актеры питерского театра буфф
Восемь поколений Буффа
1983 год «БУФФ 1»
Александров Евгений
Альпер Евгений
Бедных Инна
Бобровничая Наталия
Броневицкая Илона
Глушенко Лариса
Захожаев Леонид
Зубович Елена
Карев Вадим
Кифа Светлана
Кузьменков Александр
Мартемьянов Борис
Ненахова Ирина
Пицхелаури Георгий
Соловьев Андрей
Смилянец Владимир
Янишевский Виктор
1988 год «БУФФ 2»
Агешина Марина
Ануфриев Александр
Ануфриев Евгений
Ветров Геннадий
Гальцев Юрий
Домущу Ольга
Масленников Сергей
Надирова Светлана
Смелянский Ян
Смолина Настасья
Спиридонова Елена
Пикало Ольга
Твердохлебов Сергей
Усубиани Алики
Чекмарева Юлия
Режиссеры:
Кригер Сергей
Попов Владимир
Румянцев Евгений
Вишневски Карол (Польша)
1993 год «БУФФ 3»
Капитан Константин
Кислюк Андрей
Козоровицкая Ника
Кураева Татьяна
Лебенбаум Елена
Магиленич Сергей
Милютина Анжела
Трясоруков Михаил
Режиссеры:
Капилевич Алексей
Смирнов Михаил
Богуцки Яцек (Польша)
1998 год «БУФФ 4»
Бахирева Надежда
Вильгельм Светлана
Гуро Михаил
Кривонос Дарья
Марков Эдуард
Плащевский Никита
Соколов Станислав
Спиридонов Максим
Сута Владимир
Хамидулин Андрей
Щепина Ольга
Режиссеры:
Жарков Виталий
Травин Алексей
2003 год «БУФФ 5»
Анчуков Артем
Багмет Анна
Берлин Евгений
Бондарук Михаил
Бурлаков Вадим
Виноградова Ирина
Виноградов Денис
Груца Екатерина
Гуро Алексей
Гусева Марина
Денисов Антон
Жеребко Оксана
Игнатьев Владислав
Красовицкий Станислав
Кулаева Анастасия
Лавриненко Виктор
Лёвин Андрей
Мартынова Наталья
Павловец Ольга
Рожев Антон
Славин Сергей
Сябитов Игорь
2008 год «БУФФ 6»
Аверин Дмитрий
Березкин Евгений
Быковский Александр
Деев Виталий
Истомин Алексей
Касаткин Дмитрий
Кауфман Кира
Кузеняткин Дмитрий
Кузнецов Илья
Ларионова Ирина
Ларионова Ксения
Лебедев Вячеслав
Лутцева Анна
Максимов Стас
Овсяникова Юлия
Пинаевский Георгий
Подберезский Андрей
Попова Анна
Синютин Михаил
Скоромников Николай
Соболь Надежда
Титова Марина
2013 год «БУФФ 7»
Алексеева Ксения
Андреева Ксения
Ваганова Юлия
Гаврилова Дарья
Гаспарян Игорь
Гладкий Денис
Гусев Михаил
Загитов Денис
Клевакина Анастасия
Лесников Егор
Лихачёв Лев
Лядов Евгений Михеева Алла
Полиевец Арсений
Романович Алексей
Семёнов Вячеслав
Семёнов Иван
Шведова Анастасия
Шишигина Ирина
Шлюев Константин
Яковлев Артём
Режиссеры:
Александр Кожевников
Екатерина Козлова
2017 год «БУФФ 8»
Бородулина Виктория
Ван Шень
Великанова Дарья
Глуховский Евгения
Гончаров Максим
Григорьев Андрей
Добровольская Ангелина
Запашная Анна
Кадосин Александр
Каехтин Руслан
Конопацкая Екатерина
Коннов Сергей
Козлов Владислав
Коржов Игорь
Крахмалев Никита
Кротов Сергей
Кузьмина Евгения
Кучукян Арен
Лищенко Анна
Марьин Артем
Пронина Серафима
Серпенева Анна
Селиванов Роман
Таничева Маргарита
Хайани София
Халюта Александр
Шимолин Кирилл
Выпускники мастерской профессора Исаака Романовича Штокбанта
Буфф: разные сцены, разные впечатления
Любите ли вы театр. Думаю, да. Иначе вы не читали бы мой отзыв.
Сегодня я расскажу вас о театре, в котором я познакомилась с кабаре. Добро пожаловать в театр ⭐БУФФ⭐!
Кабаре́ (фр. Cabaret) — небольшое развлекательное заведение с определённой художественно-развлекательной программой, которая состоит из пения песен, одноактных пьес, скетчей, танцевальных номеров, объединённых выступлениями конферансье.
Начнем, как и в отзыве про «Балтийский дом», с истории.
Прежде, чем говорить о здании, надо написать о том, кто вообще придумал Буфф.
Своим необычным названием театр «Буфф» отсылает к истории особого комедийного музыкального жанра. Само слово «буфф» переводится как озорство, веселье, шутка.
В 80-е годы Исаак Штокбант и Анатолий Шведерский обучали группу студентов эстрадному искусству и актерскому мастерству в Ленинградском государственном институте театра, музыки и кинематографии🥱. В 1983 году курс выпустился. И начинающие артисты решили создать собственный театр♛. Так и появился «Буфф», возглавляемый до недавнего времени самим И. Штокбантом, а ныне его учеником Михаилом Смирновым.
С 1985 года «Буфф» обрел собственное здание на Народной улице (между прочим, там начали карьеру Геннадий Ветров, Юрий Гальцев и Елена Воробей) и радовал там зрителей вплоть до 2010 года, когда поклонников у театра стало столько, что они перестали помещаться в старое помещение. Специально для этого было построено новое здание на месте располагавшегося кинотеатра «Охта».
В современном театральном здании разместились:
Выйдя из метро направляйтесь прямо. Через несколько минут слева увидите здание. Мимо не пройдете.
Зайти в театр получится с двух сторон: на главную сцену и с противоположной стороны здания в кабаре.
Вход в театр украшают немного странные фигуры. На стенах же развешаны баннеры, оповещающие, в том числе, о премьерах.
Я была в «Буффе» и на основной сцене, и в зеркальной гостиной. Только в Буффиках пока не довелось 🐤.
Начну рассказ с малой сцены.
На входе нас встречают работники театра, проверяют температуру и отправляют в расположенный напротив входа гардероб.
Никаких очередей, все происходит спокойно. На стенах красуются огромные зеркала и фотографии. Есть несколько диванчиков.
Для входа в зал-кабаре нужно воспользоваться лифтом.
Хоть на дворе и не новый год, но гирлянды продолжают радовать гостей.
Основное отличие этого зала от обычного театра в том, что зрители сидят за столиками. Во время представления вас обслуживают официанты.
В этом я вижу не только плюс, но и минус. Даже два.
В зеркальной гостиной мне понравился зеркальный занавес. Вот он разъезжается, и начинается представление!
Я посетила кабаре «Феерия Буфф». Стоимость билетов на него составляет 1200-2300 рублей. У нас был столик в первом ряду по 1600 руб. с человека.
Честно говоря, шоу и меня и моих подруг разочаровало. Нет, конечно были и плюсы. Но в целом как-то не цепляло.
Свои эмоции могу выразить так: я рада, что туда сходила, но второй раз точно не пойду.
Второй раз я предпочла пойти на главную сцену. Для посещения друг выбрал мюзикл «Коломба, или бумажные розы». Стоимость билетов на него составляет 1000-3000 рубелей. Слышимость и видимость в зале хорошая и на задних рядах.
Кстати, билеты можно купить прямо на сайте театра без комиссии. Если же решите идти в кассу, то она работает с 12:00 до 20:00 (но в пн. с 13:00 до 18:00).
Мюзикл по пьесе Жана Ануя «Коломба»
На что стоит обратить внимание, так это на длительность: 3 часа 40 минут с одним антрактом.
Два часа до антракта пролетели незаметно: комфортная температура в зале, удобные кресла, приятная игра актеров, прекрасные песни.
В антракте можно сходить в буфет (их тут несколько)🍋.
А можно подняться на третий этаж. Там проходят мини выставки: платья, декорации. В общем, есть чем заняться.
«Буфф» я однозначно могу рекомендовать. Но предпочту рекомендовать именно основную сцену.
Несостоявшийся космонавт и прожжённый ловелас: Чего не знают поклонники о самом обаятельном юмористе России Юрии Гальцеве
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Одно только упоминание об имени одного из самых известных комиков страны Юрия Гальцева способно вызвать улыбку даже у людей напрочь лишенных чувства юмора. И это абсолютно не удивляет, поскольку артист, имеющий довольно эксцентричную внешность и потрясающую харизму, обладает необыкновенным магнетизмом, притягивающим зрителей всех возрастных категорий из разных социальных слоев.
