актеры и роли фильма все будет хорошо
За кадром фильма «Все будет хорошо»: Почему кинокумиры 1990-х пропали с экранов
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Тема эмиграции в 1990-х гг. была как нельзя более актуальна, многие после распада СССР выехали за рубеж, многие об этом думали, но остались в стране. Режиссеру эта тема была особенно близка, ведь почти все его родственники эмигрировали. Но сам он не только остался, но и продолжал снимать кино в то время, когда деньги на съемки достать было практически нереально. Главную идею фильма «Все будет хорошо» Астрахан формулировал так: « Это первый фильм о капитализме. Идея проста: все будет хорошо, если ты сделаешь попытку изменить жизнь, напряжешься и рванешь, а не будешь ежедневно ходить на бессмысленную и низкооплачиваемую работу. За попытку придет награда ». В наши дни многие идеи этого фильма кажутся наивными и утопичными, но одно режиссеру безусловно удалось: он уловил атмосферу того времени, когда многие люди чувствовали себя выброшенными за борт жизни, будущее казалось туманным, а о лучших днях приходилось только мечтать.
Некоторые повороты сюжета оказались пророческими для актеров. В конце фильма главная героиня уезжает с женихом в Америку, а ее бывший избранник представляет, как там могла сложиться ее дальнейшая судьба. И воображение рисует ему такую картину: успешный и перспективный кавалер спился, а невеста горько жалеет о своем выборе. И для актера, который сыграл роль молодого нобелевского лауреата Пети Смирнова, эта сцена во многом предопределила дальнейшую судьбу, которая сложилась наиболее драматически из всех участников съемок.
Марк Горонок и сам был таким же подающим надежды, успешным и перспективным молодым человеком. На тот момент он был актером Санкт-Петербургского академического театра комедии и параллельно учился в театральной академии на курсе Дмитрия Астрахана. Их первая совместная работа состоялась еще в 1993 г. – 20-летний Марк тогда сыграл главного героя в молодости в фильме «Ты у меня одна». Практически весь актерский состав принял участие и в следующей картине режиссера «Все будет хорошо» – в ней были задействованы и Александр Збруев, и Ирина Мазуркевич, и Валерий Кравченко, и Марк Горонок, для которого Астрахан стал крестным отцом в кино.
После триумфа в двух фильмах Дмитрия Астрахана Марк Горонок стал невероятно популярным, какое-то время он даже, по его признанию, страдал звездной болезнью. Ему поступало много новых предложений от режиссеров, он был принят в труппу «Ленкома». Однако продержался в театре всего 9 месяцев – после этого у актера начались серьезные проблемы со здоровьем, во время переливания крови ему занесли инфекцию, на лечение на полтора года пришлось переехать в Санкт-Петербург.
А после выздоровления его не приняли обратно. Он упустил то время, когда о нем знали все и можно было продолжать карьеру. После этого в его жизни началась черная полоса – не было работы, и какое-то время актер сильно пил. Позже он рассказывал: « На «Ленфильме» меня вычеркнули из числа питерских актеров, жирно написали на моей анкете «город Москва». Для Санкт-Петербурга я умер, а для Москвы был неудачником ». Горонок попытался поставить на собственные деньги спектакль и потерпел фиаско. Затем 4 года он работал в театре «Буфф», а потом открыл агентство по организации праздников. В последние несколько лет он появился в нескольких сериалах.
Главную женскую роль в фильме исполнила молодая актриса Ольга Понизова. Ее кинодебют состоялся еще в 15 лет, но настоящая популярность к ней пришла после выхода «Все будет хорошо». На момент съемок она была студенткой Щукинского училища, режиссер долго не мог определиться с исполнительницей главной роли и приглашал на пробы однокурсницу Ольги Амалию Мордвинову (Гольданскую). Однако после проб утвердили все-таки Понизову. После оглушительного успеха все ждали от актрисы новых работ в кино, но она на несколько лет пропала с экранов.
Партнеры Ольги Понизовой по фильму признавались, что никогда не общались с ней после съемок и потеряли ее из виду. Позже выяснилось, что в том же 1995 г. актриса вышла замуж, родила сына и решила посвятить все свое время его воспитанию. На съемочную площадку она вернулась только через 3 года, сыграв в телесериале «Зал ожидания». Потом снова была трехлетняя пауза, после чего актриса время от времени появлялась в сериалах. Однако популярности, сравнимой с той, что была у нее в 1990-х гг., ей уже не удалось достичь.
