актеры ногинского драмтеатра фото
ИСТОРИЯ НОГИНСКОГО ТЕАТРА
ИСТОРИЯ НОГИНСКОГО ТЕАТРА запись закреплена
Сегодня Ногинскому театру, Московскому областному Государственному драматическому, а ныне драмы и комедии, исполняется 90 лет!
Для театра много и наверное он совсем другой и не похож уже на тот, что многие помнят и любят. Все изменяется и что ждет его впереди не известно.
Но сегодня хочется вспоминать тех, кто посвятил свою жизнь этому театру и кто составлял его славу. Тех, кто начинал в тридцатые, кто возрождал в сороковые, кто созидал в пятидесятые, кто блистал в шестидесятые, семидесятые, восьмидесятые, кто искал и находил новое в девяностые и кто помнил и сохранял уже в новом веке!
Спасибо вам, актеры, режиссеры, художники, реквизиторы и костюмеры, осветители и звукорежиссёры, бутафоры и монтировщики, директора и уборщицы, гардеробщицы и капельдинеры!
С днем рождения, Ногинский театр!
ИСТОРИЯ НОГИНСКОГО ТЕАТРА запись закреплена
Сегодня 83 года со дня рождения Юрия Викторовича.
К 90 летию Ногинского театра готовим музейную экспозицию. Она будет конечно об истории, но показанная в основном через творчество двух мастеров: заслуженного художника России Юрия Викторовича Доломанова и народного артиста РСФСР Юрия Викторовича Стоскова.
(Ю.В. Доломанов, фото Ю.В. Стоскова.
1967 год.)
ИСТОРИЯ НОГИНСКОГО ТЕАТРА запись закреплена
ИСТОРИЯ НОГИНСКОГО ТЕАТРА запись закреплена
Сегодня исполняется 95 лет со дня рождения заслуженного работника культуры России Елены Михайловны Мироновой.
ИСТОРИЯ НОГИНСКОГО ТЕАТРА запись закреплена
9-го сентября исполняется 90 лет Евгении Анатольевне Кемарской!
Театральный Ногинск
Сегодня я расскажу вам историю Евгении Ханаевой, которая вычеркнула из жизни мужа и сына и ушла к любимому человеку, потому что понимала, он — ее последний шанс на счастье…
***
Известная семья примерной девочки
Женя Ханаева родилась 2 января 1921 года в городе Богородске Московской области (сегодня Ногинск) в известной и обеспеченной семье.
Ее отец — Никандр Сергеевич Ханаев — оперный певец, солист Большого театра был любимцем Сталина, а мать — Ираида Ильинична Рывкина — обычной домохозяйкой.
В гостях у Ханаевых часто собирался «творческий кружок», в их доме любили бывать самые известные люди того времени. Но, несмотря на окружение, родители были категорически против любой творческой профессии для дочери.
По их настоянию Женя поступила на юридический факультет, но мечта была сильнее. Через год девушка забрала документы и все-таки поступила в театральное училище имени Щепкина, а затем и в Школу-студию МХАТ, о которой давно мечтала.
Представителей «столичной элиты» на курсе оказалось двое: Евгения Ханаева и Константин Градополов — сын известного советского боксёра и киноактёра Константина Градополова.
Их отношения с однокурсниками как-то сразу не сложились, многие открыто сомневались в талантах «золотой молодежи». Возможно, именно поэтому, Женя и Костя сблизились и много времени проводили вместе.
Это была первая юношеская любовь, светлые и искренние чувства. В 1947 Ханаева и Градополов успешно закончили МХАТ и стали актерами этой прославленной сцены.
Молодые люди уже планировали свадьбу, когда браку неожиданно воспротивился Никандр Ханаев, который хотел для дочери лучшей партии, чем столичный актер.
Узнав об этом, отец Градополова был ещё более категоричен. Он запретил сыну видеться с любимой. Под давлением родных молодые люди расстались.
