актеры клипа беги дорогая беги

Беги от Smash — ничего не спасти насильно

В августе 2020-го состоялась премьера песни «Беги» Андрея Ширмана, более известного в народе, как DJ Smash. Прилипчивый мотивчик с простыми словами сразу занял место в сердцах любителей русского хип-хопа от трех до ста трех лет. Но так ли уж прост текст этой, незатейливой на первый взгляд, песенки? И существует ли какой-то скрытый смысл песни «Беги»?

Текст песни «Беги, дорогая, беги»

Благодаря фирменному голосу Андрея, элегантно проглатывающему половину букв, слова песни «Беги» не сразу проникают в ту часть мозга, которая отвечает за распознавание текста. При втором прослушивании смысл песни «Беги» вырисовывается все четче. А после третьего – в голове несколько дней звучит навязчивый, ничем не выбиваемый мотив припева. Так что осторожнее с ним, с третьим прослушиванием.

актеры клипа беги дорогая беги. Fotoram.io. актеры клипа беги дорогая беги фото. актеры клипа беги дорогая беги-Fotoram.io. картинка актеры клипа беги дорогая беги. картинка Fotoram.io.

На заметку! У Андрея просто не было шансов стать кем-то, кроме музыканта. Ведь он родился в семье с папой – джазменом и мамой – хормейстером.

Первый куплет

Соленые лужи и талые реки, описываемые далее – это, скорее всего, слезы, которые проливает девушка, находящаяся в неких тяготящих ее отношениях. Кольт, оказывающийся в руках главного героя песни, заставляет ее принять, наконец, решение и бежать. Бежать, спасая свою жизнь ради тех, кто ее любит – ради папы и мамы.

Второй куплет

В следующих словах чувствуется смятение и неуверенность в принятом решении расстаться. С одной стороны – резкое «хватит!», нет смысла продолжать эту грязную историю. С другой – вера в воссоединение, возвращение туда, где было «тепло и свет». А потом снова понимание, что все это – утопия, иллюзия. Так что все-таки, беги без оглядки, «взламывая двери», без вещей – «налегке».

Смысл песни «Беги» DJ Smash

Сложно, найти черную кошку в темной комнате. Особенно, если ее там нет. Но это, конечно, не наш вариант. Потому что «кошек» у Smash в песенке столько, что сразу и не поймешь, какая из них реальная, а какая – притянутая за хвост. Попробуем «разобраться в кошках» и найти-таки смысл песни «Беги», ради папы и мамы.

На заметку! У самого Андрея личные отношения, после некоторых взлетов и падений, складываются удачно. Летом 2020-го его жена, модель Настя Кривошеева, подарила ему дочку.

Версия первая, притянутая за хвост

Некоторые уверены, что речь в песне идет о предательстве, за которое пытается отомстить герой своей второй половинке. Выхватывая кольт, он все же в память о своей любви, дает фору бывшей возлюбленной и возможность убежать. А кровь и дождь, упомянутые в начале куплета, символизируют смятение и отчаяние в душе обманутого юноши.

Чистому и непорочному, ему больно смотреть на грязное платье некогда любимой девушки, безнадежно испорченное всеми ее неблаговидными поступками. Поэтому он передергивает затвор кольта и, угрожающе насупив брови в праведном гневе, заклинает: Бегите, глупцы! Я за себя не отвечаю!

Вот только слова про «уловки, в которые не стоит верить», и про то, что бежать надо без раздумий, взламывая двери, говорят о том, что находясь рядом с ним все это время, опасности подвергалась именно девушка. А следовательно…

Версия вторая, более вероятная

Смысл песни Smash «Беги» — в необходимости без раздумий и сомнений уходить из абьюзивных отношений. И эта песня – обращение ко всем девочкам, девушкам, женщинам, страдающим от насилия. Беги. Уходи. Прямо сейчас. Если понадобится – выбив дверь.

На заметку! Что такое подвергнуться насилию, музыкант знает не понаслышке. В 2018 году он был избит двумя мужчинами за то, что якобы отказался с ними сфотографироваться. У Андрея были диагностированы сотрясение мозга, ЧМТ, перелом челюсти.