Какое-то время актриса участвовала в постановках «Театра Луны», затем выходила на сцену столичного ТЮЗа. Театр всегда оставался для нее на первом месте, а свое участие в сериалах она объясняет возникшими материальными трудностями. Вскоре после рождения сына брак Понизовой с телережиссером Андреем Челядиновым распался, а в 2015 г. случилась трагедия, после которой Ольга Понизова замкнулась в себе и перестала появляться на публике. Единственный сын актрисы Никита в возрасте 20 лет погиб в автокатастрофе. И до этого она не любила публичности и не давала интервью, а в последние 3 года и вовсе перестала общаться не только с журналистами, но и со многими знакомыми. В кино она не снималась с 2007 г.
Наверное, самой успешной среди молодых актеров фильма можно назвать творческую судьбу Анатолия Журавлева, который сыграл неудачливого жениха Оли, десантника Коли Орлова. Изначально в этом образе режиссер видел Михаила Пореченкова, но тот недостаточно убедительно играл «простака», и роль досталась Журавлеву. Астрахан рассказывал: « Когда я брал Толю Журавлева на одну из главных ролей во «Все будет хорошо», меня отговаривали, до этого он играл в эпизодах. Я увидел его возможности, и не ошибся – Журавлев стал прекрасным артистом ». В конце 1990-х он закрепил свой успех, сыграв одну из центральных ролей в нашумевшем сериале «День рождения Буржуя». А в начале ХХI столетия, в отличие от многих звезд 1990-х, нашел свое место и в новом кинематографе, продолжая активно сниматься в фильмах и сериалах. На данный момент в его фильмографии уже более 70 работ.
В роли Томы, жены алкоголика Самсонова, Дмитрий Астрахан снял свою жену, актрису Ольгу Беляеву. В перерывах между дублями она нянчила их полуторагодовалого сына. Их семейная жизнь не сложилась, и вскоре они расстались. А через 5 лет после съемок актриса трагически погибла во время пожара в ее квартире. Спустя полгода после этой трагедии случилась еще одна: скончался ее партнер по съемкам Валерий Кравченко, сыгравший ее мужа. Причиной смерти стал сердечный приступ.
Александр Збруев и Ирина Мазуркевич на момент съемок в фильме «Все будет хорошо» уже были звездами, и эта работа принесла им новую волну популярности. Оба продолжали сниматься и после этого, правда, звездным часом Мазуркевич все же остались 1980-е гг., когда она сыграла главную роль в фильме «О бедном гусаре замолвите слово».
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Тайны нашего кино
1995 год. Когда страна жила в непонятном времени и с тревогой смотрела в будущее, на экраны вышла лента «Всё будет хорошо». Для людей, растерявшихся в реалиях тех лет, эта фраза стала не только оптимистичным посылом, но и призывом быть счастливым. Может, поэтому на мелодраму Дмитрия Астрахана в кино ходили целыми семьями. А ведь фильма могло бы и не быть…
Сегодня создатели картины признаются, насколько сложно было найти деньги в 90-е годы на кино. Когда же их нашли, они были настолько мизерны, что на них можно было купить маленькую двухкомнатную квартиру, но никак не снять фильм. Поэтому когда в конце съёмок стало понятно, что средств не хватает, сценарист Олег Данилов и режиссёр Дмитрий Астрахан добавили денег из своих личных сбережений. Надо ли говорить, что это отразилось и на гонорарах артистов? В программе Анатолий Журавлёв рассказывает на что он потратил тот самый гонорар.
Фильм первое время снимали под рабочим названием «Иду к тебе», но оно категорически не нравилось Астрахану.
– Съёмки подошли уже к финалу, а картина так и была без названия. И во время одного из споров между сценаристом и режиссёром, Данилов как уточнение вдруг произнес: «Всё будет хорошо». И тут оба поняли: название у фильма есть, – рассказывает шеф-редактор программы Юлия Микитенко.
Сложности были и с кастингом актрис на главную женскую роль. Так, пробы проходили Амалия Мордвинова, Екатерина Двигубская. Окончательное же решение неожиданно было принято в пользу Ольги Понизовой, которую Астрахан впервые увидел в фильме «Грех. История страсти». Понизова работала на площадке хорошо, но случилось ЧП: актриса получила серьёзную травму.
Рассказывает исполнитель роли Пети Марк Горонок:
– Когда мы с ней целуемся, нас видит Журавлёв Толик – Коля. Он её к себе подзывает, дает пощёчину с левой руки. И в фильме видно, что это был один дубль. Потому что Толик – ну так получилось – ударил очень сильно, и Оля так и ушла из кадра. На полтора месяца ушла с сотрясением мозга…
Почему Ольга Понизова несколько лет назад сменила профессию и теперь отказывается от интервью? Что не понравилось режиссёру во внешности Михаила Пореченкова, и как в итоге Колей стал Анатолий Журавлёв? Об этом режиссёр тоже рассказал в программе.
Так уж случилось, что судьба артистов, причастных к успеху фильма, сложилась не так удачно, как у его героев. Так, исполнителя роли гения Пети – артиста «Ленкома» Марка Горонка – спустя год после премьеры мелодрамы свалила тяжёлая болезнь. А всё потому, что во время обычного переливания крови артисту занесли вирусную инфекцию… Сегодня артист вспоминает, как похудевший на 18 кг он вернулся в театр, но оказался никому не нужным. Оставшись без работы, он уехал в Санкт-Петербург. А когда многие уже поставили на его актёрской карьере крест, Марк нашёл в себе силы и начал всё сначала. О том, как сложилась личная жизнь и чем сегодня занимается артист, рассказывает сам Горонок.
Не менее трагична судьба режиссёра Дмитрия Астрахана. Мало кто знает, что в съёмках фильма так или иначе приняла участие вся его семья. Супруга Ольга Беляева сыграла роль Томы, жены алкоголика Самсонова, а в перерывах между дублями она нянчила полуторогодовалого сына Павлика. В программе Дмитрий рассказывает о личной трагедии, случившейся позже с его близкими людьми. А тот самый сын Павлик – ныне композитор Павел Астрахан – поделился, что теперь для него значит «Всё будет хорошо».
Также в программе рассказывается о том, сколько времени понадобилось исполнителю роли рок-музыканта Карелова, Геннадию Свирю, чтобы отрастить длинные волосы, и что из гардероба его героя принадлежало Борису Гребенщикову и Вячеславу Бутусову. А почему музыкант Александр Пантыкин писал музыку к фильму, сидя под домашним арестом в одной из комнат дома Астрахана?
Уже 47 лет. Как сейчас выглядит актер, сыгравший Петю Смирнова в фильме «Все будет хорошо»
Несмотря на яркий дебют, карьера Марка Горонка сложилась непросто.
«Все будет хорошо» / ФОРА-ФИЛЬМ, НИКОЛА-ФИЛЬМ, РОСКОМКИНО, ЛЕНФИЛЬМ
Творческая карьера молодого петербургского актера Марка Горонка началась стремительно. Уже первое его появление на экране в картине «Ты у меня одна» было замечено любителями кино. А роль Пети Смирнова в комедии «Все будет хорошо» и вовсе сделала артиста популярным.
Поклонники Марка Горонка были уверены, что карьера их кумира будет развиваться только по нарастающей и ждали от него новых киноработ. И никто, в том числе и сам артист, не мог предположить, какие тяжелые испытания приготовила ему судьба.
В фильме «Ты у меня одна» Горонок сыграл главного героя в молодости
Детство Марк Горонок провел за кулисами Санкт-Петербургского Большого драматического театра, в котором его мама работала художником-декоратором. По словам артиста, наблюдая за работой известных актеров, он решил, что тоже обязательно станет артистом.
Закончив школу, юноша поступил в Санкт-Петербургскую театральную академию на курс к режиссеру Дмитрию Астрахану, который впоследствии станет его «крестным отцом» в кино. Параллельно с учебой Горонок работал в Театре Комедии имени Акимова. В спектаклях «Тартарен из Тараскона», «Урфин Джюс и его деревянные солдаты», «Алхимики», Зойкина квартира» и некоторых других ему доставались небольшие, но заметные роли.
В 1993 году Марк Горонок впервые появился на экране. В мелодраме Дмитрия Астрахана «Ты у меня одна» он сыграл героя Александра Збруева в молодости. И хотя роль у Марка была эпизодическая, зрители сразу же обратили внимание на молодого и талантливого артиста.
Роль в картине «Все будет хорошо» стала для Горонка в некотором роде пророческой
Спустя два года Астрахан приступил к работе над следующим фильмом. На этот раз он решил снять не мелодраму, а комедию с оптимистическим названием «Все будет хорошо». В новую картину были приглашены многие артисты из «Ты у меня одна», в том числе, и Марк Горонок.
Только на этот раз режиссер доверил ему уже не эпизодическую, а главную роль — молодого нобелевского лауреата Пети Смирнова.
По сюжету Петя вместе с отцом-миллионером (которого, кстати, играет Александр Збруев) приезжают из-за границы в российскую провинцию. И пока папа, движимый воспоминаниями о своей юности, занимается подготовкой свадьбы местной красотки Оли и бывшего десантника Коли, Петя умудряется умыкнуть невесту прямо из-под венца.
«Я не мог рассчитывать, что такой великий театр будет ждать меня»
Впрочем, вначале ничего не предвещало беду. Наоборот, на волне успеха после выхода «Все будет хорошо» Горонка пригласили на работу в Ленком. Причем практически сразу же ввели в состав нескольких спектаклей, в том числе и легендарной рок-оперы «Юнона и Авось».
А уже через год, когда Марку было 27 лет, судьба подставила ему ножку. Очередное обследование у врачей выявило у него псориаз, правда, в легкой форме. Тем не менее, чтобы избавиться от заболевания, понадобилось сделать несколько переливаний крови. А впоследствии медики обнаружили у актера одну из форм гепатита. На то, чтобы полностью вылечиться, Горонку понадобилось целых полтора года.
Поскольку из-за болезни артист не мог работать в театре, он уехал домой в Санкт-Петербург. А вскоре узнал, что из труппы Ленкома его отчислили.
«Конечно, я не мог рассчитывать, что такой великий театр будет ждать меня так долго. А ведь уже были наводки, чтобы я ввелся в «Женитьбу Фигаро», но вот не суждено было», — говорит Горонок.
«В «Буффе» я получил образование, как эстрадный актер»
Оставшись без работы, Марк попытался устроиться в один из московских театров, но везде его ждал отказ. Отчаявшись, он решился на собственные средства поставить антрепризный спектакль по пьесе Эдуардо Де Филиппо «Никто». Но и этот его проект оказался безуспешным.
По словам артиста, в начале 2000-х он оказался в самом отчаянном положении. Чтобы заработать хотя бы на самое необходимое, Горонок вынужден был работать таксистом и заниматься остеклением балконов.
Но удача все-же улыбнулась актеру. Однажды совершенно случайно он встретился с актером Евгением Александровым, который предложил Марку поступить в его эстрадный театр «Буфф».
«Правда, вначале я не совсем понимал, как мне, драматическому актеру, играть в эстрадном театре. Но там я проработал четыре года и получил второго негласное образование, как эстрадный актер», — вспоминает Горонок.
В «Буффе» Горонок попробовал свои силы в качестве режиссера, поставив спектакль-сказку «Джунгли». Кроме того, он стал снова сниматься в кино, правда пока только в небольших ролях. Например, сыграл капитана Сомова в «Улицах разбитых фонарей-6» и Арефа во втором сезоне сериала «Литейный».
В 2006 году Горонок ушел из «Буффа» и открыл собственный творческий центр, а позже компанию по организации праздников под названием «Все будет хорошо».
«Жена у меня девушка с характером»
В середине 2000-х, в самое трудное для себя время, Горонок познакомился с девушкой по имени Анна. Именно благодаря ее поддержке он сумел выстоять и снова вернуться к нормальной жизни. Вскоре Марк и Анна поженились, а в 2015 году у них родилась дочка Лиза.
«Жена у меня красивая, умная, но при этом девушка с характером. Поэтому она и является директором компании и моим, в частности. Очень люблю свою дочь Елизавету, жену Анну и ее первого ребенка Дмитрия. Только сейчас я понял, что такое настоящее семейное счастье!», — признавался Марк Горонок в одном из интервью.
«Прогнозы нехорошие, но мы надеемся на лучшее»
Казалось бы, наконец все невзгоды остались позади, и артист может наслаждаться семейным счастьем и любимой работой. Но судьба приготовила Горонку еще одно испытание.