Как ко всей этой ситуации отнеслась сама Евгения, история умалчивает, а Константин пронес первую любовь через всю жизнь. Много лет спустя он будет приходить на могилу Евгении, чтобы просто с ней поговорить.
Но жизнь продолжалась и, пережив первую трагедию, Евгения Ханаева недолго оставалась одна. Её нестандартная внешность никогда не была тому преградой. Спокойная, образованная, харизматичная девушка неизменно вызывала мужской интерес.
На одной из театральных вечеринок она познакомилась с сыном главного бухгалтера МХАТа Анатолием Успенским, и молодой человек приложил немало усилий, чтоб завоевать сердце девушки. Была ли влюблена? Едва ли. Но уж очень настойчив был ее новый кавалер.
Жизнь проходит мимо…
Анатолий так долго и упорно добивался Евгении, а поженились они как-то второпях. Ханаева уже ждала ребенка.
И жизнь потекла своим чередом: дом, семья, сын и мечты о новых ролях.
А новые роли в театре случались все реже. И хотя редкие выходы «по замене» вместо заболевших актрис неизменно заканчивались овациями зала, за ними следовали долгие месяцы простоя.
В театре тогда царили интриги, а Ханаева была не из тех, кто вступает в конфликты. В то время Евгения остро чувствовала, что живет не своей жизнью, что сама жизнь проходит мимо…
Именно в это время во МХАТе появился новый актер – 47-летний красавец Лев Иванов, который и стал последней любовью Ханаевой.
Евгения Никандровна никогда не делилась с коллегами своими переживаниями, никто даже не догадывался, что происходило в её жизни. И лишь немногие заметили, как часто Иванов и Ханаева стали проводить время вместе. И это было не простое увлечение. Ситуация становилась неприличной, ведь оба актера имели семьи.
И тогда Евгения приняла решение оставить мужа и сына. Однажды актриса просто ушла и пропала из их жизни на долгие годы.
Многие до сих пор считают, что Ханаева бросила сына. Она ушла не попрощавшись, пока мальчик был в школе, а муж на работе. Да, доля правды в этом есть. Но только самые близкие знали, как она страдала. Как часто приходила к школе, где учился Владимир, чтобы со стороны, незаметно посмотреть на сына.
Своим уходом актриса хотела оградить сына от злых языков и сплетен. В душе Евгения Никандровна убедила себя, что поступила гадко и недостойна воспитывать своего ребенка. И это было ее наказанием. Наказанием, которое она назначила себе сама. За много лет она ни разу не позвонила, не попросила о встрече, не дала о себе не единой весточки.
А мальчик, конечно, страдал. Видел маму на экране и долгие годы задавался только одним вопросом, почему так случилось?
Лев Иванов тоже был женат, но свою жену оставить не мог. В то время женщина была прикована к постели и психически нездорова.
Вот такое трудное счастье выпало на долю Ханаевой в 46 лет.
Она позвонит сыну только через семнадцать лет, сообщить, что согласилась на операцию, успех которой никто не гарантирует. Они встретятся, и он не задаст матери ни единого вопроса.
Они будут вместе до того самого дня. После операции Евгения Ханаева так и не выйдет из комы, не узнает о присвоении ей звания Народной артистки СССР и скором распаде родного МХАТа.
Ее жизнь закончится 8 ноября 1987 года, а через три года, не пережив потери любимой, уйдет и Лев Иванов, оставив свидетелям их истории возможность долгие годы недоумевать, а разве нельзя было поступить как-то иначе?
https://zen.yandex.ru/media/tatiana_trofimova/evgeniia-hanaeva-nakazanie-kotoroe-ia-naznachila-sebe-sama-61198c105be0d94cdfc05d87″> Евгения Ханаева: «Наказание, которое я назначила себе сама»
Этот рассказ можно было бы начать с банальной фразы — «Ни один мужчина не стоит слез твоего ребенка». Но кто мы такие, чтобы судить чужие поступки?
Сегодня я расскажу вам историю Евгении Ханаевой, которая вычеркнула из жизни мужа и сына и ушла к любимому человеку, потому что понимала, он — ее последний шанс на счастье…
***
Известная семья примерной девочки
Женя Ханаева родилась 2 января 1921 года в городе Богородске Московской области (сегодня Ногинск) в известной и обеспеченной семье.
Ее отец — Никандр Сергеевич Ханаев — оперный певец, солист Большого театра был любимцем Сталина, а мать — Ираида Ильинична Рывкина — обычной домохозяйкой.
В гостях у Ханаевых часто собирался «творческий кружок», в их доме любили бывать самые известные люди того времени. Но, несмотря на окружение, родители были категорически против любой творческой профессии для дочери.
По их настоянию Женя поступила на юридический факультет, но мечта была сильнее. Через год девушка забрала документы и все-таки поступила в театральное училище имени Щепкина, а затем и в Школу-студию МХАТ, о которой давно мечтала.
Представителей «столичной элиты» на курсе оказалось двое: Евгения Ханаева и Константин Градополов — сын известного советского боксёра и киноактёра Константина Градополова.
Их отношения с однокурсниками как-то сразу не сложились, многие открыто сомневались в талантах «золотой молодежи». Возможно, именно поэтому, Женя и Костя сблизились и много времени проводили вместе.
Это была первая юношеская любовь, светлые и искренние чувства. В 1947 Ханаева и Градополов успешно закончили МХАТ и стали актерами этой прославленной сцены.
Молодые люди уже планировали свадьбу, когда браку неожиданно воспротивился Никандр Ханаев, который хотел для дочери лучшей партии, чем столичный актер.
Узнав об этом, отец Градополова был ещё более категоричен. Он запретил сыну видеться с любимой. Под давлением родных молодые люди расстались.
Как ко всей этой ситуации отнеслась сама Евгения, история умалчивает, а Константин пронес первую любовь через всю жизнь. Много лет спустя он будет приходить на могилу Евгении, чтобы просто с ней поговорить.
Но жизнь продолжалась и, пережив первую трагедию, Евгения Ханаева недолго оставалась одна. Её нестандартная внешность никогда не была тому преградой. Спокойная, образованная, харизматичная девушка неизменно вызывала мужской интерес.
На одной из театральных вечеринок она познакомилась с сыном главного бухгалтера МХАТа Анатолием Успенским, и молодой человек приложил немало усилий, чтоб завоевать сердце девушки. Была ли влюблена? Едва ли. Но уж очень настойчив был ее новый кавалер.
Жизнь проходит мимо…
Анатолий так долго и упорно добивался Евгении, а поженились они как-то второпях. Ханаева уже ждала ребенка.
И жизнь потекла своим чередом: дом, семья, сын и мечты о новых ролях.
А новые роли в театре случались все реже. И хотя редкие выходы «по замене» вместо заболевших актрис неизменно заканчивались овациями зала, за ними следовали долгие месяцы простоя.
В театре тогда царили интриги, а Ханаева была не из тех, кто вступает в конфликты. В то время Евгения остро чувствовала, что живет не своей жизнью, что сама жизнь проходит мимо…
Именно в это время во МХАТе появился новый актер – 47-летний красавец Лев Иванов, который и стал последней любовью Ханаевой.
Евгения Никандровна никогда не делилась с коллегами своими переживаниями, никто даже не догадывался, что происходило в её жизни. И лишь немногие заметили, как часто Иванов и Ханаева стали проводить время вместе. И это было не простое увлечение. Ситуация становилась неприличной, ведь оба актера имели семьи.
И тогда Евгения приняла решение оставить мужа и сына. Однажды актриса просто ушла и пропала из их жизни на долгие годы.
Многие до сих пор считают, что Ханаева бросила сына. Она ушла не попрощавшись, пока мальчик был в школе, а муж на работе. Да, доля правды в этом есть. Но только самые близкие знали, как она страдала. Как часто приходила к школе, где учился Владимир, чтобы со стороны, незаметно посмотреть на сына.
Своим уходом актриса хотела оградить сына от злых языков и сплетен. В душе Евгения Никандровна убедила себя, что поступила гадко и недостойна воспитывать своего ребенка. И это было ее наказанием. Наказанием, которое она назначила себе сама. За много лет она ни разу не позвонила, не попросила о встрече, не дала о себе не единой весточки.
А мальчик, конечно, страдал. Видел маму на экране и долгие годы задавался только одним вопросом, почему так случилось?
Лев Иванов тоже был женат, но свою жену оставить не мог. В то время женщина была прикована к постели и психически нездорова.
Вот такое трудное счастье выпало на долю Ханаевой в 46 лет.
Она позвонит сыну только через семнадцать лет, сообщить, что согласилась на операцию, успех которой никто не гарантирует. Они встретятся, и он не задаст матери ни единого вопроса.
Они будут вместе до того самого дня. После операции Евгения Ханаева так и не выйдет из комы, не узнает о присвоении ей звания Народной артистки СССР и скором распаде родного МХАТа.
Ее жизнь закончится 8 ноября 1987 года, а через три года, не пережив потери любимой, уйдет и Лев Иванов, оставив свидетелям их истории возможность долгие годы недоумевать, а разве нельзя было поступить как-то иначе?
yamoskva
Елена Цыплакова и Московский областной театр драмы и комедии
Небольшой экскурс в историю Театра:
В 1914 году в Богородске (ныне – Ногинск) на улице Большой Московской, 65 открылся синематограф «Колизей». По пятницам, субботам и воскресениям здесь стали играть местные лицедеи. В Богородске в то время большим успехом пользовалось любительское драматическое искусство. В любительских спектаклях нередко принимали участие и такие известные артисты московских сцен, как Книппер-Чехова, Качалов, Тарханов, Москвин. А осенью 1930 года на базе драматической труппы был создан постоянный стационарный театр. Это произошло 30 октября.
1 июля 2012 года Ногинский драматический театр был переименован в Московский областной театр драмы и комедии.
С 1 декабря 2018 года главным режиссёром этого Театра с 90-летней историей является актриса, кинорежиссёр и театральный педагог – Елена Октябревна Цыплакова, чей Творческий вечер прошел 10 ноября в КЦ РЭУ им. Г. В. Плеханова.
«Разговор с Еленой Октябревной коснётся самых разных страниц ее творческой биографии.
Эта талантливая актриса и режиссёр прошла большой творческий путь, покорила публику запоминающимися работами, создала множество ярких образов в фильмах, вошедших в золотой фонд отечественного кинематографа. Многогранный талант и высокий профессионализм позволили ей завоевать признание коллег и искреннюю любовь многочисленных зрителей в нашей стране и за рубежом.
За 45 лет работы в кино и театре Еленой Цыплаковой сыграно более 60 ролей и поставлено 4 художественных фильма и 7 сериалов («Семейные тайны», «Кармелита», «Пока станица спит», «Свидетельство о рождении»).
Во втором отделении будет показан спектакль Елены Цыплаковой «Мать Иисуса», драма, автор Александр Володин:
«Тридцать третий год нашей эры. Первые слухи о воскрешение Иисуса. Все события происходят в доме Марии- Матери Иисуса. После Его казни прошло три дня…
Собравшиеся люди понимают, что произошло нечто более значительное, чем просто казнь какого-то пророка. Каждый для себя пытается ответить на вопрос, в чем же загадка личности Иисуса Христа? А у дома уже стоит толпа страждущих, видящих в матери Иисуса спасительницу от всех бед…»
Но… как и в названии спектакля, идущего с успехом на сцене МДМ, «шоу пошло не так».
Елена Октябревна сказала буквально два слова перед спектаклем.
Затем около полутора часов зрители смотрели «Мать Иисуса»,
а потом госпожа Цыплакова пригласила на сцену всех артистов, представила зрителям (со всеми их регалиями), рассказала об истории создания спектакля
и сообщила, что теперь раз в месяц Театр на сцене КЦ будет показывать свои спектакли.
В прошлом месяце это была «Поминальная молитва» Г. Горина, сейчас «Мать Иисуса» А. Володина. Какой спектакль артисты привезут в следующий раз она не сообщила (я насчитала на сайте Театра 20 взрослых и 12 спектаклей для детей).
Я была, мягко выражаясь, разочарована (еще и в кои-то веки подругу с собой взяла). Спектакль нам показался откровенно слабым. Еле дождались, когда он закончится. Никто из актеров своим исполнением нас, к сожалению, не впечатлил…
Однако, публика в КЦ в этот вечер собралась уважительная (как я поняла, билеты распространяли через районные управы). Я уже и забыла, когда мне не представлялся случай сделать соседям по зрительному залу замечания (то шуршат обертками конфет, то чуть-ли не в голос обсуждают происходящее на сцене и т.д.). На этот раз, надо отдать должное, мы смотрели спектакль в полной тишине.
Зрители, многие из которых были и на «Поминальной молитве», тепло поблагодарили артистов и Елену Октябревну за их творчество и сказали, что ждут показа новых спектаклей. Искренне рада, что Театр нашел в Москве своих зрителей.
В общем, как вы поняли, попали мы не на Творческий вечер любимой с юных лет актрисы, а на презентацию Московского областного театра драмы и комедии.
Юрий Грубник
Биография
В фильмографии Юрия Грубника преобладают роли военных, полицейских и врачей. А вот в театре, с которым артист связал биографию, Юрий Павлович создает разноплановые образы в спектаклях по классическим и современным пьесам.
Детство и юность
Будущий актер родился 20 сентября 1960 года в Киеве. Родители Юры работали в театре, и мальчик знал, что наступит день, когда и он будет блистать на сцене.
После окончания десятилетки юноша поехал в Москву и поступил в Щепкинское училище. Наставником Юрия в вузе был Владимир Багратович Монахов. На одном курсе с Грубником учились Игорь Волков, Олег Меньшиков и Луиза Мосендз. В студенческие годы уроженец Киева снялся в фильме-спектакле «День рождения Терезы» по пьесе советского драматурга Георгия Мдивани, участвовавшего в написании сценария к картине Витторио де Сика «Подсолнухи».
Театр и фильмы
В 21 год Грубник влился в труппу Ногинского драматического театра, в котором служит и сейчас. В 2012 году коллектив переименовали в Московский областной театр драмы и комедии. Труппой руководит Елена Цыплакова, в юности прославившаяся ролью Зоси в фильме Павла Любимова «Школьный вальс».
Второе появление Грубника на экране также связано с экранизацией постановки Ногинского театра. В 1989 году телезрители увидели 2-серийный фильм «Колея» по одноименному спектаклю. После этого в кино и телекарьере артиста наступил 11-летний перерыв. Зато в последний год второго тысячелетия Юрий снялся в главной роли в криминальной драме «Лестница в небеса».
В фильмографии Грубника преобладают мейнстримовские сериалы — такие как «Солдаты», «Склифосовский», «След» и «Ищейка». В 24-серийной медицинской драме «Страна 03» Юрий Павлович создал образ главврача скорой помощи Валерия Шарова и пересекся на площадке с актрисой Людмилой Князевой, с которой также снимался в сериалах «Бигль» и «Товарищ Сталин». Во второй из этих лент Грубник достойно влился в актерский ансамбль, в составе которого были Сергей Юрский и Владимир Стержаков, Ольга Волкова и Даниил Спиваковский.