Smash – безусловно, талантливый музыкант, имеющий множество поклонников и множество же наград. Поэтому хочется верить, что в свои песни он все-таки вкладывает некий смысл, поднимая вопросы, актуальные для современного общества. А сейчас проблема насилия в семье и отношениях еще более усугубилась карантинными мерами, которые заперли в ограниченном пространстве множество семей по всему миру. Поэтому может быть не стоит бояться его, третьего прослушивания. Возможно, тогда вы посмотрите на эту песню другими глазами.

Источник

«Беги, дорогая, беги». Плейлист абьюзера от наших читателей

актеры клипа беги дорогая беги. final scaled e1605868044557. актеры клипа беги дорогая беги фото. актеры клипа беги дорогая беги-final scaled e1605868044557. картинка актеры клипа беги дорогая беги. картинка final scaled e1605868044557.

Кратко

«Меня просто тошнит от песни Сектора Газа „Лирика“. „Ты со мною забудь обо всем/Эта ночь нам покажется сном/Я возьму тебя и прижму как родную дочь“. Там же „Следы на постели напомнят про счастливую ночь“ и это с той, которую он „прижмет как родную дочь“. То есть, герой занимается сексом с женщиной, как с дочерью и это никого не смущает при прослушивании! Все в этом видят какую-то нежность. И я тоже не обращала внимания, пока профдеформация чуть в обморок не отправила», — Анна Ривина.

« Просто выносит песня Руки Вверх „Чужие губы“. Текст настолько туп, убог и отвратителен, что меня чуть ли не выворачивает от него. Про девочку с очень тяжелым детством и очевидной сексуальной эксплуатацией. И в конце ей предлагается подумать над своим поведением! Мне становится физически плохо от этой песни », — Маришка Сорокина.

«Dj smash — „Беги дорогая беги“. Сначала думала, что это какая-то мотивационная песня, а потом как вслушалась в слова! „Беру кольт и считаю: раз, два, три“, „залиты кровью наши окна“ и вишенка: „верю мы еще поладим“», — Алина Губайдулина.

«Российские песни почти не знаю, а вот The Beatles слушать больше не могу. Например, песня „Run for your life“ — это какая-то невообразимая жесть: „Предпочел бы видеть тебя мертвой, малышка, чем с другим мужчиной“. Настоящий гимн абьюзера», — Анна Барабанова.

«“Все в твоих руках”. Варум и Агутин. Там вот это вот “сделай первый шаг, будь же посмелей со мной. Послушай: все в твоих руках”. Я ехала с родителями с такси откуда-то. И думала: вот это жесть. Сейчас все подумают, что надо быть посмелей, а я может не имею этого в виду. И пришла в ужас от этого “все в твоих руках и даже я”. То есть, чувак, только ты решаешь, что к чему. Все в твоих руках. Девушка ничего не решает, и отдать все другому человеку все в руки — отличный план. Вроде и романтическая, трепетная ситуация, но что-то тут не так.

И вторая — Краски “Он не знает ничего”. Во-первых, “я полюбила бандита”. Романтизация криминальной жизни — пугающая. “Если скажу что мне снилось-девочки будут смеяться”, — что? И дальше — “он не знает ничего, он просто смотрит и молчит. И не зовет меня в кино и ничего не говорит”. Ко мне приходила подружка развлекаться с караоке. У меня дома было. И пела эту песню, я еще изумилась, типа “ничего себе, какая жесть”. И она говорила “жесть такие мужики недогадливые, ужас-ужас”.

«Моя лучшая подруга три с половиной года встречалась с абьюзером, и в какой-то из периодов расставания слушала на повторе песню Риты Дакоты “Полчеловека”. Она там поет: “Я неполноценная, ведь если мы целое, то полчеловека я”. Подруга подпевает, а я сижу. Думаю. В конце припев этот четыре раза повторяется, и ты сидишь и смотришь, как твоя любимая девочка на планете поет, что она неполноценная, и как-то даже злость берет за такую романтизацию абьюзивных отношений », — Нина Захарова.

