актеры клипа false alarm
Кристен Фросет — девушка из клипа The Weeknd, снятого Ильей Найшуллером
13 октября вышел эффектный клип рэпера The Weeknd, который снял Илья Найшуллер — режиссер остросюжетного фильма «Хардкор». Ролик повторяет все лучшее, что умеет постановщик: вид от первого лица, много экшена, перестрелок и красивая красотка в беде, которая оказывается не такой уж бедной. Ее зовут Кристина Фросет и именно с ее фотографиями эта подборка.
Информация о причастности Ильи к клипу Абеля держалась в строжайшем секрете — об этом режиссер рассказывает уже после выхода. За сутки до этого он выложил тизер, а Кристен начала делиться фотографиями со съемок.
Фото опубликовано kristine_froseth (@kristine_froseth) Окт 13 2016 в 3:04 PDT
Фото опубликовано kristine_froseth (@kristine_froseth) Авг 30 2016 в 3:29 PDT
Фото опубликовано kristine_froseth (@kristine_froseth) Июн 22 2016 в 10:13 PDT
Фото опубликовано kristine_froseth (@kristine_froseth) Апр 23 2016 в 1:22 PDT
Кристина родилась в Норвегии в 1995 году и в 15 лет решила стать профессиональной моделью. Ты вряд ли слышал о ней раньше, но мог видеть на билбордах или в рекламе.
Фото опубликовано kristine_froseth (@kristine_froseth) Фев 29 2016 в 1:19 PST
Фото опубликовано kristine_froseth (@kristine_froseth) Мар 1 2016 в 12:45 PST
Фото опубликовано kristine_froseth (@kristine_froseth) Ноя 16 2015 в 12:20 PST
Внешне Кристина больше всего напоминает Марго Робби, ну или ее младшую сестру. А еще она встречается с крестным сыном Леонардо Ди Каприо.
Фото опубликовано kristine_froseth (@kristine_froseth) Дек 11 2015 в 11:42 PST
Фото опубликовано kristine_froseth (@kristine_froseth) Авг 22 2015 в 2:35 PDT
Фото опубликовано kristine_froseth (@kristine_froseth) Июл 13 2015 в 11:35 PDT
Как рассказывает Илья, они нашли «уникальную принцессу-воина» за пять дней. Им пришлось отобрать 250 кандидатур, прежде чем предложить роль Фросет.
Видео опубликовано Ilya Naishuller (@naishuller) Окт 16 2016 в 6:28 PDT
Фото опубликовано kristine_froseth (@kristine_froseth) Май 16 2015 в 12:48 PDT
Он сразу дал понять Кристен, что легко не будет: вокруг стреляют, за шиворот летят горячие гильзы, а об железный пол легко разбить модельные коленки. Выслушав это, девушка кратко ответила, что согласна.
Фото опубликовано kristine_froseth (@kristine_froseth) Фев 22 2015 в 2:02 PST
Фото опубликовано kristine_froseth (@kristine_froseth) Июл 17 2014 в 7:01 PDT
Фото опубликовано kristine_froseth (@kristine_froseth) Июл 24 2014 в 6:54 PDT
Илья Найшуллер рассказал «Афише», как снимался клип «False Alarm»
На фото: Илья Найшуллер и главная героиня клипа — Кристин Фросет
На прошлой неделе вышел клип The Weeknd «False Alarm», режиссёром которого стал Илья Найшуллер — автор фильма «Хардкор» и клипа «Bad Motherfucker». Он рассказал «Афише», как проходила подготовка и работа над одним из самых заметных клипов этого года.
Полностью прочитать интервью советуем по ссылке.
О ПОЛУЧЕНИИ ЗАКАЗА
«Я уже пять лет подписан интернациональным агентством Great Guns, которое представляет режиссеров. Их главный продюсер и мой друг Шеридан Томас позвонил мне в день, когда я вернулся с музыкального фестиваля «Кубана» и сидел дома совершенно убитым, — и спросил, могу ли я выйти в конференц-колл: «К нам обратился The Weeknd, он хочет, чтобы ты снял ему клип». Мы выходим в конференц-колл, и я впервые слышу, как Абель Тесфайе очень спокойно говорит: «Илья, я поклонник «Хардкора». Мне очень хотелось бы клип в таком стиле».
