актеры кино кухня в париже
Звезды фильма «Кухня в Париже» о звездах, фильме, кухне и Париже
Вот-вот кинотеатры откроют двери всем поклонникам сериала «Кухня», в широком прокате с 1 мая стартует полнометражная «Кухня в Париже», необычный опыт перемещения с экранов ТВ на экраны мультиплексов
Чем для вас лично работа над сериалом отличалась от работы над полнометражной «Кухней в Париже»?
Дьяченко: Глобального отличия нет, потому что, когда мы начинали снимать сериал, мы стремились, чтобы это было максимально похоже на кино. Хотелось, чтобы у зрителя было ощущение, что он смотрит 20 минут кино. В нашем фильме, как и в большинстве комедий, нам не нужно было выдумывать что-то невероятное, каких-то операторских панорам, здесь важен юмор, важны артисты, энергия их. Поэтому мы снимали просто, но не без изюминок.
Назаров: По определенным условиям сериал можно снимать примерно по 5-6 минут в день, в кино – гораздо меньше. Тем более когда ты выезжаешь за границу – это головная боль для продюсеров, надо все считать: переезды, перелеты, квартиры, гостиницы. Нужно существовать в определенном графике. Производство кино отличается от сериала, хотя сериал снимался максимально приближенно к кинематографу.
Кадр из фильма «Кухня в Париже»
Лавыгин: Особых не было отличий, мы же работали практически тем же коллективом, все давно знакомы, все друзья уже. Разве что работа более скрупулезная.
Тарасов: Мне важно было то, что фильм – это продукт двух стран. Международные проекты дают возможность поработать с людьми другой ментальности. Это всегда очень интересно. Тем более мне это было крайне необходимо, я же играю француза, и мне с лучшими представителями этой нации крайне важно было сблизиться.
Присутствуют ли в вашем персонаже ваши личные черты?
Лавыгин: Кроме того что Сеня приворовывает и немного трусоват, про него же не было ничего известно, поэтому все остальное мы придумывали с Дмитрием, с авторами. Как бы громко это ни звучало – как Сеня двигается, как смотрит, придумал я. Теперь, когда все лишнее отпало, можно играть и играть. Сеня тем и хорош, что он всегда что-то придумывает. Этой паре – Феде с Сеней – не бывает скучно. Они тем и интересны, что постоянно генерируют какие-то идеи, пусть дурацкие, глупые, детские. Это очень интересно играть.
Тарасов: В Луи меня настоящего вообще почти нет, меня с ним ничего не связывает, разве что стиль в одежде. Наш художник по костюмам чутко подхватила мой стиль одежды и для Луи начала покупать какие-то безумные пиджаки, брюки и обувь, которые мне очень хочется забрать себе, но не надо этого делать. Не надо, чтобы на улицах люди проецировали на меня французского кондитера.
Кадр из фильма «Кухня в Париже»
Назаров: Лучшая похвала для актера – это когда ему говорят: «Да ты играешь самого себя». Ничего себе! Я точно знаю, что Батюшка из «Штрафбата», повар Баринов из «Кухни» и судья Скляр из сериала «Закон» – это совсем разные люди. Ряд совпадений с моей жизнью в Баринове существовал, но что-то было и диаметрально противоположным.
Дмитрий, как режиссер много ли вы позволяете импровизаций на съемочной площадке?
Дьяченко: Я в фильме позволяю импровизации Нагиеву, Назарову и Пересу. У них есть особенное чутье, но даже их импровизации я потом вырезаю. А вот французские артисты очень тщательно, аккуратно подходят, внимательно слушают, и как я им скажу, как передам, так они и сделают. Очень дисциплинированные. Все сначала подробно выясняют, а потом классно делают.
Назаров: Я не смотрел еще картину, но по сериалу я вижу, что какие-то импровизации остаются. У нашего режиссера, наших продюсеров хороший вкус – что-то они оставляют обязательно.
Кадр из фильма «Кухня в Париже»
Как в вашу сплоченную команду вписался Венсан Перес?
