актеры и роли фильма мэри поппинс до свидания
Судьбы детей из фильма «Мэри Поппинс, до свидания»: Кем стали продолжатели династий Плисецких и Рукавишниковых
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Детей на роли брата и сестры Бэнкс искали долго – режиссер Леонид Квинихидзе хотел найти универсальных артистов, которые не только справились бы с актерскими задачами, но еще и могли бы исполнить танцевальные и вокальные номера, ведь эта киносказка задумывалась как мюзикл. И таких талантливых детей ему в результате удалось разыскать. Тандем Филиппа Рукавишникова и Анны Плисецкой получился очень органичным и ярким, вот только в будущем их пути разошлись.
Анна Плисецкая
Юная актриса была племянницей знаменитой Майи Плисецкой. Она родилась в семье балерины Большого театра Марианны Седовой и балетмейстера Александра Плисецкого. Существует легенда, что имя Анна дала девочке ее тетя – на тот момент ее супруг, Родион Щедрин, заканчивал работу над «Анной Карениной», поэтому балерина и предложила это имя. Детство Анны Плисецкой прошло в Латинской Америке, в городе Лиме, где ее отец основал балет при университете Сан-Маркос.
Еще в 3 года Анна Плисецкая дебютировала в кино – ей достался небольшой эпизод в фильме-спектакле «Анна Каренина». В экранизации балета Родиона Щедрина Майя Плисецкая исполнила главную роль, а ее племянница – роль маленького сына главной героини. После того, как ее семья переехала в Ленинград, Анна окончила Академию балета им. А. Вагановой. Как раз во время учебы, когда ей было всего 13 лет, Анна и получила роль Джейн Бэнкс в фильме «Мэри Поппинс, до свидания».
Позже она рассказывала: « На съемки меня привел папа. Был очень серьезный кастинг. Надо понимать, что в то время было мало универсальных артистов, которые могли бы сами поставить танец, спеть, попадая в ноты, и передать смысл реплик. У меня все это получалось, так как я пришла в картину после года обучения в Академии балета имени Вагановой в Санкт-Петербурге. Для Леонида Квинихидзе была очень важна сцена в фильме, когда я смотрела в зеркало и спрашивала себя: «Интересно, кто я такая. » В своем юном возрасте я не задавала себе таких вопросов. Режиссер же хотел увидеть, как маленькая девочка преображается в женщину. Когда Мэри Поппинс улетала, у нас на глазах были слезы. Жалели, что эта сказка превратится в пыль, а потом настанет пустота. Кстати, белое украшение, которое у меня в волосах в этой сцене, мне подарила тетя ».
Все танцевальные номера в этом фильме ставил брат Майи и Александра Плисецких Азарий. Хореографическая подготовка юной актрисы позволила ей без труда справиться с этими номерами. А вот настоящие трудности у нее возникли в другом – когда приходилось изображать взрослые чувства, признаваясь в любви мальчику-статуе Нелею. После премьеры фильма на юную актрису обрушилась всесоюзная слава, но насладиться ей у нее не было возможности – все свое время она посвящала занятиям в Академии балета, где график с 8 утра до 11 вечера был расписан по минутам. Через 2 года после съемок в фильме Анна потеряла отца – он ушел из жизни в 54 года, во время операции на сердце.
После окончания Академии Анна стала солисткой балета Мариинского театра, на сцене которого она выступала на протяжении 6 лет. Вместе с другими артистами она участвовала в гастрольных турне по Японии, Корее и США. В 1993 г. Анна Плисецкая уехала по контракту в Швейцарию, куда ее пригласили в качестве солистки труппы Мориса Бежара. С середины 1990-х гг. она выступала как приглашенная балерина в спектаклях и гастрольных программах в Финляндии, Испании и Японии. Позже она признавалась, что известная фамилия не помогала ей в карьере, а скорее мешала – приходилось всю жизнь доказывать, что она – достойная продолжательница балетной династии.
С тех пор Анна Плисецкая появилась на экранах лишь дважды: в 1992 г. она сыграла небольшую роль в фильме «Последняя тарантелла», а в 2000 г. снялась в совместном проекте России и Великобритании «Расставаясь с Москвой». На этом ее актерская карьера и завершилась. В начале 2000-х гг. Плисецкая окончила Международную академию бизнеса и управления по специальности «Менеджмент» и вместе с Марией Мульяш занялась программами по развитию одаренных детей в области музыки, балета, оперы и циркового искусства. В наши дни Анна Плисецкая продюсирует музыкальные и танцевальные проекты, организовывает концерты и ставит спектакли.
