актеры ледис найт обновление
LADIES’ NIGHT. Только для женщин. Версия 2018
Рекомендуемый возраст: от 18 лет
Продолжительность: 3 часа (с антрактом)
Премьера: 19 марта 2018
Перейти на сайт театра
Авторы: Энтони МакКартен, Стефан Синклер, Жак Коллар
Режиссёр-постановщик: Виктор Шамиров
Сценография: Акинф Белов
Художник по костюмам: Наталия Яковчик
Хореограф: Игорь Оршуляк
В ролях:
Джессика – Александра Велескевич
Майк – Владимир Жеребцов
Ларри – Роман Маякин
Норман – Макар Запорожский / Александр Метёлкин
Весли – Гурам Баблишвили
Кевин – Максим Деричев
Грехем – Андрей Фролов / Дмитрий Малашенко
Берни – Константин Юшкевич / Вячеслав Разбегаев / Валерий Ярёменко
Премьера спектакля состоялась в марте 2018 года. Это вторая московская версия знаменитой пьесы.
Таким образом в афише театра на сегодняшний день два названия «Ladies’ Night. Только для женщин. Версия 2002» и «Ladies’ Night. Только для женщин. Версия 2018». Это не спектакли дубли, это разные спектакли, разные сценические версии одной пьесы.
Шестеро друзей коротают время в баре. Металлургический завод закрыт. Город маленький – работы нет. В местной газете объявление – приезжает группа мужского стриптиза, на выступления которого дамы раскупают билеты с риском для семейного бюджета. Выясняется, что жена одного из друзей уже ходила с подругами смотреть на других парней. за деньги. Что делать?
Металлурги в городе не нужны, нужны стриптизёры! Спрос рождает предложение. В голову приходит бредовая идея – сделать своё шоу и заработать кучу денег. Но решиться на такой подвиг непросто. Путь к сцене оказывается не так лёгок, как кажется. Но они победят!
Историю о том, как безработные металлурги превращаются в стриптизёров, придумали в 1987 году драматурги из Новой Зеландии Энтони МакКартен и Стефан Синклер. Сюжет был хорош, но пьеса требовала доработки. К команде присоединился французский драматург и переводчик Жак Коллар. И мы сейчас играем пьесу в той версии, которая покорила Париж. Особенность русской постановки в дополнительной доработке текста под персонажей в исполнении конкретных актёров.
Новости
В этом репортаже речь пойдёт о спектакле редкой категории: спектакле-шлягере, феерии, театральном бестселлере… Итак, 15 лет назад, в 2002-м году, продюсер Эльшан Мамедов, режиссёр Виктор Шамиров и хореограф Игорь Оршуляк (продюсерская компания «Независимый театральный проект» (ныне – театр «Ателье»)) решились на эту авантюру, – они представили спектакль «LADIES’ NIGHT. Только для женщин», который молниеносно стал хитом! Его показы неизменно проходят с аншлагами, спектакль объездил почти весь мир, а в октябре 2017г., в день своего 15-летия, он был сыгран в 766-й раз!
Это уникальный опыт в истории театра (возможно, не только российского) – создатели собираются одновременно играть два спектакля по одной пьесе, но в разных редакциях.
Вполне обстоятельное и точное описание сюжета, после которого скептики, не видевшие постановку, могут сказать: «Ну, всё понятно… Пытаются завлечь зрителей обнажёнными телами любимых актёров. » И будут неправы!
Конечно, пикантные сцены на грани фола (а для некоторых, может быть, и за гранью) в спектакле есть, притом выстроены они филигранно и профессионально, как с хореографической, так и с эстетической точек зрения! Но постановка далеко не только о том, как безработные металлурги переквалифицируются в стриптизёров, она гораздо глубже и острее! Спектакль о борьбе с самим собой, своими убеждениями и комплексами; о преодолении себя, о шансе изменить свою жизнь тогда, когда кажется, что выхода уже нет; о разности психологии мужчин и женщин, которых природа устроила так, что у них диаметрально противоположные взгляды практически на всё.
Так кто же те отважные герои нашего времени, кто не побоялся примерить на себя ставшие культовыми образы и…обнажиться на сцене?
Вот их имена: Владимир Жеребцов, Роман Маякин, Макар Запорожский/ Александр Метёлкин, Гурам Баблишвили; Максим Деричев; Андрей Фролов/Дмитрий Малашенко; Константин Юшкевич/ Вячеслав Разбегаев. Единственную женскую роль играет характерная Александра Велескевич.
С творчеством этих актёров зрители знакомы по их многочисленным ролям в кино, на телевидении и театре.
Например, Владимир Жеребцов – актёр театра им. Пушкина, а Макар Запорожский – театра им. Маяковского.
Зажигательные диалоги, актуальные репризы, пикантные шутки, искромётная хореография, блистательная драматургия, роскошные костюмы, перья, стразы, парики… Чего только нет в этой постановке!
Но совершенно точно: в спектакле нет места ханжеству и пошлости, злобе и негативу –только добрый юмор, актуальная ирония и острая сатира!
Всем известно, что настоящие театральные шедевры, как изысканное вино, с годами только лучше и крепче! А «кто не рискует, тот не пьёт шампанское!»
После двух спектаклей смело можно резюмировать: риск, который, как известно, дело благородное, оправдался на все 100!
Восторженные отзывы буквально кричат о том, что это зрелище надо видеть своими глазами! И мы говорим также – невозможно описать словесно восторг и позитив, как нельзя увидеть эмоции – их надо почувствовать!
LADIES’ NIGHT. Только для женщин. Версия 2002
В ролях:
Ближайшие спектакли
Внимание! Вы находитесь на странице спектакля «Ladies’ Night. Только для женщин» версии 2002 года.
О спектакле
История безработных сталеваров, превратившихся в звёзд стриптиза, свой первый аншлаг в Москве собрала в 2002-ом. Спектакля «Ladies’ Night. Только для женщин» стал сенсацией театральной жизни страны. Тексты по социальной остроте конкурируют с актуальными пьесами «новой драмы», шутки на грани дозволенного, шоу на уровне лучших клубов.
Актуальность спектакля и интерес зрителей с годами не убывают. За годы «Ladies’ Night. Только для женщин» стал легендой. Мы продолжаем! Ещё один сезон, и ещё. Сколько дальше? Мы не знаем. В январе 2019 сыграли 800-й. Шоу продолжается!
За эти годы у первых зрителей «Ladies’ Night. Только для женщин» выросли дети. Выросло новое поколение прекрасных актёров. И в 2018-м году мы решились и выпустили новую версию спектакля.
В нашей афише сейчас два названия «Ladies’ Night. Только для женщин/ версия 2002/» и «Ladies’ Night. Только для женщин/ версия 2018/». Это не спектакли дубли, это разные спектакли, разные сценические версии одной пьесы «Ladies’ Night».
Сюжет
Шестеро друзей коротают время в баре. Металлургический завод закрыт. Город маленький — работы нет. В местной газете объявление — приезжает группа мужского стриптиза, на выступления которого дамы раскупают билеты с риском для семейного бюджета. Выясняется, что жена одного из друзей уже ходила с подругами смотреть на других парней. за деньги. Что делать?
Металлурги в городе не нужны, нужны стриптизёры! Спрос рождает предложение. В голову приходит бредовая идея — сделать своё шоу и заработать кучу денег. Но решиться на такой подвиг непросто. Путь к сцене оказывается не так лёгок, как кажется. Но они победят!
От продюсера
«Ladies’ Night» 28 января 2019 года был сыгран 800-й спектакль! Ах, какие цифры! Наверное, нужно повздыхать, как положено в таких случаях, — «прямо не верится», «как молоды мы были», «сколько воды утекло» и т.д. Но мне не хочется.
Недавно, зайдя после спектакля за кулисы, я услышал из гримерки страшную ругань. Это был «разбор полетов»: артисты выясняли отношения, — кто кому не вовремя подал реплику, а кто замешкался и опоздал на выход. Градус зашкаливал, — ругались неистово, яростно. А я был счастлив! Спектаклю столько лет, а страсти не утихают, — это о многом говорит! И прежде всего о неравнодушии.
За эти годы мы стали практически родственниками. Командному духу «Ladies’Night» позавидует любой репертуарный театр. Это живой организм, в котором нет наскучивших друг другу, команда талантливых и прекрасных людей. От актёров до монтировщиков. Смелых, открытых, ненавидящих ханжество.
Вместе мы пережили ошеломительный успех и сложные моменты внутренней жизни. С гастролями мы объехали всё, что можно было объехать, и по многу раз. «Ladies’ Night» стал импульсом для творчества, — мы создали спектакли, аналогов которым нет на столичной сцене: новогоднюю сказку со звездами «Белоснежка и другие» и попытку «новой драмы» для большой сцены «Игра в правду». Вне наших стен, но членами команды «Ladies’ Night» снимаются кинофильмы и ставятся другие спектакли.
И сегодня, спустя столько лет, мы понимаем, что при страшном засилии искусства «unisex» спектакль с принципиально мужской энергетикой был и остаётся нужным. А его жанр, балансирующий на грани драмы и шоу, театральной культуры и культуры массовой, — продолжает расширять зрительские рамки!
«Ladies’ Night» — мужской спектакль для женщин, — и сегодня продолжает оставаться самым неожиданным и высококлассным театральным хулиганством театральной Москвы. Так держать!».
Говорят актёры спектакля «Ladies’ Night. Только для женщин»
Гоша Куценко — Грег: «Для меня театр это терапия, мой главный смысл жизни. Если я уставший и играю Ladies’ Night, значит я живой!
Екатерина Дурова — Гленда: «Это фантастическое явление, я больше ни в одном спектакле такого не видела и не чувствовала. Такой заряд энергии идёт из зала! Такие волны эмоций! И я очень рада, что я играю в этой истории: это так приятно — делать людей счастливыми».
Константин Юшкевич — Грехем: «Рассказ о том, что парни из безнадёжной ситуации выходят победителями, — это несомненно очень позитивный сюжет. Это важно. Но, ещё важнее то, что спектакль дарит хорошее настроение. Эта генерация радости и есть главная заслуга всей нашей команды: и продюсера, и режиссёра, и актёров».
Павел Сборщиков — Кевин: «. мы счастливы вместе выходить на сцену, разговаривать, смеяться, поддерживать друг друга. Мы рады друг другу, открыты. Прошло столько лет, а удовольствие от игры в не проходит. И зрители это чувствуют».
Валерий Ярёменко — Грехем: «Чаще всего мы играем «Ladies’ Night» на сцене театра им. Моссовета, в котором я и служу с 1986 года. И я очень рад, что у меня есть прекрасная возможность играть Бориса Годунова, Фамусова, или Расплюева а на следующий день выходить на свою дорогую и любимую сцену в образе металлурга — стриптизёра. Меня и до сих пор иногда спрашивают, «как это ты можешь, совмещать свои классические роли с этаким эпатажем на одной и той же сцене?». Ну, что ответишь? Просто мне ПО-ВЕЗ-ЛО!».
Ladies’ Night. Только для женщин. Версия 2018
Вы можете приобрести билеты на другие спектакли Независимого театрального проекта L’Atelier по ссылке.
Энтони МакКартен, Стефан Синклер, Жак Коллар
Режиссёр — Виктор Шамиров
Хореограф — Игорь Оршуляк
Продюсер — Эльшан Мамедов
История безработных сталеваров, превратившихся в звёзд стриптиза, свой первый аншлаг собрала в 2002 году.
В эпатажном и страстном, смешном и отчаянном спектакле молодые звезды театра встретились 15 лет назад.
И все эти годы фейерверк эмоций, смех до слёз, аплодисменты до боли в ладонях, цветы на сцене.
10 октября 2017 года, в день своего рождения, спектакль «Ladies’ Night. Только для женщин» был сыгран в 766-й раз!
Время идёт, звёзды становятся ярче! В 2018-ом театр «Ателье» решился на создание новой команды.
«Ladies’ Night. Обновление» — это новые звёзды, новый взгляд на знакомую пьесу, новое шоу. И всё это от создателей «Ladies’ Night. Только для женщин».
Сегодня мы понимаем, что при страшном засилии искусства «unisex» спектакль с принципиально мужской энергетикой был и остаётся нужным. А его жанр, балансирующий на грани драмы и шоу, театральной культуры и культуры массовой, — продолжает привлекать в театральный зал людей, которые и не подозревали, что театр – это прекрасно, живо, современно!»
В ролях:
Майк — Владимир Жеребцов
Ларри — Роман Маякин
Норман — Макар Запорожский / Александр Метёлкин
Весли — Гурам Баблишви
Кевин — Максим Деричев
Грехем — Андрей Фролов / Дмитрий Малашенко
Берни — Вячеслав Разбегаев / Константин Юшкевич / Валерий Яременко
Продолжительность: 3 часа (с одним антрактом)
Спектакль «Ladies’ Night. Обновление»: «Танец — это не работа, это свобода, проявление души!»
В марте этого года Театр «Ателье» («Независимый театральный проект») представил спектакль «Ladies’ Night. Обновление». Постановка стала новой интерпретацией культовой истории, которая вот уже 15 лет является одним из самых рейтинговых и провокационных спектаклей страны.
Классическая «Ladies’ Night» продолжает жить и радовать публику, но теперь спектакля с аналогичным названием два, оба основаны на пьесе драматургов из Новой Зеландии Энтони МакКартена и Стефана Синклера, написанной в 1987 году и адаптированной для европейской сцены их французским коллегой Жаком Колларом.
Неизменно лишь одно – тот восторг, который испытывает публика, а это значит, что с появлением второго спектакля эмоции зрителей умножились в геометрической прогрессии!
Так в чём феномен спектакля? Будем разбираться в этом репортаже!
Синопсис постановки усиливает интригу: «Шестеро друзей коротают время в баре. Металлургический завод закрыт. Город маленький — работы нет. В местной газете объявление — приезжает группа мужского стриптиза, на выступления которого дамы раскупают билеты по цене семейного бюджета. Выясняется, что жена одного из друзей уже ходила с подругами смотреть на других парней… за деньги. Что делать? Металлурги в городе не нужны, нужны стриптизёры! Спрос рождает предложение. В голову приходит бредовая идея — сделать своё шоу и заработать кучу денег. Но решиться на такой подвиг непросто. Путь к сцене оказывается не так лёгок, как кажется. Но они победят! Они выйдут перед публикой, они покажут свой танец, они сорвут аплодисменты и снова поверят в себя. »
Вполне конкретное и точное описание сюжета, только есть одно «но» – карнавал эмоций невозможно охарактеризовать словесно, его надо видеть, слышать и чувствовать!
Успех спектакля — синтез составляющих, вызывающих у зрителей восторг: оригинальная идея, великолепные актёры, филигранная режиссура, эффектные костюмы и абсолютно уникальная хореография!
К слову, хореограф-постановщик – виртуозный Игорь Оршуляк, один из главных гуру танцев России и зарубежья, маэстро не только сцены, но и фигурного катания.
Воплощают эту сценическую феерию прекрасные актёры, известные зрителям по ролям в кино, телесериалах и в театрах.
Компания что надо: ранимый маменькин сынок Норман (Макар Запорожский/Александр Метёлкин) и суровый солдафон Грехем (Андрей Фролов/Дмитрий Малашенко), строптивый задира Майк (Владимир Жеребцов) и «гастрбайтер» Весли (Гурам Баблишвили), закомплексованный подкаблучник Кевин (Максим Деричев) и ревнивый холерик Ларри (Роман Маякин). А ещё никогда не теряющий самообладание хозяин бара Берни (Вячеслав Разбегаев/ Константин Юшкевич) и разочарованная в мужчинах характерная Джессика — героиня Александры Велескевич.
На наших глазах потрёпанные жизнью и испытаниями мужчины и женщина обретают веру в себя и чувство гармонии, учатся слушать и слышать окружающих, понимать и принимать самого себя!
Как говорит один из персонажей: «Людям не хватает любви. Мы тонем в болоте собственных проблем», а героиня дополняет, что «танец- это не работа, это свобода, проявление души!»
Между прочим, для актёров игра в таком спектакле сравнима с подвигом, где нет запретных тем и табу, отсутствует смущение и стеснение, зато каждое мгновение на сцене надо не просто играть, а жить на очень высоком энергетическом градусе – только тогда зрители будут верить в происходящее!
И актёрам это удаётся – на протяжении всего действия зрительный зал превращается в единый организм, искреннее улыбающийся, снова и снова убеждающийся в разности людских характеров и психотипов.
В спектакле звучит культовая музыка «I Will Always Love You», «Призрак оперы» и другие композиции.
Ах, да – мы ещё ни слова не сказали про стриптиз! Он в спектакле есть и очень даже зажигательный, органичный и эстетичный, без пошлости и обывательщины.
Горный джигит и ранимый «маленький принц», «муж на час» и уверенный в себе «мачо», ирландский этюд и танец маленьких (и не очень маленьких) лебедей, «приват» с публикой и селфи со счастливчиком…
Ирония на звёзд «инстаграма» и добрая сатира на глыбы «шоу-бизнеса», деликатные параллели с легендарной «тройкой» Гайдая – Труса, Балбеса и Бывалого, надувные куклы и эпатажные перья павлина, картонные машины и меховые аксессуары, латексные лосины и воздушные рюши…палитра красок и оттенков!
Отдельно восхитимся фантазией художников по костюмам – дизайнера, выпускницы Британской Высшей Школы Дизайна факультета Fashion design и University of Hertfordshire Наталии Яковчик и студентки постановочного факультета ГИТИСа – Евгении Полуниной.
К работе над спектаклем Театра «Ателье» Наталия подошла с очень солидным творческим портфолио – в профессиональном багаже дизайнера авторские работы для отеля Ritz Carlton Moscow и Инновационного центра «Сколково», спектакли и шоу. Для Евгении это первая работа в театре – и, уверены, это прекрасный старт.
В постановке зрители наблюдают целую карусель образов, каждый из которых добавляет уникальные черты к характерам героев!
Каждый персонаж несёт своё настроение, являясь проекцией реальных людей, таких знакомых каждому из нас, а может быть, и нас самих!
Ни один человек не может назвать себя полностью свободным: на всех нас влияет совокупность тех или иных факторов, так или иначе ограничивающих и загоняющих в рамки порывы наших душ. Каждый соткан из противоречий, противоположностей и постоянных компромиссов, в том числе и с самими собой. И порой очень не хватает одного решающего шага, слова или взгляда, чтобы сделать свою жизнь ярче и интереснее!
А сподвигнуть нас на какое-то важное решение способно искусство! Именно в театре, наблюдая за проекцией судеб других людей, мы не только отвлекаемся от унылых будничных забот, но и в той или иной степени транспонируем происходящее с героями на себя, делаем какие-либо выводы и решаемся на что-то или, напротив, всё взвесив и рассудив, отказываемся от будущих авантюр!
Многие зрители возвращаются на этот спектакль вновь и вновь. Мы проверили на личном опыте, что при повторном просмотре совсем нет ощущения уже увиденного и услышанного, а яркая радуга эмоций снова и снова раскрашивает настроение и дарит веру в себя и свои силы!
«Как разница: получится — не получится? Нельзя жить в страхе!», — убеждён один из героев, вселяющий во всех «братьев по несчастью» веру в успех!
Как поётся в одной известной песне: «И даже надпись: «Выхода нет», — повод начать сначала!»
До новых встреч на «Ladies’ Night. Обновлении»!
Подарите себе и своим близким калейдоскоп впечатлений и приключений!
Корреспондент: Юлия Бурулёва
Фото предоставлены пресс-службой