актеры париж город зомби

«Париж. Город Zомби» — французские «Ходячие мертвецы» или серьезная зомби-драма?

«Ночь пожирает мир» — дебютный фильм французского режиссера Доминика Роше. Он же превратил одноименный роман Пита Агармена в сценарий фильма.

«Ночь пожирает мир» — это бенефис одного актера. 90% времени нам показывают главного героя, сыгранного норвежцем Андерсом Даниэльсеном Лие.

Сюжет предельно прост. Главный герой по имени Сэм приходит на вечеринку к своей бывшей девушке, чтобы забрать вещи. Там она просит подождать ее в кабинете. В комнате Сэм засыпает, а наутро обнаруживает, что в доме почти никого нет, а на улице сотни голодных мертвецов. Теперь ему предстоит долгое выживание в этом доме, окруженном зомби.

Сразу стоит оговориться, что это нетипичный фильм про зомби. Здесь практически нет сражений с мертвецами или погонь. Более того — большую часть фильма главный герой вообще ничего не говорит. Ему просто не с кем. Зато Андерс отлично передает все эмоции своего героя, оказавшегося в непростой ситуации и совершенно не готового к ней.

Мы привыкли, что в фильмах про зомби все сводится к бессмысленной резне, где главные герои превращаются в звезд экшен-фильмов и с легкостью рубят мертвецов на куски. Так вот, «Ночь пожирает мир» — совершенно другое кино. Это камерная драма о том, как трудно неподготовленному человеку выживать в зомби-апокалипсисе.

актеры париж город зомби. 3a04614f 6dc8 400a 9d26 cb5d5d69ffa2. актеры париж город зомби фото. актеры париж город зомби-3a04614f 6dc8 400a 9d26 cb5d5d69ffa2. картинка актеры париж город зомби. картинка 3a04614f 6dc8 400a 9d26 cb5d5d69ffa2.

Сэму повезло, что он оказался в доме, где практически нет мертвецов и много квартир с различным полезным барахлом. Но все эти вещи нужно найти, расфасовать, освоить (например, Сэм совершенно не умеет стрелять) и так далее.

Все это главный герой познает методом проб и ошибок. Но в реалиях зомби-апокалипсиса любой прокол может стоить ему жизни.

В те редкие моменты, когда Сэму удается вспомнить свою прошлую жизнь (например, поиграв на барабанах) он тут же получает напоминание о жестокой реальности (мертвецы слышат издаваемый им шум). Музыкант вынужден страдать от невозможности поиграть на инструментах, потому что это призывает мертвых к его убежищу. И Сэму приходится искать альтернативные способы сыграть музыку. Потому что без нее он начнет постепенно сходить с ума от одиночества.

Фильм кажется максимально простым и реалистичным, но здесь нашлось место для крайне непредсказуемого твиста. Происходит он почти в финале истории и становится катализатором для событий финала. Я не буду раскрывать этот сюжетный поворот, скажу лишь, что это очень крутой момент, который заставляет Сэма окончательно принять новые правила игры.

актеры париж город зомби. 5bc6cc45 88f5 407a a34c 54679265bae8. актеры париж город зомби фото. актеры париж город зомби-5bc6cc45 88f5 407a a34c 54679265bae8. картинка актеры париж город зомби. картинка 5bc6cc45 88f5 407a a34c 54679265bae8.

Тем не менее, у фильма есть ряд недостатков. Несмотря на то, что все бытовые сцены Доминик Роше подает достаточно оригинально, «Ночь пожирает мир» местами сильно провисает. Это чувствуется в эпизодах, где нам показывают эмоции Сэма крупным планом, показывая, что он в отчаянии. Таких сцен очень много, и из-за их повтора складывается ощущение, что режиссер злоупотребляет приемом акцента камеры на лице главного героя. Эмоции и чувства в других сценах он отлично передает поведением и поступками персонажа. И лучше бы таких психологических сцен было больше, чем крупных планов.

Еще один весомый минус — это грим. Мертвецов в фильме довольно много, но местами грим откровенно халтурный. Понятно, что при небольшом бюджете не стоит ждать уровня «Ходячих мертвецов», но все же хотелось бы чего-то более качественного. Некоторые зомби и вовсе выглядели как обычные люди после празднования победы их сборной на ЧМ-2018.

