актеры и роли фильма магистраль

Магистраль (фильм)

Магистраль
актеры и роли фильма магистраль. %D0%9C%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C %D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80. актеры и роли фильма магистраль фото. актеры и роли фильма магистраль-%D0%9C%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C %D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80. картинка актеры и роли фильма магистраль. картинка %D0%9C%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C %D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80.
Жанр
Выход фильма «Магистраль»

«Магистраль» — художественный фильм режиссёра Виктора Трегубовича по мотивам повести В. Барабашова «Жаркие перегоны», снятый в 1983 году.

Содержание

Сюжет

Действие фильма происходит на железной дороге в течение одних суток (название дороги вымышленное, но съёмки производились на Красноярской дороге).

С самого начала фильма зрителя погружают в мир железной дороги (а именно телефонный разговор начальника дороги и зам министра МПС). коротко и ясно нам излагают, выражаясь в терминах фильма, «поездную обстановку».

Диспетчера, кроме начальства, напряжённой поездной обстановки на участке, постоянно вызывающих его по селектору станций, отвлекает телефонными звонками жена, требуя, чтобы он сходил к начальнику отделения дороги и добился выделения квартиры.

И вот стоило диспетчеру один раз отвлечься — грузовой поезд, поставленный под обгон пассажирским, был принят на путь, длина которого меньше длины состава. Грузовой поезд, позже, успевает отъехать, но на стрелке остается цистерна, имевшая неисправную автосцепку, отвалившуюся во время трогания состава. В результате чего, цистерна осталась стоять на стрелочном переводе, что и послужило причиной столкновения. Электровоз (в фильме ВЛ80 Р ) нагоняющего опоздание пассажирского поезда врезается в хвост наливного состава.

В ролях

Интересные факты

Согласно инструкции проводника пассажирских вагонов «проводником головного или хвостового вагона может работать лишь проводник со стажем работы не менее одного года и предварительно сдавший экзамен и получивший специальное удостоверение проводника головного и хвостового вагонов»;

Правилами это запрещено. Хотя, в данном случае это было оправданно, тем более стояла сильная жара.

С другой стороны, в реальной жизни нарушения всегда имеют место, поэтому создателей фильма нельзя упрекнуть в художественном вымысле. Кроме того, основная сюжетная линия фильма так или иначе связана с различного рода системными отклонениями как на железной дороге, так и вообще в жизни страны, поэтому данные нарушения в контексте фильма выглядят достаточно естественно.

Источник

Магистраль (фильм, 1983)

Магистраль
актеры и роли фильма магистраль. %D0%9C%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C %D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80. актеры и роли фильма магистраль фото. актеры и роли фильма магистраль-%D0%9C%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C %D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80. картинка актеры и роли фильма магистраль. картинка %D0%9C%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C %D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80.
Жанр
Выход фильма «Магистраль»

«Магистра́ль» — художественный фильм режиссёра Виктора Трегубовича по мотивам повести В. Барабашова «Жаркие перегоны», снятый в 1983 году.

Содержание

Сюжет

Действие фильма происходит на железной дороге в течение одних суток (название дороги вымышленное, но съёмки производились на Красноярской дороге).

С самого начала фильма зрителя погружают в мир железной дороги (а именно телефонный разговор начальника дороги и зам министра МПС). коротко и ясно нам излагают, выражаясь в терминах фильма, «поездную обстановку».

В фильме присутствует несколько сюжетных линий (в порядке появления): начальник дороги, Уржумов и министерство; проводница, Люда и помощник машиниста, Санька; пассажиры первого вагона и Люда; замначдора, Желнин и нефтеперерабатывающий завод; машинист, Агеич, МПС и другие.

Пропускная способность дороги ниже необходимой. Заводы постоянно не укладываются в сроки загрузки вагонов, тем самым сбивая графики перевозок. Из-за очередного нарушения — невыгруза из полувагона всего стального листа — происходит небольшая авария. На повороте полувагон, загруженный поверх оставшегося невыгруженного стального листа камнем с карьера, сходит с рельсов. Происходит огромный сбой в расписании. На плечи диспетчера (Владимир Гостюхин) ложится ответственность провести скопившиеся на участке поезда, а также не выбить из графика пассажирские поезда, в том числе фирменный поезд № 3 Красноярск—Москва. Заступив на смену, диспетчер начинает восстанавливать движение на участке, грамотно проводя поочередно грузовые и пассажирские поезда. Ему поступают взаимоисключающие приказания от заместителей начальника дороги: сначала вводить в график фирменный поезд, затем, останавливая «тройку», гнать два состава порожних цистерн для подачи на погрузку «плангорящему» нефтеперегонному заводу.

Диспетчера, кроме начальства, напряжённой поездной обстановки на участке, постоянно вызывающих его по селектору станций, отвлекает телефонными звонками жена, требуя, чтобы он сходил к начальнику отделения дороги и добился выделения квартиры. Начальник же дороги настоятельно советует диспетчеру — явно, подспудный пропагандирующий момент — перейти на совхозно-деревенский образ жизни.