30 августа 2019 года Марк вместе со своей 70-летней мамой ехал на машине по делам. Неожиданно на перекрестке в их автомобиль врезалась «Волга».
«Удар был настолько сильный, что я ударился о стойку лобового стекла. Получил множественные осколочные ранения и перелом правой руки, также ушиб левой и головы. Перелом руки очень сложный, делали две операции. Прогнозы нехорошие, но мы надеемся на лучшее», — говорит Горонок.
Еще более тяжелые повреждения получила мама артиста — у нее оказался серьезный перелом костей таза, полностью разбит тазобедренный сустав.
«Выходит, я не случайно оказался на больничной койке»
Но, недаром пословица говорит, что «не было бы счастья, да несчастье помогло». В октябре 2019 года, когда Марк еще лежал в больнице, ему позвонили с Первого канала и предложили сыграть в новом сериале под рабочим названием «Позовите медсестру» роль врача.
По словам Горонка, он настолько обрадовался, что, несмотря на сделанную два дня операцию, тут же схватил такси и помчался на кастинг.
Красавчик Петя из «Все будет хорошо»: Я заплатил за свои принципы
Актер Марк Горонок объяснил Sobesednik.ru, почему в 90-х вылетел из профессии, и поведал, чем занимается сейчас
Актер Марк Горонок объяснил Sobesednik.ru, почему в 90-х вылетел из профессии, и поведал, чем занимается сейчас.
Фильмы Дмитрия Астрахана «Ты у меня одна» (Марк еще студентом сыграл героя Александра Збруева в молодости) и «Все будет хорошо!» (здесь Марк уже сын персонажа Збруева – нобелевский лауреат красавчик Петя) принесли ему небывалую популярность. Актера приняли в Театр Ленком. Впереди открывались прекрасные перспективы.
Все разрушилось в один миг: Марк заболел, ему неудачно сделали переливание крови. А когда вышел из больницы, оказалось: его никто и нигде не ждет.
На «Ленфильме» меня вычеркнули
– Обижены на Марка Захарова, который не принял вас обратно?
– Нет, я никого не виню. Меня не было полтора года, а потом я вдруг свалился как снег на голову. Если бы я был на месте Марка Анатольевича, поступил бы точно так же.
– Другие театры, режиссеры предлагали роли? Вы же были в зените славы!
– Я в свое время слишком часто говорил: «Я не хочу участвовать в вашем сценарии, мне не нравится драматургия». Но были и другие актеры, которые рассуждали так: «Надо почаще мелькать – тогда что-то, может, получится. А когда получится, вот тогда я и буду становиться в позу». Предпочитали их.
А я воспитан так, что принципы либо есть, либо их нет. Не бывает такого, чтобы в 20 лет принципов не было, а в 50 они вдруг появились. У меня принципы были с детства. И я заплатил за них. Я рос в БДТ с 10 лет, наблюдал работу актеров того времени с режиссером Г. А. Товстоноговым, учился в Театре комедии им. Н. П. Акимова, а впоследствии работал в Ленкоме. Мне есть с кем сравнить. Сниматься в бурде, которую предлагали на тот момент, я не хотел. Со временем люди забыли обо мне, перестали звонить и приглашать. Хороших сценариев было единицы, но и они срывались.
– И вы решили вернуться в Санкт-Петербург?
– Да. Но я тогда не знал одного важного закона: если ты уезжаешь пытать счастья в Москву, чего-то добиваешься, а потом по какой-то причине возвращаешься обратно, то ты для Санкт-Петербурга умер.
– Почему?
– Считают, что ты «изменник». На «Ленфильме» меня вычеркнули из числа питерских актеров, жирно написали на моей анкете «город Москва».
Для Санкт-Петербурга я умер, а для Москвы был неудачником. Москва любит упорных, правильных, настойчивых.
– А вы не упорный?
– Я неправильный. Помню, как обижался, молодой и горячий, когда мой родной Санкт-Петербург в Москве называли провинцией. Я даже поругался из-за этого с киноагентством «Макс» (первое в России актерское агентство, созданное в 1992 году. – Ред.). Порвал контракт! Когда в Ленкоме узнали об этом, то покрутили пальцем у виска. Попасть туда иногородним было невозможно: принимали одних звезд.
Полубоги и вассалы Ленкома
– Рассказывают, вы в трудные времена даже занимались остеклением балконов.
– Я вам расскажу. В конце 90-х – начале 2000-х я был предоставлен сам себе. Пытался устроиться в театры – не получалось. Тогда я на собственные деньги решил поставить спектакль по пьесе Эдуардо Де Филиппо «Никто». Что такое антреприза, мы понимали отдаленно.
– И прогорели?
– В тот период надо мной как будто висел какой-то рок. Люди, узнав, сколько денег потрачено на постановку, пытались отговорить: «Ты придурок! Можно купить трехкомнатную квартиру, а ты эти деньги тратишь на чужой спектакль и только через два года, может быть, их вернешь. И ради чего? Ради славы? Чтобы опять о тебе заговорили?» Я объяснял, что хочу вернуться в театр. Я эти деньги заработал, решил так применить.
Не получилось. Я, наверное, ошибся в выборе режиссера-постановщика, не рассчитал собственные силы как продюсер, актер, менеджер по рекламе. И в один прекрасный момент отказался участвовать в собственном проекте. Никаких претензий театру не предъявил, все права на спектакль оставил ему.
– Лишившись не только работы, но и денег.
– На мое счастье, тогда в моей жизни появился человек – заслуженный артист РФ Евгений Александров. Он пригласил меня в музыкально-драматический театр «Буфф». Я очень благодарен его художественному руководителю Исааку Штокбанту: он увидел во мне способность работать в его театре, совершенно в новом для меня жанре (я драматический актер), и тут же предложил репетировать главную роль.
Театр «Буфф» – молодой, музыкальный, совершенная противоположность Ленкому. Я был шокирован.
– А в чем контраст?
– В легкости. В Ленкоме ты себя чувствуешь, как на Олимпе в Древней Греции. Там ходят актеры-полубоги. И есть вассалы – молодые актеры, которые смотрят, учатся. И в любую секунду они должны быть готовы к тому, что Зевс плюнет им на макушку – и тогда уже они сами станут теми полубогами. Все напряжено, сосредоточено.
В театре «Буфф» все проще: Господь Бог даст – значит, будем все знаменитыми. Не даст – ну, значит, в следующий раз повезет.
В 42 года стал отцом
– Сколько вы продержались в «Буффе»?
– 4 года. Сыграл три главные роли, как режиссер поставил детский спектакль «Джунгли», взялся за взрослую программу. Вот во время взрослого спектакля мы и разошлись во мнениях с худруком. Я отказался ставить свою фамилию на афише.
– Опять стали перечить?!
– Я же не дохлая рыба, чтобы плыть по течению! Я иногда и барахтаюсь. Конечно, с годами меньше, но все равно. Исаак Романович меня понял, мы расстались без скандала. И я опять ушел на вольные хлеба.
– Теперь вы возглавляете агентство по организации праздников, и ваш девиз – как название одного из ваших фильмов: «Все будет хорошо!»
– Это негласный девиз, и мы стараемся ему соответствовать. В театре «Буфф» я получил новую специальность – эстрадника. И так как у меня уже были в этой сфере связи и я видел, как дилетанты, которые купили микрофоны и фотоаппараты и тут же объявили себя ведущими и фотографами, портят людям праздники, то решил попробовать открыть свою компанию.
У меня есть выгодное отличие на рынке – я узнаваем по фильмам «Ты у меня одна» и «Все будет хорошо!» Когда-то мой педагог Дмитрий Астрахан поверил в меня, 4 года давал играть главные роли везде, где только можно. И я этой славой пользуюсь. Спасибо большое Дмитрию Ханановичу – он талантливый режиссер, педагог и хороший человек.
– И он до сих пор снимает фильмы. А вы?
– Нельзя сказать, что я совсем ушел из профессии. В мае мы сыграли антрепризу «Оскар» (продюсер спектакля – Константин Кулешов, режиссер-постановщик – Владимир Глазков) с Сергеем Паршиным (народный артист РФ, руководитель питерского СТД), Александрой Яковлевой. Я, как и она, после длительного перерыва вернулся на сцену. Так что приглашаем.
– А что на личном фронте?
– У меня недавно родилась дочь. В 42 года. Жена – красивая, умная, но при этом девушка с характером. Поэтому она и является директором компании и моим в частности.
Очень люблю свою дочь Елизавету, жену Анну и ее первого ребенка Дмитрия. Только сейчас я понял, что такое настоящее семейное счастье!