актеры индийского кино и в печали и в радости
Bollywoodtime.ru
Энциклопедия индийского кинематографа. Профессиональные переводы, авторские статьи. Достоверная аналитика. Добро пожаловать!
И в печали, и в радости — что вы знали и чего не знали об этом фильме
Несколько фактов о фильме «И в печали, и в радости», зная которые, вы будете любить его еще больше
1. В полном названии фильма на хинди «Kabhi Khushi Kabhie Gham» грамматически нет никакой необходимости в букве «e» в конце второго Kabhi. Режиссёр Каран Джохар добавил его потому, что верит в нумерологию (каждой букве присваивается определенное цифровое значение, сумма цифр дает число, которое имеет либо благотворное, либо негативное влияние).
2. К3G — один из первых индийских фильмов, в дополнительных материалах к которому выпустили и вырезанные сцены, и материалы о съемках. И они того стоят!
3. На момент съемок этот фильм был самым дорогим фильмом в индийском кинематографе.
4. Песня «It’s Raining Men» была использована без разрешения её собственников. На режиссера подали в суд в Великобритании и присудили к штрафу, который он оплатил.
5. На вертолетах в фильме виден логотип компании Яшвардана Райчанда. На самом же деле, это логотип студии «Yash Raj films».
6. Тогда как все песни в этом фильме сочинили Джатин и Лалит, композитор самой красивой песни Suraj Hua Maddham — мало кому известный Сандеш Шандилия. Режиссер Каран Джохар так рассказывает историю попадания к нему этой песни в дополнительных материалах к К3G: «Я просто влюбился в мелодию, я сказал ему (композитору) «О Господи, чего бы я только не сделал, чтобы получить эту песню!» Но Сандеш не хотел отдавать только одну песню, он хотел работать над всей музыкой в фильме. Я уважаю его решение. Сначала, когда я попросил у него эту песню, он мне отказал, и я зауважал его еще больше. Через неделю он позвонил мне и сказал «Ты честно ко мне обратился, искренне, и я знаю, как много эта песня значит для тебя, и я её тебе отдаю, я уверен, что ты правильно её используешь.» Я не мог поверить, что в моем фильме будет Suraj Hua Maddham!»
7. В этом фильме много сходства с предыдущим хитом Карана Джохара «Все в жизни бывает»:
• Главных героев зовут Рахул и Анджали, их снова играют Шарук Хан и Каджол соответственно.
• Первая половина фильма выполнена в виде воспоминаний, заканчивается эта половина обещанием персонажа в фильме свести главных героев вместе.
• Песня «Suraj Hua Madham» содержит небольшой фрагмент мелодии из фильма «Все в жизни бывает»
• Рани Мукерджи играет эпизодическую роль женщины, которая встает между двумя возлюбленными, но уступает им дорогу к счастью
8. Когда Ритик Рошан увидел сцену примирения между героями Шарука Хана и Амитабха Баччана, он так расчувствовался, что не смог сыграть свои собственные реплики. Съемку пришлось перенести на следующий день, после того, как Амитабх успокоил его и пообещал, что все будет хорошо.
9. Сын Шарука Хана, Арьан, играет маленького Рахула в начале фильма (мальчик 3-4 лет).
10. Абишек Баччан сыграл эпизодическую роль в этом фильме, но потом эту сцену вырезали и он не значится в титрах.
11. Герои Амитабха и Джайи Баччан танцуют под фрагмент известной песни «Aati Kya Khandala» в конце песни «Say Shava Shava». Эта песня из первого успешного фильма Рани Мукерджи Ghulam (1998), где она играла с Амиром Ханом.
12. Айшвария Рай отказалась от роли в этом фильме (ей предлагали роль Пу)
И в печали, и в радости
Хироо Джохар
Яш Джохар
Babloo Chakravorty
Sandesh Shandilya
И в печали, и в радости (хинди कभी ख़ुशी कभी ग़म — Kabhi khushi kabhi gham) — индийский фильм, выпущенный в Болливуде в 2001 году.
Содержание
Сюжет
Яшвардхан Райчанд (Амитабх Баччан) и его жена Нандини (Джайя Баччан) не могут иметь детей. Поэтому Яш приносит домой маленького Рахула (Шахрукх Кхан), но, спустя 9 лет, Нандини неожиданно рожает Рохана (Ритик Рошан). Яш — богатый и знаменитый бизнесмен в Индии. Он верит в сохранение традиций, и против браков по любви. Когда Рахул возвращается домой после учёбы в Лондоне, он встречает Анджели (Каджол) и влюбляется в неё. Между тем, Рохан знакомится с Пуджей (Карина Капур), младшей сестрой Анджели.
Яш решает устроить свадьбу Рахула с дочерью своего друга Нейной (Рани Мукхерджи). Но Рахул рассказывает отцу, что он хочет жениться на Анджели. Это злит Яша, который говорит Рахулу, что социальный статус Анджели не подходит для брака с такой высокопоставленной семьей как Райчанды. Рахул извиняется перед отцом и обещает сделать всё так, как он говорит. Он идёт к Анджели сказать, что не может жениться на ней, но обнаруживает, что умер её отец. Увидев, что у Анджели и Пуджи нет другой семьи и не с кем жить, он женится на Анджали прямо там. Когда он приводит её домой, ярость отца не знает границ, и он отрекается от Рахула, сказав, что он — не его кровь. Рахул потрясён. Он решает уехать из дома. Нандини просит няню Рахула и Рохана (Фарида Джалал), чтобы она сопровождала сына, куда бы тот не поехал, чтобы он всегда имел рядом материнскую любовь и заботу. Перед отъездом он едет в школу-интернат, где находится Рохан, и просит его никогда ни у кого не спрашивать, почему он уехал. Спустя годы Рохан неожиданно узнаёт семейную тайну и едет к брату с целью восстановить семью…
В ролях
Актёр | Роль |
---|---|
Амитабх Баччан | Яшвардхан Райчанд / Яш Райчанд Яшвардхан Райчанд / Яш Райчанд |
Джая Баччан | Нандини Райчанд Нандини Райчанд |
Шахрукх Кхан | Рахул Райчанд Рахул Райчанд |
Каджол | Анджели Шарма Райчанд Анджели Шарма Райчанд |
Ритик Рошан | Рохан Райчанд Рохан Райчанд |
Карина Капур | Пуджа Шарма Райчанд / Пу Пуджа Шарма Райчанд / Пу |
Рани Мукхерджи | Нейна Капур Нейна Капур |
Симоне Сингх | Руксар Руксар |
Арьян Кхан | Рахул Рахул (ребенок) |
Джибраан Кхан | Криш Рахул Райчанд Криш Рахул Райчанд |
Амар Талвар | Капур Мистер Капур (отец Нейны) |
Награды
22 награды и 43 номинации.
2 награды и 10 номинаций
1 награда и 8 номинаций
5 наград и 10 номинаций
9 наград и 15 номинаций
Разное
Ссылки
Полезное
Смотреть что такое «И в печали, и в радости» в других словарях:
РАДОСТИ И ПЕЧАЛИ МАЛЕНЬКОГО ЛОРДА — РАДОСТИ И ПЕЧАЛИ МАЛЕНЬКОГО ЛОРДА, Россия, 2002, 105 мин. Мелодрама. По мотивам повести Фрэнсис Элизы Бернетт «Маленький Лорд Фонтлерой». В небольшом американском городке позапрошлого века растет восьмилетний мальчик, сын скромной учительницы… … Энциклопедия кино
И в печали — И в печали, и в радости И в печали, и в радости. Kabhi Khushi Kabhie Gham. Жанр Мелодрама … Википедия
Ни печали без радости, ни радости без печали. — Ни печали без радости, ни радости без печали. См. СМЕХ ШУТКА ВЕСЕЛЬЕ … В.И. Даль. Пословицы русского народа
Озеро Печали — Координаты: … Википедия
От радости кудри вьются, с печали секутся — Отъ радости кудри вьются, съ печали сѣкутся. Ср. Съ радости веселья Хмелемъ кудри вьются; Ни съ какой заботы Онѣ не сѣкутся. Кольцовъ. 1 п. Лихача Кудрявича. Ср. Въ золотое время Хмелемъ кудри вьются; Съ горести печали Русыя сѣкутся. Кольцовъ. 2… … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)
Чёрная роза — эмблема печали — Чёрная роза эмблема печали, красная роза эмблема любви (альбом) Это статья об альбоме. О фильме см. Чёрная роза эмблема печали, красная роза эмблема любви (фильм) Чёрная роза эмблема печали, красная роза эмблема любви … Википедия
День радости (альбом) — День радости Альбом «Аквариума» Дата выпуска 11 февраля 2010 Записа … Википедия
День радости — Альбом «Аквариума» Дата выпуска … Википедия
от радости кудри вьются, с печали секутся — Ср. С радости веселья Хмелем кудри вьются, Ни с какой заботы Они не секутся. Кольцов. 1 п. Лихача Кудрявича. Ср. В золотое время Хмелем кудри вьются; С горести печали Русые секутся. Кольцов. 2 п. Лихача Кудрявича … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона
Знакомство с героями сериала «В печали и в радости» (2020)
Эльчин Сангу / Elçin Sangu — Лейла Эртекин
Наша главная девочка Лейла — красивая, привлекательная, типичная черноморская девочка. Ей около двадцати пяти лет. Она живет со своей матерью Мерал и с отцом Халилом. Она выросла, помогая своему отцу в пекарне, которая славится своим трабзонским хлебом. Она всегда задумывалась о вопросах еды и питья, поэтому не задумываясь, решила, что будет кондитером. Она изучала гастрономию в университете. Ее самая большая мечта — превратить пекарню своего отца в современную кондитерскую, но отец не согласен. «Я бы не стал продавать ничего вчерашнего». Это ситуация сохранилась до наших дней с взаимным волнением черноморских жил и упорством. Она очень любит и предана своему отцу, но больше всего она очень упрямая.
Озан Долунай / Ozan Dolunay — Сарп Карасу
Сарп — очень умный мужчина, который принимает решения, тщательно их обдумывая, а не мгновенно, организован, учитывает то, что было сделано, последователен, жесток когда это необходимо, но в целом со всеми держится примерно одинаково, при этом он добрый и дружелюбный человек.
Ясемин Аллен / Yasemin Allen — Мелиса Ялчинкайа
Она красивая, сексуальная, привлекательная, у нее прекрасная фигура, стройная, ухоженная и богатая. Ей около двадцати пяти. Короче говоря, у неё есть все, что может пожелать молодая девушка. В какой бы сериал вы ее не вставили, она будет настоящей девушкой, и у нас она тоже очень особенная девушка. Она родилась с серебряной ложкой во рту. Она из тех, кто начинала жизнь с несколькими нулями впереди. У неё есть родители, которые любят её, хоть и по отдельности.
Али Ягджы / Ali Yağcı — Арда Ялчынкая
Арда — харизматичный, спортивный, крутой, а еще дружелюбный и умный человек. И он довольно богатый. Ему чуть за тридцать. Единственный сын Аслыхана и Бюлента, брат Мелисы. Другими словами, у него тоже есть все, что есть у Мелисы. Он учился в хороших школах, не знал, что такое бедность, и имел все, что хотел. Арда очень амбициозен. Хоть и не показывает, но не терпит отсутствия желаемого, привык. Вот поэтому когда он задумывается о чем-то, он может стать борющимся человеком, который не сдается легко.
Тугай Эрдоган / Tugay Erdoğan — Джан Карасу
Брат Сарпа по отцу. Потеряв своих родителей в раннем возрасте, в той же дорожной аварии, он начал жить с ними благодаря Сарпу. Поскольку Перихан его не принимает, он всегда пытается проявить себя и заставить принять себя. Он — наивный и благонамеренный, но бывает что может быть нечестным. Его забота заключается в том, чтобы его любили. Когда дело доходит до этого, он проявляет эмоциональное отношение там, где нужно проявить сочувствие. Он не слишком ответственен, поэтому он не внушает доверия, но когда кто-то возлагает на него надежды, он делает все возможное, чтобы пытается изменить свой образ. Его старший брат Сарп — его кумир, так и тот, кого он ценит больше всего в жизни. Он очень боится его разочаровать. Джан всегда рядом с ним и является его самым большим сторонником. Место Лейлы в его сердце другое. Из-за того, что ее состояние похоже на состояние его собственной матери. После того, как его брат прилетит в Стамбул и встретится с Лейлой, он станет его глубочайшим доверенным лицом и помощником.
Нергис Кумбасар / Nergis Kumbasar — Перихан Карасу
А вот Перихан, мать не только нашего главного сына, но и всего зла в нашем сериале. Она от природы беспокойная женщина, поэтому не дает покоя другим. В свое время не давала покоя родителям, затем своему мужу, а теперь нет и дня, чтобы она не давала покоя сыну Сарпу и тем, кто вокруг него. Ей около 55 и она совсем не изменилась. На самом деле обаятельная и красивая женщина всю жизнь жила буржуазной жизнью в достатке и роскоши, но у нее не было никаких манер. Она не может перестать вмешиваться в жизнь людей, особенно в жизнь своего сына Сарпа.
Шенай Гюрлер / Şenay Gürler — Аслыхан Шентюрк
Основатель и владелец «Пионивед», светская красавица Аслихан. Она разменяла шестой десяток, но можно подумать, что ей сорок. Благородная и красивая женщина. Невероятно ухоженная, стильная и замечательная женщина. Поверьте, пять мужей уже постарели. Да, Бюлент, отец её детей, её муж, был её первой и самой большой любовью, но после того, как они расстались она не осталась одинока. В своей жизни она еще заключила четыре брака. У нее не очень хорошо получалось справиться с браком, поэтому она изменила курс и начала женить других. После такого опыта невозможно, чтобы она потерпела неудачу. Благодаря тому, что у неё было признанное и образцовое имя в обществе, это помогло её успеху в бизнесе, она вскоре сумела основать крупнейшую в стране компанию по организации свадеб «Пионивед». Женщина, которая всегда знала, чего хочет.
Дерья Алабора / Derya Alabora — Мерал Эртекин
Мерал — мать Лейлы. Настоящий родной человек. Она придерживается своих традиций, обычаев, но никогда не бывает консервативной или деспотичной женщиной. Фактически, она превзошла саму себя с тех пор, как приехала в Стамбул. Ей чуть за пятьдесят. Очевидно, от кого Лейла получила свою красоту. Когда вы говорите о людях моей страны, не думайте, что она домохозяйка, которую отбрасывают в сторону, в конце концов, она же черноморская женщина. Достаточно коммуникабельная чтобы справиться с любым, в не зависимости где она находится. Как любая женщина, она умеет управлять всеми. Он та, кто готовит эту восхитительную выпечку, продаваемая в пекарне. Мерал — женщина с добрым сердцем и добрыми намерениями. Никогда не было такого, чтобы она с энтуатизмом причиняла боль человеку. Очень дотошная и аккуратная. Переместить вилку на кухню без ее разрешения невозможно.
Ханде Йылмаз / Hande Yılmaz — Ясемин Дуру
Она классная, привлекательная и красивая женщина, которой чуть за 30. Она одержима красотой, как бы хорошо она ни выглядела, для нее этого недостаточно. Она одержима поиском в себе недостающего или несовершенного места. Каждый день она не выходит из эстетического центра, но если ей исправляют одну часть, она не понимает, что это портит ее другое место. Такой типаж женщины, есть определенные параметры жизни и в ней она очень счастлива. Среди ее особых удовольствий — красиво одеваться и покупать фирменные вещи, здоровое питание, заниматься крутыми видами спорта, читать первые десять страниц книг по личному развитию, жить согласно астрологии и движениям планет.
Синан Албайрак / Sinan Albayrak — Бюлент Ялчынкая
Познакомьтесь с настоящим стамбульским джентльменом. Отец Мелисы и Арды, первый и бывший муж Аслыхан. Он очень любит своих детей, особенно свою дочь Мелису. Он проявил свою любовь, утопив ее в деньгах и делая все, что она хотела. В общем, о нем нельзя сказать ничего плохого, он хороший человек, но, как и у любого человека, у него есть слабости, которые могут увести его на темную сторону. Например, он очень богатый человек, любящий свою силу, и не умеет проигрывать. Его знают и уважают все в его общественной жизни.
Хакан Салинмаш / Hakan Salınmış — Халил Эртекин
Отец Лейлы. Родом из Трабзона и зарабатывает на жизнь выпечкой. Как и Черное море, он волнующийся, воинственный и сумасшедший. Как реже не бушует черное море, тем реже они, но между ними наблюдается странная синхронность. Хотя ему за шестьдесят, он очень энергичный и здоровый человек. Его любят и уважают местные жители, но есть те кто его боится. Потому что он сильный человек, который никого не боится. Как и Лейла, он очень упрям. Невозможно сломить его упрямство. Вряд ли кто-то осмелился бы на это, кроме Лейлы. Потому что Лейла — его самая большая слабость и единственная дочь.
И в печали, и в радости. (2001)
И в печали, и в радости.
Kabhi Khushi Kabhie Gham.
Видео: трейлеры и тизеры к фильму «И в печали, и в радости. », 2001
Отзывы критиков о фильме «И в печали, и в радости. », 2001
Гнев взрослых — это их любовь, сынок.
Не помню, когда я последний раз смотрела индийский фильм, у меня явно скромный опыт, но в эту картину я просто влюбилась. Красота в каждом кадре, шикарная музыка, великолепная игра актеров, когда одним взглядом они передают целый спектр эмоций. Несмотря на то, что большинство индийских фильмов могут показаться нам утрированными или картонными, в этой картине подобных сцен явно минимально. Зато герои настолько настоящие, им хочется переживать и переживать с ними. Большинство индийских фильмов берет за основу тему любви и сословного неравенства, но здесь также поднимается тема взаимоотношений с родителями, ведь в их культуре есть неоспоримое почитание старших, вплоть до того, что именно они выбирают супругов для своих детей. Но что делать, если мнения разных поколений о любви не сошлись? Как быть, если выбор сердца не совпадает с привычными правилами? Как поступить, если наравне с безумной любовью к родным и уважением к ним, появляется кто-то, кто становится для тебя всем миром?
Такие сложные темы, такой сложный выбор, столько эмоций, столько музыки… Поистине я влюбилась и даже знаю, что пересмотрю его еще не раз, просто чтобы еще раз насладиться игрой актеров и их красотой.
Само название говорит о том, что близких надо любить и в печали, и в радости, чтобы преодолевать все трудности вместе, пытаясь понять друг друга даже там, где это может быть действительно сложно. Но разве не это должны делать близкие люди, твоя семья, родные, любимые?
«Гнев взрослых — это их любовь»,- золотые слова. Как часто мы обижаемся друг на друга за что-то, что могло показаться резким, но по сути даже гнев близкого человека — проявление крайней формы чувств и эмоций. Когда близкий вам человек делает что-то, из-за чего вы начинаете переживать сами, первое желание удержать его от какой-то ошибки, неправильности, но грубое слово может запасть в душу, а приказ — разрушить отношения. И всё же мы не злимся на тех людей, которые нам равнодушны. Мы не стараемся до них достучаться.
Этот фильм о любви, при том в самых разных ее проявлениях, об умении слушать друг друга и оставаться верными, пусть не обещаниям, так хотя бы своим любимым и дорогим. Поэтому к нему хочется возвращаться, хочется слушать, смотреть и внимать.
Любовь и семья — главные ценности в жизни.
Сказать, что я люблю этот фильм, значит ничего не сказать. Я его не просто люблю, а люблю до безумия, до потери пульса, до умопомрачения. БОЖЕ, это очередной шедевр подаренный миру одним из лучших режиссёров Индии, Караном Джохаром. Просто слов нет, описать свои ощущения от фильма. Сколько смотрю его уже, всегда рыдаю навзрыд. Бесподобно! Мой любимый фильм (после незабвенного «Танцора Диско») выпущенный в Болливуде с 2000 года. Так как я всё же больше предпочитаю классику, и люблю индийские фильмы 60—90-х годов 20 столетия, то фильмы вышедшие на экраны после 90-х годов, очень мало смотрела прежде, до 2012 года, когда начала просмотр фильмов с неподражаемым Шахрукхом Кханном. И вот с тех пор, фильм «И в печали и в радости» смотрела уже более 15 раз. Не так часто, как другие фильмы. После просмотра этого шедевра в сердце остаётся щемящее, горьковатое как утренний кофе и в тоже время сладостно-приятное ощущение. Впечатлений и воспоминаний о нём хватает на долго.
Восхитительный фильм. Испокон веков в древней Индии почитали традиции, особенно семейные. Да и в наши дни семьи, а точнее старшие члены семьи (как правило отцы) так же решают судьбы своих детей, заранее договариваясь о браке. Что иногда приводит к счастливой семейной жизни, а иногда к настоящей трагедии. И по сюжету этого фильма, супруги Яшвардхан Райчанд и Нандини не могут иметь собственных детей и усыновляют младенца мальчика, которому дают имя Рахул. А через 9 лет Господь всё же наградил их собственным ребёнком, у них родился сын Рохан. Оба сына были окружены заботой и любовью родителей и никто не чувствовал себя особенным. Вернувшись после учёбы домой, Рахул знакомится с милой, доброй, деревенской девушкой Анджали, влюбляется в неё и собирается на ней жениться. Но у его отца другие планы насчёт свадьбы старшего сына, он собирается женить его на дочери старого друга Нейне, с которой Рахул помолвлен с детства. Но влюблённые трепетные сердца не признают традиции и правила и молодые готовы быть вместе и в печали и в радости.
А блистательный актёрский состав просто обрёк этот фильм на вечную зрительскую любовь. Старшие члены семьи Яшвардхан Райчанд и Нандини воплощены на экране потрясающей актёрской семейной парой Индии, Амитабхом Баччаном и его супругой Джайей Баччан. Оба просто невероятны, их таланту нет предела. Всегда на высоте, каждая роль — шедевр. Амитабх-джи так же неподражаем и непревзойдён как и в молодости. А Джайя-джи под стать мужу, и в кино и в жизни. Люблю их обоих до безумия.
Старшего сына Рахула исполнил блистательный, неповторимый и бесподобный Шахрукх Кхан, признанный Король Болливуда. Он поистине Король. БОЖЕ, как он играет, просто слов нет, описать. Каждая роль, это не роль, это маленькая жизнь которую он проживает на экране по настоящему. Его бездонные глаза, его ослепительная улыбка с ямочками на щеках, его доброе любящее сердце сведут с ума любого человека. Даже мужчины плачут над его фильмами, настолько чувственно, искренне и проникновенно исполнена, а точнее Прожита каждая роль. Он неотразим. Его экранная партнёрша и возлюбленная Анджали, которую великолепно показала восхитительная Каджол. Очень люблю эту потрясающую актрису. Они с Шахом обалденная пара, в каждом фильме химия между ними просто зашкаливает, искры так и летят. Просто класс.
Младшего сына Рохана великолепно сыграл потрясающий молодой актёр Ритик Рошан. Очень талантливый и романтичный актёр, во всех фильмах неотразим. Здесь он конечно во многом уступает Шахрукху и в мастерстве, и в искренности, и в драматизме, но всё же когда слёзы в глазах его персонажа, то тоже начинаешь плакать вместе с ним. А это значит высокий уровень его таланта проявляется. Браво! Очень понравился он мне в этом фильме. А вот его партнёрша по фильму, сыгравшая младшую сестру Анджали Пуджу, Карина Капур не очень понравилась. Я её не очень люблю как актрису (так же как и её сестру Каришму Капур), она больше кривляется чем играет и всегда как-то вымученно это у неё получается, не натурально. Ощущение, что ей тяжело даётся каждая роль, кроме комедийных. Хотя это моё личное мнение на её счёт. И всё же в этом фильме их пару вытягивал именно Ритик. Но, тем не менее их игра впечатлила.
Музыка, песни и танцы вообще что-то невероятное. Запоминаются с первых же ноток, с первых же движений, с первых же слов. Уже только мелодии, душевные, трогательные, искренние вызывают слёзы. Потрясающе! Это фильм о Великой Любви! Любви к родному дому, любви детей к родителям, а родителей к детям, любви мужчины к женщине, любви Матери к сыну. Весь фильм с первого до последнего кадра не просто пропитан Любовью, он и есть Сама Любовь! Просто бесподобно. Рекомендуется к просмотру все семьёй. Заставляет задуматься! Этот фильм полюбят даже самые ярые противники индийского кино, потому что просто невозможно остаться равнодушным. Шедевр Болливуда на все времена. И бесспорно наивысший балл.
Разве я думал папа? Я только полюбил…
Несомненно, это мой самый любимый индийский фильм. Хоть посмотри я его в 1001 раз, я все равно буду плакать как в первый раз.
История об отце и сыне, любовь и ненависть.
Шакрукх Кхан. Мой самый любимый актер Болливуда, я пересмотрела почти все фильмы с ним. Очень талантливый и харизматичный актер. Обычно ему достаются роли где его имя Рахул, да еще какой Рахул. Обожаю его совместные роли с Каджол, это моя самая любимая пара.
Анджали, обычная девушка из простой семьи, который полюбил Рахул до безумия. Рахул, который сын богатого отца и конечно что же это не понравилось отцу.
Советую для просмотра ВСЕМ, даже тем, кто не любит индийскую кинематографию.
Мама всегда говорит, что муж — это Бог. Что он делает, что он думает — всё правильно… Однажды вы принесли в этот дом ребенка — правильно. Дали ему много любви — правильно. Он стал частью этой семьи, он стал моей жизнью — правильно, абсолютно правильно… Но однажды он ушел — неправильно. Вы дали ему уйти — неправильно. Вы разлучили мать с ее сыном — неправильно. Наша семья рассыпалась — неправильно… Так разве мой муж — Бог? Бог не совершает ошибок. Мой муж — муж, просто муж, а не Бог…
Ах, этот парень, о Аллах!
«Кроме уз дружбы есть еще и другие узы. Узы, которые мы не понимаем, такие узы которые мы не хотим понять, такие узы у которых нет названия, а только чувства, такие узы у которых нет преград, нет границ, такие узы, которые связаны сердцем — узы любви…»
Глубокое, чувственное, эмоциональное, философское, социальное кино, выжимающее из зрителя все соки, морально его опустошающее и в тоже время одухотворяющее. И радость и печаль сменяют друг друга с бешенной скоростью, прошлое не дает покоя настоящему, а где нет настоящего, там нет и будущего. Проблема отцов и детей — вечная проблема, и сколько еще человеческих сердец и судеб разобьётся об ее скалистые берега, почему жизнь такая сложная, почему человеку так сложно попросить прощение у ближнего, ведь «Попросив прощение у ближнего никто не становиться ни большим ни маленьким, а тот, кто прощает — его сердце очень большое».
Родительская любовь, что может быть важнее? Разве, что любовь любимого, дорогого тебе человека, а что если от одной из них придётся отказаться? Нет ничего труднее сделать собственный выбор, идти своей дорогой, закрыв одну дверь, открыть другую. Перед главным героем стоит нелегкая задача — он идет наперекор своему отцу, отстаивает право на личное счастье, на любовь, на собственное мнение и много душевных мук ему еще предстоит перенести, так как он еще не знает, что «Гнев взрослых — это их любовь»
«Если хочешь кем-то стать в жизни или что-то обрести, или победить, то всегда слушай свое сердце, а если не получишь от него ответа, то закрыв глаза, произнеси имя своих родителей, а потом увидишь, что ты сможешь добиться любой цели, любая трудность станет преодолима, победа будет твоей, только твоей!»
Замечательное кино, поднимает правильные вопросы и находит на них ответы.
— А тебе как кажется? — Мне кажется… — Что, кажется? — Мне кажется… — Что, кажется?
Кажется мне, что фильм попытался выжать из меня чувства и частично это ему удалось. Да, малость я зачерствел и уже не так ведусь на сантименты. А как же не зачерстветь, если уже не стереть воспоминания фильмов не менее сильных в эмоциональном плане, и оставившие за собой право быть чуть выше?
Отцы, дети и их ошибки. Стандартно, но из этого выжат, на данный момент, максимум. Непримиримый отец, гордый сын и страдающие от этого все остальные вокруг них — чем не дружная семья? Да, в это не вериться, но чтобы таковою стать героям нужно просто в чем-то переступить через себя. Три с половиной часа напряженного неспешного повествования, которые пролетают как ни странно легко.
Фильм ничуть не мудреный и мог бы быть намного короче. Режиссер сотворил чудо: ему удалось не только правильно затянуть большинство нужных сцен, но при этом заставить меня неотрывно смотреть на героев, которые при этом чаще молчали, но глаза их не просто говорили, а попросту кричали, выражая тем самым свои чувства.
Песни средние, как собственно и танцы. Выезжают за счет красочных костюмов и окружающей обстановки. Есть и идущая через весь фильм основная тематическая песня. Ну, такая знаете: а-а-а… от которой все внутри переворачивается и глаза на мокром месте. Включается довольно часто, запоминается на раз и оставляет приятное послевкусие.
Актерское мастерство есть и вполне приличное. Выделяется на общем фоне Каджол. Что называется: окунулась в роль с головой. Ритик, Карина, Шахрукх, Рани вполне предсказуемы, но от этого их роли не становятся ущербнее. Баччан чуть ранее в другом фильме уже имел разборки с сыном, по-своему эмоциональные, поэтому тут немного повторяется.
Поклонники индийского кино говорят про своих разнополых любимчиков: эту пару создал бог. Фильм кстати тоже такой есть. Тоже самое можно сказать и здесь и возможно не раз, но еще этими словами я бы отметил такую пару как Ритик и Шахрукх. Два непохожих, харизматичных актера составили самую интересную пару, которая пока вне конкуренции.
И в печали и в радости…
Посмотрев этот фильм впервые, мне запали в душу именно глаза Джаи Баччан! Это глаза матери! Мама именно так любит своих детей. Именно такой взгляд у моей мамы. Фильм конечно, великолепен, но представьте как бы он был снят без такой мамы? это фильм хороший, прекрасный и даже больше, но не полный без Джаи Баччан. Я считаю, что фильм именно такой проникновенный потому что Джая Джи прожила жизнь Нандини Райчанд. Почувствовала её боль и отчаяние. Что чувствует мать потерявшая сына. Он жив, а она вынуждена практически похоронить его. Не может взглянуть на него, приласкать, обнять потому что он чужой. Собственный отец назвал его чужим. Её Муж — её Бог назвал его чужим. А она даже оплакать его не имеет права. Даже имени его назвать не может.
Эта грусть, эта печаль — это и есть душа этого фильма. По-этому он так западает в душу, по-этому он так трогает. Даже тех кто не любит индийское кино этот фильм заставляет плакать
Великолепный фильм.
Я являюсь большой фанаткой не только индийских фильмов, но и Шахрукх Кхана, и могу смело заявить, это один из лучших фильмов, который я видела.
Фильм не только по-настоящему берет за душу, но и способен перевернуть эту самую душу. Несмотря на то что я смотрела его уже раз 100, не устаю его пересматривать и обливаться слезами при просмотре…
Во время просмотра удается прочувствовать все душевные терзания и переживания героев. А их в фильме огромное количество. Страдание матери, у которой «отняли» сына. Переживания отца, который понимает свою неправоту, но гордость не позволяет ему позвать сына обратно, а он по нему сильно тоскует. Страдание Рахула, который чувствует себя опустошенным и ненужным своему отцу. Страдания его жены, воспитанной в индийских традициях и нуждающейся в семье… Этот список можно продолжать и продолжать… Но несмотря на это, фильм эмоционально не перегружен.
У героев фильма можно многому поучиться. Фильм многому учит и несет в себе глубокий смысл — семья это главное. Без семьи человек не может быть по-настоящему счастливым.
Прекрасный актерский состав, замечательные песни песни, восхитительный сюжет и глубокий смысл этого фильма просто не должны остаться не замеченными.
Советую посмотреть этот фильм всем без исключения. Каждый человек найдет в этом фильме себя, или героя близкого себе.
Родительский гнев — это проявление их любви
За что люди любят индийские фильмы? За их бесконечную красоту. За что некоторые не любят индийские фильмы? За их наивность, слезливость и предсказуемость.
«И в печали, и в радости» — типичный индийский фильм. Да, наивный. Да, все в нём плачут и обижаются друг на друга почём зря. Да, сюжет его не оригинален и вполне предсказуем. Наверное, именно поэтому он показался мне второсортным и затянутым, когда я впервые смотрела его года четыре назад. Теперь, заново пересмотрев, изменила своё мнение о нём, потому что при всех своих недостатках он имеет массу ОГРОМНЫХ достоинств, за которые ему можно простить любые погрешности.
Во-первых, фильм бесподобно красив. О, как много я готова простить фильмам, если они красивые. А разве индийские фильмы бывают другими? Как всегда, всё очень ярко и красочно: великолепные костюмы, пейзажи, волшебная музыка и харизматичные актёры, особенно понравились красавицы Каджол и Рани Мукхерджи, а Аммитабх Баччан — просто мечта, несмотря на свои преклонные годы.
Во-вторых, фильм очень душевный и эмоциональный, и в этом его главная ценность. Он не оставляет равнодушным, бесконечно трогает. Многие рыдают над этим фильмом, меня же он заставляет улыбаться и вызывает море светлых чувств. Сразу задумываешься о своей собственной семье, о том, как мало мы её ценим, а ведь это главное в жизни любого человека. Создатели не поскупились на трогательные и душещипательные сцены, но в фильме немало и забавных моментов. Хорошие юмор — это характерная черта современных индийских фильмов. Шутки в них действительно очень смешные и совсем не пошлые, что очень радует, особенно когда насмотришься типичных американских комедий. Понравились почти все главные герои — пусть в фильме показаны и не бог весть какие сложные личности, но каждый персонаж запоминается и производит приятное впечатление. Особенно понравилась героиня Каджол — столько оптимизма и непосредственности, она просто не может не умилять!
Конечно, когда в фильме играет такой звёздный состав, он просто обречён на успех. Все актёры замечательно играют и очень гармонично смотрятся в своих ролях, но трио Шакрукх Кхан, Ритик Рошан и Аммитабх Бачан — нечто бесподобное.
Всем советую это кино. Оно способно покорить всех, даже тех, кто не любит индийские фильмы!
Лучший со времен «Танцора диско»
Я занимаюсь боксом, силовым троеборьем и бодибилдингом, я крепок и телом, и духом. Но когда я смотрел этот фильм то плакал как 12-тилетний школьник. Точнее не плакал, а рыдал. И был в шоке от самого себя. Таких эмоций я не испытывал очень и очень давно. Фильм просто шедевральный. Один из лучших в Болливуде и однозначно лучший из всех, что я смотрел.
Индийское кино ругают за чрезмерные любовные сопли с занудскими песнями и за абсурдные драки, сопровождаемые, мягко говоря, странными звуками. Здесь этого ничего нет. Зато есть сюжет. И не типичная лав стори, а актуальная со времен «Ромео и Джульеты» проблема отцов и детей. Фильм чем-то напомнил легендарный «Бобби» с Риши Капуром.
Актерский тандем Кхан — Рошан в связке с Баччаном считаю гениальнейшим. По актрисам ничего сказать не могу, поскольку никого из них не знаю и никто особо не впечатлил.
Советую всем, особенно тем, кто не любит или никогда не смотрел индийское кино. Этот фильм изменит ваши представления.
(В Индии) Богатые тоже плачут, или 3 с половиной часа улыбок и слёз, слёз, слёз…
И действительно, это все признают, фильм крайне эмоциональный. Я смотрела уже в третий раз, и всё равно сильно плакала. Этот фильм, пожалуй, способен выжать слезу даже из камня. Судите сами.
Фильм из страны с вековыми традициями почитания родителей, с крепко укоренившимся в обществе уважением к старшим, но с желанием разрушить консервативные устои и не повиноваться воле родителей, когда дело касается брака.
Всё дело в любви к родителям. Нужно любить родителей и в печали и в радости, семья должна никогда не расставаться и преодолевать трудности вместе. В этом, думаю, высокое предназначении семейных отношений. Только наша жизнь — сложная штука, в ней крепки бывают не только семейные узы, но и узы, «…которые мы понять не можем, узы, связывающие нас навсегда. Кольнуло?» И тогда «О Боже, что за девчонка?» Тараторит без умолку, называет вазу горшком, всё вокруг разбивает, совсем сумасшедшая, но «Я люблю её». «О Боже, что за парень?» Всё время подшучивает, говорит так непонятно, да ещё и положил глаз на семейный магазин сладостей! Откуда было шутнице-поэтессе знать, что человек, которого она приняла за жениха сестры, станет её судьбой? Откуда было знать Рахулу Райчанду, когда он с уверенностью обещал отцу взять на себя управление фирмой и не уронить честь их дома, что всё так круто изменит Любовь, своевольная повелительница наших сердец, которую одни проклинают, другие благословляют?
И тогда в дом больших людей приходит трагедия; боль, разлука и холод поселяются там, где раньше звенел детский смех и радостный голос старшего сына. «Разве сможет она понять наши обычаи? Разве сможет она понять наши традиции и устои?» Об этом Рахул не думал, он просто полюбил… И за это великое преступление понёс суровое наказание, не сумев позабыть свою гордость. И вся семья из-за упрямого отца и не отстающего сына (хоть и не родного, а такого похожего на приёмного отца упрямством и гордостью) страдала и мучилась. Чья была ошибка? Кто не оглянулся? Кто не позвал? Это теперь совершенно неважно, если слабые страдают, а добрые бессильны. Оказывается, что не такие уж и бессильные. Часто младшие в семье указывают на ошибки старших, помогая их исправить.
Проникнутая эмоциональностью, светом, добротой, юмором семейная эпопея. В немалой степени это всё благодаря актёрским работам. Невероятная, невиданная Каджол. В такую сложно не влюбиться. Шахрукх Кхан, как всегда, умеет сыграть и комедию и драму. Семейная пара Амитабх Баччан и Джая Бхадури Баччан. «Молодая гвардия» Ритик Рошан и Карина Капур. Мне из трёх пар больше импонируют Шахрукх и Каджол, они такие живые, весёлые. Понятное дело, старшие уже степенные, почтенные люди. А с молодых чего взять? «Потому что нельзя, пам-пам-пам-пам-пам-пам, Потому что нельзя, пам-пам-пам-пам-пам-пам, Потому что нельзя быть на свете красивой такой…», а, скорее, так хорошо выглядеть. Здесь, уж простите, при всей моей любви к Карине Капур, ей даже играть ничего не нужно было, сдаётся мне, она такая и в жизни вздорная, самовлюблённая, но ей всё это с лёгкостью прощается, потому как ну не со зла эта самовлюблённость, не попахивает эгоизмом. В конце концов, Большим людям Маленькие прощают всё. Ритик. Спасибо, что не стал больше, наподобие Салману, щеголять своим торсом по поводу и без. Наверное, Салман своей монополией задавил. А серьёзно, конечно, почему бы и не показать, а нам всем не полюбоваться, если есть чего показать. Плохо, когда это превращается в пустое хвастовство.
Музыку этого фильма обожаю абсолютно всю. Большое спасибо всем достойным голосам: госпоже Лате Мангешкар, не менее заслуженной Алке Ягник, Сунидхи Чаухан, Уше Утхуп, Кавите Субраманиям, Сону Нигаму, Удиту Нараяну, Амиту Кумару.
Фильм насыщает добром, радостью, любовью. Просто потрясающе, как в нём нераздельны 2 линии, любви к семье и любви к Родине. Любите своих родителей, но «С любимыми не расставайтесь».
Фильм, который можно и нужно смотреть и пересматривать, чтобы напомнить себе в жестоком мире о семейных ценностях.
P.S. А Sooraj Hua Madham в Джохаровской Крепкой Дружбе перепел сбивчивый мужской голос, и явно мимо нот, зато как весело!
P.P.S Посмотрите удалённые сцены из этого фильма. Очень жаль было видеть, как Каран Джохар оправдывается и приводит слова своих продюсеров, которые всё твердили, удали это, вырежь то, без этого обойдёшься. А там такие чувственные красивые сцены!
Шедевр!
Первый индийский фильм, который произвел на меня большое впечатление. Смотрела его несколько лет назад с середины, чисто случайно как-то на него нарвалась. Фильм не оставил меня равнодушной, поэтому я не медля приобрела себе диск, который теперь занимает почетное место в моей коллекции индийского кино. Пересматривала я его раз 10. Может и больше. Советовала всем: начиная с мамы, заканчивая подругами, многие из которых к индийским фильмам относятся более, чем равнодушно.
Актерский состав- что сказать, Каран Джохар подобрал настоящих мастеров своего дела.
Амитабх Баччан: эдакий «динозавр» Болливуда. Актер тысячелетия. Амит джи всегда великолепен. В этом фильме особенно. Его отец- это воплощение гордости, традиций и безумной любви к своим детям и жене.
Джая в паре с Амитабхом. В этом фильме это ее лучшая роль матери. Она до сумасшествия любит своих детей, поклоняется мужу и уступает ему во всем.
Шахрукх Кхан — о его актерском таланте можно говорить бесконечно. Актер от Бога. Актер-Бог. Я его обожаю. Он проживает каждую свою роль, что веришь ему и забываешь об игре. Его Рахул- воплощение идеального мужа, главы семья, хорошего отца (для меня). На протяжении всего фильма в нем видна вся драматичность сложного внутреннего противостояния: долга перед отцом и любви к женщине.
Каджол — очень люблю эту актрису. Она милая. Одно ее появление на экране у меня вызывает радость. Ее Анджали смешная болтушка, попадающая в курьезные ситуации.
Ритик — несомненно это его роль. Сыграл он ее очень и очень достойно. Романтичный Рохан у него получился.
Карина- я не люблю эту актрису. Не люблю за ее постоянные кривлянья, несносный и взбалмошный характер. Но в этом фильме ее можно стерпеть. Ей играть только такие роли и удается. На большее я думаю, она мало способна.
Я не перестаю удивляться как Индия может ТАК снимать фильмы? Вроде и сюжет не такой уж и закрученный, но трогает и задевает за душу. Фильм о любви. О настоящей и чистой любви. О любви родителей у детям, детей к родителем, о любви мужа и жены, о любви братьев. Это кино пронизано любовью. Индийские плачущие мужчины не кажутся слабаками, не вызывают отвращения. Совсем нет. Это кино несет в себе столько добра, света, искренности, эмоций! Посмотрите это кино, и вы не останетесь равнодушными.
Kabhi Khushi Kabhie Gham
Самый уважаемый и талантливый режиссер Болливуда Каран Джохар подарил нам историю семьи, которая стала легендой. Фильм просто потрясающий. Индийское кино это лучшее, что есть в моей жизни!
Shahrukh Khan — актер от Бога. Мой самый-самый любимый актер. Он олицетворение Бога. Его талант невозможно не заметить. А его Рахул мечта каждой девушки. Шахрукх отлично сыграл роль сына, брата, мужа и отца. Его игра идеальна. В этом фильме мистер Кхан лишний раз доказывает, что Он — Король Болливуда!
Kajol — великолепная актриса. Ее Анджали немного сумасшедшая и смешная. Каджол очень яркая личность. Еще она превосходно танцует. Талантище!
Это пара просто сногсшибательна. Самая яркая экранная пара Болливуда. Они очень гармонично смотрятся. Их экранная химия зашкаливает за 200 вольт. И этот фильм не стал исключением.
Hrithik Roshan — отлично играет романтических персонажей. Отменный танцор. Его Рохит мне очень понравился, чувствуется профессионализм.
Kareena Kapoor — шикарная дама. Хорошо сыграла, но часто кривлялась. Ее Пуджа непредсказуема, она современная девушка. Было очень много смешных сцен с ней. И все-таки, мисс Капур комедийная актриса. С такими ролями она справляется на пять с плюсом.
Одна из моих любимых пар Болливуда. Отлично смотрятся вместе. Они молоды и красивы. Жаль, что Они больше не снимаются вместе.
Аmitаbh Ваchchаn — актер тысячелетия. Он очень уважаемый человек не только в Болливуде, но и в Индии. Отлично сыграл главу семейства. Его игра безупречна!
Jаyа Васhсhаn — отлично сыграла мать, которая до невозможности любит своего сына и жену, которая преданна своему Богу, мужу. Это Ее лучшая роль!
Боже, какая пара. Их экранная пара идеальна потому что их чувства проверены годами совместной жизни — браком.
Потрясающий фильм. Отличный сценарий. Красивые песни. Яркие танцы. Хорошие декорации. Прекрасные диалоги. Смешные шутки. Талантливые актеры. Фильм «И в печали и в радости» одна из лучших работ Карана Джохара и моя самая первая с Шахрукх Кханом.
Рекомендую всем. Этот фильм стоит Вашего внимания!
Семья — это главное в жизни…
Отличный фильм! Очень душевный и семейный! И очень важный для нашего непростого времени. Тема семьи, уважения к старшим, любовь к детям — извечно важны!
Kabhi Khushi Kabhie Gham — один из самых успешных фильмов Болливуда. До сих пор он занимает третье место в чарте индийских фильмов, имеющих самые большие кассовые сборы заграницей. Он был представлен даже в британском и американском киночартах. Это был первым болливудским фильмом, показанным в кинотеатрах Германии. На момент съёмок (2001) это был самым дорогим фильмом Болливуда. Этот фильм стал первым в истории индийского кино, для которого была написана книга «Making Of…»
Фильм получил множество кинопремий, среди них — Лучший фильм года, Лучшая актриса (Каджол), Лучший актёр (Шарукх Кхан), Лучшая актриса второго плана (Джая Баччан), Лучший актёр второго плана (Ритик Рошан), Лучшая режиссёрская работа, Лучший саундтрек и множество других премий и номинаций. Это чрезвычайно трогательная история со счастливым концом. Вряд ли кого-нибудь она оставит равнодушным…
О фильме: У богатого бизнесмена (Амитабх Баччан) и его жены (Джая Баччан) два сына — приемный Рахул (Шахрук Кхан) и родной Рохан (Ритик Рошан). Рахул дружит с Нэйной (Рани Мукхерджи), которая влюблена в него, и отец предполагает поженить их. Но Рахул встречает Анджали (Каджол), живущую в бедном районе, и влюбляется в нее. Несмотря на данное отцу обещание отказаться от девушки, Рахул тайно женится на ней, чем вызывает гнев и проклятия отца. Рахул покидает родной дом и уезжает в Лондон. Проходит 10 лет. Подросший Рохан, чудом превратившийся из неповоротливого толстяка и обжоры в атлета и красавца, узнает о конфликте между отцом и братом и клянется вернуть брата в семью.
«И в печали, и в радости» — это второй фильм Карана Джохара. После первого говорили, что на старом индийском кино можно поставить точку. После второго стали говорить, что именно с этой картины и родилось новое индийское кино. Вопреки общественному мнению, что каждый индийский режиссер и актер должен выдавать по десять фильмов в год, индийские режиссеры и актеры почти никогда так не поступают. Чем больше ты звезда — тем больше ответственности, поэтому фанаты могут лицезреть тебя зачастую не более раза в год. По этой причине Каран Джохар снял за десять лет всего три фильма, но заработал этим статус культового режиссера мирового уровня.
Этот фильм о любви детей к родителям, брата к брату, родителей — к детям, исполненный красивыми мужчинами, которые не стесняются рыдать от горя. Песни, танцы, эмоции, разноцветные одежды, слезы и объятья — все это красочным калейдоскопом замелькало передо мной и вызвало бурю эмоций. Но ближе к концу меня постигло умиление, слезы радости и счастья от того, что приемный сын возвратился к отцу, возобновив цепь обычаев; что обида между отцом и сыном позабыта, а для его жены восстановлена справедливость.
Не знаю я, как они умудряются снимать такое кино, и мучает вопрос о том, воспринимают ли сами индийцы его серьезно. Однако свою специфику они упорно несут сквозь годы, не поддаваясь влиянию американской «фабрики грез». Ну не могут существовать такие до неприличия, до непристойности, до скрипа на зубах смазливые мужчины! Ну не могут так жалобно, с такой печалью и с таким смирением смотреть женщины! Невозможные сюжеты, обновляющиеся от фильма к фильму, и подавляющий все этнический колорит меня сразили. В общем, кино где-то на исходе второго часа лишило меня возможности критически смотреть на вещи. История о том, как отец прогнал любимого сына Рахула из-за того, что тот полюбил простую девушку Анджели, а не партию, назначенную отцом, подкреплена таким актерским составом, что можно бы смотреть, даже если это сказка про репку.
Очень душещипательный фильм, с яркими песнями, замечательным актёрским составом, все актёры будто на себе прочувствовали жизнь и характер своих героев, почему-то очень им веришь. После просмотра фильма начинаешь задумываться о ценностях своей семьи, фильм заставляет по другому взглянуть на своё отношение к семье.
Этот фильм можно смотреть в кругу семьи, чтобы поучительность фильма смогла прочувствовать вся семья. Родители нас любят по-своему, эту любовь мы (дети) порой и не понимаем, не осознаём, но это вовсе не значит, что они нас не любят, когда ругают, просто так они выражают свою любовь. То же можно сказать и о любви детей к своим родителям, ведь когда дети не слушаются, это не значит, что они не любят Вас (родителей), делают всё назло, просто так они выражают свою точку зрения на ваше мнение. Но как известно, яйца курицу не учат, поэтому и не слушаются, капризничают и делают то, что не нравится родителям.
10 из 10 просто замечательный фильм.
Как жаль, как бесконечно жаль тех, кто не способен понять и полюбить индийское кино. Настоящее индийское кино с его буйством цвета, блеска, музыки. Всю красоту ярких красок, прелесть любовных признаний, слез. Только в индийском кино мужчины плачут не вызывая презрения и брезгливости.
Любовь к семье, к матери, к отцу, к брату, к женщине, к стране.. не смотрите этот фильм, если все это кажется глупым, банальным, излишне сентиментальным. Будут и танцы, и объятия на фоне цветочных полей, озер и даже пирамид(: D) с бесконечной сменой костюмов и платьев, и долгие слезливые сцены, богатые и бедные на разных сторонах.. Все абсолютно типично для классического индийского кино. Богатый молодой человек влюбляется в бедную девушку вопреки своей семье. И все. Дальше все как всегда.
Я люблю этот фильм, он привносит яркости в быт, в мир, который мы добровольно одеваем в серое и черное, считая яркие цвета признаком вульгарности. Настоящая жемчужина в море современного некачественного индийского кино.
Высший класс!
Один из лучших фильмов Болливуда! Шакрукх Кхан бесподобен! Каджол великолепна! Амитабх — выше всех похвал!
Единственное, что меня не порадовало, так это игра Ритика и Карины. Неубедительно. Молодые, да юные. Ну, это нормально.
Кому по душе и этот фильм, и самый лучший дуэт Болливуда Шакрукх Кхан и Каджол — просим смотреть «Все в жизни бывает» и «Непохищенная невеста». А уж музыка к этим фильмам просто бесподобна!
100% фильм! Исключительно «за»!
И в печали и в радости?…
Пожалуй, стоит начать с того, что я обожаю Шахрукха Кхана. Он безумно талантлив, обаятелен и искренен. Он-актер от Бога, с этим никогда не буду спорить. Фильм «И в печали и в радости» начала смотреть с убеждением, что мне непременно понравится. Ведь это Шахрукх Кхан и Амитабх Баччан вместе. Я ждала слез градом, может даже душевной боли, искры, очень хотелось проникнуться фильмом, но, к сожалению, не получилось. Не получилось в первой половине фильма.
Первая половина: Очень разочарована, совсем не ожидала такого поворота. Что-то случилось с Шахом, я никак не могу понять что, но когда его лицо должно было выражать боль, оно было наполовину лукавым и смешливым, даже ироничным, а когда радость, создавалось впечатление, будто бы он выжимает ее из себя. Я не берусь утверждать на сто процентов, но так мне показалось. Он не доиграл в каких-то моментах, а в других перестарался. Это так на него непохоже. Обычно Шахрукх живет своими фильмами, стоит вспомнить «Влюбленных», «Наступит завтра или нет», «Вир и Зара». Особенно «Вир и Зара». На этот фильм у меня ушла пачка салфеток. Это был мой Шахрукх, не играющий роль, а дышащий ей, доводящий до слез. И вроде бы тебе не хочется плакать, но не можешь сдержаться.
Также меня разочаровала игра женского состава. Я даже не смогла запомнить всех девушек по именам, а для меня это настоящая трагедия. Насколько сильно надо разочароваться, чтоб память отказывалась воспринять обычные имена. Девушка Шаха постоянно кривлялась. Нет, я понимаю, что так было задумано, дабы сделать ее необычной, своеобразной, но не до такой же степени. И все другие девушки оказались не на высоте. Они либо переиграли, либо не доиграли. Та же история, что и с Шахом.
Вторая половина: Началась примерно после того, как брат Шаха приехал в Лондон. Эта часть фильма полная противоположность первой. Будто бы актерам требовалось время, чтоб привыкнуть друг к другу, к обстановке, вжиться в роль. Мой Шах снова вернулся, и слава богу! В дуете с Ритиком они смотрятся весьма гармонично.
От финала я уже была в полном восторге, даже прослезилась. Это было так трогательно, так искренне, так прочувствованно. Словами трудно передать.
Единственные, кем восхищалась на протяжении всего фильма, это родители-Амитабх и Джая. Они очень тонко передали то, что и нужно было передать:фанатичную преданность Амитабха традициям, в какой-то степени личный эгоизм и печальное смирение матери, доброй, великодушной женщины. Они так хорошо сыграли, что я не смогла осудить отца или пожалеть мать. Они любят друг друга, даже через столько лет, но по-своему. Не мне рассуждать об этом, главное в том, что их история задевает, заставляет крепко задуматься, все ли действительно в порядке во внешне очень благополучных семьях.
«И в печали и в радости», к моему великому сожалению, и в подметки не годится «Виру и Заре», потому что «Вир и Зара» держали в приятном напряжении все 3 часа, а «И в печали и в радости» только ближе к концу.
5 из 10, за родительский состав и финал.
It’s all about loving your parents
Это определенно один из лучших фильмов Болливуда. Говорить о нем можно много и долго и все равно будет мало.
Первый раз наткнулась на него совершенно случайно, начала смотреть с середины и не могла оторваться до самого конца. Когда второй раз смотрела с самого начала была заворожена сюжетом и игрой актеров с первого кадра и до последнего. Три с половиной часа пролетают незаметно. И потраченного времени нисколько не жалко.
О чем этот фильм? Конечно, о любви. О любви брата к брату, о любви мужчины к женщине, о любви родителей к своим детям и детей к своим родителям. Очень тонко и трогательно в фильме показана материнская любовь к сыну. Обожаю эпизод в Лондонском торговом центре. Как мать на расстоянии чувствует присутствие сына и их встреча после долгих десяти лет. Всегда слезы на глазах…
В фильме есть много ярких эпизодов, как смешных, так и грустных. Много диалогов, которые сразу запоминаются и к которым хочется прислушаться, потому что в них есть смысл, а не просто красивые слова.
Декорации и места съемок тоже важный элемент фильма. Каран Джохар славится своей любовью к экзотическим местам съемок и к масштабности. И в этом фильме он и художник по декорациям превзошли сами себя. И, конечно, спасибо оператору за то, что смог все это красиво снять и показать.
Отдельных слов благодарности заслуживает композитор. В фильме безумно красивая музыка, которую хочется слушать снова и снова. Каждая песня особенная. Красивая основная тема «Kabhi Khushi Kabhie Gham», романтичная песня Рахула и Анджали «Suraj Hua Maddham», зажигательная Рохана и Пуджи «You Are My Soniya», и моя самая любимая «Bole Chudiyan», в которой можно увидеть всех героев этой истории.
И, конечно, игра актеров… Бесподобно, ни добавить, ни убавить. Даже Карина Капур, которая только кривлялась перед камерой, была «в тему»
«Если хочешь кем-то стать в жизни или что-то обрести, или победить, то всегда слушай свое сердце. А если не получишь от него ответа, то закрыв глаза, произнеси имя своих родителей. А потом увидишь, что ты сможешь достичь любой цели, любая трудность станет преодолима, победа будет твоей, только твоей» (с)
P.S. В чем магия этого фильма? Трудно сказать. Его нужно просто посмотреть.
3,5 часа беспрервных слез
Если учесть, что со мной произошло практически все, о чем повествует этот фильм, то вы можете понять, что этот фильм потряс меня до глубины души.
Актеры. Великолепный состав. Каран Джохар дал проход молодым актерам, но и не забыл о старичках.
Амитабх и Джая просто восхитительны. Амитабх — воплощение гордости и предубеждений. Джая — настоящая жена, везде уступающая мужу.
Рани. Ее роль здесь поверхностна и мимолетна. Но даже свою незначительную роль она смогла безупречно сыграть.
Шах и Каджол. Лучше них никто бы не сыграл. Эта пара весьма эффектно смотрися вместе, заставляя верить в любовь между ними. Каджол бесподобно показала веселую простую девушку, со временем несущую в себе тяжесть женской доли. Шах — прочувствовал в себе всю драму противостояний любви и сыновьего долга.
Рит и Карина. Высокомерная девица и осаживающий ее парень. В итоге они все же найдут свою золотую середину, но в начале им нужно пройти кучу смешных моментов.
Музыка и танцы играют в фильме значимую роль. Порой от одной только музыки на глазах наворачиваются слезы…
Сюжет. Любовь, гордость, предательство, высокомерие, эгоизм, жертва,- чего здесь только нет. И все здесь — прекрасно.
Что касается лично меня, то когда я показала фильм своим родителям — я думала отец меня убьет за правду жизни. Ведь он вел себя именно так как Амитабх в фильме. А мама — она лишь глотала слезы, а в конце высказала отцу, все, что наболело.
You are my sonia!
Не знаю, каким образом, но мне всегда везло на индийские фильмы. Я раньше особо не разбиралась в актерах и режиссерах индийского кинематографа, но все-равно умудрялась смотреть «хитовые» фильмы.
А данную картину можно без сомнения причислить к этой категории, ведь у нее есть все к этому предпосылки:
— актеры первой величины, а именно Амитабх Баччан (великий актер N1 в Индии), Шахрукх Кхан (N2 после Амитабха, но все-равно «душка»), очаровательная Каджол, великолепный Ритик Рошан, смазливая Карина Капур, и трогательная Рани Мукхерджи. Ведь это звезды Индии!
— может быть чуть-чуть наивный сюжет, но ведь любителям индийского кино только этого и надо: уйти от реальности в мир грез и мечтаний.
— отличные песни и танцы. В этом фильме ВСЕ песни получились хитами. Мы с сестрой не зная хинди подпевали героям и зачарованно смотрели на красоту пейзажей и костюмов у актеров.
— столько смешных и грустных моментов было в фильме, что сентиментальным людям обязательно надо запастись отдельной порцией носовых платочков.
В общем положительные стороны данного фильма можно перечислять до бесконечности.
Действие картины переносится из Индии в Лондон. Кому-то это может показаться уходом от корней и т. п. Однако я считаю, что просто все меняется. Меняется время, привычки, и мне по душе, когда и индийские фильмы становятся более современными. От этого они не становятся более распущенными или европеизированными (например как некоторые наши фильмы), они просто стараются идти в ногу со временем.
И в печали, и в радости
Окончив колледж молодой человек по имени Рохит возвращается домой. Однако перед тем, как увидеться с отцом от бабушки он узнает о том, что его любимый старший брат был вынужден покинуть родной дом. Отец не принял в дом его жену и отказался от него, и тем самым причинил глубокую боль своему сыну. Рохит понимает, что страдают обе половины разделенной семьи и принимает непростое решение: он, и никто иной должен объединить семью вновь. Он еще не знает какие потрясения ждут его на пути к цели…
Этот фильм в 2001 году был номинирован в 13 категориях и выиграл 4 из них. Но разве это может сказать нам о том, что он собой представляет?
Это фильм о любви… о любви молодого человека к девушке…о любви мужа к жене… о любви родителей к своим детям. Да, этот фильм о любви.
Это фильм о душевной боли… о боли, которую родители и дети неосознанно причиняют друг другу искренне считая, что они действуют во благо. Да, это фильм о душевной боли.
Это фильм о счастье… о счастье первой любви… о счастье замужества… о счастье материнства… о счастье примирения. Да, это фильм о счастье. Это фильм… это фильм который надо видеть, это фильм который заставляет смеяться до упаду и рыдать от боли. Это три с половиной часа, которые незаметно пролетают для тебя.
Потрясающая игра актеров, которая держат тебя в напряжении с первой минуты и до последней. Ты наблюдаешь эмоции на их лицах и тебе хочется туда, подбежать обнять, сказать что все будет хорошо или наоборот разделить с ними их радость.
Завораживающие сцены первого появления в доме Рахула, свадьбы Рахула и Анджали, праздника в школе Криша, встречи Анджали с свекром, монолог Нандни, сцена в конце фильма — любимые эпизоды можно перечислять бесконечно.
Впечатляющая музыка основной темы от которой мурашки пробегают по коже. Потрясающие песни которые хочется слушать снова и снова.
Так что — я сказала, значит сказала…
Мой любимый фильм. Фильм просто отличный. Красивый, добрый, искрений, настоящий! Актеры играют отлично, абсолютно без фальши и притворства. Приятно смотреть на красивых актеров с отличной игрой в фильме с хорошем сценарием, с потрясающими декорациями и костюмами и с необыкновенными по чувственности танцами и песнями. Одним словом фильм — Супер! Спасибо Индийскому кинематографу за такое кино…:)
Да, фильм хороший, но лично мне больше нравилось старое индийское кино. Где действие проходило на «их территории», без вмешательства «цивилизации», Лондона, мини-юпок и дискотек. Но несмотря на это главная тема фильма, тема родительской любви, пронизывает все повествование. Мне вцелом понравилось. Советую посмотреть и поучиться!
Почему-то мало кто смотрит Индийские фильмы, а ведь у них есть и хорошие… Этот, например, фильм замечательный, если кто не смотрел посмотрите!
Мелодрама И в печали, и в радости. в кино с 2001 года, релиз вышел более 20 лет назад, его режиссером является Каран Джохар. Кто снимался в кино, актерский состав: Амитабх Баччан, Ритик Рошан, Шах Рукх Кхан, Стивен Уолкер, Сушма Сетх, Алок Нат, Карина Капур, Джонни Левер, Химани Шивпури, Фарида Джалал, Рани Мукхерджи, Парзаан Дастур, Джая Бхадури, Каджол, Джугал Хансрадж.
- актеры индийского кино женщины
- актеры индийского кино мужчины фото и имена современные