Подводя итог, важно сказать, что «Ночь пожирает мир» не станет для вас откровением в жанре зомби-апокалипсиса.

Но это интересный и необычный взгляд на этот жанр, который может увлечь вас и предложить вам поставить себя на место Сэма. Как поступили бы вы? Повторили бы его ошибки? Или нашли бы более легкий путь? Это вопросы, которые движут жанром со времен другой «Ночи» — Night of the Living Dead, — и Роше с ними справился вполне на уровне Ромеро.

Источник

Рецензия на фильм «Париж. Город Zомби»

Не самая мейнстримная, но весьма любопытная попытка скрестить зомби-хоррор и камерную драму об одиночестве

актеры париж город зомби. parizh gorod zombi 04. актеры париж город зомби фото. актеры париж город зомби-parizh gorod zombi 04. картинка актеры париж город зомби. картинка parizh gorod zombi 04.

актеры париж город зомби. 20953077 1042557. актеры париж город зомби фото. актеры париж город зомби-20953077 1042557. картинка актеры париж город зомби. картинка 20953077 1042557.

Замкнутый интроверт Сэм (Андерс Дэниелс Ли) приходит за своими вещами к бывшей девушке в самый разгар вечеринки у нее дома. Уединившись от шума в кабинете и закрывшись изнутри, Сэм засыпает, а проснувшись наутро, обнаруживает, что все вокруг превратились в зомби. Мужчина потихоньку зачищает здание от мертвецов и приспосабливает его для безопасной жизни, но одиночество постепенно дает о себе знать.

Кадр из фильма «Париж. Город Zомби»

актеры париж город зомби. %D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B6 %D0%93%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4 Z%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%B8 01. актеры париж город зомби фото. актеры париж город зомби-%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B6 %D0%93%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4 Z%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%B8 01. картинка актеры париж город зомби. картинка %D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B6 %D0%93%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4 Z%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%B8 01.

«Париж. Город Zомби» являет собой практически идеальный образец хоррора «на импорт». Снятый французами в Париже, фильм обходится минимумом диалогов, так что вопросом, почему герои говорят на английском, особенно не задаешься, при этом рассказанная здесь история абсолютно универсальна и понятна. Человек – существо стадное, общение и компания нужны даже самым убежденным социопатам, что авторы картины последовательно и вполне наглядно доказывают.

Кадр из фильма «Париж. Город Zомби»

актеры париж город зомби. %D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B6 %D0%93%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4 Z%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%B8 02. актеры париж город зомби фото. актеры париж город зомби-%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B6 %D0%93%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4 Z%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%B8 02. картинка актеры париж город зомби. картинка %D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B6 %D0%93%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4 Z%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%B8 02.

Облазив каждый уголок дома, наладив быт и перепробовав все способы развлечения (от игры на барабанной установке до исполнения авангардных музыкальных композиций с помощью пустых бутылок, игрушек и столовых приборов), Сэм потихоньку начинает лезть на стены от скуки – так что даже заводит себе собеседника в виде зомби, застрявшего в лифте (французскому гению Дени Лавану не привыкать изображать фриков разных мастей). Но этого мало, так что еще вопрос, что доконает Сэма раньше – мертвецы, голод или его собственный разум, после месяцев одиночества потихоньку начинающий чудить.

Кадр из фильма «Париж. Город Zомби»

актеры париж город зомби. %D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B6 %D0%93%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4 Z%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%B8 05. актеры париж город зомби фото. актеры париж город зомби-%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B6 %D0%93%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4 Z%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%B8 05. картинка актеры париж город зомби. картинка %D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B6 %D0%93%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4 Z%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%B8 05.

Насколько увлекательным может быть кино, в котором все держится на живописании быта «последнего человека на земле» – судя по всему, редкого зануды и мизантропа? Как ни странно, весьма. Хорош и Андерс Дэниелс Ли, ловко замыкающий на себе внимание, и режиссер Доминик Роше, по мере возможности старающийся не допускать неоправданных длиннот и провисаний, и трио сценаристов, подбрасывающих Сэму все новые и новые «приключения». Безусловно, блокбастерным экшеном в «Париже» и не пахнет, но скучным кино найдут далеко не все, и ценители экспериментального, вдумчивого подхода к зомби-жанру (характерного, например, для «28 дней спустя», аналогии с которым напрашиваются весьма очевидно) наверняка оценят то, как Роше пытается удержаться на самой грани между жанровым и авторским кино.

Получается у него это, впрочем, не всегда, так что потенциальным зрителям лучше заранее настраиваться не на зомби-хоррор, а на экзистенциальную драму об одиночестве, и в этом случае армии голодных зомби (они здесь быстрые и абсолютно безмолвные – интересная находка) окажутся приятным дополнением к истории, которая больше, чем кажется на первый взгляд.

Источник

Париж. Город Zомби, 2018

На утро после шумной вечеринки Сэм обнаруживает, что его бывшая, ее новый бойфренд и вообще все вокруг превратились в зомби. И единственное место на весь Париж, где он может чувствовать себя в безопасности, – это квартира, где он проснулся. Что делать? Бежать или остаться? Защищаться или нападать самому?

Париж. Город Zомби смотреть онлайн

Похожие фильмы онлайн

Французский ужастик — редкий гость в отечественном прокате. Доминик Роше («Скорость прошлого») снял ледянящую кровь картину, лишенную привычной французской легкости и жизнерадостности. Главные роли в картине исполнили Андерс Даниелсен Лье («Реприза», «Осло»), Голшифте Фарахани («История Элли», «Друзья»), Дени Лаван («Мистер одиночество», «Дурная кровь»), Сигрид Буази («Туннель», «Персональный покупатель»), Дэвид Камменос («Перевозчик 3», «Неприкасаемые»).

Представьте, что утром после вечеринки, вы просыпаетесь и обнаруживаете, что пока находились в пространстве сна, весь город погрузился в апокалипсис. По улицам ходят зобми, в том числе, и знакомые лица. Именно такая история произошла с Сэмом. После хорошего загула его бывшая, ее парень, все его знакомые и не знакомые, все превратились в зомби. И в Париже осталось одно единственное безопасное место — его квартира. Что делать? Все тонет в неизвестности, и герой выбирает — остаться в доме или выйти на улицу, убегать от окружающих, или вооружиться и дать им бой.

— Фильм стал второй картиной режиссера Доминика Роше

Источник

«Париж — город зомби»

— Нам нужен французский вариант «Я — легенда«! Но чтобы зомби.

— У меня есть намётки шеф, хорошие. Можно приступать?

— Я знаю — кровельщики тебе бабла занесли, чтобы крыши Парижа рекламировать. Мне мою долю откати, и работай давай.

Сюжет не блещет новизной — хотя тут можно сказать, что надежная схема борозды не портит.

Молодой человек приходит на вечеринку, и становится ясно, что у него большие проблемы со смыслом жизни. «Ни что не мило, ничего не жаль, и голова упрямо лезет в петлю, а сердце просит яда иль ножа. » До суицида пока не дошло, но будущей Робинзон просто не понимает, что он делает в этой квартире, в этом городе и на этой планете (намеки на разрывы личных отношений и проч).

Утречком просыпается — и еле успевает дверь закрыть.

Напротив кто-то пытается спастись — неудачно. Внизу стреляется сосед — пуля проходит сквозь пол.

Из отдельно стоящей многоэтажки выбраться вряд ли получится.

С одной стороны — появился смысла жизни. Усилия по сбережению себя отнимают много времени и сил, так что только подобием музыки можно отвлечься.

Стук в дверь — и он, нервничая, подстрелил девушку. Живую. Какое-то время говорил с ней — она бегала по крышам, в городе есть и другие люди, большей частью сумасшедшие — но вот она мертва. /намеки на неполную адекватность героя/

И вот случается оплошность — от которой прорывается в дом зомби, и герою остается только отчаянно прыгать на другую крышу.

Допрыгнул — смотрит — и перед ним ведь целый мир, мир парижских крыш и мертвого города. А, может быть, еще и людей...

Несомненный успех декораторов — это отличный подбор цветовых сочетаний в кадре и уютная обстановка в парижских квартирах.

Но еще лучше получилось показать — как дизайнерская по своей сути обстановка в доме понемногу становится функциональной. Герой приспосабливает под себя пятиэтажку. Вот банки и склянки на крыше — собирать дождевую воду. Вот стеллаж, забитый консервами, которые он собрал по дому. А вот старый лифт с решеткой, где живет его ручной зомби.

Актер — а фильм временами мало отличается от моноспектакля — показался себя с лучшей стороны. Обыкновенный человек, у которого началось одиночное плавание.

Хронологически — завязка, развитие сюжета и т.п. — фильм выверен. Никакой затянутости либо же суеты. Всё идет как идёт.

Наконец та проблема одиночества современного человека — который настолько привык жить в своей социальной ячейке, что и когда общества вокруг нет, он продолжает прятаться в панцире — какое-то раскрытие получила. Скажем, в первый же день своей робинзонады он попытался вымыть пол в квартире 🙂

Но и плохое в фильме имеется.

Под одиночество главного героя — подгоняются все особенности катастрофы. Видны дыры и нестыковки:

— если в городе сохраняются хоть какие-то живые (несколько десятков) — они неизбежно дадут о себе знать;

— если живые объединяются в бригады хотя бы по 2-3 человека — он начнут методично истреблять зомби в своих районах. Пулемет не сгубил столько зомбей, сколько швабра и вилы и четырех руках — один придерживает шваброй пациента, упираясь ему в грудь, а второй протыкает череп вилами. Ну а наличие патронов, машин и т.п. — означает бригады сборщиков, которые будут по городу перемещаться (уцелевшие военные базы означают вертолеты);

— словом, героя бы нашли раньше (вспомним первоисточник — кто была та женщина, что вышла на дом человека-легенды?)

Получился мир, который намеренно превратили в сцену для камерной постановки очередной робинзонады.

Если принять некоторые «условности» — сказать себе, логические дыры подчиняются психологической задумке, и не обращать на них внимания — то хорошо. Человек переживает кризисы одиночества и, заодно, свои собственные, накопленные за предыдущую жизнь.

Сам фильм на твердую восьмерку, иногда поднимается до девятки.

В который раз повторю — кинематографу на постСоюзном пространстве надо учиться у других небогатых кинематографов. Причем не копировать, а брать вещи с разбором — у тех тоже не все получается.

Сравним «Париж. » — с французским же поделием «Выжившие». Там была поставлена задача сделать «Я — легенду» для девочек, которым за. Тоже с усеченным бюджетом. И что же? Розовые сопли: героиня на трейлере попадает в аварию, вокруг машины бродят зомби, а она вспоминает, как была наркоманкой, её любил некий сравнительно состоятельный мужчина, и даже семья у них могла быть, но вот не получилось, и теперь вообще все плохо. Под утро понимает, что один из ходячих мертвецов — это именно тот мужчина, который еще что-то помнит. Стреляется с ним одной пулей на двоих. В «Париже..» смогли раскрыть основные проблемы безо всяких мыльных отсылок к прошлому, флэшбеков на пять минут.

Итальянцы решили еще экономнее сработать, потому «Один день конца света» — зрителя декорациями вообще не балует. Герой застрял в лифте, а вокруг зомби-эпидемия. Из этой платоновской пещеры он пытается понять, а где все.

Но что видим «абстрагируясь от частностей»? Есть большая, магистральная тема, которую кинематограф разрабатывает десятилетиями. Одиночество человека в необычных декорациях или же одиночество не очень обычного существа, наделенного человеческими эмоциями (Валл-И).

Разумеется, если прямо сейчас снять фильму про то, как выживальшик будет по хрущевке лазить, а вокруг зомбаки, и мужику приходится гнать самогон из чего попало — выйдет тухловато.

Источник

«Париж. Город Zомби». 28 часов спустя

актеры париж город зомби. la nuit a devore le monde 1. актеры париж город зомби фото. актеры париж город зомби-la nuit a devore le monde 1. картинка актеры париж город зомби. картинка la nuit a devore le monde 1.

© SHAKAL.TODAY. При копировании активная ссылка обязательна! \_(ツ)_/

Ситуация: ты один в огромном доме, окруженном толпами зомби. В активе у тебя немного еды и бухла. Выйти из дома нельзя — тут же сожрут. Бесконечно оставаться внутри тоже невозможно — есть шанс свихнуться. Картина, достойная 1 января в Барановичах, но что если дело происходит в Париже.

Режиссер: Доминик Роше
В ролях: Андерс Даниелсен Лье, Голшифте Фарахани, Дени Лаван
Дата премьеры: 2018 год
Сюжет: Утром после тусовки Сэм узнает, что он стал единственным выжившим после зомби-апокалипсиса. Все его шансы на спасение сосредоточены в квартире, но так долго продолжаться не может. Надо обследовать сначала весь дом, а потом… а потом узнать, есть ли в этом мире еще такие же, как он.

Стараниями надмозга российских прокатчиков оригинальное название фильма «La nuit a dévoré le monde» («Ночь пожирает мир») превратилось в «Париж. Город Zомби», тем самым наделяя эту хоррор-драму свойствами, ей не присущими. Может быть поэтому в роскошных love seats сети кинотеатров Silver Screen Cinemas сидели только мы — всех остальных потенциальных зрителей этого замечательного фильма отпугнуло и название, и, может быть, трейлер. Неправильное позиционирование — бич многих новых картин, когда иностранные прокатчики (или сторонние компании, отвечающие за создание трейлеров) за нас решают, чем лента на самом деле является. С фильмом «Париж. Город Zомби» так и произошло — грустная, умная картина об одиночестве (ну и зомби, да) подавалась как глупый летний блокбастер про нашествие безмозглых живых мертвецов. И зритель, который отлично помнит «28 дней спустя» и «Я, легенда», видит в анонсах пустой Париж, по которому передвигаются живые трупы. «Фу, опять» — думает он и предпочитает «Смешариков». А зря, потому что «Париж» оказался чуть ли не камерным фильмом, сюжетно похожим на знаменитый испанский и очень страшный «Репортаж», в котором все события происходило в многоквартирном доме.

актеры париж город зомби. la nuit a devore le monde 3. актеры париж город зомби фото. актеры париж город зомби-la nuit a devore le monde 3. картинка актеры париж город зомби. картинка la nuit a devore le monde 3. Шеф, подбрось до площади Бастилии, а дальше я сам

«Париж. Город Zомби» рассказывает о страшных событиях во французской столице с бытовой точки зрения. Мы не знаем, что именно произошло, и как обстоят дела в мире вообще. У нас есть одна небольшая локация, которая наводнена живыми мертвецами. Вроде бы есть и еще выжившие, но они, как в том же «Я, легенда», теперь есть отклонение от нормы, т.к. человеческий вид на добрых 99% переродился во что-то новое. Агрессивное, бездумное, мертвое. Главный герой по началу неплохо проводит время: баррикадируется, собирает по всему дому продукты, даже играет на барабанах для уличных зомби (сцена, достойная репортажа с какого-нибудь метал-фестиваля). Но потом начинает потихоньку сходить с ума от одиночества. И с этого момента режиссер побуждает его (порой, очень пугающими методами) покинуть форпост. Далее идет открытый финал, который предполагает сиквел. Вместе с этим сценами с собиранием воды, попытками найти пищу в фильме немало времени отдано психологии главного героя. Как Сэм пытается сохранить свой разум и как разум спасает его самого, рождая ему несуществующих друзей или наделяя сознанием застрявшего в лифте старого живого мертвеца. В какой-то момент «Париж» становится совсем драмой с предчувствием смерти главного героя, но не от зубов зомби, но от того, что он покончит с собой, запершись в огромном доме, который является его крепостью и тюрьмой одновременно. Но тут же режиссер придумывает новый сюжетный поворот и ближе к финалу картина снова превращается в кровавый хоррор — с чего она и начиналась.

актеры париж город зомби. la nuit a devore le monde 2. актеры париж город зомби фото. актеры париж город зомби-la nuit a devore le monde 2. картинка актеры париж город зомби. картинка la nuit a devore le monde 2. Когда сосед включил «Zombie» The Cranberries

Подытоживая. Недооценённый и странный zombie-movie, который многие пропустили. Зато он имеет шансы стать культовым и, может быть, получит свое продолжение — нерассказанного в картине Доминика Роше слишком много.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *