актеры мортал комбат 3 игра ultimate
Ultimate Mortal Kombat 3
Ultimate Mortal Kombat 3 — это экшен с видом от третьего лица с примесью файтинга от студии Midway Games, Inc.. Издателем игры выступает Playtronic Industrial Ltda.. В. Подробнее
Об игре Ultimate Mortal Kombat 3
Ultimate Mortal Kombat 3 — это экшен с видом от третьего лица с элементами файтинга от девелоперов из студии Midway Games, Inc.. Основным издателем игры является Playtronic Industrial Ltda.. В некоторых кругах Ultimate Mortal Kombat 3 также известна под названиями UMK3, Ultimate Mortal Kombat, Mortal Kombat Advance и MKA: Mortal Kombat Advance.
Возможно, Ultimate Mortal Kombat 3 разрабатывается и для PC, но эта версия до сих пор не была анонсирована.
Ultimate Mortal Kombat 3 определенно не стоит вашего внимания. Оценки у нее — ниже плинтуса. Рискнете сыграть?
Скриншоты
Несколько лучших скриншотов из Ultimate Mortal Kombat 3:
Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.
Даты выхода
Ultimate Mortal Kombat 3 уже вышла на Xbox 360, Nintendo DS, SNES, Game Boy Advance, SEGA Saturn, Genesis.
Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.
Похожие игры
Вот несколько игр, которые больше всего похожи на UMK3:
Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Ultimate Mortal Kombat 3. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.
Mortal Kombat: история легендарной игры и ее актеров.
интересно стало немного углубиться и почитать про историю создания знаменитой игры.
Как-то давно уже натыкался на видео-ролик о том, где рассказывается про создание проекта, показываются эпизоды съемок, сам Эд Бун комментирует творческий процесс, но сейчас уже не найду то видео, а данный материал взял из похожей статьи.
Мне понравилось и было интересно, поэтому делюсь.
Безусловно, не будь Эда Буна, не было бы и Mortal Kombat, ведь именно ему принадлежала идея создать игру с использованием оцифрованных живых актеров, а потрясающие способности Джона Тобайэса лишь воплотили эту идею в жизнь.
Весной 1992 года Бун и Тобайэс начали работу над МК. Бун написал код игры и придумал большинство специальных приемов. Тобайэс работал над графикой и историей МК. Осенью того же года Mortal Kombat увидел свет. Благодаря политической шумихе игра получила ранг 17+. Но это не только не остановило интерес к игре, а, наоборот, усилило его. На следующий год появились консольные версии.
После удачи МК1, коллеги выпускают вторую часть. Она появилась в октябре 1993 года, консольные версии MKII были представлены через год, в сентябре 1994 года. Во второй части Эд занимается всё той же работой, что и в первом МК. Однако теперь, помимо собственно создания игры, он становится неким проводником МК-культуры в массы. Бун активно раздает интервью в игровой (и не только) прессе, участвует во многих игровых выставках, где представляют Mortal Kombat и нередко организовывает целые пресс-конференции для фанатов, отвечая на самые интересующие игроков вопросы.
Еще через полгода выходит и МК3. Консольные версии нового файтинга поступают в продажу уже через месяц. Эд снова взваливает всю ношу программирования на свои плечи, оставаясь единственным программистом в команде МК. В годы царствования Mortal Kombat 3, а так же последующих его расширений (UMK3, MK Trilogy), проект МК находится на пике своей популярности. Именно в эти годы Бун приобретает всемирную известность не только в узких кругах разработчиков и потребителей игр. Эд открывает собственный вэб-сайт, участвует в чатах с фанатами, отвечает на вопросы по электронной почте. Ещё одной воплощенной идеей Буна становится фильм о создании MK3, прошедший в эфирах кабельных каналов США. Весь игровой бомонд живет в ожидании продолжения.
И вот, в 1997 году, заканчивается работа над Mortal Kombat 4, первой игрой в 3D, как для всей команды MK, так и для Эда Буна в частности. На сей раз Эд не становится главным программистом игры, а всего лишь пишет небольшую часть кода. Его главная и любимая работа состоит в режиссуре огромного действа под названием MK. Бун контролирует все элементы в цепочке: его можно увидеть и спорящим в конторе программистов, и показывающим правильные движения актерам при снятии движений, и следящим за процессом снятия рекламного ролика МК4 в Мексике. Можете не сомневаться – если что-то появилось в финальном релизе МК4, то об этом заранее знал и Эд Бун. Стоит так же отметить, что в 1995 году Эд появляется и на съемках одноименного фильма на основе игры. Там он участвует в написании сценария и озвучивает своего любимого бойца – Скорпиона. Эд Бун до сих пор остается главным идейным вдохновителем Mortal Kombat.
Джона Тобайэса все знают как второго человека, благодаря которому мы играем в Mortal Kombat. Он и Эд Бун – это как Проктер и Гембл, как приставка и телевизор, как Скорпион и Саб-Зиро. Справедливо также сказать, что, не будь Джона Тобайэса, не было бы и Mortal Kombat. Любимые всеми нами персонажи, их костюмы и спецприемы – всё это дело рук Джона.
Джон Тобайэс всегда любил рисовать. Как он сам вспоминает, ручка или карандаш всегда были у него под рукой. Джон с детства любил комиксы и фильмы о восточных единоборствах, часто смотрел фильмы с участием Брюса Ли. Так же как и миллионы американских подростков в то время, он сильно увлекался видеоиграми, в том числе и файтингами. Всё это, в конце концов, и позволит потом Джону сделать такую прекрасную игру как MK, но тогда он еще об этом и не подозревал.
После получения ученой степени Тобайэс еще некоторое время рисует комиксы, но уже начинает задумываться о смене профиля работы, так как считает эту работу достаточно кропотливой и надоедливой: «Я не сделал многого. Я работал над The Real Ghostbusters в Now Comics в течение полутора лет. Это была по-настоящему мультяшная вещь. Я всегда хотел работать над Spider-Man или чем-то в этом роде. Я работал над кое-чем в Malibu. Потом я забросил комиксы, потому что у меня появились дела здесь (имеется в виду Midway – прим. p_star)». На помощь к нему приходит его друг со времен учебы в Академии Джон Вогель, к тому моменту уже работавший в Williams (чей будущий актив Midway станет вскоре выпускать видеоигры). Вогель представляет работы Тобайэса руководству, и вскоре Тобайэс приступает к своей первой кровавой игре под названием Smash TV.
В это же время Джон знакомится с Эдом Буном, в мыслях у которого уже вертится идея игры, которая в будущем превратится в Mortal Kombat. Коллеги быстро нашли общий язык, так как оба являлись поклонниками жанра файтинг, но на некоторое время оставили идею без продолжения, так как оба занимались другими проектами. Вскоре произошло то, что позволило гениям программирования и оформления объединиться. Вот как об этом вспоминает Джон: «Эд и я хотели создать игру в жанре файтинг, похожую на Karate Champ. Мы хотели создать игру, в которой были бы рукопашные бои. Мы обдумывали эту идею некоторое время, и пришли к решению осуществить её. В то время мы оба работали над другими проектами, то есть должно было пройти некоторое время, прежде чем мы бы начали. Затем вышла игра под названием Street Fighter II, в которой были именно такие поединки, которые мы хотели сделать, и она была довольно-таки успешной, чтобы заставить наших людей (имеются в виду руководители Williams – прим. p_star) сказать: «Вперёд, делайте файтинг!». Мы завершили проекты, над которыми работали и начали работу над игрой… Нам потребовалось восемь или девять месяцев для создания первой части, что довольно-таки быстро для видеоигры, обычно это занимает чуть больше года».
Помимо графического оформления игры Джон занимался и историей турнира, а так же биографиями персонажей. Тут любовь Тобайэса к восточной культуре дала о себе знать. Джон устроил турнир в легендарном монастыре Шаолинь, большинство действующих лиц имели восточные корни, прототипом многих являлись сказочные и мифологические персонажи Китая и Японии.
Как и Эд Бун, Джон был увлечен МК полностью. При создании МКII он отдает часть своей работы художника коллегам, и хочет больше времени уделить разработке персонажей. По мнению Джона, бойцы не должны были сильно походить друг на друга, у каждого должно быть свое собственное оригинальное прошлое и настоящее. Персонажей так же должно было что-то объединять, чтобы в итоге они все органично влились в турнир движимые не только целью победить всё и вся. Джон даже явился инициатором выпуска комиксов Mortal Kombat, дабы дать игрокам больше ответов на интересующие их вопросы относительно сюжета: «Для каждого персонажа я придумал свой собственный мир, который я хотел показать. Единственное место, где я смог это сделать была концовка или экран демонстрационного режима, который, к сожалению, показывается не часто. В то же время мы получили массу писем от людей, спрашивающих такие вещи как, например, «Есть ли в игре другие члены Общества белого лотоса как секретные персонажи?». Нас потрясло, что люди настолько хорошо знают сюжет. Я сразу сказал, что хочу сделать комикс. Я уговорил несколько людей вложить деньги в создание комикса, который мы бы продавали вместе с игрой. Игроки могли послать 3 доллара и получить комикс. Комикс был очень популярен».
Время после выхода Mortal Kombat 3, на мой взгляд, можно считать началом раскола в команде МК. Штат бойцов рос с каждым новым расширением MK3, сами они приобретали причудливые формы, но самое главное, приходилось всё чаще подтягивать историю турнира «за уши». Апофеоз вышеописанного получился в версии MK Trilogy для приставки PlayStation, где «легенды» бойцов порой противоречат друг другу. Справедливости ради необходимо отметить, что команда Midway к этой версии игры прямого отношения не имеет, однако, еще после выпуска аркадной версии UMK3, Тобайэс остался весьма недоволен этим продуктом с точки зрения турнирной истории.
Касаемо Эда Буна: «Это было трудное решения для меня, но каждый из нас был довольно благосклонен и понимал, почему это случилось».
Проекты, в которых участвовала Керри Хоскинс во время описываемого в журнале временного промежутка:
• 1993 – 1994 NBA Jam! – актриса
• 1994 Revolution X – актриса
• 1995 UMK3 – актриса
• 1996 MK Trilogy – актриса
• 1997 MK4 – озвучка персонажей
• 1999 Mortal Kombat: Special Forces – Motion Capture модель
Американец корейского происхождения, Хо Сун Пак в раннем возрасте был отправлен в Китай изучать кун-Фу, тренировался под руководством мастера Сифу Вон Джин Бо, который помимо всего прочего был наставником у известного актера Джета Ли. После переезда в США неоднократно побеждал на различных соревнования по каратэ, кун-фу и тхэквондо. Пятикратный чемпион NASKA. В 1991 году был дублером актера, игравшего Рафаэля в TMNT 2: The Secret of the Ooze. После этого в 1992 году попал в самый первый актерский состав МК по приглашению Эда Буна. В МК1 исполнил роли Лю Кэна и Шанг Цунга. В 1993 году одновременно снимался в TMNT 3: Turtles in Time и Mortal Kombat II в роли Лю Кэна. Подробнее о Хо Сун Паке читайте в разделе «Интервью».
Проекты, в которых участвовал Хо Сун Пак во время описываемого в журнале временного промежутка:
Проекты, в которых участвовал Дэниел Песина во время описываемого в журнале временного промежутка:
• 1994 Tattoo Assassins (не вышла) – актер
Младший брат, Карлос, на восемь лет моложе Дэниела. Он пришел в команду так же во время съемок МК1. Однако, Карлос не только показал себя физически развитым человеком, он оказался еще и неплохим художником. Вместе с другом детства Ричардом Дивизио, который исполнял роль Кэно, он закончил Американскую Академию Искусств в своем родном Чикаго. И если Рич, по большому счету, в искусстве ничего не добился, то Карлос даже поучаствовал в создании нескольких игр от Midway в качестве художника. Правда всем он больше известен как исполнитель роли Рейдена в МК1 и МКII. И, надо сказать, что немногим менее чем 100 килограммовый Рейден из МКII в исполнении Карлоса вызывает как минимум уважение. Песина-младший не попал в опалу, как его брат, даже после его съемок в 1994 году для игры Tattoo Assassins вместе с Дэниелом. Но, возможно, из-за этого МК3 лишился и Рейдена.
Проекты, в которых участвовал Карлос Песина во время описываемого в журнале временного промежутка:
• 1994 Tattoo Assassins (не вышла) – актер
• 1996 MK Trilogy – актер
• 1997 MK4 – Motion Capture модель
• 1999 Mortal Kombat: Special Forces – Motion Capture модель, озвучка
Проекты, в которых участвовал Энтони Маркез во время описываемого в журнале временного промежутка:
• 1994 Revolution X – актер, в роли ниндзя
• 1996 MK Trilogy – актер
Проекты, в которых участвовал Ричард Дивизио во время описываемого в журнале временного промежутка:
• 1996 MK Trilogy – актер
• 1997 MK4 – Motion Capture модель, актер
Лиа стала женским лицом MK, наряду с Керри Хоскинс. С 17 лет она занималась аэробикой и фитнессом. В 19 лет Лиа попала в актерский состав MK3, изображая Синдел. После этого Midway несколько лет не упускал момента пригласить её на свои мероприятия. Например, она была замечена как модель на многих выставках, изображая то Синдел, то Таню, то Сарину, чью роль она исполнила в игре MK Mythologies – Sub-Zero. Подробнее о Лиа Монтелонго читайте в разделе «Интервью».
Проекты, в которых участвовала Лиа Монтелонго во время описываемого в журнале временного промежутка:
• 1996 MK Trilogy – актер
Проекты, в которых участвовал Джон Турк во время описываемого в журнале временного промежутка:
• 1996 MK Trilogy – актер
Конечно, это далеко не все люди, участвовавшие в создании замечательной игры, я не упоминал программистов, художников и дизайнеров, так как текста и так получилось много.
5 необычайных фактов о бойцах Ultimate Mortal Kombat 3
Городские легенды создавали персонажей.
За разработкой серии Mortal Kombat стоит множество интересных историй и событий. Многие из них связаны с Ultimate Mortal Kombat 3 – самой популярной частью MK в 90-х. Собрали для вас 5 необычных фактов о бойцах из этой части игры.
Эрмак появился благодаря историям фанатов
Midway создавала секретных персонажей еще в первом Mortal Kombat. Тогда это был Рептилия – скрытый босс, сочетающий в себе приемы как Саб-Зиро, так и Скорпиона.
На экране статистики в аркадных автоматах с MK 1 отображался список с необычным значением – «Ermacs», сразу под количеством битв с Рептилией. Фанаты сразу предположили, что в игре есть еще один секретный персонаж – Эрмак. Помимо мальчишек, которые хвалились, что видели Эрмака, доказательство его существования появилось в журнале Electronic Gaming Monthly, но оказалось, что это такая же утка, как и рассказы пацанов во дворе.
Среди посетителей аркадных автоматов было две теории о том, как увидеть Эрмана. Первая – на локации «Храм воина» нужно дважды одержать безупречную победу над противником-человеком. Вторая – в версиях MK 1 для консолей костюм Скорпиона случайно глючит и краснеет, и появляется Эрмак.
Чтобы остановить безумие, царящее вокруг надписи «Ermacs», Эд Бун раскрыл настоящее значение этого параметра в статистике автомата. Ermacs – сокращение от error macros (макросы ошибок), так назывался технический режим отладки аркадного автомата. Но мифы об Эрмаке очень понравились авторам, и боец стал играбельным персонажем в Ultimate Mortal Kombat 3.
Джакса не было в изначальном сценарии MK 1
Железнорукий Джакс изначально задумывался совсем другим героем – кикбоксером по имени Кертис Страйкер. От этой идеи отказались из-за сходства прототипа с персонажами из Street Fighter – Страйкер походил на типичного бойца из SF. Более того – Кертис планировался для Mortal Kombat 1, прямо в том слоте, который в итоге достался Соне Блейд.
В то же время Эд Бун считал, что мужской ростер MK было бы неплохо разбавить, поэтому дебют Кертиса отложили до Mortal Kombat 2, где его полностью переработали. Героя переименовали в Джакса, а по сюжету он получил роль партнера Сони, наспех написанную после отказа от истории Страйкера в МК 1.
От идеи персонажа-кикбоксера отказались, а вот имя авторам понравилось. В итоге Кертисом Страйкером стал полицейский из Mortal Kombat 3.
Сайракс и Сектор вдохновлены соусами
Синий цвет Саб-Зиро отсылает к воде, зеленый цвет Рептилии – к яду, а к чему же отсылает Сайракс и Сектор?
В ранних билдах Mortal Kombat 3 эти два робота именовались как Горчица и Кетчуп. Понятно, что эти прозвища использовались как «заглушка», пока авторы придумывали оригинальные имена, но все же это отразилось на последующих играх.
Одни из приемов Сектора в Mortal Kombat: Deadly Alliance и Mortal Kombat: Armageddon, «Месть кетчупа», отсылает к его созданию, а вот у Сайрекса «горчичных» приемов нет.
Нуб Сайбот стал ниндзя в Ultimate. В MK 3 он копировал Кано
Мы все привыкли к тому, что Нуб Сайбот – теневой ниндзя из UMK 3, но до выхода Ultimate-издания он не был ниндзя вовсе! В оригинальной Mortal Kombat 3 Нуб появился в виде босса и его оригинальный спрайт отличается от Саб-Зиро или Скорпиона.
Да и вообще в MK 3 нет никаких ниндзя – только Саб-Зиро-младший. Так кем же был Нуб Сайбот? На самом деле, его силуэт – почерневший спрайт Кано, что видно по набору движений Нуба. В MK 3 он копировал Кано полностью, вплоть до его победной стойки.
Все это изменили в Ultimate Mortal Kombat 3, где у него появилось комбо из одной кнопки, бросок облачка и другие фирменные приемы.
Рейна создали для троллинга фанатов, но игроки уговорили добавить его во вселенную MK
После фанатских слухов об Эрмаке, команда разработчиков МК решила повеселиться – в трейлере Ultimate Mortal Kombat 3 для аркадных автоматов с Шао Каном сражался ниндзя по имени Рейн.
Сначала фанаты строили теории относительно нового ниндзя и уже почти написали ему биографию, но когда автоматы с UMK 3 появились, то Рейна в них не было – авторы лишь посмеялись над фанатами.
Игроки оказались недовольны таким троллингом и писали жалобы в Midway. Те пошли на встречу – Рейна добавили в версию UMK 3 для домашних консолей и даже рассказали фанатам об источнике вдохновения. Фиолетовый ниндзя появился благодаря 6-му студийному альбому Prince, который называется Purple Rain.
Ждете новый фильм по Mortal Kombat? Мы разобрали дебютный трейлер и самые популярные фанатские теории:
25 лет Mortal Kombat 3: сломанная игра, ставшая народной
15 апреля 1995 года вышла Mortal Kombat 3. Это одна из самых важных, спорных и любимых в народе частей серии. Хотя некоторые хардкорные фанаты файтингов еще тогда поставили на Mortal Kombat крест. И у них были причины! 25-летний юбилей — хороший повод вспомнить Mortal Kombat 3, поговорить о том, что с ней было не так и куда она направила серию.
Mortal Kombat 3 была первой игрой в моей жизни.
Когда она вышла, мне было три года. И да, трехлетнему, пока еще не особо соображающему пацану разрешали играть в файтинг с кровищей и разрывающими друг друга на части ниндзя. Такие были времена, какие уж там возрастные рейтинги. Причем играл я в нее довольно неплохо. Несмотря на то, что осилить бумажные гайды со списком приемов еще не мог. Все находилось само: и комбо, и спецатаки — только фаталити делать не мог. Я считаю, что это лучшее доказательство лучшего же качество игры — ее интуитивности. Именно она позволяла заряжать картридж с Mortal Kombat 3 даже далеким от игр людям.
Mortal Kombat 3 фактически была перезапуском серии: в плане геймплея, ростера и арт-дизайна.
Игра вообще изначально планировалась трехмехмерной! И хотя оригинальный 2D-стиль в итоге сохранили (вспоминая Mortal Kombat 4 — слава богу), многое в картинке и атмосфере поменялось. Mortal Kombat 3 стала более мрачной. Палитру в ней приглушили, а от «восточного» стиля арен и персонажей почти избавились. Да, мистические локации тоже остались, но на смену таинственному острову пришли городские улицы, крыши и подземка с заедающей в голове танцевальной музыкой. И это, справедливости ради, было обосновано сюжетом. Среди новых персонажей — обычный коп и целый набор киберниндзя. Что же до старых — кого сильно переодели (Саб-Зиро без маски), а кого и выкинули совсем. В Mortal Kombat 3 изначально не было Райдена, Бараки и даже Скорпиона.
В общем, разработчики тогда приняли достаточно спорных решений. Отношение к ним, уверен, зависит от того, при каких условиях вы познакомились с игрой. В России третья часть для многих — как и для меня— была первой игрой в серии. Картриджи с первыми двумя играми найти было гораздо сложнее. Так что у нас именно Mortal Kombat 3 задала классический образ серии. В моем окружении никто не бухтел про арт-дизайн и перестановки в ростере. Найтвульф и Страйкер никому не казались безликими, в то время как на англоязычных форумах хейт в их сторону можно встретить и сегодня. Негодовали бывалые фанаты. И в их случае положение не спасла ни Ultimate-версия, в которой вернули Скорпиона, ни Trilogy-выпуск, в котором вернули вообще всех. А почему?
В Mortal Kombat 3 впервые в серии появились комбо и бег — это было весело, но убило игровой баланс.
Две механики, которые третью часть сделали самым фановым и зрелищным файтингом шестнадцатибитной эпохи. Вот только баланса в них не было никакого. От размеренной тактичности Mortal Kombat 2 не осталось и следа. Любой матч начинался с того, что оба бойца срывались с места навстречу друг другу и начинали месить. Кровища, красивая хореография, крики, хруст костей, пробивание потолка собственной головой, жестокий финал и смех Шао Кана — в этом для многих и была квинтэссенция Mortal Kombat.
Хотя «механически» игра и вправду была сломана на многих уровнях. Прописанные разработчиками комбинации невозможно было прервать. Причем у некоторых персонажей они выполнялись до смешного просто, что позволяло буквально спамить комбо (чего один Нуб Сайбот в UMK3 со своим С-С-С стоит). Да и в целом одни герои были явно сильнее других — никто не играл чертовым Шан-Цунгом!
Прессу третья часть получила не разгромную, но смешанную. Журналисты сравнивали Mortal Kombat 3 со Street Fighter или даже Tekken — и всегда не в пользу MK. Тогда же к Mortal Kombat окончательно прицепился имидж «несерьезного» файтинга. А то и устаревшего — на фоне первых 3D-игр жанра она действительно казалась приветом из прошлого. Однако во что сегодня вы скорее захотите поиграть: в первый Tekken или все-таки в Mortal Kombat 3?
Спустя полгода вышла Ultimate Mortal Kombat 3.
Именно в UNK дебютировали бруталити — ультимативный способ посоревноваться в заучивании кнопок. А еще игра не только вернула Скорпиона, но и сбалансировала персонажей из классической тройки. Некоторым комбо ослабили, другим добавили новые, кому-то набор спецприемов перетряхнули. Впрочем, возможностей для спама комбинациями стало только больше, ведь теперь серии можно было начать с удара рукой или ногой в прыжке. Зато не каждый раунд начинался с бега.
В Ultimate-версии также появились новые герои, которые ни о каком балансе не слышали — все тот же Нуб Сайбот или Рейн, он своей подбрасывающей молнией мог заспамить почти любого бойца. Поводов для критики снова было достаточно. Особенно учитывая, что амбиции разработчиков с трудом влезали на картриджи, поэтому версии для разных платформ отличались. Приходилось и графику резать и целые куски убирать. Так в версии для Genesis полностью вырезали добивания Animality. Они вообще становились городской легендой — дескать, можно их сделать, Вован из соседнего подъезда точно делал! Там просто секрет какой-то, а он не рассказывает.
А спустя год — уже на Saturn, N64 и PS1 — вышла Trilogy-версия, с полным ростером из вообще всех предыдущих частей. Эта игра на шестнадцатибитные платформы влезть уже никак не могла, но она и аркадные автоматы не посетила. В ней вернулся и Райден, и Джонни Кейдж с Баракой. И на новых-старых бойцах баланс, само собой, опять посыпался. Многие классические косяки тоже остались на месте… Да и черт с ним! Быть файтингом для вечеринок и заруб с друзьями после школы — тоже почетно. Будь Mortal Kombat другим, мы его, может, и не полюбили бы.
Mortal Kombat 3 и ее расширения стали последними 2D-играми в серии на следующие 15 лет.
Mortal Kombat 4 вышла в 1997 году и была уже в полном 3D. Ее грехи и переполненный новичками ростер — тема отдельная. Важно, что все следующие «номерные» части были уже трехмерными файтингами. И не все были плохими, хотя и откровенного говна хватало. К выходу Armageddon об МК больше вспоминали, как о треше, который когда-то был великим. Полноценное возвращение серии в высший эшелон состоялось только в 2011 году с выходом Mortal Kombat 9. Хотя девятки в официальном названии не было, чаще всего называют ее именно так.
Mortal Kombat 2011 во многом вернулась к стилю Mortal Kombat 3 — бои снова проходили в двух плоскостях. Те же скорости, масса знакомых приемов и комбинаций — даже учить ничего не приходилось, пальцы помнили. Такими же стали и последующие Mortal Kombat X (у нее тоже юбилей — на днях ей стукнуло пять лет) и Mortal Kombat 11. Так что какой бы спорной ни была третья части, именно ее наследие живет сегодня.