актеры играют или служат

Почему театральные актеры «служат», а не работают?

актеры играют или служат. vk gray. актеры играют или служат фото. актеры играют или служат-vk gray. картинка актеры играют или служат. картинка vk gray.

актеры играют или служат. fb gray. актеры играют или служат фото. актеры играют или служат-fb gray. картинка актеры играют или служат. картинка fb gray.

актеры играют или служат. ok gray. актеры играют или служат фото. актеры играют или служат-ok gray. картинка актеры играют или служат. картинка ok gray.

актеры играют или служат. tw gray. актеры играют или служат фото. актеры играют или служат-tw gray. картинка актеры играют или служат. картинка tw gray.

актеры играют или служат. mail gray. актеры играют или служат фото. актеры играют или служат-mail gray. картинка актеры играют или служат. картинка mail gray.

актеры играют или служат. viber gray. актеры играют или служат фото. актеры играют или служат-viber gray. картинка актеры играют или служат. картинка viber gray.

актеры играют или служат. print. актеры играют или служат фото. актеры играют или служат-print. картинка актеры играют или служат. картинка print.

актеры играют или служат. error gray. актеры играют или служат фото. актеры играют или служат-error gray. картинка актеры играют или служат. картинка error gray.

Официально же работают и в то же время служат те, кто дал присягу или обет. Это государственные служащие, военнослужащие и служители церкви.

Смотрите также:

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «Издательский Дом УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «Издательский Дом УМХ» запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, прямая гиперссылка на www.aif.ua обязательна.

Материалы с пометками ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, НОВОСТИ КОМПАНИЙ, КОМПАНИИ, БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ, ПОЛЕЗНЫЙ ВЫБОР, ЛЮДИ ДЕЛА, МНЕНИЯ, ВЫБОРЫ, ПРЕСС-РЕЛИЗ, СМОТРИМ ЛУЧШЕЕ публикуются на коммерческой основе.

Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.

Адрес редакции: 04080, Киев, ул.Кирилловская, 104 телефон: (044) 205-43-04

Правила комментирования

Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:

Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)

Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.

В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.

Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.

Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.

Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.

Источник

ПОЧЕМУ В ТЕАТРЕ СЛУЖАТ, А НЕ РАБОТАЮТ.

актеры играют или служат. 5tk71vs61552650878 s. актеры играют или служат фото. актеры играют или служат-5tk71vs61552650878 s. картинка актеры играют или служат. картинка 5tk71vs61552650878 s.

ПОЧЕМУ В ТЕАТРЕ СЛУЖАТ, А НЕ РАБОТАЮТ

На этот вопрос есть целых два популярных ответа, оба из которых имеют право на существование.

ПЕРВЫЙ ОТВЕТ: В древнегреческой традиции театральному искусству покровительствует муза трагедии – Мельпомена, следовательно, театр – это храм Мельпомены, а актеры – служители этого храма. Вспомните хотя бы знаменитое изречение великого Михаила Щепкина:
«Театр для актера — храм. Это его святилище! Твоя жизнь, твоя честь — все принадлежит бесповоротно сцене, которой ты отдал себя. Твоя судьба зависит от этих подмостков. Относись с уважением к этому храму и заставь уважать его других, священнодействуй или убирайся вон.»

ВТОРОЙ ОТВЕТ ТАКОЙ: Изначально в истории сложилось так, что искусство – дело крайне добровольное и весьма плохо оплачиваемое. Вспомните, какие еще профессии «служат»? Военные и священники. Они, так же, как и актеры, раньше «работали» бесплатно, потому что первые служат государству, вторые – Богу, а актеры, в свою очередь, Искусству.

Еще так говорят, когда имеют ввиду много-много лет преданности театральной сцене, а иногда посвящение всей своей жизни одному театру:

Лилия Юдина — актриса Малого театра с 1953 года (65 лет).
Галина Волчек уже 62 года служит театру «Современник».
Элина Быстрицкая — с 1958 года в труппе Малого театра (это уже 60 лет).

По материалам статьи Ангелины Кравченко.
#оренбургскаямузкомедия #музкомедияОренбург #АфишаОренбург #ГодТеатра #театр #театрэтокруто #пойдёмвтеатр #театрэтомодно #люблюмузкомедию

Источник

Служить в театре

Навеяно словами о Марине Голуб: служила в театре имени Чехова. По-прежнему ли нормативно, говоря о работе в театре, употреблять слово «служить»? Или это устаревшее сочетание?

4 ответа 4

актеры играют или служат. yF7uY. актеры играют или служат фото. актеры играют или служат-yF7uY. картинка актеры играют или служат. картинка yF7uY.

Я не раз слышал от известных актеров театра (и от молодых, и от начинающих) это словосочетание — «служить в театре».
Это своеобразный профессионализм, если можно применить такой термин к словосочетанию.

Просто надо знать, какое отношение в обществе было (в России) к актерам театров.
До революции 1917г. называли их актеришками, актерками, катали их на тройках по ночным улицам, хоронили за оградой погоста — как самоубийц.

Конечно, у артистов сложился своего рода комплекс по этому поводу.
Все театры в губернских городах были городскими либо частными, т.е. существовали на средства от представлений.
Но были еще и Императорские театры, в которых актеры получали государственное жалование. Таких театров было немного, и это, естественно, была элита — как театрального искусства, так и общества. И вот когда такого актера спрашивали, чем занимается, он гордо отвечал, что служит в театре, — и все было ясно о социальном статусе этого человека.

Если обратиться к толковым словарям, станет ясно, что служить в театре невозможно, однако, есть и исключения.
В Ростове-на-Дону кинотеатр «Чкаловец» переделан под православную церковь, службы ведутся в бывшем «храме культуры» постоянно, спрос есть. Можно сказать, что «служение в театре» — это попытка некоторых журналистов ввести в обиходную речь новый термин. Есть и возражения, что в театре служат искусству. Тогда следует ожидать «служения» художников, скульпторов, историков, поэтов и писателей. Кто следующий на очереди? Чем Мельпомена лучше остальных муз?
Данное выражение может быть только актёрским жаргоном, не более.
Увы, самый страшный враг родной речи — безграмотность!

«Щепкин Мих.Сем. (1788-1863) рус.актёр. Основоположник реализма в рус. сценич. иск-ве, реформатор рус. т-ра. Был до 1822 крепостным, играл в крепостном т-ре. »
Советский энциклопедический словарь

Служить искусству можно, работая в театре или играя в театре, что тоже правильно. Для большей убедительности возьмём театр и кино, как близкие виды искусства. Служил в театре, служил в кино? Получается нелепость. Или имеется в виду театр, как здание? Заметьте, что и в БТС Кузнецова про сам театр нет ни слова. Следовательно, служащие исполняют служебные обязанности, что к актёрам не применимо.

«Служить в театре» — перед нами типичный журналистский штамп нашего времени, точно такой же, как и «государевы люди», как можно было сказать в век крепостничества.
Но от чиновника грамотности добиться — только потерять собственное здоровье, ибо там думают вышестоящей головой (возбУждено, завЕдено и пр.).

Источник

Фанчулле взошел на сцену легко и совершенно непринужденно, что лишь усилило среди благородной публики склонность к снисходительности и прощению. Когда об актере говорят: «Вот замечательный актер! » — то этим подразумевают, что за персонажем все еще видится исполнитель, то есть его искусство, усилие, воля. Однако если бы актеру удалось стать по отношению к своему персонажу тем, чем самые лучшие античные статуи, которые таинственным образом ожили бы и начали дышать, двигаться и смотреть, cтали бы по отношению к самой великой и смутной идее Красоты, — это был бы случай уникальный и почти невероятный. Фанчулле в тот вечер явился совершенным воплощением этой идеи, которое невозможно было не признать живым, существующим, реальным. Этот шут двигался, жестикулировал, смеялся и плакал, содрогался в конвульсиях, и вокруг его головы словно сиял несокрушимый ореол, невидимый для публики, но только не для меня, — ореол, где, словно в странной амальгаме, соединились лучи Искусства и слава Мученичества.
В игре Фанчулле, благодаря бог весть какому особенному дару, присутствовало нечто божественное и сверхъестественное, что доказывало со всей убедительностью и неопровержимостью, что опьянение Искусством способно более, чем всякое другое, скрыть от наших глаз смертельную бездну, что гений может разыгрывать комедию на краю могилы,
и его упоение игрой застилает от него это зрелище, потому что в том волшебном мире, где он оказался, нет места смерти и разрушению.

Вся эта публика, какой бы пресыщенной и легкомысленной она ни была, вскоре испытала на себе могущественную власть Гения. Никто не помышлял больше о смерти, скорби и мучениях.
Каждый отдался во власть того бесконечного наслаждения, которое дает созерцание живого произведения искусства.
Взрывы восторга и восхищения множество раз потрясали своды зала, подобно непрерывным громовым раскатам.
Сам Государь, захваченный необыкновенным зрелищем, присоединил свои аплодисменты к рукоплесканиям придворных.

Источник

Система Станиславского

Даже если вы совсем не симпатизируете театру, вы скорее всего слышали, как в каком- нибудь фильме ( или даже мультфильме) герой важно произносит «Я работаю по Станиславскому «, после которой все начинают смотреть на героя с уважением и трепетом.

Что же это за метод такой, и почему он так популярен?

В 1897 актер, режиссер и потомственный фабрикант Константин Сергеевич Станиславский (носивший тогда еще свою реальную фамилию Алексеев) с театральным педагогом Владимиром Ивановичем Немировичем-Данченко решили организовать свой собственный театр, выбрав радикально иной подход к организации и постановке спектаклей.
В их Московском Художественном Театре актеры репетировали в комфортных условиях и получали приличные деньги. Для создания реалистичных постановок предпринимались целые этнографические экспедиции с поисками и скупкой ценностей и бытовых предметов старины. Если актерам нужно было играть ночлежку, они отправлялись в ночлежку реальную, где старались запомнить повадки и специфические жесты ее обитателей.

актеры играют или служат. 1596055705173175595. актеры играют или служат фото. актеры играют или служат-1596055705173175595. картинка актеры играют или служат. картинка 1596055705173175595.

«На дне» в постановке МХТ, Станиславский в роли Сатина (в центре)

Последние годы он посвящает написанию масштабного труда, описывающего его виденье собственной «Системы» стилизованное под дневник ученика собственной студии, но успевает закончить только первый том «Работа актера над собой в творческом процессе переживания».
Книга вышла в 1938, уже после смерти автора.
К счастью, к тому моменту «по системе» было воспитано уже несколько поколений актеров и режиссеров, которые в полной мере на практике освоили ее принципы, и продолжили бережно передавать и накопленные знания.

актеры играют или служат. 1596055998171036445. актеры играют или служат фото. актеры играют или служат-1596055998171036445. картинка актеры играют или служат. картинка 1596055998171036445.

Тогдав поисках контроля над непослушными эмоциями Станиславский и обнаружил, что качество его игры напрямую зависит от того, насколько конкретно он представляет предлагаемые автором обстоятельства и на сколько понимает логику действий своего персонажа. Если удавалось сыграть все логично и правдоподобно, то необходимые переживания рождались сами собой. Так из попыток понять играемого персонажа и его жизнь и родилась «система»

Оправдание и Виденье

Сквозное действие и Цель

Тренинг актерских качеств.

Так же, будучи остро внимательным к партнеру по сцене и происходящим на ней событиям я с одной стороны, начинаю больше верить в реальность играемой ситуации, а с другой стороны, на меня перестает давить и пугать внимание зрительного зала.
Помимо этого актеру необходимо отдельно работать над развитием голосовой и пластической свободы и выразительности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *