актеры игры ведьмак 3 дикая охота
Отсылки к реальным актёрам из фильмов в игре Ведьмак 3
Найдены возможные дубликаты
Лига Геймеров
29.6K постов 75.7K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
вот пожалуй единственный кто похож
Одно лицо! Вообще не отличишь)
странные у тебя фантазии.на мой взгляд мало общего
Этот хамелеон больше на Бушеми похож, чем Губерт Рейк
А где отсылки то? Это ж влажные фантазии.
Простите, но хуита какая-то.
Пост фантазии ТС. Внешности Йен, Цири, и Региса (про Мышовура не помню) перенесены из книг, а не наобум придуманы поляками.
Цири больше похожа на Маккензи Дэвис
Новая (?) пасхалка в Ведьмаке 3
Вопрос к знатокам: было ли данное письмо до этого в игре или пасхалку добавили недавно (уж больно текст извинения похож на извинения, которые CDPR приносили за качество Киберпанка 2077)?
Баянометр выдал кота Шрёдингера по версии Ведьмака
Ещё одно подтверждение (лично для меня) что ведьмак 3 шедевральная игра
Для меня такая пасхалка стала настоящим сюрпризом и где где но в ведьмаке пасхалку на «Сумерки» встретить не ожидал)
P. S. Кривая фотка так как возможность свернуть игру была заблокирована и фоткал монитор чтобы скинуть другу в чат.
10 отпадных пасхалок Ведьмака 3
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» вышла в далеком 2015 году, но она по-прежнему остается очень популярной. Так, в мае 2020 года средний онлайн в третьем «Ведьмаке» превысил 20 тысяч человек. А в период волны хайпа с выходом сериала «Ведьмак» от Netflix игра поставила рекорд по пиковому онлайну и пересекла отметку в 100 тысяч человек! Это ли не чудо?
Ну а если серьезно, «Ведьмак 3: Дикая Охота» и правда очень глубокая игра, на прохождение которой можно потратить сотни часов, и при этом все равно не раскрыть некоторые секреты и не заметить небольших деталей.
Сегодня мы расскажем вам о 10 топовых пасхалках Ведьмака 3, о которых вы может и не знаете, даже если прошли игру.
Корабль-призрак на Скеллиге
Корабль-призрак появляется в водах Скеллиге каждую ночь, но лишь на короткий промежуток времени, застать его «просто так» непросто, потому пасхальное яйцо оставалось неразгаданным игроками не год, и не два.
Как и когда найти корабль: после часа ночи между островами Ан Скеллиг и Хиндарсфьялл, вот – точное расположение на миникарте.
Отыграв четыре сотни часов в «Дикую Охоту» и прошерстив весь архипелаг Скеллиге вдоль и поперек, лично я так и не наткнулся на данный корабль, пока не поставил себе конкретной цели.
Когда я встретил корабль лично, несколько раз я попробовал оказать на него какое-то влияние, но тщетно… Корабль-призрак просто существует, и взаимодействовать с ним никак нельзя.
Кровожадный кролик у села Беньковое
«Этот кролик – настоящий зверь!» – путешествуя по бескрайним болотам Велена рано или поздно вы наткнётесь на село Беньковое. Недалеко от села вы найдете пещеру, у входа в которую сидит белый кролик.
Безобидное, милое существо, вокруг которого раскиданы черепа, кости, куски тел, и разлиты лужи крови.
Кролик – отсылка к старому-старому фильму «Монти Пайтон и священный Грааль».
Возможно, вы слишком молоды и никогда не видели эту гениальнную комедию 1975 года выпуска, но, будет время – обязательно посмотрите. Не пожалеете!
Видео с отсылкой на адский абсурд Монти Пайтона ниже (все же подумайте и наберитесь сил перед просмотром, да):
Священные коровы Белого Сада
Ах, моё любимое! Когда вы начинаете игру, часто возникают проблемы с деньгами и ресурсами, особенно если речь идет о высоких уровнях сложности.
Фармить коров, фармить собак, фармить всё, что видишь – вот так оно и бывает. Но есть один нюанс!
Идеальное место для фарма – коровы в деревне Белый Сад. Вот только если вы убьете их три
раза подряд, деревню незамедлительно навестит Чёрт 27-го уровня.
Сюрприз так сюрприз. Будучи Геральтом четвертого-пятого уровня вы с ним точно не справитесь.
Добавим еще немного контекста: в карточной игре «Гвинт» есть слабая карта коровы, уничтожив которую на поле боя появляется Чёрт.
Отсылка к «Властелину Колец» и «Хоббиту»
Расхаживая по Новиграду, вы можете наткнуться на низушка, который скажет вам «Только попробуй назвать меня Бэггинсом!».
По крайней мере это гораздо безобиднее, чем Чёрт 27-го уровня…
Отсылки к фильмам Квентина Тарантино
Две отсылки – два фильма.
И Эйвар, и Хандзо отошли от дел и ушли в кулинарное искусство.
Вторая пасхалка связана с фильмом «Криминальное чтиво». Спускаясь в подвал замка Кровавого Барона во Вроницах, напротив лестницы вы увидите двух людей барона.
Их диалог слово в слово повторяет диалог Зеда и Мейнарда из «Криминального чтива»:
— Ну так пойди и разбуди его!
Статуи будто живые!
Как же без отсылки к сериалу «Доктор Кто»? На кладбище у одной из часовен в Велене (у деревни Залипье) можно заметить две статуи. Пока Геральт находится на кладбище, статуи будут перемещаться сами по себе.
Тюрьма без стен на Скеллиге
На Скеллиге на одном из островов можно найти интересную тюрьму – в камерах нет ни одной стены, а значит можно просто упасть и разбиться.
Внизу, кстати, лежит труп карлика.
Путешествуя по Скеллиге вы можете найти меч, который называется «Длинный Коготь».
Именно такой был у Джона Сноу в «Игре Престолов».
В ходе выполнения квеста «Игры кошек и волков», в тайнике Гаэтана можно найти его дневник, в котором описывается некий ведьмак Шредингер, который может быть жив, а может быть и нет.
Ворчливые краснолюды Новиграда
Одна из фраз краснолюдов в Новиграде – «Сам ты, ****, Питер Динклейдж». Что же, вот и прямая отсылка к актеру, который исполнил роль Тириона Ланнистера в «Игре Престолов».
Это лишь самые интересные пасхалки «Ведьмака 3: Дикая Охота», на самом деле в игре их сотни, и, возможно, даже спустя столько лет игроки раскрыли далеко не все секреты игры.
The Witcher 3: Wild Hunt
The Witcher 3: Wild Hunt — заключительная часть трилогии приключений ведьмака Геральта. Действие игры разворачивается спустя небольшой. Подробнее
Об игре The Witcher 3: Wild Hunt
Видео
Witcher 3: Wild Hunt — релизный трейлер :
Witcher 3: Wild Hunt — новый мод добавил пролог из первой части:
Witcher 3 — 15 минут геймплея:
Скриншоты
Несколько лучших скриншотов из The Witcher 3: Wild Hunt:
Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.
Системные требования
Минимальные системки для игры:
Даты выхода
The Witcher 3: Wild Hunt уже вышла на PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch, Mac.
Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.
Где купить игру со скидкой?
VGTimes ищет и сравнивает цены на The Witcher 3: Wild Hunt в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.
Вот некоторые актуальные предложения:
Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.
Жанр и геймплей
С выходом Witcher 3 CD Project задала новые стандарты жанра, получила всемирное признание и любовь фанатов. При создании игры автор серии романов «Ведьмак», Анджей Сапковский, консультировал разработчиков.
Студийный движок REDengine 3 радует качественной мультиплатформенной графикой, динамической сменой погоды. Впервые в серии созданы высокополигональные модели главных героев, проработанные модели и анимации чудовищ. Технологии Nvidia применены при создании травы, теней от объектов, волос, шерсти и ткани.
Предыстория игрового мира
Witcher 3 – первая игра серии с полностью открытым миром, её действие развивается в Королевствах Севера, во время третьего вторжения Нильфгаардской империи. Игровая зона Witcher 3 в 30 раз больше, чем у Witcher 2, для перемещения игрок может использовать лошадь — Плотву.
Мир поделен на разные по ландшафту и развитию регионы, населенные различными народностями. Существует 15 полноценных государств и больше 20 княжеств и вольных городов, которые, в зависимости от действий игрока объединяться для отпора или будут завоеваны. Дизайн поселений напоминает средневековую Восточную Европу, но есть строения Скандинавского типа.
Остальной игровой мир предлагает для изучения целые горы и долины, поля и леса, реки и озера, пещеры и подземные своды. Присутствуют болота и «гиблые места», где обычно водятся монстры. Бестиарий Witcher 3 крайне разнообразен, на пути игрока встретятся не только разбойники и дикие животные, но еще вампиры, призраки, огры, элементали земли, гриффоны, суккубы и другие монстры.
Игровой мир наполнен множеством событий, случайных и нет, запрограммирован максимально близко к возможной реальности, так, чтобы путешествовать по нему было интересно.
Ключевые персонажи
Сюжет
«Дикая Охота» не просто вынесена в заглавие игры — это отряд элитных призрачных всадников из другого измерения, умирающего мира эльфов, которые пытаются переселиться в мир людей. Руководит ей эльфийский король Эредин, готовый любой ценой открыть портал, для чего похищает людей, способных привести его к Цири. Антагонист даже не представляет, что Геральт сравним с ним по силе и смекалке.
В это же время Империя Нильфгаард поглощает Королевства Севера одно за другим. Игрок может выбрать одну из сторон конфликта, чтобы, участвуя в боях и осадах, внести свой вклад в политическое устройство игрового мира. Параллельно с этим император Эмгыр приказывает Геральту разыскать и спасти Цири.
В отличие от других ролевых игр, механика Witcher 3 позволяет игроку не принимать вторичные квесты к выполнению, события будут развиваться вне зависимости от того, участвовал в них Геральт или нет. Каждый сюжетный квест предлагает несколько вариантов развития, сказывающихся на финале игры. Сценаристы максимально тщательно проработали историю, диалоги, добавили множество кат-сцен.
Вторичные задания задали планку, поскольку большая их часть хорошо проработана и разительно отличается от стандартных open-world квестов «убей», «принеси». Сюжет можно пройти по-быстрому за 40 часов, как положено за 50. Столько же уйдет на исследование игрового мира и вторичные задания.
Одиночная игра
Боевая система была полностью переработана, так, чтобы Геральт мог сражаться с большим числом противников одновременно. Система связок и комбинаций ударов отсутствует, игрок должен просто вовремя наносить удары, защищаться и контратаковать, уклоняться и занимать укрытия. Механика серебряного и стального мечей не изменилась, но добавилась альтернатива – бомбы и арбалет.
Систему пяти магических знаков доработали, теперь их можно применять как в бою, так и в обычной жизни. Для выполнения квестов часто приходится использовать «ведьмачье чутье», взаимодействовать с игровым миром. Чудовища и монстры получили сильные и слабые стороны, последние нужно знать, чтобы быстро с ними расправиться.
Алхимию усложнили, но, выпивая зелья, Геральт получает особые способности, повышает свои характеристики или урон против определенных врагов. Максимальный уровень персонажа – 70, но меняется в зависимости от сложности игры. Как и раньше, Геральт может улучшать свои таланты, выбрав специализацию и соответствующие умения.
Важные особенности
Дополнения и DLC
У Ведьмак 3: Дикая охота есть 2 дополнения:
Полный список дополнений для игры доступен на этой странице.
Похожие игры
Вот несколько игр, которые больше всего похожи на The Witcher 3: Wild Hunt:
Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Ведьмак 3: Дикая охота. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.
Да, мы дождались, великая игра, после стольких перенсов, добралась до нас!
Решил игру купить, даже не думать о торрентах, так как игра стоит своих денег, а цена очень даже преемлема для такого шедевра. Покупал в магазине (в подарок шел брелок в виде медальона ведьмаков школы волка. (спасибо магазину DNS!), с «бумажным» контентом из коллекционки (кроме огромного артбука, конечно). Плюс еще 16 загружаемых дополнений (арты, обои, комиксы и т.д.)!!
Играю не на своем железе, на железе брата. И вот, поиграв пару часов, у меня сформировалось полноценной впечатление о ней.
Сюжет. Он очень интригует, за ним крайне интересно следить и, думаю, он не будет сбавлять оборотов и до финальных титров!
Геймплей. Очень увлекательный, насыщенный, не наскучивает.
Графика. Она здесь потрясающая, красочная, кинематографичная, не понимаю тех, кого что-то там не устраивает.
Саундтрек. Он, как всегда, великолепен и эпичен, очень хорошо дополняет картинку.
Вывод — мы получили практически идеальную RPG, после которой в какие-то там Dragon Age’ы играть просто отпадает желание.
CD Projeckt Red постаралась на славу. Выпустила игру, которая поразила всех! Это определенно успех. По моему никто не делает игры так, как сделали они.
Игра в наше время — это в первую очередь продукт, который должен окупиться, но как по мне CD Projeckt Red первым считает сделать этот продукт как можно качественней. И, у них это получилось, как это не странно. Мало того игра стала коммерчески успешной даже не имея DRM и продалась тиражом в 10 миллионов копий! Ну ладно, перейдем уже к сути.
По началу история даже не особо цепляет (особенно тех, кто не играл в предыдущие части, т. к. и вселенная и персонажи не знакомы), но по ходу развития событий ты полностью погружаешься в игру и продолжаешь в нее играть часами, лишь бы узнать что дальше. Если коротко, то наша цель до конца игры — это отыскать Цири. Подумаешь, найти девушку, что тут такого? Но дело в том, что ей грозит большая опасность. Цири — носитель гена Старшей Крови, наделяющий обладателя огромной магической силой и способностью перемещаться между мирами и именно это необходимо ее преследователям — Дикой Охоте. По сути это и есть основная наша цель в игре — отыскать и защитить девушку.
Можно сказать, что Цирилла приёмная дочь Геральта, но это было бы не совсем правильно. Цири играет гораздо большую роль в жизни ведьмака. Цири — его Предназначение, Дитя-Неожиданность, связанное с его жизнью тысячами неразрывных нитей.
Да, пожалуй основной сюжет довольно увлекательный и за его развитием интересно наблюдать, но игра потеряла бы многое не будь в ней дополнительных историй, которые дополняют основной сюжет или вовсе никак с ним не связанных. Дополнительные квесты бывают порой на столько увлекательные. Пожалуй за это я и обожаю эту игру — за каждым дополнительным квестом своя оригинальная история.
Если подвести итог, то игра крайне необычна. Эта история подарила мне столько эмоций: сочувствие, гнев, печаль, грусть, тоску, радость, беспокойство, волнение, восторг и многие другие. Десятки персонажей с собственным характером, которые стали мне как родные, с которыми я вместе радовался и которым сопереживал. Думаю пройдя один раз игру вы не устоите сделать это еще раз.
Геймплей не замысловат и предельно прост, по сути как и в любой другой РПГ. Хотя. Пожалуй что-то свое здесь есть.
Если вы не знаете, ведьмак — это убийца чудовищ. И, по сути, в игре мы и будем часто заниматься этим ремеслом, но вы же не думаете, что это так просто? Обычно монстров можно встретить почти везде, но порой вы будете принимать заказы на особых тварей и тут пожалуй и стоит сказать об особенностях. Работа ведьмака похожа на работу детектива. Бывает порой поэтому вас и нанимают — произвести расследование. Итак, вынашли монстра по заказу и тут вступаем в бой. Боевка отличная. Мастерски орудуя мечем, вовремя уклоняясь и применяя знаки (простейшие магические приемы), выбрасывая бомбы и т. д. После убийства вы берете трофей (зачастую бошку монстра) и идете за наградой. Вот так проходит добрая половина игры — в бою.
Мир полон всякой всячины и его довольно интересно исследовать, но как по мне он пустоват.
Также в игре есть масса занятий. Тот же гвинт, который так полюбился многим, что выходит в качестве самостоятельной игры!
А стоит вообще о ней что-то говорить? Она изумительна! Освещение творит чудеса и порой сцены выглядят просто великолепно. Рассветы и закаты, дожди и бури в совокупности с живописными пейзажами лесов порой дают классную картинку. Правда конечно я говорил про максимальные настройки, хотя игра хорошо оптимизирована.
Музыка в играх для чего? Для придания происходящему нужной атмосферы. Ну так с этим композиторы замечательно справились. Музыка идеально описывает происходящее и отлично подает дух и атмосферу всей игры. Музыка на столько прекрасна, что зачастую пробирает до мурашек (до сих пор вспоминаю музыку, когда Геральт нашел Цири.)
По моему о ней стоит упомянуть, т. к. она ну просто отличная. Актеры дубляжа передают эмоции точь-в-точь какие должны быть, а также голоса грамотно подобраны под героев. Есть конечно кое-какие огрехи, но в целом они ни сколько не мешают. Также наверно скажу про то, что в игре нет цензуры (русская ругань, как тебя порой не хватает в играх).
Игра тронула меня до глубины души. Мы получили пока лучшую игру из когда либо созданных! Почему только «пока лучшую»? Потому что я надеюсь на сиквел, который будет еще лучше.
Игра времени! Кто-то агрился на графон, ничего подобного — графика высшего сорта!
Эта рпг будет держаться 5 лет — 1 место это как минимум. Открытый мир — это вообще Рай, все настолько красочно: деревья, кусты и т.д.
История Геральта — найти свою приёмную дочку. Она не ведьмачка, просто многие так думают. Разъежая по всем местам, вы найдете много квестов, таких как обычная помощь людям и заказы на монстров.
Ведьмак. как много в этом слове. Прошло уже 5 лет с момента его релиза, и эта игра все еще не слетает с уст людей. Этому поспособствовал, безусловно, одноименный сериал от Netflix, но сейчас не о нем, а о игре.
Впервые с этой вселенной я познакомился в феврале 2017 года, когда смог обновить себе комп. Это, наверное, даже хорошо, что впервые запустил эту Игру спустя 2 года, потому как на старте было немало багов, недочетов, что подправили «патчем первого дня». Хватит вступления, теперь к самому обзору.
Когда я впервые запустил Ведьмака, я практически ничего не знал про эту вселенную. До этого только прочитал в электронном варианте первую книгу Анджея Сапковского «Последнее желание» (если вы прочитаете книги, то в процессе игры заметите отсылки на некоторые сюжетные повороты), знал только, что есть мир примерно 12-13 веков, в котором есть Геральт, Цири, Трисс с Йениффер, и они как-то между собой связаны и на этом строится сюжет и повествование.
Однако незнание этой вселенной никоим образом не помешало наслаждаться повествованием сюжета, игровым геймплеем (играл, кстати, на предпоследней сложности), окружающим миром, взаимодействием с ним и т.п. Даже наоборот, мне захотелось узнать больше об этом, исходя из чего в ближайший месяц я купил в книжном магазине всю серию романов Сапковского, условно разбитую на 2 книги: «Ведьмак» и «Цири». Но сейчас, опять таки, про игру, а не про книги.
Помимо плюсов, конечно, есть и, минусы, которые я бы назвал особенностями, с которыми придется мириться.
Окружение. Мир действительно огромный, и для CDPR была поставлена непростая задача, чтобы игрок не заскучал в процессе игры. Для этого на карте существуют знаки вопросов «?», которые таят в себе либо место силы, которое дает Геральту дополнительное очко для прокачки, дополнительный квест, либо скрытое сокровище. И скажу честно, во время второго прохождения мне было уже не так интересно изучать все «?», особенно на островах Скеллиге. Но CDPR справились с поставленной задачей. Лично мне в первый раз было интересно узнать, что таят в себе эти неизвестные места «?».
Боевая система. Несмотря на вышенаписанное, во второй часть Ведьмака существовало несколько стилей боя, в то время как в 3 части всего два вида атак. Для меня это некритично, но некоторые «олдфаги» (к которым относится один мой друг, рассказавший про вторую часть серии), это может не понравиться.
«Лор». В игре «Дикая Охота», а в книгах «Дикий Гон». Для кого-то может быть непонятно, для чего это все, зачем то и это, в чем смысл тех или иных моментов. А для понимания необходимо поближе узнать вселенную — сыграть в первые 2 части, прочитать книги, что может затянуться не на одну неделю и месяц, что может быть непозволительной роскошью для занятых людей. Тем более, что в книгах Сапковский не рассказывает прямым текстом о «Сопряжении миров», о ведьмаках, чародеях, и в целом о мире. Придется самому искать и узнавать о всём этом.
Опять же, опираясь на свой опыт, скажу — я легко понял суть игры, не зная почти ничего. Именно после прохождения игры я заинтересовался этой вселенной, но выделить время, чтобы прочитать книги смог только в апреле этого года, чему я несказанно рад. После книг я больше узнал почему «Дикая Охота» ищет Цири, понял множество отсылок в игре, увидел некоторых персонажей в игре с другой стороны, узнал историю знакомства и взаимоотношений Геральта с тем или иным человеком.
Это Игра с большой буквы, ставшей для меня больше чем просто Игрой, оставившей огромное количество эмоций. Самый душевный момент в игре это ролик в конце, в дополнении «Кровь и вино», после которого ты понимаешь: «Это конец, история закончена. «
Это мой первый серьезный обзор, я много чего не сказал, потому как это нужно увидеть и почувствовать.
Если вы еще раздумываете о покупке и не запускали Ведьмака, то знайте — оно того стоит, и я завидую тем, кто впервые будет проходить эту Игру.
Спасибо, что дочитали до конца. Надеюсь, «Ведьмак 3: Дикая Охота» зацепит вас так же, как и меня :З