актеры мажутся гримом огнедышащий
Актеры, которых трудно узнать под гримом.
Им не нужно скрываться от папарацци за огромными очками. Потому что киногерои, которые принесли известность исполнителям ролей, не имеют ничего общего с их внешностью.
Кто бы мог подумать, что милая рыжеволосая девушка и есть эпатажная Повелительница тьмы Эльвира. Роскошный кинообраз стал визитной карточкой известной танцовщицы. Примечательно, что зрители запомнили актрису по роли, в которой ее невозможно узнать. Фанаты наотрез отказываются признавать Кассандру Петерсон в других фильмах, где она сыграла не менее талантливо без крикливого макияжа.
Даже не верится, что Дракс Разрушитель — не плод компьютерной графики. Звездного здоровяка сыграл 50-летний актер-новичок. Дрейв Батиста строит вторую карьеру в кинематографе. Первую часть жизни он посвятил спорту, где достиг признания в бодибилдинге и смешанных единоборствах. Без грима актер совершенно не похож на своего киногероя.
Красивая и женственная актриса по-настоящему прониклась ролью Пеппер. В итоге фанаты «Американской истории ужасов» наотрез отказались верить, что привлекательная Наоми Грассман сыграла роль уродливой пациентки психбольницы. Актриса даже обрила голову! Чего только не сделаешь ради искусства — вздыхали поклонники. Примечательно, что Наоми Грассман редко снимается. Ее привлекает работа продюсера и сценариста.
В активе колоритной француженки очень много разноплановых ролей. Как ни странно, поклонники запомнили ее по фильму «Пятый элемент», где она сыграла синекожую Диву Плавалагуну. Дизайн образа космодивы принадлежит перу Джона Коппилингера, который разработал дизайн героев Звездных войн.
Невероятно, что в век цифровых технологий в жестяную оболочку робота С-ЗРО поместили живого человека. Режиссеры «Звездных войн» признались, что никакая компьютерная программа не в состоянии превзойти талантливую игру британского актера.
Кажется странным, что молодой и привлекательный актер специализируется на ролях нечеловеческих персонажей. Фильмография Дага Джонса насчитывает 150 ролей, большинство из которых настоящие монстры. Сложно сказать какая роль принесла ему больше известности: зловещий Слендермен или «Синий» Эйб Сапиен. Хотя в обоих вариантах невозможно определить человеческие черты лица под мастерским гримом.
Вполне справедливо, что картина «Гринч: Похититель Рождества» стала знаковой в карьере киноактера. Ведь ему пришлось сниматься в катастрофически неудобном гриме, который превращал его странное существо. Психика Джима Керри оказалась под ударом, ему срочно потребовался тренинг для обретения психологической устойчивости.
Гримеры трудились над внешностью актера больше двух часов перед каждыми съемками.
Они закрепляли на его лице три огромные латексные накладки.
Джим Керри призналася, что так и не смог привыкнуть к контактным линзам, с помощью которых гримеры изменяли цвет глазного яблока.
Конечно, поклонники известной сказки знают, кто исполняет роль неземного персонажа. Благодаря выдающемуся актерскому таланту Сигурни Уивер мастерски донесла до зрителя колоритный образ необычного киногероя.
Вы глубоко заблуждаетесь, если считаете, что Сергей Безруков совершенно не похож на Владимира Высоцкого. Российский актер по четыре часа томился в окружении гримеров перед каждыми съемками. Позже специалисты по гриму рассказывали, что заранее репетировали весь процесс, оттачивая движения рук до автоматизма.
Актера гримировали на специальной кушетке. Со стороны работа гримеров очень напоминала пластическую хирургию. Любое неверное движение могло привести к непоправимой ошибке. Правда, в отличие от пластической операции, в конце съемок Сергей Безруков обретал прежнее лицо.
Голливудский актер получил незабываемый опыт с ролью пышнотелой героини. Гримеры облачали Джона Траволту в утолщающий костюм с роскошными выпуклостями, который весил 13 килограмм. Процесс перевоплощения занимал не меньше четырех часов каждый день.
Рик Бейкер вылепил несколько макетов Бенджамина, что бы продемонстрировать старение Бенджамина от 60 до 80 лет. Он консультировался с психологом Полом Экманом, который специализируется на эмоциональных реакциях людей. За время практики доктор составил огромную библиотеку мимики лица, которая отражает истинные эмоции. Благодаря тесному сотрудничеству появились три образа Бнджамина Баттона со всеми паттернами выражений лица.
