актеры которые снимались в фильме огонь
Огонь – новый фильм-катастрофа про пожарных-спасателей
В скором времени российского зрителя ожидает новый фильм-катастрофа “Огонь” (2019) с Константином Хабенским в составе актеров, дата выхода фильма – зима 2020 года, режиссером стал Алексей Нужный (трейлер картины можно посмотреть ниже). Зритель узнает, насколько опасная работа и непростая жизнь у пожарных, спасающих людей. Для актеров это также станет настоящим испытанием, ведь придется сниматься в кадре с огнем и горящим лесом.
Жанр: приключения, драма
Режиссер: Алексей Нужный
Дата выхода в мире: 2020 год
Премьера в России: 27 декабря 2020
Актеры: К. Хабенский, А. Смоляков, В. Добронравов, И. Горбачева, И. Янковский, Р. Курцын, Ю. Кузнецов, Т. Жизневский
Сюжет
Фильм расскажет о героизме и бесстрашии спасателей и городских пожарных, для которых подвиг стал чем-то привычным и будничным. Они привыкли к смертельной опасности и постоянному риску.
Режиссер и съемки
Алексей Нужный (“Толя-робот”, “Елки”, “Короче”) занял режиссерское кресло кинопроекта, а также стал одним из продюсеров и авторов сценария. Среди сценаристов стоит отметить Николая Куликова (“Герой”, “Экипаж”, “Шпион”) и Константина Майер (“Физрук спасает Россию”), продюсеры – Леонид Верещагин (“Серебряные коньки”, “Викинг”) и Сергей Корнихин (“Детки”, “Юморист”, “Верность”), оператор – Михаил Милашин (“Чемпион мира” 2021, “Т-34”, “Елки”).
Центральным аттракционом картины станет крупномасштабный лесной пожар и накаленные до предела отношения между людьми внутри этого происшествия. “Огонь” покажет зрителям то, чего они ещё не видели в российском кинематографе. Мы собираемся отстроить целую деревню, которая должна будет сгореть», – рассказывает режиссер.
За производство экшн-драмы отвечают «ТРИТЭ Никиты Михалкова» и телеканал «Россия 1», начало съемочного процесса – 16 мая 2019 года, окончание – осень 2019 (предположительно октябрь).
Как отмечается, «Огонь» станет первым настолько технически сложным и крупномасштабным фильмом для А. Нужного, поскольку при создании картины и монтаже будут использованы уникальные спецэффекты и задействована оригинальная спецтехника, а некоторым актером придется прыгать с парашютом. Картину можно будет смело назвать экшн-блокбастером.
Актеры
Актерский состав представляют:
Интересные факты
Дата выхода нового фильма Алексея Нужного “Огонь” (2019) намечена на конец 2020 года (трейлер уже появился в сети), среди актеров такие звезды, как К. Хабенский, И. Горбачева и Ю. Кузнецов.
Константин Хабенский, Иван Янковский и другие на съемках фильма «Огонь» в Карелии
Иван Янковский и Константин Хабенский
На днях в Карелии завершились съемки нового приключенческого фильма «Огонь» режиссера Алексея Ненужного, известного зрителям по работе над картинами «Громкая связь», «Я худею», а также сериалам «Ольга» и «Толя-робот». Главные роли в новом проекте кинематографиста сыграли Константин Хабенский, Иван Янковский, Виктор Добронравов, Роман Курцын, Тихон Жизневский и Антон Богданов.
Многие актеры из каста активно делились на своих страничках в Instagram фотографиями с площадки и рассказывали подписчикам о том, как проходят съемки. Судя по этим снимкам, актеры снимались в экстремальных погодных условиях.
Тихон Жизневский, Роман Курцын, Константин Хабенский и Антон Богданов Роман Курцын и Константин Хабенский
Карелия сурова, но прекрасна! И мы вернулись!
— прокомментировала фотографии со съемочной площадки актриса Татьяна Тузова, которая также задействована в ленте.