Дьяченко: Поначалу было непросто. Видите ли, чтобы артист со мной хорошо работал, мне нужно сделать так, чтобы он мне доверял, а чтобы человек мне доверял, мне нужно быть максимально искренним. Для этого нужно время, почувствовать эту взаимную искренность. Мы до съемок встречались с Венсаном несколько раз, я рассказывал ему о себе, о фильме, видел такой немножко скептический взгляд, немножко недоверие. Но нельзя, чтобы артист таким входил в кадр! Нужно, чтобы он это полюбил, чтобы отдавал энергию свою, хохмил. И подцепил я его только на третьей нашей встрече, когда начал пересказывать свои фильмы с «Квартетом И» – «День радио», «О чем говорят мужчины», – он вдруг понял, что это же классная тема, что я не просто выполняю работу, а добавляю в нее жизнь, теплоту. Зритель же это чувствует все. И как-то понемногу, помаленьку он нас полюбил, я в этом уверен абсолютно. Молодец.
Назаров: Венсан – очень хороший человек. Подготовленный, он много снимался в России, знает Россию, любит ее. С ним было просто, мы очень органично сосуществовали.
Кадр из фильма «Кухня в Париже»
Лавыгин: Он отлично влился, говорит на нескольких языках, открыт в общении. Он не обедал отдельно, не был отгорожен от нас, сразу со всеми познакомился. Насколько я понял, ему было очень интересно, он с интересом работал.
Тарасов: В первый день в Париже директор подошел ко мне и спросил: «А что вы так с Венсаном беседуете? Вы знакомы уже?» – «Нет, только познакомились.» – «Просто он так с тобой добродушен…» Венсан просто такой человек, он открыт, отличный актер.
Что Франция значит лично для вас и ваших героев?
Кадр из фильма «Кухня в Париже»
Назаров: Для меня Франция долгое время была недостижимой мечтой. Я учился во французской спецшколе, у нас в учебниках даже не было фотографий достопримечательностей Парижа, только рисунки, схематичные изображения Эйфелевой башни, Триумфальной арки. Я мечтал побывать когда-нибудь во Франции, конечно. Поэтому, когда много лет назад я попал в Париж на 56 часов, я 56 часов не спал – две репетиции и выступление, ради которого мы приезжали, отняли у меня примерно 10 часов, а остальное время я стирал ноги до бедра, гуляя по Парижу. Сейчас, конечно, несколько иначе все было.
Лавыгин: Все успели. И отдохнуть, и поработать. Работалось легко, принимали французы шикарно, кормили на убой. Все потрясающе вкусно, потрясающе красиво, сказочно красивый город, просто готовые декорации. Безумно красиво.
Тарасов: Для меня, кстати, стало открытием, что в Москве существуют такие места, которые очень напоминают, например, Лувр или какую-то загородную парижскую виллу.
Кадр из фильма «Кухня в Париже»
Как справились с языковым барьером?
Тарасов: В первые дни, когда мы начали снимать в Париже, было очень забавно. Дело в том, что везде – в операторском цеху, гримеры, костюмы, даже в буфете – была часть из российской группы и часть из французской. Конечно, не все владели языком. Абсолютно незнакомые люди, не владея языком, должны были четко ежедневно работать. Первый день в костюмерном вагончике стоял такой ор. Орали на двух языках и не понимали друг друга, а в это время ошалевший артист стоял, например, без носков и думал, что ему скоро на грим, а он так и не дождется, когда костюмеры договорятся. С французской стороны было забавно еще то, что это же страна профсоюзов, и там четко соблюдается регламент прав и обязанностей актеров. В такой райдер для любого работающего на их территории актера обязательно включены отдельный актерский вагон, свежие багеты, круассаны, сок свежевыжатый такой и сякой, вода минеральная, с газом, без газа, сырная тарелка, ветчина, омлет и так далее. Мы к этому оказались не готовы. А французский администратор очень долго злился на нашу сторону, потому что никто не мог ему четко объяснить, какой сорт пармезана какого региона ему нужно привозить русским актерам. Никто не говорит, какой чеддер и какой дор блю ему везти. Очень злился.
Кадр из фильма №Кухня в Париже»
За время работы над сериалом и фильмом сами виртуозно готовить научились?
Назаров: Хороший шеф не должен готовить. В сериале у нас присутствует некоторый дуализм: с одной стороны, зрители говорят, что любят, когда Баринов что-то шинкует, готовит, а с другой – все консультанты твердят «Не надо тебе много готовить. Шеф этим не занимается. Только в экстремальных ситуациях».
Лавыгин: На уровне непродвинутого пользователя. На уровне холостяка. Но у меня проснулся интерес к кухне, я стал что-то выбирать, что-то новое пробовать. Если раньше у меня в холодильнике стоял кетчуп и соевый соус, то теперь там огромный набор – все эти дела позволяют один и тот же салат по-разному преподносить. Это заразная штука, между прочим. Шинковкой, кстати, могу поразить, мы же курсы специальные проходили. Салаты теперь дома делаю на раз, потому что быстро и производит впечатление на окружающих – когда быстро шинкуешь большим ножом, то обязательно обращают внимание.
Кадр из фильма «Кухня в Париже»
Тарасов: Готовить – да! Но это то, что на поверхности. Меня другое беспокоит. Я сетую о потере в наших больших городах понятия «трапезы», таинства поедания блюд и понимание того, что на это надо тратить время. Я ведь тоже до появления проекта «Кухня» так жил – все на бегу, стоя, дожевывая, надевая обувь. Нет. Я ставлю для себя задачу, хотя этого и нет в сценарии напрямую, хотя бы намекать на это. Еда – это ведь единственное наслаждение, которое сопровождает человека от первого дня до последнего, другого нет, дышать разве что. И многие очень долго этого не понимают.
Я недавно вернулся из Прованса. Придумал себе такое хобби, ездить на родину своего персонажа. В этот раз я попал не просто на родину, я попал в тот самый городок и в тот самый ресторан, откуда свой путь начинал Луи. Я думал, я оттуда не уйду никогда, там все мои гурманские эстетские потребности были удовлетворены. Персонал следил за мной довольно пристально, потому что я заказывал блюда в странном порядке и никак не уходил оттуда.
Что ждет персонажей после Парижа?
Лавыгин: Про Сеню мало что известно, развивать его можно в самые разные стороны. Есть ли у него семья, какой он вне кухни, в быту? Расти есть куда.
Тарасов: Впервые в моей карьере у меня есть возможность не просто общаться, а дружить со сценаристами, говорить и обсуждать своего персонажа. Команда знает лучше – я и так много сделал: я записал песню Луи, я написал биографию персонажа. Ребята с радостью принимают это все, но актерам надо быть в кадре, а сценаристам – за рабочими столами, и всем вместе делать одну работу.
Кадр из фильма «Кухня в париже»
Дьяченко: Великая французская кухня кроме Парижа царит, как ни странно, в Америке и в Токио. В Америке и Токио крутятся большие деньги, и богатые люди хотят рядом иметь все самое лучшее, в том числе и поваров. Так что вполне можно ждать «Кухню в Токио».
Назаров: Это только считается так, что «Кухня в Париже» является продолжением третьего сезона сериала и предтечей четвертого. Я же на самом деле убежден, что жить фильм и сериал будут отдельно, «Кухня в Париже» – законченное самостоятельное произведение, как и каждый сезон нашего сериала. Истории могут продолжаться, а могут и нет. Благодаря зрительскому интересу они продолжаются.
Тарасов: Я вчера забежал на пять минут в офис компании, и на меня тут же накинулась художник по костюмам с метром, начала замерять – грядет какой-то супернеожиданный костюм!
Кухня в Париже, 2014
Модный столичный ресторан «Клод Моне» процветает. Именно здесь, в родном заведении Вика и Максим хотят отпраздновать долгожданную свадьбу. Но планы меняются, когда в ресторане назначают переговоры Президентов России и Франции! Команда ресторана терпит фиаско и вынуждена отправиться в «изгнание» – в Париж. Там Шеф с Максом сталкиваются с опасными конкурентами: Шеф – с ближайшим родственником, а Максим – с красавцем Николя, который кружит Вике голову не хуже искристого шампанского! И это еще не все вызовы, которые бросает им «Город любви», ведь надо постараться спасти репутацию, накормить Президентов и преодолеть миллион препятствий à la française…
Кухня в Париже смотреть онлайн
Похожие фильмы онлайн
Сразу оговорюсь, приятней его смотреть, если смотрели сериал.
Интересно что шутки в фильме есть разные. Начиная от жопно-сортирного… Читать дальше…
Вика и Максим планируют праздновать свою свадьбу в родном заведении «Клод Моне». Но в престижном ресторане назначена встреча двух важных персон – глава России вступает в преговоры с французским президентом. Команда Виктора умудряется опростоволоситься и отправляется в своеобразную ссылку – в Париж. Там Максим и его Виктор сталкиваются с неприятностями в лице серьезных конкурентов. Шеф – с близким родственником, а его подопечный – с красавчиком Николя, который вьется вокруг Вики. Теперь главным героям предстоит спасать репутацию и отстаивать свое достоинство.
Кухня в Париже (2014), Сюжет.
Максим и Виктория, сотрудники процветающего ресторана «Клод Моне», готовятся к свадьбе и последующему пиршеству в стенах родного заведения. Но чем ближе торжественный день, тем сильнее страх Максима перед семейной жизнью. Именно поэтому он с радостью хватается за первый же повод отложить свадьбу. А повод находится по-настоящему серьезный – президенты России и Франции договариваются о деловом ужине, чтобы решить стратегически важный вопрос. Местом их встречи должен стать «Клод Моне».
Владелец ресторана Дмитрий Нагиев предвкушает золотые горы, однако не все разделяют его радость. Виктория отказывается откладывать свадьбу, из-за чего жестоко ссорится Максимом. Несостоявшуюся невесту утешает Николя, француз из президентской охраны. Наконец, в ресторан доставляют лидеров стран, но через считанные минуты их эвакуируют. Виной тому – нетрезвость шеф-повара Баринова, суматоха на кухне и ряд досадных нелепостей, из-за которых весь персонал лежит на полу под дулами пистолетов. «Клод Моне» терпит безнадежный крах.
Нагиев недолго оставляет коллектив в унылом настроении. Он сообщает, что купил ресторан на воде, причем в красивейшем месте Парижа. Команда, полная энтузиазма, переезжает в город романтики, изысканности и хорошей кухни. Город одаривает гостей разваленным судном вместо обещанного ресторана и дешевым отелем в трущобах. Единственная роскошь, которую предлагает Нагиев своим сотрудникам, – это ужин в безупречном заведении, где работает отец Баринова, никогда не проявлявший родительскую любовь.
Зарядившись духом соперничества, Баринов с командой превращает захламленный корабль в приличное место и встречает первых посетителей. Среди них – влюбленный Николя, галантно ухаживающий за Викторией. Русский ресторан на Сене, названный «Авророй», терпит разгромную критику и долгое запустение, но вскоре талант и радушие поваров завоевывают заслуженную славу. «Аврору» выбирают местом новой встречи президентов России и Франции.
Тут судьба наносит очередной удар: накануне ответственного события ресторан уходит на дно реки. Команда впопыхах обустраивает другое суденышко, добывает продукты и столовые приборы. Переговоры проходят в необычной обстановке, однако президенты остаются довольны. Тем временем Николя решается сделать Виктории предложение. Максим чудом успевает его остановить и вернуть себе любимую невесту.
Добившись протекции свыше, коллектив ресторана возвращается на родину, празднует свадьбу и продолжает свершать кулинарные подвиги.
«Кухня в Париже»: Россия, которую мы потеряли
Отправившись смотреть безобидную отечественную комедию, Антон Долин внезапно обнаружил в ней грустнейший некролог стране, в которой мы еще недавно жили
Во время просмотра «Кухни в Париже», уже минут через двадцать после начала, мне захотелось последовать примеру главного героя, шеф-повара Виктора Баринова (Дмитрий Назаров), и утопить хотя бы часть печалей в алкоголе. Ведь пьяные слезы себе позволить может любой, а трезвые критику не к лицу. Но и без выпивки к горлу что-то подступало. Очевидно, писать рецензию в таком состоянии бессмысленно — и даже понять, хорош ли фильм, в сущности, невозможно. С одной стороны, это качественная комедия, лучше многих других, без пошлого юмора и с фактурными персонажами. С другой стороны, типичное «доброе кино», от просмотра которого у меня обычно изжога. С третьей, полнометражная версия дико популярного ситкома, которого я все равно не смотрел, а разобраться в сериальных хитросплетениях новичку не под силу. С четвертой же, самой важной стороны, все это не имело ни малейшего значения.
Ведь на экране было такое, чего жаждали душа и тело. Нет, речь не только о блюдах высокой кухни, а о воздухе, в котором не ощущается вражды и угрозы. О мире, где все сидят за столиками и едят что-то утешительно-вкусное, а на белоснежной кухне для них готовят милые, дружелюбные люди. И ничего, кроме отдыха от трудов и забот, в этом мире не существует. В нем даже мутный бизнесмен с внешностью и повадками Дмитрия Нагиева (это он, впрочем, и есть) готов вложить все активы в покупку ресторанчика в Париже — романтического, на корабле. В городе любви и красоты каждому придутся по вкусу наша стерлядь и наш винегрет. У всех устроится личная жизнь, наступит счастье. Подозревали ли повара, бармены и официанты, — а также продюсеры, сценаристы и актеры, — что пока они будут гулять по отчасти уже русскому Парижу, публика будет смотреть на них откуда-то из русской Северной Кореи?
«Кухня в Париже» — вероятно, самый неактуальный, самый неуместный фильм в истории мирового кинематографа. Он так же причудлив, каким мог бы быть фильм о героических белогвардейцах и чекистских палачах, снятый в СССР 1937 года, как экранизация брежневской «Малой земли» в разгар перестройки. Только тех картин не могло бы случиться — тогда история еще не набрала сегодняшние сумасшедшие обороты. «Кухню в Париже» снимали совсем недавно, и никто не мог предположить, что к моменту премьеры Европа окажется нашим стратегическим противником, а любому, кто отважится вслух ностальгировать по Монмартру и Нотр-Даму, предложат побыстрее туда и уматывать, пока к стенке не поставили как национал-предателя.
Готов услышать традиционные протесты: «Кино — вне политики!» Ну конечно, расскажите кому-нибудь другому. Вся интрига «Кухни в Париже» строится вокруг встречи в верхах: президенты РФ (узнаваемый по голосу, но предусмотрительно ни разу не показанный Путин) и Франции (женщина неслыханной красоты) собираются пообедать в ресторане главных героев, чтобы обсудить грядущее строительство газопровода через Западную Европу. Никакой войны, никакой политики, никакого противостояния: легкий флирт под сухое красное и анекдоты про Лукашенко — кто мог предвидеть, что президент Белоруссии к моменту проката фильма покажет себя большим европейцем, чем глава нашего государства? И, конечно, финальная мягкая реплика холую-спецслужбисту в благодарность за шикарный ужин: «Сделайте, чтобы у них все было хорошо. Совсем хорошо».
Наверное, поэтому некоторые вещи невольно обращают на себя чрезмерное внимание. Судьба, к примеру, су-шефа Левы, растяпы и заики (Сергей Епишев), у которого раз за разом пропадает загранпаспорт и который никак не может выехать к коллегам в Париж, постоянно торча в аэропорту. От этих эпизодов веет советским холодком, напоминающим «Паспорт» Данелии и «Невероятные приключения итальянцев в России» Рязанова. Да и вообще, параноидальной кажется постоянно прокручиваемая интрига с чем-то почти уже состоявшимся и успешным, которое рушится в последнюю секунду. Как в дурном сне, все планы расстраиваются, стоит только поблагодарить небеса за удачу: в эти минуты фильм перестает напоминать «Рататуй» или «Душевную кухню», заступая на территорию сугубо французской трагедии, «Кускуса и барабульки» Абдельлатифа Кешиша. Там, если помните, арабские иммигранты так и не смогли открыть свой речной ресторанчик; все закончилось катастрофой. В «Кухне в Париже» такого не случается, но все время ждешь подвоха. Сами того не зная, создатели картины оплакивают безвозвратно рухнувший проект «России как Европы».
В финале герои улетают обратно, но без малейших сожалений — не потому, что родина им милей заграницы, а потому, что уверены, что вернуться смогут в любой момент. Наверняка, на ностальгической инерции «Кухня в Париже» соберет в прокате кучу денег, и сериал неизбежно вернется на телеэкраны — но теперь поварам придется кормить исключительно соотечественников, и как знать, не переключится ли персонал ресторана Claude Monet с фуа-гра на национальную кухню. Открытое когда-то Юрием Маминым «Окно в Париж» безвозвратно закрывается: стране, 81% населения которой за эти двадцать лет так им и не воспользовался, такое окно просто ни к чему. А если кто-нибудь из кинематографистов захочет вернуться под сень Эйфелевой башни, то придется заново его прорубать. И над выбором жанра надо будет всерьез подумать. Скорее всего, Министерство культуры одобрит героический блокбастер о русских казаках, врывающихся в 1814-м в парижские рестораны и кричащих свое знаменитое «Bistro, bistro». Границы к тому времени, наверное, закроют, от греха подальше. Ну и не страшно, снимем на «Мосфильме». Не впервой.