Поразительное перевоплощение американского актера не обошлось без кропотливого участия гримеров. А таком виде его не узнал бы даже знаменитый отец, не говоря уже о папарацци.
Создатели фильма ужасов «Оно» до последнего не раскрывали главный секрет Пеннивайза. До самой премьеры никто не знал, кто скрывается за внешностью жуткого клоуна, который похищал детей. По этой причине Билл Скаргард не участвовал в промо-туре. Студия Warner Brothers серьезно опасалась, что журналисты сложат два плюс два и поймут кто снимался в главной роли.
В новом фильме актер исполнил сразу несколько ролей, каждая из которых отличалась необычностью. Только гримерам известно, скольким персонажам дал жизнь Эдди Мерфи в рамках одной картины.
Знаменитую комедию отметили премией «Оскар» и множеством наград. Главная премия досталась в номинации за лучший грим. Позже фильм адаптировали для сценической постановки. Легендарный комик в очередной раз сразил зрителей многогранным талантом в образе миссис Даутфайр.
Сюжет фильма зеркальным образом перекликается с личной жизнью актера. Некогда Роберт Уильямс расстался с женой из-за интрижки с няней. Процедура грима была настолько сложной, что этот процесс занимал более четырех часов. Грим лица включал восемь больших частей. В эпизоде, где герой теряет маску, которая улетает в окно, на самом деле актер снимал подпорку всего грима.
Картина «Девушка из Дании» стала знаковой для трансгендеров всего мира. Фильм повествует о неоднозначной судьбе человека, который вошел в историю человечества, который хирургическим путем сменил пол.
Сюжет фильма состоит из сложного переплетения судеб нескольких людей. Все они имеют нечто общее: гомосексуальные отношения, веру или ее отсутствие. Луис разрывает отношения с Уолтером Прайором, когда тот заболевает СПИДом. Отчаявшийся Уолтер воспрял духом после видения, в котором ему открываются откровения ангела Америки.
Мистер Ли пытается помирить Луиса с Уолтером. Но тот из страха заразиться проявляет малодушие. Вскоре Луис обращает внимание на женатого коллегу. Джо — мормон, который пытается с помощью веры справиться со скрытым гомосексуализмом.
Перед съемками гример Джон Каглионе оказался в парадоксальной ситуации. Привыкший к совершенству мастер не мог создать небрежный грим! Его подопечный Хит Леджер нашел выход. В процессе грима австралийский актер усиленно кривлялся, строил рожи, жмурился. В результате грим не проникал в складки кожи, расплывался. В итоге получилось то что нужно.
Каждый день в гримерке разворачивалось странное шоу. Актер отчетливо понимал смысл каждого действия гримера. Тот, в свою очередь, проникался кинообразом Хита Леджера. Получилось небольшое состязание, в котором стороны подыгрывали друг другу. В начале съемок грим занимал не меньше часа. Ближе к завершению картины тот же процесс длился вдвое меньше.
Американский актер еще никогда не был таким страшным. Глядя на его кинообраз, начинаешь верить в ожившие и очень голодные трупы. С такой внешностью только и остается, что убивать и закапывать трупы. Джонни Депп остался очень доволен работой гримеров. Не все роли можно сыграть, полагаясь только на актерский талант. Согласитесь, в некоторых случаях грим решает все.
В США обвинили Большой театр в расизме
Темнокожая прима Американского театра балета Мисти Коупленд выразила возмущение в связи с гримом балерин Большого театра, которые выступают в балете «Баядерка» с коричневым гримом на лице и темных перчатках и колготках на руках и ногах. Она сочла это вариацией «блэкфейса» (англ. «черное лицо», гримирование белых людей при помощи черной краски для сатирического изображения темнокожих — «Газета.Ru»).
«И это реальность балетного мира… «Баядерка» — люблю и ненавижу одновременно», — подписала она фотографию девушек, опубликованную на своей страничке в Instagram.
Одна из ее подписчиц отметила в комментарии к фотографии аккаунт Большого театр и задала вопрос: «Как называется блэкфейс, когда он с головы до пят?»
На момент написания статьи публикация Коупленд собрала более 64 тысяч лайков.
«Я заставляла себя молчать в «их» присутствии, делала так, чтобы им было комфортно, и страдала молча. В 37 лет я чувствую, что готова противостоять, с открытыми глазами, ушами, умом и душой», — добавила Коупленд в комментарии для revolutionnaire.co.
Он также назвала «болезненным» осознание того факта, что многие современные балетные организации отказываются нанимать темнокожих балерин и вместо этого используют «блэкфейс».
