актеры карлики белоснежка месть гномов
«Белоснежка: Месть гномов»: актеры фильма
«Белоснежка: Месть гномов» – это новый вариант любимой с детства сказки. Над ее созданием работал индийский режиссер Тарсем Сингх, известный своими картинами в жанре фэнтези. А благодаря участию в фильме «Белоснежка: Месть гномов» Лили Коллинз, Шона Бина и, конечно, Джулии Робертс сказка получилась эффектной, увлекательной и запоминающейся. Чем же интересен новый вариант «Белоснежки» и какие еще актеры в нем играют?
Краткое описание фильма
В начале фильма события развиваются согласно классическому сюжету. У короля и его жены рождается долгожданная дочь, которую называют Белоснежкой. Когда королева умирает, безутешный вдовец отдает всю свою любовь малышке-принцессе. Но злая чародейка Клементианна с помощью колдовства влюбляет в себя короля и выходит за него замуж.
Когда отец Белоснежки отправляется на войну, мачеха запирает ее в замке и лично правит государством. При этом Клементианна нисколько не заботится о своих подданных – ее волнует лишь собственная красота и богатство. Чтобы поправить финансовое положение королева решает вновь выйти замуж – за молодого наследника Валенсии. А для этого ей нужно избавиться от красавицы-падчерицы. Клементианна выгоняет Белоснежку из замка, но девушке приходит на помощь банда разбойников-гномов. Вместе они отомстят королеве и вернут мир и благополучие в государство.
«Белоснежка: Месть гномов»: актеры
Роль главной героини в сказке играет Лили Коллинз. Эта молодая актриса успела принять участие в ряде известных картин, среди которых «Пастырь», «Погоня» и «С любовью, Рози». Но именно роль Белоснежки стала для нее знаковой. Героиня Лили Коллинз получилась очень милой, трогательной и, несомненно, убедительной.
Образ злодейки Клементианны восхитительно воплотила Джулия Робертс. «Белоснежка: Месть гномов» – это не первая сказка с участием актрисы. В 1991 году Джулия сыграла фею Динь-Динь в фильме «Капитан Крюк».
В роли королевы Робертс неподражаема. Ее Клементианна получилась не просто злой чародейкой, но и умной, элегантной и красивой женщиной. В отличие от сказочного прототипа, ее героиня не вызывает неприязни – напротив, она очень обаятельна.
Роль принца сыграл в сказке «Белоснежка: Месть гномов» Арми Хаммер. Фильмография этого актера включает в себя достаточно много картин, но наибольшую известность ему принесло участие в фильме «Социальная сеть».
Отдельно стоит упомянуть образы гномов. Маленькие помощники главной героини – это уже не рудокопы, а колоритные лихие разбойники. Чего только стоят их имена: Волк, Мясник, Хик и другие. Их сыграли в сказке «Белоснежка: Месть гномов» актеры, уже известные зрителю по другим картинам. Интересно, что один из них, Мартин Клебба, и раньше снимался в фильме «Белоснежка» – в 2001 году.
Шон Бин играет в сказке роль короля. Великолепный британский актер известен зрителю, прежде всего, по фильмам «Властелин колец» и «Эквилибриум», а также культовому сериалу «Игра престолов».
В сказке «Белоснежка: Месть гномов» актеры и режиссер проявили завидную фантазию и заметно изменили традиционный сюжет. Но это не раздражает, а лишь добавляет картине очарования и оригинальности.
Интересные факты
Вместо заключения
«Белоснежка: Месть гномов» – это любимая сказка в новом исполнении. В ней нашлось место и традиционной любовной истории, и искрометному юмору, и даже индийским танцам. Яркая, эффектная и очень добрая, она идеально подходит для семейного просмотра воскресным вечером и обязательно понравится не только детям, но и родителям.
Рецензия на фильм «Белоснежка. Месть гномов»
Жестокий автор «Клетки», «Запределья» и «Бессмертных» дебютирует в жанре детского киноспектакля
Новая версия «Белоснежки», сказки, популяризированной братьями Гримм. Злая королева (Робертс), сгубившая мужа и страдающая от мыслей о собственном старении, с завистью и ненавистью взирает на падчерицу, Белоснежку (Коллинз). Попытки сгубить и ее приводят к тому, что Белоснежка становится во главе армии гномов-бандитов и лишает Злую королеву сперва власти, а потом и жизни.
