актеры и роли фильма принцесса цирка
За кадром «Принцессы цирка»: Почему фильму предрекали провал
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Первой советской экранизацией оперетты Имре Кальмана «Принцесса цирка» был черно-белый фильм Юлия Хмельницкого, вышедший на экраны в 1958 г. под названием «Мистер Икс». Интересно то, что прототипом главного героя для Кальмана стал русский эмигрант из знатной семьи, офицер, вынужденный за границей «переквалифицироваться» в циркового акробата, выступавшего в маске, чтобы знакомые не узнали в циркаче аристократа. У оперетты Кальмана было второе название – «Мистер Икс», но суеверный композитор считал, что только «женские» названия оперетт приносят ему удачу. А вот Хмельницкий для своей экранизации выбрал именно второе название. Главную роль в его фильме исполнил знаменитый советский эстрадный и оперный певец Георг Отс, блестяще исполнивший все партии своего героя. Поэтому представить кого-то в этой роли после него было крайне сложно – новый герой заведомо проигрывал в сравнении. Но Светлана Дружинина решила сделать ставку не на вокальные данные актера.
До этого Светлана Дружинина уже снимала музыкальные фильмы («Сватовство гусара», «Дульсинея Тобосская»), а тема цирка была ей особенно близка – в подростковом возрасте она год отучилась в цирковом училище на отделении акробатики, но ее мать была против того, чтобы дочь выступала в труппе акробатов, и Светлана поступила в хореографическое училище. Из-за серьезной травмы Дружинина так и не стала балериной, но начала работать на телевидении и сниматься в кино, а позже занялась режиссурой. Однако о своем цирковом и танцевальном прошлом она не забывала. Вместе с ней в хореографическом училище занимался Марис Лиепа – именно ему она и планировала предложить главную роль в своем фильме. Правда, было одно «но»: на тот момент знаменитому танцовщику было уже 45 лет.
Все решил случай. Дружинина отправилась в Большой театр, чтобы пригласить Мариса Лиепу на пробы, но в буфете случайно столкнулась с очень красивым молодым человеком с аристократической внешностью. Она была настолько поражена не только его красотой, но и благородством манер и «заграничным» шармом, что тут же решила предложить ему прийти на пробы – именно так, в ее представлении, и должен был выглядеть главный герой ее фильма.
Однако утвердить юношу на главную роль оказалось очень непросто. Игорь Кеблушек оказался сыном крупного чехословацкого дипломата. Он собирался пойти по стопам отца и учился в МГИМО – соответственно, ни актерского образования, ни опыта съемок у него не было. К тому же он никогда не занимался вокалом, да и говорил по-русски с очень заметным акцентом, хотя его мать была родом из Ленинградской области. Чтобы добиться утверждения на роль чехословацкого, а не советского студента, Дружининой пришлось пойти на хитрость: она выдала его за прибалта. Оставалось только заручиться согласием отца Игоря, но тот, на удивление, не стал возражать и ответил сыну афоризмом: « Не каждый актер может быть дипломатом, зато каждый дипломат должен быть актером! ».
Игорь Кеблушек объективно оценивал свои возможности и понимал, что попал в кино исключительно благодаря своей эффектной внешности. Поэтому на съемочной площадке старался перенимать опыт у профессиональных актеров и прислушивался ко всем советам. А работать ему посчастливилось со звездами советского кино – Натальей Белохвостиковой, Николаем Трофимовым, Юрием Морозом, Людмилой Касаткиной, Еленой Шаниной, Владимиром Басовым, Александром Ширвиндтом.
На этом сложности не прекратились. В главной женской роли Светлана Дружинина видела Наталью Белохвостикову. Все вокруг удивлялись этому выбору – ее все знали как драматическую актрису, и в «легком» жанре оперетты ее никто не представлял! Светлана Дружинина рассказывала: « Это был вообще момент безумия для всех, потому что Белохвостикова – такая тонкая психологическая, драматическая актриса, у которой школа Герасимова и так далее. И вдруг она будет петь под фонограмму, танцевать… Я считаю, что в этой оперетте просто проявилась одна из граней её большого таланта, потому что как-то её все очень любят называть «драматическая психологическая» кружевница… А она удивительно романтическая актриса, удивительно обаятельная и грациозная. И невероятно обольстительно женственная ». Против участия Белохвостиковой в съемках возражал даже ее муж, режиссер Владимир Наумов. Недоброжелатели шептались: « Это будет провал Дружининой. Она подставит Белохвостикову ».
