актеры идеальный шторм фото фамилии
Рецензия на фильм «Идеальный шторм»
Мужественно-небритый Клуни. Где-то это уже было. Мэри-Элизабет Мастрантонио (язык сломаешь) в бейсболке символизирует феминизм всего мира (женщина-капитан, шутка ли!), тайно в Клуни влюблена. Рыба, план, деньги, снова рыба, снова план. Нет рыбы – нет денег. Налицо эксплуатация человека человеком, а также природных богатств – им же. Просоленное корыто для ловли тунца, загруженное кукурузными хлопьями и лапшой «Доширак» для дальнего похода. Незатейливый рыбацкий быт, жены на берегу – редкость, мало кто такую семейную жизнь выдерживает. На часах – 30 минут, в зале волнуются – когда же Шторм?
Корыто снова выходит в море, и ропот стихает – невыразимой красоты пейзажи, достижимые лишь при помощи суперсовременных графических станций Silicon Graphics, заставляют набрать полные легкие воздуха, приобретающего вдруг водорослеватый привкус океана, и так застыть. Кадры лова рыбы заставят сжаться до размеров черной дыры и упасть в желудок сердце любого рыбака – серебристые красавцы-марлины, выпархивающие из пронзительно-синей воды со стремительностью и грацией торпеды, так, что на секунду забываешь, что это – искусно выполненная механическая кукла и «при съемках фильма ни одна рыба не пострадала». Жаль даже как-то, должна была пострадать, и еще как.
А Шторм-то где? Сейчас, сейчас, уже скоро. Уже огромные валы начинают гулять туда-сюда по экрану, не делая различий между маленькой яхтой и громадными лихтерами-контейнеровозами, и уже летит на выручку вертолет с командой спасателей. Но что нашим рыбакам – ведь план горит, стране нужна сталь. то есть рыба. Дальше компьютеры начинают просто дымиться. Глядя на огромный экран, где водяные горы швыряют не самые мелкие корабли как щепки в ванной, слушая шестиканальное цифровое завывание ветра и удары грома в системе Dolby Digital Surround EX, поневоле чувствуешь себя такой козявкой-букашкой, что сразу хочется расправить плечи, прыгнуть на палубу «Андреа Гейл» и помочь ребятам, чем сможешь. Что, собственно, и требуется простому городскому обывателю от кинотеатра.
Уже как минимум вторая попытка повторить успех «Титаника» (первая – «Двухсотлетний человек», довольно резво стартовала на прошлой неделе на отечественном видеорынке), легко распознаваемая по композитору Джеймсу Хорнеру. Надо отдать ему должное – на этот раз музыка куда как более оригинальная, и почти не грешит реминисценциями на предыдущие работы. Попытка чуть было не удалась, не хватило лишь сценариста. Петерсен, при всем своем мастерстве, неумолимо теряет тот отточенный психологизм, которым он выдернул Das Boot из однообразного ряда фильмов «про войну», которым он зацепил зрителей в фильме «Враг мой», широко прошедшем у нас в кинопрокате в конце 80-х, которым наполнена «Эпидемия» с Дастином Хоффманом, Рене Руссо и Морганом Фрименом. Последняя его работа, «Самолет президента», оказалась слишком успешной в прокате (рекорд первого уикенда для фильмов с рейтингом R был перекрыт только этим летом «Очень страшным кино»), и это погубило его, как погубил Джона Ву проект «Без лица». Теперь от него требуют кассу, кассу и только кассу, а это значит – заезженные штампы, выжимаемые из зрителя эмоции, проверенные ходы. Боюсь, «Идеальный шторм» – это последний фильм Петерсена, который стоит смотреть безоговорочно, зная только фамилию режиссера. Под конец охватывает знакомое чувство, которое должна испытывать марионетка – внимание, на счет «три» зал рыдает! Рыдает, кому сказано! А то сейчас еще кого-нибудь утопим!
Выйдя из зала я понял, что фильм – не реквием погибшим рыбакам (список которых на стене музея в Глочестере, рыбацком городке, уже зашкалил за десять тысяч с 1628, кажется, года), а просто-таки гимн человеческой глупости и самонадеянности.
Океан не терпит фамильярности и панибратства, и этим напоминает кинематограф. Стоит начать «машинное доение» зрителя, как зритель сразу ответит тем же. Пока Голливуд с пыхтением взбирается на волну стомиллионных бюджетов, которую сам и поднял. А ну как накроет?
Спроси киноафишу
Обратите внимание, что на сайте «Киноафиша» доступны индивидуальные страницы актеров, где можно найти биографии звезд фильма «Идеальный шторм» и их полную фильмографию.
Авторизация по email
Smash. Тату и «Руки вверх»: почему распались культовые группы нулевых
Тест: ответь на 6 вопросов и узнай, какой была бы твоя жизнь в игре The Sims
Тогда и сейчас: как изменились отечественные ТВ-передачи, которые в эфире с советских времен
Поражено 65% легких: состояние заболевшей коронавирусом Гузеевой ухудшилось
«Баталии и ледовые побоища»: Лиза Пескова заговорила о вражде с Навкой
О чем думали рекламщики? Самые странные промо-фотосессии «Друзей»
Сябитова против Гузеевой: кто виноват во вражде звезд «Давай поженимся»
«В 14 лет стыдно такое показывать»: дочь Началовой осудили за декольте
В 90-х и сейчас: как изменились актеры сериала «Друзья»
«Был пьян в хлам»: Якубович откровенно рассказал о смертельной аварии
От Паниной до Михайловской: актрисы, которые сделали пластику губ и потеряли свою изюминку
Лучше оригинала? 6 впечатляющих турецких ремейков иностранных сериалов
Обратите внимание, что на сайте «Киноафиша» доступны индивидуальные страницы актеров, где можно найти биографии звезд фильма «Идеальный шторм» и их полную фильмографию.
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Идеальный шторм
Алан Б. Кертис
Дункан Хендерсон
Гэйл Кац
Себастьян Юнгер
Уильям Д. Уиттлиф
Идеальный шторм (англ. «The Perfect Storm» ) — приключенческая драма, основанная на реальных событиях, которые произошли во время урагана «Грейс» (англ.) русск. на побережье Америки.
Содержание
Сюжет
Фильм описывает маленький портовый городок Глостер, основным промыслом жителей которого является вылов меч-рыбы. Экипаж рыболовного судна «Андреа Гейл» с капитаном Билли Тайном (Дж. Клуни) возвращается в родной городок с неудачного промысла. Несмотря на то, что люди не успевают даже повидаться с родственниками, капитан призывает их снова отправиться за рыбой. У каждого члена экипажа свои проблемы, лучшим средством решения которых являются деньги. Хотя рыболовный сезон почти кончился, экипаж соглашается на призыв капитана.
В ролях
Актёр | Роль |
---|---|
Джордж Клуни | Уильям «Билли» Тайн Уильям «Билли» Тайн |
Марк Уолберг | Роберт «Бобби» Шэтфорд Роберт «Бобби» Шэтфорд |
Мэри Элизабет Мастрантонио | Линда Гринлоу (англ.) русск. Линда Гринлоу (англ.) русск. |
Дайан Лейн | Кристина «Крис» Коттер Кристина «Крис» Коттер |
Джон Рейли | Дэйл «Мёрф» Мёрфи Дэйл «Мёрф» Мёрфи |
Уильям Фихтнер | Дэвид «Салли» Салливан Дэвид «Салли» Салливан |
Майкл Айронсайд | Боб Браун Боб Браун |
Боб Гантон | Александр Макэналли III Александр Макэналли III |
Карен Аллен | Мелисса Браун Мелисса Браун |
Черри Джонс | Эди Бэйли Эди Бэйли |
Аллен Пэйн | Альфред Пьер Альфред Пьер |
Джон Хоукс | Майкл «Багси» Моран Майкл «Багси» Моран |
Джанет Райт | Этель Шэтфорд Этель Шэтфорд |
Затраты и сборы
Всего на фильм было истрачено 180,5 миллионов долларов США. Из них 140 млн ушло непосредственно на съёмки, а остальные 40,5 млн — на маркетинг и рекламу.
