актеры которые снимались в фильме метро
Спроси киноафишу
Кликнув на имена тех, кто исполняет роли в фильме, можно перейти на страницы актеров, где вы найдете их биографии и список всех картин с их участием.
Авторизация по email
«Стоит быть настороже»: психиатр заговорил о серьезных проблемах у дочери Заворотнюк
От Алферовой до Галкина: знаменитые актеры, которых воспитали еще более знаменитые отчимы
5 причин, по которым фанаты по всему миру обожают турецкие сериалы
«Творит гадости»: Тигран Кеосаян прилюдно опозорил Собчак
«Полная, немолодая и неумная»: Седоковой предрекли скорый развод с мужем
От Орбакайте до Пелагеи: звезды, которые с возрастом стали выглядеть намного лучше
7 раз, когда кадры из сериалов и фильмов стали мемами и этого уже не изменить
Тимати и не только: звезды, которые выбрали в партнеры «копии» своих бывших
Вы не поверите: как сегодня выглядят взрослые сыновья Бритни Спирс
Тогда и сейчас: как изменились юные актеры из сериала «Сваты»
Тогда и сейчас: как выглядят актеры «Не родись красивой» спустя 16 лет
«Как вы похожи»: Панин показал редкое фото повзрослевшей дочери
Кликнув на имена тех, кто исполняет роли в фильме, можно перейти на страницы актеров, где вы найдете их биографии и список всех картин с их участием.
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Фильмы и Сериалы 12+
Фильм-катастрофа «Метро» по мотивам одноименного романа Дмитрия Глуховского — крупный для России кинопроект, первая картина в подобном жанре за последние 25 лет.
Как проходили съемки фильма
Для съемок были построены уникальные декорации: тоннель метрополитена высотой и шириной в натуральную величину и протяженностью в 117 метров, макеты тоннеля и вагонов поезда масштабом 1:3. Кроме того, для одной из декораций в специальном съемочном бассейне был возведен подземный бункер. В картине множество сложных трюковых сцен.
Подготовка к съемкам длилась почти год — создатели изучали тонкости работы систем метрополитена, разрабатывали авторские технологии съемок, уникальные декорации, искали нестандартную спецтехнику и локации.
В специальном съемочном бассейне был возведен подземный бункер. «Все декорации герметичны и рассчитаны на работу с большим объемом воды. Ранее с таким количеством водной массы в нашем кино никто никогда не сталкивался, насколько я знаю, — говорит художник-постановщик картины Павел Новиков. — Кроме этого мы используем макетные съемки, которые успешно применяются в мировой киноиндустрии, и несколько забыты отечественным кинематографом. Для нашего фильма это необходимо, потому что только на макетах можно снять тоннель, практически полностью заполненный водой. Для нас это шанс возобновить эти технологии в российском кинопроизводстве». Над картиной работал также оператор-постановщик Сергей Астахов, опыт и профессионализм которого известен широкому кругу любителей и создателей кино, и режиссер-постановщик Антон Мегердичев, снявший «Бой с тенью 2: Реванш» и первый российский 3D проект «Темный мир в 3D».
Московское метро снимали в Самаре. Съемки велись на строящейся станции «Алабинской», действующей «Московской» и в депо.
Алексей Бардуков исполнитель роли Дениса Когда работали на строящейся станции, я закрывал лицо марлевой повязкой — было тяжело дышать из-за бетонной пыли. Снимал ее только на время дублей. На станции было холодно, но для нас, актеров, был спасением бассейн, который возвели для съемок на недостроенных путях и заполнили водой. Вода в нем подогревалась до 30 градусов, и, несмотря на то, что она была грязной, мы с удовольствием в ней барахтались в перерывах между дублями. Это было самое теплое место. Даже в московских декорациях, где мне тоже приходилось сниматься в воде, она не была такой теплой, хотя ее тоже грели. На действующей станции самарского метро меня, в первую очередь, удивил запах. Совсем не такой, как в московском.
Работать на станциях действующего самарского метрополитена было очень сложно, ведь метро — это объект повышенной опасности. А когда на платформе собираются до пятисот человек массовки, около ста человек съемочной группы, работает специальное оборудование, а поезда при этом продолжают ходить по своему обычному графику — опасность многократно увеличивается. Поэтому на съемочной площадке дежурили представители метрополитена, которые контролировали четкое соблюдение всех мер безопасности. «С одной стороны, работники самарского метро выполняли свою работу по обеспечению безопасности пассажиров и всех находящихся в данный момент на платформе. С другой, понимали наши потребности и нужды, и не мешали нам работать. Ведь у съемочной группы есть четкое видение происходящих на станции событий — все должно быть точь-в-точь, как на действующей станции московского метро в утренний час пик. Для нашей работы такое взаимопонимание и взаимодействие очень важно», — говорит второй режиссер Всеволод Сагатовский.
Павел Новиков художник-постановщик Поезда самарского метро практически ничем не отличаются от московских составов, за исключением некоторых мелких деталей, которые не заметны обывателю. Есть небольшое различие в цвете, но это легко корректируется на постпродакшне с помощью компьютерной графики.
Самарский метрополитен выделил съемочной группе специальный поезд, предназначенный именно для съемок картины. Он работал на станции поздно ночью, когда все другие поезда метро ходить уже перестали, забирал и высаживал пассажиров-актеров. В фильме этому составу предназначено сыграть две роли: поезда 17 маршрута, который спасся от катастрофы, с трудом вернувшись обратно на станцию, и поезда 42 маршрута, который и столкнулся с мощным потоком воды.
Сергей Пускепалис исполнитель роли Гарина Картина «Метро» в целом достаточно трудоемкий, сложный проект. Вряд ли можно чувствовать себя комфортно, когда на тебе гидрокостюм, сковывающий движения, ты постоянно в воде и в грязи. И не важно, находишься ты в Самаре на строящейся «Алабинской» или в Москве в полузатопленном тоннеле метрополитена. Другое дело, что все эти трудности сплотили актеров и съемочную бригаду, мы стали хорошей командой. Мы старались подбадривать друг друга, шутить. Если бы я работал в окружении каких-то других людей, даже не знаю, сложилась бы у нас такая благоприятная рабочая атмосфера. И даже несмотря на дикую усталость, сложные сцены, длинные смены нам удавалось выполнять все поставленные задачи.
“Метро 2033” – все о долгожданной экранизации романа Глуховского
Лед тронулся, и фанаты вселенной «Метро 2033» могут радоваться – в 2020 году начинаются съемки одноименного фильма, точная дата выхода в России назначена на 1 января 2022, трейлера пока нет, список актеров неизвестен, а на лучшую адаптацию сюжета будет объявлен кастинг создателями фильма в конце 2019 года.
Жанр: фантастика
Режиссер: неизвестен
Мировая премьера: 1 января 2022
Российский релиз: 1 января 2022
Актеры: список не объявлен
Адаптацией романа «Метро 2033» хотели заниматься голливудские кинематографисты, а продюсерами проекта должны были быть либо Марк Джонсон, работавший над «Дневником памяти» и сериалом «Во все тяжкие», или не менее маститый Майкл де Лука, продюсировавший «Я – Сэм» и «Социальную сеть». Была даже объявлена дата премьеры – 25 февраля 2020, но Дмитрий Глуховский, автор книги, отказался переносить сюжет из Москвы в Вашингтон.
Сюжет
События антиутопии разворачиваются в 2033 году. После Третьей мировой войны от человеческого общества остались лишь руины. Там, где когда-то была Москва, теперь лишь город-призрак, который погубила радиация, а вместо жителей столицы по улицам бродят чудовища. Люди, которым посчастливилось выжить, вынуждены были спуститься в московское метро – самое огромное противоатомное бомбоубежище на планете. Теперь каждая станция – это отдельное государство, а каждый тоннель таит в себе неизведанность и опасность, внушающую неподдельный ужас. Главный герой, Артем, живет на станции ВДНХ, и ему придется покинуть свое убежище, чтобы спасти население станции, а, может быть, и оставшихся в живых людей в целом.