Но ни режиссер, ни сама актриса никого не слушали. Для Белохвостиковой этот образ был прекрасной детской мечтой: « Я очень несерьёзно отношусь к этому жанру. И единственное, что меня зацепило, – это удивительная музыка и удивительный фильм, который я в свои семь лет смотрела каждый день – «Мистер Икс» с Георгом Отсом, великим Георгом Отсом. И эта музыка звучала во мне с семи лет. Поэтому, когда я услышала её спустя годы, было совершенно невозможно сказать «нет». И это было первый и последний раз. Я больше никогда на эту тропу не ступила ».
Все вокальные номера за актеров исполнили профессиональные оперные певцы: за Кеблушека – баритон Большого театра Владимир Мальченко, за Белохвостикову – артистка Большого театра Галина Ковалева. Актриса рассказывала: « Когда я училась в институте и мы сдавали вокал, вся кафедра лежала от моего пения. Просто бас практически, поэтому я стеснялась и почти никогда не пела… В «Принцессе цирка» я пела чужим голосом. Я помню, как режиссер Светлана Дружинина сказала мне: «Наташа, если ты не запоешь, я тебя перестану уважать». Мы же учили и пели все эти арии в кадре, а с экрана звучал голос артистки Большого театра Галины Ковалевой ». Из-за сильного акцента Кеблушека его героя озвучил другой актер – Станислав Захаров.
Пересуды прекратились, только когда фильм вышел на экраны. Результат поразил всех – чутье не подвело Светлану Дружинину. Благодаря красоте и романтическому флеру вокруг Кеблушека (иностранец, сын дипломата, загадочный незнакомец, настоящий Мистер Икс!) миллионы советских зрительниц влюбились в его героя, а Наталья Белохвостикова удивила всех в новом амплуа, в котором она была невероятно хороша!
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Актеры фильма «Принцесса цирка»: тогда и сейчас
В 1982 году на экраны вышла советская музыкальная комедия “Принцесса цирка” режиссера Светланы Дружининой. Картина стала экранизацией одноименной оперетты венгерского композитора Имре Кальмана. Примечательно, что в СССР “Принцессу цирка” Кальмана уже экранизировал Юрий Хмельницкий в 1958-м, тогда она носила название “Мистер Икс”.
Ария Мистера Икс из фильма “Принцесса цирка”Песню Мистера Икса в картине Дружининой исполнил оперный певец Владимир Мальченко. Помимо него, в фильме пели Галина Ковалева, Олег Анофриев и Лариса Долина.
Актеры, которые сыграли в музыкальной комедии “Принцесса цирка” главные роли, а также их фото тогда и сейчас — в материале редакции 24СМИ.
Наталья Белохвостикова (1951)
Советская и российская актриса Наталья Белохвостикова в картине Дружининой сыграла роль богатой вдовы графини Палинской, ради которой любой мужчина готов на многое. Примечательно, что актриса стала самым молодым лауреатом Государственной премии СССР, ведь на момент получения ей исполнилось 19 лет.
В фильмографии Белохвостиковой такие картины, как “Сердце матери”, “Красное и черное”, “Маленькие трагедии”, “Тегеран-43”, “Змеелов” и др. В настоящее время актриса больше не снимается в кино, она посвятила себя воспитанию сына Кирилла.
Игорь Кеблушек (1958)
Во время съемок картины Кеблушек учился на 4 курсе МГИМО. В тот момент он готовился к экзаменам и с трудом выбирался на съемочную площадку. После выхода “Принцессы цирка” Кеблушек стал популярен в СССР. Сейчас актер одной роли проживает в Праге вместе с женой и тремя детьми, а также занимается бизнесом.
Николай Трофимов (1920 — 2005)
Николай Трофимов, который сыграл Князя в “Принцессе цирка”, за годы жизни исполнил более 70 ролей в кино. Советский и российский актер родился в рабочей семье, но все же выбрал творческую стезю. В числе работ Трофимова — “Укротительница тигров”, “Полосатый рейс”, “Бриллиантовая рука”, “Улицы разбитых фонарей” и др.
В 2005 году Николая Николаевича не стало. В ночь на 7 ноября актер умер в больнице от последствий инсульта. Похоронили Трофимова на Литераторских мостках Волковского кладбища.