И вот очередной звонок от жены приводит к тому, что один из составов порожних цистерн, поставленный под обгон «тройкой», был принят на путь, длина которого меньше длины состава. Диспетчер в аврале орёт ором, чтобы состав порожних цистерн экстренно подал вперед — а входной перекрыть! При внезапном переключении входного светофора с зеленого на красный, машинист «тройки» вынужден применить экстренное торможение, из-за чего в поезде происходят многочисленные падения пассажиров с полок. Состав порожних цистерн трогает вперед, но на стрелке остается цистерна, имевшая неисправную автосцепку, отвалившуюся во время резкого трогания состава. В результате чего цистерна осталась стоять на стрелочном переводе, что и послужило причиной столкновения. Электровоз (в фильме ВЛ80 Р ) нагоняющей опоздание «тройки» врезается в хвост наливного состава. Помощника машиниста на «скорой» увозят в местную больницу — где вскоре он и скончался.

В ролях

Интересные факты

Помощник: «Давно ездишь?» — Проводница: «Второй раз».

С другой стороны, в реальной жизни нарушения всегда имеют место, поэтому создателей фильма нельзя упрекнуть в художественном вымысле. Кроме того, основная сюжетная линия фильма так или иначе связана с различного рода системными отклонениями как на железной дороге, так и вообще в жизни страны, поэтому данные нарушения в контексте фильма выглядят достаточно естественно.

Источник

Как снимали “Магистраль”?

актеры и роли фильма магистраль. poezd zhd. актеры и роли фильма магистраль фото. актеры и роли фильма магистраль-poezd zhd. картинка актеры и роли фильма магистраль. картинка poezd zhd.

Сколько тонн угля требовалось паровозу? Почему диспетчера ни в коем случае нельзя отвлекать от работы? Чем уходящие вдаль рельсы вдохновляют художников? Сотрудники красноярского музея истории железной дороги любопытные факты и истории могут рассказывать часами. В нескольких залах здесь разместились экспозиции, посвящённые труду железнодорожников.

Недавно в музее открылась новая выставка, где представлены неизвестные фотографии актёров и процесса съёмок знаменитого художественного фильма “Магистраль”.

Снимки стали основой экспозиции выставки “Транссибирская “Магистраль”, приуроченной к 100-летию завершения строительства Транссиба.

Съёмки картины проходили в Красноярске и Ачинске в 1982 году. Главным экспертом-железнодорожником на съёмочной площадке был технолог красноярского локомотивного депо Анатолий Янжула. Минувшим летом он передал в дар музею истории уникальные фотографии.

На тридцати семи снимках присутствует звёздный состав кинокартины: Владимир Гостюхин, Кирилл Лавров, Людмила Гурченко, Сергей Проханов. Анатолию Янжуле также удалось поэтапно сфотографировать кульминационную сцену фильма — столкновение пассажирского поезда с цистерной. Этот фрагмент операторы снимали дважды. Всё происходило на месте будущей станции Красноярск-Восточный. Со съёмок у Анатолия Янжулы сохранился раритет — сценарий фильма, в который он вносил свои уточнения.

— Красноярские железнодорожники во всём помогали съёмочной группе “Ленфильма”, — рассказывает Наталья Исаева, заместитель директора музея. — На съёмочных площадках работала специальная путевая техника, а железнодорожники страховали актёров в сложные и опасные моменты.

Роль электровоза в картине “исполнил” лучший по тем временам локомотив — электровоз ВЛ80р-1685 Боготольского локомотивного депо.

Кроме того, на выставке представлены картины из коллекции Алексея Терехова. В Красноярск он приехал из Владивостока, здесь учился в отделении Российской академии художеств. Сибирь, железная дорога так вдохновили мастера, что он создал целую тематическую серию.

Кроме юбилейной выставки в музее действует постоянная экспозиция, посвящённая истории железной дороги и её работникам. Посетители могут узнать, как выглядел когда-то кабинет одного из начальников станции Красноярск Бориса Тростенцова. Этот человек двадцать восемь лет был на руководящем посту, работал в годы войны, отвечая за стратегический объект. В честь него названа одна из станций в западном направлении — Тростенцово.

В музее много любопытных коллекций. В одной из витрин стоят подстаканники, старейшему экспонату уже около ста лет. По дизайну предметов можно проследить историю страны. На подстаканниках изображены символы, посвящённые запуску спутника, первому полёту человека в космос, Олимпиаде-80.

А вот вокзальные самовары, с помощью которых в начале прошлого века пассажиры на станциях запасались в дорогу кипятком.

Рассказы экскурсоводов полны занимательных фактов. Например, современным пассажирам уже сложно представить, что когда-то для того, чтобы паровоз проехал сто километров пути, требовалось 17 тонн угля. Его кочегару приходилось перекидывать вручную.

В отдельном зале расположена экспозиция, посвящённая здравоохранению и истории железнодорожной больницы. Посетители могут увидеть инструменты, которыми работали врачи в прошлом веке, а также личные вещи знаменитого красноярского хирурга Надежды Бранчевской, работавшей с Войно-Ясенецким.

Кроме того, в музее можно познакомиться с историей создания уникальной картины “Великий Сибирский путь”. Это панорама длиной 942 метра, созданная художником Павлом Пясецким.

— Создана картина из путёвых эскизов, — рассказывает Наталья Исаева. — Изображены на ней виды Транссибирской магистрали. Мастеру был выделен отдельный вагон, работа над картиной заняла несколько лет. В 1900 году она демонстрировалась на Всемирной выставке в Париже и была удостоена золотой медали.

Сейчас картина длиной почти в километр хранится в рулонах в Русском музее в Санкт-Петербурге.

Юбилейная выставка, посвящённая Транссибу, в музее истории железной дороги продлится до конца года. Остальные же экспозиции являются постоянными, познакомиться с ними, оставив предварительную заявку, могут все желающие.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *