актеры озвучки assassins creed odyssey
Знакомьтесь с актёрами озвучивания Assassin’s Creed Odyssey
Ubisoft приложила усилия при кастинге сделав упор на греческих актёров и актрис для Assassin’s Creed Odyssey. Для большинства из них Odyssey был первым опытом в жанре озвучки для видеоигр. Знакомьтесь с актёрами озвучки Assassin’s Creed Odyssey. Вы даже можете узнать некоторых из них.
Мы пройдемся по списку актёров озвучки Assassin’s Creed Odyssey, разумеется, будут небольшие спойлеры относительно персонажей. Если вы хотите окунуться в мир “вслепую” – не стоит читать эту статью.
Мелиссанти Маю – Кассандра
Греческая актриса Мелиссанти Маю, помимо незарегистрированной роли в Origins, никогда не принимала участие в озвучивании персонажа компьютерной игры. Как актриса она играла в нескольких небольших ролях в сериалах и фильмах. Маю играет роль Кассандры, сестры Алексиоса и греческой наёмницы времен Пелопоннесской войны в Assassin’s Creed Odyssey.
Майк Антонакос – Алексиос
Майк Антонакос – греческий актёр с обширной актёрской карьерой, но не на позициях главных ролей. Odyssey станет первой звёздной ролью. Этого актёра можно было заметить в качестве медбрата в эпизоде сериала «Хороший доктор» и одного из офицеров в «Варкрафте» 2016 года. Он играет главную роль в Assassin’s Creed Odyssey (если выберете его), Алексиоса. Брат Кассандры и греческий наёмник времен Пелопоннесской войны.
Чантел Рили – Лейла Хассан
Чантел Рили – канадская актриса. Дебютировала в жанре компьютерных игр в Origins в роли Лейлы Хассан – работника 3-его уровня Абстерго, которая не подозревала, что в компании работают тамплиеры 21-ого века. Рили возвращается на роль Лейлы в Assassin’s Creed Odyssey, которую подберем на том месте, где закончилась её история в Origins в прошлом году.
Элиас Туфексис – Леонид
Элиас Туфексис – канадский актёр озвучивания, которого связывает долгая история с франшизой. Он играл информатора в первой части, Федерико Аудиторе в сиквеле, Жака Ру в Unity. Он вернулся озвучивать знаменитого спартанского война Леонида. Актёр принимал участие в крупных проектах: Пространство, Тайны Смолвиля и Сверхъестественное.
Андреас Апергис – Барнабас
Андреас Апергис – канадский актёр озвучивания. Его отношения с франшизой дольше, чем у кого-либо в последних итерациях. Его роли в Assassin’s Creed: Франческо Пацци во второй части, Чезаре Борджиа в Brotherhood, Израэль Патнэм в третьей части, Юхани Отсо Берг в Rogue и Syndicate, а также Полимнестор в Origins. В Odyssey он играет Барнабаса – первого помощника.
Дэймон Пападопулос – Маркос
Дэймон Пападопулос – греческий актёр, Odyssey для него стала дебютом в видеоиграх. А также это крупнейшая роль, которую он играл, наряду с «оповещение по радио» и «парень из пекарни». В Odyssey играет Маркоса – доверенное лицо Кассандры и Алексиоса, которому понадобится помощь более чем в одном случае.
Марианти Эванс – Аспасия
Марианти Эванс родилась в Канаде, греческая актриса. Играла роль Мишель Пейн в фильме Макс Пейн 2008, а также Гейл в фильме Вызов и работника регистратуры в фильме Флешпоинт. Эванс играет Аспасию – афинский философ и высокопоставленное лицо в Assassin’s Creed Odyssey. Это её дебют в видеоиграх.
Команда Assassin’s Creed: Odyssey
Новую часть Assassin’s Creed разрабатывает команда из Квебека при поддержке других студий Ubisoft (Киев, Монреаль, Монпелье, Сингапур и т.д.). Рассказываем вам о самых главных разработчиках, ответственных за игру.
Жонатан Дюмон, Креативный Директор
Жонатан в игровой индустрии уже более 20 лет, а сами игры он начал программировать ещё в юном возрасте. Он создает яркие, неотразимые впечатления, вдохновляясь многочисленными играми с открытым миром, в которые он играет в свободное время. Жонатан начал свою карьеру в Ubisoft с анимации и дизайна уровней и провел почти семь лет в Blizzard в качестве главного дизайнера уровней для World of Warcraft. Он вернулся в студию в 2014 в качестве главного дизайнера мира Assassin’s Creed Syndicate.
Скотт Филлипс, Гейм-Директор
Скотт был аниматором и директором дизайна проектов в Volition больше, чем 12 лет, до того как присоединиться к Ubisoft в 2014 для работы над Assassin’s Creed Syndicate в роли гейм-директора. Скотт любить создавать игры, в которых вы проводите дни напролет, думая, что вы — часть истории.
Скотт — самый безжалостный игрок в Assassin’s Creed в студии, он каждый раз оставляет за собой только разрушения!
Мелисса МакКоубри, Нарративный директор
Мел росла, зная что она будет делать игру и присоединилась к Ubisoft Montreal в качестве интерна в 2013. Сейчас она уже имеет достойный послужной список игр, включая Far Cry 4, Assassin’s Creed IV и Assassin’s Creed Синдикат, успешно поработав над ними в качестве сценариста, помощника нарративного директора и нарративного директора.
Когда Мел не делает игры, она путешествует по миру, расширяя свои познания в творчестве Шекспира или же слушая многочисленные аудиокниги. У Мел есть склонность к запутанному, продуманному и заполненному загадками повествованию, и она постоянно поражается глубиной игровых персонажей. То, что игры так точно могут изобразить настоящего человека, поражает её.
Андре-Анна Буавер, Помощник Продюсера
Андре-Анна начала программировать еще подростком в свободное время, а в университете она изучала компьютерные науки и психологию. Ей всегда нравилось работать с организацией данных, и ее степень магистра в компьютерных науках лишь подтверждает это. Она работает над играми серии Assassin’s Creed более 10 лет, сначала как специалист по удобству использования, а позже, как помощник продюсера, начиная с «Черного Флага». Еще два года она провела в Disney, в качестве помощника продюсера мобильных игр. В данный момент Андре-Анна помогает основной команде работать вместе со студиями по всему миру.
Марк-Алексис Коте, Главный Продюсер
Лидия Эндрю, Аудиодиректор
Хотя Лидия и увлекается играми, она никогда не думала, что сможет над ними работать. После работы над фильмами и на телевидении она приступила к работе в EA в 2002 году. Присоединившись к Ubisoft в 2012, она работала над АС в качестве аудиодиректора с АСIII.
Ее энтузиазм в работе заразителен, но она говорит, что именно фанаты заставляют её помнить о том, как же для них важна эта серия.
Дэниел Бингем, Сценарист
Дэн ранее самостоятельно не работал над сценариями, но участвовал в создании правильного повествования. Его детство было наполнено видеоиграми, и современное поколение консолей снова пробудило в нем любовь к этому исскуству из-за эмоционального рассказа историй через персонажей или игровой мир. Он заставляет игроков также отдаваться миру, как они отдаются персонажам.
Николас Кольм, Главный Дизайнер Миссий
Николас работал дизайнером заданий в Ubisoft Quebec с июля 2016 года, перед этим посетив Jager и CD Projekt Red в качестве геймдизайнера и дизайнера заданий соответственно.
Тьерри Дансеро, Арт-Директор
Тьерри, начав свою карьеру с мультфильмов и анимации, был арт-директором в студии в Квебеке с 2006 года, поработав над миссиями и в Assassin’s Creed Откровения, и в Assassin’s Creed III: Тирания Короля Вашингтона, и в Assassin’s Creed IV: Крик Свободы, и, совсем недавно, в Assassin’s Creed Синдикат.
В свободное время он также занимается исскуством, недавно он поучаствовал в марафоне, рисуя по изображению либо при помощи графического планшета, либо на бумаге ежедневно в течение года! На каждую картину у него уходило почти два часа.
История Assassin’s Creed: как Odyssey стала самой продолжительной и необъятной частью серии
Восьмая часть масштабного экскурса от Стаса Погорского.
Assassin’s Creed – одна из крупнейших современных серий видеоигр и главный бренд Ubisoft: за 13 лет компания выпустила уже 12 частей (не считая спин-оффы), а общие продажи перевалили за 155 миллионов копий. Среди игровых франшиз «Ассасин» – одна из немногих, способных прожить так же долго, как и Call of Duty. То есть вечность.
Sports.ru продолжает рассказывать историю великой серии – предыдущую часть материала можно прочитать здесь.