О РАБОТЕ С THE WEEKND
«Я понял, что все прекрасное, что я придумал для клипа, не помещается в хронометраж песни. Я предложил Абелю сделать паузу в треке перед бриджем — секунд 20–30. В клипе она растянулась на минуту. Абель ответил: «Главное, чтобы было хорошо». Идеальный заказчик — тот, кто отвечает тебе: «Главное, чтобы было хорошо».
О РЕШЕНИИ СНИМАТЬ ВСЁ САМОСТОЯТЕЛЬНО
«Было непонятно, кто будет снимать. Сначала предполагалось, что этим займется наш оператор-постановщик Старр Уайтсайдс — он в хорошей форме. Но за три дня до съемок он сказал: «Илья, я подумал, мне надо быть за монитором, мне надо следить». Мне тоже надо следить за монитором, значит, надо искать каскадеров, искать операторов. Но во мне рождается этот дурацкий дух «А я могу». Я говорю: «Я сам буду снимать».
О СЛОЖНОСТЯХ POV-СЪЁМОК
О ПОСЛЕДНЕЙ СЦЕНЕ КЛИПА
О СДАЧЕ РАБОТЫ
«Заходит Абель: «Ну, что у вас?» Он смотрит видео один раз. Потом еще раз — в тишине. «Завалил дорогой проект», — всплывают все мои худшие страхи. Абель произносит: «I think itʼs perfect». Да, насколько я знаю, лейбл немножко прифигел от того, что единственная песня с альбома, где нет мата, получила клип, который нельзя показывать по телевизору».
Илья Найшуллер рассказал «Афише», как снимался клип «False Alarm»
На фото: Илья Найшуллер и главная героиня клипа — Кристин Фросет
На прошлой неделе вышел клип The Weeknd «False Alarm», режиссёром которого стал Илья Найшуллер — автор фильма «Хардкор» и клипа «Bad Motherfucker». Он рассказал «Афише», как проходила подготовка и работа над одним из самых заметных клипов этого года.
Полностью прочитать интервью советуем по ссылке.
О ПОЛУЧЕНИИ ЗАКАЗА
«Я уже пять лет подписан интернациональным агентством Great Guns, которое представляет режиссеров. Их главный продюсер и мой друг Шеридан Томас позвонил мне в день, когда я вернулся с музыкального фестиваля «Кубана» и сидел дома совершенно убитым, — и спросил, могу ли я выйти в конференц-колл: «К нам обратился The Weeknd, он хочет, чтобы ты снял ему клип». Мы выходим в конференц-колл, и я впервые слышу, как Абель Тесфайе очень спокойно говорит: «Илья, я поклонник «Хардкора». Мне очень хотелось бы клип в таком стиле».
О РАБОТЕ С THE WEEKND
«Я понял, что все прекрасное, что я придумал для клипа, не помещается в хронометраж песни. Я предложил Абелю сделать паузу в треке перед бриджем — секунд 20–30. В клипе она растянулась на минуту. Абель ответил: «Главное, чтобы было хорошо». Идеальный заказчик — тот, кто отвечает тебе: «Главное, чтобы было хорошо».
О РЕШЕНИИ СНИМАТЬ ВСЁ САМОСТОЯТЕЛЬНО
«Было непонятно, кто будет снимать. Сначала предполагалось, что этим займется наш оператор-постановщик Старр Уайтсайдс — он в хорошей форме. Но за три дня до съемок он сказал: «Илья, я подумал, мне надо быть за монитором, мне надо следить». Мне тоже надо следить за монитором, значит, надо искать каскадеров, искать операторов. Но во мне рождается этот дурацкий дух «А я могу». Я говорю: «Я сам буду снимать».