Татьяна Тузова Константин Хабенский, Татьяна Тузова, Роман Курцын, Алексей Ненужный, Иван Янковский и другие на
съемках фильма «Огонь»
В фильме Хабенский, Янковский, Добронравов предстают в ярко-желтых костюмах — униформе Авиалесохраны. Такая экипировка неслучайна: драма «Огонь», которая выйдет на экраны в декабре 2020 года, расскажет о жизни пожарных и спасателей, которые спасают людей от разбушевавшейся стихии.
Виктор Добронравов, Антон Богданов, Роман Курцын и Тихон Жизневский
Кстати говоря, чтобы отснятые кадры выглядели максимально реалистично, близ одной из карельских деревень сотрудниками съемочной группы была возведена декорация деревни, которую впоследствии сожгли. Об этом режиссер фильма Алексей Ненужный рассказал в своем Instagram, заодно успокоив всех тех, кто думал, что в процессе съемок пострадала реальная деревня.
На протяжении двух месяцев журналисты писали о том, что Никита Сергеевич Михалков решил сжечь карельскую деревню. Там проходят съемки фильма «Огонь». Я не дал ни одного комментария ни про пожар, ни про деревню, ни про Михалкова. Теперь, когда все случилось, я хочу объяснить, что я не даю журналистам аудио/видеокомментарии, потому что я им не верю, но как человек отзывчивый я хочу донести ситуацию правильно. Деревня Кинерма не пострадала и не должна была пострадать. Никита Сергеевич ничего не сжигал. В России появились новые режиссеры. Запомните мою фамилию. Художники съемочной группы фильма «Огонь» построили декорацию деревни вдали от самой деревни. Поэтому горела декорация,
Алексей Ненужный
Алексей также признал, что декорацию действительно можно было с трудом отличить от реальной деревни, а также уточнил, что ее горение осуществлялось при помощи профессиональной группы пиротехников и под присмотром МЧС. Ненужный добавил, что всем жителям деревни Кинерма была оказана как финансовая, так и «человеческая» поддержка за то, что они дали свое разрешение на проведение съемок.
Роман Курцын, Антон Богданов, Константин Хабенский, Виктор Добронравов и Тихон Жизневский Роман Курцын Антон Богданов
В свободное же от съемок время Константин Хабенский, Иван Янковский, Антон Богданов, Тихон Жизневский и другие актеры каста весело проводили время в одном из местных баров, позволяя себе немного расслабиться после тяжелого рабочего дня.
Когда уходят кумиры покурить,
— прокомментировал Иван Янковский серию фотографий с коллегами.
Напомним, что последние несколько месяцев в СМИ активно обсуждались лесные пожары в Сибири, из-за которых больше всего страдают Республика Саха, Иркутская область и Красноярский край. Огонь на этих территориях бушует и по сей день: по официальным сведениям Авиалесохраны, на данный момент пожарами уничтожено около 8,5 миллиона гектаров тайги в регионах Сибири и Якутии.
Фильм «Огонь»: сюжет, актеры, интересные факты
Дата выхода российского фильма «Огонь» режиссера Алексея Нужного назначена на 24 декабря 2020 года. Картина повествует о героических буднях пожарных и спасателей, которые регулярно рискуют жизнью и борются со смертоносной стихией. Интересные факты о создании киноленты, актерах и ролях, которые они исполнили, – в материале 24СМИ.
Сюжет
Актеры
Главные роли в картине исполнили:
Интересные факты
2. Для автора идеи, продюсера и режиссера-постановщика Алексея Нужного работа в подобном жанре – экшен и фильм-катастрофа – стала дебютной. Зрителям знакомы его комедийные проекты «Я худею» и «Громкая связь». Фильм «Огонь» отличается технической сложностью и опасностью съемочного процесса для актеров и большим масштабом. Создатели утверждают, что работа получилась захватывающей, зрелищной и актуальной.
3. Сценаристы Константин Майер и Николай Куликов сотрудничают с режиссером не впервые: вместе они работали над картиной «Я худею». Также в составе съемочной команды присутствуют создатели картины «Движение вверх».
5. Масштабные декорации создавались из уже спиленных деревьев. Актеры выполняли множество трюков самостоятельно, работая в непосредственной близости от настоящей смертельной стихии. Режиссер проекта поделился, что для него было важно, чтобы в глазах действующих лиц отражался реальный огонь.
6. Консультации съемочной группе давали сотрудники МЧС и ФБУ «Авиалесоохраны», которые также участвовали в наземных и воздушных съемках. В кадрах картины зрители увидят спецтехнику и настоящий воздушный транспорт спасателей – многоцелевые самолеты Бе-200, а также Ил-62, Ан-26 и вертолеты Ми-8.
7. Продюсер картины рассказал, что многое им «пришлось придумывать и разрабатывать с нуля». Пожары такого масштаба в отечественном кино в последнее время никто не снимал.
8. Создатели фильма «Огонь» надеются, что их работа позволит зрителям в полной мере ощутить «чудовищную гибельную мощь лесных пожаров».
9. Константин Хабенский в интервью журналистам отметил профессионализм команды пиротехников, которые заботились о безопасности всех участников съемок. Также актер рассказал, что режиссер оставлял место для «импровизации и фантазии» и стремился снять не просто блокбастер с пожарами и спасателями, а создать настоящую «человеческую историю».
«Мы просто плавились»: актеры – о случаях на съемках «Огня»
Зрелищная картина «Огонь», рассказывающая о том, как пожарные и спасатели укрощают безжалостную стихию, уже покоряет сердца зрителей. Фильм-катастрофа, трогательный и насыщенный экшн-сценами, снимался с мая по сентябрь 2019 года. Съемки велись в самых разных уголках нашей страны: от Москвы и Подмосковья до Всеволжска и Карелии. В ходе ленты герои тушат лесные пожары и спасают людей, честно выполняют свою тяжелую, но такую необходимую всем работу и действуют как настоящие профессионалы.
Фильм «Огонь» демонстрирует множество сложных ситуаций, в которых оказываются герои: так, им нужно будет выбраться из кольца огня и спасти целую деревню, пусть даже и ценой собственных жизней. При этом компьютерная графика в ленте использовалась по минимуму, а для масштабных лесных декораций был сооружен «лес» из заранее заготовленных спиленных деревьев. Именно поэтому на съемочной площадке артистам в прямом смысле этого слова было жарко – они ощущали пламя совсем близко. Роман Курцын и Антон Богданов, сыгравшие бравых пожарных, поведали, какие опасности подстерегали их во время создания фильма.
Так, Роман Курцын, сыгравший отважного Сергея Зотова, выполнил необычный трюк: когда он бежал по горящему лесу, кипящая смола капала прямо ему на руки. В результате на обнаженной коже актера, предварительно обработанной специальным составом, загоралось пламя. Как рассказал Курцын, съемочные будни команды «Огня» были очень горячими: артисты каждый день страдали от высоких температур.
«Ребята все в защитной форме бегали, а я в майке открытой. Мой герой не боялся и отдал свою куртку девчонке, чтобы ее спасти. До 300°C доходила температура! Мы там просто плавились – кожа, лицо… После каждой смены было чувство, как будто мы на настоящем пожаре побывали», – вспомнил актер.
Антон Богданов, исполнивший роль смельчака Константина Журавеля, признался, что на съемочной площадке бывали и такие ситуации, когда артистам становилось не по себе. Так, однажды у него и Константина Хабенского был особенно сложный день: они бегали с закрепленной на теле тяжелой камерой и сильно надышались продуктами горения. Богданову после этого пришлось обратиться к медикам и воспользоваться кислородной подушкой.
Кроме того, был случай, когда пожарным нужно было бежать сквозь горящий лес. В этот момент актеру казалось, что, если они рванутся с места, у Тихона Жизневского, сыгравшего одного из пожарных, вспыхнут волосы. Но вперед ринулся Хабенский, сыгравший лидера команды, и остальные артисты решительно бросились за ним.
«И Константин Юрьевич бежит первым. Нам уже ничего не остается. Мы, ни секунды не думая, бежим за ним. Огонь обжигает щеки, руки, где-то подпалились волосы. Это все было по-настоящему», – рассказал Антон Богданов.
В ходе съемок актерам пришлось столкнуться не только с беспощадной огненной стихией, но и с не менее суровой водяной. «На самом деле было жутковато: и со скал прыгали, и в прохладной воде снимались ночью» – вспомнил Богданов. Яркие эмоции актеров, масштабные сцены сражения человека против всепоглощающего пламени – это то, что действительно стоит увидеть на большом экране. Фильм «Огонь» – уже в кинотеатрах!
«На съемках в фильме «Огонь» мы сами чуть не сгорели»
Актер Иван Янковский считает, что жизнь может испугать посильнее хоррора, уверен, что российские блокбастеры не менее крутые, чем американские, а чтобы режиссерское кино рулило, нужен автор вроде Кристофера Нолана. Об этом звезда фильма «Текст» рассказал «Известиям» после завершения съемок сразу в двух проектах — сериале «Топи» и драме «Огонь».
Сериальный опыт
— После «Текста» вы продолжили сотрудничество с писателем Дмитрием Глуховским, на январь намечен выход сериала «Топи» по его сценарию. В сериалах вы раньше не были замечены.
— Да, не был, но Дмитрий — большой писатель и драматург. На сегодняшний день один из лучших сценаристов в стране, поэтому вновь работать над его произведением в формате киносериала было счастьем и праздником для меня. Надеюсь, это будет здорово. Мы с Митей работали в фильме «Текст», подружились, и когда мне скинули сценарий сериала, я очаровался, влюбился. Вопросы, которые там Митя задает через моего персонажа, меня касались и касаются. И особенно хотелось с режиссером Владимиром Мирзоевым поработать.
— Из трейлера видно, что будет что-то страшное. Хоррор?
— Нет, скорее экзистенциальное путешествие. Трип в глубину души. История про поиск себя, про поиск веры, Бога, про дьявола, про Иисуса.
Трейлер нагнетает много жути, но кино глубже, чем просто какая-то страшилка, жесть. Там страшно не от того, что тебя пугают, а оттого что так действительно происходит в жизни, и это касается каждого.
— А раньше почему не снимались в сериалах?
— Для меня кинотеатральная форма намного ближе. Это просто мои детские впечатления от кино, когда я ходил туда с папой, с дедушкой. Купить билеты, очутиться в зале и оторваться от реальности на два часа. Люблю момент, когда загорается экран, начинаются трейлеры. А если сидишь ближе к концу зала, то слышен звук проектора. Когда маленьким еще был, запомнил этот звук. Помню, как меня мама в «Зарядье» первый раз сводила на 3D-фильм. Поход в кино — это же целый грандиозный процесс, не просто так. Мне важны пленка, экран, звук, то есть всё, вплоть до мелких деталей. Хотя, конечно, дома смотрю сериалы, фанат HBO и «Нетфликса».
Кадр из фильма «Текст»
— На ваш взгляд, сейчас в России достойные истории снимают?
— У нас сериалы крутые снимают, особенно на платформах. Дело в условиях работы. Там определенное количество смен — значит, ты должен торопиться. В кино можешь больше сосредоточиться на каких-то определенных сценах, больше понять о своем герое. Для меня это предпочтительнее. И вообще всё, что я вам сейчас рассказал, может не иметь никакого отношения к реальности. Завтра я могу считать по-другому. Всё зависит от моего настроения.
Пожар в павильоне
— Однако… Тогда поговорим о ваших следующих ролях — «Не лечи меня» или «Ребра», не знаю, как его в итоге назвали.
— «Не лечи меня». «Ребра» прикольнее было, но опять же — картину же надо продать.
— Вы там врача играете?
— Да, хирурга. Это сатира на ситуацию в российской медицине. Где-нибудь не в центре Москвы существует больничка, в которую поступает много людей, а мы их лечим. С улыбкой на лице продолжаем лечить, несмотря на то что у нас ни оборудования современного, ни технологий, мы далеки от оптимизаций, которые нам все обещают.
— Многие ждут выхода фильма «Огонь». Это блокбастер?
— Да, огромный фильм, сделанный, на мой взгляд, большим режиссером. Алексей Нужный — потрясающий человек, который умеет работать в разных форматах. Картина, кажется, должна выйти под Новый год. Там история современная, про пожарных, про мужиков, которые спасают людей от огня. Константин Юрьевич Хабенский — главный пожарный, он играет нашего, так скажем, пожарного мастера, а мы его дети. Пожарные-мини, пожарнята.
Я никогда не сталкивался с такой масштабной работой — снимать огромные лесные пожары в павильоне. Нам отдали в Петербурге на автозаводе «Форд» павильон, в котором построили лес, а когда нажимали кнопку — всё горело. Всё горело к чертовой матери! Потом нажимали кнопку — и гореть переставало. Мы там сами чуть не сгорели. Были моменты страшные, когда можно было подпалиться хорошенько. Я очень всем доволен, что там происходило, самим процессом. И заняты в фильме потрясающие артисты, мои друзья-коллеги: Виктор Добронравов, Антон Богданов, Роман Курцын, Тихон Жизневский, с которым мы на этих съемках познакомились, а потом вместе в «Топях» снимались. Константин Юрьевич Хабенский — большой мастер, счастье с ним поработать. Сейчас мы вновь играем вместе с ним в ленте «Чемпион мира» о трехмесячном поединке между Карповым и Корчным.
Кадр из фильма «Огонь»
— Многие считают, что наши блокбастеры — жалкая попытка подражать Америке.
— В чем мы пытаемся подражать? Америка снимает свои ситуации, условно говоря, блокбастеры, которые может позволить себе за такие деньги. Российские блокбастеры касаются нашей истории, спортивных событий, достижений. Людям это нравится, они хотят что-то узнать — например, о Харламове. Сейчас «Стрельцов» вышел с Сашей Петровым. Это же всё интересно зрителю!
— Только про спорт интересно?
— А про что нам еще снимать блокбастеры? Это наши родные истории, советские, российские, которые людям хотелось бы видеть на большом экране: прочувствовать, побыть с этими героями.
Я сам спорт люблю. С детства играл в большой теннис. Маленьким, когда в Лос-Анджелесе оставался на три месяца, выиграл там юниорский турнир. С удовольствием спортсмена сыграл бы — хоккеиста, к примеру.
Деньги и искусство
— Как думаете, почему продюсерское кино всё чаще обходит режиссерское?
— Чтобы режиссерское кино рулило — нужен автор. И автор, как Кристофер Нолан, должен прийти и сказать: я хочу снять про время назад, и вы там три раза переродились, и ты, значит, оттуда выйдешь, а чернокожий артист замечательный, значит, назад будет идти во времени.
И ему ответят: «Да-да-да, давай, на тебе 200 млн, ты — автор». У нас в стране таких возможностей нет. Я не знаю режиссеров, которые такое могли бы придумать и сделать хорошо. То есть авторы существуют, конечно, но в них верят на других бюджетах. Ну а выбор артиста зависит от того, каков его внутренний мир и о чем он хочет разговаривать. Дело же не только в деньгах. Естественно, что у каждого ситуация своя, но мне кажется, деньги и искусство — понятия с давних пор разделимые. Не всегда надо ждать каких-то денег от подлинного искусства.
Иван Янковский, победивший в номинации «Лучшая мужская роль второго плана» за фильм «Текст», на церемонии вручения национальной кинопремии России «Золотой орел»