Режиссер и съемки
После долгих поисков Дмитрий Глуховский все-таки нашел кинопроизводителей, готовых оставить антураж его романа и максимально точно передать нюансы фантастической антиутопии, не меняя при этом города и континенты. За работу над проектом взялись представители телеканала ТВ-3, компании ТНТ-PREMIER Studios и кинокомпании «Централ Партнершип». Официальное объявление о начале работ канал ТВ-3 разместил в августе 2019 года в своей группе в ВК.
Голливудские кинематографисты были весьма заинтересованы в адаптации романа Дмитрия Глуховского. Основной причиной разрыва контракта и возвращения прав автору стал тот факт, что американские разработчики пожелали перенести сюжет в Вашингтон. Глуховский не захотел подобных изменений, он посчитал, что сценарий превращается в нечто совершенно безликое из-за разницы менталитетов и ряда различий между странами, из-за которых совершенно теряется важная часть романа:
«Многих вещей просто не удалось бы открыть в Вашингтоне – нацистов, коммунистов, черных мутантов. Вашингтон является черным городом, и это не касается аллюзии, затронутой в книге. То, что было метафорой ксенофобии в целом, а не высказыванием о представителях афроамериканской культуры, не сработало бы по ту сторону океана. Разработчики хотели вместо черных мутантов создать каких-то монстров, не похожих на людей, а из-за этого ломалась вся нить повествования, представленная в книге. Мне, как убежденному интернационалисту, важно было сохранить идею ксенофобии».
В СМИ появились первые высказывания продюсера антиутопии, Валерия Федоровича:
«Мы счастливы, что нашей компании удалось заключить договор с писателем. Его книга была признана во всем мире, «Метро 2033» удалось занять свою нишу в современной фантастике и в среде компьютерных геймеров. Продюсеры и представители корпорации «Газпром-медиа» считают создание фильма проектом мечты. Мы готовы сделать его амбициозным и масштабным, возможно, лучшим из всех проектов, которые мы когда-либо запускали. Холдинг готов вкладывать деньги не только в производство кинокартины, но и в ее продвижение в мировом кинопрокате».
Продюсерами экранизации культовой книги «Метро 2033» стали:
Отечественные кинематографисты сообщают, что готовы вложить небывалый для отечественного кино бюджет в проект для его продвижения как на родине, так и за рубежом. Финансированием фильма займется холдинг «Газпром-медиа».
Актеры и роли
Актерский состав фильма пока не объявлен, но создатели проекта обещают, что в нем будет немало звездных имен как российского, так и зарубежного кинематографа.
Интересные факты
Стала известна точная дата выхода в России фильма «Метро 2033» – 1 января 2022, сюжет знаком многим любителям фантастики, актеры пока не объявлены, и трейлер еще не вышел, но премьеру экранизации одноименного романа Дмитрия Глуховского с нетерпением ждут зрители во всем мире.
Возраст актеров в фильмах, которые сделали их знаменитыми (23 фото)
Давайте вспомним, как выглядели актеры на момент съемок в своих самых известных ролях в кино, и узнаем, сколько им было лет им сейчас, и сколько им было на момент съемок. Конечно же, время не щадит никого, а годы проходят с пугающей скоростью. Смотрим далее, там довольно много интересного.
Леонардо Ди Каприо (42 года) и Кейт Уинслет (41 год).
В фильме Титаник (1997) Леонардо Ди Каприо было 22 года,а Кейт Уинслет был 21 год.
Сергей Безруков (43 года), Владимир Вдовиченков (45 лет), Дмитрий Дюжев (38 лет), Павел Майков (41 год), Екатерина Гусева (40 лет).
В сериале Бригада (2002) Сергею Безрукову было 29 лет, Владимиру Вдовиченкову 31 год, Дмитрию Дюжеву было 24 года, Павлу Майкову 27 лет, Екатерине Гусевой 26 лет.
Жан Рено (68 лет) и Натали Портман (35 лет).
В фильме Леон (1994) Жану Рено было 46 лет, а Натали Портман было 13 лет.
Константин Хабенский (45 лет) и Андрей Федорцов (48 лет).
В начале сериала Убойная сила (2000) Константину Хабенскому было 28 лет, а Андрею Федорцову 32 года.
Киану Ривз (52 года).
В фильме На гребне волны (1991) Киану Ривзу было 27 лет.