«Мне сразу два женских исполнителя пришло в голову: Максим и Ирина Дубцова. Обе прославляют самопожертвование. Первая поет: “Знаешь ли ты, вдоль ночных дорог шла босиком, не жалея ног, сердце его теперь в твоих руках, не потеряй его и не сломай“, вторая — и в пропасть за ним готова, и про гордость забыть. И в юном возрасте я это слушала и думала, что так и надо, и попала в жесткие абьюзивные отношения. А сейчас все ясно про созависимость, да и по исполнительницам вывод можно сделать: у обеих проблемы с алкоголем», — Юлия Аленсон.

« А это только мне не кажется корректным? “Я на тебе, как на войне, а на войне, как на тебе. Но я устал, окончен бой, Беру портвейн, иду домой” », — Iza Bella.

«Тексты песен Ирины Аллегровой очень смущают, в особенности «бабы-стервы», где прослеживаются тенденции стереотипов, приписываемых всему роду женскому», — venusisjedi.

В первой песне тон меланхоличный, но слова “я все прощаю, а ты прощай навсегда” звучат торжественно, вторая вообще довольно весело спета, так что кроме посыла, что в убийстве женщины за измену нет ничего ужасного, в них ничего найти не удается. Совсем весело, если представить реакцию на песню с обратной ситуацией, про расправу жены над изменщиком. Наверняка возмущенных голосов раздавалось бы больше», — Сергей Булычев.

Истории некоторых читателей были связаны не столько с самими песнями, сколько с контекстом, в которых эти песни звучали.

« Гарри Топор “Тайник”. “Для тебя лишь обложка и образ — не больше, только плакат; Ты для меня лишь обертка, и только. Тебя надо напоить, бросить в кровать”. Каких-либо собственных негативных эмоций трек не вызвал, но при прослушивании “резанул ухо”, потому что этот же исполнитель несколько лет назад выпустил трек, где было осуждение насилия «Билет в один конец» », — Аноним.

«В ночь изнасилования насильник постоянно включал песню Фараона “Пять минут назад”», — Маша.

«Мне парень напевал часто песню группы кино “ты обвела меня вокруг пальца, я знаю что ты играла со мной”. В песне это вроде бы нормально по логике, но он ее как абьюз использовал. Триггерит с этой песни», — Лейла.

«Увидела вчера в Тиктоке девочку — ребенок ребенком, лет 12 может, ангельским голосом поет DJ Smash “Беги, дорогая, беги”. А там: “ В грязи увязло твое платье, не захлебнись. И, кстати, все еще верю — мы поладим, Вернемся в наши дни”. В последний раз мне было настолько же некомфортно, когда я детей в военной форме наблюдала на девятое мая », — Анастасия Меняйло.

И конечно же, эта подборка не могла обойтись без старого доброго Валентина Стрыкало.

«Я бью женщин и детей, потому что я красавчик, потому что я сильней, и они не могу сдачи дать мне», — Катя Королева.

Источник

В чем смысл песни «Беги» – DJ Smash feat. Poёt

Замысел автора

Слова песни «Беги» начинаются так – «Мокро. Который день ужасно мокро. Проклятый дождь» – с самой первой строчки понятно настроение песни: идет дождь, герои в отчаянии уже который день. Возможно, речь и не о дожде вовсе, а о слезах, что ежедневно проливает девушка из-за неудачных отношений. «Кровью, залились кровью наши окна. И скоро ты уйдёшь» – почему стекла залились кровью? Скорее всего, кровь пролита из ран героев, которые они нанесли друг другу. Не обязательно физические, но психологические увечья наверняка останутся надолго. Девушка не может вынести этого и собирается уйти.

«Лужи и соль, талые реки. Я беру кольт, а ты беги» – лужи наполнились солью от слез девушки, а парень берет в руки револьвер, чтобы попытаться хоть как-то остановить беглянку. Но сильные теплые чувства не позволяют выстрелить, и парень дает подруге фору – «беги, дорогая беги», в надежде, что сможет вскоре забыть о ней. «Беги ради папы и мамы» – родители – те, кто бескорыстно любят ребенка, не смотря ни на какие обстоятельства, и главный герой хочет сказать девушке, что ей есть еще ради кого жить и продолжать любить.