Главная фишка «Одиссеи» – грандиозный размах всего
На протяжении нашего цикла об Assassin’s Creed неоднократно упоминалось, что Ubisoft обладает колоссальными человеческими ресурсами и использует их для разработки конкретных проектов, возможно, лучше кого-либо. С Assassin’s Creed Odyssey эта черта проявилась еще сильнее: игру параллельно создавали аж 7 студий – почти 1000 человек, из которых 200-300 работали над артом.
Результат – игровая карта поистине ужасающих размеров. В Odyssey показана Древняя Греция времен Пелопонесской войны (431-404 год до н. э.), ее площадь примерно 256 км² (из них примерно 15 км² недоступны для исследования). Мир игры почти в 6 раз больше карты The Elder Scrolls V: Skyrim, хоть и в тысячи раз меньше реальной территории островов Греции. Примерно такие же масштабы были и в Assassin’s Creed 4: Black Flag, но там куда большую часть карты занимали водоемы. К тому же в Odyssey поразительный для настолько гигантского мира уровень детализации.
Здесь, как и в Origins, есть режим Discovery, созданный для изучения Древней Греции в образовательных целях – без игровых угроз и других отвлечений. Так что у Ubisoft получилась не только впечатляющая RPG (у Origins и Odyssey общая геймплейная формула), но и удивительный интерактивный учебник. Кто-то во время прохождения впервые узнает, что у большинства греческих статуй когда-то были руки и покрытие цветной эмалью!
Кассандра – первая главная героиня в основной серии
Первой женщиной протагонистом в серии была Авелина де Грандпре из Assassin’s Creed 3: Liberation для PS Vita, а полноценную часть Assassin’s Creed Origins хотели посвятить наемнице Айе, но из-за вмешательства одного руководителя Ubisoft (ныне уволенного) ее отодвинули на второй план. В Odyssey разработчики сделали важный шаг навстречу репрезентации: здесь наконец можно играть за женщину. Правда, это лишь опциональный вариант, но вполне равноправный.
В начале игры нужно выбрать, кто станет протагонистом будущей истории: Алексиос или его сестра Кассандра. В зависимости от решения поменяется сюжет: один ребенок отправляется в Одиссею, другой занимает противоположную роль. При этом на основной обложке красуется Алексиос (физическое издание можно вывернуть стороной с Кассандрой), но именно его сестра позже будет признана каноном – например, в официальной новеллизации игры.
После релиза Ubisoft поделилась статистикой: примерно две трети игроков Odyssey выбрали на главную роль Алексиоса. Пока что геймеры действительно чаще предпочитают играть за мужчин.
Еще меньше Assassin’s Creed и больше RPG
В целом очень успешную Origins некоторые фанаты критиковали за ее главное достоинство – игра была сильно непохожа на привычные Assassin’s Creed. Скрытые клинок стал гораздо менее полезным, боевую систему железно ограничивал уровень персонажа, сама тематика ассасинов раскрывалась разве что в финале. Но даже на фоне и без того радикальных изменений в Origins «Одиссея» выглядела дико – настолько, что Assassin’s Creed в названии выглядит неуместно.
Что Кассандра, что Алексиос вообще не относятся к ассасинам – даже косвенно или идеологически. Протагонист игры – (не совсем) обычный наемник, вольно путешествующий по Древней Греции и преследующий собственные цели. Вместо знакового капюшона – воинский шлем, а вместо скрытого клинка – обломок копья Леонида (как оказалось, артефакт древней расы Ису). Орлиное зрение здесь, как и в Origins, буквальное: Кассандра или Алексиос могут вызывать личного орла, прямо как Байек, чтобы осмотреть местность сверху.
И пусть Odyssey связана с Assassin’s Creed только сюжетной линией в настоящем (уже знакомая фанатам Лейла продолжает помогать ассасинам), зато здесь появилась нелинейность. Теперь в диалогах часто можно выбирать реплики – редко с глобальными сюжетными последствиями, но позволяющие отыгрывать роль в рамках заранее прописанного образа героя. По-настоящему авторы оторвались на романах: в Odyssey можно переспать более чем с десятком персонажей, а с некоторыми еще и построить отношения.
Есть в «Одиссее» и однополые романы. С ними связан один неприятный скандал: в DLC «Наследие первого клинка», события которого разворачиваются уже после основного сюжета, Кассандра или Алексиос (спойлер!) оказываются в гетеросексуальных отношениях и рождают ребенка. Это сильно расстроило фанатов, которые всю игру придериживались однополых отношений – получилось, разработчики вынудили их героев «одуматься» и завести гетеро-семью. Ubisoft пришлось извиниться.
Возвращение морских сражений
Небольшой, но важный пункт: в Odyssey вернулась механика, за которую полюбили Assassin’s Creed 4: Black Flag. Героиня или герой может призывать к причалу собственный корабль, улучшать его, назначать капитаном, исследовать Грецию вплавь и сражаться с другими суднами с помощью стрел (вместо пушек). В целом ничего нового авторы не придумали, но выбранный сеттинг требовал возвращения морских боев.
«Одиссея» во всех смыслах – игра переполнена контентом
Не успели фанаты отойти от продолжительности Assassin’s Creed Origins – вдвое больше предыдущих частей, – как Ubisoft снова прыгнула выше головы. «Одиссея» почти изнурительно долгая: на минимальное прохождение основной цепочки квестов в лучшем случае потребуется 42 часа. И ведь кроме нее здесь десятки побочных линий с сотнями заданий, столько же мест интереса на карте, бесконечные случайно генерируемые контракты на суше и в море (легкий способ прокачаться), морские сражения, захват территорий, патрулирующие регионы наемники разных рангов. В общем, столько всего, что на полную зачистку игры потребуются больше 130 часов и исключительная усидчивость.
Но и это не все – в «Одиссее» Ubisoft успешно совместила модели изначально целостной игры на старте и игры-сервиса. Кроме относительно небольших (по 10 часов) сюжетных DLC «Наследие первого клинка» и «Забытые легенды Греции» для игры выпустили дополнение об Атлантиде аж в 3 частях. Это практически самостоятельная игра с собственной сюжетной линией и новой локацией – невероятно красивой Атлантидой. Чтобы увидеть все, что предлагает герою мифический город, понадобится около 30 часов.
Кстати, если кому-то и этого покажется мало – в Odyssey есть встроенный редактор квестов. С помощью него можно создавать собственные мини-истории и делиться ими с другими игроками, либо проходить чужие до бесконечности.
Ubisoft заново открыла золотую жилу
Несмотря на возмущение части игроков о том, что серия все дальше уходит от своей сути, финансовые показатели Assassin’s Creed Odyssey показывают однозначную правоту Ubisoft. Игра продалась тиражом более 10 млн копий, а вовлеченность игроков увеличилась примерно на 90% в сравнении с Origins – то есть среднестатестический геймер провел в игре больше времени и потратил больше реальных денег на микротранзакции и покупку DLC.
Критикам «Одиссея» тоже понравилась: средний балл игры на Metacritic варьируется от 83 до 87 из 100 в зависимости от платформы.
Кажется, с выходом «Истоков» и «Одиссеи» в истории Assassin’s Creed вновь началась белая полоса, но вместе с тем «Ассасин» стремительно терял собственную идентичность. Ubisoft попробует немного скорректировать свой курс в Assassin’s Creed Valhalla – о ней расскажем в заключительной части цикла статей.
Обзор Assassin’s Creed Odyssey
Наша большая рецензия на самую масштабную и проработанную часть серии Assassin’s Creed без спойлеров
Несмотря на первоначальный план с чередованием разных игровых серий, компания Ubisoft решила выпустить следующую часть новой трилогии Assassin’s Creed вслед за Origins уже в этом году, представив аудитории еще более глубокую концепцию открытого мира.
Assassin’s Creed Odyssey рассказывает о приключениях смелого воина-мистии на просторах древней Греции в период Пелопоннесской войны между афинянами и спартанцами. Как это уже стало биполярным стандартом для новых проектов, главный герой или героиня, выжившие после конфликта в Спарте и воспитанные на острове Кефалиния, оказываются втянутыми в глобальное противостояние за будущее Греции. Так как именно прекрасная Кассандра изначально считалась каноничным персонажем, то в качестве проводника в мир Assassin’s Creed Odyssey я выбрал именно ее.
Растянутый на несколько часов пролог, включающий в себя ознакомление с основными механиками и первые ветвистые задания, начинается на острове, где вы, воспитанные ловким торговцем Маркосом, пытаетесь вернуть долг местному разбойнику по кличке Циклоп. Игра неспешно ведет вас за руку через истории с захватом припасов, поиском сокровищ и кражей особо ценных предметов, а в конце благородно одаривая настоящим кораблем. Но в этом заигрывании не чувствуется напряжения или принуждения. Вы выполняете несложные миссии или собираете предметы, просто исследуя окружающий мир.
И здесь в Odyssey есть несколько революционных для популярной серии изменений. Вы можете выбрать специальный расширенный режим, предлагающий вместо путешествия по сюжетным меткам исследование окружения, допрос персонажей и самостоятельный поиск цели с помощью орла. Например, вам нужно добраться до Маркоса. В стандартном режиме вам отметят его на карте, тогда как в расширенном игроку предстоит выяснить, что он купил виноградник недалеко от статуи Зевса, найти статую на горизонте, свериться с картой и, выставив примерную метку, отправиться к предполагаемой точке, где при помощи орла найти NPC. Такой подход не просто меняет игровой процесс, заставляя вас исследовать мир, но и увеличивает уровень погружения.
Система заданий также претерпела изменения. Если раньше вы не могли выполнить миссию до ее получения или она не засчитывалась, то теперь подобные вещи учитываются, аккуратно вписываясь в диалог. Например, исследуя остров я нашел охраняемый акулами затонувший храм. Истребив хищников, я достал многочисленные сокровища, включая красивое ожерелье. Чуть позднее в городе я встретил семейную пару, которая рассказала о своем бедственном положении и желании сбежать на большую землю. В качестве задания предлагалось найти то самое ожерелье и поделить деньги от его продажи. И тут в диалоге появилась опция – оставить ожерелье себе или раскрыться перед незнакомцами. Любое из этих решений изменяло диалог с учетом того, что ожерелье уже было обнаружено, делая разговор с персонажами естественным.
Кроме того, многие побочные задания могут вернуться к вам с неожиданным результатом. В начале игры вы встретите выжженную деревню и жрецов, которые хотят уничтожить оставшихся женщин и детей, опасаясь распространения неизлечимой болезни. Вы можете поддаться на уговоры своей младшей сестры или поддержать жрецов. В случае гуманистического подхода через некоторое время, находясь в плаваниях, вы узнаете, что болезнь охватила весь остров и большинство жителей умерло от чумы.
Авторы, как и прежде, вводят в игру многочисленные объекты из реального мира, начиная от храма дельфийского оракула Пифии и заканчивая многочисленными строениями, дошедшими до нашего времени, включая остров Лесбос с поэтессой Сапфо.
Кроме того, вам предстоит сразиться с девятью мифическими зверями, в том числе и вошедшими в сборник легенд о подвигах Геракла.
Основная сюжетная линия на этот раз действительно интересна и предлагает несколько вариантов развития истории с проваливаемыми квестами, если вы выбрали противоречащий духу другого задания маршрут. Да и Кассандра со своими поисками родителей выглядит как достаточно глубокий и интересный персонаж.
Еще одно нововведение для серии – это юмор, а иногда и сарказм, сквозящий в общении с персонажами. Героиня высмеивает одних, подтрунивает над другими и реально издевается над третьими. В последнем случае вы видите образцы крепкого черного юмора. Так, украв у одного из антагонистов драгоценный глаз, Кассандра демонстративно подбрасывает его в руке, а потом медленно запихивает в задницу мимо пробегающей козы. Неловкие прыжки животного, а также шок и ярость злодея лишь довершают абсурдность комедийной сцены. Именно благодаря более открытым и живым персонажам Кассандра из блеклой машины для убийств превращается в живого, наполненного глубиной и разными оттенками героя.
При этом изменился и сам стелс. Если вы подняли тревогу, то увидят вас только те стражники, что заметили ваше присутствие. В случае их убийства вы можете отступить и перегруппироваться. И если вы успели нанести урон местному боссу, то его здоровье не восстановится, предоставляя вам шанс для еще одной смертоносной атаки из засады.
Сами бои предлагают блокировку и контратаку при нажатии двух кнопок в нужный момент, заход за спину и построенные на тех же правилах увороты, создающие замедление времени по аналогии с Witch Time из Bayonetta, а также набор специальных приемов под ваш класс и вооружение.
Кроме новых видов вооружений, игра получила и заметные изменения в виде охотников за головами. Теперь, подняв тревогу или совершив преступление, вы привлекаете внимание важных людей, которые могут назначить за вашу голову награду. У вас есть опция аккуратно устранить заказчика, либо заплатить ему дань. Но если победить появившихся головорезов, персонаж поднимается в ранге наемников, что дает вам преимущества в виде заметных скидок в магазинах и уважения окружающих. А за убийство легендарных наемников, которые здесь выступают в роли мини-боссов, вы можете получить очень редкое снаряжение. Все это напоминает модифицированную систему Nemesis из серии игр Middle-earth от Monolith Productions.
Нововведение для серии – это система гравировок, которая активируется у кузнеца и позволяет за специальную плату добавить оружию или броне несколько бонусных перков.