Кадр из фильма «Белоснежка: Месть гномов»
Тарсем Сингх поставил за свою жизнь много клипов и три полнометражных фильма, отличавшихся какой-то нечеловеческой визуальной избыточностью и эклектичностью. Ничто и никогда ему не мешало сваливать в одну кучу Тарковского, Дэмиена Херста, французскую анимацию, индийскую архитектуру, византийские иконы, живопись Ренессанса и романтизма и вообще все эффектное и удивительное, что он видел в жизни. Герои его «Белоснежки» живут в замке, неуловимо напоминающем крымское Ласточкино гнездо (Тарсем или его постоянный художник Том Фоден могли видеть это строение в «Синей птице» Джорджа Кьюкора); только тут замок выглядит как белоснежный и златоглавый православный храм без крестов. Когда персонажи откалывают там музыкальные номера, на ум невольно приходят девушки из Pussy Riot. Но это просто Тарсем.
Кадр из фильма «Белоснежка: Месть гномов»
Кадр из фильма «Белоснежка: Месть гномов»
Главное желание Злой королевы, конечно, истребить свою восемнадцатилетнюю падчерицу. Белокожая, черноволосая, хорошо воспитанная, обходящаяся безо всяких паучьих ядов, она сама по себе вызывает у Королевы спазмы отвращения. К тому же Белоснежка осторожно намекает, что технически именно она – законный претендент на власть в королевстве, будучи совершеннолетней наследницей отца, сгинувшего в лесу много лет назад. Положение становится совсем невыносимым из-за того, что между двумя женщинами встает мужчина – красавец принц Валенсийский; королева очень рассчитывает выйти за него замуж, но принц явно отдает предпочтение Белоснежке.
Кадр из фильма «Белоснежка: Месть гномов»
Сначала королева по-старинке приказывает слуге отвести девушку в близлежащий березовый лес и там прикончить. Известно, чем это заканчивается: слуга никого не убивает, а Белоснежка находит новую семью в виде семерых злобных карликов, которых человечество отвергло за малый рост и которые теперь всех грабят. С помощью психологического кунштюка умница Белоснежка мирит их с людьми, и те пускают энергию в русло борьбы со злом, начиная грабить исключительно королевских слуг. В ответ Джулия Робертс обращается к более действенным приемам – куклам-убийцам и печальному усатому монстру.
Кадр из фильма «Белоснежка: Месть гномов»
Тарсему не то чтобы неуютно в мире детской сказки, но он словно осматривается по сторонам, как человек, попавший в незнакомое интересное помещение. «Белоснежка», в отличие от остальных фильмов Тарсема, похожа на спектакль и скована условиями сценической постановки – полфильма разворачивается на одной и той же лесной поляне, где находится хижина гномов, другая половина – в королевских покоях и зале для приемов (есть еще несколько видов площади города, которая тоже – откровенно театральная декорация). Некоторые склонны думать, что это вполне осознанная игра с европейскими театральными традициями, но человеку, хуже знающему театр, тут трудно не вспомнить детские впечатления и не употребить слово «утренник». Именно в этом жанре «Белоснежка» и выдержана – но это хороший утренник. Робертс на самом деле практически идеальна (и идеально выглядит); Лили Коллинз куда более удачная Белоснежка, чем можно предположить, глядя на фотографии – она живая, с блестящими глазами и ничуть не уступает своей мачехе (при том что мачеха, конечно, по определению куда более эффектный персонаж). Там неожиданно много удачных шуток; и вообще Тарсем, которого слегка понесло в «Запределье» и который начал откровенно самодурствовать в «Бессмертных…», здесь как-то незаметно покорился сценарию – и снял, в сущности, прелестный фильм.
Если есть в этой сказке какая-то мораль, то она в том, что сдержанность и самоограничение идут некоторым – не только Злым королевам – на пользу. А запустить главную аудиовизуальную шутиху зрителю в мозг можно и в самом финале, когда зло повержено, а героиня среди своих золотых куполов заламывает руки и начинает… впрочем, эту сцену, где Тарсем передает привет родине и ее избыточному киноискусству, пересказывать вряд ли стоит.
Спроси киноафишу
Над созданием киноленты «Белоснежка: месть гномов» работала не только профессиональная съемочная группа, но и множество талантливых актеров.
На сайте «Киноафиши» доступны личные страницы звезд, сыгравших роли в киноленте, с указанием полной фильмографии актеров.
Авторизация по email
«В 14 лет стыдно такое показывать»: дочь Началовой осудили за декольте
Тогда и сейчас: как изменились отечественные ТВ-передачи, которые в эфире с советских времен
В 90-х и сейчас: как изменились актеры сериала «Друзья»
Сябитова против Гузеевой: кто виноват во вражде звезд «Давай поженимся»
Поражено 65% легких: состояние заболевшей коронавирусом Гузеевой ухудшилось
Униженный Бузовой Манукян слил в сеть интимную переписку с певицей
«Был пьян в хлам»: Якубович откровенно рассказал о смертельной аварии
От Паниной до Михайловской: актрисы, которые сделали пластику губ и потеряли свою изюминку
Тест: ответь на 6 вопросов и узнай, какой была бы твоя жизнь в игре The Sims
«Баталии и ледовые побоища»: Лиза Пескова заговорила о вражде с Навкой
Лучше оригинала? 6 впечатляющих турецких ремейков иностранных сериалов
Smash. Тату и «Руки вверх»: почему распались культовые группы нулевых
На сайте «Киноафиши» доступны личные страницы звезд, сыгравших роли в киноленте, с указанием полной фильмографии актеров.
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Белоснежка: Месть гномов
Какая она, всё-таки, молодец! Прекрасная актриса и великолепная роль!
Это я сейчас о Джулии Робертс, разумеется.
Знаете, можно не любить гномов, можно не любить Белоснежку, можно не любить сказки, в принципе, и Голливуд, в целом… Но это кино стоить посмотреть хотя бы ради образа, созданного Джулией Робертс.
И даже как-то обидно от того, что у её героини не всё в жизни сложилось удачно…
А если кто не в курсе, то играет она Злую Королеву — совершенную стерву! Но какая это была обаятельная стерва…
Белоснежка (Лили Коллинз) тоже была обаятельной. Никаких претензий к актрисе. Но она не была стервой. Поэтому впечатления не столь яркие.
Ну, и раз уж актеров коснулись, давайте и продолжим, и покончим с ними.
Арми Хаммер (принц) произвел неоднозначное впечатление. На мой взгляд, он не всегда понимал, кого играет — настоящего принца или пародию на настоящего принца. Отсюда и неоднозначность в восприятии.
Натан Лейн со своей ролью справился превосходно. Как и Шон Бин.
А еще были гномы… Гномов, признаюсь, я опасался. Мне кажется, все они — латентные извращенцы. Но обошлось. Сумели сдержать себя в руках. Временами даже были милы и забавны.
А, кроме того, необходимо отметить их политкорректную многонациональность.
Впрочем, относительную. Гнома-русского в составе команды не было.
Ну, а теперь к сюжету.
Хотя, надо ли? Он в основе своей классический — Белоснежка, злая мачеха, гномы, принц, борьба за принца, изгнание Белоснежки в лес, спасение её гномами и т. д. и т. п.
В деталях отличия от оригинала, конечно, есть и немало — гномы, а в данном случае они даже не сказочные гномы, а обычные карлики (или так нельзя говорить?), пусть будут — люди нетрадиционного роста, так вот, они — разбойники, и Белоснежка становится разбойницей, но благородной, этакой Робингудшей, принц тоже со своими особенностями…
Впрочем, это всё несущественно.
Перейдем к существенному.
Из существенного стоит отметить неплохой юмор. Его много, он разнообразный — кого-то повеселят ужимки гномов, кого-то убийственно-изящные реплики из уст Джулии Робертс.
В целом — неожиданно хорошо.
Кстати, и качество диалогов тоже весьма достойное.
Следующее из существенного — костюмы. Возможно, их надо было отметить в первую очередь. Потрясающая работа! И я даже не поленился узнать имя дизайнера — Эйко Исиока. Молодец, Эйко.
Понравилась анимированная предыстория. Очень стильно и красиво.
Понравились некоторые из спецэффектов — в частности, огромные куклы-терминаторы.
Прочие спецэффекты понравились меньше, но это мы уже переходим к недостаткам.
И тут, прежде всего, бросается в глаза некоторая халатность (возможно, попытка сэкономить) в отношении декораций и мест съемок. Во-первых, число их очень ограничено, а, во-вторых, если к дворцовым покоям особых нареканий нет, то «мрачная чаща» больше похожа на Парк Павлика Морозова. Десяток аккуратных березок, аккуратные же дорожки. Не хватает только скамеечек, фонариков и киоска с шаурмой.
Город с угнетенными жителями тоже произвел впечатление недорогой театральной декорации. Отсюда и некоторая неравномерность восприятия — часть фильма выглядит, как дорогой качественный продукт, другая же часть — как школьный утренник.
Возможно, не всем понравится и довольно смелый коктейль из жанров — тут вам и добрая волшебная сказка, и пародийная комедия, и мрачное фэнтези… Но мне такое сочетание поперек горла не встало. Нормально зашло.
Я немного поперхнулся от весьма неожиданного финала, но потом выяснилась национальность режиссера, и всё встало на свои места. Они без этого не могут. Это национальная особенность.
В общем и целом, кино произвело приятное впечатление — добрая, веселая, романтическая сказка. Не без недостатков, но яркая, оригинальная и сумасбродная.
Рецензия к фильму «Белоснежка: Месть гномов». Битое стекло
Больше никаких хрустальных гробов, никаких раскаленных железных туфель, добрых гномов и мертвых Белоснежек. Зато есть трехметровые деревянные марионетки, гномы-великаны и замки, построенные индусскими архитекторами. Тарсему Синху, своеобразному, но прирожденному визионеру наскучила древнегреческая мифология. Нелепые «Бессмертные» уступили место индийской «Белоснежке» (да будут прокляты локализаторы за их «Месть гномов»!), у которой к белой коже и вороным волосам добавились просто Божественные Брови.
Хорошо, я опять погорячился: индийского в фильме не так уж и много. Купола, один мотив в середине, да танцы под конец. Танцы, впрочем, были сильно лишними, даже на фоне всего остального непотребства. Ну, не удержался бедняга режиссер, против генов, как говориться, не попрешь. Простим ему это, ладно? Хоть это и является своеобразной каплей, переполняющей чашу абсурда.
Но если честно, данное творение Синха – крайне неоднозначный проект. Как кино, «Белоснежка» – первостатейная ересь, что было видно еще из трейлеров. Однако все кардинально меняется, если воспринимать эту картину не как фильм, а как то, чем она, собственно, и является – как костюмированный фарс.
Синху удалось нечто, выходящее за рамки здравого сознания – сделать сказочную сказку. Да, именно так. Сказочный мир Белоснежки (у которой здесь просто Божественные Брови) проходит сквозь призму сказочного восприятия этого мира Тарсемом, так что на выходе получается нечто настолько гротескное, насколько этот термин вообще способен описать ситуацию. Вычурные декорации, еще более вычурные костюмы и фривольное отношение к первоисточнику сделали свое дело – «Белоснежка» балансирует на тонкой грани между сумасшествием и глупостью.
Да, это один из тех редких, почти уникальных случаев, когда красочный балаган смешон не потому, что так задумали авторы, а потому, что их задумка оказалась крайне далека от толковой реализации.
Особую роль во всем этом, разумеется, сыграли главные героини, в исполнении Джулии Робертс и Лили Коллинз. Противостояние Королевы и обладающей Божественными Бровями Белоснежки – центральная линия повествования – обрастая всеми побочными сюжетами, становится больше похоже на экранизацию циркового выступления или особо артхаусной театральной постановки, чем на очередное перенесение на экраны истории о несчастной принцессе.
Как это было в «Бессмертных» с Микки Рурком, здесь роль приглашенной звезды исполняет Джулия Робертс. Она здесь – как, впрочем, и большинство актеров – просто отыграла свою роль, очевидно не напрягаясь. Закономерный результат – просто хорошее выступление, не менее, но и не более.
То же самое можно сказать и про беднягу Арми Хаммера, который вообще неизвестно что здесь забыл. Хочется, конечно, верить, что он просто пытается разнообразить роли, хотя зачем выбирает для этого подобные проекты – вопрос довольно интересный, даром что для отдельного разговора. Но после его героев из «Социальной сети» и «Дж. Эдгара», принц гораздо сильнее походил на клоуна, чем, наверное, задумывали сценаристы.
Главное же украшение фильма сыграло весьма прилично. Даже несмотря на ее Божественные Брови, персонаж вызывал определенную симпатию, и на актрису, вжившуюся в свою роль, было даже приятно смотреть. Ей, по крайней мере, не пришлось изображать из себя шута, тужиться ради корсета и бегать на надувных ходулях по лесу. Ей вполне хватило владения шпагой и милых, невинных глаз (под… этими… Боже…), сокрушивших и принца и весьма забавных гномов.
Кроме всего этого остается лишь восхищаться тому, как Шону Бину во всем этом веселом бардаке удалось, даже несмотря на свой наряд, остаться солидным и приличным, пожалуй, самым солидными и приличным персонажем из всех.
В сухом остатке мы имеем свойственную Синху визуально-роскошную картинку, которая годится разве что для гобелена, ибо сюжет и задумка остаются в очень плачевном состоянии. Тем не менее, по сравнению с «Бессмертными» прогресс на лицо, так что есть еще надежда, что этот режиссер все же вернется к тому красочному и увлекательному великолепию, что было в «Запределье», и продолжит это великолепие развивать. А пока что, пожалуй, имеет смысл обратить свои помыслы к другой, грядущей «Белоснежке», обещающей Действительно новый взгляд на старую историю.
Ах да, гримеры, Бога ради, не издевайтесь над бедной девочкой, выщипайте вы ей брови. А то это не сильно вяжется с визуальной выверенностью мирка Тарсема и образом той, которая всех на свете милее, румянее и белее и вообще прекрасней. Серьезно.