Юрий Мороз (1956)
Роль Тони в картине “Принцесса цирка” сделала Юрия Мороза известным. Вплоть до 2002 года актер активно снимался в кино, в его фильмографии появились такие работы, как “Пацаны”, “Мэри Поппинс, до свидания!”, “Визит к Минотавру”, “Каменская” и др. После этого Мороз решил сменить свою деятельность, став режиссером.
В новом амплуа Юрий Павлович выпустил ленты “Подземелье ведьм”, “Черный квадрат”, “Братья Карамазовы” и “Инквизитор”. Мороз продолжает работать в этом направлении сейчас, в 2018-м из-под его “крыла” вышел сериал “Операция «Сатана»”.
Елена Шанина (1952)
Советская и российская актриса Елена Шанина в музыкальной комедии Дружининой сыграла роль Мари. Артистка начала сниматься в кино в 1975 году, исполнив циркачку Санди в фильме “Концерт для двух скрипок”. Позднее в ее фильмографии появились ленты “Аты-баты, шли солдаты”, “12 стульев”, “Искушение”, “Тени Фаберже” и др.
В настоящее время Шанина работает в театре “Ленком”, о новых проектах с ее участием в кино ничего не слышно.
Людмила Касаткина (1925 — 2012)
Артистка Людмила Касаткина в фильме “Принцесса цирка” сыграла мать Тони, мадам Каролину. Свою творческую карьеру Людмила Ивановна начинала как балерина, однако в 14 лет сломала ногу и была вынуждена закончить занятия. После обучения Касаткину приняли в ЦАТРА, где она проработала всю жизнь. Артистка снялась более чем в 20 картинах, среди которых “Укрощение строптивых”, “Душечка”, “Большая перемена”, “Раскол”, “Потерянные в раю” и др.
Владимир Басов (1923 — 1987)
Советский актер Владимир Басов в фильме Дружининой сыграл Пеликана. Артист в 1941 году решил поступать во ВГИК, однако ему пришлось уйти на фронт. Вернуться к учебе ему удалось только в 1947-м, а в 1954 году начал сниматься в кино.
В 1974-м Владимир Павлович перенес инсульт, после которого полтора месяца пролежал в больнице. Спустя 9 лет у Басова парализовало левую сторону, и он не мог активно играть в кино, потому ему дали ставку режиссера-консультанта. В 1987 году артист скончался от повторного инсульта.
В фильме “Принцесса цирка” также снимались Александр Ширвиндт, Эммануил Геллер, Александр Пятков, Людмила Шагалова, Владимир Балон и др.
Почему Мистер Икс из «Принцессы цирка» больше нигде не играл?
Режиссёр надеялась, что молодой человек, обладающий внешностью Аполлона, учится в театральном вузе или хотя бы занимается хореографией, но даже узнав, что Игорь не имеет никакого отношения к театру и кино, она попросила его прийти на пробы на «Мосфильм». Кеблушек согласился (как он признавался позднее — просто для того, чтобы побыстрее закончить разговор и уделить внимание деликатесам из буфета). На следующий день Игорь и думать забыл об этом разговоре, но ассистент Дружининой отыскал его в общежитии. Прежде чем идти на пробы, Кеблушек посоветовался с отцом.
— Не каждый актёр может быть дипломатом, зато каждый дипломат должен быть актёром! — сказал тогда Эмиль Кеблушек сыну.
Игорь не был уверен, что справится со съёмками, однако на пробах проявил себя достойно.
— Перед камерой я стоял первый раз и, конечно, нервничал. Выучил коротенький текст. Привели красивую актрису. Пробы состояли в том, чтобы буквально сказать два слова и потом её долго целовать. Кому бы это не понравилось! И я подумал: если моя роль состоит именно в этом, я согласен! — вспоминал Игорь Эмильевич в интервью порталу Woman.ru.
— Внешняя красота без внутренней ничего не значит. Я думаю, что для мужчины внешность не так важна. Мужчина должен быть от природы интеллигентным и, главное, ответственным за себя и своих близких. Кстати, внешность мне никогда в жизни, кроме как в фильме, не помогла, — объяснял своё решение Игорь. — Я всегда хотел, чтобы меня уважали за знания, а не за внешность. Это и была одна из причин, по которой я не хотел сниматься больше в кино и избегал такого рода популярности.