Публикация Коупленд вызвала столь сильное негодование среди ее подписчиков, что они устроили настоящую атаку на аккаунты девушек, изображенных на фотографии. В результате тем пришлось удалиться из Instagram.
Руководство Большого театра отреагировало на скандал вокруг грима балерин, однако не стало как-либо включаться в дискуссию о его допустимости в современном театре.
«Балет «Баядерка» прошел в этой редакции тысячи раз в России и за рубежом, и Большой театр включаться в подобную дискуссию не будет», — заявил генеральный директор театра Владимир Урин РИА «Новости».
После публикации Коупленд к обсуждению использования грима присоединилась темнокожая танцовщица Дана Николс, которая выступала с труппой Мариинского театра в постановке «Баядерки» в 2003 году в возрасте 11 лет.
«Наших родителей не пустили за сцену. Нас одели в темные костюмы с капюшонами, которые скрывали все, кроме лиц. Потом гример сказал нам, как наносить грим. Она вручила каждой из нас баночку с темно-коричневой краской…Пока я не получила все детали своего костюма — красновато-коричневую униформу, темно-коричневый грим и ярко-красную помаду — я не понимала, что буду носить «блэкфейс», — написала она в колонке для Dance Magazine.
Николс также отметила, что была единственной темнокожей танцовщицей в постановке Мариинского театра, и работницы сцены не знали, что с ней делать.
«Я видела белых танцовщиц вокруг себя, которые покрывали себя коричневой краской, и я чувствовала, что потеряла дар речи, потому что это было так дико. Особенно меня тревожила красная помада вокруг их ртов», — рассказала она.
Тем не менее, по словам Николс, после первого шока она привыкла к такому сценическому образу.
«Даже будучи черной девушкой, выросшей в сегрегированном Лос-Анджелесе, культурно просвещенной, я была ничем не лучше девушек в публикации Копуленд. Я даже видела фильм Спайка Ли «Очерненные», но пробуждение моей расовой осознанности произошло только в 15 лет», — призналась она.
Однако ряд российских работников балетной сферы не увидели ничего компрометирующего в фотографиях, опубликованных Коупленд.
«Если требуется, то и мажутся в черный грим. А если не требуется, то ничего не происходит. В той же «Баядерке» есть Золотой божок. Золотым мажется, ну что? Он Золотой божок. И что здесь такого? Американцам нужно привет передать, у них все — расизм, сексизм и так далее. Пусть они у себя разбираются, а к нам не лезут, у нас свои правила, и никакого расизма у нас вообще нет», — заявил Business.FM педагог классического танца Анатолий Коваленко.
Коупленд стала первой темнокожей примой в истории Американского театра балета в 2015 году. Она известна своей активной позицией по общественно значимым темам, выпустила две автобиографии и была включена журналом Time в список 100 самых влиятельных людей в мире.
Мастера перевоплощения: советские актёры, которых не узнать под гримом
Георгий Милляр в роли Бабы-Яги
Актёр талантливо воплощал сказочных героев: Баба Яга и Кащей Бессмертный в его исполнении стали каноничными. С трудом можно поверить, что за слоем грима скрывается мужчина! Актёр рассказывал, что на создание образа сказочной бабки уходило по шесть часов ежедневно.
Дима Иосифов в роли Буратино
Перед съёмками гримеры каждый день по полтора часа клеили Диме Иосифову пенопластовый нос. Исполнитель роли деревянного мальчика сменил сорок пять таких! А ещё ради роли Диме пришлось сбрить брови и волосы.
Георгий Вицин в роли деда Мусия
Георгия Вицина называют «актёром без возраста». Он одинаково убедительно мог сыграть совсем юных героев и седовласых старцев. Особенно ярким было его перевоплощение в картине «Максим Перепелица». 36-летний актёр сыграл деда Мусия — даже преданные поклонники с трудом признали в нём Вицина.
Павел Кадочников в роли Дедушкина
Ещё один пример искусного состаривания. Смотря на Дедушкина из фильма «Запасной игрок», сложно узнать в нём молодого актёра Павла Кадочникова. Интересно, что в этой картине он исполнил две роли: кроме Дедушкина актёр сыграл юного Ивана Светлакова.
Андрей Мартынов в роли Кирьяна Инютина
Киноэпопею «Вечный зов» снимали 10 лет. За это время герои взрослели и старели. Герой Андрея Мартынова из юноши превратился в старика. Создаётся ощущение, будто актёр и вправду состарился за время съёмок.
Комментировать