О СЛОЖНОСТЯХ POV-СЪЁМОК
О ПОСЛЕДНЕЙ СЦЕНЕ КЛИПА
О СДАЧЕ РАБОТЫ
«Заходит Абель: «Ну, что у вас?» Он смотрит видео один раз. Потом еще раз — в тишине. «Завалил дорогой проект», — всплывают все мои худшие страхи. Абель произносит: «I think itʼs perfect». Да, насколько я знаю, лейбл немножко прифигел от того, что единственная песня с альбома, где нет мата, получила клип, который нельзя показывать по телевизору».
Как снимали клип «False Alarm» The Weeknd
Работы Найшуллера стали живым воплощением мечты условного «подростка» об идеальном кино, где на квадратном метре плёнки сосредоточена максимальная концентрация действия: стрельбы, взрывов, самоиронии, живых эмоций и красивых женщин. В новом клипе Илья выступает в роли режиссёра, оператора и каскадёра, исполняющего большую часть трюков главного героя.
Издание Афиша-Daily опубликовало материал о том, как снимали клип «False Alarm» и с какими трудностями столкнулась продакшн-команда в процессе съёмки. Полностью читайте здесь. Мы выбрали для вас избранные цитаты:
О том, с чего началась работа с The Weeknd
Я уже пять лет подписан интернациональным агентством Great Guns, которое представляет режиссеров. Их главный продюсер и мой друг Шеридан Томас позвонил мне в день, когда я вернулся с музыкального фестиваля «Кубана» и сидел дома совершенно убитым, — и спросил, могу ли я выйти в конференц-колл: «К нам обратился The Weeknd, он хочет, чтобы ты снял ему клип». Мы выходим в конференц-колл, и я впервые слышу, как Абель Тесфайе очень спокойно говорит: «Илья, я поклонник «Хардкора». Мне очень хотелось бы клип в таком стиле».
Абель Тесфайе очень спокойно говорит: «Илья, я поклонник «Хардкора». Мне очень хотелось бы клип в таком стиле».
Дело осложнялось тем, что большая технологическая компания должна была стать сопродюсером клипа (почему, собственно, и рейтинг должен был быть мягким). Ее участие было засекречено многочисленными соглашениями о неразглашении. Поэтому я пришел в посольство только с паспортом и сценарием: «Здравствуйте, мне срочно нужно в Америку, чтобы снять клип The Weeknd».
Я пришел в посольство только с паспортом и сценарием: «Здравствуйте, мне срочно нужно в Америку, чтобы снять клип The Weeknd».
О сжатых сроках
Сроки были экстремальными. 17 августа я шел за визой, 23 августа прилетал в Лос-Анджелес, а изначальный план состоял в том, чтобы в начале сентября выпустить клип. Поэтому я ничего, кроме работы, не видел… Через несколько дней подготовительной работы технологическая компания передумала участвовать. Мне сказали: «Не волнуйся, все хорошо, просто к завтрашнему дню нужен новый сценарий». Сначала я подумал: «Ну это нереально!» А потом: «Давай попробуем».
О студии Абеля и любопытстве
На следующий день мы оказались у Абеля в студии. Замечательное место, везде плакаты «Никаких фото, никаких соцмедиа», потому что в каждой комнате сидят очень интересные люди. Обсуждаем сценарий — никаких вопросов, все нравится. Напоследок Абель спросил: «Скажи, пожалуйста, а о чем твоя песня «Bad Motherfucker»? Первый человек в моей жизни, которого этот вопрос заинтересовал.
О трудностях с поиском вэна, банка и хранилища
Сложнее всего было найти банк и хранилище. Неожиданной проблемой стал фургон, в котором едет банда. У него должны были быть задняя дверь, боковая дверь и проход к водителю. Оказалось, таких машин нет в природе. Французский продакшен-дизайнер Лоран Тюрлюр нас спас — нашел вэн и просто вырезал боковую дверь.
Об идеальном заказчике
Я предложил Абелю сделать паузу в треке перед бриджем — секунд 20–30. В клипе она растянулась на минуту. Абель ответил: «Главное, чтобы было хорошо». Идеальный заказчик — тот, кто отвечает тебе: «Главное, чтобы было хорошо».
Идеальный заказчик — тот, кто отвечает тебе: «Главное, чтобы было хорошо».
