актеры индийского фильма как три мушкетера
Как три мушкетёра
«Как три мушкетёра» (англ. Jagir ) — индийский музыкальный приключенческий фильм, режиссёра Прамода Чакраворти.
Содержание
Сюжет
Махараджа убит, власть и его несметные богатства стали причиной раздора. Бандит Лакхан Сингх (Амриш Пури) пытается во что бы то ни стало прибрать все это к своим рукам… Отважная троица, — Шанкар (Дхармендра), Санга (Митхун Чакраборти) и Денни (Дэнни Дензонгпа) — противостоят силам зла и в неравной схватке пытаются спасти страну, несметные сокровища и естественно — свои жизни!
В ролях
Саундтрек
Ссылки
Полезное
Смотреть что такое «Как три мушкетёра» в других словарях:
Три мушкетёра (телесериал) — Три мушкетера Жанр исторический, приключенческий Режиссёр Сергей Жигунов, Алексей Злобин[1] второй режиссер Мария Жигунова[2] … Википедия
Три мушкетёра (фильм — Три мушкетёра (фильм, 1921) Три мушкетёра The Three Musketeers Жанр приключения Режиссёр … Википедия
Три мушкетёра (мультфильм — Три мушкетёра (мультфильм, 1938) Три мушкетера Тип мультфильма рисованный Режиссёр Иван Иванов Вано Автор сценария Георгий Березко, Иван Иванов Вано Композитор … Википедия
Три мушкетёра (фильм-сериал — Три мушкетёра (фильм сериал, 1921) Три мушкетёра Les Trois Mousquetaires Жанр приключения … Википедия
Как казаки мушкетёрам помогали (мультфильм) — Как казаки мушкетёрам помогали Як козаки мушкетерам допомагали … Википедия
Как казаки мушкетёрам помогали — Як козаки мушкетерам допомагали … Википедия
Три мушкетёра — У этого термина существуют и другие значения, см. Три мушкетёра (значения). Три мушкетёра Les trois mousquetaires … Википедия
Три мушкетёра (фильм, 1961) — У этого термина существуют и другие значения, см. Три мушкетёра (значения). Три мушкетёра Les Trois Mousquetaires Жанр приключенческий фильм Режиссёр Бернар Бордери … Википедия
Три мушкетёра (фильм, 1973) — У этого термина существуют и другие значения, см. Три мушкетёра (значения). Три мушкетёра The Three Musketeers … Википедия
Три мушкетёра (фильм, 1921) — У этого термина существуют и другие значения, см. Три мушкетёра (значения). Три мушкетёра The Three Musketeers … Википедия
Д’Артаньян и три мушкетера тогда и сейчас. Взгляни, как изменились актеры любимого фильма за 39 лет
Пересматривая старые любимые фильмы время от времени задаешься вопросами: что спустя годы стало с актерами и как они теперь выглядят? А если киноленте уже не один десяток лет, порой даже охватывает тревога: все ли до сих пор живы? Ведь время неумолимо и не щадит никого.
Впрочем, фильм «Д’Артаньян и три мушкетера» можно считать счастливым исключением! Большинство актеров. Исполнивших главные роли, не только хорошо себя чувствуют, но и продолжают активную актерскую жизнь. И это при том, что с момента съемок прошло почти 40 лет! Например, фотография Алисы Фрейндлих на картинке, это кадр из новейшего фильма «Карп замороженный».
Д’Артаньян — Михаил Боярский (67 лет)
Арамис — Игорь Старыгин (умер в 2009 году в возрасте 63 лет)
Дубликаты не найдены
Ирония, в книге Арамис умер последним.
Табаков тоже неплохо выглядит))
некоторые даже поинтереснее стали.ну кроме Старыгина конечно
Шикарные актеры! Алферова, Терехова, Фрейндлих, Цыплакова такие красотки! «Констанция» просто ангел, необыкновенно приятное лицо.
Как Кэтти то раздуло
Меня бесило, что короля играл этот старпер, хотя по роману Людовику XIII и его жене было по 24-25 лет. Да и Боярский на 18-летнего не очень тянул) Только Ришилье по возрасту подходил.