Закончив МГИМО с красным дипломом, Игорь Эмильевич вернулся в Прагу, где, как и отец, стал работать дипломатом. На протяжении десяти лет Кеблушек-младший защищал интересы своей страны, а после распада Чехословакии он принял чешское гражданство, осел в Праге и занялся бизнесом.
В Праге Игорь Кеблушек живёт по сей день. Он воспитывает трёх сыновей, помогает инвесторам находить общий язык с городскими властями и поддерживает переписку с Дружининой и некоторыми другими коллегами по съёмочной площадке. В России Игорь Эмильевич бывает нечасто, но периодически он всё же навещает живущих в нашей стране родственников по материнской линии.
Игорь Кеблушек
Фото Все
Видео Все
Игорь Кеблушек в программе 1 канала «Сегодня вечером»
*Игорь Кеблушек (Принцесса цирка) 2012 «Люди Х»
Игорь Кеблушек (Igor Keblušek) Простые вопросы Интервью 2007 Ведущий Павел Савинкин
Игорь Кеблушек — биография
Игорь Кеблушек – чехословацкий дипломат и бизнесмен. Был в свое время очень популярен благодаря роли Мистера Икса в фильме «Принцесса цирка» Светланы Дружининой.
Игорь Кеблушек блестяще сыграл свою звездную роль Мистера Икса и покорил сердца миллионов зрителей. Но в памяти поклонников он так и остался красивым статным молодым человеком с благородными чертами лица. Игорь больше не снимался. Он продолжил дело отца и стал дипломатом.
Детские годы
Иорь Кеблушек родился 15 сентября 1958 года в бывшей Чехословакии, в городе Гандлове (в нынешней Словении). Его отец — Эмиль Кеблушек по национальности был словаком. Он закончил МГИМО, в который поступил в числе самых первых чехословацких студентов. Затем работал дипломатом. Мать Игоря – Белла Кеблушек родилась в Ленинградской области, городке Кулотино. Она была русской. Белла, как и ее супруг, окончила МГИМО. Она вышла замуж за Эмиля, будучи студенткой. Их свадьба состоялась в 1956 году. У Кеблушеков родилось два сына – Игорь и Андрей. Белла скончалась от тяжелой болезни еще в молодом возрасте.
Игорь Кеблушек в молодости
После окончания МГИМО Кеблушеки уехали в Прагу. В начале 1960-х Эмиля направили в Нигерию послом Чехословакии. Семья отправилась вместе с ним. Затем были Замбия и Ботсвана. По окончании школы Игорь решил продолжить дело отца и тоже стать дипломатом.
Звездная роль в кино
Сниматься в фильме «Принцесса цирка» Игоря пригласила сама Светлана Дружинина. Режиссер увидела красивого молодого человека в буфетной очереди Большого театра. Игорь тоже заметил привлекательную даму, которая смотрела на него очень внимательно.
Игорь Кеблушек в фильме «Принцесса цирка»
Дружинина стала подробно расспрашивать Кеблушека – кто он такой и чем занимается. Во втором антракте режиссер снова подошла к Игорю и предложила ему прийти на Мосфильм, на пробы к новой картине. Кеблушек дал согласие, но вскоре забыл об этой встрече. Спустя некоторое время в общежитие к Игорю пришел ассистент по актерам, и тогда он понял, что это был не розыгрыш.
Только потом Игорь узнал, что Дружинина приходила в тот вечер в Большой театр, чтобы увидеть Мариса Лиепу в балете «Спартак». Именно ему она намеревалась отдать роль Мистера Икса. Кеблушек в это время заканчивал институт, поэтому не сразу дал согласие на съемки. Он решил посоветоваться с отцом. Тот ответил сыну, что любой дипломат должен быть в какой-то мере актером, поэтому предложил сыну дать согласие на роль.
Пробы Игоря понравились режиссеру, но руководство Мосфильма было против. Начальникам не понравилось то, что претендент на главную роль не имеет актерского образования и никому не известен. Дружинина боролась за своего протеже, и даже сочинила версию о том, что Игорь из Прибалтики. Если бы на киностудии узнали, что он – иностранец, то сняться в картине ему не разрешили бы ни за что.
В конце концов фильм вышел на экраны именно с Игорем Кеблушеком в главной роли. Он моментально стал знаменитым и входил в рейтинги самых популярных актеров кино в то время. Игорь профессионально сыграл свою роль, и органично выглядел в этом фильме среди известнейших актеров – Натальи Белохвостиковой, Николая Трофимова, Людмилы Касаткиной.