Филипп Рукавишников
Филипп Рукавишников тоже был продолжателем известной творческой династии – его прадед, дед и отец были скульпторами, мать – балериной. На съемочную площадку фильма «Мэри Поппинс, до свидания» 9-летний Филипп попал благодаря Анастасии Вертинской, подруге их семьи. Именно эта актриса должна была сыграть главную роль в фильме о волшебной няне, но ее видение образа Мэри Поппинс кардинально отличалось от замысла режиссера, и актрису решили заменить Натальей Андрейченко. А вот Филипп Рукавишников в фильме остался и исполнил роль Майкла Бэнкса.
Эта роль стала единственной киноработой Филиппа. В будущем он не захотел связывать жизнь с актерской профессией и стал продолжателем династии скульпторов Рукавишниковых. В 1996 г. Филипп окончил Московский государственный художественный институт им. В. Сурикова, а через 2 года был принят в Московский союз художников. Он тоже стал известным скульптором, многие произведения которого находятся в частных коллекциях в России и за рубежом. Кроме того, Филипп Рукавишников вел на телевидении передачи «Призма» и «Арт-зона».
Самыми известными работами Рукавишникова, созданными вместе с отцом, стали фонтан «Вдохновение» напротив Третьяковской галереи и памятник Владимиру Набокову в швейцарском городе Монтре. За время своей работы Филипп не раз участвовал в московских, всероссийских, зарубежных и международных выставках, а его персональные выставки проходили в залах Российской академии художеств, Московского музея современного искусства и во многих городах России.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Актеры фильма «Мэри Поппинс, до свидания»: тогда и сейчас
В 1983 году в прокат вышел музыкальный фильм-сказка “Мэри Поппинс, до свидания”. Двухсерийный фильм снял режиссер Леонид Квинихидзе по мотивам книги Памелы Трэверс о самой лучшей на свете няне. Музыкальным оформлением киноленты занимался Максим Дунаевский.
Фильм рассказывает о семье Бэнксов, проживающих на Вишневой улице Лондона. Родители озабочены поиском няни для двух своих детей, и на помощь к ним приходит Мэри Поппинс. Героиня понимает язык зверей и птиц, любит живую музыку и может творить с людьми невероятные вещи, заставляя недоброжелательных личностей стать приветливее, а слишком унылых — вновь окунуться в детство.
Кинолента пользовалась большой популярностью среди российских зрителей. Прославились не только те артисты, которые сыграли главные роли, но и те, кто исполнил песни в фильме «Мэри Поппинс, до свидания». Многие из них, в том числе «Леди Совершенство», «Цветные сны» и «Ветер перемен», пользуются популярностью и сегодня. Спустя 35 лет с момента премьеры редакция 24СМИ рассказывает, как сложилась жизнь актеров и актрис, исполнивших ключевые роли, и публикует их фото тогда и сейчас.
Наталья Андрейченко (1956)
Главная актриса фильма “Мэри Поппинс, до свидания” — Наталья Андрейченко, сыгравшая роль Мэри Поппинс. Вокальные партии за нее исполняла Татьяна Воронина. Кинолента наряду с фильмами “Сибириада” и “Военно-полевой роман” стала самой известной в ее фильмографии. После “Мэри Поппинс” Наталья Андрейченко продолжила сниматься в кино, играя не самые значительные роли. Последний громкий проект с ее участием — экранизация “Тихого Дона” 2006 года, где она сыграла Дарью.
С 2009 года актриса не снимается в кино, живет в Мексике, занимается йогой и открыла собственный центр, специализирующийся на духовных практиках. Тем не менее, в Сети появилась информация, что в ноябре 2018 года в прокат выйдет фильм “Empire V”, который станет ее триумфальным возвращением в кино.
Альберт Филозов (1937-2016)
Российский актер Альберт Филозов в фильме “Мэри Поппинс, до свидания” сыграл мистера Джорджа Бэнкса. После этого он продолжил строить кинокарьеру, снимаясь в кино и телеспектаклях вплоть до 2015 года. Также Филозов играл в театре и преподавал во ВГИКе. Скончался актер в 2016 году после продолжительной борьбы с онкологическим заболеванием.
Лариса Удовиченко (1955)
Актриса Лариса Удовиченко пополнила состав актеров, сыграв в фильме миссис Бэнкс. После этого звезда участвовала во многих удачных проектах, в числе которых “Воспоминания о Шерлоке Холмсе”, “Подросток”, “Кавказская пленница” (2014), киножурнал “Ералаш” и другие. Лариса Удовиченко — академик российской национальной кинематографической премии “Ника”. Продолжает сниматься в кино и сегодня.
Филипп Рукавишников (1974)
Филипп Рукавишников сыграл в фильме Майкла Бэнкса. Для юного актера эта роль стала первой. Вокальные партии за него исполняла Светлана Степченко. После этого он вел на телевидении авторскую программу “Призма”, но решил не связывать свою судьбу с актерским ремеслом. Рукавишников работает скульптором, его имя числится в списке членов Московского союза художников и Российской Академии Художеств.
Анна Плисецкая (1971)
Анна Плисецкая, племянница культовой российской балерины Майи Плисецкой, также не стала известной актрисой. После роли малышки Джейн Бэнкс, вокальные партии которой также исполнила Светлана Степченко, Плисецкая снялась еще в двух проектах. Основной упор артистка решила сделать на карьеру балерины, добившись немалых успехов в этом амплуа.
Лембит Ульфсак (1947-2017)
Роль “мистера Эй” прославила эстонского актера Лембита Ульфсака как романтика и чудака. После этого ему доставались роли преимущественно таких персонажей. В российском кино он часто играл роль эстонцев. Самые заметные его русскоязычные роли — начальник полиции в сериале “Исаев” и главврач роддома в фильме “Конец прекрасной эпохи”. Скончался артист в Таллине на 70-м году жизни из-за рака.
Олег Табаков (1935-2018)
Олегу Табакову в фильме “Мэри Поппинс, до свидания” досталась не самая большая, но яркая роль мисс Эндрю. Благодаря мастерству перевоплощения Олега Табкова этот отрицательный персонаж стал одним из самых любимых среди поклонников киноленты и занял почетное место в фильмографии артиста.
Еще до выхода фильма Олег Табаков был популярным актером, поэтому эта роль для него стала просто интересным опытом. Он снимался в кино до 2017 года, играл в театре, работал худруком МХТ имени Чехова, а также руководил собственным театром «Табакерка». Скончался Табаков в марте 2018 года в результате сердечного приступа, который, по некоторой информации, был косвенно вызван онкологическим заболеванием.
«Мэри Поппинс, до свидания» актёры тогда и сейчас фото
«Мэри Поппинс, до свидания» — известный советский фильм-мюзикл. Двухсерийный фильм режиссёра Леонида Квинихидзе был снят на киностудии «Мосфильм» и впервые показан в январе 1984 года. Практически сразу после своей премьеры «Мэри Поппинс» стал очень известной кинокартиной и остаётся таковой до сих пор.
Детский фильм-сказка был снят по мотивам произведений писательницы Памелы Трэверс, которая как раз стала знаменитой в большинстве благодаря серии детских книг о волшебной няне Мэри Поппинс. Фильм стал известен не только благодаря увлекательному сюжету, но также и благодаря игре замечательных советских актёров. Стоит отметить, что многих из них до сих пор ассоциируют именно с героями того самого фильма, который так понравился детям и взрослым. В фильме сыграли такие именитые артисты, как Наталья Андрейченко, Альберт Филозов, Лариса Удовиченко, Олег Табаков, Зиновий Гердт, Леонид Каневский и многие другие. Также фильм стал известен и благодаря своему музыкальному сопровождению. Музыкальные композиции, которые звучали в кинокартине, позже были выпущены на пластинках и аудиокассетах. Многие из них стали настоящими хитами и до сих пор исполняются даже известными музыкантами, например, «Непогода», «Тридцать три коровы», «Лев и брадобрей», «Ветер перемен» и многие другие.
С момента выхода фильма на экраны прошло более тридцати лет. Актёры, которые сыграли главные и второстепенные роли, сильно изменились. Многие из них продолжают радовать нас ролями в новых фильмах. Далее вы можете увидеть фотографии, как выглядели актёры фильма во время съёмок и как они выглядят сегодня, спустя несколько десятилетий.
За кадром фильма «Мэри Поппинс, до свидания»: Как Андрейченко заменила Вертинскую, и почему Табакову досталась женская роль
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
В 1983 г. на «Мосфильме» решили снять семейное кино по мотивам произведений английской писательницы Памелы Трэверс. Автором сценария стал Владимир Валуцкий, а режиссером – Леонид Квинихидзе. Изначально фильм не задумывался как музыкальный, но Квинихидзе, который до этого уже снял «Соломенную шляпку», «Небесных ласточек» и «31 июня», решил сделать новый фильм в том же жанре, хотя сценарий этого не предполагал. В итоге вместо детского фильма получилась музыкальная сказка для взрослых, которую полюбили и дети.
Режиссер обратился за помощью к своему другу, композитору Максиму Дунаевскому, и тот написал такие песни, которые во многом обеспечили успех фильму. Позже многие говорили, что музыка стала главным действующим лицом этого фильма. Дунаевский, который на тот момент уже не раз писал музыку для кино, называл «Мэри Поппинс…» фильмом, в котором ему удалось наиболее полно раскрыться как композитору. Режиссеру он не признавался только в одном – музыку к фильму Дунаевский писал специально под свою жену, актрису Наталью Андрейченко. Ему очень хотелось, чтобы она сыграла главную роль. Правда, у режиссера на этот счет было другое мнение.
В роли волшебной няни Мэри Поппинс Леонид Квинихидзе видел исключительно Анастасию Вертинскую. Актрису утвердили на главную роль, она приступила к репетициям, но в процессе работы вдруг возникли непредвиденные сложности. Вертинской категорически не нравилась ни сама героиня, казавшаяся ей странной дамочкой, ни песни, которые ей нужно было исполнять. Она по-другому себе представляла и музыку к фильму, и Мэри Поппинс. Когда Дунаевский поставил ей кассету с уже записанными песнями, Вертинская заявила: « Я представляла Мэри Поппинс совершенно другой. Своенравной, более приземленной. Ваши песни совсем не совпадают с тем, что я собиралась играть ». В итоге режиссер решил снять ее с роли.
Нужно было срочно искать главную героиню, а никто из актрис режиссера не устраивал. И однажды Дунаевский пригласил Квинихидзе к себе в гости. Там их встретила Наталья Андрейченко, которая подпевала мужу, когда он наигрывал песни из фильма. Позже режиссер понял, что все это супруги подстроили специально, чтобы подтолкнуть его к решению отдать роль Мэри Поппинс Андрейченко. Тем не менее Дунаевский прямо ни о чем его не просил. Композитор утверждал: « Вертинской не очень понравилась моя музыка, которая к тому времени была написана. А режиссеру – нравилась. И он уже стал строить фильм в зависимости от этой музыки. И тогда Леонид решил пригласить вместо Вертинской Наташу Андрейченко, которая в тот момент была моей женой. Это произошло абсолютно случайно. То есть никаких историй про «замолвить словечко» не было. Протекция – это вообще не моя история ».
Из всех кандидатур Андрейченко тогда казалась режиссеру наименее подходящей. Мэри Поппинс он представлял изящной леди, а Наталью Андрейченко он помнил дамой с пышными формами, какой она была в фильмах конца 1970-х гг. Квинихидзе сказал ей: « Наташа, ты сыграла в «Сибириаде», для меня ты – такая русская красавица, плотная женщина. А мне нужна леди Совершенство! » Но когда режиссер увидел совсем другую Андрейченко – после рождения сына она смогла сбросить 15 кг – желаемое актриса все-таки получила! Позже эту роль она называла своей большой удачей: « Мне просто невероятно повезло в том, что довелось сняться в такой картине и в такой роли. Ведь Мэри Поппинс – удивительное создание. Это связь наших поколений. Она как бы переводит язык взрослых на язык детей и наоборот ».
А вот спеть песни своего мужа Наталье Андрейченко в фильме так и не дали. Ее голос показался режиссеру недостаточно звонким и мелодичным для ее героини, поэтому все песни за нее исполнила Татьяна Воронина, жена музыканта группы «Воскресение». При этом их голоса с Натальей Андрейченко абсолютно не совпадали, и актриса пообещала говорить в кадре более высоким голосом. Дунаевский говорил: « Наташа совершила артистический подвиг. Для того чтобы повысить тембр голоса, она долго тренировалась, чтобы он был похож на голос Ворониной ». Интересно то, что вскоре после выхода фильма на экраны супруг певицы Татьяны Ворониной стал звонарем, а затем – священником, а она сама оставила сцену ради церковного хора.
Роль мистера Эй хотел сыграть Александр Абдулов, но она досталась эстонскому актеру Лембиту Ульфсаку, который очень органично смотрелся в образе чудаковатого англичанина. А вот озвучил его героя и спел за него песни Павел Смеян. При записи песни «Непогода» в качестве бэк-вокалистки приняла участие Наталья Ветлицкая, которая в то время была женой Павла Смеяна.
Одной из режиссерских находок стало утверждение на роль мисс Эндрю Олега Табакова. Конечно, в советском кино было множество характерных актрис, которые бы отлично справились с этой ролью, но Квинихидзе отказался от этой идеи. Свой замысел режиссер объяснял так: « В сценарии мисс Эндрю была описана настолько отвратительной особой, что я бы не рискнул предложить сыграть такое чудовище женщине-актрисе. Предложил Олегу Павловичу, он с удовольствием согласился и с присущими ему талантом и хулиганством сыграл. Он облачился в женскую одежду, приделал накладной бюст, накрасил ногти и пожаловал на съемки еще и с накладной железной фиксой на зубе. Я попросил фиксу убрать, иначе создавалось ощущение, что перед нами уже не ужасная няня, а настоящая уголовница. Олег Павлович играл хулигански, гротесково. Ему была важна каждая деталь. Его мисс Эндрю не могла быть с неухоженными ногтями и растительностью на ногах ».
У Олега Табакова было отличное чувство юмора, и это предложение его не удивило. С ролью он справился просто блестяще, для полного перевоплощения ему не понадобился даже сложный грим. По признанию актера, для работы над этим образом он наблюдал за собственной тещей! Эта роль стала одной из лучших в фильмографии Олега Табакова и его очередным попаданием в десятку.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
ТЕСТ: Вспомните, из какого фильма Вера!
СЛОЖНЫЙ ТЕСТ на знание отечественных музыкальных фильмов
ТЕСТ: Насколько хорошо вы знаете фильм «Здравствуйте, я ваша тётя!»?
Журнал
8 интересных фактов о фильме «Мэри Поппинс, до свидания»
Как нашли исполнительницу главной роли, кто пел в фильме и почему мисс Эндрю сыграл мужчина…
Все началось с того, что сценарист Владимир Валуцкий написал сценарий по мотивам популярных произведений английской писательницы Памелы Трэверс о волшебной няне Мэри Поппинс. Взяться за съёмки фильма с радостью согласился режиссёр Леонид Квинихидзе, которому очень нравилось работать с музыкальным материалом. Он снял «31 июня», «Соломенную шляпку» и «Небесные ласточки», и новый фильм задумал сделать в том же ключе, несмотря на то, что сценарий этого не предполагал.
«Мэри Поппинс, до свидания», к/с «Мосфильм», 1983, реж. Л. Квинихидзе
Квинихидзе обратился за помощью к своему другу — композитору Максиму Дунаевскому. Совместно с поэтом Наумом Олевым они написали шесть песен, и потом Дунаевский назвал музыку к «Мэри Поппинс» своим лучшим творением, где проявил все свои интересы и воплотил в жизнь все идеи — от симфонической музыки до рока. Об одной вещи Максим Дунаевский тогда не сказал режиссёру фильма — музыку он писал под свою жену. Тогда он был женат на актрисе Наталье Андрейченко и очень хотел, чтобы главную роль сыграла именно она…
«Мэри Поппинс, до свидания», к/с «Мосфильм», 1983, реж. Л. Квинихидзе
Леонид Квинихидзе утвердил на роль няни-волшебницы Анастасию Вертинскую. Уже начались съёмки с её участием, как вдруг актриса начала придираться к персонажу. Ей не нравилась ни сама Мэри Поппинс — она считала её странной дамочкой, ни её песни, ни музыка… Работа не клеилась, и режиссёр решил с ней расстаться. И вот тогда Максим Дунаевский и предложил режиссёру попробовать на роль Андрейченко, которая очень хотела сыграть в фильме… Квинихидзе знал актрису, но не мог представить её в роли утончённой Мэри — Андрейченко тогда была настоящей пышкой. Он поставил ей задачу — похудеть за две недели, подозревая, что ничего не получится и продолжая подбирать актрис. Каково же было его удивление, когда через две недели он увидел Андрейченко, которая за этот срок сбросила около 15 килограмм! Кстати, свой секрет она так и не раскрыла…
«Мэри Поппинс, до свидания», к/с «Мосфильм», 1983, реж. Л. Квинихидзе
Дольше всего искали актёров на роли юных Бэнксов. У Квинихидзе были жёсткие требования — дети должны быть пластичными, музыкальными и очень работоспособными, так как график предполагал съёмки и по двенадцать часов в день. На роль Джейн утвердили балерину Анну Плисецкую — племянницу знаменитой Майи Плисецкой. Её дядя ставил для фильма танцы, и посоветовал взять Анну как трудоголика и профессионала, который всегда сможет сымпровизировать… На роль Майкла взяли Филиппа Рукавишникова — сына подруги Анастасии Вертинской. Окончательный выбор сделала Анна — ей показали несколько кандидатов и спросили кого бы она хотела видеть своим «братом», она выбрала весёлого Филиппа.
«Мэри Поппинс, до свидания», к/с «Мосфильм», 1983, реж. Л. Квинихидзе
Для исполнения песен нужен был звонкий мелодичный голос. Барабанщик группы «СВ», которая записывала музыку для фильма, предложил композитору Дунаевскому прослушать свою жену — 24-летнюю певицу Татьяну Воронину. Песни в исполнении Ворониной звучали отлично, но было заметно, что голос абсолютно не соответствовал голосу Натальи Андрейченко. Сроки поджимали, искать новую певицу времени не было, и тогда актриса пообещала, что будет в кадре говорить более высоким голосом, чем у неё на самом деле… Сразу после выхода фильма «Мэри Поппинс, до свиданья» Татьяна Воронина оставила сцену ради церковного хора. Её муж сначала был звонарём, а позже получил сан и стал настоятелем Троицкой церкви. Такой крутой поворот Татьяна Воронина потом связывала с исполнением песни «Ветер перемен».
«Мэри Поппинс, до свидания», к/с «Мосфильм», 1983, реж. Л. Квинихидзе
Роль мистера Эй очень хотел сыграть Александр Абдулов, но утвердили эстонского актёра Лембита Ульфсака. В нем было больше чудачества, он больше походил на английского джентльмена и отдалённо напоминал Джона Леннона. Говорил и пел мистер Эй голосом Павла Смеяна. Кстати, в песне «Непогода» на бэк-вокале звучит голос тогда еще неизвестной певицы Натальи Ветлицкой, которая была женой Смеяна.
«Мэри Поппинс, до свидания», к/с «Мосфильм», 1983, реж. Л. Квинихидзе
На роль мисс Эндрю режиссёр решил пригласить мужчину — в книге она была описана такой отвратительной особой, что Квинихидзе не стал предлагать эту роль женщинам. Он предложил сыграть злую няню Олегу Табакову, известному любовью к хорошим шуткам, и тот радостно согласился. Для полного перевоплощения ему даже не понадобилось сложного грима — достаточно было макияжа, всё остальное сделала актёрская игра. Для работы над ролью актёр, по его признанию, наблюдал за собственной тёщей… Ему так понравился образ вредной мисс, что он освоил маникюр, хождение в туфлях и постоянно придумывал для неё новые идеи. Однажды пришёл с металлической фиксой на зубе, но режиссёр попросил её снять — в таком виде «мисс» была похожа на уголовницу…
«Мэри Поппинс, до свидания», к/с «Мосфильм», 1983, реж. Л. Квинихидзе
Все съёмки проходили на «Мосфильме» — улицу Вишнёвую сделали в павильоне, пруд, аллеи и беседка тоже находились на территории киностудии. Специально для сцены приезда мисс Эндрю тщетно искали английскую машину «Астон Мартин», но в результате суровая мисс приехала на немецком «Мерседесе».