Житие тогда тяжкое было (с)
Не менял контрастность и цвета. Только обезмыливание, чистка от шумов и апскейл.
Старший сын
Студент Владимир Бусыгин и его случайный приятель Семен Севостьянов по прозвищу Сильва, провожая девушек за город, опаздывают на последнюю электричку. В чужом городке они пытаются напроситься на постой, но тщетно. Владимир неожиданно придумывает авантюрный план: войдя в дом к чужим людям, представиться внебрачным сыном хозяина жилья. Пока до утра во всем разберутся, для него и Сильвы будет и ночлег, и ужин. Тем более что Андрей Сарафанов, к которому они забрели, человек добросердечный, доверчивый и поверил в свое отцовство. Однако розыгрыш, основанный на родственных чувствах, заходит слишком далеко.
Драматург Александр Вампилов — недооцененный при жизни автор. Пролетел как комета, погибнув в 1972-м, в 34 года, на озере Байкал. Он оставил после себя 8 замечательных пьес.
Пьеса «Старший сын» написана в 1965–1967 годах. В 1970-м Вампилов доработал ее для издательства «Искусство», где она вышла отдельной книгой. Ее поставили в Иркутске и Риге.
Целеустремленности режиссеру было не занимать. Он научился обходить острые углы цензуры уже в первой своей самостоятельной картине «Начальник Чукотки» (1966). При студии существовало Творческое объединение телевизионных фильмов. Это своего рода государство в государстве. Там не противились съемкам Мельникова, но боялись, что, когда группа начнет строить декорации «Старшего сына» в ленфильмовских павильонах, мелькать перед глазами начальства, производство могут закрыть в любой момент. Поэтому к согласию на выпуск кино прилагалось условие: выделим бюджет, технику, но снимайте где угодно за пределами киностудии, что называется, не отсвечивайте. Снимите хорошо — победителей не судят.
Когда Виталий Мельников решил экранизировать пьесу Александра Вампилова «Старший сын», то кого из актёров пригласить на роль Сарафанова, он долго не думал. Только Евгений Леонов. Хоть за этим актёрам уже сложилось амплуа комика, режиссёр очень любил его драматическую роль в фильме «Донская повесть»(Донская повесть). Он приехал в Москву и отправился в театр Ленинского комсомола. Чтобы уговорить Леонова, он готовился к разговору о силе искусства, о художественном слове и так далее.
С Леоновым он столкнулся в коридоре Ленкома. И их разговор об искусстве был очень коротким. Режиссёр только успел сказать: «Евгений Палыч – Сарафанов, «Старший сын». На что в ответ услышал: «Когда?»
Оказывается, Леонов мечтал сыграть эту роль в театре, а получил приглашение в кино. Сарафанов был душевно очень близок Евгению Павловичу.
В итоге получилось, что Леонов стал заботливым папой для шестерых молодых актёров. Ведь он был самым старшим и опытным, он очень помогал своим молодым коллегам на съёмочной площадке. Он всегда знал не только свой текст, но и текст партнёра. И всегда был готов показать – как нужно сыграть ту или иную сцену.
У Николая Караченцова до «Старшего сына» были проходные эпизоды в кино, роли комсоргов, ничего существенного. Караченцова посоветовал режиссёру оператор Юрий Векслер. Он видел его на сцене Ленкома вместе с Леоновым в одном спектакле. Караченцов тогда уже около семи лет играл на сцене, но публике ещё не был особо известен. Мельников утвердил Караченцова без проб. Как вспоминал он позже, ему показалась интересна его энергетика, пластика и какой-то едва уловимый романтический ореол.
Михаила Боярского нашла ассистент режиссёра, которая встретила его на Ленфильме. Боярский тогда служил в Армии, но на киностудию пришёл, будучи в увольнительной в поисках приятелей.
Увидев его, ассистент по актёрам оглядела его с головы до ног и побежала к режиссёру с криком: «Я нашла Сильву!»
Утверждая Михаила Боярского на роль приятеля Бусыгина по кличке Сильва, режиссёр не колебался. Он знал модника с гитарой из известной ленинградской актерской семьи. По сути, Михаилу требовалось сыграть самого себя — пижона из начала 1970-х!
Боярский прямо на ходу придумал своему персонажу историю, кто был Сильва до появления в кадре. Вампиловский провинциальный Сильва превратился в фарцовщика с Невского проспекта.
Светлану Крючкову пригласили на пробы как актрису, имеющую успешный опыт совместных съёмок с Евгением Леоновым. Она была хоть и молодая, но уже известная актриса. Тогда она играла во МХАТе. Соперницами на роль ей были Терехова и Зайцева.
Дочь Сарафанова Нину сыграла Наталья Егорова. В ее фильмографии сотни ролей, но советской кинозвездой ей стать так и не удалось.
Трагически сложилась судьба Владимира Изотова, получившего роль сына Сарафанова Васеньки. Доверившись мошенникам, он лишился квартиры, работы. Без вести пропал.
В связи с тем, что декорации квартиры Сарафанова на «Ленфильме» строить запретили, художники подыскали выселенный, готовый к сносу дом в пригороде Ленинграда. Художники и реквизиторы оформили помещение, превратив его в жилое. Там и снимали.
В одном из интервью Михаил Боярский посетовал, что Караченцов в тот период не употреблял спиртных напитков, хотя будущий д’Артаньян предлагал ему выпить как в рабочее, так и в свободное время. Но Николай стойко держался. Поэтому нельзя сказать, что молодые дарования стали товарищами. Так, знакомцами. Зато творческий процесс шел шикарно в силу небольшого числа действующих лиц. Актеры собирались с режиссером, обсуждали сцены, каждый мог вносить свои предложения по строительству эпизодов. Принимали те варианты, которые коллегиально считали удачными. Евгений Леонов подсказывал молодым сотоварищам, делился хитростями и приемами. Например, Боярскому посоветовал не слушать внимательно рассказ Сарафанова об оркестре, а на фоне его монолога шарить глазами по комнате, будто смотреть, что может ему пригодиться. Разве Сильве про оркестр может быть интересно?
А еще в сердцах большинства участников процесса жила любовь. Как раз в съемочный период кроме Светланы Крючковой и Юрия Векслера Михаил Боярский побывал в загсе с Ларисой Луппиан, а Николай Караченцов женился на Людмиле Поргиной. Браки оказались крепкими.
Хоть фильм снимался для показов по ТВ и не был рассчитан для кинопроката, режиссер устроил премьеру в московском Доме кино. Специально подгадал ее к дням, когда в Москве проходил съезд Сибирского отделения Союза писателей СССР. В зале присутствовали коллеги и земляки Александра Вампилова. Зрители аплодировали стоя, овации не утихали. Руководству «Ленфильма» пришлось принять готовую ленту.
Картина получила приз Интервидения и приз за лучший сценарий в разделе драматических произведений на XIII Международном фестивале телевизионных фильмов в Праге.
Что там говорить, фильм просто шедевр. Особенно хорошо смотрится в промозглый осенний вечер под тёплым пледом.
В 1979-м году Виталий Мельников снял еще одну картину по пьесе Вампилова «Утиная охота». Ленту назвали Отпуск в Сентябре
Как три мушкетера (1984)
Как три мушкетера
Jagir
Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Как три мушкетера», 1984
Отзывы критиков о фильме «Как три мушкетера», 1984
Настоящий индийский вестерн.
Шикарный фильм из детства, с моим любимым Митхуном и качественной советской озвучкой. Мушкетёрство по-восточному! Такой вариант предполагает свои аксессуары. Например, несметные сокровища убитого махараджи, тайна которых в медальоне одного из благородной троицы. Тот же, кто коварно и подло из-за сокровищ совершил это убийство, будет и дальше охотиться за ними. А потому отважным друзьям обеспечено множество невероятных приключений. Искромётные шутки, пластика актёров, неожиданные повороты всё это держит у экрана не отпуская до самого конца фильма. Милая наивность персонажей, утрирование образов и нестандартные решения героев прекрасно перекликается с комедийным жанром. Не смотря на то, что сюжет известен нам с детства и благодаря «говорящей» пластике актёров, всё что происходит на экране легко воспринимается и понимается.
Про сюжет — только пару слов, вдруг кто забыл. Он специфически индийский. У хорошего, но богатого махараджи был плохой и жадный брат, который продал брата за сокровища. А ещё был верный слуга Мангал-сингх, который пожертвовал своим сыном ради своего господина. А ещё был злобный бандит Лакхан (естественно, его играет Амриш Пури), который собственно и есть главный злодей в фильме. Конечно, в самом начале фильма все дети перепутались и потеряли своих отцов, иначе какое же это было бы индийское кино. Принц Шанкар (будущий Дхармендра) попадает к бедной, но честной женщине. А сына слуги Сангу (будущего Митхуна) — спасают цыгане. Но настанет день и час — и они обязательно встретятся. А ещё к ним присоединится благородный авантюрист Дэнни (Дэнни Дензонгпа). Друзья встречаются, чтобы в очередной раз побить непотопляемого гада Лакхана (то бишь Амриша).
Фильм нашей юности, я его смотрела наверное раз 50, фильм потрясающий, красивый, яркий, актёры сыграли отлично. Обожаю этот фильм! Обожаю все фильмы с Митхуном Чакраборти! Помню как фоткали актёров прямо с экрана, фанатели в общем. Ещё помню как не спала до поздна и смотрела этот фильм в детстве на нашем старом телевизоре на котором каналы переключались вручную. Сегодня пересмотрела и ностальгия захлестнула… Понятно, почему нам так нравился этот фильм — он ведь о дружбе, приключениях, любви, пусть наивно, но искренне показанных! Для меня до сих пор это классный фильм, в нём классная музыка. А Дхарам привил мне любовь к «не худеньким» мужчинам на много лет вперёд. О Дхарам, ты супер, ничего тебя не портит, ни намечающийся жирок, ни худые коллеги, весьма невыгодно оттеняющие тебя. Ну, да о чём это я… Просто хороший фильм, годный и для неоднократных повторных просмотров. По-индийски наивный, по-детски смешной, но очень интересный фильм. Жалко, что подобных ему мало.
Великолепный фильм. Все сыграли классно. Понравились и Митхун и Дэнни и Дхарам и мой любимый злодей всех времён Амриш Пури. Великолепен он в своих злодействах творимых на экране. В своё время я знала наизусть все песни из этого фильма. Сморю его и сейчас с таким же удовольствием… обожаю эту лихую троицу. Великолепная троица! И все разные — у всех своя партия. Ироничный, самоуверенный, чуть ленивый Дхармендра, шикарный, брутальный Дэнни и Митхун — жизнерадостный, искренний и обаятельный ребёнок. Эта «детскость» в нём постоянно подчёркивается. Митхун здесь просто умопомрачительно красив, нет сногсшибательно, нет ошеломительно, нет… а можно продолжать и продолжать. Вот после драки с Шанкаром он оказывается в яме, побеждённый, и не злится — а улыбается: «Ну что ж, проиграл так проиграл». А его первая реакция на увиденные сокровища: «Мне нужна только одна спортивная машина — а остальное забирайте себе»! Замечательная сцена, когда все вместе после розыгрыша, устроенного девушками, едут в машине. Все взрослые, все едут, поют.
Естественно, героям подбирают пары. Шома Ананд — симпатия Санги по фильму — вот единственная актриса которая мне никогда не нравится. Ну может, она человек хороший, конечно. Но совсем не нравится ни её игра, ни её внешность, ни её танцы, ни её наряды. Всё как-то мало обаятельно и не талантливо. Зачем её только в пару к Митхуну поставили? Наверное чтобы он её оттенял свой красотой и безумным обаянием. Она вообще теряется на его фоне.
В пару Дхармендре (уже немолодому здесь) досталась красавица Зинат Аман. Эх, Зинат, Зинат — вот уж где тебе и сексапильность, и обаяние, и талант, и красота!
А вот Дэнни пару не придумали. Так и остался одиночкой. А жаль! Ох, какой бы он интересный был в любовной истории! Могли бы и пристроить к нему — хотя бы ту же Лили, даром что бандитка — любовь бы её исправила. А так получилось, такой мужчина — и просто зря пропал. Мне всегда нравился творческий тандем Митхун-Дэнни, причём в любом качестве (сын-отец, друзья, враги). Мне кажется, что Дэнни, к сожалению, никогда и не играл романтического героя или героя-любовника. Мне очень нравится фильм «Ослеплённые любовью». Как же они там хороши вдвоём. Но даже в таком фильме герой Дэнни остался и без девушки, и без денег (всё досталось герою Митхуна). А фильм «Как три мушкетёра» пересмотрела с лёгкой ностальгией.
Фильм вообще полон любопытных персонажей. Мало Амриша — так ещё и железнозубый монстр — брат-близнец. Как он наших молодцов-то раскидывает — просто как котят. Втроём справиться не могут! В конце только невероятными усилиями, всем миром еле-еле угомонили.
В общем, поклонники индийского кино, если вдруг не смотрели — смотрите! Фильм про дружбу любовь, как и многие индийские фильмы. Но своей атмосферой и актёрской командой он выделяется и запоминается. Фильм нравится всем в независимости от возраста. Пересматривала много раз как одна, так и с родителями. Каждый раз выношу для себя много нового. Думаю, любители индийского кино, фильм оценят, да и всем остальным хотя бы раз нужно посмотреть, чтобы не забывать, что такое настоящая дружба и ценить её в реальной жизни. Если смотрели — пересматривайте! Старое доброе индийское кино… Таким оно — увы — уже никогда не будет…
А четвёртого и не надо…
Трудно всерьёз рецензировать индийские сказки. Можно делиться впечатлениями о красоте актёров, о об их сочетаниях именно в данном фильме, сравнениями с другими сочетаниями… Можно поговорить о том, кто сыграл в злодея… Но глупо делать объектами критики актёрскую игру (ибо в индийских фильмах все актёры на высоте, их там не набирают по объявлению, как в США, это не парни из массовок. как в России, это действительно мастера своего дела, вымуштрованные в лучших школах Болливуда), глупо также критиковать идею или сюжет (всюду одно и то же: борьба добра со злом, любви с ненавистью).
Современного зрителя не балуют сказками, даже Болливуд. Современного зрителя с головой окунают в реалии. Кино уже не служит элементом досуга, оно больше походит на репортажи СМИ. Возможно, в этом есть рациональное зерно. мир нужно узнавать таким, каким он на самом деле является. Излишне идеализировать его нельзя, равно как и демонизировать. Старый добрый Болливуд всегда следовал по одной схеме: добро побеждает зло, но на пути к победе прольётся много слёз и крови.
Фильм-сказка Прамода Чакраворти не отступает от этой схемы. Кстати, называется он вовсе не «Как три мушкетёра», а «Имение» — кто не знает. «Как три мушкетёра» — это плод фантазии советских прокатчиков. Но в центре сюжета всё равно три героя. Сочетание Дхармендра-Чакраборти-Дэнни можно вполне сравнить с отечественным «Смехов-Старыгин-Смирнитский за вычетом клоуна Боярского. Приятным довеском к индийским мушкетёрам служит пара Аман-Ананд. Харизматичный злодей Амриша Пури не требует комментариев. Ну и шедевральный эпилог «Любой дом пуст без таких вот друзей» как идея, ради которой эта сказка и затевалась.
Фильм моего детства
О-о, об этом фильме в свое время говорили все от мала до велика! Дети с упоением смотрели его, как диковинную восточную сказку (в которой, несмотря на всякие жестокости, все равно было явно видно, что кровь — просто краска, и поэтому все воспринималось легко и задорно), взрослые восхищались богатыми нарядами, непривычными пейзажами, актерами, песнями.
Дружба СССР и Индии тогда как раз цвела буйным цветом, поэтому для советского народа индийские фильмы были чем-то близким и дорогим сердцу. И даже теперь, спустя много лет, когда никого не удивишь ни миллионными спецэффектами, ни шикарными декорациями, ни закрученными сюжетами — все равно постоянно вспоминается то невероятное ощущение, возникающие при просмотре этого фильма. Так хотелось попасть туда, в загадочную Индию, и вместе с героями поучаствовать в их головокружительных приключениях!
И именно этот фильм так захватывает и остается в памяти, потому что, помимо интересного (пусть и простенького) сюжета, красивейших натурных съемок и превосходных песен, здесь подобран идеальный актерский состав:
Дхармендра (лично мне он нравится больше всех) — его персонаж для тех, кто постарше — он серьезен, мудр и решителен, с достоинством выходит из всех передряг и заслуженно получает награду.
Митхун — ну, это, конечно, кумир девчонок, молодой, симпатичный, с этакой вечной печалью во взоре и гибким телом. Его персонаж тоже под стать ему — с ранимым и храбрым сердцем.
Дэнни — своей необычной азиатской внешностью привносит дополнительный колорит, а его таинственный персонаж добавляет загадочности фильму и оттеняет других героев.
Амриш Пури — заслуживает не менее пристального внимания, чем троица героев. Какой яркий, харизматичный злодей Лакхан у него получился! Несмотря на свои злодейства, он любит дочь, пытается оградить ее от тревог и поэтому скрывает свое преступное «я».
Нельзя не упомянуть и о Пране, который сыграл ложного принца — его персонаж вызывает настоящее презрение и даже ненависть, и поэтому так радостно, когда он получает по заслугам.
Все эти персонажи связаны друг с другом в тесный клубок, который разматывается с умопомрачительной скоростью, бросая их в разнообразные ситуации — от комичных до трагичных. Загадки, погони, переливающиеся сокровища — все это есть в фильме, который не даст заскучать ни на минуту!
Что еще добавить к вышесказанному? Только одно — если вы еще не видели этот старенький, но невероятно душевный, красивый, захватывающий фильм, то непременно найдите время его посмотреть!
Мушкетёры в ковбойских шляпах.
Альтернативное прочтение романа Александра Дюма. Отлично помню анонс этого фильма в самом конце программы «Спутник кинозрителя».
На несметные богатства махараджи и нацелены все усилия жуликов и бандитов, включая ближайших родственников самого правителя.
Внезапные неожиданные открытия, реальные судьбы мушкетеров — преступников рассказаны действительно увлекательно и лишены всяких прикрас. Я отношусь к фильму как к хорошей восточной сказке. Он и есть настоящая сказка тридцатилетней давности о борьбе добра со злом.
Шанкар, Санга и Денни
Индийские фильмы всегда в моде. А этот фильм я бы назвала классикой индийского кино. Я с удовольствием пересматриваю его время от времени. Фильм хорош своей динамичностью, схватками и конечно же любовными линиями.
Правитель страны Махараджа — убит, сказочные богатства и власть — причина раздора. Бандит Лакхан пытается найти сокровища, а с помощью них заполучить власть. Но на его пути появляется троица отважных молодых людей- Санга, Шанкар и Денни, которые пытаются противостоять захвату власти и богатств, для защиты страны и своих родных и из-за этого попадают в множество опасных приключений.
Актеры очень хорошо отыграли свои роли, от этого даже к главному злодею можно проникнуться симпатией.
Конечно, как и в любом индийском кино здесь есть танцы и песни, все это плюс приключения создает сказочную обстановку, что фильм хочется пересматривать неоднократно.
Возвращаясь в детство…
Фильм просто погружает в приключения индийских мушкетёров. Впервые посмотрела в глубоком детстве. Чуть позже, осознанно «от нечего делать» переключая телевизор, попала на этот фильм, стала вспоминать и увлеклась.
Знаменитые индийские актёры, красивые актрисы, примитивный, но интересный сюжет. Яркие наряды, быстрые скакуны и грозные злодеи! Действительно захватывает!
Снято, как говорится, «по-индийски»: что-то не соответствует, что-то слишком неправдиво, и если у вас нет нелюбви к разным красивым индийским песенкам и вам интересно настоящее индийское восприятие окружающего мира, кино, романа «Три мушкетёра» и культура Болливуда вам небезразлична-этот фильм просто должен быть в вашей коллекции!
На мой взгляд, этот фильм стоит флагманом среди всех индийских фильмов дарящих одно из главного в жизни- фильм дарит ДОБРО!
Атос, Партос, Арамис…
Знаете, а ведь на протяжении долгого, довольно продолжительного времени, в моём детстве, я действительно думал, что этот фильм — и есть прообраз рассказа Дюма, т. е., именно по книге известного классика и была снята эта картина. Но, к сожалению, или к счастью, это не так — да и до сих пор, в общем-то, я с превеликой радостью и вдохновением лицезрею его. Знаете, неповторимая атмосфера, напоминающая лучезарное и такое желанное детство, которое так хочется вернуть, детство, которое хотя бы на денёк хочется прочувствовать, ощутить и вспомнить — именно одним из таких фильмов и является «Jagir».
Ну, просто невозможно, нереально, хоть раз упоминая об этом фильме, не вспомнить доблестного героя, такого интересного и заметного, — роль которого отведена нашему кумиру Джимми — Митхуну Чакраборти. В этой ленте он как нельзя кстати — похож на принца на белом коне — он отважен, смел, скор на риск и бьётся на поле боя до последнего, не сдаваясь и не проигрывая, даже когда надежд на спасение уже нету. Вот он — образ рыцаря, за которым охотится ныне женское поколение — красив, силён и храбр, тем более, борется за честь и правду, — что ещё нужно для описания полнейшей картинки такого замечательного человека. А ведь в детстве многие из нас, обычных мальчишек, фантазия и задумка которых превозносилась до небес, хотели быть словно этот герой — такими же мужественными, смелыми и добрыми. Да-а, тогда было действительно здорово, и времена те я вспоминаю с ностальгией, не иначе…
К слову, этот фильм был, есть и будет популярен, — довольно странно, что по кабелю у нас давненько его не показывали, а то более в ранние периоды его крутили чуть ли не по каждому каналу, по нескольку раз в месяц. И это было по-настоящему здорово — лично я просто-напросто не мог оторваться, и, полный азарта, увлечения и радости, наблюдал за всеми схватками, неожиданными моментами и полюбившимися поворотами сюжетной линии, в которых главным героем выступал именно Чакраборти. Именно тогда сердце билось так громко и быстро, кожа вдруг краснела и поток эмоций, радости и, своего рода, окрыляющего торжества просто переполняли меня, поднимая чуть ли не до седьмого неба.
Да уж, те времена я вспоминаю с теплом, с ностальгией и трепетной радостью, дорожу каждым мгновением и тем, что всё это помнится, что всё это было. Надо ли говорить, какие чувства я испытал и как был рад, когда пару дней назад совершенно случайным образом смог посмотреть этот кинофильм?! О, это было что-то с чем-то, даже не могу описать всех-всех чувств, которые тогда меня переполняли, и хотелось поделиться этими ощущениями с кем-то, как-то выплеснуть наружу все эмоции и всю ту радость, которую я вновь смог испытать. Наверное, сейчас, в наиболее полной мере я это и делаю, по крайней мере, похоже на то.
Напоследок хотелось бы сказать, поощрить каждого из заинтересовавшихся к просмотру этого интересного, яркого, стремительного и столь непредсказуемого кинофильма, который мне так дорог. Стоит ожидать, что не одному мне, ибо откуда такая популярность, которая гремела по всему миру, превознося индийский кинематограф, и имена режиссёров, актёров и сами их творения, т. е., фильмы.
Итак, в добрый путь, всего самого яркого, интересного и привлекательного, что-что, но уж этот кинофильм поистине достоин Вашего внимания, и при желании в этом Вы сможете убедиться.
- актеры индийского фильма жажда мести
- актеры индийского фильма карьерист