«Если услышишь шаги. Делай круги и зигзаги» – круги и зигзаги делают только тогда, когда убегают от кого-то, от конкретного человека. И действительно, нам кажется, что мы слышим шаги нашего «врага» – преследователь уже совсем близко. «Пока не затянутся раны», – здесь опять же речь идет о тех ранах, что влюбленные оставили друг другу в отношениях. Поэтому пока не пройдет достаточно времени, чтобы пара не «встала на те же грабли» и не усугубила ситуацию, девушка должна избегать парня. В тексте песни «Беги» много метафор, которые можно не заметить с первого взгляда, но которые вносят новый смысл в простую, на первый взгляд, лирику.

И, кстати, всё ещё верю – мы поладим…

«Хватит. В грязи увязло твоё платье. Не захлебнись» – репер намекает на то, что влюбленные совершили много грязных и нечестных поступков друг к другу. Как бы то ни было, герой все еще переживает за девушку и беспокоится, просит не захлебнуться и остановиться. «И, кстати, всё ещё верю – мы поладим. Вернёмся в наши дни. Где свет и тепло в объятиях» – очевидно, что герой скучает по прошлому, да и девушка наверняка тоже. Тогда еще не было в отношениях корысти, злости и холодности – а было только тепло и свет, но невозможно повернуть время вспять. Парень это понимает, и говорит «Я не узнаю себя. Но в прошлом давно утопия. Со мной быть сейчас нельзя» – расшифровка этой строчки такая: сейчас герои опасны друг для друга, им нельзя больше быть вместе, а прошлое представляется сказочным миром или параллельной вселенной. Парень сам понимает, к чему приведут такие отношения, и пытается уберечь девушку от самого себя.

«Только не верь в эти уловки. Взламывай дверь и налегке» – здесь звучит предупреждение, просьба не верить ему и взламывать дверь несмотря ни на что, ни на какие чувства. «Я до пяти считаю, беги и назад не смотри. Но раньше времени стреляю, всего лишь на раз-два-три», парень не может отпустить возлюбленную, и хоть и понимает, что пора все заканчивать, не дает девушке оставить его. И вот происходит выстрел, и весь порочный круг повторяется снова. Смысл песни «беги, дорогая, беги» в том, как сложно выбраться из токсичных отношений.

О чём песня Беги?

Слушать песню Беги

Источник

«Сильно!»: как раскрыта тема домашнего насилия и абьюза в клипе DJ Smash – БЕГИ feat. Poёt. Возможен ли побег от тирана?

Когда на канале DJ Smash появился клип на песню БЕГИ feat. Poёt, большинство зрителей сошлись во мнении, что песня раскрывает тему домашнего насилия и абьюза. Мы хотели бы привести разбор одного из комментаторов, который, на наш взгляд, наиболее точно определил смысловую нагрузку песни и клипа.

Итак, действие разворачивается на стадионе. В первом куплете мы слушаем:

«Кровью, залились кровью наши окна,

И скоро ты уйдёшь»

Многие видят аллегорию: кровь – это символ насилия, которого, по всей видимости, в квартире очень много. Очевидно, у абьюзера, от чьего имени поётся песня, очередной приступ, и он снова срывается на свою жертву. Такое поведение характерно для нарциссов и психопатов.

Строчку «И скоро ты уйдешь» можно расценить по-разному, в прямом или переносном смысле. Абьюзер понимает, что жертва предпримет попытку уйти, или же «ты уйдешь» подразумевает «умрешь». Далее:

«Я беру кольт, а ты беги»

Скорее всего, имеется в виду второй вариант. На старте несколько девушек, которые начинают свой “забег”.

В припеве мы неоднократно слышим:

«Беги, дорогая, беги,
Беги ради папы и мамы»

Почему ради родителей? Жертва настолько морально уничтожена, что для неё самой её жизнь уже не ценность. Она должна вспомнить самое святое, что есть в жизни, – родителей, чтобы найти в себе мотивацию для побега. Они сидят на трибунах и болеют за своих дочерей.

«Если услышишь шаги
Делай круги и зигзаги»

Абьюзер понимает и сам, насколько он опасен. Побег – единственно возможное решение, другой выход жертве даже не предлагается.

Мы видим телевизор, в котором группа девушек, как и родители, болеют за бегущих. Кто они? Скорее всего, это погибшие от рук тирана жертвы, не успевшие вовремя сбежать.

Вскоре мы замечаем, что бегущие девушки начинают по разным причинам сходить с дистанции. Одна из них тоже попадает в злосчастный телевизор.

«И, кстати, всё ещё верю – мы поладим.
Вернёмся в наши дни»

Эта строчка – одна из ключевых. Это «сахарное шоу» в исполнении нарцисса-тирана. Когда жертва готова к уходу, тиран включает самого душевного и заботливого, кается во всех грехах, тем самым “катая” жертву от адреналина к эндорфину. (Кстати, доказана зависимость мозга от этих гормонов, поэтому жертвам так трудно соскочить с этих качелей и уйти). По этой причине единственная не сошедшая с дистанции девушка бежит по кругу и возвращается к мучителю.

Она разочарованно смотрит на него, разворачивается и бежит в обратную сторону. Что ждёт её в конце пути? Ответ очевиден.

«Где свет и тепло в объятиях,

Я не узнаю себя»

Это ложное раскаяние, попытка вызвать жалость и чувство вины у жертвы. И далее:

«Только не верь в эти уловки.

Взламывай дверь и налегке

Это уже голос разума внутри девушки шепчет ей, что делать.

Дезинфицируют стадион. Возможно, это акцент на то, что во время карантина насилия в семьях стало больше. Жертвы оказались в вынужденном заточении с тиранами.

Концовка: победителей нет. Вырваться из замкнутого круга (стадиона) и сбежать – задача не из лёгких. Тиран поливает шампанским пьедестал и празднует победу. Но это и призыв для тех, кто собирается спастись: места на пьедестале есть, и занять их – в их силах.

Источник

«Беги, дорогая, беги». Плейлист абьюзера от наших читателей

актеры клипа беги дорогая беги. final scaled e1605868044557. актеры клипа беги дорогая беги фото. актеры клипа беги дорогая беги-final scaled e1605868044557. картинка актеры клипа беги дорогая беги. картинка final scaled e1605868044557.

Кратко

«Меня просто тошнит от песни Сектора Газа „Лирика“. „Ты со мною забудь обо всем/Эта ночь нам покажется сном/Я возьму тебя и прижму как родную дочь“. Там же „Следы на постели напомнят про счастливую ночь“ и это с той, которую он „прижмет как родную дочь“. То есть, герой занимается сексом с женщиной, как с дочерью и это никого не смущает при прослушивании! Все в этом видят какую-то нежность. И я тоже не обращала внимания, пока профдеформация чуть в обморок не отправила», — Анна Ривина.

« Просто выносит песня Руки Вверх „Чужие губы“. Текст настолько туп, убог и отвратителен, что меня чуть ли не выворачивает от него. Про девочку с очень тяжелым детством и очевидной сексуальной эксплуатацией. И в конце ей предлагается подумать над своим поведением! Мне становится физически плохо от этой песни », — Маришка Сорокина.

«Dj smash — „Беги дорогая беги“. Сначала думала, что это какая-то мотивационная песня, а потом как вслушалась в слова! „Беру кольт и считаю: раз, два, три“, „залиты кровью наши окна“ и вишенка: „верю мы еще поладим“», — Алина Губайдулина.

«Российские песни почти не знаю, а вот The Beatles слушать больше не могу. Например, песня „Run for your life“ — это какая-то невообразимая жесть: „Предпочел бы видеть тебя мертвой, малышка, чем с другим мужчиной“. Настоящий гимн абьюзера», — Анна Барабанова.

«“Все в твоих руках”. Варум и Агутин. Там вот это вот “сделай первый шаг, будь же посмелей со мной. Послушай: все в твоих руках”. Я ехала с родителями с такси откуда-то. И думала: вот это жесть. Сейчас все подумают, что надо быть посмелей, а я может не имею этого в виду. И пришла в ужас от этого “все в твоих руках и даже я”. То есть, чувак, только ты решаешь, что к чему. Все в твоих руках. Девушка ничего не решает, и отдать все другому человеку все в руки — отличный план. Вроде и романтическая, трепетная ситуация, но что-то тут не так.

И вторая — Краски “Он не знает ничего”. Во-первых, “я полюбила бандита”. Романтизация криминальной жизни — пугающая. “Если скажу что мне снилось-девочки будут смеяться”, — что? И дальше — “он не знает ничего, он просто смотрит и молчит. И не зовет меня в кино и ничего не говорит”. Ко мне приходила подружка развлекаться с караоке. У меня дома было. И пела эту песню, я еще изумилась, типа “ничего себе, какая жесть”. И она говорила “жесть такие мужики недогадливые, ужас-ужас”.

«Моя лучшая подруга три с половиной года встречалась с абьюзером, и в какой-то из периодов расставания слушала на повторе песню Риты Дакоты “Полчеловека”. Она там поет: “Я неполноценная, ведь если мы целое, то полчеловека я”. Подруга подпевает, а я сижу. Думаю. В конце припев этот четыре раза повторяется, и ты сидишь и смотришь, как твоя любимая девочка на планете поет, что она неполноценная, и как-то даже злость берет за такую романтизацию абьюзивных отношений », — Нина Захарова.

«Мне сразу два женских исполнителя пришло в голову: Максим и Ирина Дубцова. Обе прославляют самопожертвование. Первая поет: “Знаешь ли ты, вдоль ночных дорог шла босиком, не жалея ног, сердце его теперь в твоих руках, не потеряй его и не сломай“, вторая — и в пропасть за ним готова, и про гордость забыть. И в юном возрасте я это слушала и думала, что так и надо, и попала в жесткие абьюзивные отношения. А сейчас все ясно про созависимость, да и по исполнительницам вывод можно сделать: у обеих проблемы с алкоголем», — Юлия Аленсон.

« А это только мне не кажется корректным? “Я на тебе, как на войне, а на войне, как на тебе. Но я устал, окончен бой, Беру портвейн, иду домой” », — Iza Bella.

«Тексты песен Ирины Аллегровой очень смущают, в особенности «бабы-стервы», где прослеживаются тенденции стереотипов, приписываемых всему роду женскому», — venusisjedi.

В первой песне тон меланхоличный, но слова “я все прощаю, а ты прощай навсегда” звучат торжественно, вторая вообще довольно весело спета, так что кроме посыла, что в убийстве женщины за измену нет ничего ужасного, в них ничего найти не удается. Совсем весело, если представить реакцию на песню с обратной ситуацией, про расправу жены над изменщиком. Наверняка возмущенных голосов раздавалось бы больше», — Сергей Булычев.

Истории некоторых читателей были связаны не столько с самими песнями, сколько с контекстом, в которых эти песни звучали.

« Гарри Топор “Тайник”. “Для тебя лишь обложка и образ — не больше, только плакат; Ты для меня лишь обертка, и только. Тебя надо напоить, бросить в кровать”. Каких-либо собственных негативных эмоций трек не вызвал, но при прослушивании “резанул ухо”, потому что этот же исполнитель несколько лет назад выпустил трек, где было осуждение насилия «Билет в один конец» », — Аноним.

«В ночь изнасилования насильник постоянно включал песню Фараона “Пять минут назад”», — Маша.

«Мне парень напевал часто песню группы кино “ты обвела меня вокруг пальца, я знаю что ты играла со мной”. В песне это вроде бы нормально по логике, но он ее как абьюз использовал. Триггерит с этой песни», — Лейла.

«Увидела вчера в Тиктоке девочку — ребенок ребенком, лет 12 может, ангельским голосом поет DJ Smash “Беги, дорогая, беги”. А там: “ В грязи увязло твое платье, не захлебнись. И, кстати, все еще верю — мы поладим, Вернемся в наши дни”. В последний раз мне было настолько же некомфортно, когда я детей в военной форме наблюдала на девятое мая », — Анастасия Меняйло.

И конечно же, эта подборка не могла обойтись без старого доброго Валентина Стрыкало.

«Я бью женщин и детей, потому что я красавчик, потому что я сильней, и они не могу сдачи дать мне», — Катя Королева.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *