актеры оперетты небесные ласточки
Фильм «Небесные ласточки»: интересные факты о съемках
В 1976 году на экраны телевизоров Советского Союза вышел комедийный музыкальный фильм «Небесные ласточки», снятый режиссером Леонидом Квинихидзе. Легкая и светлая картина продолжает оставаться в числе почитаемых аудиторией и больше четырех десятилетий спустя с момента первого показа.
О том, как снимали ленту, свидетелями каких курьезов стали исполнявшие роли актеры, а также о связанных с фильмом интересных фактах — в материале 24СМИ.
Старые песни по-новому
Фильм «Небесные ласточки» снимали по мотивам написанной композитором Флоримоном Эрве в 1883 году оперетты «Мадемуазель Нитуш». Однако большая часть мелодий в картине были в значительной степени изменены, а отдельные композиции и вовсе переписаны по новой Виктором Лебедевым. В итоге в ленте от творчества месье Эрве осталась только композиция, звучащая в сцене с канканом.
География
Подходящую для съемок живую натуру кинематографисты, создававшие фильм «Небесные ласточки», нашли в Крыму — локациями послужили места близ Ялты и Алупки. В частности, ряд эпизодов снимались на территории Воронцовского дворца, находящегося у подножия горы Ай-Петри. Для интерьерных сцен использовали павильоны на «Ленфильме».
Задача — откормить
Завидев собственную партнершу по фильму, которой стала юная Ия Нинидзе, Андрей Миронов шутливо возмутился, что девочка настолько хрупкая и худенькая, что с ней положительно невозможно «сыграть любовь». Да что там, даже порядочного романа закрутить не получится. И артист принялся исправлять ситуацию, каждую свободную минуту пытаясь накормить юную актрису, и вправду не отличавшуюся пышными формами, булочками или еще чем-нибудь вкусным.
Этим Миронов завоевал признательность и уважение со стороны матери Ии — та тоже желала немного «раскормить» дочку, мечтавшую тогда еще стать не актрисой, а балериной. Да и жутко переживавшую из-за обилия звезд советского кино на площадке, а потому страдавшую от отсутствия аппетита. Мать через знаменитого артиста стремилась по возможности воздействовать на Ию, убеждая хорошо кушать.
Актеры и роли
Шато-Жибюса первоначально играть должен был Владимир Высоцкий — барда утвердили на роль, однако занятость в других проектах не дала последнему шанса присоединиться к команде, снимавшей музыкальную комедию. По рекомендации Андрея Миронова режиссер картины Леонид Квинихидзе пригласил на роль майора Александра Ширвиндта.
А вот Фернана мог бы сыграть Михаил Боярский, если бы не предпочел «Небесным ласточкам» «Старшего сына». В итоге лейтенанта Шамплатрэ сыграл Сергей Захаров — знаменитый советский эстрадный певец, для которого эта роль стала вторым и последним случаем сотрудничества с кинематографистами. Первым годом ранее была картина «Ты, песня моя» от студии «Узбекфильм», участие в которой для артиста ограничилось исполнением вокальных партий одного из героев.
Советские «пасхалки»
Фильм «Небесные ласточки» содержит занимательную отсылку к предыдущему проекту режиссера Леонида Квинихидзе. В одной из сцен персонаж Андрея Миронова исполняет песенку, которую пел его герой в картине «Соломенная шляпка». Это эпизод, в котором Флоридор укладывает вещи главной героини в карету.
За кадром фильма «Небесные ласточки»: Как Миронов насильно кормил Ию Нинидзе, а Ширвиндт заменил Высоцкого
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Ия Нинидзе была самой юной и неопытной актрисой среди того звездного состава, который режиссер Леонид Квинихидзе собрал на съемках фильма «Небесные ласточки». Когда ее утвердили на роль Денизы, ей было всего 14 лет, но эта работа не была ее дебютом в кино. Она начала сниматься в 7 лет и перед камерой чувствовала себя довольно уверенно. Но вот об актерской профессии девушка не мечтала – она закончила хореографическое училище и собиралась стать балериной. Но невероятный успех, который пришел к ней после роли Денизы в «Небесных ласочках», предопределил всю ее дальнейшую судьбу.
Многие сомневались в том, что юная актриса справится с такой большой и сложной ролью. А вот кандидатура на главную мужскую роль ни у кого не вызывала сомнений – в этом фильме Квинихидзе, как и в предыдущей своей работе – «Соломенной шляпке» – изначально сделал ставку на Андрея Миронова, с которым его связывали не только профессиональные, но и дружеские отношения. Но когда знаменитый актер впервые увидел свою партнершу, он с улыбкой воскликнул: « Боже, какая худенькая! Как же я с ней буду играть любовь? Да с ней даже роман закрутить невозможно! ».
Миронов тут же принялся «исправлять ситуацию» – при каждой удобной возможности он кормил булочками хрупкую Ию, чем сразу же завоевал симпатии ее матери, в которой нашел соратника. Позже актриса, смеясь, вспоминала: « Мама подружилась с Мироновым. Она приобрела электроплитку и хлебосольно готовила на всю компанию. Но я-то обычно есть не хотела, и, схватив кастрюльку, она бежала к Андрею за помощью. Он усаживал меня и громко требовал: «Немедленно открой рот!» А потом жалобно нашептывал: «Кефирчику хотя бы выпей! ».
Когда Миронов приезжал в Ленинград, он всем рассказывал, с какой « замечательной маленькой девочкой и такой талантливой » он снимается. А Ия выводила его из себя, когда в присутствии красавиц-танцовщиц из массовки называла его « дядя Андрюша ».
Несмотря на свой возраст, актриса блестяще справилась с ролью. Правда, из-за грузинского акцента Нинидзе ее героиню пришлось озвучивать другой актрисе. Роль в этом фильме стала для актрисы судьбоносной. Она признавалась: « Я сыграла во многих серьезных фильмах. Например, у Тенгиза Абуладзе в легендарном «Покаянии». Но моей визиткой стала роль Денизы. Возможно, потому, что моя героиня несла радость, жизнь, она – символ нашей юности. Половина СССР стригла челку «под Денизу». И ко мне потом даже на Камчатке подходили люди, сообщая, что свою дочь и внучку назвали в честь моей героини. Это приятно, конечно ».
Режиссер собрал на съемках такой блестящий актерский состав, что ему почти ничего не приходилось никому объяснять – и артисты были благодарны ему за то, что он позволяет им импровизировать и самостоятельно дорабатывать образы. Одним из самых ярких образов был майор Альфред Шато-Жебюс, которого сыграл Александр Ширвиндт. Сегодня в этой роли представить кого-то другого просто невозможно, а ведь изначально Квинихидзе планировал пригласить Владимира Высоцкого. Но в тот период он был занят в нескольких других проектах и не смог приехать на съемки, поэтому роль отдали Ширвиндту.
Лейтенанта Фернана Шамплатро мог бы сыграть Михаил Боярский, но он предпочел съемки в фильме «Старший сын». Поэтому на эту роль пригласили известного певца Сергея Захарова, для которого эта работа в кино стала первой и единственной. Поначалу в этой звездной компании он чувствовал себя достаточно скованно, но Гурченко, Миронов и Ширвиндт помогли ему преодолеть стеснение. Свою единственную роль в кино сыграл в этом фильме и директор Ленинградского мюзик-холла Илья Рахлин. Фактически он предстал в образе самого себя – директора театра-варьете.
Людмила Гурченко, как и Андрей Миронов, пришла в этот фильм после «Соломенной шляпки». Изначально она претендовала на роль Денизы, но режиссеру показалось, что она более убедительна в образе капризной артистки Коко.
Музыкальная комедия была снята по мотивам оперетты Ф. Эрве «Мадемуазель Нитуш». Правда, многие ее мелодии изменились до неузнаваемости, а некоторые были написаны заново композитором Виктором Лебедевым.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
LiveInternetLiveInternet
—Видео
—Музыка
—Рубрики
—Метки
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Интересы
—Друзья
—Постоянные читатели
—Статистика
История создания фильма «Небесные ласточки»
КАК СОЗДАВАЛСЯ ФИЛЬМ «НЕБЕСНЫЕ ЛАСТОЧКИ»
Фильм «Небесные ласточки» был снят режиссером Леонидом Квинихидзе в 1976 по мотивам оперетты Франсуа Эрве «Мадемуазель Нитуш». Остроумный, легкий, динамичный – впрочем, это можно сказать обо всех музыкальных фильмах Квинихидзе.
Чего только стоила великолепная работа актеров: Андрея Миронова, Людмилы Гурченко, Ии Нинидзе, Сергея Захарова, Александра Ширвиндта и других. Впрочем, поклонники классической оперетты Эрве «Мадемуазель Нитуш» поначалу ничего не поняли. Многие мелодии изменились до неузнаваемости, а некоторые просто были написаны заново композитором Виктором Лебедевым
Скромная воспитанница пансиона мечтает о театре, а родители собираются без спросу выдать ее замуж за неизвестного военного. Да и военного этого никто не спрашивал о согласии.
Но браку по расчету не суждено было состояться, ибо в нашей истории замешан еще один мечтатель – еще более скромный музыкант Селестен, он же блистательный композитор Флоридор, написавший очаровательную оперетту. Таков вкратце сюжет фильма «Небесные ласточки», который вышел на телеэкраны несколько десятилетий назад, но по-прежнему любим телезрителями.
Снимался фильм в Крыму – это, конечно, важно. Ялта и здесь оказалась очень притягательной, но, наверное, главная прелесть телевизионной версии известной оперетты Эрве «Мадемуазель Нитуш» не только в неповторимых крымских пейзажах. Просто в этом фильме все очень легко, воздушно, мило, без претензии. Плюс чудесная музыка и замечательные актеры.
Режиссер Леонид Квинихидзе снимал «Небесных ласточек» на гребне успеха «Соломенной шляпки». Успех был, правда, с оговорками – комедию, которую смотрят до сих пор с превеликим удовольствием все от мала до велика, упрекали тогда в затянутости. Тем не менее трудно было скрыть зрителям – удовольствие от просмотра, а творцам – удовольствие от работы.
Файнциммер и Менакер
Как и в «Соломенной шляпке», Квинихидзе сделал в «Небесных ласточках» ставку на Андрея Миронова. Они дружили с детства, когда Квинихидзе был еще Файнциммером, а Миронов – Менакером, у них даже отчества были одинаковые, оба – Александровичи.
Смена фамилий и прожитые годы не помешали дружбе. Миронов стал в «Небесных ласточках» замечательным Флоридором и Селестеном одновременно, сыграв у Квинихидзе на этот раз две роли в одной и спев свои очередные песенки, моментально ставшие шлягерами.
Кстати даже имена у героев Миронова в «Шляпке» и «Ласточках» похожи, их часто путают: в «Соломенной шляпке» – Фадинар, в «Небесных ласточках» – Флоридор И еще: в первом фильме Миронов – с усами.
Из «Соломенной шляпки», перекочевала и Людмила Гурченко, которую Леонид Александрович Квинихидзе реанимировал после долгих лет кинозабвения. На сей раз «Люся, стоп» сыграла наикапризнейшую актрису Корину, Коко. То есть саму себя.
Украсил фильм и Александр Ширвиндт в роли майора Альфреда Шато Жебюса. Именно Александр Анатольевич вынес на себе главную смеховую стихию фильма, отдав Андрею Миронову право и обязанность заниматься стихией лирической. Фразы героя Ширвиндта типа «я в твоем возрасте», «ну, Коко!» и другие пошли в народ, как и глуховатая супруга майора, которая не в силах услышать его комплименты, но ей приятно.
Сложнее было с молодой парой. Лейтенантом Шамплатро стал певец Сергей Захаров. Что понятно – красивее мужчины тогда, пожалуй, на советской эстраде не было, а похожий на Захарова Филипп Киркоров, был еще слишком юн. К тому же в роли надо было петь красиво – так что какие вопросы?
А вот на роль мадемуазель Нитуш – воспитанницы пансиона Денизы де Флориньи – Квинихидзе назначил юную, 14-летнюю грузинку Ию Нинидзе. Девочка снялась к тому времени в «Не горюй!», «Мелодиях Верийского квартала», но кто бы мог дать гарантию, что она справится с такой сложной ролью, как очаровательная Дениза?
Когда Андрей Миронов в первый раз увидел Ию Нинидзе, он воскликнул: «Боже, какая худенькая! Как же я с ней буду играть любовь? Да с ней даже роман закрутить невозможно!» Миронов стал опекать Ию, поил ее кефиром, кормил булочками.
Наверное, все-таки хотел довести до кондиции, чтобы закрутить-таки с ней какой-никакой романчик. И очень нервничал, когда Ия со своим милым грузинским акцентом специально называла его «дядя Андрюша» в присутствии роскошных артисток из кордебалета.
Кстати, грузинский акцент не позволил Ие Нинидзе озвучить свою роль – за нее поет и говорит другая актриса. А вот за Сергея Захарова разговаривает в «Ласточках» Олег Басилашвили.
Еще в «Небесных ласточках» запомнилась колоритная пара – директор кабаре (его сыграл настоящий директор Ленинградского мюзик-холла Илья Рахлин) и конферансье, тот самый, который не может расслышать слова, которые ему подсказывают из-за занавеса (Анатолий Королькевич).
Кстати, знаменитый текст этой смешной сценки написан самим Николаем Эрдманом – замечательным драматургом, остроумным человеком, отсидевшим за свое остроумие по полной программе. Но, конечно, именно Миронов продолжал оставаться во время съемок в центре внимания.
Однако съемки в Ялте начались без Миронова – у Андрея Александровича были гастроли в Казахстане. Однако затем любимец публики появился в Крыму, где успевал не только сниматься, но и навещать родителей, приятно проводивших время в доме отдыха «Актер».
И надо же такому случиться, что в этот же момент в «Актере» появились гонцы из «Артека» с целью выловить кого-то из знаменитостей для встречи с пионерами. Узнав, что здесь находится сам Миронов, его прессинговали так, что артист не мог отказаться.
Стадион в «Артеке», увидев Миронова, пришел в дикий восторг и в нарушение сценария затянул пионерскими голосами песенку Маркиза из «Достояния республики»: «Вжик-вжик-вжик – оп, уноси готовенького. ». По воспоминаниям очевидцев, это был чрезвычайно мощный хор. Потом началась грандиозная охота за автографами.
И наконец, дети окружили Миронова таким плотным кольцом, что артиста еле удалось втащить в машину. Но двинуться машина не могла – она была заблокирована толпой поклонников и поклонниц. Автомобиль тронулся, но ехал еле-еле по живому коридору. Шофер нервничал не на шутку: «Не дай Бог задавить ребенка, да еще отдыхающего в «Артеке»!» К счастью, обошлось без жертв
Съемки же «Небесных ласточек» проходили достаточно легко. С такими актерами Квинихидзе мог не беспокоиться: они сами прекрасно знали, что и как играть, режиссер им нужен был постольку поскольку, главное, чтобы не мешал. Он и не мешал, и работа спорилась, правда, некоторые сцены пришлось в Ялте переснимать – это были эпизоды «садовая дорожка», «стена», «у дома Селестена», «беседка». Павильонные же сцены снимались на «Ленфильме».
«Небесные ласточки» были показаны по ТВ в конце 1976 года, премьера прошла успешно, и никто тогда, конечно, не думал, что в жизни создателей беззаботного водевиля произойдут многие удивительные вещи. Сергей Захаров будет осужден за драку, вероятно, подстроенную. Будут по этому поводу и фельетон в сатирическом журнале «Крокодил», и искалеченная творческая судьба.
Ия Нинидзе станет невесткой Софико Чиаурели, потом поменяет много спутников жизни, снимется в знаменитом перестроечном «Покаянии» Тенгиза Абуладзе, затем на репетиции в театре на нее рухнет 300-килограммовая декорация, но она справится со всеми тяжелейшими переломами и со многим другим. Андрею Миронову вскоре надоест играть комедийные роли, и он станет усиленно сниматься у серьезных режиссеров – Алексея Германа, Ильи Авербаха, Евгения Матвеева.
Интересные факты о фильме «Небесные ласточки»
— Флоридор, укладывая скарб Денизы в карету, произносит фразу: «Будьте осторожны — это шляпка. Возможно, из итальянской соломки», а затем напевает песенку из предыдущего фильма Леонида Квинихидзе «Соломенная шляпка», которую исполнял главный герой картины Фадинар. Обоих персонажей играл Андрей Миронов.
— На роль майора Шато-Жибюса был утвержден Владимир Высоцкий, но он не смог сняться в картине из-за того, что был занят в других проектах. По совету Андрея Миронова вместо Высоцкого Квинихидзе пригласил на эту роль Александра Ширвиндта.
— В фильме почти не осталось оригинальной музыки, сочиненной Флоримоном Эрве. Единственный эпизод, когда звучит его композиция – сцена в театре во время исполнения канкана. Вся остальная музыка была написана композитором Виктором Лебедевым.
— На роль Фернана рассматривалась кандидатура Михаила Боярского, но он предпочел съемки в картине «Старший сын».
— На роль Денизы-Нитуш претендовала Людмила Гурченко.
— Автор музыки к фильму, композитор Виктор Лебедев появился в нескольких эпизодах в роли пианиста.
— В «Небесных ласточках» исполнил свою единственную роль в кино директор Ленинградского мюзик-холла Илья Рахлин. В фильме Рахлин сыграл своего коллегу — директора театра-варьете.
Оперетта «Мадемуазель Нитуш (Небесные ласточки)»
Музыкальная комедия в трёх действиях
«Небесные Ласточки» – роскошная французская музыкальная комедия с великолепным канканом и яркими балетными номерами, множеством комических положений, зажигательными мелодиями и невероятным сюжетом! Наши соотечественники хорошо знакомы с этой историей по фильму Леонида Квинихидзе «Небесные ласточки». Юная аристократка Дениза де Флавиньи, воспитанница пансиона «Небесные ласточки», примерная ученица, мила, кротка и набожна, поет псалмы и Gloria, но в тайне мечтает о театре.
Проницательная девушка быстро понимает, что её достопочтенный учитель и органист, господин Флоридор, ведет двойную жизнь! Он не только пишет для местного театра, но и тайно ночью покидает монастырь чтобы репетировать свою оперетту! Хитроумная Дениза конечно же воспользуется этим обстоятельством чтобы выбраться из монастыря и попасть в театр! Этим вечером Дениза не только сыграет премьеру и окажется в тюрьме, но и встретит блестящего офицера Фернана де Шамплатро, и, конечно, покорит самую взыскательную публику.
В спектакле принимают участие:
Юрий Мартьянов (тенор) – лауреат международных конкурсов, ранее солист Санкт-Петербургского государственного академического театра оперы и балета им. М. П. Мусоргского – Михайловского театра, Пермского Государственного театра оперы и балета им. П.И. Чайковского
Леонид Репин (тенор) – Кавалер ордена Грифона (в 19 веке этот орден вручался М.И. Глинке, И. Штарусу, Р. Вагнеру), лауреат международных конкурсов, ранее солист Санкт-Петербургского государственного академического театра оперы и балета им. М. П. Мусоргского – Михайловского театра, Санкт-Петербургcкого государственного театра музыкальной комедии
Светлана Мартьянова (сопрано) – лауреат международных конкурсов, лауреат конкурса Королевы Сони в Норвегии, ранее солистка Санкт-Петербургского государственного академического театра оперы и балета им. М. П. Мусоргского – Михайловского театра, Санкт-Петербургcкого Государственного театра музыкальной комедии.
Илья Римар (тенор) – лауреат международных конкурсов, участник проекта голос на первом канале.
Александра Гантимурова (сопрано) – лауреат Международного конкурса им. Зары Долухановой «Янтарный соловей», лауреат Международного конкурса вокалистов им. Б.Т. Штоколова
Надежда Бредаржинская (артистка балета)
Анастасия Бредаржинская (артистка балета)
Екатерина Бакунович (артистка балета)
Майя Рийвес (сопрано) – лауреат международных конкурсов
Владимир Дубровин – лауреат всероссийского конкурса
Музыка – Флоримон Эрве
Дирижер-постановщик – Лауреат Государственной премии РСФСР Владимир Рылов
Режиссер-постановщик – Заслуженный деятель искусств, лауреат премии ТЭФИ Виктор Бутурлин
Те, кто хоть раз смотрел чудесный музыкальный фильм «Небесные ласточки» с несравненной Ией Нинидзе и Андреем Мироновым, наверняка не откажут себе в радости вновь встретиться с любимыми героями и главное — с любимой музыкой! Где же еще, как не в КДЦ «Московском», можно будет услышать знакомые с детства песни про блондинку и брюнетку, про красавицу Жанет, про статного гвардейца, про вечно юный и прекрасный мир. А все, что для этого нужно — это билеты на спектакль «Небесные ласточки (Мадемуазель Нитуш )», поставленный знаменитым режиссером Виктором Бутурлиным.
Мы снова увидим очаровательную Нитуш — воспитанницу монастыря, тайно мечтающую о сцене оперетты, познакомимся с талантливым учителем, который так же тайно пишет музыку, встретим бравого влюбленного лейтенанта и строгую настоятельницу. Причем все роли исполнят признанные звезды петербургской музыкальной сцены: поклонники оперетты сразу узнают Светлану и Юрия Мартьяновых, Леонида Репина, Илью Римара и других молодых, но уже успевших заявить о себе вокалистов. Ради такого созвездия талантов, занятых в одной из самых романтических среди музыкальных постановок, стоит прямо сейчас отложить все дела и поспешить в театральную кассу ДТЗК — чтобы купить билеты на спектакль «Небесные ласточки (Мадемуазель Нитуш )» в Петербурге.
LiveInternetLiveInternet
—Метки
—Рубрики
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Статистика
Небесные ласточки памяти Сергея Захарова
Наши сны Небесные ласточки
Воронцовский дворец
Строительство дворца длилось двадцать лет с 1828 по 1848 год. Строился он из местного камня — красивого и крепкого зеленовато-серого диабаза и прекрасно вписался в окружающий ландшафт.
Западная сторона дворца производит впечатление мрачного, неприступного, средневекового замка. Южный же фасад Воронцовского дворца, наиболее нарядный и имеет праздничный вид.
Глубокая ниша с надписью на арабском языке, легкие балкончики, башенки напоминающие минареты, открытые террасы — все это похоже на восточную архитектуру.
променанд Балет Мариинского театра
Главная небесная ласточка Ия Нинидзе — Дениза де Флориньи, она же мадемуазель Нитуш (озвучила роль и поёт — Елена Дриацкая) вызывает почти единодушную ассоциацию с молодой Одри Хепбёрн.
Ия Нинидзе в 1981 году окончила Всесоюзный государственный институт кинематографии имени С. А. Герасимова (курс Сергея Бондарчука и Ирины Скобцевой), с этого же года работала артисткой тбилисского Государственного академического театра имени Шота Руставели. В 1997 году переехала в Москву, где работала в театре-кабаре «Летучая мышь». В 2000 году, после травмы, полученной во время предпремьерной репетиции (на актрису упала 300-килограммовая декорация), была вынуждена оставить сцену. В настоящее время выступает с сольной программой, участвует в телепрограммах, конкурсах, фестивалях, снимается в кинофильмах и сериалах.
Обучение рецептам варенья, хорошим манерам и этикету до смерти надоело воспитанницам, зато музыку девочкам преподает господин Селестен, и Дениза влюблена в его сочинения для оперетт.
Селестен и Флоридор Небесные ласточки
Про Андрея Миронова все давно уже знают буквально всё- столько книги воспоминаний о нем написано. Но главное конечно то, что он имел талант от Бога и зрители его боготворили и боготворят по сей день. Покинул сцену как истинный артист, потеряв сознание на спектакле «Безумный день, или Женитьба Фигаро», не доиграв последнюю сцену, во время гастролей театра в Риге 16 августа 1987г.
Он был гвардейцем статным Небесные ласточки
В городке рядом с монастырем-пансионом есть театр варьете и расквартирован полк военных. А какая оперетта может обойтись без молодого красавца в военной форме?
Сергей Захаров — Фернан Шамплатрэ, лейтенант — советский и российский эстрадный певец (баритон) и актёр. Народный артист Российской Федерации
Роль озвучил Олег Басилашвили, но песни исполнял то сам знаменитый, популярнейший и любимый Сергей Захаров!
Он родился в Николаеве в семье военнослужащего. Затем отца перевели на космодром Байконур, где семья Захаровых прожила 13 лет.
Петь Захаров начал в 5 лет. Во время службы в армии был ротным запевалой, принимал участие в художественной самодеятельности военных строителей, пел в ВИА «Дружба» в Доме культуры строителей на Байконуре.
В 1971 году был направлен в Москву, где поступил на отделение музыкальной комедии музыкального училища имени Гнесиных. Во время учёбы стал солистом Государственного эстрадного оркестра под управлением Л. О. Утёсова.
Побывал с гастролями в 43 странах мира, выступая с программой русской романтической музыки, произведениями П. Чайковского, С. Рахманинова, М. Глинки, М. Мусоргского, с ариями из оперетт и романсами.
Песня к_ф Небесные ласточки Захаров
Судьба сложилась не очень просто, Захаров был членом «Фонда помощи заключённым».
Скончался 14 февраля 2019 года на 69-м году жизни в одной из больниц Москвы. Причиной смерти называется сердечная недостаточность. Будет похоронен в Зеленогорске, где живет его семья.
Ирина Губанова — Каролина, настоятельница пансиона благородных девиц «Небесные ласточки»— советская и российская киноактриса.
Майор и настоятельница
Ирина Губанова родом из Ленинграда, училась в Ленинградском хореографическом училище имени А.Я. Вагановой. Была женой актера Сергея Гурзо, брак продлился всего несколько лет.
После окончания училища была принята в штат киностудии «Ленфильм». В 1963 году режиссёр Исидор Анненский снял Губанову в главной роли в картине «Первый троллейбус».
Много работала на дубляже. Умерла в 2000 г., в Москве.
Людмила Гурченко — Корина «Коко», прима
Людмила Гурченко — советская и российская актриса театра и кино, эстрадная певица, режиссёр, сценарист, писатель. Народная артистка СССР (1983). Лауреат Государственной премии РСФСР им. братьев Васильевых (1976). Лауреат Государственной премии России (1994). Кавалер ордена «За заслуги перед Отечеством» II, III и IV степени.
К какому акту вы репетировали эту сцену?
Александр Ширвиндт — Альфред Шато-Жибюс, майор, брат настоятельницы Каролины
Александр Ширвиндт — советский и российский актёр театра и кино, театральный режиссёр, сценарист, педагог, телеведущий. Народный артист РСФСР.
Кем он только не является:
Член Союза театральных деятелей (1961)
Член Союза кинематографистов (1978)
Действительный член Академии кинематографических искусств «Ника»
Действительный член Американской пушкинской академии искусств
Член правления и сопредседатель Московского английского клуба
Президент и действительный член Академии юмористических авторитетов
Член Общественного совета ГУВД города Москвы
Рубрики: | Музыка/История известных произведений Кинематограф/Любимые артисты (наши) |
Метки: певец сергей захаров фильм небесные ласточки
Процитировано 10 раз
Понравилось: 30 пользователям
АПЛОДИСМЕНТЫ СЕРГЕЮ ЗАХАРОВУ.
Эта нелепая история с Сергеем сильно обросла мифами и слухами, и сейчас, спустя 40 лет, не так-то просто отделить правду от вымыслов.
Ситуация, в целом, понятная — драка, которая завершилась госпитализацией одного из участников, дело действительно, подсудное. Но все же.
Почему такая, в общем, обычная история — бытовая потасовка, расследовалась так долго? И не стоит думать, что администратор Кудряшов был каким-нибудь хлипким очкариком, которому молодой и сильный Захаров навалял без труда. Кудряшов имел разряд по боксу, так что, кто кому навалял сильнее — еще вопрос.
И очень уж много шума поднялось после этой, довольно рядовой истории. И едкие статьи в газетах, как, например, публикация в «Вечернем Ленинграде» «Баритон разбушевался», и дружное осуждение Захарова, и, наконец, полное исчезновение этого имени из афиш и программок.
Даже ни в чем не повинные «Небесные ласточки» оказались на какое-то время под запретом.
Обыватели толковали, что Захаров, напившись, избил тихого старичка-гардеро
бщика, что, совсем не соответствует истине.
Другие глядели глубже, усматривая причиной этой истории ревность первого секретаря Ленинградского обкома партии Романова к Захарову из-за красавицы Людмилы Сенчиной.
И ничего, что у Захарова никогда не было романа с Сенчиной. Неважно даже, что и сам первый секретарь обкома-то вряд ли был близко знаком с очаровательной певицей. Публика сочла эту версию настолько убедительной, что она жива до сих пор.
Скорее всего, дело в том, что руководство на примере Захарова решило преподать наглядный урок борьбы со «звездной болезнью».
Захаров был осужден по статье «Прерывание служебной деятельности должностного лица», статья 109 часть 2 УК РСФСР. Даже не за причинение тяжких телесных повреждений.
Сергею дали один год «химии». Пять месяцев перед тем он отсидел в «Крестах». Сам Сергей Захаров впоследствии говорил, что не очень переживал о случившемся. Тюрьма и тюрьма.
Впрочем, сидел он, если можно так сказать, вполне комфортно. В одной камере с ним были интеллигентные люди — врач, который сделал незаконный аборт, и строитель, сбывавший «налево» стройматериалы». Уголовников рядом с ними не было.
Когда Сергей работал на стройке, из окрестных сел к ним приезжали целые экскурсии: учителя показывали детям живую знаменитость, и еще раз напоминали о том, что вести себя надо правильно, а то от наказания не спасет и слава.
Сидел Сергей всего год. Однако, сразу после освобождения вернуться на сцену ему не удалось. Прежние друзья исчезли, телевизионное начальство и слышать не хотело о передачах с его участием. Захаров долго перебивался случайными заработками, пел в филармонии Одессы и Магадана. Каким-то чудом не спился, продолжал бороться и не терял достоинства и веры в себя.
Все изменилось в начале 80-х годов. Сначала с Захарова сняли судимость, затем разрешили вернуться на сцену. В 1983-м он дал первый после отсидки концерт. Он состоялся в Ленинграде, в концертном зале «Октябрьский». Был настоящий триумф. Зрители и критики отмечали, что испытания пошли артисту на пользу. Его исполнение стало глубже, серьезнее.
Захаров вернулся в свой родной мюзик-холл.
жаль бесконечно,что одним росчерком пера ему поломали жизнь,а нас лишили возможности восхмщаться его творчеством.
Царствие небесное Сергею