Основной инстинкт», но ленте не откажешь в динамике, операторской изобретательности и непредсказуемости развязки. Однако беда состоит в том, что зрителям, посмотревшим оригинальную ленту 2008 года, сегодня в кинозале делать будет нечего, ремейк повторяет предшественника покадрово, сцены решены одинаково, монтажная склейка идентична, даже цветокоррекция исполнена так, словно оба фильма – это клоны одной съемочной команды.
Кадр из фильма «Лофт»
И все же отличие есть, и отличие существенное, ровно такое, какое должно привлечь зрителей в кинозалы, даже если пять лет назад они видели пиратку с оригинальным фильмом. Конечно, это актерский состав. Нужно отдать должное студии и Ван Лою, им удалось собрать в проекте приличный ансамбль, состоящий из заметных актеров, причем задействованных в не самых привычных своих амплуа. Передний план занимают Карл Урбан и Джеймс Марсден – первый необычно смотрится в роли интеллектуала-архитектора, а второй, кажется, нашел себе новый конек: романтического героя, всего добивающегося собственными руками и умом. На втором плане тщательно скрывающий свою харизму за хрупкими очками Вентворт Миллер из «Побега» и резко сменивший привычное по «Американскаой семейке» представление о себе увалень Эрик Стоунстрит. Замыкает пятерку зафрахтованный в оригинальном фильме Маттиас Шонартс, он играет ровно ту же роль, что исполнял в бельгийском варианте, и то, насколько точно он воспроизводит сцены, порой даже пугает.
Кадр из фильма «Лофт»
О каких-то других деталях говорить нет смысла, спустя семь лет «Лофт» все тот же крепкий триллер с красивой картинкой, душной атмосферой липкого страха и клаустрофобным ужасом от перспективы быть застигнутым за чем-то порочным в стенах «грязной» квартиры. Посылы о том, что дружба на деле является совсем не тем, чем мы ее представляем, что любовь приносит страдания гораздо чаще, чем дарит счастье, что даже маленькая ложь когда-нибудь вырастет до размеров крышки гроба, которая лжеца и накроет, никуда не делись, они артикулируются даже еще ярче и отчетливее. Впрочем, повторять эти простые истины, причем столь дословно, пожалуй, не стоило. Эрику Ван Лою, на семь лет оторванному от других проектов из-за банального самоповтора, можно только посочувствовать. Будем надеяться, что свой билет в Голливуд он оплатил, теперь пусть продемонстрирует что-то новое.