Дмитрий Нагиев (50 лет).
В фильме Чистилище (1997) Дмитрию Нагиеву было 30 лет.
В первой части фильма Крестный Отец (1972) Аль Пачино 32 года.
Владимир Толоконников (73 года).
В фильме Собачье Сердце (1988) Владимиру Толоконникову было 45 лет.
Квентин Тарантино (54 года).
В фильме Криминальное чтиво (1994) Квентину Тарантино было 31 год.
Вахтанг Кикабидзе (78 лет).
В фильме Мимино (1977) Вахтангу Кикабидзе было 39 лет.
Майкл Джей Фокс (55 лет).
В первой части фильма Назад в будущее (1985) Майклу Джею Фоксу было 24 года.
Георгий Вицин (Умер 22 октября 2001 года (84 года)
Георгию Вицину, который играл молодого (25 лет) человека, во время съёмок фильма Женитьба Бальзаминова (1964) было уже 46. Людмила Шагалова, сыгравшая роль матушки героя, была на 6 лет его моложе. Вицина перед каждой съёмкой долго и тщательно гримировали, чтобы он выглядел помоложе. Позже он шутил: «Женитьба забальзамированного».
Брюс Уиллис (62 года) и Сибилл Шеперд (67 лет).
В начале сериала Детективное агентство «Лунный свет» (1985) Брюсу Уиллису было 30 лет, а Сибилл Шеперд было 35 лет.
Владимир Гостюхин (71 год) и Владислав Галкин (Умер 25 февраля 2010 года (38 лет)
В начале сериала Дальнобойщики (2001) Владимиру Гостюхину было 55 лет, а Владиславу Галкину было 30 лет.
Сами Насери (55 лет) и Фредерик Дифенталь (48 лет).
В фильме Такси (1998) Сами Насери было 37 лет,а Фредерику Дифенталю 30 лет.
Анастасия Заворотнюк (46 лет).
В начале сериала Моя прекрасная няня (2004) Анастасии Заворотнюк было 33 года.
Питер Фальк (Умер 23 июня 2011 года (83 года)
В начале сериала Коломбо (1968) Питеру Фальку было 41 год.
Виктор Логинов (42 года), Наталья Бочкарева (36 лет), Дарья Сагалова (31 год), Александр Якин (26 лет).
В начале сериала Счастливы вместе (2006) Виктору Логинову был 31 год, а Наталье Бочкаревой 26 лет, Дарье Сагаловой 21 год, Александру Якину 16 лет. Наталья Бочкарёва играет маму Светы Букиной, хотя она старше Дарьи Сагаловой всего на 5 лет. А Виктор Логинов игравший папу старше Дарьи Сагаловой всего на 10 лет. По сюжету Виктор Логинов и Наталья Бочкарева играют персонажей которым под 40 лет.
Шэрон Стоун (59 лет).
В фильме Быстрый и мёртвый (1995) Шерон Стоун 37 лет.
Александр Демьяненко (Умер 22 августа 1999 года (62 года)
В фильме Операция «Ы» и другие приключения Шурика (1965) Александру Демьяненко было 28 лет.
Георгий Вицин (Умер 22 октября 2001 года (84 года)), Юрий Никулин (Умер 21 августа 1997 года (75 лет)), Евгений Моргунов (Умер 25 июня 1999 года (72 года)). Удивительно что Юрий Никулин умер в 1997, спустя 2 года в 1999 умер Евгений Моргунов и спустя 2 года в 2001 году умер Георгий Вицин.
В фильме Самогонщики (1961) Вицину было 44 года, Никулину было 40 лет, а Моргунову было всего 34 года.
Сальма Хайек (50 лет).
В фильме От заката до рассвета (1996) Сальме Хайек было 30 лет.
Где снимали фильм «Метро»
«Метро» — российский фильм-катастрофа режиссёра Антона Мегердичева. Фильм снят по одноимённому роману Дмитрия Сафонова.
Где снимали фильм «Метро»
1) В оригинальном романе Дмитрия Сафонова действие происходит между станциями «Тушинская» и «Щукинская», а также задействована станция-призрак «Спартак» («Волоколамская»). В фильме названия станций изменены:«Щукинская» стала «Садовой», а «Спартак» — «Бородинской».
2) Так как съемочной группе не удалось добиться разрешения на съемку в московском метрополитене, было принято решение снимать в самарском метро.
3) Станцию «Садовую» снимали на станции «Московская», а «Бородинскую» — на строящейся станции «Алабинская».
4) Сцены, происходящие в вестибюле станции «Садовая» были сняты в здании «Ростелекома» на Зубовской площади в Москве.
5) Съемки финальной сцены происходили на Новодевичьем кладбище.
6) Кадры катастрофы снимали в специально построенном тоннеле, протяженностью 117 метров, вагоны метро использовались настоящие.
7) Для более грандиозных сцен использовался макет тоннеля уже не в натуральную величину, а в масштабе 1:3 длинной 20 метров. Макет был установлен в бассейне, а над — ним дополнительные резервуары с тремя тоннами воды.
8) В качестве места съемок рассматривался также метрополитен в Минске, но от этой идеи отказались после террористического акта, произошедшего 11 апреля 2011 года, в результате которого погибло 15 человек.
9) Из-за обилия бетонной пыли в тоннелях съемочная группа работала в респираторных масках.
Съёмки начались 6 мая 2011 года. С 9 по 25 октября прошли съёмки «Метро» в Самаре. В Самаре первыми начали снимать эпизоды на «Бородинской». Из-за наличия бетонной пыли большая часть съёмочной группы носила респираторные маски. Актёры в перерывах между дублями тоже носили их. На недостроенных в тот момент железнодорожных путях возвели нечто вроде бассейна (чтобы создать эффект затопленности) и, поскольку в тот период на станции была очень низкая температура, актёры часто просиживали в нём в перерыве между съёмками (в бассейне для этого нагревали воду; в сцене драки Гарина и Константинова видно, что у Гарина от одежды идёт пар). Во время съёмки других водных сцен воду не нагревали и актёры носили под одеждами гидрокостюмы. В массовке были задействованы актёры самарских театров, в том числе около 800 самарцев снимались в групповых сценах.
Самарский метрополитен выделил для съёмок один поезд, который сначала сняли в роли поезда 17-го маршрута (который уводят в обратную сторону от места катастрофы), а после — в роли поезда 42-го маршрута (который попадает уже в саму катастрофу). Для съёмок катастрофы был построен тоннель метрополитена в натуральную величину и протяжённостью в 117 метров, куда поместили настоящие вагоны метро, в которых снимались внутренние эпизоды и крупные планы.
Для более масштабных сцен использовались уменьшенная декорация тоннеля в масштабе 1:3 длиной 20 метров с макетами вагонов такого же масштаба, которую установили в бассейне, а над бассейном дополнительно поставили резервуар с тремя тоннами воды.
Причём при постройке уменьшенной версии не рассчитали соразмерность самой декорации с размерами кинокамер, из-за чего для некоторых эпизодов съёмочная группа вырывала куски декоративного потолка тоннеля, потому что иначе камера не пролезала между потолком и крышей вагонов. В этой же уменьшенной версии снимали эпизоды с гермодверью. Декорация шахты, где уровень воды поднимает героев до водостока, была построена в специальном резервуаре. Для актёров это была одна из сложных сцен, так как они находились фактически в замкнутом пространстве: съёмочная группа расположилась от них на некотором расстоянии, а камера была установлена на удлинённом штативе, который просунули в специально проделанную дыру в стене декорации. Катерина Шпица и Анатолий Белый испытывали во время съёмок этой сцены приступы клаустрофобии. В эпизоде, где вода резко спадает, стенки декорации поднимались вверх вместе с камерой, что создавало эффект резкого спада воды.
Елена Панова и Катерина Шпица в период съёмок выяснили, что они обе беременны (у Пановой в феврале 2012 года родилась дочь, у Шпицы в марте того же года — сын), что добавило актрисам различных трудностей: в частности, в сцене, где Алиса пытается затащить в вагон Дениса, которого зажало между стенкой вагона и обшивкой тоннеля, Шпицепришлось целиком наигрывать все эмоции потуг на лице, потому что какие-либо напряжения брюшного пресса ей были противопоказаны.