Картина имела большой успех у зрителей и критиков, только в Штатах её смотрели свыше 33 млн человек. Об успехе можно судить и по собранным фильмом деньгам: в мире 2-кратный номинант на «Оскар» собрал чуть менее 330 млн долларов, из которых около 180 млн было собрано в кассах кинотеатров США. В России фильм собрал 1,360 млн долларов.
Идеальный шторм (фильм)
Алан Б. Кертис
Дункан Хендерсон
Гэйл Кац
Себастьян Юнгер
Уильям Д. Уиттлиф
Содержание
Сюжет
Фильм рассказывает о реальной истории экипажа рыболовного судна «Андреа Гали», отправившегося в море в 1991 году и ставшего жертвой урагана.
Актёры
Затраты и сборы
Премии и награды
Оскар 2001
Лучший звук. Лучшии визуальные эффекты.
Полезное
Смотреть что такое «Идеальный шторм (фильм)» в других словарях:
Идеальный шторм — The Perfect Storm … Википедия
ИДЕАЛЬНЫЙ ШТОРМ — «ИДЕАЛЬНЫЙ ШТОРМ» (The Perfect Storm), США, Warner Bros., 2000, 129 мин. Приключения, драма. В основу фильма положена действительная история, произошедшая в октябре 1991 года в Северной Атлантике. Режиссер Вольфганг Петерсен в морской тематике не … Энциклопедия кино
Лодка (фильм) — У этого термина существуют и другие значения, см. Лодка (значения). Подводная лодка Das Boot … Википедия
Троя (фильм) — У этого термина существуют и другие значения, см. Троя (значения). Троя Troy … Википедия
Бесконечная история (фильм) — У этого термина существуют и другие значения, см. Бесконечная история (значения). Бесконечная история Die Unendliche Geschichte The Neverending Story … Википедия
Враг мой (фильм) — У этого термина существуют и другие значения, см. Враг мой. Враг мой Enemy Mine … Википедия
Посейдон (фильм) — У этого термина существуют и другие значения, см. Посейдон (значения). Посейдон Poseidon … Википедия
Вдребезги (фильм) — Вдребезги Shattered Жанр детектив, триллер … Википедия
На линии огня (фильм) — На линии огня In The Line Of Fire Жанр триллер Реж … Википедия
Актеры идеальный шторм фото фамилии
О фильме: картина воспроизводит реальную историю, которая произошла в октябре 1991 года с рыболовецким судном «Andrea Gail» и её экипажем.
Первый раз этот фильм я посмотрел несколько лет назад в кинотеатре, а недавно приобрел DVD и ничуть не пожалел. Кроме того, что при просмотре в домашних условиях можно пользоваться паузами и зумом, в бонусах DVD имеется двухчасовое интервью В.Петерсена (за кадром по ходу воспроизведения всего фильма), 20-минутный фильм о съёмках «Идеального шторма», интервью с реальными рыбаками и т.д.
Сегодня неизбежно сравнение этого фильма с более поздней работой В.Петерсена и всё той же съёмочной группой (за исключением актёров), но мне кажется эти фильмы разные и «Идеальный шторм» достоин отдельного обсуждения и своего места на полке форума.
Вольфганг, он же Петерсен по переезду в Голливуд стал снимать крайне муторные и пафосные по своему содержанию фильмы. Появились такие «шедевры» как Троя и Самолет президента. Этот водный аттракцион вышел у него не так плохо как предыдущие два фильма, но скука сопровождающая его фильмы никуда не исчезла, эпик творчества в этом направлении достиг своего максимума на Посейдоне.
В своём интервью Петросян сказал, что у него были альтернативные варианты на роль капитана в лице Мэла Гибсона и Ника Кейджа. Ты что, думаешь они лучше сыграли бы? Кейдж со своими бровями домиком там явно не смотрелся бы, а Гибсон по возрасту уже не подходит, т.к. по книге капитану было 39 лет.
Насчёт слабости режиссёрской постановки и актёрской игры, Петерсен тоже намекал, что некоторые моменты он снимал исходя из соображений реальности прошедших событий и людей (включая родственников). Поэтому наверное он и не детализировал некоторые сцены, особенно, последние. А может и поработал в последний момент ножницами, убрав хорошие актёрские сцены. А ведь с использованием этого и дополнительных приёмов можно было бы значительно обострить общее восприятие.
Все мы любим рыбку покушать. Будь то треска, вобла или фуга. Но мало кто знает, как её добывают.Как отважные моряки в любое время суток, несмотря на шторм и непогоду, каждый раз выходят в море, дабы доставить нам на стол бесценные дары голубой бездны и немножко подзаработать на жизнь. И вот однажды совершая один из таких рейдов, команда судна «Андрэа Гейл» даже не подозревала, что их очередная вылазка в море, может стать для них последней. Осенью 1991 года, они попали в сильнейший шторм, который впоследствии окрестили «Идеальным штормом». Волны вздымались в 100-футовую высоту. Сильнейший ветер сносил дома. Очевидцом этих разрушений стал местный житель Себастьян Джангер, впоследствии написавший роман, который стал бестселлером. Немецкий режиссёр Вольфганг Петерсен, подрядился снять картину о событиях той ужасной ночи и о борьбе моряков «Андрэа Гейл» с ужасной стихией.
Минус у этого фильма всего один- некоторая затянутость в начале. Можно было и сократить некоторые эпизоды. Но вот вторая половина- это нечто. Как раз все самые захватывающие эпизоды приходятся на вторую половину. Спецэффекты удались на славу. Все морские эпизоды с бушующимим волнами просто блестящие. Будь-то напряжённая спасательная операция или же нападение акулы. И можете упрекать «Идеальный шторм» в излишнем пафосе. Но без него нельзя. Музыкальная тема- отдельный разговор. Кто-то скажет, что не вписывается в картинку. Так я категорически не согласен. Как раз музыка Джеймса Хорнера заставляет больше проникнуться к фильму. Она такая спокойная, и в то же время трагичная. Прислушайтесь к ней в начале и в конце. Немного по-другому воспринимается. А финальные слова Джорджа Клуни так запали мне в душу, что я записал их на листочке и зачитывал друзьям.
Иногда у Петерсена бывают промашки, но не в случае с «Идеальным штормом». Видно, что он проникся всей этой идеей и полностью отдавал себя картине. На финальных титрах невозможно не плакать ( если только вы не бесчувственная свинья). За весь фильм так привыкаешь к героям, что смирится с их смертью тяжело. Ещё и учитывая что фильм основан на реальных событиях и на жизни реальных персонажей. Есть и люди, которые захотят посмотреть эту картину лишь из- за спецэффектов и симпатичного постера. Разочарованы они не будут, но «Идеальный шторм»- это не развлекательное кино, это фильм-трагедия. И к просмотру таких фильмов, нужно относиться серьёзно. Оценка 9/10
Вполне неплохая драма и фильм-катастрофа в одном флаконе, в которой в правильных пропорциях соединены все необходимые компененты фильмов жанра, есть и романтическая линия (даже не одна, но вторая дана пунктирно), есть и элементы юмора, есть и человеческая драма, есть и трагедия, есть катастрофа и отличное изображение буйства природы.
Сюжет, начиная рассказывать историю неспеша, успевает благодаря своей медлительности в начале раскрыть нам характеры и мотивы ключевых и, более того, второстепенных персонажей, показывая их обычными людьми, совершающими ошибки и от этого становящимися еще более человечными, обычными людьми без приукрас, что позволяет остро реагировать на события второй половины картины. Восприятия е персонажа, как целостной личности, а не как актера в гриме, помогает и воспринять картину в целом.
В общем и целом, чрезвычайно уверенная работа неровного режиссера Вольфганга Петерсена.