Звания. Достижения. Награды
Юрий Николаевич Гальцев — российский артист эстрады и клоунады, телеведущий, пародист, певец, актёр театра, кино и телевидения. Заслуженный артист Российской Федерации (2003), бессменный художественный руководитель Театра эстрады имени Аркадия Райкина в Санкт-Петербурге (с 2008 года и по сей день).
Фильмография Гальцева, как актера, на сегодняшний день составляет более шести десятков художественных фильмов и сериалов, где артист сыграл героев, соответствующих своему амплуа. Также неотразимы персонажи нескольких мультфильмов, которые говорят голосом Юрия Николаевича. И это не не говоря о юмористических телепередачах, в которых Юрий Гальцев является постоянным участником: «Ветровик, или Рояль в кустах», «Смехопанорама», «Кышкин дом», «Аншлаг», «Измайловский парк», «Юрмалина», «Два весёлых гуся».
Что же касается наград, то буквально недавно, а конкретнее 30 марта 2020 года, за большой вклад в развитие отечественной культуры и искусства Гальцев был награжден медалью «За заслуги перед Отечеством» II степени.
Он также является обладателем множества призов и премий, званий и титулов различных всероссийских и всемирных фестивалей и конкурсов. Вот некоторые из них: «Резиновое лицо», (Франция, 1995 год), «Лучший актёр года», (Санкт-Петербург 2000 год), «Золотой Остап» (Санкт-Петербург, 2001 год), «Золотой нос» (Рига, 1999 год), также Гальцеву достался Гран-при Всероссийского конкурса артистов эстрады (Москва, 1999 год) и кубок Аркадия Райкина и Золотой медали фестиваля сатиры и юмора «МORE SMEHA» (Рига, 2000 год).
Перелистывая страницы биографии
Что любопытно, сам факт рождения артист был уже связан с космонавтикой, так как родился наш герой 12 апреля 1961 года в городе Кургане Курганской области. Именно в этот знаменательный день Юрий Гагарин первым в мире покорил космос.
Николай Афанасьевич Гальцев, отец Юры, был заслуженным строителем СССР, директором завода железобетонных изделий, а по характеру и нраву обаятельным весельчаком и заводилой, которого обожали не только женщины, а все, кто с ним когда-либо сталкивался. Он превосходно играл на многих музыкальных инструментах и был душой любой компании.
Отец всецело посвятил себя воспитанию сына, брал его в походы, на охоту и рыбалку. Благодаря Николаю Афанасьевичу у малого Юрки раньше всех сверстников появился велосипед, потом мопед, а затем и мотоцикл. Вместе они с отцом моделировали и мастерили самодельные лодки и катамараны. Одним словом и детство, и отчество, и юность Юрия прошли в удивительной атмосфере, где он сформировался и, как личность, и как будущий артист.
Превосходный музыкальный слух, полученный от отца в наследство, позволил юному Гальцеву виртуозно овладеть мастерством игры на гитаре, а также окончить детскую музыкальную школу по классу баяна. К слову, в 9-м классе парень написал первую свою песню и прославился на всю округу. Все девчонки школы еще по тем временам сохли по симпатичному, веселому и необычайно харизматичному парню, а он, разумеется, этим пользовался.
Крушение детской мечты
Однако ни с музыкой, ни с эстрадой, а тем более с кино свое будущее Гальцев-младший никоим образом не связывал. Он мечтал стать космонавтом, как Гагарин. Поэтому после школы решил поступать в Тамбовское высшее военное авиационное училище лётчиков, но не прошёл по состоянию здоровья. Позже подавал документы в Курганское высшее военно-политическое авиационное училище и в Челябинское высшее танковое училище, и везде неудача преследовала нашего героя.
А тут по призыву пришлось идти служить в Армию. Именно там и пригодились все его таланты. Однако, вернувшись со службы, Юрий Гальцев по настоянию родителей пошел учиться в Курганский машиностроительный институт по специальности «Автомобильное хозяйство».
Первая любовь и новые горизонты
Здесь, в машиностроительном, наш герой повстречал девушку, которую практически сразу же представил родителям, как будущую жену. Но, как известно, ранние браки не отличаются долговечностью. После рождения первенца – сына Миши – уже бывшие влюбленные приняли решение развестись.
Еще в студенческие годы, осваивая техническую профессию, Юрий возглавлял агиттеатр, играл и пел в ВИА «Труверы». Тогда же будущий артист впервые попал в Ленинград и влюбился в этот город с первого взгляда. Актер вспоминает: «В Питер я впервые приехал в 1981 году. Было раннее-раннее лето, жара. Огляделся вокруг, и сердце екнуло. Я понял, что это мой город. Как любовь с первого взгляда. ». Через два года, когда получил техническое образование, он вернулся сюда молодым инженером, чтобы всерьез заняться актерской карьерой и поступил во ЛГИТМиК – на театральное отделение.
Артистическая карьера
В 1988 году Юрий Гальцев окончил Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии по специализации «Музыкально-речевая эстрада». Курсом руководил Исаак Романович Штокбант. В институте познакомился и подружился с Геннадием Ветровым и Сергеем Селиным. Позже с Геннадием Ветровым работал в театре «Буфф», в 1993 году в театр пришла работать Елена Лебенбаум (Воробей), с которой актеры создали немало потрясающих номеров. Потом последовали «Фарсы» (1993—1995),«Лицедеи» (1995—1998), где Гальцев сыграл во множестве эстрадных спектаклей. Параллельно весьма удачно складывалась у артиста и работа в кино.
В 1999 году Гальцев организовал собственный «УТЮГ» — Универсальный театр Юрия Гальцева, где играл в спектаклях «Виртуозы Невы», «Юра из Петербурга», «Весёлые картинки». В 2000 году стал лауреатом Кубка Аркадия Райкина на международном фестивале «Море смеха» в городе Риге. Он был единственным лауреатом в истории фестиваля, получившим Кубок А. Райкина из рук М. М. Жванецкого.
В декабре 2008 года был назначен художественным руководителем государственного Театра эстрады имени Аркадия Райкина в Санкт-Петербурге, где служит и поныне. Параллельно преподает в Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства актерское мастерство, организовывает фестивали, а также часто появляется в качестве члена жюри в юмористических конкурсах, впрочем, и сам с удовольствием принимает участие в различных шоу.
Любовь, творящая чудеса
И тут для Гальцева начались настоящие любовные терзания. Он стал ухаживать за Ириной по всем законам романтического жанра, робел от ее взгляда, вздыхал под окнами. И точно знал: если крепость падет, обязательно сделает ей предложение. Разумеется, крепость вскорости пала, да и как могло быть иначе.
Рядом с Ириной Юрий, наконец-то, остепенился, стал уступчивым, не сводил с девушки влюбленных глаз, от себя далеко не отпускал. Разительные перемены в сыне, разумеется, сразили родителей и теперь уже они были без ума от будущей невестки.
Когда молодые поженились в 1987 году, им сначала пришлось жить в общежитии, потом снимать комнату в коммуналке, а ради отдельного угла даже работать дворниками. Им приходилось рано вставать и мести улицы родного города, а также вытряхивая урны, переполненные мусором. Однако мало кто из актерской среды мог похвастаться легким стартом в те времена.
К слову сказать, после свадьбы Ирина очень быстро приструнила Гальцева, отвадив от него всех неблагонадёжных поклонниц и близких подружек. Да и сам он уже к этому времени вполне осознанно остепенился. Тем более, что в 1990-м году творческое семейство обзавелось потомством, Ракшина родила дочь, которую назвали Марией.
Новая любовь: правда или вымысел
На выпады прессы ни в одном своем интервью маэстро, не подтвердил этой нелепости. Да и сама Ирина Ракшина заверила, что их семейный очаг по-прежнему греет любящим пламенем.
Дыма без огня не бывает
Тем, не менее, на то время 24-летняя брюнетка вполне соответствовала типажу девушек, которых Гальцев так любил в юности: высокая, статная, знойная.
Слухи появились из-за того, что сам Гальцев, заявившись на торжество по поводу дня рождения Вячеслава Манучарова с Машей Насыровой, ни то в шутку, ни то всерьез во всеуслышание заявил, что спутница является его возлюбленной.
Тем не менее, весь вечер пара вела себя весьма сдержанно, чем окончательно запутала некоторых участников торжества. Однако, у большинства присутствующих по окончанию вечера не осталось сомнений, что артист верный своей манере вести разговор, просто пошутил. Разумеется, этот выпад Гальцева сразу же просочился в прессу, которая и из мухи может раздуть слона. Позднее артиста даже обвиняли в неудачном пиаре. Резонансного продолжения история не получила, хотя с Насыровой худрук в общественных местах появлялся еще не раз.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Театр «Буфф» в Санкт-Петербурге
Руководство театра «Буфф»
Смирнов Михаил
Художественный руководитель театра «Буфф»
Файзрахманова Алевтина
Директор театра «Буфф»
Штокбант Исаак
Главный режиссёр театра «Буфф»
Гуро Кира
Заместитель директора по работе со зрителями
Фреинк Изя
Заместитель директора по коммерческой работе
Медяник Евгений
Заместитель директора по АХЧ
Штокбант Яна
Главный художник
Смирнов Эдвальд
Главный балетмейстер
Трошина Светлана
Заведующая труппой
Лихачев Александр
Музыкальный руководитель
Нужина Ксения
Художник по свету
Труппа театра «Буфф»
Александров Евгений
Заслуженный артист России
Бобровничая Наталья
Заслуженная артистка России
Султаниязов Мурад
Заслуженный артист России
Зубович Елена
Заслуженная артистка России
Соловьев Андрей
Заслуженный артист России
Козоровицкая Ника
Заслуженная артистка России
Трясоруков Михаил
Заслуженный артист России
Смилянец Владимир
Заслуженный артист России
Пикало Ольга
Заслуженная артистка России
Магиленич Сергей
Заслуженный артист России
В 1983 году музыкально-драматический театр «Буфф» был возрожден Исааком Романовичем Штокбантом, который выпустил в Ленинградском государственном институте театра, музыки и кинематографии курс артистов эстрады.
В 1917 году, после революции, театр был закрыт как «легкомысленный».
В сентябре 1870 года в Петербурге открылся первый театр «Буфф», рядом со знаменитой Александринкой. «Буфф», изначально существовавший как цирк, был спроектирован архитектором Н. Львовым таким образом, что его легко можно было превратить в театр.
Санкт-Петербургский музыкально-драматический театр Буфф
Санкт-Петербургский государственный музыкально-драматический театр «Буфф» | |
---|---|
Фасад театра «Буфф» | |
Место нахождения | Россия, Санкт-Петербург, ст. метро Новочеркасская, Заневский пр. 26. |
Основан | 1870 |
Главный режиссёр | Штокбант, Исаак Романович |
Сайт | http://theatre-buff.spb.ru |
Санкт-Петербургский государственный музыкально-драматический театр «Буфф» на Викискладе |
Содержание
История театра (до 1917 года)
Буфф (от лат. — «озорство, веселье») — это демократичный театральный жанр, сочетающий в себе музыку, танец, песню, комедию, мюзикл, шоу и другие формы сценической деятельности. Первый театр «Буфф» был открыт в Петербурге в сентябре 1870 года рядом со знаменитой Александринкой. «Буфф», изначально существовавший как цирк, был спроектирован архитектором Н. Львовым таким образом, что его легко можно было превратить в театр. Позже (после внезапного пожара) здание театра было перестроено под нужды цирковой труппы, а затем перешло к А. Федотову, известному московскому театральному деятелю, актеру и драматургу. Федотову было выдано разрешение на постановку спектаклей лишь на иностранных языках, и это во многом определило стиль театра «Буфф»: сценическое действо состояло из танцев, музыки, фокусов, акробатических номеров; в выступлениях принимали участие итальянские и французские звезды.
Театр «Буфф», в репертуар которого входили злободневные обозрения, феерии, шансон, был одним из главных центров притяжения петербургской публики. Ему посвящали стихи Некрасов, Агнивцев. Его упоминает в своём романе «Анна Каренина» Л.Толстой. На сцене театра «Буфф» впервые в России были исполнены оперетты «Сильва» и «Принцесса цирка» Кальмана, «Прекрасная Елена» Оффенбаха. В театре выступали звёзды парижской оперетты: Анна Жюдик, Гортензия Шнейдер [1] ; известные исполнители романсов Варвара Панина, Анастасия Вяльцева, а также знаменитые комики Монахов, Давыдов, Ярон и др.
Сегодняшний день театра
По инициативе молодых артистов, выпускников этого курса, был организован музыкально-драматический театр.
Изначально, из-за исполняемого жанра, артисты предложили назвать театр —- «Кабаре». В те советские годы такое название было отклонено чиновниками Министерства культуры РСФСР. Исаак Романович Штокбант предложил более точное название —- «Буфф». Дальнейшее развитие музыкально-драматического театра «Буфф» не остановилось на жанре кабаре, а начало двигаться в различных направлениях.
Следуя традиции дореволюционного театра «Буфф», труппа театра 1980-х годов в свои весенние, летние и осенние сезоны часто выступала на сцене Измайловского сада на Фонтанке.
Сейчас в музыкально-драматическом театре «Буфф» ставят классические комедии, мюзиклы, мелодрамы, музыкальные шоу, эстрадные концерты, много детских спектаклей.
Труппа театра
С 1985 по 1988 год работал музыкальным руководителем Ленинградского театра «Буфф» и сочинял для него музыку композитор и певец Игорь Корнелюк.
В мае 1994 года, в звуковой студии театра «Буфф», Александр Васильев, который был в то время администратором театра, записал первый альбом созданной им российской рок-группы «Сплин» —— «Пыльная быль».
В начале своей творческой карьеры на подмостках театра «Буфф» работали: Юрий Гальцев, Геннадий Ветров, Елена Воробей, Георгий Пицхелаури, эстрадная певица Илона Броневицкая, Дмитрий Шумейко.
С Музыкально-драматическим театром «Буфф» сотрудничают известные композиторы Санкт-Петербурга – В.Успенский [6] и В.Плешак, которые написали музыку к спектаклям: «Миллионерша», «Искушение Жанны», «Любовь без границ», «Казанова в России», «Бал воров».
Современную труппу театра составляют выпускники разных лет Театральной Академии – кафедры эстрады и музыкального театра, среди них заслуженные артисты России
лауреаты российских конкурсов артистов эстрады
Репертуар
На Основной сцене театра в разные годы шли и идут спектакли по мотивам русской и европейской классической комедийной драматургии – «Мандрагора» Н. Макиавелли, «Милейший Селимар» Э. Лабиша, «Лекарь поневоле» Ж.-Б. Мольера, «Дон Кихот» по мотивам романа Сервантеса, «В поисках отца» Э. Скриба, «Молодость Людовика XIV» А. Дюма, «Свадьба Кречинского» А.В. Сухово-Кобылина.
Театр не раз обращался к творчеству выдающихся зарубежных драматургов XX века: Ж. Ануя («Генералы в юбках», «Бал воров», «Коломба»), Ф. Дюрренматта («Ромул Великий»), Ф. Кроммелинка («Великолепный рогоносец»), Г. Фигейредо («Эзоп»).
Советская эпоха представлена в таких работах театра, как мюзикл «Великий комбинатор» по роману И. Ильфа и Е.Петрова и водевиль В. Катаева «Квадратура круга», музыкальный спектакль «Небесный тихоход» по известной военной комедии и драматический спектакль «Одна абсолютно счастливая деревня» по произведениям Б. Вахтина и Б. Васильева.
Современная российская и зарубежная драматургия представлена такими спектаклями, как «Пленные духи» В. и О. Пресняковых, «Страсть, па-де-де и т.д.» Н. Птушкиной (по пьесе «Браво, Лауренсия!»), «Шерше ля фам» петербургского драматурга Г. Горбовицкого, «Beautiful Bodies, или Мужчинам вход запрещен» современной американской писательницы Л. Каннингем (авторская редакция для театра «Буфф»), «Распутник» французского драматурга Э.-Э. Шмитта (первая постановка в России).
Важную роль театр «Буфф» отводит развитию отечественного мюзикла. Неизменным успехом у зрителей пользовались такие мюзиклы как «Миллионерша» по пьесе Б. Шоу, «Шерлок Холмс и королева Богемы» (пьеса И. Штокбанта по мотивам произведений А. Конан-Дойля), «Искушение Жанны», «Любовь без границ» (по оригинальным пьесам И. Штокбанта). Более десяти лет идет на сцене «Буффа» мюзикл «Казанова в России», созданный в содружестве Исаака Штокбанта (автора пьесы) с петербургским композитором Владиславом Успенским. Одна из последних премьер театра – мюзикл «В поисках отца» по пьесе Эжена Скриба (музыка молодого композитора Андрея Подберезского).
Современный «Буфф» отводит немаловажную роль такому художественному направлению как театрализованная эстрада. В Зеркальной гостиной театра актёры играют спектакли в жанре театра-кабаре. Каждая программа – это синтез клоунады, эксцентрики, пантомимы, пародии, танца, вокала и разговорных номеров, объединенных единым сюжетом.
«Буфф» традиционно работает и с детской аудиторией. По выходным дням, а также в дни школьных каникул на всех площадках театра идут представления для маленьких зрителей. Вместе с веселыми персонажами дети играют, танцуют, поют, отгадывают загадки, выигрывают призы. В репертуар театра включены такие спектакли как «Остров сокровищ», «Волшебник изумрудного города», «Приключения барона Мюнхгаузена», «Пиноккио», «Питер Пэн», «Алиса в стране чудес», «Маугли» и другие.