О поисках главной героини
О трудностях во время съёмки клипа
О том, как в клипе появился The Weeknd
О том, как сдавали проект заказчику
Особенность POV в том, что если не понравится результат, то ничего перемонтировать уже нельзя. Это не обычный клип, здесь четкая секвенция. Мы опять в той комнате, где меня било током. Я больше не приближаюсь к розеткам. Заходит Абель: «Ну, что у вас?» Он смотрит видео один раз. Потом еще раз — в тишине. «Завалил дорогой проект», — всплывают все мои худшие страхи. Абель произносит: «I think itʼs perfect». Да, насколько я знаю, лейбл немножко прифигел от того, что единственная песня с альбома, где нет мата, получила клип, который нельзя показывать по телевизору.
О работах других режиссёров-клипмейкеров
Что меня впечатляло из последних музыкальных видео? Это работы объединения Canada. Это клип группы Pup «Guilt Trip» — идеальный короткий метр, который ловит дух группы. Очень хорошие клипы всегда снимает Михаил Сегал. Ладо Кватания — я жду, когда мы с ним снимем клип для моего нового альбома. Hype Production показывает абсолютно серьезный уровень. А лучшее из последнего — группа «Грибы». Их клип идеален от начала и до конца. И он показывает нам, что не нужны бабки, чтобы сделать взрывоопасную вещь.
О планах поработать с группой «Ленинград»
Со съемками POV я немного разобрался. То, что я придумал на этот раз, я раньше не делал.
Илья Найшуллер рассказал «Афише», как снимался клип «False Alarm»
На фото: Илья Найшуллер и главная героиня клипа — Кристин Фросет
На прошлой неделе вышел клип The Weeknd «False Alarm», режиссёром которого стал Илья Найшуллер — автор фильма «Хардкор» и клипа «Bad Motherfucker». Он рассказал «Афише», как проходила подготовка и работа над одним из самых заметных клипов этого года.
Полностью прочитать интервью советуем по ссылке.
О ПОЛУЧЕНИИ ЗАКАЗА
«Я уже пять лет подписан интернациональным агентством Great Guns, которое представляет режиссеров. Их главный продюсер и мой друг Шеридан Томас позвонил мне в день, когда я вернулся с музыкального фестиваля «Кубана» и сидел дома совершенно убитым, — и спросил, могу ли я выйти в конференц-колл: «К нам обратился The Weeknd, он хочет, чтобы ты снял ему клип». Мы выходим в конференц-колл, и я впервые слышу, как Абель Тесфайе очень спокойно говорит: «Илья, я поклонник «Хардкора». Мне очень хотелось бы клип в таком стиле».
О РАБОТЕ С THE WEEKND
«Я понял, что все прекрасное, что я придумал для клипа, не помещается в хронометраж песни. Я предложил Абелю сделать паузу в треке перед бриджем — секунд 20–30. В клипе она растянулась на минуту. Абель ответил: «Главное, чтобы было хорошо». Идеальный заказчик — тот, кто отвечает тебе: «Главное, чтобы было хорошо».
О РЕШЕНИИ СНИМАТЬ ВСЁ САМОСТОЯТЕЛЬНО
«Было непонятно, кто будет снимать. Сначала предполагалось, что этим займется наш оператор-постановщик Старр Уайтсайдс — он в хорошей форме. Но за три дня до съемок он сказал: «Илья, я подумал, мне надо быть за монитором, мне надо следить». Мне тоже надо следить за монитором, значит, надо искать каскадеров, искать операторов. Но во мне рождается этот дурацкий дух «А я могу». Я говорю: «Я сам буду снимать».
О СЛОЖНОСТЯХ POV-СЪЁМОК
О ПОСЛЕДНЕЙ СЦЕНЕ КЛИПА
О СДАЧЕ РАБОТЫ
«Заходит Абель: «Ну, что у вас?» Он смотрит видео один раз. Потом еще раз — в тишине. «Завалил дорогой проект», — всплывают все мои худшие страхи. Абель произносит: «I think itʼs perfect». Да, насколько я знаю, лейбл немножко прифигел от того, что единственная песня с альбома, где нет мата, получила клип, который нельзя показывать по телевизору».