После фильма «Принцесса цирка»
После этой картины творческая биография Игоря не получила продолжения. Хотя ему еще несколько раз предлагали сняться в кино – мужчина отвечал отказом. Он считал, что талант актера у него невелик, а участвовать в фильмах только потому, что он красив, не стоит. Игорь считал, что внешность для мужчины не главное.
Игорь Кеблушек
Для Кеблушека было более важным хорошо закончить институт и овладеть несколькими иностранными языками. Игорь получил красный диплом и затем в течение десяти лет работал дипломатом. Когда Чехословакия распалась на две части, Кеблушек уволился из министерства иностранных дел. Он принял гражданство Чехии и решил заняться бизнесом. Сейчас он успешно занимается несколькими коммерческими проектами.
Личная жизнь
Игонь Кеблушек вступал в законный брак два раза. Первая жена родила ему сына Андрея. Он уже взрослый, окончил Западночешский университет в городе Пльзене по специальности юриста. Нынешнюю супругу зовут Рената.
Игорь Кеблушек с семьей
От нее у Игоря два сына — Кристиан и Адриан. В настоящее время Кеблушек живет с семьей в Праге.
Фильмография
Ссылки
Восхитительная «Принцесса цирка»: «Снова туда, где море огней…»
Новости
Восхитительная «Принцесса цирка»: «Снова туда, где море огней…»
Таинственный, интригующий Мистер Икс – персонаж легендарной оперетты «Принцесса цирка» венгерского композитора Имре Кальмана на протяжении почти целого века будоражит сердца и заставляет трепетать души. Герои этой истории навсегда стали культовыми. «Принцесса цирка» много раз становилась на различных театральных площадках, экранизировалась в кино.
Одной из главных премьер этого театрального сезона – стал мюзикл «Принцесса цирка», грандиозная премьера которого состоялась 12 октября на сцене «Московского Театра Мюзикла».
Эта постановка уже давно не даёт покоя театральной общественности – её с нетерпением ждали как заядлые театралы и любители циркового искусства, так и просто зрители, любящие яркие зрелища независимо от их жанровой принадлежности!
Режиссером-постановщиком мюзикла выступил один из основателей проекта «7 Fingers» Себастьян Солдевилья. Себастьян несколько лет сотрудничал с монреальским «Цирком дю Солей», после чего выбрал свой творческий путь. Помимо постановок в собственном театре, Себастьян активно участвует и в других проектах. Так, в 2014 году он стал одним из режиссеров-постановщиков церемонии открытия зимних Олимпийских игр в Сочи.
Режиссером с российской стороны выступает Марина Швыдкая — арт-директор Театра мюзикла, где она осуществила постановки спектаклей «Жизнь прекрасна!», «Гурченко на все времена», «Пиаф. Синатра. 100».
Сюжет разворачивается в Париже в начале 19 века. Все особенности эпохи тонко вплетены в ткань спектакля, изысканно подчёркивают атмосферу и колорит времени.
Блистательный актёрский ансамбль мюзикла «Принцесса цирка» аккумулирует лучших актёров, в арсенале которых, как в обойме универсального солдата, содержится драматическое мастерство, мощный вокал, хореография, а теперь ещё и цирковая подготовка!
Всего в спектакле занято 64 артиста.
В роли Мистера Икс звезда российских мюзиклов Максим Заусалин и талантливый актёр Евгений Шириков, с самых первых мгновений поражающий невероятным вокальным диапазоном и мощной игрой!
Теодору Вердье воплощают Мария Биорк, покорившая публику ролью Сонечки Мармеладовой в рок-опере «Преступление и наказание», Юлия Вострилова, известная успешными ролями в мюзиклах «Всё о золушке»,«Времена не выбирают» и Карина Арбельяни ( «Растратчики», «Однажды в Одессе»).
За искромётную юмористическую часть постановки в ответе колоритные персонажи Тони Бонвиль ( Дмитрий Фёдоров и Денис Котельников), Каролина Бонвиль ( Елена Моисеева и Алексей Колган (да-да мы не ошиблись, мужчина филигранно перевоплощается в женский образ без грамма пошлости и фальши!))
Потрясающая Анна Гученкова и лауреат «Золотой маски» Оксана Костецкая тонко представляют расчётливую авантюристку Агнессу де Сегюр, а Барона Гастона де Клермона – Андрей и Евгений Вальц.
Каждую сцену спектакля можно по праву назвать Кульминационной: постоянная смена настроений – напряжённый накал эмоций на разрыв аорты, интригующая загадка, динамичный драйв, лирика, романтика, коварство, предательство…
Словно филигранно сотканное кружево, во всё это феноменальное действие вплетён его Величество Цирк. Это сделано настолько чутко и тонко, что придавая удивительную зрелищность, Цирковые трюки ни коим образом не отвлекают зрителей от сюжетных линий персонажей, судеб героев и развития действия!
А вот возможно ли артистам драматического и музыкального театра за небольшой срок освоить навыки циркового мастерства?
Мюзикл «Принцесса цирка» продемонстрировал, что возможно, ведь здесь актёры и актрисы наравне с профессионалами цирка без страховки, с риском для жизни и здоровья выполняют уникальные трюки, не подвластные воображению!
Так, исполнительницы роли цирковой гимнастки Мари Латуш Екатерина Новосёлова, Елизавета Пащенко и Виктория Пивко научились сложнейшим акробатическим номерам и даже освоили эквилибр под куполом цирка. Актрисы, воплощающие Теодору, также демонстрируют невероятную ловкость и гибкость- например, легко и изящно шествуя по импровизированной лестнице из мужских рук, исполняя при этом непростую вокальную партию.
Самый интригующий трюк, разумеется, выполняет Главный герой – таинственный Мистер Икс. Эквилибр на стульях на огромной высоте без страховки… У публики от восторга захватывает дух, а Героем движет великая сила Любви!
Теперь у Москвичей и гостей столицы есть уникальная возможность увидеть Его величество Цирк, адаптированный в театрализовано-драматическое действие. В мюзикле «Принцесса цирка» чутко синхронизированы и структурированы захватывающий сюжет, колоритные персонажи, многослойная драматургия, легендарная музыка и поэтичное либретто, виртуозно переведённое мэтром Алексеем Иващенко на Великий и могучий Русский язык, грациозная хореография канадско-российского тандема мастеров– Женевьев Дорион-Купаль, Жасент Позе-Бове и Натальи Тереховой, опасные цирковые трюки в постановке Андрея Кольцова и Василия Деменчукова, от которых захватывает дух и кровь застывает в жилах…
Все эти составляющие дополняют инновационные спецэффекты, трансформирующиеся декорации, оригинальная сценография художника-постановщика из Канады Оливье Ландревиля, роскошные костюмы Ники Велегжаниновой и неординарный грим Марины Дьяковой, соответствующий эпохе и придающий каждому из героев уникальные черты характера, оттенки настроений и эмоций!
Совершая то или иное действия, руководствуясь разными стремлениями и мотивациями, нельзя забывать, что поступки порой могут кардинально изменить не только нашу жизнь, но и фатально отразиться на судьбах окружающих. Буквально магнетической энергетикой обладает сцена с шелестящими листьями бумаги, демонстрирующими бренность бытия и хрупкость всей нашей жизни.
Спектакль — это не абстрактная субстанция, а одушевлённый Живой организм, который растёт, меняется, развивается и дышит! И от каждого человека, задействованного на сцене, и бойца «невидимого фронта закулисья» зависит насыщенность, продолжительность жизни постановки, найдёт ли она отклик в сердце публики и какие впечатления после себя оставит.
Дочь композитора Имре Кальмана испытала восторг при просмотре мюзила: «Впервые в истории этой оперетты осуществилась мечта моего отца: сочетаний цирка и драматического театра на одной сцене. Эта молодая и талантливая постановка объединяетв себе романс, юмор, не забывая сердце и душу:самое важное в работе моего отца!»
«Принцесса цирка» оставляет невероятный калейдоскоп эмоций и чувств, которые хочется повторно, погрузившись в такой дивный, чарующий и притягательный мир героев:
«Снова туда, где море огней,
Снова туда с тоскою своей,
Светит прожектор,
Фанфары гремят,
Публика ждёт,
Будь смелей, акробат…»
Постановка будет идти ежедневно на сцене «Московского Театра Мюзикла» до 11 декабря и, разумеется, блоки показов продолжатся и в следующем году. А значит, тысячи зрителей смогут почувствовать себя «Принцессами цирка», проникнуться судьбой Мистера Икс и Теодоры Вердье, насладиться восхитительным зрелищем с многослойной драматургией, лирикой и романтикой, интригующими загадками, искромётным юмором и множеством глубоких философских истин!