актеры московского театра наций
Театр Наций
Практически каждый москвич знает о Театре наций. Он располагается по адресу Петровский переулок, дом 3, и сейчас в репертуаре находится очень много постановок. НаА площадке часто организуют различные представления и фестивали, которые заставляют жителей столицы все больше любить современное искусство. Театр имеет очень долгую историю, которая наполнена удивительными событиями.
Театр наций – это один из самых любимых театров в столице для жителей города и его гостей. Такая популярность стала возможна благодаря тому, что они изначально выбрали правильный вектор развития, завлекая зрителей новым видением современного театра.
Евгений Миронов – это человек, который стал настоящим символом Театра Наций. Он смог внести в него много нового. С момента, когда он пришел в Театр Наций началось время, когда было получено много наград. Это и «Золотая Маска» за различные спектакли, и «Хрустальную Турандот». Евгений Миронов смог создать уникальный стиль театра, который не ограничивается каким-либо жанром и готов сотрудничать практически со всеми молодыми режиссерами. Для этого была создана Малая сцена, на которой в жизнь претворяются все новые и новые представления.
Уникальная система позволяет Театру Наций быть новатором. Они не используют актерскую труппу на постоянной основе, а каждый раз приглашают новых артистов под определенную постановку. Администратор театра постоянно ищет новых режиссеров и актеров, которые смогут раскрыть потенциал будущей постановки и сделать ее более свежей.
Очень часто на сцене появляются известные и именитые актеры: Чулпан Хаматова, Евгенией Миронов, Елена Морозова, Ингеборге Дапкунайте и многие другие представители отечественной и зарубежной сцены. Театр сотрудничает с различными режиссерами, которые представляют свои спектакли на сцене. Среди них можно выделить таких людей как Кирилл Серебренников, Филипп Григорьян, Роберт Уилсон и многие другие постановщики. Театр ставит различные спектакли, которые призваны для того, чтобы удовлетворить нужды даже самого искушенного зрителя. Различные жанры – это основная черта Театра Наций, каждый зритель сможет посетить абсолютно разные по направлению представления.
Если вы хотите хорошо провести время и насладиться уникальным представлением, то обязательно купите билеты в Театр Наций при помощи нашего сервиса!
Государственный театр наций
Государственный театр наций
Государственный театр наций | |
---|---|
Прежние названия | Театр дружбы народов |
Основан | 1987 |
Художественный руководитель | Е. В. Миронов |
Сайт | http://www.theatreofnations.ru |
Государственный театр наций на Викискладе |
Государственный театр наций — театр в Москве.
Художественный руководитель — Е. В. Миронов.
Директор — С. Б. Щербаков.
Располагается по адресу: Петровский переулок, 3.
Это историческое здание между Петровкой и Большой Дмитровкой. В 1885 году в нём разместился Русский драматический театр — крупнейший российский частный театр, более известный как Театр Корша, закрывшийся в 1932 году.
Содержание
История театра
В 1987 году открывается Театр дружбы народов, призванный объединить театральное пространство Советского Союза: предполагалось, что театр будет принимать на своей площадке республиканские театры, а также организовывать их гастроли в Союзных республиках.
В 1991 году, после распада Союза, театр получает нынешнее название — Государственный театр наций.
Деятельность
Основное направление деятельности Театра Наций — организация гастролей, подготовка и проведение фестивальных программ, самостоятельная продюсерская деятельность.
Интересные факты
В июне 2009 года в ходе проведения археологических раскопок сотрудниками ООО «Археологические изыскания в строительстве» был найден клад золотых монет времен царя Василия Шуйского. Возглавлял раскопки А. К. Пономоренко, под научным руководством А. Г. Векслера.
Постановки, осуществленные при содействии Театра наций
Театр наций знакомил Москву с театрами Кубы, Индии, Германии, Болгарии, Вьетнама, Монголии, Югославии, Польши, Чехии, Словакии, Румынии, Северной и Южной Кореи, США, Македонии, Хорватии, Китая, Японии, Франции, Великобритании, а также театрам многих городов России: Петербурга, Перми, Воронежа, Ярославля, Смоленска, Севастополя, Ульяновска, Новосибирска, Орла, Екатеринбурга, Петрозаводска, Омска, Самары, Красноярска, Волгограда, Рязани.
Фестивали и программы, организованные Театром наций
Фестивали современного танца (1993, 1995) дали своеобразную «путевку в жизнь» представителям отечественного contemporary dance Евгению Панфилову, Татьяне Багановой, Ольге Бавдилович. В фестивалях участвовали зарубежные танцевальные компании: Национальный хореографический центр Нанта, Театр танца Хосе Лимона, Ле Балле Си де ля Би (Бельгия), Труппа Пола Френака (Франция, Париж), голландские «Интроданс», Анук Ван Дайк, Кристины де Шатель и Карины Холл, Рэндом Данс Компани (Великобритания), японская «Санкайдзюку», «НоррДанс» (Швеция), Национальный хореографический центр Биаррица (Франция), японский театр современного танца «Арт Хаос» и танцевальная компания Режиса Абадиа.
Бенефисы: примадонна эстонского балета Кайе Кырб, танцовщик Вадим Писарев, хореографы Борис Эйфман, Борис Мягков, Евгений Панфилов, Светлана Воскресенская.
«Опера-парад» — сольные программы звезд отечественной оперной сцены и участие в гала-концертах крупнейших музыкальных театров страны.
Фестиваль моноспектаклей представлял творчество российских артистов Владимира Рецептера, Бориса Левинсона, Риммы Быковой, Александра Филиппенко, Евгения Симонова, Сергея Юрского и их зарубежных коллег.
В рамках Фестиваля театров малых городов России в Москве были представлены спектакли театров Кудымкара, Нижневартовска, Таганрога, Братска, Златоуста, Магнитогорска, Советска, Туймазы, Сарапула, Великих Лук, Пятигорска и Новочеркасска, Ельца, Шадринска и др.
«Национальное достояние России» — лучшие работы российских режиссеров, актеров, художников сцены.
«Театральный город» — циклы программ, посвященные театральной жизни целого города: «Театральный Воронеж», «Театральная Самара», «Театральная Пермь», «Театральный Омск» и другие.
Фестиваль театров Украины
Фестиваль стран Балтии (1995) при участии Русского драматического театра Эстонии, Пярнуского драматического театра «Эндла», Русского драматического театра Литвы, Вильнюсского малого драматического театра, Рижского театра русской драмы, Нового рижского театра, Санкт-Петербургского ТЮЗа им. А. А. Брянцева.
Фестиваль «Окно в Нидерланды» (1997) представил всю панораму видов и жанров современного искусства Нидерландов: театр, кино, литература, музыка, танец, живопись, фотография.
Фестиваль «Мини-Авиньон» позволил привезти в Россию зарубежные спектакли, участвовавшие в Авиньонском фестивале.
Фестиваль «Твердая валюта» в Лондоне представил театральный авангард Москвы, Петербурга и провинциальных российских театров.
Российско-турецкий фестиваль драматургии и театра (2000)
Международный фестиваль стран Черноморского бассейна (2000)
Фестиваль аутентичного музыкально-театрального искусства «Московское действо»
Международный фестиваль «Полярная звезда» проводится в Мурманске и представляет в числе других спектакли стран Баренц-региона.
Совместные постановки
Собственные постановки
Награды
Труппа театра
Репертуар театра
Ссылки
Полезное
Смотреть что такое «Государственный театр наций» в других словарях:
Государственный Театр Наций — был создан в 1987 г. и носил название Театр дружбы народов. В 1991 г. театр был переименован в Государственный театр Наций. Театр Наций размещается в центре Москвы, в здании памятнике истории и культуры, расположенном вблизи Пушкинской площади… … Энциклопедия ньюсмейкеров
Театр наций — Координаты: 55°45′57″ с. ш. 37°36′46″ в. д. / 55.765833° с. ш. 37.612778° в. д. … Википедия
Московский частный театр Ф. А. Корша — Фёдор Адамович Корш (10 (22) апреля 1852, урочище Белый ключ Тифлисской губернии 28 октября 1923, Москва) русский антрепренёр, драматург, переводчик; двоюродный брат Ф. Е. Корша. Содержание 1 Биография 2 Театр Корша 3 … Википедия
Санкт-Петербургский государственный университет — Запрос «ЛГУ» перенаправляется сюда; см. также другие значения. Санкт Петербургский государственный университет (СПбГУ) … Википедия
Тбилисский государственный армянский драматический театр имени П.Адамяна — Тбилисский государственный армянский драматический театр имени П.Адамяна. Начиная с 1824 года, в армянской Нерсесяновской школе в Тбилиси ставились спектакли на армянском языке, а в дальнейшем игрались на разных сценах Тбилиси. И уже в 1856 году… … Википедия
Тбилисский государственный армянский драматический театр имени П. Адамяна — Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка. Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии … Википедия
Орский государственный драматический театр имени А.С. Пушкина — Дата рождения театра принято считать 07 ноября 1937г. хотя в докладе Оренбургского ГУБОНО от января 1923г. упоминается три профессиональных театра, в том числе и орский, но работал он нерегулярно, не хватало творческих сил, слаба была… … Википедия
АВСТРАЛИЯ. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТРОЙ — Конституционные основы государственного устройства. Либерально демократическая система органов власти и управления Австралии основана на принципах федерализма и парламентаризма. Федерализм отражает наследие колониального прошлого Австралии. 1… … Энциклопедия Кольера
Хаматова, Чулпан Наилевна — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Хаматов. Чулпан Хаматова … Википедия
Евгений Витальевич Миронов — Евгений Миронов Евгений Миронов в фильме «В августе 44 го…» Имя при рождении: Евгений Витальевич Миронов Дата рождения: 29 ноября … Википедия
Театр Наций
Театр Наций похож на большой театральный фестиваль, который длится круглый год. Здесь можно увидеть спектакли лучших зарубежных и российских режиссеров: знаменитого Робера Лепажа из Канады («Гамлет. Коллаж»), легендарного Эймунтаса Някрошюса из Литвы («Калигула»), прославленного Роберта Уилсона из США («Сказки Пушкина»); молодых, но уже известных Дмитрия Волкострелова («Три дня в аду», «Русскiй Романсъ), Тимофея Кулябина («#Сонеты Шекспира»), Филиппа Григорьяна («Камень»).
Первоначально театр Наций был театром Дружбы Народов. Созданный на излете советской эпохи в 1987 году, этот театр был призван показывать лучшие постановки театров советских республик. С распадом СССР театр стал приглашать режиссеров не только из бывших союзных республик, но и из стран дальнего зарубежья и получил свое нынешнее название – Театр Наций.
Актёры театра Наций
У этого театра нет своей труппы. Но здесь собираются очень хорошие московские актеры: Чулпан Хаматова (участвует в спектаклях «Фрекен Жюли», «Рассказы Шукшина»), Марина Неёлова («Стеклянный зверинец»), Лия Ахеджакова («FIGARO. События одного дня»). Художественный руководитель театра – известный актер и режиссер Евгений Миронов.
Репертуар театра многообразен. Здесь любят ставить спектакли на современные темы, либо переносить действие старых пьес в наше время. Например, в спектакле «Метод Гренхольма» Явор Гырдев вместе с автором пьесы Жорди Гальсераном размышляет, на что готов пойти человек ради карьеры и как он становится частью безликого офисного механизма. В свою очередь, Тимофей Кулябин, взяв трагедию Еврипида «Электра» и не изменив ни строчки из ее текста, перемещает действие в зал ожидания аэропорта, где размышления о происхождении мира оказываются неожиданно актуальны.
Здесь любят по-новому читать классические пьесы. Например, Робер Лепаж ставит шекспировского «Гамлета» как моноспекталь, показав усиленно думающего человека ‒ человека, оставшегося наедине со своим сознанием. В свою очередь, Филипп Григорьян, поставив гоголевскую «Женитьбу» как «токсичный кич», размышляет о стереотипах массовой культуры. Впрочем, если вы предпочитаете традиционное прочтение классиков, то вам этот спектакль смотреть не стоит. Сходите лучше на «Шведскую спичку» ‒ прекрасный, остроумный и добрый спектакль по ранним рассказам Антона Чехова. Участники спектакля ‒ молодые и талантливые выпускники мастерской Олега Кудряшова ‒ играют здесь сразу по несколько ролей, чередуя комический детектив с водевилем.
Прошлое и настоящее
Расположился театр Наций в здании с большой историей. Оно гораздо старше театра: его построил в конце XIX века архитектор Михаил Чичагов. Нарядное «псевдорусское» здание было построено для первого русского частного театра барона Корша и оборудовано по последнему слову техники: например, театр освещался только электрическими лампами, что в 1885 году поражало москвичей. Впоследствии театр стал филиалом МХАТа, на его сцену выходили прославленные артисты Михаил Яншин, Иннокентий Смоктуновский, Олег Табаков.
В 2006 году новый художественный руководитель Театра Наций, актёр и режиссёр Евгений Миронов, вместе с театральным художником Александром Боровских, взялся за создание современного театра в стенах исторической постройки. Реставраторы удачно восстановили зал большой сцены театра, сохранив его исторический облик в первоначальных размерах. Число мест уменьшилось с 1065 до 600, но своим старинным итальянским стилем и ложами интерьер зала великолепно гармонирует с внешним видом здания. Просторная сцена-трансформер оснащена высокотехничным световым, звуковым и механическим оборудованием, системами технологического телевидения, связи, сигнализации и даже – глушения мобильных телефонов. В подвале здания появился гардероб, а в пристройке – ещё один зрительный зал – малой сцены и два просторных салона для репетиций. Теперь Театр наций нередко посещают высокопоставленные особы и иностранные знаменитости.
Театр Наций находится в очень уютном Петровском переулке. Собравшись в театр, выйдите пораньше и пройдите по пешеходной Большой Дмитровке, сверните в самый «дорогой» в Москве Столешников переулок, выйдите на Петровку и полюбуйтесь видом Высоко-Петровского монастыря. Эта прогулка, несомненно, украсит ваш вечер.
Театр наций
Государственный театр наций | |
---|---|
Прежние названия | Театр дружбы народов |
Основан | 1987 |
Художественный руководитель | Е. В. Миронов |
Сайт | www.theatreofnations.ru |
Государственный театр наций на Викискладе |
Государственный театр наций располагается по адресу: Петровский переулок, 3 в историческом здании между Петровкой и Большой Дмитровкой. В 1885 году в нём был открыт Русский драматический театр, более известный как Театр Корша, закрытый в 1933 году.
Содержание
История театра
В 1987 году открылся Театр дружбы народов, призванный объединить театральное пространство Советского Союза: предполагалось, что театр будет принимать на своей площадке республиканские театры, а также организовывать их гастроли в Союзных республиках.
В 1991 году театр получил нынешнее название — Государственный театр наций.
Интересные факты
В июне 2009 года в ходе проведения археологических раскопок сотрудниками ООО «Археологические изыскания в строительстве» был найден клад золотых монет времён царя Василия Шуйского. Возглавлял раскопки А. К. Пономоренко, под научным руководством А. Г. Векслера.
Постановки, осуществленные при содействии Театра наций
Театр наций знакомил Москву с театрами Кубы, Индии, Германии, Болгарии, Вьетнама, Монголии, Югославии, Польши, Чехии, Словакии, Румынии, Северной и Южной Кореи, США, Македонии, Хорватии, Китая, Японии, Франции, Великобритании, а также театрам многих городов России: Петербурга, Перми, Воронежа, Ярославля, Смоленска, Севастополя, Ульяновска, Новосибирска, Орла, Екатеринбурга, Петрозаводска, Омска, Самары, Красноярска, Волгограда, Рязани.
Фестивали и программы, организованные Театром наций
Фестивали современного танца (1993, 1995) положили начало известности представителей российского современного танца Евгению Панфилову, Татьяне Багановой, Ольге Бавдилович. В фестивалях участвовали зарубежные танцевальные компании: Национальный хореографический центр Нанта, Театр танца Хосе Лимона, Ле Балле Си де ля Би (Бельгия), Труппа Пола Френака (Франция, Париж), голландские «Интроданс», Анук Ван Дайк, Кристины де Шатель и Карины Холл, Рэндом Данс Компани (Великобритания), японская «Санкайдзюку», «НоррДанс» (Швеция), Национальный хореографический центр Биаррица (Франция), японский театр современного танца «Арт Хаос» и танцевальная компания Режиса Абадиа.
Бенефисы: примадонна эстонского балета Кайе Кырб, танцовщик Вадим Писарев, хореографы Борис Эйфман, Борис Мягков, Евгений Панфилов, Светлана Воскресенская.
«Опера-парад» — сольные программы звёзд российской оперной сцены и участие в гала-концертах крупнейших музыкальных театров страны.
Фестиваль моноспектаклей представлял творчество российских артистов Владимира Рецептера, Бориса Левинсона, Риммы Быковой, Александра Филиппенко, Евгения Симонова, Сергея Юрского и их зарубежных коллег.
В рамках Фестиваля театров малых городов России в Москве были представлены спектакли театров Лысьвы, Нижневартовска, Таганрога, Братска, Златоуста, Магнитогорска, Советска, Сарапула, Великих Лук, Пятигорска и Новочеркасска, Ельца, Шадринска и др.
«Национальное достояние России» — лучшие работы российских режиссеров, актеров, художников сцены.
«Театральный город» — циклы программ, посвященные театральной жизни целого города: «Театральный Воронеж», «Театральная Самара», «Театральная Пермь», «Театральный Омск» и другие.
Фестиваль театров Украины
Фестиваль «Окно в Нидерланды» (1997) представил всю панораму видов и жанров современного искусства Нидерландов: театр, кино, литература, музыка, танец, живопись, фотография.
Фестиваль «Мини-Авиньон» позволил привезти в Россию зарубежные спектакли, участвовавшие в Авиньонском фестивале.
Фестиваль «Твердая валюта» в Лондоне представил театральный авангард Москвы, Петербурга и провинциальных российских театров.
Российско-турецкий фестиваль драматургии и театра (2000)
Международный фестиваль стран Черноморского бассейна (2000)
Фестиваль аутентичного музыкально-театрального искусства «Московское действо»
Международный фестиваль «Полярная звезда» проводится в Мурманске и представляет в числе других спектакли стран Баренц-региона.
Совместные постановки
Собственные постановки
Награды
Труппа театра
В театре нет труппы. В спектаклях задействованы приглашенные артисты.
Репертуар театра
Алексей Ингелевич, Юрий Шерстнев, Владимир Ерёмин, Ольга Лапшина, Ксения Громова, Никита Полицеймако, Наталья Павленкова, Мария Матвеева, Анна Гусарова, Арина Маракулина, Александра Лебединская, Михаил Горский, Александр Строев, Дмитрий Готсдинер, Дмитрий Журавлев, Ричард Бондарев, Михаил Ефимов, Кирилл Быркин, Ильяс Тамеев, Татьяна Паршина, Виктория Садовская-Чилап.
Может ли Театр Наций дружески поглотить МХТ
Уроки театральной истории для «Закулиски», «Подковерки», «Культрас» и других Telegram-каналов
Об авторе: Григорий Анатольевич Заславский – ректор Российского института театрального искусства – ГИТИС.
Если верить сообщениям Telegram-каналов, художественным руководителем объединенного театра станет Евгений Миронов. Евгений Миронов и актриса Ингеборга Дапкунайте во время презентации нового сезона Государственного Театра наций. Фото агентства городских новостей «Москва»
Позвонили – спросили: вы слышали, что МХТ объединяют с Театром Наций, а во главе будет Евгений Миронов? Я не глухой – слышал. Странно, по-моему. Но в определенной логике авторам такой идеи не откажешь, если она, конечно, действительно созрела в чьих-то административно-хозяйственных головах.
Олег Павлович Табаков, кстати, очень рассчитывал вернуть Художественному театру здание его филиала на улице Москвина, то есть бывшее здание театра Корша, то есть нынешнее здание Театра Наций. Говорил, что вопрос решен, всё в порядке. И был потрясен и растерян, когда здание досталось его любимому ученику…
Между тем пока (вчера – точно) во главе МХТ имени Чехова стоит Сергей Васильевич Женовач. Половину срока своего контракта он уже отработал, по идее, еще столько же времени – впереди. Несмотря на это, то и дело возобновляются разговоры о том, кто возглавит МХТ.
А что, собственно говоря, не так в МХТ им. Чехова, чтобы то и дело задумываться (и других заставлять) о замене Женовача на другого, по идее, лучшего?
Успеха не хватает. Того самого успеха, про который спрашивали друг у друга отцы-основатели Московского Художественного театра. Хорошие спектакли выходят. А нужен не просто хороший и даже не просто хорошие (множественное число). Нужен – успех. Табаков знал толк в успехе, а когда редкие критики высказывали сомнение в качестве успешной продукции его большого театрального холдинга, он апеллировал к отцам-основателям: в их переписке речь – только об успехе. Хорошо бы разомкнуть цитату в обе стороны…
Женовач – не Табаков. А Табаков – не Олег Ефремов.
Думается, Табакову мешало, что он – не Ефремов, помимо прочих связывавших их приятных и неприятных обстоятельств.
Женовачу, я думаю, не нравится, что сегодня никто не вспоминает, как многое (и как долго) прощали Табакову, когда он возглавил МХАТ. Кстати, многое, что Табаков тогда хотел сделать, у него не получилось.
Никто сегодня не вспоминает, что в первый табаковский год в МХТ выпустили 11 или 12 премьер, из которых в репертуаре оставили только «Кабалу святош», которую, кажется, почти ни один из рецензентов (а тогда на каждую премьеру выходило сразу по 25–30 рецензий!) не назвал удачей театра или хотя бы большой удачей Табакова. Многие еще помнили прежнюю мхатовскую «Кабалу святош», где Мольера играл Ефремов, а Табаков выходил в роли Бутона, которая шла ему куда больше…
Табаков начал наводить в театре порядок, в котором, например, не было места Виктору Гвоздицкому – это был не его актер. Но в табаковском МХТ не было места и другим артистам, выдающимся, даже великим. Можно, конечно, сослаться на то, что некоторые из них не могли гарантировать… стабильность, а Табаков стремился к хорошо работающему театральному конвейеру, в котором нестабильным артистам места не было. При Табакове, например, ни одной новой роли не сыграл Вячеслав Михайлович Невинный (одну сыграл, в «Венецианском антикваре», задуманном еще при Ефремове). Кто-то возразит, что Невинный очень скоро начал болеть, но и когда был здоров, не играл, потому что Табаков не считал его великим актером, хотя он был таковым не только по росту и вымещаемому объему.
Из схватки с или за МХТ Табаков вышел победителем – во всяком случае, по тем параметрам, которые он сам считал успехоопределяющими. Поэтому никто и не вспоминает и не упрекает Олега Павловича за увольнение доставшихся ему в наследство директора Вячеслава Ефимова вместе с заместителями, за приглашение нового директора Марии Ревякиной и скорое с ней расставание, а ведь потом были еще арест и продолжительное содержание в СИЗО следующей административно-директорской команды… Российские театры и в прежние годы потряхивало, и жили не скучно, но о происходящем на сцене говорили и писали больше, чем об изнанке театральной жизни.
Конечно, тех, кто помнит, как начинал во МХАТе Олег Николаевич Ефремов, почти не осталось, хотя можно вспомнить и то, как не сразу стало что-то получаться и у Ефремова, а потом случился раздел МХАТа и до самых «Трех сестер» 1997 года ничего значительного и не было. Хорошие спектакли были, настоящего художественного успеха – нет.
Жить, конечно, и театрам, и Министерству культуры во главе с министром тогда было легче, в том числе и потому, что разбираться в художественных достоинствах и недостатках спектаклей было интереснее, чем во всем остальном (кто там директор у Ефремова, думается, многие не догадывались, а Ефремов вряд ли бы стал на чем свет стоит ругать директора, если бы ему доложили об остатках непроданных билетов). Сегодня Telegram-каналы давят ежедневными сводками о том, уволил Женовач своего директора-распорядителя или нет, должен это сделать или не должен, а очевидные достоинства «Бега» или «Месяца в деревне» отступают на второй, а то и на третий план.
Сколько было печалей, сколько слез пролито по поводу недавнего ухода или непродления контракта МХТ с Дмитрием Дюжевым! Ну, всё, гиря до полу дошла, если Дюжев перестанет выходить на сцену театра! Печально, конечно. Но Ефремов в свое время отправил на пенсию Евгения Евстигнеева, а сами, по своей воле из труппы ушли Анастасия Вертинская, Александр Калягин, Олег Борисов. Выдающиеся и великие.
Руководить театром сегодня не наверное – точно труднее. Критерии сбиты, серьезной критики, то есть экспертизы, нет или почти нет, а все это тоже мешает движению, развитию режиссера, театра.
Что же делать? Как минимум не забывать. С удачи в театре начинали только те, кто строил свое собственное театральное дело. МХТ (в 1898 году), «Современник», «Мастерская Петра Фоменко», «Студия театрального искусства». Тем, кто приходил в чужой дом, никогда не удавалось просто и быстро наладить новую жизнь. Почти никому не удавалось. Даже Табакову. А уж он…
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.