Персонажей по имени Павел артист Ногинского театра сыграл в многосерийных лентах «По следу зверя» и «Декабристка». В мистическом триллере «Проклятие спящих» Юрий Павлович перевоплотился в патологоанатома.
В начале 2020-го канал «Россия» показал детективную мелодраму «Токсичная любовь» с участием Грубника. Одну из главных ролей в ленте сыграл Роман Полянский, с которым Юрий Павлович ранее снимался в сериале «Круговорот» совместного российско-польско-украинского производства.
Личная жизнь
О личной жизни Грубника почти ничего не известно. Юрий Павлович женат, у актера подрастает внук. Рост Грубника 180 см; артист владеет немецким языком и умеет играть на гитаре.
Юрий Грубник сейчас
В сентябре 2020 года актеру исполнилось 60 лет. Фото Юрия Павловича и поздравления Грубнику с юбилеем были размещены в инстаграм-аккаунте Московского областного театра драмы и комедии.
Юрий Грубник в сериале «Милиционер с Рублевки»
Год пандемии выдался плодотворным для артиста: Юрий Павлович снялся в одной из главных ролей в приквеле «Полицейского с Рублевки» — комедийном сериале «Милиционер с Рублевки», рассказывающем о юности центрального персонажа — Владимира Яковлева. Если образ повзрослевшего стража порядка создал Сергей Бурунов, с которым Грубник снимался в многосерийных комедиях «Мылодрама» и «Мылодрама-2», то в Яковлева в молодости перевоплотился Артем Сучков. Родителей Владимира сыграли Ирина Князьниделина и Дмитрий Ячевский. Премьерный показ приквела начался 12 апреля 2021 года.
С Сучковым Юрий Павлович пересекся и в 2021 году на съемках сериала «Гелий-3», жанр которого находится на стыке фантастики и комедии. Оба актера исполнили роли глуповатых инженеров, работающих в 2040-м над проектом защиты Земли от астероида. Также в 2021 году фильмография Грубника пополнилась полнометражной комедией «Снегурочка против всех».
Театр Ногинский: исторические факты, репертуар, труппа
Ногинский театр драмы и комедии был создан в начале 20 века. В его репертуаре спектакли как для взрослой аудитории, так и для детей.
История театра
Театр Ногинский был открыт в 1930 году. Именно тогда режиссёр Н. М. Ефимов-Степняк объединил в одну труппу актёров профессиональных и талантливых самодеятельных артистов. Театр продолжал работать даже во время войны 1941-1945 гг. Из актёров была создана агитбригада, которая ездила по госпиталям и фронтам с целью поднятия боевого духа бойцов при помощи искусства.
В 50-е годы 20 столетия театр Ногинский стал крупным культурным очагом Московской области. География его гастролей стала шире. В разное время главными постановщиками в театре работали такие люди, как: Ф. Г. Сакалис, Б. Г. Рощин, В. К. Данилов, И. М. Туманов и многие другие.
Годы 60-е были очень тяжёлыми. Артисты начали уходить из театра. В труппе осталось лишь 15 актёров. Но театр Ногинский выстоял. В 70-е годы труппа вновь разрослась. В театр пришли работать выпускники Щепкинского и Вахтанговского училищ, а также ГИТИСа и школы-студии МХАТ.
В 80-е годы Ногинская драма была награждена почётной грамотой Президиума Верховного Совета, стала лауреатом Премии комсомола. Театр несколько раз принимал участие в фестивалях и становился лауреатом.
Пост директора занимает сегодня Юрий Педенко.
В июле 2012 года Ногинская драма была переименована. Теперь это Московский областной театр драмы и комедии.
Репертуар
Ногинский драматический театр предлагает своим зрителям следующие спектакли:
«Альпийская баллада»
Труппа
Ногинский театр драмы собрал на своей сцене талантливых артистов. Многие из них имеют звания народных и заслуженных артистов России.